на краю за гранью реальности актеры сюжет

Рецензия на фильм «За гранью реальности»

Внешне эффектный, но сюжетно примитивный российско-итальянский триллер об аферистах со сверхспособностями

на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть фото на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть картинку на краю за гранью реальности актеры сюжет. Картинка про на краю за гранью реальности актеры сюжет. Фото на краю за гранью реальности актеры сюжет

на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть фото на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть картинку на краю за гранью реальности актеры сюжет. Картинка про на краю за гранью реальности актеры сюжет. Фото на краю за гранью реальности актеры сюжет

Аферист Майкл (Милош Бикович) после долгой подготовки обчищает казино. Сольная операция проходит как по маслу, но в последний момент срывается, и Майкла ловят. Владелец казино требует, чтобы парень в течение недели возместил убытки. Денег у Майкла нет, но зато есть идея – организовать новую аферу с участием людей со сверхъестественными способностями. С помощью старого знакомого, который давно ищет необычных субъектов, Майкл находит нескольких экстрасенсов и убеждает их выиграть для него в казино десять миллионов долларов. Однако в его план вновь вмешиваются те, кто помешал ему прежде…

Кадр из фильма «За гранью реальности»

на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть фото на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть картинку на краю за гранью реальности актеры сюжет. Картинка про на краю за гранью реальности актеры сюжет. Фото на краю за гранью реальности актеры сюжет

Режиссер фантастического сериала «Выжить после» Александр Богуславский необычно дебютирует в большом кино. Во-первых, он первым в России снял картину с участием Антонио Бандераса, а во-вторых, «За гранью реальности» создавался на английском языке, и в наш прокат он выходит в дубляже. В результате чего, например, Милош Бикович говорит совершенно не тем голосом, к которому мы привыкли. Это неожиданный ход, но понятный – фильм снимался при участии итальянских продюсеров, и он ориентирован на международный рынок, где кино на английском языке продается лучше всего. Даже если среди его создателей нет ни англичан, ни американцев.

Кадр из фильма «За гранью реальности»

на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть фото на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть картинку на краю за гранью реальности актеры сюжет. Картинка про на краю за гранью реальности актеры сюжет. Фото на краю за гранью реальности актеры сюжет

Сами авторы картины говорят, что сняли смесь жанров. Действительно, «За гранью реальности» начинается как типичный аферистский триллер в духе «Одиннадцати друзей Оушена», но к «реалистичному» повествованию быстро примешивается фантастика и мистика. Мы поставили слово «реалистичный» в кавычки, потому что действие развивается в подчеркнуто условном мире, где, например, Евгений Стычкин играет российского таксиста по имени Тони. Это не менее неправдоподобно, чем то, что Тони может дистанционно управлять электрическими устройствами, от полицейской «мигалки» до датчиков слежения. Мы уж не говорим о том, что таксист моментально улетает с новыми друзьями в Европу. Вроде у нас безвиза пока нет…

Кадр из фильма «За гранью реальности»

на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть фото на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть картинку на краю за гранью реальности актеры сюжет. Картинка про на краю за гранью реальности актеры сюжет. Фото на краю за гранью реальности актеры сюжет

Казалось бы, модные в наши дни «комиксные» паранормальные способности героев должны были вдохнуть новую жизнь в затхлый аферистский жанр. Но аферисты, как и фокусники, эффектнее всего тогда, когда у их трюков есть простое и элегантное объяснение. Майкл вызывает уважение в прологе картины, когда он приводит в действие хитроумный и правдоподобный план. Но когда в середине фильма Майкл грабит казино благодаря тому, что его подопечные могут отвести взгляд крупье или заставить шарик рулетки упасть в нужную лунку, это смотрится не как крутая афера, а как отъем конфетки у младенца. Слишком примитивно. Телекинез-то нас, зрителей, уже давно не впечатляет. По крайней мере, в фантастическом кино.

Кадр из фильма «За гранью реальности»

на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть фото на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть картинку на краю за гранью реальности актеры сюжет. Картинка про на краю за гранью реальности актеры сюжет. Фото на краю за гранью реальности актеры сюжет

«За гранью реальности», правда, придает привычным сверхспособностям непривычное визуальное оформление. В мире фильма экстрасенсы творят чудеса, погружаясь в свое подсознание. Там у каждого есть вымышленная комната, где герой символически проделывает то, что затем отражается в реальности. Скажем, телепат Кевин, чья комната выглядит как больничная палата, пассами воздвигает ледяную статую и нашептывает ей слова, которые нужно внедрить в голову жертвы. Это красиво смотрится, и у такого решения был сюжетный потенциал, но создатели фильма его толком не реализовали. Получились спецэффекты ради спецэффектов.

Кадр из фильма «За гранью реальности»

на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть фото на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть картинку на краю за гранью реальности актеры сюжет. Картинка про на краю за гранью реальности актеры сюжет. Фото на краю за гранью реальности актеры сюжет

Вообще, «картинка ради картинки» – это лозунг «За гранью реальности». Фильм снят с пафосной претензией, но если очистить ленту от наведения тени на плетень, то окажется, что это плоская криминальная история с минимумом сюжетных неожиданностей и что рассказывает она о пунктирно обрисованных персонажах, которые тратят свои уникальные таланты на банальные кражи. Так что «вывозят» картину колоритные актерские физиономии, а также многочисленные компьютерные эффекты и реальные виды Италии, где фильм частично снимался.

Кадр из фильма «За гранью реальности»

на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть фото на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть картинку на краю за гранью реальности актеры сюжет. Картинка про на краю за гранью реальности актеры сюжет. Фото на краю за гранью реальности актеры сюжет

Более всего в «За гранью реальности» разочаровывает кульминация, которая разворачивается в мире подсознания. По ходу ленты Майкла несколько раз предупреждают, что это очень опасное место для человека без суперталантов, да и с ними тоже. Но когда герой оказывается «за гранью реальности», ничего страшного не происходит, и зрители в зале не чувствуют, что Майклу что-то угрожает. Аферист заходит в подсознание как к себе домой, и он полностью контролирует ситуацию, а не пытается выжить. Кто же так строит триллеры?! Да, Майкл – не экшен-герой, и жанр не требует, чтобы картина завершалась побоищем или погоней. Но должен же быть накал страстей! Ничего интересного с Майклом тоже не случается. Еще раз повторим, что потенциал подсознательного мира в фильме не раскрыт.

Кадр из фильма «За гранью реальности»

на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть фото на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть картинку на краю за гранью реальности актеры сюжет. Картинка про на краю за гранью реальности актеры сюжет. Фото на краю за гранью реальности актеры сюжет

А что же Антонио Бандерас? У него в картине не крошечное камео, а полноценная второстепенная роль, однако его персонаж не участвует в кульминации, и он взаимодействует лишь с парой других ключевых героев. По большому счету герой Бандераса не очень нужен фильму, и с точки зрения искусства от него стоило отказаться, чтобы уделить больше времени пятерке центральных персонажей. Но, понятно, с точки зрения бизнеса русский-итальянский фильм с Бандерасом и без Бандераса – это существенная разница. И надо признать, что от мощной актерской харизмы картина не проигрывает.

Напоследок скажем о безусловных достоинствах фильма, которых немного. Во-первых, привычный к ролям сомнительных типов Милош Бикович очень органичен в образе обаятельного и предприимчивого афериста. Во-вторых, картина получилась стремительной, без сюжетных провисаний, и это затягивает, даже несмотря на слабость сценария. Наконец, в-третьих, у фильма достойный саундтрек, который еще больше добавляет динамики. Уровень постановки все это не поднимает, но по крайней мере картина получилась «съедобной».

Источник

Технологии

на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть фото на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть картинку на краю за гранью реальности актеры сюжет. Картинка про на краю за гранью реальности актеры сюжет. Фото на краю за гранью реальности актеры сюжет

Как снимали фильм «За гранью реальности»

Локации, работа с Антонио Бандерасом и визуализация подсознания

В прокат вышел ЗА ГРАНЬЮ РЕАЛЬНОСТИ – полный спецэффектов, авантюрный фантастический экшн, один из главных российских релизов этой весны.

По сюжету часть действия фильма происходит в казино. Игорные залы снимались в действующем казино «Oracul», в игорной зоне «Азов-Сити», расположенной на границе Краснодарского края и Ростовской области. Во время съемок Милош Бикович и режиссер Александр Богуславский решили испытать удачу и поставили на рулетку все наличные, которые у них были. В результате они выиграли на двоих 30 тысяч рублей.

Хранилище казино с массивной сейфовой дверью строилось в павильоне. А для съемок подпольного казино, расположенного в списанном самолете на «вечной стоянке», использовался настоящий военно-транспортный самолет Ил-76. В салоне самолета оборудовали настоящий игровой зал, включающий столы для покера, блек-джека и крэпса, рулетку и даже хомячьи бега.

Так как ЗА ГРАНЬЮ РЕАЛЬНОСТИ сочетает авантюрную историю и фантастику, в фильме очень много сцен с компьютерной графикой. Вся графика создавалась на собственной CG/VFX студии KINODANZ.

По сюжету доступ к своим экстрасенсорным способностям участники команды Майкла получают через особое внутреннее пространство, тае называемые «комнаты подсознания». Соответственно, необходимо было с помощью компьютерной графики показать подсознание персонажей, в которое они попадают и через которое воздействуют на предметы в реальности. Визуальный образ «комнат подсознания» разрабатывался совместно режиссером, сценарной группой и специалистами по компьютерной графике.

«Для каждого из героев в команде Майкла мы придумали визуализацию его собственной «комнаты», вид и обстановка которой говорят о персонаже больше, чем слова, – рассказывает режиссер Александр Богуславский. – Например, «комната» Кевина – аутиста, владеющего гипнозом, – по нашей задумке, похожа на палату психбольницы. Когда этот персонаж вмешивается в чьи-то мысли, он перемещается в свою подсознательную «палату», где перед ним изо льда формируется замороженная фигура человека, которого он гипнотизирует. Это напоминает трансформацию жидкокристаллического робота Т-1000 в фильме ТЕРМИНАТОР 2».

Вручную такую сложную анимацию было не нарисовать. Поэтому сначала делалась компьютерная модель актера, играющего человека, на которого воздействует Кевин. Затем с помощью специальных программ имитировались его «замораживание», «рассыпание» на куски льда и таяние этих кусков. На монтаже все это просто повернули в обратном порядке, и получился нужный образ – из воды формируются куски льда, которые собираются в застывшую ледяную фигуру человека. Во время съемок актер Юрий Чурсин, игравший Кевина, взаимодействовал с рамкой из проволоки, которая обозначала расположение ледяной фигуры.

«Комната подсознания» Вероники – девушки, обладающей даром телепатии, – по замыслу творческой команды, представляла собой уютный уголок природы на горном ручье, отделенный со всех сторон естественными преградами. Этот уголок выглядит как «природная» комната героини, в которой есть мебель и вещи из ее воспоминаний. Съемки велись в лесу на черноморском побережье. Актрисе Любови Аксеновой пришлось много часов сниматься, стоя в холодном лесном ручье. В съемочные кадры с помощью графики были добавлены деревья и листва, чтобы получить эффект комнаты.

С «комнатой подсознания» Вероники связано еще одно интересное визуальное решение в фильме. По сюжету героиня буквально слышит мысли других людей у себя в голове, и они сливаются в единый гул. Единственное, что помогает Нике заглушить эти голоса, – музыка, поэтому в людных местах она постоянно в наушниках. Когда героиня надевает наушники и включает музыку, «отсекая» звучание мыслей окружающих у себя в голове, ее подсознательное пространство тоже преображается. Чтобы отразить это изменение состояния, для «комнаты подсознания» Вероники была придумана зеркальная стена, разделяющая пространство на две части. В одной героиня слышит шум чужих мыслей, а надевая наушники, переходит в другую – и слышит только музыку.

Реализовать задумку с проходом героини сквозь зеркало оказалось весьма сложной задачей. Специалистам по CG пришлось очень точно отслеживать, что и как должно отражаться в зеркале в момент прохода, как происходит сам переход в зеркальное отражение и т.д. При этом в зеркале отражалась еще и съемочная группа!

Однако самые эффектные сцены в фильме связаны с потусторонним пространством общего подсознания. Это пространство в картине выглядит как бесконечная равнина с множеством отдельно стоящих дверей. Каждая из дверей ведет в «комнату подсознания» конкретного человека. Эти сцены снимались в Грузии – на предгорной равнине, а также на старинных улочках Тбилиси.

«В первый день съемок на предгорье был забавный случай, – делится режиссер. – Все было подготовлено, ночью расставили двери. Но когда рано утром мы приехали снимать, всю равнину покрывал густой туман – такой густой, что мы с трудом могли разглядеть друг друга на расстоянии вытянутой руки. Съемки пришлось отложить на полдня, пока туман не рассеялся».

Облик «пространства подсознания» был в значительной части создан при помощи компьютерной графики: туда добавлены другое небо с планетами и богатой цветовой палитрой, трехмерный пепел в воздухе, ледовая буря, «вырастающий» из земли город и еще много интересного.

«Устройство мира общего подсознания мы придумали совместно нашей творческой командой, – рассказывает режиссер Александр Богуславский. – Это очень необычное, загадочное и фантасмагоричное пространство, в котором сплетаются различные образы и возможны настоящие чудеса».

Одну из ключевых ролей в фильме сыграл Антонио Бандерас. Сюжетный блок с его участием снимался в Риме. Во время уличных сцен актера сразу узнавали прохожие – каждое его появление собирало вокруг толпы. По словам режиссера фильма Александра Богуславского, «было ощущение, что на улице появился Папа римский – настолько грандиозный ажиотаж происходил вокруг Антонио Бандераса». Перед съемкой на одной из локаций обнаружилось, что посреди улицы припаркован мотороллер. Его попросили отогнать, чтобы не мешал в кадре. Владелец мотороллера, отъезжая, увидел Бандераса и был так заинтересован, что не смог отвести взгляд, и упал.

По словам режиссера, Антонио Бандерас – настоящий профессионал, с которым было очень легко и комфортно работать: он не только выучил наизусть все свои реплики, но и заранее продумал манеру игры в каждой сцене – вплоть до мимики и походки своего персонажа.

Сам актер, который ранее не снимался в российских фильмах, отмечает, что ему понравилось работать с русской съемочной командой. «Я давно интересуюсь творчеством российских режиссеров и даже являюсь поклонником некоторых из них, – говорит Бандерас. – И вот, наконец, мне представилась возможность самому сыграть в русском кино. Меня подкупил сам концепт: ЗА ГРАНЬЮ РЕАЛЬНОСТИ – очень необычная картина, сочетающая фантастику, приключения и авантюру. А я обожаю эти жанры. Кроме того, мой персонаж невероятно крут и сильно отличается от всего, что я делал прежде».

Источник

Интервью с режиссером фильма «За гранью реальности» Александром Богуславским

Компания друзей планирует ограбить казино – казалось бы, подобное в кино мы видели не раз и не два

на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть фото на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть картинку на краю за гранью реальности актеры сюжет. Картинка про на краю за гранью реальности актеры сюжет. Фото на краю за гранью реальности актеры сюжет

– История ваших героев начинается в казино, а это довольно заезженная тема, особенно в Голливуде. Что нового вы для себя нашли в этой атмосфере? Или вы воспользовались уже испытанными сюжетными ходами?

– Наша картина абсолютно оригинальна: вы не сможете подобрать ни один фильм, который можно было бы сравнить с «За гранью реальности», потому что мы смешали жанры. Кино начинается как приключенческая авантюра, а заканчивается фантастикой. В какой-то мере мы, подобно героям ленты, обманываем зрителя – и посередине разворачиваем сюжет так, что на экране начинают происходить совершенно неожиданные события. В чём-то схожих фильмов можно подобрать миллион – но ни один из них не будет в полной мере отражать то, что реализовали мы. Думаю, картина удивит даже самых насмотренных зрителей. А фильмов о казино – хороших фильмов – на самом деле не так уж и много: навскидку это трилогия об Оушене и его друзьях, «Двадцать одно» и уже ставший классикой фильм Мартина Скорсезе. Вот практически и всё из известного – а многие другие ленты в этой же стилистике используют казино только в качестве декорации, а не полноценной части сюжета, истории.

Александр Бокуславский на съемках фильма «За гранью реальности»

– Вы работаете с большим количеством авторов, у вас сложилась определенная команда сценаристов, но идеи обычно редко бывают общими – все равно кто-то придумывает концепцию, а кто-то дополняет ее деталями. Как было в случае с «За гранью реальности»?

– Действительно, мы давно работаем командой, и когда продюсеры KINODANZ Евгений Мелентьев и Виктор Денисюк предложили мне снять фантастическое кино про казино, мы собрались и вместе стали решать, как сделать его оригинальным, чем таким наполнить сюжет, чтобы картина не была похожа ни на что ранее снятое. Из огромного количества идей мы выбрали концепт волшебства, магии и путешествия в подсознание. Сейчас я даже не возьмусь сказать, кто первым к этому пришел. Историю мы придумывали вместе с Михаилом Зубко, Дмитрием Жигаловым и всей нашей «киноданцевской» компанией. Изначальной идеей был мир подсознания – такого общего пространства, объединяющего мысли и образы, присутствующие в головах всех людей, живущих и когда-либо живших. Это чем-то схоже с концепцией Юнга про коллективное бессознательное с его архетипами. Дальше этот образ привел к идее, что у каждого человека есть своё маленькое «пространство подсознания» в голове – своего рода комната, облик которой отражает то, как он думает и как живет. Несколько месяцев мы продумывали образы героев и то, как должны выглядеть их «комнаты подсознания», а потом взялись за визуализацию вместе с концепт-художниками и со специалистами по компьютерной графике. А потом мы обнаружили, что придуманная нами модель с «комнатами» и «миром подсознания» напоминает то, что Олдос Хаксли описывал в своей книге «Двери восприятия». Это сходство получилось случайно – наверное, как раз на подсознательном уровне. Но оно нас обрадовало: значит, придумывали в верном направлении, раз в чем-то сошлись с философом-классиком.

Команда фильма «За гранью реальности»

на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть фото на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть картинку на краю за гранью реальности актеры сюжет. Картинка про на краю за гранью реальности актеры сюжет. Фото на краю за гранью реальности актеры сюжет

– А ваша личная комната подсознания как выглядит? Вы же на себя как-то все это примеряли?

– Конечно! В кино, мне кажется, иначе и нельзя – автор обязательно должен себя ассоциировать с кем-то из своих героев, и я вполне естественно проецировал себя на Майкла, героя Милоша Биковича. Поэтому и комнату свою я представляю примерно так, как его, – это пространство, заполненное только светом: как чистый лист бумаги, где может появиться все что угодно.

– Вы упомянули о том, что фильм был продуман до мелочей еще до съемок. Насколько получившаяся картина соответствует вашему первоначальному замыслу? Она получилась именно такой, какой была в вашей голове, или что-то существенно менялось по ходу работы?

– Конечно, без трансформации в работе кино не может появиться. Перед началом съемок в моей голове фильм выглядел одним образом, но затем этот образ несколько изменился, когда объектив перенес задумки на пленку. И уже совершенно иным кино стало на монтаже – ведь по-настоящему фильм рождается именно на монтажном столе. Но у нас была еще и четвертая трансформация – когда к работе подключились специалисты по компьютерной графике. И это нормально: так, мне кажется, происходит с каждой картиной – кино видоизменяется в процессе создания, как и любой другой вид искусства. До начала съемок мы очень серьезно поработали над раскадровками: у нас были прорисованы все сложные сцены, и мы этих планов придерживались, но на площадке что-то неизбежно подвергается корректировке – что-то придумывают уже на месте актеры, что-то приходится менять из-за обстоятельств. Наш талантливый монтажер Андрей Анайкин уже на постпродакшене предложил интересное видение, способ подачи истории. Совместными усилиями получилось то, что сегодня может увидеть зритель.

На съемках фильма «За гранью реальности»

– В фильме задействовано достаточно много персонажей. Удалось ли вам раскрыть в достаточной степени всю ведущую команду или вы ограничились легкими штрихами для большинства и сконцентрировались на ком-то одном?

– Разумеется, главный герой, которого играет Милош Бикович, занимает в картине особое положение, но и его партнеров картонными персонажами я бы не назвал. Да мне бы и не позволили сделать их какими-то пустыми и неинтересными те актеры, которых мы пригласили. Поэтому, естественно, мы постарались раскрыть каждого. Другое дело, что ста минут хронометража не хватает, чтобы каждый показал глубину своего героя, чтобы весь мир его подсознания продемонстрировать в подробностях, да еще и основную историю рассказать – здесь приходится чем-то жертвовать, чтобы фильм в итоге держал зрительское внимание, не вышел затянутым. Мы постарались найти ту «золотую середину», которая позволила бы зрителю оценить в должной мере и хитросплетения сюжета, и нашу яркую команду героев.

На съемках фильма «За гранью реальности»

– Нельзя не отметить, что актерский состав у вас феноменальный. Расскажите, как работалось с таким пестрым коллективом.

– Ансамбль у нас и в самом деле потрясающий, и очень круто, что мы не просто сработались, а по-настоящему все сдружились, что позволило каждому из артистов не просто отыгрывать роли перед камерой, но и предлагать своё видение, вместе что-то додумывать. Совершенно искренне могу сказать, что все актеры превзошли мои ожидания – они сделали своих персонажей невероятными, живыми, запоминающимися. Я представлял их себе именно такими, а для режиссера такое попадание актеров в образы персонажей очень важно. С кем-то – как, например, с Любой Аксеновой – я давно знаком: она снималась еще в сериале «Выжить после». Роль Эрика мы писали конкретно под Аристарха Венеса, на него я очень рассчитывал, и он не подвел. С Милошем я давно хотел поработать и тоже не прогадал, больше того, мы стали с ним настоящими друзьями и сейчас продолжаем общаться. Юрий Чурсин совершенно очаровал нас на пробах – он пришел уже в образе, так что мне не пришлось даже смотреть кого-то еще, это был готовый Кевин, бери и снимай. А о Евгении Стычкине нечего и говорить – это большой талант: артист невероятного обаяния, работоспособности и энергетики. Мне просто дико повезло с ансамблем – никого лучше в этих образах я не могу себе представить.

На съемках фильма «За гранью реальности»

на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть фото на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть картинку на краю за гранью реальности актеры сюжет. Картинка про на краю за гранью реальности актеры сюжет. Фото на краю за гранью реальности актеры сюжет

– Не можем обойти стороной важный вопрос. Зачем вы переозвучили Милоша? Ведь к его обаятельному акценту мы все уже привыкли…

– А это не Милош Бикович в фильме. Это Майкл. И путать актера и героя не нужно. Во-первых, если бы Майкл говорил с акцентом, нам пришлось бы это как-то объяснять, а сценарий этого не предусматривал. Во-вторых, мы намеренно хотели уйти от привычного Милоша и создать независимый, самостоятельный образ – чтобы зритель увидел на экране героя, а не актера. Ну и, наконец, озвучил Биковича талантливый Коля Быстров и сделал это, на мой взгляд, невероятно точно и органично. Уверяю вас, зрители – особенно поклонники сериала «Отель “Элеон”» – воспримут голос Майкла в фильме с готовностью и уже через пять минут просмотра не будут и вспоминать о дубляже.

– Нельзя не поговорить о своеобразном Джокере фильма. Как к вам в проект попал Антонио Бандерас?

– Тут моей заслуги нет – это великолепная продюсерская работа Евгения Мелентьева и Виктора Денисюка: они мне его предоставили, можно сказать, на блюдечке. Мой вклад только в том, что я с ним встретился, рассказал про фильм, про его героя, каким-то образом заинтересовал – все остальное произошло без моего участия.

На съемках фильма «За гранью реальности»

на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть фото на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть картинку на краю за гранью реальности актеры сюжет. Картинка про на краю за гранью реальности актеры сюжет. Фото на краю за гранью реальности актеры сюжет

– При первой встрече волновались?

– Да, было, но он сразу расположил к себе, общался легко и просто, и в какой-то момент я просто абстрагировался и перестал думать о том, что это Антонио Бандерас – стал видеть перед собой не голливудскую звезду, а отличного актера, который идеально подходит для моих задач. Дальше мы общались на равных, да он и не проявлял никакой «звездности» – работал наравне со всеми и четко выполнял все указания на площадке. В кадре он, конечно, невероятно крут, а за кадром мне было с ним так же легко, как с Женей Стычкиным.

– Где снимался фильм? Пришлось ли ехать куда-то за необычными пейзажами и декорациями?

– Большую часть интерьеров мы сняли в Москве и Подмосковье, там же было построено наше подпольное казино в салоне списанного самолета. Пейзажи мира подсознания мы сняли в ста километрах от Тбилиси в горах и в Геленджике. Интерьеры казино сняты в действующем казино «Оракул» в игорной зоне «Азов-Сити» в Краснодарском крае: спасибо ребятам, что там работают, они нам очень помогли! И часть действия сняли в Риме: там сделаны все сцены с Бандерасом.

На съемках фильма «За гранью реальности»

на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть фото на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть картинку на краю за гранью реальности актеры сюжет. Картинка про на краю за гранью реальности актеры сюжет. Фото на краю за гранью реальности актеры сюжет

– Почему у героев фильма иностранные имена? Это прицел на зарубежный прокат?

– Да, мы с самого начала планировали делать проект, который будет интересен во всем мире, и, судя по тому, как идут продажи прав на фильм, нам это удалось. Мы понимали, что в этом есть определенный риск, но сегодня уже совершенно очевидно, что риск был оправдан – получилось настоящее международное кино, без привязки к России или какой-то еще конкретной стране.

– А вот это желание рискнуть на каком этапе появилось? Это был изначальный замысел? Может быть, сценарий показался перспективным? Или уже готовый фильм так впечатлил, что его захотелось показать остальному миру?

– Это была изначальная идея продюсеров: их видение проекта и ориентация на весь мир, а не только на русскоязычную аудиторию. Мы все с самого начала знали, на что идем и какую делаем ставку, и сегодня можно смело говорить, что фильм получит не только широкий российский прокат, но и будет представлен зрителям во всех уголках мира – от Америки до Азии.

– Не испытывали ли вы страха, когда получили предложение возглавить проект, который впоследствии будут оценивать пристрастные и избалованные зрители из других стран?

– Ну, надо отметить, что российский зритель тоже довольно пристрастен, особенно к отечественным картинам, так что здесь нам не нужно было как-то особенно подстраиваться под аудиторию…

На съемках фильма «За гранью реальности»

на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть фото на краю за гранью реальности актеры сюжет. Смотреть картинку на краю за гранью реальности актеры сюжет. Картинка про на краю за гранью реальности актеры сюжет. Фото на краю за гранью реальности актеры сюжет

– Это правда, наш зритель суров…

– Да. А что касается страха – я давно для себя решил, что с ним в кино делать нечего, от страха нужно сразу избавляться. Страх сковывает, не позволяет верно оценивать свои силы и возможности, не дает работать и моментально передается другим членам съемочной группы. Нет, как сказано в «Достучаться до небес», бояться глупо – так что у меня страха нет, а скорее наоборот: чем сложнее задача, тем больше и ярче возможности себя проявить. Мне как раз в проекте «За гранью реальности» понравилось то, что в этой истории есть огромное поле для фантазии, выдумки и творчества. Я получил карт-бланш от продюсеров, согласился – и больше ни секунды не задумывался о том, правильно ли я сделал.

– Насколько удачной эту работу вы сами считаете?

– Безусловно, оценивать кино должен зритель, но со своей стороны я отмечу, что удалось очень многое из того, что было задумано. Любой режиссер вам скажет, что кино можно улучшать бесконечно, но в какой-то момент нужно остановиться и показать его другим. Как бы ни восприняли его зрители, я всегда буду гордиться этой работой. Не только своей – но и всей той большой и дружной команды, которая позволила всем нам заглянуть за грань реальности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *