наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом

Картотека прогулок летом

наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом Карина Каляганова
Картотека прогулок летом

Прогулка 1

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой при-роды;

— учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время;

— формировать представление о летних месяцах.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

Какое сейчас время года?

Как вы догадались, что лето?

Перечислите характерные признаки лета.

Почему летом стало теплее?

Что делает человек летом?

Стихотворение Л. Некрасовой «Лето»:

Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками, Лютиками, кашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть подольше будет лето! Летом солнце яркое, греет сильнее и больше отдает тепла, чем зимой, чистое небо, дует теплый ветер жара, теплые дожди, грозы.

Трудовая деятельность Сбор природного материала

Цель: формировать трудовые умения.

Подвижные игры «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений;

тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.

Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Прогулка 2

Наблюдение за солнцем

Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

Хорошо, что снова лето, Снова солнце высоко! Г. Ладонщиков

Загадка Горячая яичница Висит над головой. Но снять ее, Но съесть ее Не можем мы с тобой. (Солнце) В. Лунин

Трудовая деятельность. Сбор природного материала.Цель: формировать трудовые умения.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Подбросить и поймать мяч.Цель: развитие ловкости, быстроты, координации движений

Прогулка 3

Наблюдение за одуванчиком

Цель: познакомить с одуванчиком. Разобрать его строение, обратить внимание на то какие перемены с ним происходят после окончания цветения.

Прогулка 4

Наблюдение за цветением черемухи

Цель: познакомить с черемухой (строение, польза, изменения, происходящие после окончания цветения).

Ход наблюдения. Обсудить аромат черёмухи. Напомнить, что цветы – это будущие плоды. Сравнить с цветением тополя и березы. Познакомить детей с народной приметой, что черемуха цветет в период похолодания. Обратить внимание на появление большого количества мух, комаров и других летающих насекомых. Стихотворение В. Жуковского «Черемуха»

И вся благоуханная,

Цветет, цветет черемуха

С утра до поздних сумерек

Со всех концов земли

К цветам её торопятся

Уборка участка от сухих веток.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

Подвижные игры «Спящая лиса».

Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. «Перелет птиц».Цель: учить выполнять действия по сигналу.

Прыжки вверх с места.Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Прогулка 5

Наблюдение за насекомыми (бабочка)

Цель: познакомить с бабочками, их образом жизни, условиями для жизни.

Ход наблюдения.Насекомых с каждым днем становится все больше: комары, бабочки, жуки. Учить различать несколько видов бабочек (капустница,). У бабочек очень красивый узор на крылышках – один из самых красивых, среди созданных природой. Но хватать бабочек за крылышки нельзя, так как они покрыты нежной пыльцой, которую легко стереть, а ведь бабочка после этого не сможет летать. Объяснить детям, что бабочки откладывают яички, из этих яичек потом вылупляются гусеницы, которые поедают листья растений. Позже гусеницы опутывают себя нитью, выделяемой из брюшка, и превращаются в куколок, а уже из куколок вновь появляются бабочки.Приговорка: Бабочка-коробочка, Полети на облачко, Там твои детки – На березовой ветке.Загадка: Спал цветок И вдруг проснулся, Больше спать не захотел, Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел. (Бабочка)

Трудовая деятельность. Дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве.Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

Подвижные игры. «Бабочки».Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление. «Змейка».Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия.

Индивидуальная работа. Развитие движений.Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия.

Прогулка 6

Наблюдение что цветет летом?

Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов.

Ход наблюдения: рассмотреть растения, спросить, какого они цвета, формы, что у них есть кроме цветков. Учить детей беречь цветы, не мять их. Объяснить, что нельзя рвать много цветов. Рассматривая растения в цветнике, дети узнают, как из бутона появляются цветы. Обратить внимание, что некоторые цветы закрываются вечером и перед дождем. Почему растения нужно пропалывать? Познакомить детей старших групп с растениями, растущими вдоль дороги.Многие из них лекарственные: крапива, пижма, медуница, подорожник. Почему подорожник так называется? Познакомить с растением иван-чай. Цветы у него яркие, малиновые, щедро осыпающие весь куст. Иван-чай очень полезен. Он дает обильный нектар. Его мед совсем прозрачный, как вода. Из его листьев делают салат, а цветки сушат и заваривают как чай.

Загадка. Весь день гостей встречают, Медом угощают. (Цветы)

Расчистка огорода от мусора.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца.

Индивидуальная работа развитие движений.

Цели: воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе.

Прогулка 7

Наблюдение за кипреем.

Цель: познакомить с кипреем. Разобрать его строение, поговорить о пользе.

Ход наблюдения. В народе кипрей называют – иван-чай, иван-трава, бурьян, верба-трава, дикий лен, медовая трава, пушник, теплый цветок. Рассказать детям, что кипрей – очень хороший медонос. Свежий кипрейный мед совершенно прозрачный, стакан с медом кажется пустым. Этот мед обладает лечебными свойствами. И знатоки говорят, что он самый сладкий. А еще кипрей заваривают как чай. Почему на Руси цветок нарекли Иваном? Может, потому, что бедным Иванам другой чай был не по карману? А может,стали так звать за характер: храбрый, сильный, стойкий цветок, как русский Иван.

Стихотворение Е.Серовой: На лугу расцвел кипрей. Вот семья богатырей!Крепки, статны и румяны Встали братья-великаны. Славный выбрали наряд – Куртки пламенем горят.

Загадка:Вырос Ивашка: Красная рубашка, Зеленые ладошки, Зеленые сапожки. В гости приглашает, Чаем угощает. (кипрей)

Дидактическая игра. «Опиши цветок»

Трудовая деятельность Сбор природного материала

Цель: формировать трудовые умения.

Подвижные игры «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Прогулка 8

Наблюдение за летним дождем

Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.

Загадка: С неба пришел, В землю ушел. (Дождь)

Трудовая деятельность Коллективная работа на огороде по уборке мусора.Цель: формировать навыки коллективного труда.

Индивидуальная работа Развитие прыжков.Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге.

Прогулка 9

Наблюдение дождя и появления радуги на небе

Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятие «радуга».

Ход наблюдения. Предложить детям полюбоваться радугой, высказать свое мнение о её появлении, рассказать, чем она нравиться; назвать цвета радуги и посчитать их. Рассказать детям, что особенно яркая, праздничная радуга возникает после шумной летней грозы или во время грозы. При моросящем дождике цвета радуги бледные, а сама радуга может превратиться в белесый полукруг, так как образуется она при преломлении солнечного луча в каждой капельке дождя. Радуга появляется после дождя, когда выглянет из-за туч солнце, только в стороне, противоположной солнцу. Если стать лицом к солнцу, то радугу не увидеть.

Загадка: Что за чудо – красота! Расписные ворота Появились на пути. В них ни въехать, ни войти. (Радуга)

Стихотворение М. Лермонтова Там разноцветною дугой, Развеселясь, нарядно дивы На тучах строят мост красивый, Чтоб от одной скалы к другой Пройти воздушною тропой.

Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток.Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры «Найди, где спрятано».Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Волк во рву».Цель: учить прыжкам.

Индивидуальная работа Развитие движений (в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком): «С кочки на кочку», «Перейди речку».Цель: вырабатывать координацию движений.

Прогулка 10

Наблюдение за сверканием молнии во время грозы

Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятия «молния», «гроза». Ход наблюдения. Наблюдение проводится в глубине группы напротив окна. Молния – это сильная электрическая искра (разряд, которая возникает от столкновения туч при их сильной электризации. Молнии бывают узкие, длинные, похожи на линейку и поэтому называются линейными. Бывает еще и шаровая молния она имеет форму шара (иногда вытянутая). Цвет молнии – белый, голубой, фиолетовый и черный. Вспыхивает молния, гремит гром.

Как надо вести себя во время грозы? Грозы и молнии не стоит бояться,но их надо остерегаться:

• Нельзя подходить близко к окнам.

• Нельзя брать в руки металлические предметы, так как они притягивают электричество.

• На улице нельзя вставать под высокие деревья (особенно под тополь): они притягивают электрический разряд (молнию, который разбивает и воспламеняет их.

Трудовая деятельность. Очистка участка от веток и камней.

Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Подвижные игры «Мы — шоферы», «Послушные листья».

Цели: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание.

Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги.Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности.

Прогулка 1

Наблюдение за дождевым червем.

Цель: познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания.

Ход наблюдения. Выяснить, кто из ребят видел этих обитателей почвы раньше. Где это было? Почему черви называются дождевыми? Когда легче всего можно их обнаружить? Обратить внимание детей на то, что эти подземные жители чаще всего вылезают из своих норок во время дождя. Вода заполняет их норки, и им не хватает воздуха. Предложить ребятам собирать всех дождевых червяков, которые оказались на пешеходной дорожке,и переносить их в безопасное место: на клумбу, под дерево, на огород. Обсудить, зачем нужно это делать. Что бы могли сказать детям эти животные, если бы умели говорить?

Стихотворение О. Г. Зыковой «Дождевой червяк»: Очень он трудолюбивый, Без работы не сидит, Землю всю послушным телом Он без устали рыхлит. Это нужно нам самим, Эту землю мы едим. – Оторвавшись от работы, Дождевой сказал червяк. – Я земле родной не враг.Загадка: Мой хвост не отличишь от головы. Меня всегда в земле найдете вы. (Червяк)

Трудовая деятельность. Выкопать норку для червяка.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, чувство сострадания и готовность прийти на помощь.

Подвижные игры. «Попрыгунчики».Цель: научить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. «Догони свою пару».Цель: учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Индивидуальная работа. Развитие движений.

Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки.

Прогулка 2

Наблюдение за полынью.

Цель: познакомить с полынью. Разобрать ее строение, поговорить о пользе.

Ход наблюдения.Полынь в народе звали: чернобыль, полынная трава, вдовья трава, змеевик, божье дерево, степная чимка. Полынь горькая – одно из самых горчайших наших растений. Полыни у славянских народов приписывалась чудодейственная сила. На Руси накануне праздника Ивана Купалы поселяне опоясывались чернобыльником, надевали на голову венки из него. Это должно было на целый год оградить от болезней, колдовства и встречи с чудовищами.

Боpька вместо молочка Съел полыни гоpькой. Закpичала Таня: «Кинь! Выплюнь гоpькyю полынь!”

Дидактическая игра. «Что где растет?» Цель закрепить знания детей о растениях леса и луга.

Уборка участка от сухих веток.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

Цель: учить выполнять действия по сигналу.

Источник

Фотоотчет. Прогулка — наблюдение «Бабье лето» (подготовительная группа)

наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом Жанна Гринько
Фотоотчет. Прогулка — наблюдение «Бабье лето» (подготовительная группа)

Тема:

«Бабье лето» в подготовительной группе

наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом

Вот и наступило «бабье лето», чудная и прекрасная пора. Наши детки очень рады этим прекрасным тёплым денькам, когда светит солнышко и от этого всем нам очень радостно и весело, так как можно подольше побыть на свежем воздухе, поиграть в различные игры и просто полюбоваться красавицей осенью. Прогулка в начале осени стала маленьким праздником для детворы: лучи солнца согревали их, наполняя чувством радости, вдохновением и задором. Серебристая паутинка, первое осеннее дыхание, прощание с летом и непонятное чувство счастья и восторга!

наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом

Цель прогулки: учить видеть и наблюдать изменения в природе.

Задачи:

•дать элементарные представления о том, что такое «бабье лето»;

•приобщить детей к культуре русского народа;

•познакомить с народными традициями;

•воспитывать любовь к родному краю, к традициям и обычаям русского народа.

наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом

«Бабье лето»

— это возвращение летнего тепла и сухой погоды после того, как прошли первые осенние дожди, холода и грозы. Это тепло длится недолго, но от этого, его не стали ждать и любить меньше.

Ребята узнали, что издавна «бабье лето» было связано с приметами и церковными праздниками. Говорили, что оно должно начинаться с 14 сентября (день Симеона- Летопроводца) и заканчиваться 21 сентября (Апосов день) или 28 сентября (Воздвиженье).

наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом

наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом

наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом«Я скажу вам по секрету: за окошком — бабье лето!» Фотозарисовка моей прогулки Есть время природы особого света, Неяркого солнца, нежнейшего зноя. Оно называется «Бабье лето» И в прелести спорит с самою весною. Берггольц.

наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом«К нам вернулось «Бабье лето». Фотозарисовка с натуры Природа не устаёт преподносить нам всё новые и новые сюрпризы. Ещё продолжается осень, а где-то в нашей стране уже установились крепкие.

наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летомЦелевая прогулка «Наблюдение за небом» (подготовительная группа) Интеграция образовательных областей: ПР, РР,СКР,ХЭР, ФР Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного.

Источник

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» в подготовительной группе

наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом Потапова Елена Анатольевна
Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» в подготовительной группе

наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом

Цель: продолжать знакомить детей с объектами неживой природы; учить замечать, и называть состояние погоды.

Задачи:

— Развивать познавательный интерес, мышление, способствовать развитию наблюдательности, любознательности.

— развивать умение анализировать, сравнивать, выделять характерные признаки предметов, и явлений окружающего мира;

Воспитатель: Дети, послушайте и отгадайте загадку!

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт?

Ответы детей: (солнце).

Воспитатель: Правильно ребята, угадали загадку. Важным фактором, определяющим погоду, является солнце – оно является источником жизни, света и энергии. Летом солнце начинает подниматься высоко, и пригревает землю.

b]Воспитатель: [/b]Дети, а какая сегодня погода? (жаркая, тёплая)

-Вам нравится, когда сияет солнышко?

— А почему, вам нравится солнышко?

— Встречали ли вы когда-нибудь рассвет?

— А кто из вас ребята провожал закат?

наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом

— А какое солнышко? (круглое, большое, жёлтое, яркое).

— Ребята, а кто знает, где всходит солнце? (на востоке)

— А где заходит? (на западе)

— Ребята, а чем полезно солнышко?

— Что происходит с растениями, когда солнце ярко, и долго светит?

Воспитатель: Чтобы с солнцем, дружить:

1. В летний период нужно, одевать ребята головной убор;

2. Загорать можно только утром, и вечером, потому что долгое пребывание на солнце вредит здоровью, можно получить солнечный ожог;

3. Днем старайтесь не находится, долго на солнце.

Художественное слово: чтение стихотворения Ирины Дарниной

Наше солнышко вернулось,

Будет всем сиять теперь…

Всё на свете встрепенулось,

Открывайте, люди, дверь!

К нам тепло теперь прольётся,

Всех улыбкой одарит

Так люблю, когда смеётся,

Солнце с нами говорит…

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами вспомним знакомые нам, приметы, и поговорки о солнце:

наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом

1. Солнце встанет, так и утро настанет.

2. В июне солнце высоко, с утра до вечера далеко.

3. Солнце показалось не из-за туч, к хорошей погоде.

5. Солнышко в мешок, не поймаешь.

наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом

Индивидуальная работа: «Прыжки вправо, влево»- развитие движений.

Цель: Закреплять навыки прыжков вправо, влево, и мягкого приземления, на полусогнутые ноги.

Воспитатель: А теперь ребята, я вас приглашаю поиграть в игры:

1. Подвижная игра «Догони соперника»

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую быстро, чтобы не осалили другие дети. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений, ловкость.

Ход игры:

Две шеренги детей располагаются перед стартовыми линиями на расстоянии 5 шагов одна от другой, в 15-20 шагах от стартовой линии очерчивается дом. По сигналу все одновременно начинают бег: дети, находящиеся сзади стараются осалить бегущих впереди. После подсчёта осаленных дети меняются ролями. При повторе шеренги меняются местами.

2. Подвижная игра «Вышибалы» Цель: Вызывать положительные эмоции от игры и общения со сверстниками.

наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом

Трудовая деятельность – собрать веточки на участке.

Цель: Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в

труде. Побуждать соблюдать чистоту, и порядок на участке.

Самостоятельная деятельность детей:

наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом

Итог прогулки:

Ребята, вот и закончилась наша прогулка, мы сегодня с вами наблюдали за солнышком.

-Что вы узнали нового?

— Вам понравилась прогулка?

— В какие игры вы хотели бы, ещё поиграть?

наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летомКонспект прогулки «Наблюдение за солнцем» Цель прогулки: дать детям понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.

наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом«Наблюдение за солнцем». Конспект прогулки Цель прогулки:закрепить знания детей о том,что весной солнце начинает светить ярче и чаще,поэтому становится теплее. Рассказать детям.

наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летомКонспект прогулки «Наблюдение за солнцем» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за солнцем» Цели: формировать представление о феврале как о заключительном месяце зимы; развивать умение выделять.

наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летомКонспект прогулки «Наблюдение за солнцем осенью» Цель прогулки:В ходе наблюдений дать детям понятие о роли солнца в жизни животных и растений;развивать познавательные процессы,устойчивое.

наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летомКонспект прогулки «Наблюдение за солнцем в конце зимы» Цель прогулки:формировать представление детей о феврале как о заключительном месяце зимы;развивать умение выделять первые признаки весны.

наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Смотреть картинку наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Картинка про наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летом. Фото наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе на прогулке летомКонспект прогулки «Наблюдение за солнцем весной» Цель прогулки:на примере закрепить знания детей о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще;, световой день становится длиннее;взаимосвязь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *