на пенсии жизнь только начинается картинки прикольные
«НА ПЕНСИИ ЖИЗНЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ».
Группа создана 1 августа 2013
Показать полностью.
ПРИ ВСТУПЛЕНИИ В ГРУППУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОЗНАКОМИТЬСЯ С НАШИМИ ПРАВИЛАМИ.
1. Группа является исключительно позитивной и категорически запрещены комментарии негативного, оскорбительного характера даже в завуалированной форме.
2. Не допускаются любые ссылки на другие группы и другие сторонние ресурсы.
3. Не допускается размещение разного рода объявлений и просьб о материальной помощи и сборе денег.
6. Негативные комментарии и оскорбления в адрес администратора автоматически удаляются, а автор незамедлительно удаляется в БАН.
Недовольных прошу покинуть группу. Я никого не задерживаю.
7. Просьба уважительно относиться к труду админа и ко всем участникам группы.
8. Нарушители любого из пунктов данного правила заносятся в черный список.
9. Любая информация рекламного или коммерческого характера размещается по согласованию с админом и только на платной основе.
Руководство группы оставляет за собой ПРАВО УДАЛЯТЬ ЛЮБОЙ МАТЕРИАЛ, содержащий прямое или завуалированное оскорбление по национальному признаку, либо содержащий оскорбление чувств верующих любой конфессии. Авторы подобных комментариев заносятся в БАН.
ВНИМАНИЕ!
Посты должны иметь информационный характер, содержать картинку и текстовое сопровождение, либо текст и под ним соответствующая картинка.
Бессмысленные картинки, которые не несут никакой информации, а также открытки, с НАПИСАННЫМ ПРЯМО НА НИХ ТЕКСТОМ, удаляются.
Агрессивные комментарии, оскорбления, ненормативная лексика удаляются, авторы-нарушители заносятся в БАН.
Запрещаются любые посты и дебаты на политическую тему.
Недопустимы в любой форме оскорбления чувств верующих любой религии, а также оскорбления по национальному признаку.
Внимательно относитесь к загрузке фотографий и картинок в фотоальбомы! Подписывайте фото! Не загружайте картинки, не имеющие отношения к тематике альбома.
ЗАПРЕЩЕНО:
— выпрашивать голоса участников;
— реклама (допускается только по согласованию с админом группы);
— зазывалки: в группы, на свои странички, на другие сайты, «проголосуй за меня в конкурсе» и т.д.;
— спам, короткие клипы (приколы, аварии, реклама);
— темы, содержащие ссылки.
Редактор имеет право:
— удалять комментарии, содержащие ненормативную лексику, хамство;
— удалять диалоги, в которых ведется перебранка.
Удаляются:
— посты, набравшие за сутки менее 25 лайков;
— посты, которые имеют ссылки на другие сайты;
— посты с большим количеством грамматических ошибок;
— посты, которые состоят только из картинки или фото без содержательного текста;
— плейкасты (по сути, это те же ссылки);
— поздравительные и праздничные посты, задолго до самого праздника.
— поздравительные посты, состоящие из одного предложения (добавляйте стихи или делайте тему развернутой).
Все вопросы и претензии просьба адресовать админу в личку, а не засорять стену.
Любые замечания, выраженные в доброжелательной форме, принимаются во внимание.
Администрация надеется на понимание со стороны участников группы.
«НА ПЕНСИИ ЖИЗНЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ». запись закреплена
«НА ПЕНСИИ ЖИЗНЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ». запись закреплена
ПРИТЧА ДЕРЕВЯННАЯ КОРМУШКА:
Когда-то жил очень старый человек. Глаза его ослепли, слух притупился, колени дрожали. Он почти не мог держать в руках ложку и во время еды часто проливал на скатерть суп, а иногда кое-что из пищи выпадало у него изо рта. Сын и его жена с отвращением смотрели на старика и стали во время еды сажать его в угол за печку, а еду подавали ему в старом блюдечке. Оттуда он печально смотрел на стол, и глаза его становились влажными.
Однажды руки его так тряслись, что он не смог удержать блюдечко с едой. Оно упало на пол и разбилось. Молодая хозяйка стала ругать старика, но он не сказал ни слова, а только тяжело вздохнул. Тогда ему купили деревянную миску. Теперь он должен был есть из неё.
Из неё папа с мамой будут кушать, когда я вырасту.
«НА ПЕНСИИ ЖИЗНЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ». запись закреплена
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ.
Имя Ольги Леонардовны Книппер-Чеховой неразрывно связано с двумя важнейшими явлениями русской культуры: Московским Художественным театром и Антоном Павловичем Чеховым.
Художественному театру она отдала почти всю свою долгую жизнь, с момента основания театра и практически до самой смерти.
С Чеховым были связаны только шесть лет – но она называла их «самым светлым временем» своей жизни.
Показать полностью.
Это были последние годы Чехова, умершего у нее на руках.
В детстве в их семье всегда устраивали спектакли для семьи и знакомых. Дети сами шили костюмы, рисовали декорации. Но когда она подросла и всерьез захотела связать свою судьбу со сценой, отец категорически запретил ей даже думать об этом. Он хотел, чтобы дочь стала художницей (даже показывал ее рисунки известному художнику Владимиру Маковскому, с семьей которого Книпперы были знакомы) или переводчицей – Ольга с ранней юности занималась языками, много переводила. Она в совершенстве знала английский, французский, немецкий языки…
Но ситуация изменилась после внезапной смерти отца. Материальные условия семьи резко ухудшились и два лета подряд семья Книппер проводила в Полотняном Заводе – имении Гончаровых, из этого рода происходила жена А.С. Пушкина Наталья Николаевна. Собравшаяся в Полотняном Заводе молодежь, вдохновленная тенью великого поэта, упросила владельцев имения отдать в их распоряжение здание бывшего трактира – бытовала легенда, что там бывал Пушкин.
В этом доме устроили импровизированный театр – играли Островского, водевили, устраивали концерты из вокальных номеров… Все это убедило Ольгу в правильности выбранного ею пути, и, вернувшись в Москву, она потихоньку от матери подготовилась к поступлению в драматическую школу при Малом театре.
Она поступила туда, прозанималась там месяц – и была отчислена как не сдавшая «проверочный» экзамен. Как выяснилось впоследствии, из числа четырех учениц школы Ольга Книппер единственная поступила без протекции – и теперь ее место потребовалось для другой, имевшей сильного покровителя.
«Здравствуйте, последняя страница моей жизни, великая артистка земли русской», — писал Антон Павлович Чехов своей новой знакомой Ольге Книппер в июне 1899 года. Впервые он увидел её в Художественном театре и был поражён искренностью актрисы, игравшей Ирину. «Голос, благородство, задушевность — так хорошо, что даже в горле чешется. Если бы я остался в Москве, то влюбился бы в эту Ирину», — сообщил Чехов в письме своему другу Александру Суворину. Но оставаться в Москве было необязательно — Чехов был уже влюблён в эту необыкновенную женщину.
Отношения на расстоянии стали единственным возможным вариантом для обоих. Жизнь Ольги Книппер проходила в Москве — она не могла без сцены, оваций, бенефисов и богемных вечеров с шампанским. Чехову, наоборот, нельзя было оставаться в городе — в 1899 году он продал своё имение в Мелихово и окончательно перебрался в Ялту. Их роман, а затем и брак представлял собой вереницу редких встреч и мучительных расставаний.
В июле 1899 года им выпало счастье провести вместе несколько недель в тёплом Крыму.
Чехов показал Ольге свой недостроенный ещё дом, они много гуляли, разговаривали, делились планами и мечтами, а 2 августа уехали в Москву, где Чехов остался всего на пару дней.
После отъезда писателя Ольга поняла, что безумно скучает и, не выдержав, написала ему первой и. у них завязывается переписка, которая продолжается до самой смерти Чехова.
«Милая, необыкновенная актриса, замечательная женщина, если бы Вы знали, как обрадовало меня Ваше письмо, — ответил ей Чехов. — Кланяюсь Вам низко, низко, так низко, что касаюсь лбом дна своего колодезя, в котором уже дорылись до 8 сажен. Я привык к Вам и теперь скучаю и никак не могу помириться с мыслью, что не увижу Вас до весны…»
Следующие несколько месяцев прошли в переписке, в мае писатель снова приехал в Москву, а в июле Ольга посетила Чехова в Ялте. С той поры в письмах они стали обращаться друг к другу на «ты» — писатель и актриса стали близки во всех смыслах этого слова, хотя не спешили официально объявлять о своих отношениях. Между тем в обеих столицах уже вовсю судачили о романе актрисы, ученицы Немировича-Данченко, с Чеховым.
В 1901 году сама великая княгиня интересовалась у матери Ольги, когда же состоится её свадьба с Чеховым.
Они поженились тихо и скромно 7 июня 1901 года — Ольга настаивала, устав от неопределённости. «Я бы приехала к тебе, но ведь мы не можем жить теперь просто хорошими знакомыми, ты это понимаешь. Я устала от этого скрыванья, мне тяжело это очень, поверь мне. Опять видеть страдания твоей матери, недоумевающее лицо Маши (Мария Чехова — сестра писателя) — это ужасно! Я ведь у вас между двух огней. Выскажись ты по этому поводу. Ты всё молчишь. А мне нужно пожить спокойно теперь. Я устала сильно», — писала Ольга. Чехов медлил, тянул с документами, но в итоге принял решение, пожелав лишь оставить церемонию в тайне от всех.
Свадьба Чехова и Книппер стала лишь формальностью — в их отношениях ничего не изменилось. Ольга по-прежнему жила в Москве, и только письма помогали супругам сохранить любовь.
«Дуся моя, ангел, собака моя, голубчик, умоляю тебя, верь, что я тебя люблю, глубоко люблю; не забывай же меня, пиши и думай обо мне почаще. Что бы ни случилось, хотя бы ты вдруг превратилась в старуху, я всё-таки любил бы тебя — за твою душу, за нрав. Пиши мне, пёсик мой! Береги твоё здоровье. Если заболеешь, не дай Бог, то бросай всё и приезжай в Ялту, я здесь буду ухаживать за тобой. Не утомляйся, деточка», — писал Чехов своей жене.
Их письма друг другу пестрят ласковыми прозвищами и умилительными обращениями. Чехов называл жену «милой собачкой», «лошадкой», «цаплей», «актрисулей», «милюсей», а она его — «дусиком», «милым писателем» и «Антонкой».
Писатель прекрасно понимал, что театр необходим Ольге, как воздух, и никогда не просил её оставить сцену. Близкие и друзья писателя ненавидели Книппер, считая её поведение безнравственным. Злые языки утверждали, что Ольга Леонардовна намеренно вышла замуж за писателя, чтобы получить главные роли в его пьесах и обеспечить своего якобы любовника Немировича-Данченко репертуаром. «Ах, какая тебе роль в «Трёх сёстрах»! Какая роль!
Если дашь десять рублей, то получишь роль, а то отдам её другой актрисе», — в шутку писал ей Чехов, работая над пьесой. Книппер действительно прославилась благодаря чеховским ролям, но отменяет ли это её талант и искренность в отношении к мужу?
Ведь сама актриса отчаянно тосковала и изо дня в день писала мужу о своей любви к нему, не уставая напоминать о том, как она мечтает о детях: «Антонка, родной мой, сейчас стояла перед твоим портретом и вглядывалась, села писать и заревела. Хочется быть около тебя, ругаю себя, что не бросила сцену. Я сама не понимаю, что во мне происходит, и меня это злит. Неясна я себе. Мне больно думать, что ты там один, тоскуешь, скучаешь, а я здесь занята каким-то эфемерным делом, вместо того чтоб отдаться с головой чувству. Что мне мешает?!». Чехов, как мог, утешал жену: «Ты нисколько не виновата, что не живёшь со мной зимой. Напротив, мы с тобой очень порядочные супруги, если не мешаем друг другу заниматься делом. Ведь ты любишь театр? Если бы не любила, тогда бы другое дело».
Антона Павловича Чехова не стало 15 июля 1904 года. Ольга Книппер была с ним в последние дни его жизни — тогда ей наконец-то дали отпуск в театре, чтобы она могла сопроводить мужа на лечение в Баденвейлере на юге Германии. После его смерти она на несколько месяцев пропала из виду, жила затворницей, продолжая писать мужу нежные письма. Но постепенно её деятельная натура взяла своё — она вернулась в театр и прожила ещё 55 лет. Ольга Книппер никогда больше не вышла замуж, но в свете по-прежнему ходили слухи о её бесчисленных романах.
Вопреки мнениям окружающих, для Чехова эти шесть лет тоже были счастливыми — с «милой актрисулей» он, даже умирая, чувствовал себя живым. Об этом они говорили друг другу в 400 письмах: «Обнимаю, целую, ласкаю мою подругу, мою жену; не забывай меня, не забывай, не отвыкай! Каплет с крыш, весенний шум, но взглянешь на окно, там зима. Приснись мне, дуся!».
В конце своей жизни Ольга Леонардовна жила довольно одиноко. Умерли все те, с кем она начинала свою службу в Художественном театре. Ее обожаемые племянницы уехали за границу. Она больше не могла играть, постепенно слепла. До последних дней она продолжала дружить с Марией Павловной, ездила к ней в Ялту, где та организовала музей Чехова. Мучимая бессонницей, она часами молча сидела на диване в чеховской гостиной и вспоминала свои роли – чаще всего роли в чеховских пьесах: Раневскую, Сарру, Машу… Особенно Машу. В 1940 году Немирович- Данченко пригласил ее на премьеру новой постановки «Трех сестер». Машу теперь играла Алла Константиновна Тарасова, играла замечательно – спектакль именуется классикой советского театра. В антракте Мария Иосифовна Кнебель, актриса театра, увидела, что Ольга Леонардовна стоит, прислонившись лбом к стене, и плачет. «Все прошло, все прошло…» – сказала она.
Умерла она в 1959 году, на 91-м году жизни. Ее похоронили на Новодевичьем кладбище, рядом с Антоном Павловичем. Вокруг – могилы тех, с кем рядом она была всю жизнь и кто ушел раньше нее – первые актеры Художественного театра, Станиславский, Немирович-Данченко, Качалов, с которым она очень дружила… Они снова собрались вместе – теперь уже навсегда.
По материалам «АиФ» + ещё несколько источников свободного доступа.
uCrazy.ru
Навигация
ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
ОПРОС
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
КАЛЕНДАРЬ
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |