начальник метрополитена москвы козловский биография
Биография Виктора Козловского
Позже Козловский занимал должность первого заместителя начальника Санкт-Петербургского отделения — филиала федерального государственного унитарного предприятия
«Октябрьская железная дорога». В мае 2003 года был назначен начальником этого отделения.
Одновременно с 2007 года занимал пост председателя Координационного комитета начальников отделений Российских железных дорог.
Затем Виктор Козловский был начальником Калининградской дирекции управления движением — структурного подразделения Центральной дирекции управления движением, в марте 2011 года был назначен первым заместителем начальника Калининградской железной дороги.
9 августа 2011 года Виктор Козловский был назначен на должность начальника Октябрьской Дирекции управления движением Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД».
С июня 2013 года — заместитель начальника Куйбышевской железной дороги.
В сентябре 2014 года Козловский был назначен первым заместителем начальника Московского метрополитена. Он контролировал основной участок — работу служб движения и инфраструктуры. В частности, под его руководством удалось запустить дополнительные поезда в час пик, а также выпустить на линии поезд нового поколения «Москва».
15 мая 2017 года стало известно, что Виктор Козловский станет новым начальником Московского метрополитена.
Среди наград Козловского — благодарности президента ОАО «РЖД» и мэра Москвы, а также медаль «За труд и верность».
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Назначен глава московского метрополитена
ИА SakhaNews. Новым руководителем Московского метрополитена 23 мая стал Виктор Козловский, ранее занимавший пост первого заместителя начальника метро, сообщается на сайте столичного метро.
Козловский ранее курировал эксплуатационный блок по вопросам инфраструктуры, подвижного состава, движения, связи и информационных технологий. Дмитрий Пегов, возглавлявший Московский метрополитен с 2014 года, назначен директором по пассажирским перевозкам компании «Российские железные дороги».
Справка:
Козловский Виктор Николаевич родился 10 августа 1960 года.
В начале 2000 годов был первым заместителем Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги (ОЖД).
В мае 2003 года назначен начальником Санкт-Петербургского отделения ОЖД (в сентябре того же года в рамках реформы отрасли ОЖД стала филиалом ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).
С 2007 года занимал пост председателя Координационного комитета начальников отделений Российских железных дорог.
В 2009 году переведен на должность первого заместителя Северо-Западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК), дочерней компании РЖД.
В 2010-2011 годах был совладельцем (25% акций) ООО «Невская транспортная компания».
В феврале 2011 года назначен первым заместителем начальника Калининградской железной дороги.
9 августа 2011 года назначен на должность начальника Октябрьской Дирекции управления движением Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД».
С июня 2013 года — заместитель начальника Куйбышевской железной дороги.
В сентябре 2014 года назначен первым заместителем начальника Московского метрополитена. Он контролировал основной участок — работу служб движения и инфраструктуры.
Среди наград Козловского — благодарности президента ОАО «РЖД» и мэра Москвы («За большой вклад в реализацию проекта реконструкции и развития Московского центрального кольца»), а также медаль «За труд и верность».
Поделиться в соцсетях
Добавить комментарий:
ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Комментарии на портале SakhaNews удаляются, если они содержат:
Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать («забанить») пользователя.
Почему вы не можете оставить свой комментарий?
Начальник метрополитена москвы козловский биография
Виктор Николаевич Козловский
Начальник Московского метрополитена с 23 мая 2017 года.
Родился 10 августа 1960 года в городе Братск Иркутской области.
• В 1987 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (ныне Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II) по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте» с присвоением квалификации инженера путей сообщения.
• С 1977 года начал работать слесарем по ремонту топливной аппаратуры специализированного управления БРАТСКГЭССТРОЙ.
• С 1987 года работал дежурным по станции, затем начальником станции, начальником отдела грузовой и коммерческой работы, заместителем начальника Мурманского отделения – начальником отдела перевозок, начальником механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ, первым заместителем Санкт-Петербургского отделения и начальником Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги (ОАО «РЖД).
• С марта 2010 года – первый заместитель начальника Северо-западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания».
• С сентября 2010 года – начальник дирекции управления движением Калининградской железной дороги, затем начальник Калининградской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением, первый заместитель начальника Калининградской железной дороги (ОАО «РЖД»).
• С августа 2011 года – начальник Октябрьской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением (ОАО «РЖД»).
• С марта 2013 года – первый заместитель начальника Куйбышевской железной дороги (ОАО «РЖД»).
• С сентября 2014 года – первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен».
Имеет множество профильных наград, в том числе награжден медалью «За труд и верность». Объявлены благодарности президента ОАО «РЖД» и Мэра Москвы.
Начальником Московского метрополитена назначен Виктор Козловский
Столичный метрополитен возглавил Виктор Козловский, в то время как бывший начальник подземки Дмитрий Пегов перешел на работу в ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Об этом сообщает ТАСС во вторник со ссылкой на пресс-службу транспортного предприятия.
«Новым руководителем Московского метрополитена стал Виктор Николаевич Козловский, ранее занимавший пост первого заместителя начальника метро» Пресс-служба Московского метрополитена
Как уточнили представители метро, на своей прежней должности Козловский курировал эксплуатационный блок по вопросам инфраструктуры, подвижного состава, движения, связи и информационных технологий.
Отмечается, что Дмитрий Пегов, возглавлявший Московский метрополитен с июля 2014 года, покинул свой пост в связи с переходом на новое место работы в РЖД. Напомним, в компании он получил назначение на должность директора по пассажирским перевозкам.
Виктору Козловскому 56 лет, он является выпускником Московского института железнодорожного транспорта. На должности первого заместителя начальника Московского метрополитена он работал с сентября 2014 года, контролируя основной участок – работу служб движения и инфраструктуры. К его заслугам относят запуск дополнительных поездов в часы пик, а также сокращение интервалов их движения. Кроме того, этой весной под его руководством в московской подземке был запущен отечественный поезд нового поколения «Москва».
Читайте далее:
Начальником Московского метрополитена назначен Виктор Козловский
Московский метрополитен имени Путина. Как осваиваемые московским метро миллиарды оседают в карманах единороссов
Сергей Ежов
В эти дни продолжаются суды, в которых сотрудники Московского метрополитена пытаются оспорить незаконные увольнения, связанные с их поддержкой Алексея Навального. Как выяснил The Insider, особое рвение руководства московского метро в борьбе с несогласными объяснить несложно: менеджеры госпредприятия распоряжаются миллиардами, которые через подряды достаются депутатам-единороссам, близким к правительству столицы олигархам и замешанным в коррупции компаниям, а начальник метрополитена Москвы Виктор Козловский получает зарплату почти в пять раз превышающую даже зарплату мэра Собянина.
Десятки, если не сотни, сотрудников столичного метрополитена были в мае уволены за поддержку Алексея Навального. Одновременно работников этого государственного предприятия принуждают к участию в выборах. Метро также выступает в качестве потерпевшего по делу о перекрытии дорог на акции протеста 23 января, а после оппозиционных выступлений 2019 года отсудило у Любови Соболь и Георгия Албурова 311 тысяч рублей.
ГУП «Московский Метрополитен имени В. И. Ленина» последние четыре года возглавляет Виктор Козловский. Уроженец Иркутской области, до перевода в Москву работал в РЖД.
За первый же полный год своего руководства метро Козловский получил, по данным The Insider, более 32,1 млн рублей (это 2,7 млн в месяц), но публично декларация главы госпредприятия не раскрывается. Для сравнения: за тот же 2018 год доходы мэра Москвы Сергея Собянина (а метро формально подчиняется правительству Москвы) составили всего 7,6 млн рублей.
Зарплата Козловского, если судить по открытым вакансиям метрополитена, в десятки раз превышает доходы рядовых сотрудников госпредприятия. Машинисту электропоезда при приеме на работу предлагают от 70 тысяч рублей до вычета налогов, дежурному по станции — от 52 тысяч, а обходчику путей — от 36 до 39 тысяч.
Вместо подземки сам Козловский передвигается на служебном Toyota Land Cruiser. Имеет он и побочные доходы — от АО «Макомнет». Это компания, ответственная за телекоммуникационные сети в тоннелях метро, 51% в которой принадлежит «Ростелекому». На контрактах с подземкой АО «Макомнет» выручило около 3 млрд рублей. Публично полный список акционеров и другую информацию компания не раскрывает, какую роль в ней играет Козловский, сказать точно нельзя.
Крупным подрядчиком метрополитена стала и группа компаний «1520», известная по делу полковника Захарченко, который обвиняется в получении взяток от Валерия Маркелова, экс-бенефициара «1520». Коррупционные скандалы не помешали компании получить доступ к реконструкции устройства автоматизации движения поездов от «Семеновской» до «Щелковской» и работы на Кольцевой линии стоимостью 5 млрд рублей.
И это не единственный пример, когда метрополитен выбирает подрядчиков, фигурирующих в уголовных делах о коррупции и налоговых махинациях. Так, Козловский дал ООО «Возрождение Петербурга» заказы на ремонт путей на общую сумму в 3 млрд рублей. Эта фирма фигурирует в деле созданной в Самаре платформы по уходу от НДС. К услугам преступной группы из Тольятти, по версии следствия, обращались господрядчики, в том числе и «Возрождение Петербурга». Налоговые махинации осуществлялись при помощи фиктивных сделок с фирмами-однодневками.
Некоторые заказы метрополитена ушли друзьям Собянина. Так, офисную недвижимость метрополитен арендует у ООО «УК Лэндпрофит» (ул. Щепкина, д. 51/4, стр. 2) и АО «Бизнес-Недвижимость» (ул. Тушинская, д. 11, корп. 2, 3, 4). Бенефициаром обеих компаний является миллиардер Владимир Евтушенков, который ездит на охоту вместе с Собяниным. Контракты на сотни миллионов рублей достаются давнему знакомому мэра без конкурса, следует из информации на сайте госзакупок.
В числе зарабатывающих на метро олигархов — Андрей Бокарев и Искандер Махмудов (об их связях с ОПГ читайте здесь). Их АО «Метровагонмаш» и ООО «Метровагонмаш-Сервис» выручили на сделках с госпредприятием более 230 млрд рублей. Махумудов и Бокарев оказались в числе главных бенефициаров мэрства Сергея Собянина. С бизнесменами связан вице-мэр Москвы по транспорту Максим Ликсутов, он был их партнером по «Трансмашхолдингу». По некоторой информации, именно Ликсутов и является инициатором преследования сотрудников метрополитена с «порочащими» политическими взглядами.
Зато для функционеров «Единой России» у метрополитена двери не закрываются. ООО «ТРК», учредителем которого был депутат Госдумы, единоросс Артур Таймазов, поставляет ГУПу запчасти для вагонов. Общая сумма контрактов — более 9 млрд рублей.
Стоит также отметить, что рельсы для столичного метро поставляет входящий в «Мечел» Челябинский металлургический комбинат. И сам комбинат (который, кстати, является одним из основных загрязнителей воздуха в регионе), и «Мечел» выступали спонсорами «Единой России» и кандидатов-единороссов на выборах.