наташа абрамова сталкер актриса сейчас
Наталия Абрамова. «На съемках “Сталкера”. (Что вспомнилось. )»
Фото: кадр из фильма Андрея Тарковского «Сталкер».
В Москве выходит в повторный прокат отреставрированный фильм «Сталкер» — фильм-притча режиссёра Андрея Тарковского, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1979 году по мотивам повести братьев Стругацких «Пикник на обочине».
Отреставрированная версия «Сталкера» выпущена в прокат Синематекой журнала «Искусство кино» при поддержке ФГУП киноконцерна «Мосфильм» и впервые была показана в специальной программе «Венецианская классика» 73-го Венецианского международного кинофестиваля.
Наталия Абрамова. «На съемках “Сталкера”. (Что вспомнилось. )»
По сценарию я должна была в финале сидеть на кровати и расчесывать волосы, смотря на стену, но я подстриглась (под мальчика). Этот парикмахер привел в шок первую Марию Чугунову (ассистент режиссера; помню ее, как вчера: она меня везде с собой водила за руку).
Затем Тарковского.
А когда мне обрили лоб, то и меня! У А. Кайдановского широкий лоб. меня под него…
У М. Чугуновой[1] были неприятности: мне и парики мерили (костюмер Нелли Фомина вместе с М. Чугуновой, по распоряжению А. Тарковского), но они были большие. Меня к Тарковскому домой возили (помню там собаку овчарку, очень красивую), думали, как выйти из этой ситуации; и других девочек на пробы приглашали, но А.Т. ни про кого слушать не хотел, сказал, что только я…
Его слова:
— Найдите платок… или что-нибудь на голову — и продолжим.
И после этого мне обрили лоб и одели платок.
А т.к. расчесывать было уже нечего — сделали сцену со стаканом.
Пошли в ход колготки Л. Тарковской… там нитки нужны были – для передвижения стаканов…
Насчет последней сцены помню: снимали по ночам, дубли были, то я посмотрю не туда, то стакан не так ехал и т. д. Измученный ребенок: съемки ночью и не по одному дублю — из-за того, что моргнула, по сценарию должно быть без моргания, но под столом сидели люди и двигали стаканы, а рядом стояла Лариса Тарковская[2], и они переговаривались. Мне же интересно и я постоянно отвлекалась…
Книга на немецком языке, я пыталась ее перевернуть (мне ее дали вверх ногами), но мне сказали — не отвлекаться.
Я не озвучивала, это не мой голос. Тембр выше. и тише. Мне показалось, что это не ребенок, а взрослый, косивший под ребенка.
С А.Б. Фрейндлих сцена была (уход Сталкера в Зону) – один дубль, она так вошла в роль, что ей даже после этого вся съемочная группа аплодировала.
Почему-то вспомнилось одно недоразумение. Кайдановский купил машину, а съемки были полночи, костюмер ушла. Ему пришлось ехать, в чем был. На следующий день на съемочной площадке не появился… Его искали и нашли в отделении милиции; сказали, что бомж украл машину. А.Тарковский за ним ездил, забирал.
Есть фото, сделанное самим А.А. Тарковским: я у Кайдановского на плечах. Это съемки на территории больницы им. Кащенко. Я очень боялась, что он меня уронит, было скользко. Но он сказал, что я похожа на его жену (Е. Симонову), не должен уронить; мне стало смешно, и наверно поэтому все получилось спокойно. А на заборе сидели больные и внимательно за всем наблюдали.
Все права на материалы сайта принадлежат редакции и являются ее собственностью.
Права на иные материалы, являющиеся объектами авторского права, принадлежат их авторам.
При цитировании информации гиперссылка на сайт обязательна.
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!
Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter
Наташа абрамова сталкер актриса сейчас
По сценарию я должна была в финале сидеть на кровати и расчесывать волосы, смотря на стену, но я подстриглась (под мальчика). Этот парикмахер ввел в шок первую Марию Чугунову (ассистент режиссера; помню, как вчера, она меня везде с собой водила за руку). Затем Тарковского. А когда мне обрили лоб, то и меня!
У А. Кайдановского широкий лоб. меня под него…
У М.Чугуновой были неприятности: мне и парики мерили (костюмер Нелли Фомина вместе с М. Чугуновой, по распоряжению А. Тарковского), но они были большие. Меня к Тарковскому домой возили (помню там собаку овчарку, очень красивую), думали, как выйти из этой ситуации; и других девочек на пробы приглашали, но А.Т. ни про кого слушать не хотел, сказал, что только я…
Его слова:
– Найдите платок… или что-нибудь на голову – и продолжим.
И после этого мне обрили лоб и одели платок.
А т.к. расчесывать было уже нечего – сделали сцену со стаканом.
Пошли в ход колготки Л.Тарковской… там нитки нужны были – для передвижения стаканов…
Насчет последней сцены помню: снимали по ночам, дубли были, то я посмотрю не туда, то стакан не так ехал и т. д. Измученный ребенок: съемки ночью и не по одному дублю – из-за того что моргнула, по сценарию должно быть без моргания, но под столом сидели люди и двигали стаканы, а рядом стояла Лариса Таковская, и они переговаривались. Мне же интересно и я постоянно отвлекалась…
Я не озвучивала, это не мой голос. Тембр выше. и тише. Мне показалось, что это не ребенок, а взрослый, косивший под ребенка.
С А.Б. Фрейндлих сцена была (уход Сталкера в Зону) – один дубль, она так вошла в роль, что ей даже после этого вся съемочная группа аплодировала.
______________
Почему-то вспомнилось одно недоразумение. Кайдановский купил машину, а съемки были полночи, костюмер ушла. Ему пришлось ехать, в чем был. На следующий день на съемочной площадке не появился… Его искали и нашли в отделении милиции; сказали, что бомж украл машину. А.Тарковский за ним ездил, забирал.
______________
Есть фото, сделанное самим А.А.Тарковским: я у Кайдановского на плечах. Это съемки на территории больницы им. Кащенко. Я очень боялась, что он меня уронит, было скользко. Но он сказал, что я похожа на его жену (Е.Симонову), не должен уронить; мне стало смешно, и наверно поэтому все получилось спокойно. А на заборе сидели больные и внимательно за всем наблюдали.
книжка на немецком языке. Сусанна :)))
Содержание фильма «Сталкер». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.
Фантастическая драма от режиссера Андрея Тарковского.
Впоследствии в районе падения начали происходить аномальные явления, стали пропадать люди. Место получило название «Зона», и стали распространяться слухи о некой таинственной комнате, где могут исполняться желания: самые заветные, самые искренние, самые выстраданные. Зону сначала обнесли колючей проволокой, а потом и оцепили военными кордонами. Сталкера нанимают проводником Профессор и Писатель, для прохода к Комнате.
В 1973 году, ещё в период работы над «Зеркалом», Андрей Тарковский записал в дневнике, что его заинтересовала новая повесть братьев Стругацких «Пикник на обочине». В 1974 году он связался с писателями и сообщил, что хотел бы ее экранизировать. В то время Тарковский также вынашивал планы экранизации Достоевского («Идиот») и Толстого («Смерть Ивана Ильича»), взялся писать сценарий по роману «Ариэль». Однако к концу 1975 года он окончательно решил, что будет вместе со Стругацкими работать над сценарием по их повести.
В феврале 1976 года Тарковский официально получил «добро» на съёмки от председателя Госкино СССР Филиппа Ермаша. Тогда же писатели закончили второй вариант сценария с рабочим названием «Машина желаний», который не устроил режиссёра. Те первые наброски Тарковский назвал слишком «пёстрыми» и нуждающимися в «ускучнении». Писатели терпеливо относились к бесконечным переделкам будущего сценария.
Хотя в титрах Тарковский не значился как сценарист, он считался одним из трёх соавторов, и роль его заключалась в основном в выбраковывании материала. Борис Стругацкий вспоминал, что по сравнению со сценарием «Машины желаний» никакое другое произведение не отняло у них столько сил, и назвал эту работу бесконечно изматывающей. Из-за «Сталкера» откладывалась повесть «Жук в муравейнике». Филипп Ермаш предупреждал Тарковского перед окончательным одобрением, что братья имеют репутацию «неэкранизируемых», особенно после неудачи предыдущей попытки экранизации по мотивам «Парня из преисподней». Однако Тарковский твёрдо стоял на своём.
Из-за постоянных переделок фильм стал выходить за рамки бюджета, сценарий переписывался прямо по ходу съёмок, которые продвигались тяжело и медленно. Тарковского совершенно не устраивали результаты, он жаловался Борису Стругацкому, что «всё не то и не так». Придирчивость режиссёра утомляла группу. Над сценой, длящейся на экране несколько секунд, художники картины работали несколько дней. Тарковский добивался, чтобы на лужайке, которая попадёт в кадр, был только зелёный цвет. Вся трава неправильного оттенка скрупулёзно удалялась по одной травинке.
Апокалиптические пейзажи Зоны удались столь достоверно ещё и потому, что недалеко от места съёмок целлюлозно-бумажная фабрика сбрасывала отходы в реку, сильно загрязняя её. Там, где снимался эпизод с заставой ООН, около котельной старого Таллинского элеватора в квартале Ротерманна, на трубе до сих пор осталась надпись «UN». В 2006 году на трубе была повешена памятная табличка на эстонском и английском языках о том, что в этом месте снимали фильм «Сталкер».
«Сталкер» стал важной вехой в творческом пути Тарковского и повлиял в значительной степени на людей, с которыми он совместно работал, на кинематографический язык, заложил своеобразные традиции. На съёмочной площадке «Сталкера» рядом с Тарковским учились будущие режиссёры Евгений Цымбал и Константин Лопушанский. Роль Сталкера в корне изменила жизнь и творческую судьбу Александра Кайдановского. После съёмок у Тарковского он поступил на курсы режиссёров, но в дальнейшем совместно поработать им не удалось.
Наташа абрамова сталкер актриса сейчас
Тексты » Наталия Абрамова «На съемках “Сталкера”. (Что вспомнилось. )»
Наталия Абрамова
«На съемках “Сталкера”. (Что вспомнилось. )»
По сценарию я должна была в финале сидеть на кровати и расчесывать волосы, смотря на стену, но я подстриглась (под мальчика). Этот парикмахер привел в шок первую Марию Чугунову (ассистент режиссера; помню ее, как вчера: она меня везде с собой водила за руку).
Затем Тарковского.
А когда мне обрили лоб, то и меня! У А. Кайдановского широкий лоб. меня под него…
У М.Чугуновой были неприятности: мне и парики мерили (костюмер Нелли Фомина вместе с М. Чугуновой, по распоряжению А. Тарковского), но они были большие. Меня к Тарковскому домой возили (помню там собаку овчарку, очень красивую), думали, как выйти из этой ситуации; и других девочек на пробы приглашали, но А.Т. ни про кого слушать не хотел, сказал, что только я…
Его слова:
— Найдите платок… или что-нибудь на голову — и продолжим.
И после этого мне обрили лоб и одели платок.
А т.к. расчесывать было уже нечего — сделали сцену со стаканом.
Пошли в ход колготки Л.Тарковской… там нитки нужны были – для передвижения стаканов…
Насчет последней сцены помню: снимали по ночам, дубли были, то я посмотрю не туда, то стакан не так ехал и т. д. Измученный ребенок: съемки ночью и не по одному дублю — из-за того, что моргнула, по сценарию должно быть без моргания, но под столом сидели люди и двигали стаканы, а рядом стояла Лариса Таковская, и они переговаривались. Мне же интересно и я постоянно отвлекалась…
Книга на немецком языке, я пыталась ее перевернуть (мне ее дали вверх ногами), но мне сказали — не отвлекаться.
Я не озвучивала, это не мой голос. Тембр выше. и тише. Мне показалось, что это не ребенок, а взрослый, косивший под ребенка.
С А.Б. Фрейндлих сцена была (уход Сталкера в Зону) – один дубль, она так вошла в роль, что ей даже после этого вся съемочная группа аплодировала.
Почему-то вспомнилось одно недоразумение. Кайдановский купил машину, а съемки были полночи, костюмер ушла. Ему пришлось ехать, в чем был. На следующий день на съемочной площадке не появился… Его искали и нашли в отделении милиции; сказали, что бомж украл машину. А.Тарковский за ним ездил, забирал.
______________
Есть фото, сделанное самим А.А.Тарковским: я у Кайдановского на плечах. Это съемки на территории больницы им. Кащенко. Я очень боялась, что он меня уронит, было скользко. Но он сказал, что я похожа на его жену (Е.Симонову), не должен уронить; мне стало смешно, и наверно поэтому все получилось спокойно. А на заборе сидели больные и внимательно за всем наблюдали.
Литературная запись Г. Кремнева
© Текст: Наталия Абрамова, 2009
© При републикации текста ссылка на медиа-архив «Андрей Тарковский» обязательна!
Наташа Абрамова
Наташа Абрамова запись закреплена
bella baby Happy
Наташа Абрамова запись закреплена
Литература
Наташа Абрамова запись закреплена
Women’s Cinema Club
«Коллекция» (Франция, США, Великобритания,2016)
Отправляемся в конец первой половины двадцатого века. Война завершилась два года назад. В центре внимания оказывается парижский дом мод, который пытается восстановиться после унизительной фашистской оккупации. Теперь Франция решила тоже завоевать мир, но не насильственным способом, а путем красоты и обаяния. Мало кто может думать в такие годы о дизайне и моде, однако французские модельеры и красивые девушки готовы показать всему миру, что, несмотря на все беды и страдания, в мире все еще есть место для настоящей природной красоты, которую никакая война не сможет нарушить и уничтожить.
_________________________
Приятного просмотра!
Ссылка на сериал:https://seasongid.com/season-2945-the_collection.html
#womenscinema_сериал #кинонавечер #чтопосмотреть
Наташа Абрамова запись закреплена
Обитель
Таинство природы и ночи
Наташа Абрамова запись закреплена
Образовательный журнал со вкусом
30 книг, котoрые стoит пpoчесть до 30 лeт
Есть произведения, которые очень вовремя попадаются под руку и помогают в той или иной жизненной ситуации.
«Алые паруса»
Александр Грин
Прекрасная, романтическая, с детства всем знакомая сказка про Ассоль, Грея и непоколебимую веру в мечту с простой и ясной моралью: любое чудо может произойти, если ты сам его совершишь. Для себя или для того, кого любишь.
«Апрельское колдовство»
Рэй Брэдбери
Это очень простой и короткий рассказ о несчастной любви. На нескольких страницах один из самых искренних и лиричных писателей XX века доходчиво объясняет всем юным девушкам, что несчастная любовь – это самое волшебное, что может случиться с человеком.
«Повелитель мух»
Уильям Голдинг
Жуткая история про развлечения английских школьников на необитаемом острове. Маленькие мальчики проживают эволюцию наоборот, превращаясь из цивилизованных детей в злых, диких зверушек, культивирующих страх и силу, способных на убийство. История про свободу, которая предполагает ответственность, и про то, что юность и невинность вовсе не синонимы.
«Жизнь взаймы»
Эрих Мария Ремарк
Невероятно мощное произведение великого мастера, чья проза никогда не устаревает. Это прекрасная и трогательная история об одиночестве и большой любви, смерти и ценности жизни.
«Убить пересмешника»
Харпер Ли
Книга, повествование в которой ведется от лица ребенка, поведает вам о справедливости и борьбе против предрассудков. Она также расскажет о вреде расизма, проблемах воспитания и образования. В общем, это целый трактат, в котором со временем вы будете находить все больше ответов на свои вопросы.
«По ком звонит колокол»
Эрнест Хемингуэй
Короткое, но пронзительное размышление на тему смерти, идеологии и невероятной жестокости и абсурдности войны.
«Война и мир»
Лев Толстой
Нас заставляют читать это произведение еще в школе, буквально из-под палки. Но брать в руки эту великую книгу необходимо в чуть более зрелом возрасте. Это бесспорный шедевр, который расскажет о нашей истории, драме и людях, чьи судьбы переплелись в роковое время.
«Легкое дыхание»
Иван Бунин
Рассказ про гимназистку Олю Мещерскую, женственность и первую близость. “Легкое дыхание” – это то важное качество девушек, которое заставляет мужчин сходить с ума от любви, а самих юных барышень порой бездарно относиться к собственной жизни.
«Сто лет одиночества»
Габриэль Гарсиа Маркес
Добро пожаловать в совершенно особый мир, созданный сеньором Маркесом! Добро пожаловать в хлебосольный дом семейства Буэндиа! Здесь рады гостям, но зачастую равнодушны к самым близким. Здесь много секса и похоти и так мало любви. Вы поймете, как важна любящая семья в жизни каждого человека.
«Бродяги дхармы»
Джек Керуак
Вернувшиеся с войны, ветераны не нашли в Америке середины 40-х ни правды, ни достоинства и принялись скитаться. Под звуки джаза в прокуренных клубах, под свист ветра сквозь щели товарных вагонов они открывали для себя смысл мироздания и человеческой жизни. Посвящается всем скитальцам и любителям путешествий.
«Ветер в ивах»
Кеннет Грэм
Замечательная детская книга, которая напомнит уже совсем взрослым людям о том, как важно видеть и ценить простые радости жизни. Эта сказка наполнена приключениями, волшебством и духом товарищества.
«Искусство войны»
Сунь-цзы
Одна из древнейших книг по военной стратегии во всем мире. Мудрость этого произведения можно использовать в любой сфере нашей жизни. Она научит вас вести споры и тому, как добиться своего во что бы то ни стало.
«Дэвид Копперфильд»
Чарльз Диккенс
Еще одна сказка, которая учит читателя любого возраста тому, насколько важны дисциплина, эмоциональность и нравственность для достижения поставленных целей и успеха.
«Милый друг»
Ги де Мопассан
Классический французский роман с “антигероем” в главной роли. Молодой журналист Жорж Дюруа пытается «пробиться» в Париже. Он бездарен, жаден, труслив и безграмотен. Зато очень красив. Страшная история про то, как умные и талантливые женщины становятся жертвами собственной слепоты. Роман–прививка от историй с альфонсами на всю жизнь.
«Записки революционера»
Петр Кропоткин
Из книги вы узнаете о жизни будущего революционера и анархиста Петра Кропоткина в Пажеском корпусе – военном учебном заведении для детей русской элиты. Книга о том, как человек может отстоять себя в борьбе против чуждого, не понимающего его окружения. А еще о настоящей дружбе и взаимовыручке.
«Великий Гэтсби»
Фрэнсис Скотт Фицджеральд
Роман был включен в список непризнанных на момент появления шедевров. Это поучительная история о превратностях и соблазнах, встающих на пути американской мечты, и о том, что несколько хороших и верных друзей гораздо важнее, чем их большое количество, а желание обладать гораздо слаще, чем само обладание.
«Над пропастью во ржи»
Джером Дэвид Сэлинджер
Книга о том, как непросто живется подростку. И неважно, в какое время. Бунт, максимализм, одиночество и страх непонимания – через все это проходил каждый человек, именно поэтому произведение стало близко и понятно миллионам читателей по всему миру.
«Преступление и наказание»
Федор Достоевский
Несомненный шедевр не только российской, но и мировой литературы. Никто точнее Достоевского еще не описал состояние человеческой души, не раскрыл ее глубинного смысла. Читать и перечитывать.
«Государь»
Никколо Макиавелли
Внушительное описание различных управленческих ситуаций, устройства власти и государственности. От политической и корпоративной борьбы за власть ради достижения общего прогресса до стремления манипулировать и управлять другими людьми ради личных выгоды и интересов.
«Уолден, или Жизнь в лесу»
Генри Дэвид Торо
Торо провел 2 года, 2 месяца и 2 дня на окраине Конкорда (штат Массачусетс) в построенной им самим хижине на берегу Уолденского пруда, чтобы написать эту книгу. Это история о том, что значит быть по-настоящему свободным от давления и стереотипов общества.
«Государство»
Платон
Нетленное произведение великого мудреца даст читателю фундаментальные знания о политической теории, о том, как должна быть прожита жизнь, как руководители должны править, а подчиненные – подчиняться.
«Лолита»
Владимир Набоков
Восприятие этой истории напрямую зависит от широты взглядов читателя. Кто-то видит тут лишь больного извращенца и эротический подтекст, а кто-то – глубину мысли, красоту слога и бесконечные грани противоречия между ощущением жизни и любви.
«Мастер и Маргарита»
Михаил Булгаков
Шедевр Булгакова, опубликованный лишь после смерти автора, – это многогранный роман о столкновении добра и зла, который с головой погружает читателя в мир страстей и сути человеческой природы.
«Превращение»
Франц Кафка
Кафка – писатель сложный, мрачный. Юной девушке полюбить его книги непросто. Но попробовать надо. Новелла “Превращение” – абсурдистский памфлет на тему человеческого одиночества. Если оставить в стороне модернистские шалости автора и сосредоточиться на сути, понимаешь, что это все про жизнь, про иллюзорность любви, про уродство и одиночество каждого.
«Маленький принц»
Антуан де Сент-Экзюпери
Повзрослев, люди начинают думать, что они утратили что-то ценное и важное. И, для того чтобы это найти, нам необходимо читать и перечитывать такие книги, как «Маленький принц», уметь понимать заложенный в них смысл, а потом пытаться воплощать его в жизнь.
«Ловушка для золушки»
Себастьян Жапризо
Легкий замечательный детектив о юных французских дьяволицах, любящих белые наряды и открытые автомобили. Одно из самых великолепных произведений о поразительной девичьей вредности и подлости, написанное с бесконечным восхищением.
Наташа Абрамова запись закреплена
Образовательный журнал со вкусом
Наташа Абрамова запись закреплена
Образовательный журнал со вкусом
13 фильмов, которые помогут понять мужчин.
Настоящие мужчины не плачут и вместо яблок хрустят сырым луком. Они покрыты щетиной, до безобразия суровы и порой кажутся неотесанными чурбанами. Как же нам, женщинам, понять, что движет этими странными, но горячо любимыми существами?
Гонка
Rush, 2013
Показать полностью.
70-е годы XX века считаются золотым временем гонок «Формулы-1». Тогда безопасность и технологии еще не стояли на первом месте. Гонщики могли разбиться каждый раз, выходя на трек, но мирились с риском. Именно в это время произошла схватка двух противников: плейбоя-англичанина Джеймса Ханта и педантичного австрийца Ники Лауда. Фильм о том, как важно для мужчин быть победителями, как яростно они соперничают и какую цену готовы заплатить за триумф.
Поезд на Юму, 2007
Вестерн рассказывает о бедном фермере, который ради денег решает тайно доставить опасного преступника Бена Уэйда на поезде в форт Юма. Но верная банда головорезов Уэйда быстро узнает об этом замысле и готовится освободить своего вожака. Порой мужчины ставят возможность остаться героем в глазах семьи выше личной безопасности и даже собственной жизни: им необходимо сохранить лицо. Забористый фильм об отваге маленького человека.
И грянул шторм, 2016
В 1952 году сотрудники береговой охраны, невзирая на страшный шторм, отправились на деревянных моторных лодках спасать экипаж нефтяного танкера, потерпевшего крушение. Мужчины часто занимаются опасным делом, и когда обстоятельства требуют рисковать жизнью, они не колеблясь отправляются выполнять свой долг. Потому что если не они, то кто? Это кино, основанное на реальных событиях, оставляет сильное впечатление.
Самый пьяный округ в мире, 2012
Самый пьяный округ в мире — он же самое мокрое место на свете, если исходить из названия оригинальной книги — воспоминаний дедушки автора, по которым и снят фильм. Это картина о лихих похождениях троицы братьев Бондюрантов в Америке 30-х годов, во времена сухого закона. Власть и деньги по-разному влияют на мужчин, кого-то они сильно сбивают с толку, но остальные члены семьи всегда готовы вправить мозги и отдать жизнь за брата.
Любой ценой
Hell or High Water, 2016
Техасское захолустье, наши дни. Два брата решают ограбить несколько местных банков, которые много лет «доят» простых людей. Братья готовы пойти на что угодно, чтобы изменить жизнь своей семьи, много лет страдающей недугом под названием «нищета». Иногда жизнь ломает даже суровых мужчин, но некоторые не готовы под нее прогибаться и пытаются взять у судьбы реванш, но не всегда законным способом.
Глубоководный горизонт
Deepwater Horizon, 2016
Фильм рассказывает о страшной аварии, произошедшей на нефтяной платформе «Глубоководный горизонт» в 2010 году. Нам показывают, как простые мужчины отважно борются не только за свои жизни, но и за жизни попавших в ужасную беду коллег. Картина снята пугающе реалистично, что заставляет лишний раз восхититься беспримерным героизмом этих людей.
Чудо на Гудзоне
Sully, 2016
15 января 2009 года капитан рейса 1549 Чесли Салленбергер совершил аварийную посадку самолета A320 на воды Гудзона в Нью-Йорке. Никто из 155 пассажиров не пострадал. Несмотря на беспримерный героизм Салли, было начато расследование, представлявшее угрозу репутации и всей карьере капитана. Даже из достойного мужчины бюрократический аппарат способен сделать настоящего изгоя. Фильм об испытании стойкости человека, сотворившего чудо.