nastro azzurro что это
Пиво Nastro Azzurro
Может ли в человеке гармонично сочетаться неистовая страстность и царственная лень? Может, если этот человек – итальянец. Если бы жителям Апеннинского полуострова удавалось стряхнуть с себя томную негу сиесты до того момента, как бархат ночи укроет средиземноморье, они давно уже были бы «впереди планеты всей» не только на гонках Формулы 1 и на модных подиумах. Ведь страсть, с которой итальянцы относятся ко всему, за что берутся всерьез, в два счета могла бы оставить, например, трудоголиков «Страны восходящего солнца» нервно курящими в сторонке. Но… «К чему? — недоуменно пожмет плечами любой итальянец, — Ведь тогда некогда будет насладиться всеми прелестями La Dolce Vita!». И, похоже, это утверждение недалеко от истины.
Но иногда они всё же позволяют себе увлечься. И тогда в этом мире становится одним шедевром больше. Таким, например, как Peroni Nastro Azzurro – итальянским пивом класса «премиум». Вообще, конечно, словосочетание «итальянское пиво» несколько непривычно уху. Мы в курсе, что Италия – неиссякаемый источник великолепных вин, творец лучших в мире паст и головокружительных сыров. Но вот пиво?! Да кто его там пьет-то вообще, не то что производит?
А между тем, германцы познакомили римлян с пивом еще во времена Римской империи, и только поставки «cervisia» (или попросту пива), по заверениям Публия Корнелия Тацита, способны были примирить жизнерадостных итальянцев с этими угрюмыми германцами. А что не стали итальянцы после этого особо заморачиваться с пивоварнями – так это все от той же пресловутой лени. Ведь с вином как обстоит дело? Наполнил в удачный урожай бочек побольше – и пей себе на здоровье годами. А пиво-то постоянно свежее надо варить. На такое только немцы с их точностью и дотошностью и способны.
Видимо, в гены потомственного макаронника Франческо Перони (Francesco Peroni) ухитрилась затесаться малая толика чего-то арийского, поскольку в 1846 году он безжалостно вырвал свою семью из цепких объятий макаронного бизнеса и велел всем помогать ему варить пиво. Происходило дело в городке Виджевано (Vigevano). Почти два десятилетия ушло у главы семейств на приобретение хоть какого-то опыта в этом деле методом проб и ошибок. Но результат того стоил: пиво получилось весьма недурственным. Это был лагер низового брожения (абсолютно не применяемого до тех пор пивоварами Италии), золотисто-соломенного цвета, со вкусом солода и ароматом хмеля, с неплотной, но стойкой пеной, в общем, такой, что не стыдно и людям предлагать.
Но Виджевано для этого пива и его амбициозных создателей уже оказался маловат. И сын Франческо, Джованни Перони перебазировал пивоварню Birra Peroni в 1864 году в Рим. Надо сказать, весьма своевременно, ибо прошло всего 6 лет – и Рим в 1870 году превратился в столицу итальянского королевства. А это уже, как вы сами прекрасно понимаете, совершенно иной уровень доходов и иные перспективы для бизнеса.
Именно развитием семейного пивоваренного бизнеса и занималась семейная фирма несколько десятилетий на рубеже 19-го и 20-го веков: она успешно провела кампании по поглощению конкурентов, таких, как Birra Abruzzo di Castel di Sangro и Birrerie Meridionali di Napoli. 1953 год стал годом начала работы пивоваренного завода компании в Неаполе. Его строили с использованием самых современных и передовых технологий, и не удивительно, что он на долгий период занял позицию однго из крупнейших пивоваренных заводов в Европе. Но, тем не менее, в 60-70-х годах 20-го века компании пришлось открывать еще три новых завода — в Падуе, Риме и Бари. И причиной для этого послужил выпуск нового пивного бренда Nastro Azzurro.
Идея создания премиального бренда уже какое-то время плотно занимала умы членов семь Перони: во-первых, итальянский рынок уже был готов к его потреблению, а пивовары – имели достаточно знаний и опыта для его создания, а во-вторых – время тогда было такое, что над Италией то и дело вспыхивали новые звезды интенсивно формирующегося «итальянского стиля» — дизайнерские дома Prada, Valentino и Gucci, мотороллеры Vespa, автомобили Ferrari и Fiat 500… Так что требовалась всего лишь крохотная божья искра озарения, чтобы витавшая в воздухе идея приняла реальные очертания.
Катализатором послужили морское путешествие одного из представителей семейства Перрони – Карло. Зрелище развевающейся над белоснежным пассажирским лайнером 30-метровой ленты лазурно-синего цвета произвело на него совершенно неизгладимое впечатление! «Голубая лента Атлантики» («BLUE RIBAND ATLANTIC», или просто «THE BLUE RIBBON») была легендарным призом, присуждаемый ежегодно с 1840 года тому пассажирскому судну, которое пересекало Атлантический океан (расстояние порядка 3000 миль) между портами США и Англии за рекордно короткое время. На мачте победителя красовался вымпел такой длины, какой была его максимальная скорость (в узлах) во время рейса. И хотя морскую идею вообще и голубой ленты в частности к тому времени уже нещадно эксплуатировали в рекламе автомобилей, таких, например, как Chevrolet и Rolls-Royce, пивовары Перони решили, что, если перевести название на итальянский (Nastro Azzurro = Blue Ribbon = Голубая, лазурная лента), это вполне может стать свежей (как морской бриз) идеей для продвижения нового сорта пива.
И как ни странно, это сработало! Тем более, что и вкусовые качества не подкачали: сразу по возвращении из круиза Карло Перони «удалился от мирской суеты» и вместе с главным пивоваром компании принялся за разработку нового оригинального рецепта. В конечной версии это был превосходный хмельной напиток категории «лагер», обладающий утонченным форматом и насыщенным вкусом, с низким содержанием сахара. Вкус обеспечивали кристально чистая вода из горных источников Апеннин, лучшие сорта солода из ярового двухрядного ячменя, уникальная комбинация специально выращенной для этого итальянской кукурузы и элитных сортов хмеля. Ну и, конечно, уникальная технология производства.
В 1963 году пиво Nastro Azzurro поступило в продажу. Дизайн его упаковки выгодно отличал пиво от собратьев отсутствием набивших оскомину монахов, корон и замков на этикетке, был выдержан в цветах итальянского флага – зеленом, белом, красном – и плюс, конечно, лазурная лента. Все это создавало предвкушение безмятежного, ни к чему не обязывающего отдыха в изысканном итальянском стиле, дающего возможность подготовиться к новым, полным страсти приключениям. И вкус, и вид самого напитка полностью соответствовал ожиданиям: мягкий оттенок расплавленного золота, томное послевкусие идеальное сочетание с белым мясом и острыми рыбными блюдами… Именно эти качества по достоинству оценили покупатели. И даже французы, известные привереды в вопросах питья и еды, сочли напиток достойным для подачи в в самых фешенебельных ресторанах. А уж попав в княжество Монако Nastro Azzurro просто почувствовало себя в своей стихии: роскошные яхты, дорогие автомобили, гонки Формулы-1, зеленое сукно игральных столов Монте-Карло и никаких забот о завтрашнем дне – ведь все это и о нем, о Настро Адзурро!
До конца 60-х марка Nastro Azzurro успела получить признание на всем Апеннинском полуострове, а следующее десятилетие посвятила покорению зарубежных рынков. И покорила! Сегодня Nastro Azzurro, как показывают рыночные исследования, самая известная и наиболее потребляемая марка итальянского пива.
Конечно, этому международному признанию здорово способствовал тот факт, что в 2005 году пивоварню Birra Peroni приобрела компания SABMiller. Небольшой рестайлинг, в результате которого Nastro Azzuro превратилось в Peroni Nastro Azzuro, призван был подчеркнуть принадлежность пива к богатой истории итальянской династии пивоваров, а в остальном пиво осталось верно своим корням как по вкусу, так и по внешнему виду – утонченность, легкость бытия, богатые традиции и наслаждение каждой минутой жизни.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Пиво «Peroni» Nastro Azzurro, 0.33 л
Наличие в магазинах
Интересные разделы:
Отзывы о покупке «Peroni» Nastro Azzurro, 0.33 л
Дегустационные заметки
Пиво чистого золотисто-желтого цвета.
Вкус пива свежий, легкий, гладкий, с тонами хмеля, кукурузы, пшеницы и сухой травы. Послевкусие затяжное, с металлическими нотами и хмелевой горчинкой.
Мягкий аромат пива наполнен травянистыми нотами хмеля, нюансами хлеба и солода.
Пиво хорошо сочетается с закусками, мясом птицы, рыбными блюдами, пастой, пиццей, пармской ветчиной, сырами. Идеально утоляет жажду.
Интересные факты
«Peroni» Nastro Azzuro — светлый лагер класса Премиум, созданный на основе сохранившегося итальянского рецепта середины XIX века из Ломбардии. Пиво обладает освежающим, легким, утонченным вкусом и мягким ароматом. Неповторимость вкуса и высочайшее качество пива обеспечивают уникальная технология производства и использование высококачественных ингредиентов: кристально чистой воды из источников с Апеннинских гор, лучших сортов солода из двухрядного ярового ячменя, уникальной комбинации элитных сортов хмеля и итальянской кукурузы, которая специально выращивается для производства «Peroni» Nastro Azzurro.
О производителе
История пивоварни Birra Peroni — это история качества, устойчивости, традиций, страсти и таланта, которая покорила весь мир и тесно связана с историей Италии на протяжении более 170 лет. Компания Birra Peroni представлена в Италии тремя производственными заводами (в Риме, Бари и Падуе) и солодильней в Сальпо ди Помеция. Годовой объем производства пива «Перони» составляет более 6 миллионов гектолитров, из которых более 2 миллионов идет на экспорт.
Peroni Nastro Azzuro
Есть две самые продаваемые марки пива от итальянской пивоварни Peroni (она, кстати, нынче принадлежит СабМиллеру), которые несложно друг с другом спутать — это Peroni и Peroni Nastro Azzuro. «Просто Peroni » имеет красную этикетку и, если не ошибаюсь, в Россию официально не поставляется. Мне доводилось пить его в Италии, и запомнилось оно как добротный маловыразительный южный лагер-середнячок. И долгое время я попросту проходил мимо бутылок Peroni Nastro Azzuro в наших магазинах, до тех пор, пока не сообразил, что это де-факто другое пиво. Пришлось пробовать 😉
Производитель: Birra Peroni S.r.l., Padova, Italy
Стиль: Euro Pale Lager
Алкоголь: 4,6%
Тип подачи: бутылка
Соломенный цвет, шапка белоснежной пены быстро оседает, но затем долго остается в виде тонкого слоя на поверхности. Аромат соломенный, с толикой землистого хмеля.
Вкус достаточно прост: в нем зерновая и травянистая составляющие, на фоне которых раскрывается легкая хмелевая горчинка. Эта горечь (достаточно благородная) задерживается на некоторое время и в послевкусии. Достаточно мягкая консистенция, кремовое ощущение во рту, хотя сами пузырьки газа заметно колючие. В целом, неплохо сбалансированный столовый лагер. Среди собратьев выделяется приятной текстурой и заметным травянистым хмелем.
Кстати, не сомневаюсь, что оно неплохо будет сочетаться с морепродуктами, пастой и пиццей.
Импортное пиво оптом в Москве
115,50 ₽
Pilgerstoff (Пильгерштофф)
170,50 ₽
Augustiner Lagerbier Hell светлое
78,10 ₽
Ceska Pinta светлое
70,40 ₽
Holland Crown светлое
80,85 ₽
Holba Serak светлое
101,20 ₽
Spaten Munchen светлое
156,75 ₽
Hofbrau Weissbier светлое
156,75 ₽
Hofbrau Original светлое
Акции и спецпредложения
Получить существующие прямо сейчас и новые до публикации!
Спасибо!
Теперь мы сможем информировать вас о новых специальных предложениях.
Сегодня в блоге
Этот конкурс ежегодно проводится в Лондоне крупнейшей в мире организацией, включая CWSA
Не выбрасывайте наши банку после того как выпили пиво, а прочитайте на ней наш рецепт и попробуйте сделать еще один вариант коктейля.
Губит людей не пиво, губит людей вода. Это шуточное выражение относится к Голландии как ни к какой другой стране в мире.
LA PREMIUM ITALIANA PIÙ BEVUTA AL MONDO*
SCRIVI LA TUA DATA DI NASCITA
PRIVACY E COOKIE POLICY
Il presente documento ha la finalità di descrivere in generale le modalità di gestione del sito web www.nastroazzurro.it (di seguito “Sito”) in riferimento al trattamento dei dati personali degli utenti che lo consultano (il documento non include i trattamenti svolti su altri siti web e-ventualmente consultabili dall’utente tramite link presenti sul Sito).
Si tratta di un documento di natura generale che informa circa i criteri del corretto trattamento dei dati personali svolto sul o tramite il Sito, criteri che l’utente potrà trovare illustrati in dettaglio all’interno delle Informative nelle varie sezioni del Sito volte a specificare le modalità e le finalità dei trattamenti connessi alla fornitura di specifici servizi e/o informazioni di varia natura.
Titolare del trattamento dei dati personali (art. 28 del Codice della Privacy)
A seguito della consultazione di questo Sito possono essere trattati dati relativi a persone iden-tificate o identificabili.
Il Titolare del loro trattamento è la società Birra Peroni s.r.l. con sede in Roma, Via Renato Bi-rolli n. 8 – CAP 00155.
Responsabile del trattamento dei dati personali (art. 29 del Codice della Privacy)
I Responsabili del trattamento, nominati ai sensi dell’art. 29, co. 2, del Codice della privacy, sono conoscibili richiedendo al Titolare del trattamento la relativa lista.
Luogo del trattamento dei dati personali.
I trattamenti connessi ai servizi web di questo Sito hanno luogo presso la predetta sede e sono curati solo da personale tecnico incaricato del trattamento, oppure da eventuali incaricati di oc-casionali operazioni di manutenzione.
La comunicazione ed eventuale diffusione dei dati personali avvengono solo in base a quanto previsto dal Codice della privacy: con il consenso degli interessati o nei casi di legge in base alla disciplina contenuta negli artt. 24 e 25 del Codice.
Categorie e tipologia di dati personali oggetto di trattamento.
Dati di navigazione
I sistemi informatici e le procedure software preposte al funzionamento del Sito acquisiscono, nel corso del loro normale esercizio, alcuni dati personali la cui trasmissione è implicita nell’uso dei protocolli di comunicazione di Internet.
Si tratta di informazioni che non sono raccolte per essere associate a interessati identificati, ma che per loro stessa natura potrebbero, attraverso elaborazioni ed associazioni con dati detenuti da terzi, permettere di identificare gli utenti.
In questa categoria di dati rientrano gli indirizzi IP o i nomi a dominio dei computer utilizzati dagli utenti che si connettono al Sito, gli indirizzi in notazione URI (Uniform Resource Identifier) delle risorse richieste, l’orario della richiesta, il metodo utilizzato nel sottoporre la richiesta al server, la dimensione del file ottenuto in risposta, il codice numerico indicante lo stato della risposta data dal server (buon fine, errore, ecc.) ed altri parametri relativi al sistema operativo e all’ambiente informatico dell’utente.
Questi dati vengono utilizzati al solo fine di ricavare informazioni statistiche anonime sull’uso del sito e per controllarne il corretto funzionamento e vengono cancellati immediatamente dopo l’elaborazione. I dati potrebbero essere utilizzati per l’accertamento di responsabilità in caso di ipotetici reati informatici ai danni del Sito: salva questa eventualità, allo stato i dati sui contatti web non vengono conservati in maniera permanente, a meno di eventuali richieste dell’utente.
Dati forniti volontariamente dall’utente
L’invio facoltativo, esplicito e volontario di posta elettronica agli indirizzi indicati sul Sito comporta la successiva acquisizione dell’indirizzo del mittente, necessario per rispondere alle richieste, nonché degli eventuali altri dati personali inseriti nella missiva.
Specifiche informative di sintesi verranno progressivamente riportate o visualizzate nelle pagine del sito predisposte per particolari servizi a richiesta.
Utilizzo dei cookies o di sistemi di tracciatura/monitoraggio permanente degli utenti.
Con riferimento all’utilizzo sul sito web di tecnologie e/o tecniche (c.d. cookies) per accedere a informazioni archiviate nell’apparecchio terminale di un abbonato o di un utente, per archiviare informazioni o per monitorare le operazioni dell’utente, tale utilizzo potrà avvenire al fine di assicurare un più semplice immediato e rapido accesso al sito web e una più agevole navigazione sul sito stesso. I cookies potranno inoltre essere utilizzati in forma aggregata per determinare modelli di utilizzo del sito web ovvero per finalità di marketing connesse ai prodotti e servizi commercializzati dalla Birra Peroni S.r.l. L’utente ha la possibilità di accettare o rifiutare i cookies. La maggior parte degli internet browsers consente all’utente di cancellare i cookies dal proprio computer, di bloccarli o di ricevere un avviso prima che i cookies vengano installati sul computer in uso. L’utente che non desidera impostare sul computer in uso cookies del sito www.nastroazzurro.it, deve impostare il browser in modo da rifiutare i cookies prima di accedere al sito web. Alcune parti del sito web potrebbero non funzionare correttamente con i cookies disattivati.
L’utente è libero di modificare le impostazioni del proprio browser per disattivare l’operatività dei cookies.
Facoltativita’ del conferimento dei dati.
A parte quanto specificato per i dati di navigazione, l’utente è sempre libero di fornire i dati personali per le finalità in base alle quali si connette al Sito. Tuttavia, il mancato conferimento dei dati può in qualche caso comportare l’impossibilità di ottenere quanto richiesto.
Modalita’ del trattamento.
I dati personali sono trattati con strumenti automatizzati per il tempo strettamente necessario a conseguire gli scopi per cui sono stati raccolti.
Specifiche misure di sicurezza sono osservate per prevenire la perdita dei dati, usi illeciti o non corretti ed accessi non autorizzati.
Diritti degli interessati.
I soggetti cui si riferiscono i dati personali hanno il diritto in qualunque momento di ottenere la conferma dell’esistenza o meno dei medesimi dati e di conoscerne il contenuto e l’origine, veri-ficarne l’esattezza o chiederne l’integrazione o l’aggiornamento, oppure la rettificazione (art. 7 del d.lgs. n. 196/2003).
Ai sensi del medesimo articolo si ha il diritto di chiedere la cancellazione, la trasformazione in forma anonima o il blocco dei dati trattati in violazione di legge, nonché di opporsi in ogni caso, per motivi legittimi, al loro trattamento.
Le richieste possono essere indirizzate al Titolare, senza formalità, via mail qui.