набор жизнь на земле
Набор жизнь на земле
Работы, представленные в практикуме «Жизнь на Земле», позволяют с помощью простых и доступных экспериментов последовательно объяснить учащимся появление жизни на Земле, а также строение и функции обитающих на ней живых организмов. Все необходимое оборудование для экспериментов есть в наборе.
Количество практических работ — 16.
Перечень работ — предоставляем по запросу.
Области знаний и применение
Непосредственная образовательная деятельность: окружающий мир, введение в физику, химию, экологию, биологию, физиологию.
Оборудование набора и методическая база могут быть использованы при разработке программ дополнительного образования и организации кружков естественнонаучного и технического направлений (кружки типа «Хочу все знать!», «Юный ученый» и т. д. ).
Рекомендуемый возраст 5+ (старшие и подготовительные группы, начальная школа)
Варианты работы с набором
Приобретаемые навыки
Лабораторный практикум «Жизнь на Земле» познакомит детей с основами естественных наук. Полученные знания помогут понять, как появилась и развивалась жизнь на Земле, как устроены живые организмы, как они взаимодействуют друг с другом, какие опасности угрожают нам в современном мире и что можно сделать, чтобы сохранить жизнь на Земле.
Решение образовательных задач
Набор может быть дополнен практическими работами с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» и цифровой «STEAM-лабораторией» серии «Академия Наураши».
Остались вопросы по набору «Жизнь на Земле»? Наши менеджеры помогут Вам! Тел: +7(495)641-75-87
Перечень практических работ
Жизнь на Земле
Практикум «Жизнь на Земле» позволяет с помощью простых моделей и экспериментов объяснить ребенку появление жизни на нашей планете, а также строение и функции живых организмов.
Рекомендуемый возраст: от 5 лет до 10 лет.
Назначение
Задача набора — формирование у детей базовых понятий, без которых невозможно понимание сущности живого. С помощью моделей, карточек и реактивов, входящих в набор, ребенок познакомится с такими определениями, как виды полей, гравитация, электризация, узнает, как происходит взаимодействие заряженных тел и что вещества состоят из частиц, разберется со строением клеток, атомов и молекул, проведет практические работы по изучению фотосинтеза и дыхания.
Предлагаемые практические работы предназначены для использования на основных и кружковых занятиях по естествознанию в младшей и средней школе. Допускается выполнение работ детьми 5-6 лет в детском саду или дома под контролем взрослых
Живые существа всегда стремились исследовать окружающий мир: это помогало им выжить. Желание человека познать то, что его окружает, превратилось в силу, создавшую человеческую цивилизацию и коренным образом изменившую жизнь на Земле.
Деятельность человека, направленную на изучение окружающего мира, называют наукой. А науки о природе носят название естественных.
Самолеты и космические корабли, автомобили и телевизоры, компьютеры и лекарства, новые сорта сельскохозяйственных растений и породы животных — все эти и другие достижения человеческой цивилизации появились на Земле благодаря развитию естественных наук.
Чему научится ребенок?
Лабораторный практикум «Жизнь на Земле» познакомит вас с основами естественных наук. Полученные знания помогут понять, как появилась и развивалась жизнь на нашей планете, как устроены живые организмы и как они взаимодействуют друг с другом. Также в процессе игры вы узнаете, какие опасности угрожают живым существам в современном мире и что можно сделать для их выживания.
Лабораторный практикум «Жизнь на Земле»
Набор «Жизнь на Земле»
Работы, представленные в практикуме «Жизнь на Земле», позволяют с помощью простых и доступных моделей и экспериментов последовательно объяснить учащимся появление жизни на Земле, а также строение и функции обитающих на ней живых организмов.
Задача практикума — формирование у учащихся наиболее общих, базовых понятий, без которых невозможно понимание сущности живого.
Предлагаемые практические работы предназначены для использования на основных и кружковых занятиях по естествознанию в младшей и средней школе. Допускается выполнение практических работ детьми в возрасте 5-6 лет в детском саду или в домашних условиях под постоянным контролем взрослых.
Стремление исследовать окружающий мир возникло у живых организмов в глубокой древности. Оно помогает им выжить – найти пищу, избежать опасности. У человека стремление познать окружающий мир превратилось в могучую силу, способную создать человеческую цивилизацию и коренным образом преобразовать условия жизни на Земле.
Деятельность человека, направленная на изучение окружающего мира, называют научной деятельностью, или наукой. Науки о природе (а природу в древности называли естеством) называют естественными.
Лабораторный практикум «Жизнь на Земле» познакомит тебя с основами естественных наук. Полученные знания помогут тебе понять, как появилась и развивалась жизнь на Земле. Ты узнаешь, как устроены живые организмы, как они взаимодействуют друг с другом. Поймешь, какие опасности угрожают им в современном мире, и что можно сделать, чтобы сохранить жизнь на Земле.
Перечень практических работ
Набор «Жизнь на Земле»
Работы, представленные в практикуме «Жизнь на Земле», позволяют объяснить учащимся появление жизни на Земле, а также строение и функции обитающих на ней живых организмов.
Работы, представленные в практикуме «Жизнь на Земле», позволяют с помощью простых и доступных моделей и экспериментов последовательно объяснить учащимся появление жизни на Земле, а также строение и функции обитающих на ней живых организмов.
Задача практикума — формирование у учащихся наиболее общих, базовых понятий, без которых невозможно понимание сущности живого.
Предлагаемые практические работы предназначены для использования на основных и кружковых занятиях по естествознанию в младшей и средней школе. Допускается выполнение практических работ детьми в возрасте 5-6 лет в детском саду или в домашних условиях под постоянным контролем взрослых.
Стремление исследовать окружающий мир возникло у живых организмов в глубокой древности. Оно помогает им выжить – найти пищу, избежать опасности. У человека стремление познать окружающий мир превратилось в могучую силу, способную создать человеческую цивилизацию и коренным образом преобразовать условия жизни на Земле.
Деятельность человека, направленная на изучение окружающего мира, называют научной деятельностью, или наукой. Науки о природе (а природу в древности называли естеством) называют естественными.
Лабораторный практикум «Жизнь на Земле» познакомит тебя с основами естественных наук. Полученные знания помогут тебе понять, как появилась и развивалась жизнь на Земле. Ты узнаешь, как устроены живые организмы, как они взаимодействуют друг с другом. Поймешь, какие опасности угрожают им в современном мире, и что можно сделать, чтобы сохранить жизнь на Земле.
Перечень практических работ
Набор Жизнь на Земле
Доступно по запросу
Оплата 30/70 или полная постоплата (по 44-ФЗ)
Подготовка коммерческих предложений
Разработка технического задания
Широкий выбор способов доставки
Характеристики
Описание
Работы, представленные в практикуме «Жизнь на Земле», позволяют с помощью простых и доступных моделей и экспериментов последовательно объяснить учащимся появление жизни на Земле, а также строение и функции обитающих на ней живых организмов.
Задача практикума — формирование у учащихся наиболее общих, базовых понятий, без которых невозможно понимание сущности живого. Предлагаемые практические работы предназначены для использования на основных и кружковых занятиях по естествознанию в младшей и средней школе. Допускается выполнение практических работ детьми в возрасте 5-6 лет в детском саду или в домашних условиях под постоянным контролем взрослых.
Работы, представленные в практикуме «Жизнь на Земле», позволяют с помощью простых и доступных моделей и экспериментов последовательно объяснить учащимся появление жизни на Земле, а также строение и функции обитающих на ней живых организмов.
Задача практикума — формирование у учащихся наиболее общих, базовых понятий, без которых невозможно понимание сущности живого. Предлагаемые практические работы предназначены для использования на основных и кружковых занятиях по естествознанию в младшей и средней школе. Допускается выполнение практических работ детьми в возрасте 5-6 лет в детском саду или в домашних условиях под постоянным контролем взрослых.