наша жизнь это не кино спасибо что

Припев:
Наша жизнь — это кино.
И порой мы теряем в нем все,
Но надо дальше жить, дальше жить,
Надо верить, надо любить.
Наша жизнь — это кино.
И порой мы теряем в нем все,

Но надо дальше жить, дальше жить,
Надо верить, надо любить.

Не думала что полюблю,
И словно в фильме я любовь найду.
Ведь я теряла и не раз,
И помню клятву про последний раз,
Но жизнь решила за меня,
И на душе теперь весна.
И я тебя не подведу,
Ты слышишь — я люблю.

Припев:
Наша жизнь — это кино.
И порой мы теряем в нем все,
Но надо дальше жить, дальше жить,
Надо верить, надо любить.
Наша жизнь — это кино.
И порой мы теряем в нем все,
Но надо дальше жить, дальше жить,
Надо верить, надо любить.

Тот, кто любил, тот меня поймет.
Когда ты любишь, а ее сердце словно лед,
И ты не можешь поверить что она забыла все.
Пару лет назад я пережил это все.
Ты начинаешь проклинать все что было у вас,
Такое было с каждым, а может даже сейчас.
И нет сил идти, и во что-то еще верить,
Поверь, найдется та, что мечты твои разделит.
И только ради нее ты добьешься всего,
И лишь только она будет верить в тебя.
Я тоже не верил, но все же встретил ее,
Не теряй надежду если даже тяжело.

Припев:
Наша жизнь — это кино.
И порой мы теряем в нем все,
Но надо дальше жить, дальше жить,
Надо верить, надо любить.
Наша жизнь — это кино.
И порой мы теряем в нем все,
Но надо дальше жить, дальше жить,
Надо верить, надо любить.
Наша жизнь — это кино.
И порой мы теряем в нем все,
Но надо дальше жить,
Надо верить, надо любить.
Наша жизнь — это кино.
И порой мы теряем в нем все,
Но надо дальше жить,
Надо верить, надо любить.

Источник

Долгие проводы — лишние слезы: «Не время умирать» — чересчур драматичный финал бондианы с Дэниелом Крейгом

наша жизнь это не кино спасибо что. Смотреть фото наша жизнь это не кино спасибо что. Смотреть картинку наша жизнь это не кино спасибо что. Картинка про наша жизнь это не кино спасибо что. Фото наша жизнь это не кино спасибо что

А еще неповерхностный центральный герой призывал к какой-никакой дисциплине и злодеев, и «девушек Бонда». Первые — особенно персонаж Хавьера Бардема — перестали быть опереточными. Вторые больше не соглашались размениваться на интрижки и начали рассказывать собственные истории. Съемка экшен-сцен стала «грязной», как в фильмах о Джейсоне Борне. А неизбежные сценарные глупости вроде хакерских взломов и испытания новых гаджетов принялись прикрывать приятные второстепенные герои в исполнении Бена Уишоу, Наоми Харрис, Джеффри Райта и Рэйфа Файнса. При этом наибольших успехов добивались фильмы, подчеркивавшие человечность Бонда. Например, «Казино «Рояль», где он влюбился и не смог защитить Веспер Линд. Или «Скайфолл», где Бонд и М оказались в ненастный вечер в доме детства шпиона в Шотландии — и разыграли настоящую «Бурю».

Фильм «Не время умирать», снятый Кэри Фукунагой («Настоящий детектив») и написанный им же вместе с Фиби Уоллер-Бридж («Дрянь» и «Убивая Еву»), увы, пытается проститься сразу с двумя эпохами — бондианой Крейга и маскулинной бондианой вообще. Из-за этого в сценарии то и дело возникают проблемы. История то умеренно реалистичная и драматичная, то глянцевая и бестолковая, как во времена Пирса Броснана. Фильм методично насмехается над сексизмом и мачизмом классической бондианы, но гораздо остроумнее эту тему закрыл еще Мартин Кэмпбел в 2006 году — когда в начале «Казино «Рояль» заставил Крейга выходить в плавках из воды (раньше это делали «девушки Бонда»), в середине — сидеть голышом на стуле и терпеть удары по яйцам, а в финале — по‑щенячьи влюбиться.

Выставка гаджетов, которую то серьезно, то иронично устраивает «Не время умирать», тоже больше не производит особого впечатления: бондиану целых пятнадцать лет превращали в историю про людей не для того, чтобы в итоге захламить вещами. Экшен-сцен очень много, но почти ничего по‑настоящему выразительного (как в той серии «Настоящего детектива») в них нет. Да и не могло быть: чтобы сегодня удивить зрителя блокбастеров, нужно повернуть время вспять и снять «Довод».

Но при этом фильм отлично работает, когда отвлекается от большой игры и присматривается к своим героям. Из Рами Малека вышел запоминающийся злодей с застывшей гримасой боли: всем его планетарным козням веришь, потому что сценаристы позволили ему рассказать историю своей семьи. Актриса Ана де Армас появится в кадре настоящей вспышкой. Сперва ее героиня будет подыгрывать самым банальным ожиданиям зрителей (да, это очередная красивая стажерка, млеющая перед Бондом), но потом даст прикурить даже тем, кто за спорт и не курит. У персонажа Лашаны Линч много колких шуток и большое будущее во франшизе. У героя Бена Уишоу — затейливая личная жизнь. Персонаж Джеффри Райта позволит раскрыться одиночке Бонду еще и как верному другу. А актер Билли Магнуссен вновь обводит всех вокруг пальца — совсем как в «Маньяке» и «Ночной игре».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *