начинаем действовать за жизнь против фашизма
Классный час на тему «Человечество против фашизма»
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ г. ДОНЕЦКА
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАЗРАБОТКА КЛАССНОГО ЧАСА
«Человечество против фашизма»
Выполнила: учитель русского языка, литературы и этики
МОУ «Школа № 78 г. Донецка»
Классный час: «Человечество против фашизма».
Оборудование : презентации о мире, песня «Хотят ли русские войны» Е.Евтушенко, рисунки учащихся «Мы против войны»
I. Мотивация учебной деятельности.
II. Актуализация опорных знаний. ( Исполнение песни «Хотят ли русские войны» Е.Евтушенко)
III. Вступительное слово учителя.
Народ не может жить, не помня уроков своей истории.Только на основании опыта, пройденного народом, строятся сегодняшний и завтрашний день… Это изречение еще раз подтверждает известную истину о том, что «без прошлого нет настоящего, и не может быть будущего».
9 ноября- Международный день против фашизма, расизма и антисемитизма.
Холокост — это не только проблема одного народа, а пример того, к чему приводит политика убеждения в превосходстве одной нации над другими.
IV. Сообщение группы историков.
Учащийся 1. Всем известно, что Вторую мировую войну развязали немецкие фашисты, которые мечтали о мировом господстве. Их вождем и главным идеологом стал нацист Адольф Гитлер.
Само слово «фашизм» происходит от итальянского fascio, что можно перевести как «пучок, связка, объединение». Это политическое движение, идеология, политические режимы диктаторского типа.
Пагубное влияние данного политического явления сполна ощутило большое количество стран мира. Однако, ни одной стране, даже самой Германии, фашизм не принес пользы.
V. Просмотр фрагмента из презентации «Нет войне» (ролик, ученические работы о мире)
Гитлер начал массовые преследования евреев и цыган. Они лишались гражданских прав, позднее, уже во время Второй мировой, началось их физическое истребление. В истории это явление получило название «холокост». Гитлер был намерен полностью истребить нацию евреев. В результате, было уничтожено 60 % европейских евреев и около трети еврейского населения всего мира.
Кроме того, было также уничтожено около трети цыганского народа. Тотальному истреблению подвергались также, последователи некоторых религиозных сект, чернокожие выходцы из Африки, проживающие в Германии, душевнобольные люди и инвалиды.
Учащийся 5. – Расплата ждала врага не только за погибших в бою молодых солдат (а по статистике, парни, родившиеся в СССР в период с 1922 по 1926 год, были уничтожены войной подчистую), но и за томящихся в неволе узников концлагерей «Бухенвальд», «Освенцим», «Саласпилс», «Майданек» и многих других, где томились в тяжелейших условиях голода, побоев, пыток сотни тысяч антифашистов.
Все вместе: «ВОТ ЧТО ТАКОЕ ФАШИЗМ! Нельзя, чтобы это повторилось снова. »
Учащийся 1. – Фашисты разграбили дома и сожгли всю деревню дотла. Хатынь была стерта с лица земли. 149 человек погибло в огне, среди них 76 детей. Узкая дорожка ведет на большую поляну. Здесь была деревня. А сейчас на месте сожженных хат высятся монолитные столбы, напоминающие черные печные трубы. На них бронзовые колокола. Их печальный перезвон звучит как напоминание об ужасах фашизма. И огромная плита, где высечены слова: « Люди добрые, помните, мы любили жизнь, И Родину, и вас, дорогие. Мы сгорели заживо в огне. Наша просьба ко всем: пусть скорбь и печаль обернутся мужеством и силой, чтоб смогли увековечить вы мир и спокойствие на земле, чтобы нигде и никогда она в вихре пожаров не умирала!»
Учащийся 2. – Первые фашистские организации появились весной в 1919 году в Италии в виде военизированных дружин. В октябре 1922 года фашистами, превратившимися в крупную политическую силу, был инсценирован вооруженный «поход на Рим», имевший результатом назначение 31 октября 1922 года. Премьер-министром главу фашистов («дуче») Б. Муссолини. В течение последующих 4-х лет были постепенно ликвидированы политические свободы, установлено всевластие фашистской партийной верхушки.
Учащийся 3. – Придя к власти в начале 1933 года, когда 30 января вождь национал-социалистической партии Гитлер был назначен главой имперского правительства Германии, нацисты немедленно приступили к установлению над государством, обществом и личностью всеобъемлющего тотального контроля.
Фашисты в Германии насаждали идеологию расизма и исключительности «арийской» расы, истребление «неполноценных» в расовом отношении народов, завоевание «жизненного пространства» и установление мирового господства третьего рейха.
Они огульно относили евреев, независимо от их подданства, поляков, украинцев, белорусов, русских и представителей национальностей восточных народов к категории «неполноценных», концентрационные лагеря, созданные в Германии в начале 1933 года-первые в Бухенвальде и Дахау, впоследствии покрыли густой сетью не только ее территорию, но и оккупированные страны. К концу войны их число вместе с филиалами составило около 10.000. Концлагеря были превращены гитлеровцами в специальные «учреждения», предназначенные для организованного, систематического убийства миллионов людей. Из 18 миллионов граждан Европы, прошедших через фашистские концентрационные лагеря различного назначения, было уничтожено более 11 миллионов человек.
Все вместе: «ВОТ ЧТО ТАКОЕ ФАШИЗМ!»
Все вместе: «ВОТ ЧТО ТАКОЕ ФАШИЗМ!»
Учащийся 1. – Народы России внесли решающий вклад в разгром фашизма, в избавлении человечества от фашистского порабощения и геноцида. Любые проявления фашизма в нашей стране, независимо от причин их порождающих, совершенно недопустимы и должны быть пресечены в корне.
Слово учителя. Годы фашистских нашествий были страшными годами насилия и террора. Человечество не может, не вправе забыть зверства фашистов, их чудовищные преступления, совершенные в Советском Союзе, Польше, Франции и других странах Европы. Человечество не может и не вправе забыть лагеря смерти, костры из живых людей. Вот почему мы сегодня вновь обращаемся к урокам страшных лет фашизма. На ошибках учатся, но мы можем повторять таких серьезных ошибок, за которыми стоят миллионы человеческих жизней.
VI. Поэтический марафон «Поэзией против фашизма!»
Моя любимая Россия
Моя прекрасная страна!
Как много бед под небом синим.
Твоя пережила земля.
Столетья над тобой летели,
Измены горькой чередой
Тебя поставить на колени
Пытались не одной войной.
Была беда, беда большая
И содрогнулась вся страна.
Пришла Вторая мировая
Её возглавил сатана.
Солдаты наши погибали
С благословенья матерей,
И жены их в ряды вставали
На место умерших мужей.
Война жестокая, тупая,
По нашей проползла земле.
Все на пути своём сметая,
Сжигая всё в своём огне.
Узбек, татарин, русский,
Осетин и белорус.
К победе все они стремились,
Несокрушим был тот союз.
Война прошла для нас с победой.
И много, много лет спустя.
Когда уж многие отпеты,
И многих приняла земля.
Как надругательство над ними,
Как оскверненье их побед,
Фашизм побитый и паршивый
Опять ползет на белый свет.
Он маскируется умело,
Рядится всё в патриотизм,
Горит от праведного гнева,
Но он фашизм и есть фашизм.
Позор нам если мы забудем,
О жертвах страшной той войны,
Да будут прокляты нелЮди,
Фашисты-слуги сатаны.
Слово учителя: Война. Слово короткое, но страшное. Сегодня у всех на устах военные действия в нашем родном городе. Льётся кровь мирных жителей, гибнут молодые солдаты, которые чуть-чуть старше нас.
Война. Текут от боли слёзы.
VII. Подведение итогов. Заключительное слово учителя.
Мир во всем мире-мечта моя,
Пусть люди живут, как одна семья.
Пусть больше не будет войн и орудий,
Пусть двери откроют в домах повсюду.
Любовь и доверие – это по мне,
И мир бесконечный – всей Земле!
VIII. Творческая мастерская «Мы за мир».
— Составление сенканов на тему «Мир», «Жизнь», «Толерантность»
Давайте вспомним пословицы о мире:
Дружно за мир стоять – войне не бывать.
Худой мир лучше любой ссоры.
-А что является символом мира?
Крошек ей насыплешь-
И не просто голубь,а белый голубь.Почему?( эмблема первого Всемирного конгресса за мир).Давайте и мы внесем свою частичку в борьбу за мир. Существует традиция выпускать белых голубей как символ мирных намерений. Я предлагаю прикрепить наших бумажных голубей к «Дереву решений» с пожеланием мира друг другу.
Манифест свободных: Вместе мы победим
Мы – мужчины и женщины, отцы, матери и дети, люди всех возрастов, многих профессий, учащиеся, пенсионеры, жители малых и больших городов и сел, все те, кого власти и их хозяева сделали «чужими» и стремятся сегодня запугать, затравить, вышвырнуть из общества, с работы, из жизни.
В России наступило новое смутное время, когда право и закон больше не действуют, а реальная власть определяется не силой права, а правом силы.
Высшие чиновники совершили антиконституционный переворот, разделив народ на две категории – на «своих» и «чужих», на послушное стадо и «непослушных».
Мы – «непослушные». Мы не смирились и никогда не смиримся с рабством, в которое хотят обратить нас и наших детей временщики, игрою судеб оказавшиеся у руля управления государством.
Многие поколения наших предков лежат в нашей, родной земле. Они работали на этой земле, поливали её своим потом и кровью, они умирали за нее. Наши предки были терпимые и приветливые, но вместе с тем гордые и свободолюбивые люди. Они защищали свою землю не для того, чтобы их внуков, правнуков и праправнуков отдавали в собственность новым цифровым дворянам.
Победители Гитлера, те, кто брал Берлин, Прагу, Варшаву, Будапешт, те, кто оставил свои надписи на Рейхстаге, не могли вообразить, что их потомки станут чипированным движимым имуществом, «новой нефтью». Что их внуки будут жить при режиме, который будет обращаться с ними хуже нацистов.
Чего хотят «необоги»
Мы обращаемся к новоявленным «хозяевам людей», которые десятилетями готовили, а теперь осуществляют свой план установления безжалостной и тотальной диктатуры над человечеством.
Мы обращаемся и к их российским пособникам, которые бездарно распорядились властью, врученной им нашим добрым и отходчивым народом, который глядел сквозь пальцы на их воровство, клановость, лень. Временщики почувствовали себя вправе сдать новым фашистам — трансгуманистам всю нашу страну-победительницу в Великой Отечественной Войне.
Настало время назвать вещи своими именами.
Вы, правители России, стали управленцами в комендатуре Нового мирового порядка. Вы теперь открыто исповедуете ценности трансгуманизма, ценности поклонения машине.
Трансгуманизм – это фашизм, наряженный в новые одежды. Он легко распознается по идеологии превосходства людей «высшего сорта» над «низшими», которые приравниваются к машинам, вещам, считаются «биомусором». Трансгуманисты сулят долгую комфортную жизнь тем представителям «элиты», кто идет за ними, и цифровой концлагерь с клеймом раба для всех остальных. Используя современные технологии, они хотят биологически и генетически менять людей для создания служебных каст. Для этого, для управления Новым мировым порядком они создали всемирную сеть компьютеров и людей – Цифрового Левиафана.
Вы молитесь Цифровому Левиафану, которому отдаете неподъемное для вас бремя управленческих решений.
Вы хотите стать новыми богами, а остальное население превратить в дистанционно управляемых безропотных слуг.
Кампания принудительной «вакцинации», а точнее, открытых медицинских опытов над живыми людьми, показала: тех, кто не хочет идти под ярмо, лишат всех прав только за то, что они не готовы склониться перед Левиафаном и отдать ему на опыты своих детей. Это ли не свидетельство оккультных верований нынешних временщиков, их готовности служить Левиафану?
Вы хотите оставить людей без средств к существованию, вы сознательно разоряете всех тех, кто мог бы оказать вам сопротивление.
Вы выгоняете «непослушных» с работы, лишаете доступа к медицинской помощи, вы хотите запретить нам передвигаться, появляться в определенных местах городов или вообще выходить из дома.
Вы хотите запереть людей в гетто, как при нацистах, где затем уничтожать непокорных, точно так как это делали враги человечества 80 лет назад.
Вы лишили народ элементарных гражданских и человеческих прав, вы обезличили людей, надев на них намордники.
Как в фашистских концлагерях той страшной войны, вы ставите на людях, на взрослых и на детях, принудительные медицинские эксперименты.
Вы лишаете детей образования, превращая его в подготовку рабов под заказ международных компаний.
Вы лишаете людей медицинской помощи, заменив её принудительными мероприятиями по генной модификации, по встраиванию в организм датчиков контроля и управления, с выходом на чипизацию мозга. Получение работы ставится в зависимость от согласия человека на биоимплантирование так называемой «вакциной» и, в перспективе всего нескольких лет, работу смогут получить лишь согласные чипироваться.
Вы настраиваете людей против непослушных, вы давите их морально и физически, лишаете неприкосновенности личности и жилища, права на передвижение и права на работу.
Как это бывало только при фашистских диктатурах, ваши пропагандисты открыто и безнаказанно призывают к насилию и разбою в отношении тех, на кого вы покажете пальцем.
Хаос вместо права
По действиям властей всех уровней видно, что они плевать хотели на Конституцию Российской Федерации.
Вы отнимаете у людей достоинство, гарантированное статьей 21, вы подвергаете нас унизительному обращению, что запрещено той же статьей. «Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам», гласит та же статья 21 – вы массово нарушаете ее каждый день.
Системой тотальной слежки за всеми вы нарушаете неприкосновенность личности (статья 22), тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений (статья 23).
Вам наплевать на «неприкосновенность частной жизни, на личную и семейную тайну, на защиту чести и доброго имени граждан» (та же статья 23).
Статья 24 «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются» — также писана не про вас.
Вы нарушаете неприкосновенность жилища (статья 25), право на свободу передвижения (статья 27).
В условиях, когда трансгуманизм становится обязательной к исполнению государственной религией – ее положения, например, исповедует в своих документах мэрия Москвы — дело идет к тому, что вы отмените и статью 28 о свободе совести. К сожалению, «православные» церковные иерархи делают вид, что это их не касается. Однако миллионы верующих чувствуют беду.
Цензурой и пропагандой насилия в отношении инакомыслящих вы убиваете свободу мысли и слова (статья 29). Вы поощряете пропаганду ненависти и вражды, социального превосходства.
Вы нарушаете право людей на равный доступ к госслужбе, к отправлению правосудия, к пассивному и активному избирательному праву (статья 32).
Вы нарушаете статью 41 Конституции, гарантирующую людям право на медицинскую помощь, и статью 43 о безусловном праве на образование.
Вы грубо, ежедневно и массово нарушаете и другие статьи Конституции.
Ваш правовой нигилизм уже привел к катастрофическим последствиям для государства, созданного не вами. Вы позиционировали себя преемниками императоров, но они вряд ли доверили бы вам управление одной губернией.
То, во что превратилась Российская Федерация в 2020-2021 годах, нельзя назвать правовым или социальным государством.
Страна соскользнула в правовой хаос, где нет закона, а есть право силы.
В этот критический момент погружения общества и государства в хаос, в новое смутное время оказалось, что вся политическая система обанкротилась. Механизм разделения властей не работает, и некому оспорить или сдержать абсолютно нацистские, гитлеровские тенденции.
Политика в последние двадцать лет стала выжженным полем, судебная, законодательная и даже сама исполнительная власть превратились в отделы администрации президента – никем не избираемого и никому не подотчетного органа, который давно вышел за все мыслимые пределы своих конституционных полномочий.
Страна быстро скатилась к средневековому беспределу, когда каждый региональный феодал может сказать: «слушать сюда, я и есть ваша конституция, я и есть ваше право».
Возник опасный вакуум власти, и в итоге международные организации, такие как ВОЗ, теперь всё больше определяют внутреннюю политику.
Снова возвращаются времена феодальной разробленности, и раскол общества легко может обернуться распадом страны – тем более путь был показан вашими идейными предшественниками в 1991 году.
Возвращение в Средневековье
Так называемый «технологический прогресс» покупается за счет отказа от социального прогресса, от социальных достижений и прав последних нескольких веков. На деле уже произошел и продолжается социальный регресс, мы возвращаемся в Средневековье.
С упорством, достойным лучшего применения, народ сегодня, как и сто лет назад, ломают через колено. Делается это под предлогом цифровизации и технологической гонки, которые якобы сократят постоянно растущее отставание страны в экономике и науке, ослабление ее влияния, случившееся из-за вашей бездарности и тотального казнокрадства.
Если беспристрастно посмотреть фактам в глаза, мы увидим, что нашу страну толкают по пути бездумного копирования западных подходов и безоговорочного принятия ценностей цивилизации Запада, торжества идей трансгуманизма, превосходства самоназначенной «элиты» и поклонения князю мира сего.
Рвение правительства, исполняющего повестку глобалистов по созданию генетически модифицированных «необогов» и «служебного человека», не имеет аналогов. Разве что «мировая революция» 1917 года осуществлялась большевиками с таким же пылом, как так называемая «цифровизация», которая жестко ставит российскую экономику и общество под «международное» (то есть американское) управление.
Новый раскол
Власти, сознательно или бессознательно действуя с подачи зарубежных центров, спровоцировали самый серьезнейший раскол в обществе с XVII века.
Надо понимать, что Раскол – один из самых тяжелых моментов русской истории. Он привел к большим потрясениям и в конечном итоге нескольким революциям, к миллионам человеческих жертв, к интервенциям иностранных держав, которые именно в такие моменты налетают на ослабевшее тело России.
И снова мы наступаем на те же грабли: новое разделение также инициировано властью. Оно углубляется с каждым днем. Переживет ли страна новый раскол?
Закабаленный народ, приведенный к рабскому состоянию, не сможет совершить никакого технологического рывка, не сможет достичь научных и культурных вершин.
Тотальная слежка, контроль и тайное управление людьми, принятие за них решений, лишение их личности не приведут ни к каким достижениям, а наоборот, резко усилят научный и технологический упадок России. Если бы в Великой Отечественной войне руководство страны применяло бы такие подходы, нас просто не было бы на свете. Мы бы исчезли.
Поэтому те, кто продвигает в этом ключе цифровизацию, педологическую реформу образования, кто способствует дебилизации населения, какой бы риторикой они ни прикрывались, стремятся добиться именно этой цели: уничтожить талантливый, но непокорный глобалистам русский народ – да и другие народы Российской Федерации.
К сожалению, враг целенаправленно и планомерно занял в стране ведущие управленческие, организационные, политические позиции, он получает идейную и организационную подпитку из-за рубежа. Цель этих людей: русифицировать «новый мировой порядок», следовать в фарватере западной модели глобализации, цифровизации и трансгуманизма, превратить Россию в полигон для своих генетических, биологических, медицинских, психологических экспериментов, уничтожить большую часть народа, обратив остальных в рабов.
Таким образом, историческая цель Запада достигается при помощи российского правящего класса, который предательски открыл врагу ворота.
Мы не рабы
Мы не принимаем вашего «нового мирового порядка».
Мы не принимаем клеймения людей цифровыми кодами, без которых становится невозможным продавать и покупать, передвигаться по своей земле, лечиться и учиться, лечить и учить.
Мы не принимаем генетической модификации человека, мы не принимаем ваших «безумных городов», настроненных на управление «человеческой биомассой».
Мы не принимаем концлагеря, который вы создаете на земле.
Мы не подчинимся вашему «новому мировому порядку», мы существуем и будем существовать, пока жива наша страна, Россия.
Что делать в условиях тоталитарной диктатуры, которая пользуется механизмами тотальной слежки и роевого управления?
Мы должны вспомнить подходы великого индийца Ганди. Он сумел организовать сопротивление колониальной администрации так, что британские империалисты, веками сосавшие соки из индийского народа, были вынужены покинуть страну.
Его принципы заключались в ненасилии, неучастии, бойкоте, в осознании народом общих интересов и целей, которые кардинально отличаются от целей его угнетателей.
Прежде всего надо понять, что мы не один народ с господами Грефом и Вексельбергом, Мишустиным и Собчак, Абрамовичем и Путиным, Дерипаской, Песковым и Песковым, Вайно и Кириенко, Фридманом и Собяниным, Ротенбергом и Бегловым. Они являются частью совсем другой системы, щупальцами глобального финансового Левиафана, который стал цифровым. Мы и раньше нужны были им лишь для питания, а теперь, когда Левиафан решил сократить «лишнюю часть» человечества, они просто губят людей по программам, присланным издалека.
Наша цель
Наша цель – общество, в котором нет деления на «элиту» и быдло, на холопов и господ, на привитых и непривитых. Это общество основано на наших традиционных ценностях – семье, любви к ближнему, взаимопомощи, жертвенности, труде, милосердии.
Целью такого общества станет высший идеал одухотворения мира и возвышения человека через его сознание, осознанное регулирование природных сил на основе нравственности, создание нового общества на базе семьи, разностороннее интеллектуальное и духовное развитие каждого человека, открытие им новых возможностей познания и труда, выход его в новые пространства.
Такое общество будет основано на ценностях истинного коллективизма по формуле русского философа конца XIX-начала XX века Николая Федорова «Жить нужно не для себя и не для других, а со всеми и для всех».
Вдохновленные этими целями, люди победят стихийные, разрушительные силы и никогда больше в своей истории не допустят разделения на высших и низших, рабов и хозяев, которое завело общество в его нынешний тупик.
Новое общество учтет все ошибки прошлого, прекратятся любые формы эксплуатации человека человеком или машиной. Все люди станут исследователями, творцами и сотворцами, работниками мира.
Не верьте нынешней дорвавшейся до власти трансгуманистической секте, отрицающей человека, его сознание, его свободу.
Человек неисчерпаем. Через сознательный труд он способен достичь больших высот, способен самообновляться, способен на общественный прогресс, опережающий прогресс техники. Уйдут времена, такие как сегодня, когда прогресс видится как развитие средств убийства себе подобных, как совершенствование инструментов манипуляции, лжи и обмана, как движение к роботизации самих людей.
Что же делать?
Во-первых, снабжать любыми ресурсами губителей человечества – значит помогать их делу.
Нужно задать себе вопрос: хотим ли мы кормить своими налогами цифровизацию, которая делает из нас беззащитных рабов?
Хотим ли мы тратить миллиарды на программы так называемых «институтов развития» по ликвидации школьного образования, по переводу «быдла» на дистант, по созданию особых городов для специально отобранных детей?
Хотим ли мы платить за разработки по чипированию мозга, по нанесению на людей меток, как на товар, по тотальной слежке?
Соединенные Штаты родились из лозунга «нет налогам без народного представительства». Управляемые из-за океана британским королем, американцы понимали, что не они принимают решения. Тогда почему они должны платить налоги, отдавать в армию рекрутов, предоставлять помощь захватчикам?
Точно так же нас, среди прочих прав, лишили права принятия решений и права слова. Большинство граждан страны не хотят подвергать себя и детей биологическим опытам, но представителей этой точки зрения нет в органах власти, она никак не выражена в ведущих СМИ, содержащихся на счет бюджета.
Почему мы должны из своего кармана оплачивать программы по лишению образования наших детей? Депутаты и министры, главные редакторы телеканалов и журналисты работают на уничтожение собственного народа, поэтому было бы неправильно содержать этого Левиафана. Своими налоговыми выплатами мы лишь способствуем еще большему нашему закабалению.
Банки, особенно Сбер, также стали новыми рабовладельцами, уже сегодня покупая и продавая будущее нас и наших детей. Давайте откажемся иметь дело с банками, закроем там свои счета, снимем наличные и будем рассчитываться наличными. Если запретят и наличные, можно прибегнуть к посредству криптовалют. Сопротивлению следует разработать собственную, независимую от колониальных властей платежную систему.
Давайте бойкотировать те учреждения, организации и частные компании, которые подключились к политике апартеида. Действия по расколу, по сегрегации должны наказываться, а не поощряться.
Впоследствии их владельцы могут оправдываться тем, что лишь выполняли приказ. Мы спросим их тогда: почему же вы с таким рвением его выполняли? Почему на встречах с властями вы предлагали больше ада? Давайте не ходить в такие рестораны и магазины, не заказывать там ничего, не иметь с ними никакого дела.
Давайте не смотреть и не слушать пропаганду, которая разносится практически всеми телеканалами и кабельными сетями. Отключайтесь от их программных пакетов, которые на разные лады перепевают оно и то же. Пропагандистские СМИ не должны получать доходов от рекламы, продавая ваше внимание.
Наша главная цель – сохранить жизнь и здоровье детей, включая и умственное здоровье. К сожалению, мы пришли к той точке, когда приходится ставить вопрос о том, чтобы забирать детей из школы. Нужно уберечь их от медицинских экспериментов, от угрозы эвакуации. Во времена Гитлера сам термин «эвакуация» означал переселение в концлагерь, об этом следует помнить.
Детей нужно уберечь в том числе и от неофашистской, трансгуманистической пропаганды, для которой власти соединили свои усилия с такими деструктивными, в высокой степени манипулятивными цифровыми платформами, как «Тик-Ток».
Кроме того, образование все больше нацелено на предпродажную подготовку детей и продажу их «услуг» цифровым платформам и крупным корпорациям. Нужно без колебаний забирать детей из школ, спасая их жизни и сохраняя их перспективы на лучшее будущее.
Разумеется, при этом мы должны дать детям настоящее образование. Наша цель – сохранить детей, готовить из них свободных, ответственных и знающих свои права граждан своей страны. Сознательные родители пытаются это сделать сегодня. Закон закрепляет за ними преимущественное право на обучение детей перед всеми другими структурами, право выбора формы образования детей (ст. 63 Семейного кодекса). Другое дело, что власти игнорируют права как родителей, так и учителей.
Мы поддерживаем объединение и взаимопомощь родителей и учителей, которые в большинстве своем не желают разрушения традиционной школы.
Учителя и родители сегодня находятся по одну сторону линии фронта. Жизни и здоровью учителей грозят медицинские эксперименты, их достоинству и уровню профессионализма угрожают эксперименты образовательные. Власти не скрывают, что собираются ликвидировать институт учителя как таковой, заменив его искусственным интеллектом. Школа при этом также будет по сути ликвидирована, образование, создавшее человеческую культуру, утрачено.
Трансгуманисты, как всегда, обманывают: цивилизацию в этом случае ждет не возвышение, а утрата научных и культурных достижений, распад, управляемая Левиафаном война всех со всеми и в итоге самоуничтожение.
Миллионам учителей не стоит ждать момента, когда их попросят на выход.
Им следует массово отказываться от использования навязываемого электронного обучения и дистанционных технологий, не соглашаться на замену машиной. Учителям нужно всеми законными средствами отстаивать свое право на свободу преподавания, на свободу выбора средств и методов обучения и воспитания (ст. 47 Закона об образовании в РФ).
Однако цифровой тоталитаризм может вынудить людей забрать детей из школ и переместить образование в дома. Нужно уже сегодня готовиться и к такому исходу, создавая сеть народных школ, с глубоким изучением философии, языков, фундаментальных наук.
Народная школа должна стать опорой новых местных сообществ, народных кружков. Именно здесь будут храниться культурные богатства, собранные человечеством за века.
Народные кружки будут состоять из небольшого количества участников, где каждый знает друг друга. Народные кружки могут объединяться в земство. Разумеется, речь не идет о командной структуре, тем более секте – это методы наших противников-трансгуманистов.
Главной ячейкой земства является семья. Защита и сохранение семьи во враждебных условиях тоталитарной диктатуры, агрессивного роевого управления массами со стороны Цифрового Левиафана– главная задача земства сегодня.
Глядя в будущее
Но мы не ограничиваемся этим – мы смотрим в будущее. В будущем окружающая земство тоталитарная система столкнется с катастрофами. Эта система может существовать только в условиях чрезвычайщины, постоянного подддержания атмосферы страха и паники, мора, экономического краха. В сочетании с отрицательным отбором управленцев, единственным критерием годности которых к службе будет считаться бездумное послушание, система будет принимать все более саморазрушительные решения. Неизбежны массовые выходы из строя инфраструктуры, массовый голод и перманентный кризис снабжения.
На все это будет накладываться мор, устроенный самой системой ради сохранения тоталитарных, насильственных инструментов управления – а иных инструментов у нее не остается. Мор, а затем и голод никуда не денутся, пока Цифровой Левиафан и его «черные каменщики» находятся у власти.
Нужно готовиться к грядущим катастрофам, чтобы выжить самим и помочь выжить другим – даже тем, кто смирился с колониальной властью и ей помогает. Люди должны знать, что в случае большой беды им придем на помощь мы – те, кого их научили считать изгоями, отщепенцами, маргиналами.
Но эта помощь, несмотря ни на какие посулы, не должна превращаться в поддержку и помощь самой тоталитарной власти. Виновные в бедствиях народа должны понести наказание по законам о преступлениях против человечности, которые не имеют срока давности.
Одой из таких катастроф будет инфраструктурный коллапс. В условиях передачи права принятия решений цифровому Левиафану произойдет также паралич управления. В этих обстоятельствах станет возможным уничтожение всей системы Цифрового Левиафана.
Объединение народа
Каждый участник, каждая семья могли бы внести в земство вклад своими умениями. Врач, учитель, спасатель, проводник, советник, хранитель – все они будут не только помогать друг другу, помогать прежде всего семьям, но и обучать друг друга своим умениям.
Каждому взрослому человеку нужно составить список людей, на помощь которых можно рассчитывать в обучении своем и детей, в развитии навыков выживания и спасения.
Народные школы нужны не только для сохранения знаний, накопленных человечеством. Подлинное образование нужно нам для того, чтобы развивать подлинную науку. Развитие человечества, которое отброшено назад узурпаторами и жрецами трансгуманистической секты, возобновится. Нам нужно быть к этому готовыми: нужно сохранять лучшие книги, шедевры искусства, хотя бы в виде копий. Нужно создавать народные библиотеки, которые станут центрами сохранения и распространения знаний и памяти.
Врачи помогут создать народные больницы, где у людей будет возможность лечиться без принудительных медицинских опытов, лечиться у живых людей, а не у компьютеров. Туда придут врачи, которые хранят верность клятве врача, клятве Гиппократа и которым нет места среди сегодняшних докторов менгеле. Именно здесь, в народе, в народных больницах врачи смогут возродить свое профессиональное сообщество, этика которого была утрачена в результате бесчеловечного демонтажа здравоохранения.
Земство, коллективный разум, который свяжет народные кружки, сможет сохранить самое ценное в образовании, культуре, науке, медицине. Тем же целям будут служить и народные университеты. Уже сейчас их следует создавать тем преподавателям, настоящим ученым, которые не хотят, чтобы их умом и опытом пользовался Цифровой Левиафан, цифровой концлагерь.
Помните
Если вы – врач, помните, что они хотят вас превратить в циничного подражателя доктору Менгеле.
Если вы – учитель, помните, что власти запланировали поэтапное уничтожение профессии к 2030 году. Что будут делать с ее представителями, лишившимися работы, в условиях массовой безработицы, продолжающегося мора, а затем и голода? Вопрос риторический. Вы – представители одного из самых незащищенных слоев населения, и вас собираются перевести в рабское состояние или попросту учичтожить через медицинские опыты с «лекарствами» и «вакцинацией».
Если вы – силовик, служите в армии и полиции, вспомните вашу клятву защищать Родину, а не преступное руководство. Не исполняйте преступных приказов, не занимайтесь противоправными действиями, не нарушайте Конституцию. Ведь наступит час, когда те, кто подвергал несправедливым, бесчеловечным лишениям и наказаниям, кто убивал, способствовал убийствам людей, понесут ответственность за преступления против человечности. У них нет срока давности.
Вы для них – такой же раб, такой же служебный человек, как и те, кого вас вынуждают угнетать. Ваша жизнь для руководства не стоит ничего, они отдадут и вас для чипирования, для контроля, для генетических изменений, которые сделают из вас охранное животное, чья цель жизни – кусать тех, на кого они покажут пальцем. Они готовы сделать из вас мутантов.
Внимательно изучите Конституцию и не верьте тем, кто говорит, что толковать ее могут лишь специально обученные люди. Конституция страны не случайно написана простым и понятным языком – именно потому, что это документ прямого действия.
Если ваши руководители будут принуждать вас совершать диверсии на объектах инфраструктуры – не выполняйте преступные приказы.
Если ваши руководители будут принуждать вас вывозить на медицинские опыты детей – не выполняйте преступные приказы.
Если ваши руководители будут принуждать вас вывозить людей в концлагеря — не выполняйте преступные приказы.
Если ваши руководители будут принуждать вас организовывать насильственную вакцинацию — не выполняйте преступные приказы.
Если ваши руководители будут принуждать вас проводить незаконные аресты без санкции суда — не выполняйте преступные приказы.
Если ваши руководители будут принуждать вас проводить другие насильственные действия вне рамок конституции — не выполняйте преступные приказы.
Русский народ никогда не согласится служить Цифровому Левиафану.