надеть на редкого героя поддержки 6 артефактов жизни уровня 4 или выше
Надеть на редкого героя поддержки 6 артефактов жизни уровня 4 или выше
Собирай коллекцию героев и побеждай в фэнтези-RPG
Погрузись в захватывающую игру в жанре фэнтези-RPG. Сражайся с сотнями героев из 16 фракций!
Чтобы спасти Телерию, тебе необходимо призвать могущественных воинов Света и Тьмы. Развивай их навыки и параметры. Создай команду невиданной силы!
Загружай игру и присоединяйся к борьбе!
ПРИЗЫВАЙ МОЩНЫХ ГЕРОЕВ
Собери непобедимую команду из сотен героев, которые представляют 16 фракций. Среди них: Варвары, Оборотни, Нежить, Эльфы, Орки и многие другие.
СРАЖАЙСЯ С БОССАМИ
Побеждай в сражениях с десятками боссов – и зарабатывай ценные предметы, опыт и новых героев. Проходи локации повторно, чтобы получать редкое снаряжение.
PVP-АРЕНА
Сражайся один на один с другими игроками, получай награды и продвигайся вверх по рейтингу. Правила Арены простые: приходят две команды, а уходит – одна.
ПОТРЯСАЮЩАЯ 3D ГРАФИКА
Детально проработанные 3D модели героев и локаций, а также потрясающая анимация для тысяч навыков и видов атаки не позволят оторваться от экрана.
РАЗВИВАЙ БАСТИОН
В своей крепости ты сможешь призывать и улучшать героев, а также готовить их к боям на Арене, походам в Подземелья и прохождению Кампании.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ГЕЙМПЛЕЙ
Решай, какие комплекты артефактов надевать на героев. Придумывай свою стратегию боя. Развивай воинов и открывай специальные навыки и приемы.
БОЛЬШАЯ КАРТА PVE-КАМПАНИИ
Отправься в путешествие по 13 невероятным локациям, разбросанным на масштабной карте.
РЕЖИМ АВТОБОЯ
Проходи уровни в автоматическом режиме – и экономь время для исследования Телерии.
• В игре можно покупать предметы. В зависимости от типа некоторые из них нельзя вернуть.
• RAID: Shadow Legends доступна на английском, русском, немецком, французском, испанском, итальянском, украинском, традиционном и упрощенном китайском, корейском, турецком, японском и португальском языках.
Не могу пройти миссию одеть на редкого героя 6 артф жизни ур4 или выше что только не делал.
Не могу пройти миссию одеть на редкого героя 6 артф жизни ур4 или выше что только не делал.
если не сложно, сделайте скрин условий миссии и скрин того что вы делали, так нам будет легче понять как вам помочь)
Большинство из нас сделали эти миссии достаточно давно, что бы уже не помнить нюансов))
Убедитесь пожалуйста, что вы надеваете артефакты на героя поддержки, а не атаки, здоровья, или защиты.
Одевал со склада не вышло.Брал раздетого в кампанию там проходил одевал не вышло.
Одевал со склада не вышло.Брал раздетого в кампанию там проходил одевал не вышло.
Очень сложно ориентироваться, когда не видишь отражения вашей проблемы, ведь возможно вы что-то делаете не так. Сделайте пожалуйста скриншот вашего героя, и вещей надетых на него.
Играл для удовольствия не знаю как делать скриншот
Играл для удовольствия не знаю как делать скриншот
Удостоверьтесь, что ваши вещи из комплекта жизни, надеты на героя поддержки и улучшены на 4 и более.
Спасибо Николай возможно в этом загвозга улучшить. А это все точно герой поддержка артф жизни
Спасибо Николай возможно в этом загвозга улучшить. А это все точно герой поддержка артф жизни
открыл уже 15 сакралок и тучу синих осколков у самого уже 58лв и не одного легендарного героя не выпало! думаю буду заканчивать с этой игрой никаких нервов нехватит!
открыл уже 15 сакралок и тучу синих осколков у самого уже 58лв и не одного легендарного героя не выпало! думаю буду заканчивать с этой игрой никаких нервов нехватит!
С 12 сакрального пошла компенсация наь неудачный призыв, скоро будет легендарный герой, раньше такой компенсации не было, но ее сделали для удобства игроков.
Выполнение миссий
Выполнение миссий
CY4OK Добрый день! Отредактировал твой пост, попрошу не выражаться на форуме.
Так или иначе эту миссию можно спокойно пройти без каких либо проблем.
А зачем тебе сегодня эту миссию выполнить нужно? Завтра упадет другой герой атаки, все сделаешь. Миссии все сразу открыты и можно заранее пролистать и почитать что там дальше нужно будет. Таймера у миссий нет, или тебе нужно сегодня игру выиграть обязательно?
А зачем тебе сегодня эту миссию выполнить нужно? Завтра упадет другой герой атаки, все сделаешь. Миссии все сразу открыты и можно заранее пролистать и почитать что там дальше нужно будет. Таймера у миссий нет, или тебе нужно сегодня игру выиграть обязательно?
Я считаю, что в чем то он прав! Если уж не убирать плату за снимание артефакта, то сделать это дешевле (намного дешевле), это как минимум позволит улучшить у новичков финансовое положение в начале игры. можно еще поделить плату не по звездам, а по редкости (обыч.,ред.,эпик и т.д.)
Мне вот интересно вы серьезно настолько не любите своих игроков, а любмте только их деньги? Почему нельзя сделать выполнение всех миссий по факту наличия, а не по прохождению с нуля? Я вот как новичек так же застрял на 2 миссии, я в душе не знал, что сет атаки мне предстоит надеть воина атаки и тем более точить от 0 до 4. Это первая игра в мире которая не учитывает, что это уже сделано, ей нужен сам факт того, что ты надел и после заточил. Написал в поддержку об этом, они отсылают на форум, ага класс, а зачем поддержка тогда нужна? С какого я должен тратить время на эту игру, если поддержка не может помочь, а так же все работает через не так, это же так сложно сделать, что бы достижения миссии засчитывались просто от наличия нужных условий. То, что игрок из-за вас тратит кучу времени в пустую из-за того, что якобы он ошибся и он сам виноват, вы так и пытаетесь всё выставить, виноват игрок, а не разработчик игры, которые мог заблокировать экран и продемонстрировать как выполняются первые миссии, вводный инструктаж следовать и тогда бы игрок не терял время на поддержку и невероятно полезные форумы, которые скажут, точи с нуля артефакты. Ага заточу, только вот снять артефакты 4 звёзды стоит не мало серебра, а когда это серебро ушло на улучшения, как то не очень получается снимать все эти приблуды и одевать более слабые и потом опять обратно одевать нормальный шмот. Гениальное просто исполнение игровой механики, сделал ошибку? Хлебни клоаки
Не нравиться игра? Убогая? Иди играй в другую. Тебя тут никто не держит. Ты блин в Марио играл? Ты спасал хоть раз принцесу? И прикинь, если ты ее спас раз, то ее потом еще надо 100 раз спасать, БЛИННННН, а почему прогресс не засчитал, я ее спасал.
Где описание что такое герой атаки? где описание что такое артефакт атаки. я в замешательстве. КАК мне это пройти если я не знаю что делать. играю конечно не так давно, но блин сделайте что ли гайд по миссиям. и действительно почему если у меня все выполено мне задача не засчитывается. это как минимум передергивание со стороны разработчиков.
В миссии можно тыкать, и там даётся более подробное описание, что нужно сделать. Тоже были затык и в начале, но как оказалось лишь по моей невнимательности. Хотя это не очевидно, стоило бы кнопочку информации ( i ) поставить и там.
Однако, соглашусь, что артефакты уже улучшенные более, чем 0-4, т.е. от +5 до +16, стоит засчитывать, как выполненные.
В миссии можно тыкать, и там даётся более подробное описание, что нужно сделать. Тоже были затык и в начале, но как оказалось лишь по моей невнимательности. Хотя это не очевидно, стоило бы кнопочку информации ( i ) поставить и там.
Однако, соглашусь, что артефакты уже улучшенные более, чем 0-4, т.е. от +5 до +16, стоит засчитывать, как выполненные.
да там половина миссий состоит из того что ты делал уже сто тысяч раз уже до того как миссия включилась и все равно это надо делать снова в том числе и слияния юстициара( даже если их у тебя целый полк) и реликвара до кучи,вобщем бреда там вагон но есть и неплохие задумки надо признатса.от игрока все равно мало что зависит все уперто в рандом и то какой стороной он сегодня к тебе повернетса
Критичсекий баг
Я с телефона сижу я не знаю как сюда залить скрин
Да шмотки из комплекта атаки одеваю
Звучит так надень на двух героев атаки перчатки сапоги и доспех уровня 12+ с основным показателем АТК миссия это 71
Я с телефона сижу я не знаю как сюда залить скрин
Да шмотки из комплекта атаки одеваю
Звучит так надень на двух героев атаки перчатки сапоги и доспех уровня 12+ с основным показателем АТК миссия это 71
T Если не ошибаюсь, сначала одень, а потом качни на 12 и будет счастье
Пробовал и так сделать но не получилось.
Смотри лучше. Скорее всего там атака%, а не просто атака. Или шмотки из комплекта атака, с параметром атака. Еще 10 раз перечитай и посмотри понял ли вообще что от тебя хотят
Смотри лучше. Скорее всего там атака%, а не просто атака. Или шмотки из комплекта атака, с параметром атака. Еще 10 раз перечитай и посмотри понял ли вообще что от тебя хотят
По моему сет там не важен, а вот параметр обязательно должен быть на атк% а не просто атк.
Смотри лучше. Скорее всего там атака%, а не просто атака. Или шмотки из комплекта атака, с параметром атака. Еще 10 раз перечитай и посмотри понял ли вообще что от тебя хотят
По моему сет там не важен, а вот параметр обязательно должен быть на атк% а не просто атк.
Смотри лучше. Скорее всего там атака%, а не просто атака. Или шмотки из комплекта атака, с параметром атака. Еще 10 раз перечитай и посмотри понял ли вообще что от тебя хотят
По моему сет там не важен, а вот параметр обязательно должен быть на атк% а не просто атк.
Добрый день! После обновления вчера через раз получалось войти в игру, сегодня вообще не входит. Пишет, что на компьютере недостаточно памяти (хотя я с телефона и памяти попой ешь). Что делать?
Разрабы сейчас чинят эту неисправность, не раньше пятницы они это запилят.
Учтите, что акк должен быть привязан к почте, иначе потеряете т.к. придется заново логиниться.
3-м из 3-х помогло, так что судя по всему с обновой загрузилсь какая то ошибка, возможно связанная с тем, что приложение на карте, а не на телефоне».
Надеть на редкого героя поддержки 6 артефактов жизни уровня 4 или выше
На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.
Общие сведенья про характеристики
На что влияют характеристики:
На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:
Предмет | Возможные основные характеристики | Возможные вторичные характеристики |
---|---|---|
Оружие | Атака | Атака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Шлем | Здоровье | Атака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Щит | Защита | Здоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Перчатки | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ% | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Нагрудник | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Обувь | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Кольцо | Атака, Здоровье, Защита | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита% |
Ожерелье | Атака, Здоровье, Защита, КУ% | Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Баннер | Атака, Здоровье, Защита, Меткость, Сопротивление | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость |
Кратко резюмируя:
Количество характеристик на предмете
Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.
Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:
Повышение уровня предмета, и к чему это приводит
Каждый предмет экипировки можно улучшить. Максимальное значение улучшения: +16. Чем больший уровень улучшения предмета, тем меньше вероятность успешного улучшения. Так, повышение уровня предмета до +4 – гарантированно, а повышение с +14 до +15, субъективно, происходит один раз на 10-15 попыток. Каждый уровень улучшения предмета гарантированно улучшает значение основной характеристики предмета. Стоит отметить, что повышение уровня с +15 до +16 дает самый существенный прирост характеристики.
Если улучшаемый предмет обычного качества, то при достижении уровня улучшения +4 в нём появится одна вторичная характеристика, при +8 – еще одна, при +12 – еще одна, и при +16 – еще раз. Так что обычный предмет, улучшенный до +16 будет иметь 4 вторичных характеристики.
Намного интересней дело обстоит с предметами более высокого качества. Так, при достижении улучшения +4 на необычном предмете, вторичная характеристика, которая была на нём – гарантированно улучшиться. А при достижении уровня +8 на этом же предмете, откроется еще одна вторичная характеристика. И еще по одной при улучшении до +12 и +16. Так что на необычном предмете, при заточке до +16, будет 4 вторичных характеристики, одна из которых будет второго уровня.
В редком предмете изначально две вторичные характеристики. Соответственно, при заточке на +4 и на +8 никаких новых характеристик не появится. Вместо этого, на каждом из этих уровней будет улучшена одна случайная характеристика из имеющихся. Стоит уточнить, что характеристика для улучшения случайная каждый раз. Так что распределение улучшений может быть любым: два раза улучшилась первая, или два раза – вторая, или каждая из характеристик улучшилась 1 раз. Следующая вторичная характеристика откроется только при заточке до +12 и еще одна при достижении отметки +16. С эпическими предметами дело обстоит точно так же, кроме того факта, что улучшений имеющихся характеристик будет три(на +4, +8 и +12), а откроется только еще одна характеристика при достижении уровня +16.
Немного отличаются легендарные предметы – новые характеристики на них появляться не будут, поскольку места уже нет. Но, любая из имеющихся вторичных характеристик может улучшиться до 4ех раз. Тут уж как повезет.
Какие предметы стоит точить и до скольки
Из-за того, что цена улучшения(заточки) предмета не зависит от его качества и количества звёзд и стоит весьма дорого(примерно 500 000 серебра за улучшение с 0 до +12 и 1 500 000 – 2 000 000 за улучшение с 0 до +16), стоит разумно подходить к тратам на заточку. Так, точить предметы обычного и необычного качества не стоит выше чем на +12. Улучшать трехзвездочные предметы также не стоит больше, чем до +12. А лучше всего не улучшать вышеперечисленные категории выше, чем до +8. Предметы редкого качества и с 4 звёздами – минимальный кандидат на улучшение до +16 и делать это стоит только если совсем нет вариантов получше.
На начальной стадии игры, я бы не советовал переживать о качестве предметов – наборов, которые бесплатные выдадут за первые две недели игры должно хватить, чтобы дойти хотя бы до второй сложности кампании и закрывать третий уровень двенадцатого этапа одним стартовым героем.
Фарм предметов
Где достать
Есть два основных источника получения новой экипировки:
На начальном уровне игры, до тех пор, пока не получится закрывать минимум 13 уровень Подземелий хотя бы руками, даже не на автобое, не стоит пытаться фармить экипировку в Подземельях. Да, конечно, будут Миссии Развития и Испытания в подземельях. И конечно же есть шанс получить хорошие вещи, в процессе выполнения этих заданий, но целенаправленно фармить Подземелья всё же не стоит. Это просто нецелесообразный расход энергии и не более. В кампании можно получить три необходимых комплекта экипировки, пусть даже обычного качества, намного быстрее и с намного большим толком. Просто для понимания картины: в каждом подземелье, кроме Паучихи, падает 9 разных комплектов экипировки. В каждом комплекте – 6 предметов. У нижних вещей(перчатки, нагрудник и сапоги), может быть одна из 7(сапоги) или 9(перчатки и нагрудник) основных характеристик. Вероятность получить просто нужный предмет – 1/54, а вероятность получить нужный предмет с нужной основной характеристикой колеблется в районе 0.20% – 0.26%. И это без учета звёздности предмета. В кампании же можно гарантированно выбивать нужную вещь, и вероятность выбить вещь с нужной основной характеристикой составляет 14.2% для сапог и 11.1% для перчаток и нагрудника. Просто вдумайтесь – в 55 раз выше!
Наборы, они же – сеты
В игре существует более 30 различных наборов предметов. Каждый из наборов дает какой-нибудь бонус, так, набор Жизни увеличивает здоровье персонажа на 15% от базового(белого) здоровья. На одного героя можно(а зачастую и нужно) надеть 2 или 3 одинаковых комплекта – бонусы будут суммироваться, хоть и не взаимоусиляться. Вообще, все бонусы к характеристикам от наборов рассчитываются на именно на базовом(белом) значении. Пример: у героя 100 базовой атаки, и 100 атаки он получил с предметов и/или бонусов Большого Зала. Суммарно – 200 атаки. Если надеть на такого героя комплект Атаки, который увеличивает значение атаки на 15%, то итоговая атака героя будет 215, а не 230.
Хочется отметить, что в начале игры бонусы от наборов являются весьма и весьма существенными, так что если есть возможность “закрыть” сет – стоит сделать это. Но уже в середине игры, когда становятся доступными предметы с 4*, или выше, то бонус сета может быть с легкостью перекрыт характеристиками одной конкретной шмотки.
Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры
В игре есть три безусловно важных и, так сказать, базовых набора, комбинация которых является одном из самых простых способов усилить команду и подготовить её для покорения Кланового Босса и подземелий: набор кражи жизни(4 предмета – лечит героя на 30% от нанесенного урона), набор скорости(2 предмета – +12% от базовой скорости героя) и набор меткости(2 предмета – +40 к меткости героя). Эти наборы можно получить или с 5(меткость), 6(скорость) и 8(кража жизни) глав Кампании, или из Логова дракона. На начальном этапе игры, как уже говорилось выше, лучше пытаться получить эти наборы из Кампании, чем из Подземелья – и шансы выше и гарантированно нужные части упадут.
Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев
Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:
Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!
Пример экипировки для саппорта
Необходимо осознавать, что эти герои не будут наносить урон, их цель – походить раньше других и усилить команду до того момента, как остальная часть команды начнет ходить.
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Защита% ИЛИ Здоровье% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Защита%, Здоровье% |
Как видим из таблицы, нас интересует максимальное количество скорости, которое только возможно, чтобы ходить раньше всех и, к тому же, максимально количество выживаемости: здоровье% и защита% – основные приоритеты в одевании любого героя поддержки.
Пример экипировки для заливщика
Заливщик отличается от саппорта тем, что должен походить ЕЩЕ раньше 🙂 И основная ценность, которую он приносит команде заключается именно в частоте и скорости его ходов. Также стоит отметить, что заливщик более приоритетен на Арене, чем в ПвЕ. Отсюда следует простое правило: скорость для заливщика важнее настолько, что даже если основная характеристика плоская, или вообще не про него(например – сопротивление на нагруднике), но скорости дает больше – лучше использовать эту вещь.
6 предметов из набора Скорости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Защита% ИЛИ Здоровье% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Защита%, Здоровье% |
Пример экипировки для дебафера, или Контроля
Стоит понимать, что для того, чтобы наложить любой дебаф на врага нужна меткость. При чем этой меткости должно быть больше, чем сопротивления у врага. Так что основной характеристикой становится именно Меткость, хоть скорость продолжает оставаться в фаворе и забивать на неё не стоит – дебафер должен ходить до основного урона.
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Меткость, Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ% | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Меткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье% | Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Меткость, Защита%, Здоровье% |
ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.
Пример экипировки для ДД
Одна из самых неочевидных вещей в ДД, это тот факт, что их урон может быть завязан на одну, или сразу несколько основных характеристик: Атаку, Защиту или Здоровье. Для того, чтобы узнать, от чего именно зависит урон конкретного героя, внимательно прочтите подсказку к навыкам героя: в самом низу описания навыка, в квадратных скобках указан параметр, который влияет на урон. В данном разделе будем отталкиваться от того, что основной ДД – Каэль. Он, как и любой другой стартовый герой, зависит от Атаки, но помимо хорошего урона от навыков, также развешивает яды, важность которых сложно переоценить.
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Шлем | Здоровье | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Щит | Защита | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Перчатки | КШ% ИЛИ КУ% | КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака% |
Нагрудник | Атака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита% | КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака% |
Сапоги | Скорость | КШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье% |
Здоровье% или Защита%
На вопрос, что важнее: здоровье%, или защита% – однозначного ответа, увы, нет. В общем случае можно сказать так: для Кланового Босса – защита% в большем приоритете, а для Подземелий – здоровье%. Если мы говорим про экипировку для баффера/заливщика/дебафера, то стоит поступить следующим образом: постараться получить перчатки со здоровьем%, а нагрудник – с защитой%. Или наоборот. То есть – соблюдать баланс, насколько это возможно. Если же разговор идет про героя Контроля, который накладывает на врагов провокацию, то Защита% – однозначно более выгодный вариант, поскольку очень сильно уменьшает входящий урон. Исключением будут герои, урон от навыков которых зависит от их Здоровья – тогда стоит взять Здоровье%.
КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток
Простой расчет: если получается набрать 80% суммарного (то есть 15% белого и 65% зелёного) КШ% с других вещей, то на перчатках должен быть КУ%. В остальных случаях лучше взять перчатки с КШ%. Единственное исключение: герои, у которых на ключевых навыках указано, что навык пассивно увеличивает КШ% на определенную величину. Тогда отнимаем от 80% значение бонуса с навыка и смотрим. В идеальной экипировке для ДД должно получаться 100% КШ% из вторичных характеристик и перчатки с основной характеристикой – КУ%