накопительное страхование жизни тинькофф

Позвольте себе
жить чувствами

Покупайте как вам удобно

Предметы первой
необходимости

Объектом страхования по страхованию от несчастного случая или болезни являются имущественные интересы Застрахованного, связанные с причинением вреда здоровью, а также с его смертью в результате несчастного случая или болезни.

Объектом страхования по страхованию финансовых рисков, связанных с потерей работы, являются имущественные интересы Страхователя (Застрахованного), связанные с риском неполучения доходов в результате потери работы

Страховой случай?

Оплачивайте
как вам удобно

Что страхуем?

Страхование жизни и здоровья

Позвольте себе жить чувствами

А мы подумаем о случайностях

Покупайте, как вам удобно

Что важно знать о страховании жизни и здоровья

Что можно застраховать?

Можно застраховать любого человека на случай:

Страховая сумма – определенная в Договоре страхования денежная сумма, в пределах которой Страховщик обязуется произвести страховую выплату при наступлении страхового случая.

Страховая премия (взносы) – плата за страхование, которую Страхователь обязан уплатить Страховщику в порядке и сроки, установленные Договором.

Франшиза – часть ущерба, не подлежащая возмещению Страховщиком при осуществлении страховой выплаты.

Объектом страхования являются имущественные интересы Застрахованного, связанные с причинением вреда здоровью, а также с его смертью в результате несчастного случая.

Лимит ответственности – установленный в Договоре предельный размер страховой выплаты по страховому риску или в отношении Застрахованного.

В каких случаях производится выплата?

Выплата по полису страхования от несчастных случаев производится:

Подробнее о порядке осуществления страховых выплат – в Правилах страхования.

Выплата по полису страхования от несчастных случаев и болезней НЕ производится:

Подробнее о порядке осуществления страховых выплат – в Правилах страхования.

Позвоните по телефону 8 800 755-80-00 и опишите свою ситуацию.

Примем решение о выплате в течение 15 рабочих дней после предоставления документов о страховом событии.

Целиком или по частям

Оплачивайте стоимость страховки жизни и здоровья, как вам удобно, – сразу за год или ежемесячно.

Традиционно не значит плохо – оплатите страховку, как привыкли, т. е. на год вперед. Не беспокойтесь: мы обязательно напомним об окончании срока действия полиса.

Это удобно: платеж автоматически списывается с вашей банковской карты. Просто скажите «стоп» – в любое время вы можете приостановить платежи или изменить платежные реквизиты.

Определиться с наиболее подходящим вариантом вам поможет расчет стоимости страхования жизни и здоровья на калькуляторе АО «Тинькофф Страхование».

Источник

ИСЖ и НСЖ. Как заработать и остаться в живых

Разбираемся в накопительном и инвестиционном страховании.

Это непростые, но интересные продукты. Сейчас всё расскажем.

Какое бывает страхование жизни

«Обычное» страхование жизни работает так: вы заключаете договор на определенный срок и платите взнос. Если за время договора произойдет страховой случай, то вы или ваши близкие получите выплату — обычно во много раз больше, чем ваш взнос. Если ничего плохого не произойдет, то ваш взнос станет доходом страховой компании.

Правильнее называть такое страхование рисковым с ударением на «и». Официально термина «обычное страхование» не существует

У ИСЖ и НСЖ другие правила. Вы заключаете договор на длительный срок — не менее пяти лет, чаще на 15—30. Далее вы либо вносите сразу большую сумму, либо понемногу вносите небольшие суммы. Если за время договора произойдет страховой случай, то вы или ваши близкие получите выплату. Если не произойдет, то в конце срока страховая компания вернет вам внесенные деньги, иногда даже с доплатой.

Главное отличие — в возврате внесенных взносов. В обычном страховании жизни вы платите небольшую сумму, но потом теряете ее. В ИСЖ и НСЖ вы платите большие суммы, но потом их возвращаете, возможно с процентами.

НСЖ оформляют, чтобы гарантированно накопить крупную сумму при одновременной страховой защите. ИСЖ чаще всего оформляют для инвестиционного дохода, а не для страховой защиты.

Как устроено НСЖ и ИСЖ

Каждый страховой взнос клиента делится на несколько неравных частей.

Рисковая часть — это плата за страховую защиту от перечисленных в договоре рисков. По сути, это «страховка в страховке». Чем она больше, тем больше и максимальная сумма, на которую вы застрахованы. Однако рисковая часть не накапливается и не подлежит возврату.

Накопительная часть — основная часть взноса. Страховая компания инвестирует накопительную часть вашего взноса и получает дополнительный доход. Часть дохода страховая оставляет себе, часть выплачивает вам в конце срока. Благодаря этому даже с учетом затрат на рисковую часть страхования вы все равно получите в конце срока запланированную сумму.

НСЖ (накопительное страхование жизни) — это вид страхования жизни, при котором вы бесплатно кредитуете компанию, а она вас бесплатно страхует.

ИСЖ (инвестиционное страхование жизни) — это вид страхования, при котором вы бесплатно кредитуете компанию, а она делится с вами прибылью, полученной от вложения ваших денег, и страхует вашу жизнь.

Когда выплатят деньги

Выплаты по договору будут в двух случаях: если человек умрет или не умрет. Второй вариант страховщики романтично называют дожитием.

Дожитие. Если с клиентом за все время страхования ничего не произошло, то компания возвращает полную сумму накопленных взносов и инвестиционный доход, если он есть.

Опции. Страховые компании часто предлагают вписать в договор и оплатить дополнительные риски, например:

Если в страховом полисе есть такие опции и именно это с клиентом и произойдет, он получит выплату. Но важно помнить: взносы на оплату дополнительных рисков в конце срока не возвращаются.

У некоторых страховых компаний есть опция «Освобождение от уплаты страховых взносов при утрате трудоспособности (инвалидности) в результате несчастного случая или болезни». Работает она так: если клиенту присваивают инвалидность, его «освобождают» от дальнейшей уплаты взносов. При этом компания сама оплачивает взносы клиента и формирует накопления, которые выплачиваются в конце срока договора по «дожитию».

Как платить взносы

Страховые взносы могут быть регулярными и единовременными. При НСЖ обычно надо делать взносы регулярно, при ИСЖ — внести один раз, но крупную сумму.

Регулярные взносы нужно платить в течение всего срока договора. Можно платить один раз в год, можно чаще. Ежегодный взнос выгоднее: при частых платежах страховая компания может установить дополнительную надбавку — получится, что сумма 12 ежемесячных взносов будет больше одного ежегодного.

Пропускать или менять сумму платежа можно только по согласованию со страховой.

Досрочно расторгать договор можно, но невыгодно. В этом случае вам вернут только «выкупную сумму» — часть внесенных вами взносов — и вы получите меньше, чем успели накопить. По сути, это штраф за досрочное расторжение. Сумма потерь в разных договорах сильно отличается, обычно это от 5 до 20% от взносов.

Для чего оформлять НСЖ

НСЖ подходит, если клиент хочет гарантированно накопить крупную сумму. Так как сроки накопления долгие, то произойти может все что угодно. С НСЖ после первого взноса клиент уже застрахован на необходимую ему сумму.

Зачем обычно оформляют НСЖ :

Копить нужно будет долго, поэтому НСЖ — это всегда страхование на долгий срок, не менее 5 лет, а страховые взносы крупные — в десятках, а иногда и сотнях тысяч рублей каждый год. К этому нужно быть готовым.

Многие страховые компании обязуются начислять на сумму взносов небольшой доход — 2—4% годовых. Это выгодно: позволяет частично компенсировать инфляцию и увеличить итоговую сумму накоплений. Иногда доход может быть и больше, но он полностью зависит от готовности страховой компании делиться с клиентом. Прогнозировать такой доход невозможно.

НСЖ, депозит или обычное страхование жизни?

При депозите наследники Геннадия получат только ту сумму, которую он фактически накопил при жизни. Причем получат не сразу, а только после вступления в наследство — через 6 месяцев. Сумму разделят между всеми наследниками.

При НСЖ наследники Геннадия получат весь миллион рублей гораздо быстрее — в среднем за 2 недели. Деньги получат те люди, кого Геннадий сам указал в полисе как выгодоприобретателей. И не факт, что это будут те же люди, что и официальные наследники.

Для чего оформлять ИСЖ

ИСЖ подходит, если у вас уже много свободных денег и вы хотите их во что-то вложить и получить доход. ИСЖ — это своеобразный вклад на 3—5 лет, только с более высоким потенциальным доходом, чем обычный банковский депозит. И еще в него включено страхование жизни.

Всегда сразу уточняйте коэффициент участия — он будет влиять на ваш доход.

Если инвестиции оказались убыточными, то страховая компания возмещает убыток самостоятельно из своих средств. Такое условие есть во всех договорах. По ИСЖ нельзя получить убыток. Если вы не расторгаете договор досрочно, то худшее, что может случиться, — это нулевая доходность. Тогда компания просто вернет в конце срока договора сумму ваших взносов.

Что важно знать про ИСЖ

ИСЖ — это не вклад. Поэтому система страхования вкладов для ИСЖ не работает. При отзыве лицензии страховая компания должна расторгнуть договор и вернуть полученные взносы. Либо компания может переуступить ваш договор другой страховой компании, которая и будет его обслуживать в дальнейшем.

Если же страховая компания не сделала ни того ни другого, то вернуть взносы вы сможете только в общем порядке взыскания долгов с банкротов. Поэтому важно выбирать надежную компанию, иначе при отзыве лицензии у страховой компании вы можете потерять все внесенные взносы.

Доход по ИСЖ не гарантирован. Он, конечно может быть и 20, и 50, и 100% в год, как обещает реклама. Но может быть и 1%, и 0%, причем за все 5 лет.

Страховая защита по ИСЖ сокращена. Чтобы увеличить накопительную часть взноса, идущую на инвестиции, компания сокращает рисковую часть. С одной стороны, это дает возможность заработать больше. С другой — страховая защита по таким программам минимальна. Нужно внимательно читать договор.

Налоговые вычеты

Страхование должно быть оформлено на 5 лет и более. Иногда клиентам предлагают оформить полисы сроком на 3 года и короче — по ним налоговый вычет не предоставляется.

Вычет предоставляется от взносов не более 120 000 рублей в год. В этот лимит входят и другие расходы, которые дают право на налоговый вычет, например, оплата обучения или лечения.

Налоговый вычет по полисам НСЖ и ИСЖ можно воспринимать как дополнительный доход — 13% от суммы внесенного взноса. За весь срок действия договора сумма возвратов может получиться весьма значительной, этим обязательно надо пользоваться.

Юридические преимущества НСЖ и ИСЖ

Так-так-так, что у нас здесь? Они скользкие, они вырываются. Это юридические нюансы!

Накопленные взносы НСЖ и ИСЖ не подлежат разделу имущества при разводе, взысканию по суду и аресту. Это значит, что если вы разведетесь, то все взносы по НСЖ или ИСЖ будут принадлежать только тому, кто заключил договор страхования.

Но если Петр и Ольга разведутся, квартира, машина и депозит подлежат разделу поровну как совместно нажитое имущество независимо от того, на кого они оформлены. А ИСЖ продолжит действовать, и все взносы по нему будут принадлежать только Петру. Петр может в любой момент обратиться в страховую компанию, исключить Ольгу из получателей выплаты в случае своей смерти и назначить другого выгодоприобретателя.

Возврат накопленных взносов в конце срока признается страховой выплатой и не облагается налогами. Подоходным налогом облагается только полученная прибыль и только свыше ставки рефинансирования (ключевой ставки).

Источник

Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»

Доброго дня! Хочу обратиться к руководству банка, может быть они обратят внимание на ситуацию, которая происходит в отделе страхования.

Доброго дня! Хочу обратиться к руководству банка, может быть они обратят внимание на ситуацию, которая происходит в отделе страхования.

На данный момент уже 4 месяц с меня списывают за этот договор страхования, отключать отказываются, в саппорте мне предоставить экземпляр МОЕГО же договора не могут, данные по нему сказать так же не могут (чтобы я заполнил заявление), кормят завтраками, обещают разобраться с вопросом.

Такого негативного отношения к клиенту с 8 летним стажем я честно говоря не ожидал. Есть огромное желание закрыть все продукты в этом банке и забыть его как страшный сон.
Собственно, писать в саппорт я больше не собираюсь, заявление я уже написал в другую инстанцию, а там пусть разбираются.

Да, вопрос можно считать решенным. Но по поводу подключения страховки есть нюансы: 1. Предоставить док-во разговора, где я согласился на страховку мне отказались.
2. Интересный факт, что подключить страховку можно без заявления (подписи, подтверждения личности, смс кода), а по слову «да» по телефону, когда на звонок может ответить любой человек. Тут бы я призадумался.

Мы оформили полис с вашего согласия, когда звонили вам 28 мая. Сожалеем, что сразу не связались с вами для расторжения договора после вашей просьбы. Уже позвонили вам и получили заявление на расторжение. Решили пойти вам навстречу и вернули деньги за все время страхования.

Надеемся, что вопрос можно считать решенным и что можем рассчитывать на вашу лояльность в будущем.

Мне потребовался полис страхования жизни, но сайт и приложение, по всей видимости не хотели, чтобы я его там оформляла.

По каким-то техническим причинам этого сделать нельзя было. Обратилась в чат к сотрудникам страхового направления. Сотрудники оставили обращение, чтобы разобраться в чем причина, а также оформили полис просто в диалоге. Это оказалось настолько просто и удобно, что я решила поделиться своим опытом здесь.

Скриншоты. Читать далее

Мне потребовался полис страхования жизни, но сайт и приложение, по всей видимости не хотели, чтобы я его там оформляла.

По каким-то техническим причинам этого сделать нельзя было. Обратилась в чат к сотрудникам страхового направления. Сотрудники оставили обращение, чтобы разобраться в чем причина, а также оформили полис просто в диалоге. Это оказалось настолько просто и удобно, что я решила поделиться своим опытом здесь.

Скриншоты отправила на эл. почту со ссылкой на отзыв и логином.

Спасибо, что поделились своим мнением. Мы всегда готовы придти на помощь, даже в сложных ситуациях. Обязательно разберемся в причинах произошедшего.

Здорово, что вы остались довольны комфортным внесением изменений в полис через личный кабинет. Мы рады, что поделились своими впечатлениями!

Добрый день! Мой доверитель обратился к страховщику в связи со смертью страхователя с электронной почты *** @mail.ru (неоднократно). Персональные данные раскрывать не буду, но надеюсь найдете письма. Во-первых в ответ не пришла информация о принятии документов по страховому случаю.

Во-вторых идет 7 рабочий день, (срок предоставления 30дн уже истек), а доверитель мой не знает устроил ли страховщика пакет документов.

Мы вдвоем звоним. Читать далее

Добрый день! Мой доверитель обратился к страховщику в связи со смертью страхователя с электронной почты *** @mail.ru (неоднократно). Персональные данные раскрывать не буду, но надеюсь найдете письма. Во-первых в ответ не пришла информация о принятии документов по страховому случаю.

Во-вторых идет 7 рабочий день, (срок предоставления 30дн уже истек), а доверитель мой не знает устроил ли страховщика пакет документов.

Мы вдвоем звоним и хотим выяснить устраивает ли пакет документов? Увеличат ли срок по предоставлению? (последний разговор был 07.07.2021 с оператором ** в 16:12.

Оставляю здесь отзыв в надежде на клиентское отношение, поскольку пока есть такая ситуация, ни я ни доверитель не горим желанием в приобретении иных продуктов, например, ОСАГО, так как переживаем, что так же бросят со своими бумажками.

Проверили информацию. Мы получили от вас письмо 29.06.2121 на docs@tinkoffinsurance.ru. 30.06.2021 коллеги ответили на него, что документы приняли и передали их специалистам. Вслед за этим письмом мы отправили вам список документов, которые нужны для рассмотрения события. Простите, что сразу не вложили шаблон заявления. Исправились, уже отправили. Сделаем все, чтобы таких ситуаций больше не происходило. Также прослушали звонки и коллеги по телефону верно консультировали вас. Мы пытались дозвониться до заявителя, чтобы запросить документы, к сожалению, он не ответил. Документы, которые вы нам прислали, подходят. Но мы еще ждем свидетельство о праве на наследство по закону, паспортные данные наследников, заявление на получение страховой выплаты от каждого наследника и реквизиты наследников или согласие на замену выгодоприобретателя. Их можно получить через шесть месяцев от даты смерти и после того, как выдадут свидетельство о праве на наследство.

Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации и направьте на наш адрес responses@banki.ru копию полиса и скриншот платежного документа, где видна выплата от СК. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. В письме также укажите ссылку на отзыв.

09.07.2021 Оценку засчитываем с учетом дополнительной информации полученной от автора.

Благодарим за ваш фидбэк! Нам приятно получать такие отзывы и мы ценим мнение каждого клиента. Обещаем, будем и дальше стараться приносить только положительные впечатления от работы с нами.

Добрый день. По совету сына застраховался в этой компании и пользуюсь услугами уже не первый год, застраховал жизнь и здоровье и свой автомобиль по ОСАГО.

Всегда четко и быстро решают все вопросы, в свои семьдесят лет (отпраздновал юбилей 28 мая) я смог разобраться с чатом в приложении и получить ответы и решение своей проблемы. Слава Богу, пока не пришлось обращаться по страховым случаям, но уверен, что и здесь затруднений не будет.

Верим в долгое и продуктивное сотрудничество!

Здравствуйте, 10 марта 2021 года, я заключил договор страхования жизни для поездки на соревнования по шахматам на срок один месяц и оплатил страховую премию в размере 179 рублей. 13 апреля 2021 года с моей карты были списаны 179 рублей за продление данного договора страхования (продление полюса я не совершал), я не увидел данного списания так как находился в отпуске.

13 мая 2021 года опять списали с моей карты 179 рублей. Я. Читать далее

Здравствуйте, 10 марта 2021 года, я заключил договор страхования жизни для поездки на соревнования по шахматам на срок один месяц и оплатил страховую премию в размере 179 рублей. 13 апреля 2021 года с моей карты были списаны 179 рублей за продление данного договора страхования (продление полюса я не совершал), я не увидел данного списания так как находился в отпуске.

13 мая 2021 года опять списали с моей карты 179 рублей. Я начел разбираться за что списали деньги и выяснил что договор страхования жизни который я заключил 10 марта 2021 года автоматически продлевается каждый месяц, хотя продление полюса я не совершал. Переписка в чате и звонки не привели не к какому ответу. Телефон для связи 8928*****92

Проверили ситуацию. Страховые полисы, что оформлены на один месяц, автоматически продлеваются, соответственно, за продление проходит оплата. Информация о том, что полис автоматически продлевается, прописана в самом полисе, на первой странице, раздел 7 «Срок страхования» п. 2.
Сразу не отменили полис, так как задержались из-за большого количества обращений клиентов. Простите за неудобства. Мы расторгли страховку по вашему заявлению и перевели деньги.

Добрый день.
25 февраля 2021 г. взял автомобиль в автосалоне Рольф-Пулково (СПб). Приобретать планировалось в кредит, было предложено воспользоваться услугами Тинькоф банка, тк оперативно под закрытие салона одобрили заявку на кредит.

Добрый день.
25 февраля 2021 г. взял автомобиль в автосалоне Рольф-Пулково (СПб). Приобретать планировалось в кредит, было предложено воспользоваться услугами Тинькоф банка, тк оперативно под закрытие салона одобрили заявку на кредит.

Мы правильно расторгли полис и рассчитали часть страховой премии, подлежащей возврату. Пункт 19.14.4 Правил страхования в вашем случае применить не получится, потому что даже после выплаты кредита страховой полис продолжал бы свое действие.

Связались с вами по телефону, чтобы подробно объяснить ситуацию.

Очень рады, что смогли помочь в такой ситуации.

Берите наш полис и в следующую поездку, не подведём!

В сентябре 2018 года, моя мама, В-кая С. А. взяла кредит в Тинькофф банке. На тот момент она получала пенсию, активно занималась приусадебным хозяйством и имела доход от продажи излишков с/х продукции. В октябре 2019 года у мамы обнаружили рак.

В феврале-марте 2020 года была оформлена инвалидность (2 группа). Все это время наша семья регулярно выплачивала кредит, не нарушая графика платежей, хотя расходы на лечение стали составлять. Читать далее

В сентябре 2018 года, моя мама, В-кая С. А. взяла кредит в Тинькофф банке. На тот момент она получала пенсию, активно занималась приусадебным хозяйством и имела доход от продажи излишков с/х продукции. В октябре 2019 года у мамы обнаружили рак.

В феврале-марте 2020 года была оформлена инвалидность (2 группа). Все это время наша семья регулярно выплачивала кредит, не нарушая графика платежей, хотя расходы на лечение стали составлять существенную часть бюджета нашей семьи. 30 августа мамы не стало. Я сразу обратился в банк за разъяснениями и документами по остаткам не выплаченного кредита. И тут начался настоящий ад. Никаких документов и письменных ответов на мои бесконечные запросы предоставлено не было.

По телефону сотрудники постоянно переключают с одного некомпетентного специалиста на другого некомпетентного. Добиться адекватных ответов невозможно, все операторы говорят разное, время ожидания и переговоров бесконечное. В кредитном договоре стояла галочка о страховании кредита, но в страховке отказали, т.​ к. инвалидность (которая возникла а 2020 году, а на момент заключения договора отсутствовала).

Мне сказали, что нужно продолжать оплачивать кредит, чтобы не возникло просрочки. Я заплатил 14500 руб. Теперь, когда наша семья немного отошла от постигшего нас горя, мне хочется получить некоторые документы и четкие ответы на вопросы: получить договор страхования, банковский регламент закрытия кредитных договоров при смерти заёмщика, куда и за что я плачу деньги, если в наследство я не вступал, договоров с банком не заключал.

Все ответы прошу предоставить в письменном виде.​

Сожалеем о случившемся.
Проверили консультации сотрудников, к сожалению, нашли в них ошибки. Проведём работу, чтобы в дальнейшем избежать их.

Мы также связались с вами и сообщили, какие документы нужны, чтобы рассмотреть случай. Список направили вам на электронную почту.

Отметим, что пока открыто наследственное дело, до шести месяцев с момента ухода из жизни заёмщика нет обязанности оплачивать долг. Затем долг в обязательном порядке переходит на наследников.
После вступления во владение наследством по статье 1153 ГК РФ долг необходимо выплачивать.
Внутренние регламенты мы не предоставляем, при этом руководствуемся условиями договора и законом при взыскании долга и закрытии договоров.

На банки.ру такой услуги нет, чтобы оставить именно по ней отзыв, но деньги были списаны Тинькофф с карты Тинькофф, поддержка тоже оказывалась именно через чат Тинькофф, точнее не поддержка, а отговорки.

Оформил через веб-кабинет заявку на страховку жизни на 1 месяц. В условиях по страхованию, с которыми нужно согласиться прежде, чем нажать на кнопку Купить ни слово про подписку или пролонгирования, и даже нет ссылок на другие договора. Читать далее

На банки.ру такой услуги нет, чтобы оставить именно по ней отзыв, но деньги были списаны Тинькофф с карты Тинькофф, поддержка тоже оказывалась именно через чат Тинькофф, точнее не поддержка, а отговорки.

В итоге по окончанию 1 оплаченного месяца, банк списал с меня еще за месяц страховку. Пишу в чат о несанкционированном списание, а мне говорят, что всё так и задумано. Пытаюсь уточнить, где тогда я могу видеть свои подписки на дополнительные услуги от Тинькофф банк, ведь у них для этих услуг есть целый отдельный раздел. И как вы думаете где? Нигде, всё настолько в серую и обманным путем, путем заблуждений, что нигде о подписке узнать нельзя, а расторгнуть ее можно только с обращения к ним в чат.

В конечном итоге даже это заявление на отключение услуги скачать нигде нельзя, надо опять же ждать. когда они с тобой свяжутся, а после этого за дни ожидания спишут с тебя же деньги, услуга то оказывается же.

Вот такой обман! Никогда не воспользуюсь ни одним дополнительным сервисом от Тинькофф, а то так купишь билет в кино, а потом окажется, что ты подписался на все премьеры года и деньги будут списывать автоматически по появлению премьер в кинотеатре. А узнать об этом ты можешь не перед покупкой, а только из купленного билета.

Ранее Тинькофф массово рекомендовал и здесь есть, точнее теперь был, мой положительный отзыв. Но всё, эпоха великого банка возможностей на заре завершения, теперь остается пользоваться только их 5% тремя категориями повышенного кэшбека, которые всё хуже и хуже и смотреть в сторону других банков, которые будут понадежней.

Коллеги правильно вас проконсультировали: полис страхования жизни, оформленный на месяц, продлевается автоматически. Это указано в правилах страхования.
Нам очень важна обратная связь по нашим продуктам, поэтому мы решили добавить дополнительное пояснение в форме для оформления полиса. В дальнейшем реализуем это и добавим прямую ссылку на правила страхования.

В начале августа, собираясь в отпуск, оформила страховку жизни Тинькофф по супер предложению 99 р на месяц. Думала отменю ее за пару дней до окончания. Но плату за будущий месяц списали за неделю. Ну ок. За неделю, до окончания, даже чуть больше (28.09) пишу в чат, прошу не продлевать, не списывать деньги. Уточнили в чате телефон, пообещали перезвонить по 30.09 включительно. Никто не позвонил.

01.10 снова переписываюсь в чате, уточняют. Читать далее

В начале августа, собираясь в отпуск, оформила страховку жизни Тинькофф по супер предложению 99 р на месяц. Думала отменю ее за пару дней до окончания. Но плату за будущий месяц списали за неделю. Ну ок. За неделю, до окончания, даже чуть больше (28.09) пишу в чат, прошу не продлевать, не списывать деньги. Уточнили в чате телефон, пообещали перезвонить по 30.09 включительно. Никто не позвонил.

01.10 снова переписываюсь в чате, уточняют адрес эл.почты, обещают связаться. и тишина. 02.10 списывают деньги на новый месяц! звоню сама, перекидывают с оператора на оператора, присваивают какую-то повышенную очередность моей заявке, обещают перезвонить в рабочие часы по Москве. Был от них один звонок, но я не взяла трубку, т.к. выходила из кабинета. Перезванивала на этот номер, чтобы мне перезвонили, но никто не перезвонил.

Проверили информацию, почему вам не позвонили в обещанное время. Пока из-за большого количества обращений клиентов, к сожалению, мы не успеваем вовремя решить такие задачи. Простите нас, пожалуйста. Мы уже связались с вами и обсудили вопрос отмены полиса.

7 мая в реанимации больницы умерла моя мама. 29 апреля вечером внезапно резко ухудшилось состояние её здоровья (слабость, не смогла без помощи встать, сильная одышка в состоянии покоя, заторможенность сознания), незамедлительно была вызвана скорая помощь, которая доставила её в реанимационное отделение больницы, где она была подключена к аппарату ИВЛ. В качестве причины смерти была названа и указана в мед.свидетельстве бактериальная пневмония (не KOVID) на фоне хронических заболеваний сердца и почек (имела инвалидность 2 группы по общим заболеваниям).

https://i.ibb.co/q9pKssP/2020-05-09.png

Я обратился в страховую компанию. После того, как я им предоставил запрошенные документы, количество страховых рисков вдруг убавилось (остались только НС). И мне прислали следующий ответ (№ ОС-39057):

Таким образом, Акционерное общество «Тинькофф Страхование» не имеет правовых оснований для осуществления страховой выплаты.

https://i.ibb.co/34CH571/2020-05-20.png

Вряд ли кому-то могу рекомендовать страховую компанию, которая по своему желанию меняет условия страхования и убирает невыгодные им страховые риски по факту обращения по страховому случаю. Непорядочно и нечестно.

Страховкой не покрываются риски связанные с болезнью, поэтому нам пришлось отказать в выплате. Подробно об этом сообщили в официальном ответе.

Жаль, что оказались в такой ситуации. Извините нас, если доставили неудобства.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

Крайне не хотел писать отзыв о своём любимом банке, но другого выхода не вижу. 26 марта в связи с ситуацией в мире я решил оформить страховку здоровья у компании, чьими продуктами я пользуюсь в первую очередь «Тинькофф Страхование». Посмотрел цену за 1 месяц и с мыслями «О, нормально!» начал заполнять форму с браузера мобильного телефона. Сверил всё и нажал жёлтую кнопку «Оплатить». Жду, и вижу уведомление «Произошла ошибка при получении ссылки на оплату» Не беда сказал я, и попробовал оформить через компьютер. Произошло то же самое. Конечно я сразу зашёл в приложение и стал писать в чат о данной проблеме, оператор Леонид сказал подождать. По прошествию некоторого времени, он ответил: «Рекомендую вам очистить кэш вашего браузера и проверить актуальность его версии. Это действительно может исправить ситуацию.». После я ответил, что «С телефона было тоже самое» а также указал версию операционной системы телефона «iOS 13.4» добавив «Уверен, проблема на вашей стороне». После этого, оператор сказал «Я передал информацию коллегам. Они проинформируют вас о решении в течении 2 рабочих дней. Простите за неудобства.». Грустный, я согласился.

На следующий день, 27 марта в 15:57 мне приходит SMS-сообщение с текстом: «В результате комплексной проверки систем не удалось воспроизвести ситуацию в рамках вашего обращения. Вы можете оформить полис самостоятельно на нашем портале. Извините за возможные неудобства.». Решил проверить результат их работы, и абсолютно ничего не изменилось, проблема не была решена. После этого, возмущенно я отправил в чат скриншот SMS и свежие скриншоты той же самой ошибки. (Это уточняла оператор Дарья) и добавил «Может вы хорошо проверите?». После некоторого времени, оператор опять создала обращение, где в течении 2-х дней меня проинформируют о результате. Это было 27 марта в 20:13.

Сегодня уже 30, мне никто не звонил, не писал. Вчера я вновь написал в чат «Добрый вечер. Что там с моим обращением по поводу проблемы оформления страхового полиса?». И мне никто абсолютно не ответил, в 00:20 я решил пошутить сообщением «Скажите честно, вы в связи с коронавирусом специально так сделали?». После ровно в 1:00 получил сообщение от оператора Елизаветы «Мы передали информацию по Вашему обращению в уполномоченное подразделение. В настоящий момент проводится проверка. Пожалуйста, ожидайте. Извините за возможно доставленные неудобства.».

Это была ночь 30 марта. Сейчас уже 19:21. Я не знаю что делать, ибо этот чёртов полис будет действовать через 7 дней с момента его оформления. Начал искать текст этой ошибки в Google. И нашёл тут отзыв с этой проблемой, только там человек хотел застраховать квартиру и после отзыва у него чудом всё получилось. Похоже, сервис страхования от «Тинькофф» не такой превосходный как другие продукты этой компании.

Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, сколько попыток оформления полиса у Вас было и в течении какого времени.

19.04.2020 Оценку засчитываем с учетом дополнительной информации, полученной от автора.

Мы проверим информацию по отзыву и позднее вернемся с ответом в комментарии.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

Просто ужас!
Отчим страховал свою жизнь в Тинькофф,делал получателем мою маму. После его смерти не можем найти документы на страховку. Сделали запрос в Тинькофф. Сначала 2 часа по телефону переключали на 6 сотрудников. В итоге,записали наши контакты..так и не перезвонили.

Сегодня сама еще раз написала. Отказали в предоставлении копии договора!просто так,без основания!
Отвечать ни на что не хотят..про страховку данные маме не. Читать далее

Просто ужас!
Отчим страховал свою жизнь в Тинькофф,делал получателем мою маму. После его смерти не можем найти документы на страховку. Сделали запрос в Тинькофф. Сначала 2 часа по телефону переключали на 6 сотрудников. В итоге,записали наши контакты..так и не перезвонили.

Сегодня сама еще раз написала. Отказали в предоставлении копии договора!просто так,без основания!
Отвечать ни на что не хотят..про страховку данные маме не раскрывают.

Зато,стали тут же ей звонить и требовать оплатить долг по его кредитной карте,которую он не успел погасить!
Разочарована в Тинькофф. Страховка точно нет.

Мы проверим описанную Вами информацию и позднее вернемся с полноценными комментариями.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

Хорошо что теперь мы застрахованы, правда надеюсь что не придется обращаться за возмещением.

Сердечно благодарим Вас за высокую оценку нашей работы.

Рады, что у Вас осталось положительное впечатление от сотрудничества с компанией. Стараемся делать все возможное и невозможное для наших клиентов. Непременно передадим сотрудникам Ваши теплые слова.

Желаем Вашей семье крепкого здоровья и долгих лет жизни! Надеемся и на сотрудничество в будущем.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

Считаю этот факт УМЫШЛЕННЫМ НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНА РФ, и вынужден обратиться в суд с иском о взыскании штрафа за необоснованную задержку выплаты страхового возмещения, штраф за пользование чужими денежными средствами и компенсацию морального вреда. Повторюсь еще раз, что все документы положенные для выплат были предоставлены.

Сожалеем о сложившейся ситуации.
В соответствии с п. 8.3.2 Договора страхования и условиями страхования выписка из амбулаторной карты входит в список обязательных документов, необходимых для рассмотрения события. Отметим, что обязанность по предоставлению документов лежит на наследниках Застрахованного.

В рамках лояльности мы со своей стороны дополнительно направили запрос в медицинскую организацию, чтобы получить необходимый для принятия решения документ. Ранее в официальном ответе мы сообщали Вам, что медицинская организация не предоставила нам копию выписки.

Так как без выписки из амбулаторной карты направленных Вами документов недостаточно для рассмотрения события, у нас нет правовых оснований для осуществления выплаты.

Если в домашнем архиве Застрахованной сохранилась медицинская документация, в которой содержатся данные о том, когда была впервые диагностирована болезнь, являющаяся причиной смерти, направьте копию документов на docs@tinkoffinsurance.ru. Мы рассмотрим возможность урегулировать событие на основе этих документов.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

13.04.2017 Между моим мужем и банком тинькоф был заключен договор за номером 0244473633 на выпуск кредитной карты а так же дано согласие на участие в программе страховой защиты заемщиков банка.

22.07.2018 г. произошел страховой случай, мой муж умер. О страховом случае я сообщила в тинькоф страхование а так же отправила документы для страховой по электронной почте на указанный сотрудником адрес. Отправленных документов страховой показалось. Читать далее

13.04.2017 Между моим мужем и банком тинькоф был заключен договор за номером 0244473633 на выпуск кредитной карты а так же дано согласие на участие в программе страховой защиты заемщиков банка.

Ничего вразумительного сотрудники не сообщают ни по телефону ни по электронной почте о сроках тоже молчат.На мою просьбу отправить претензию о сумме задолженности и необходимых документах для решения данного вопроса на адрес нотариуса мне ответили что такие документы они не отправляют.

Так же сотрудники банка требуют от меня вернуть задолженность банку, несмотря на то что решение еще не принято! Считаю такое отношение недопустимым и требую разобраться в данной ситуации!

Мы стараемся урегулировать событие как можно скорее, делаем все возможное для того, чтобы помочь с получением необходимых документов. Со своей стороны самостоятельно запросили данные для рассмотрения события. Однако, к сожалению, поликлиника до сих пор не предоставила нам ответ. В любом случае хотели бы принести извинения за возможные неудобства.

Исходя из п. 8.3.2 Договора страхования при обращении за страховой выплатой Выгодоприобретатель обязан предоставить Страховщику, в том числе, копию выписки из медицинской карты амбулаторного больного Застрахованного.
Требуемая выписка из амбулаторной карты не была представлена.
Поэтому мы самостоятельно сделали запрос документов по предоставленному адресу.
Согласно п. 8.9 Договора страхования Страховщик рассматривает заявление Страхователя и принимает решение об осуществлении страховой выплаты либо предоставляет обоснованный отказ в страховой выплате в срок не позднее 15 рабочих дней после получения всех документов, перечисленных в пунктах 8.3, 8.3.1, 8.3.2, 8.3.3, 8.5 Договора страхования.
Отметим, что сроки рассмотрения события не нарушены.

На основании представленных документов невозможно определить является ли событие страховым.
Мы готовы еще раз направить запрос в поликлинику с согласием от наследников на запрос медицинских данных о застрахованном. Такой запрос будет направлен наследникам на электронную почту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *