на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи

Тьютор или наставник: кто подойдёт вашему ребёнку

Персональное сопровождение — необходимое условие для развития ребёнка во время онлайн-учебы. Оно делится на две формы — наставничество и тьюторство. Давайте разберёмся, что лучше подойдёт вашему ребёнку.

на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть картинку на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Картинка про на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи

Кто такой наставник

Наставник — это помощник в учёбе. Обычно он:

Чего не делает наставник:

Как работает наставник

После зачисления ребёнка в «Экстернат и домашнюю школу Фоксфорда» родитель получает анкету для подбора наставника. Вы можете указать, кого хотели бы видеть наставником для ребёнка.

Затем происходит знакомство. Вам придёт письмо с контактами и резюме наставника. Лично можно познакомиться на очной встрече в начале учебного года или в скайпе. В течение учебного года созвоны будут проходить еженедельно.

Наставник созванивается с ребёнком раз в неделю, подсказывает, как учиться на сайте «Фоксфорда», поддерживает ученика и отслеживает его успехи. По нашему опыту, между детьми и наставниками складываются доверительные, а иногда дружеские отношения.

Раз в неделю наставник предоставляет родителям письменный отчёт об успеваемости ребёнка. А если возникают какие-то срочные вопросы, оперативно отвечает на них по телефону или в мессенджерах.

Кто такой тьютор

Тьютор — это специалист, который изучает интересы ребёнка и создаёт среду для его развития. Что он делает:

Чего не делает тьютор:

Как работает тьютор

Тьюторское сопровождение в «Фоксфорде» делится на несколько этапов.

Этап 1: знакомство.

Это очная встреча в присутствии родителей, на которой выявляются интересы ребёнка и ставятся цели. После неё тьютор даёт ребёнку домашнее задание, а для родителей подготавливает план дальнейшей работы.

Этап 2: образовательная навигация

Тьютор проводит несколько встреч с ребёнком, на которых уточняет его приоритеты, выбирает направления развития и предлагает варианты их реализации. После каждой встречи ребёнок получает задание.

На этом этапе тьютор составляет карту дефицитов (над чем нужно работать) и карту ресурсов (где и как можно устранить дефициты).

Этап 3: масштабирование

Тьютор составляет индивидуальную траекторию развития ребёнка и описывает перспективу на пять лет.

Вывод

Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок развивал «мягкие навыки», а его учебный процесс находился под контролем, то вам подойдёт наставник.

Если ребёнок не осознаёт своего потенциала, а вы не знаете, как ему помочь — необходим тьютор.

А если вы хотите и раскрыть потенциал и чётко контролировать процесс обучения, берите и наставника, и тьютора. В «Фоксфорде» это возможно.

на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть картинку на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Картинка про на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи

на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть картинку на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Картинка про на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи

на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть картинку на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Картинка про на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи

на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть картинку на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Картинка про на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи

на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть картинку на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Картинка про на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи

У нас вы сможете учиться в удобном темпе, делать упор на любимые предметы и общаться со сверстниками по всему миру.

на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть картинку на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Картинка про на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьина чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть картинку на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Картинка про на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьиПопробовать бесплатно

Источник

Раскрыть потенциал: зачем школьнику нужен наставник

на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть картинку на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Картинка про на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи

Менторы в бизнес-среде уже никого не удивляют. Активные предприниматели, как минимум, посещают тренинги по личной эффективности, а иногда нанимают персональных коучей, которые помогают им добиваться поставленных целей. В последние пару лет наставничество становится популярным и в школе, а некоторые специалисты занимаются исключительно поддержкой и мотивацией подростков.

Что конкретно делает наставник и в каких ситуациях он нужен, рассказала Юлия Шароватова, руководитель экстерната и домашней школы «Фоксфорда».

Кто может быть наставником для подростка

Нужно разделять понятия «наставник» и «тьютор». Наставник — человек, обладающий опытом и готовый делиться им на равных. Чтобы быть наставником, достаточно находить общий язык с подопечными и раскрывать их сильные стороны. Тьютором можно стать, получив специальное образование. Это проще сделать человеку с наставническим опытом, но иногда тьюторами становятся по призванию. Фактически «тьютор» — это официальное название специалиста.

Наставник — это своего рода стратег, который помогает школьникам в учебе и выборе будущей профессии. Поэтому чаще всего ими становятся педагоги, психологи и студенты с соответствующим образованием, которые хотят делиться опытом и помогать подросткам найти себя.

Можно сказать, что любой школьный психолог или учитель отчасти занимается наставничеством: отвечает на вопросы, дает индивидуальные задания, направляет ученика, предлагает разные методы обучения, следит за успеваемостью. Только профессиональный наставник делает это прицельно и регулярно.

На профильных курсах и тренингах наставники закрепляют ключевые знания: как ставить цели, находить призвание, выстраивать личные границы, бороться с выгоранием, развивать сильные стороны личности ребенка. Например, тренинг может быть направлен на переживание своего подросткового опыта заново — это позволяет смотреть на окружающий мир глазами взрослого и ребенка одновременно. Такие курсы расширяют представление о подростковом возрасте и его проблемах.

Наталья Смелова, наставник-тьютор:

«Я психолог по образованию, и раньше работала как наставник только со взрослыми. Но в какой-то момент поняла, что подростки — интересная аудитория: они любознательные и искренние плюс ищут свое место в жизни. Это возраст на пороге взросления, когда особенно важен непредвзятый взгляд со стороны. Желание помочь подросткам разобраться в себе и привело меня в наставничество».

на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть картинку на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Картинка про на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи

Юлия Спорышева, наставник-тьютор:

«Мне очень близки помогающие профессии. Известная фраза про руку, качающую колыбель, дает мне надежду, что я смогу повлиять на наше будущее. И сделать это через наставничество, давая ребятам возможность говорить, мечтать, пробовать, ошибаться и искать новые пути».

Чем занимается наставник: три направления

Все школьники разные: одни хорошо учатся, но не задумываются о будущей профессии, вторые с трудом выполняют домашние задания, зато увлекаются творчеством, третьи испытывают выгорание и страх перед грядущей самостоятельной жизнью. Поэтому наставники в школе обычно делятся на кураторов, тьюторов и психологов.

Контроль учебного процесса — ежедневная функция наставника-куратора. Он следит за выполнением домашних заданий, успеваемостью и мотивацией. Если школьник выбивается из расписания, отстает по каким-то предметам или ленится, наставник общается с ним и его родителями, выявляет причины затруднений и подсказывает пути решения.

Алевтина Антонова, наставник-куратор:

«В учебном процессе иногда случаются сбои даже у дисциплинированных учеников. Например, семиклассница Аня достаточно организована, но периодически накапливает онлайн-занятия и домашние задания за два-три дня, а затем старается экстренно все наверстать. На протяжении года мы вели чек-листы, планы на день и составляли расписание. В результате Аня успешно закончила учебный год. Сказала, что прошла этот класс с удовольствием».

Персональный маршрут в обучении наставники-тьюторы рекомендуют, опираясь на сильные стороны конкретного ученика. Один хорош в гуманитарных предметах, другой — в естественнонаучных, третий любит математику. Чтобы определить программу, школьнику сначала предлагают пройти тесты, а затем добавляют в расписание предметы, которые даются ему лучше всего.

Наталья Смелова, наставник-тьютор:

«Перед составлением персонального трека ученик должен исследовать варианты профессий и самого себя. Результатом такого исследования может быть личностно-ресурсная карта подростка. Мы намечаем ключевые точки для профессиональных проб, посещения вузов, подготовки к поступлению на определенные специальности и проработки индивидуальных особенностей. Например, если подросток часто испытывает волнение, мы работаем над стрессоустойчивостью перед важными событиями. Главное правило в такой работе — равномерно распределять силы и ресурсы».

При выборе профессии наставник-тьютор делится собственным опытом, указывает на неочевидные возможности, организует пробные занятия по разным специальностям — по-другому их называют профпробами. При этом специалист работает только с теми, кому интересно понять себя и окружающий мир. Когда мотивация у школьника отсутствует, ему не навязывают дополнительные занятия, но предлагает поискать ресурсы в себе, сформировать самооценку и обратить внимание на происходящее вокруг. Если подросток следует этим советам, то заинтересованность постепенно вырабатывается.

на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть картинку на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Картинка про на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи

Наталья Смелова, наставник-тьютор:

«Одна из учениц 6-го класса захотела разобраться в себе и выбрать будущую профессию. Чтобы это сделать, мы провели несколько встреч. На первой выяснили, что она посещала театральную студию, музыкальную школу, уроки рисования. Но только на основании этого делать какие-то выводы было еще рано. Тогда мы выдвинули гипотезу, чтобы понять, действительно ли ученице подходит творческая сфера.

На следующих встречах мы рассмотрели не один десяток профессий: изучали разные компании, смотрели портфолио, обсуждали перспективы, проходили тесты. Ученица открыла для себя графический дизайн и заинтересовалась этой специальностью. Тогда мы решили развивать один из навыков XXI века — креативное мышление. На заключительных встречах мы сосредоточились на тех ресурсах, которые есть у нее сейчас, и как бы заглянули в будущее. Шестиклассница, в результате, решила поступать в художественную школу».

В каких ситуациях нужен наставник: успешные кейсы

Во время учебы случаются разные ситуации: кто-то меняет школу в середине года, кто-то теряет мотивацию, кто-то не может определиться с будущей профессией. В каждом случае наставник подбирает решение проблемы и помогает справиться с трудностями.

Кейс №1

Ситуация: Лиза хотела стать ветеринаром, а ее родители мечтали о юридической карьере для дочери.

Задача: осознанно выбрать профессию.

Решение: наставник-тьютор организовала профессиональные пробы: нашла ветеринаров, готовых поделиться опытом, и помогла Лизе встретиться с ними, чтобы она могла задать все интересующие вопросы и составить реалистичное представление о профессии. В результате Лиза поняла, что работа ветеринара ей не подходит, зато она может объединить свою любовь к животным и желание родителей и стать юристом по правам животных.

Кейс №2

Ситуация: Слава перешел на онлайн-обучение из обычной школы, где ему постоянно напоминали, что, как и когда нужно делать. В первые месяцы он растерялся, не смог самостоятельно отслеживать учебную нагрузку и накопил много «хвостов».

Задача: догнать программу.

Решение: родители подключили персональное сопровождение наставника-куратора. Он помог составить таблицу с задолженностями и график их устранения, показал приемы тайм-менеджмента и помог выстроить учебный процесс по-новому.

Кейс №3

Ситуация: Катя закончила 9 класс с большим количеством троек в аттестате и негативным отношением к учителям.

Задача: улучшить оценки и повысить мотивацию.

Решение: Кате помог формат домашнего обучения и плотная работа с наставником-куратором. Она смогла наладить режим, полюбила некоторые предметы и стала активно общаться с другими учениками. В результате ученица вытянула на пятерки практически все оценки, начала изучать немецкий язык и готовиться к поступлению в зарубежный вуз.

В широком смысле наставник нужен каждому школьнику, поскольку он помогает перейти из детского состояния во взрослое. Это связано не только с выбором профессии, но и с более осознанным взглядом на окружающий мир и самого себя. Наставник играет в этом осмыслении ключевую роль, ведь именно он прямо или косвенно демонстрирует большое количество возможностей, которые открываются во взрослой жизни. И здесь главное — не вести подростков за собой, а помочь им увидеть собственный путь.

Как однажды сказал Стивен Спилберг: «Тонкий баланс наставничества заключается не в том, чтобы взращивать людей по собственному образу, а в том, чтобы дать им возможность найти самих себя».

Больше информации и новостей о трендах образования в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.

Источник

С какими проблемами сталкивается молодой начинающий адвокат? 2 ч.

на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть картинку на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Картинка про на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи

В первой части я закончила на второй проблеме.
Вторая проблема
отсутствие «денежных» дел.

Как правило, на первых парах необходимо работать по назначению, в системе БЮП, брать клиентов по соглашению за небольшие суммы из числа необеспеченных граждан. И работать так, как говорит один небезызвестный коллега, «будто тебе дали миллион».

При отсутствии опыта возникают технические заминки, ошибки и прочее и прочее, однако… эти огонь, воду и медные трубы необходимо пройти, чтобы знать цену собственному профессионализму и тем победам, которые одерживаются в процессах уже в более «опытный» период.

К сказанному стоит добавить. Я читала на Праворубе мнения на тему того, что «бесплатная юридическая помощь — это профанация, в России нет ничего бесплатного, бесплатники-адвокаты — это те, кто помогут отнести вещи в камеру. ».

Да, согласна, что есть проблема некоторых адвокатов по назначению, которые ведут себя… как понятые, в лучшем случае, а в худшем, — наряду со следователем негласно осуществляют уголовное преследование (своими действиями), хотя должны защищать.

Я сама сталкиваюсь с такими проявлениями, читая материалы уголовных дел на стадии апелляции (когда приглашают меня по назначению на стадию апелляции), и при посещении СИЗО выслушиваю истории подзащитных о том, как «адвокат даже не пришел на допрос, а подпись поставил». Или того хуже.

Или вот у меня сейчас идет уголовное дело по соглашению, где адвокат по назначению повел себя не так, как мне бы хотелось… И из-за этого сейчас мы имеем с подзащитным ряд проблем.

Но здесь я вижу не только системную проблему, которая заключается в непроработанности механизма бесплатной юридической помощи и ст. 131 УПК РФ, но в большей части, в личностной. И в ряде других аспектов.

Денежные дела приходят через годы трудов «на опыт». Конечно, всегда хочется, чтобы гонорар был повыше, и клиенты посолиднее… Но с самого начала так в принципе не будет (за редким исключением). И это абсолютно нормально.

Проблема состоит в том, что действительно, можно и не выжить в профессии.

Мне понравились обсуждения под первой частью, и хотелось бы на эту тему еще почитать комментарии и мнения, возможно, с личным опытом или опытом коллег, или просто рассуждения о том, «как выжить молодому начинающему адвокату»

Третья проблема — отсутствие школы практики у начинающих адвокатов (которые не хотят идти в правоохранительные органы)

Начинающим адвокатам и, даже еще стажерам, необходима какая-то практическая школа, возможно, при адвокатуре. Возможно, платная с наличием бесплатных мест для «льготников» из малоимущих семей, но при этом с большим юридическим потенциалом (например, через систему грантов).

Возможно, необходимо, чтобы стажеры выбирали себе направления в школе, по которым преимущественно будут работать дальше (но с возможностью работать и развиваться по широкому спектру дел)

Для меня первый год адвокатской деятельности — это была работа днями и ночами, беготня и очень мало времени на личные какие-то дела.

Первое дело по назначению — к нему я две недели готовилась. И потом в суде очень удивлялись тому, что назначенец на стадии апелляции в областном суде «аж ездил в СИЗО к подзащитному».

Напомню, до этого дела у меня не было ни одной «уголовной практики». Всем знаниям я обязана своему преподавателю по адвокатуре еще в университетские годы, который дал направление на курсы от юристов по юридической консультации, адвокатам из коллегии, которые делились практическим опытом (в особенности, куратору (наставнику) — Бизеву Сергею Борисовичу — адвокату из Санкт-Петербурга…

И конечно же, Алексей Колегов и его проект «Адвокатские тайны», которому я очень благодарна за всё, что он делает, и за обсуждение в процессе съемок роликов, и вообще… Про Алексея можно много хорошего сказать, он верно толкает мысли о проведении семинаров и конференций для начинающих. Это как раз то, что нужно.

Об этом можно много говорить, насколько ценна такая помощь для начинающих — плечо опытных коллег — это серьезно важная вещь.

И очень не хватает некоторой организованной школы подготовки для стажеров адвокатов. Анархический подход есть — основанный на ФЗ 63, но как правило, стажеры остаются не у дел… (я — редкое исключение, у меня очень классный наставник был, как и коллектив в коллегии, где всегда готовы обсудить тонкие материи адвокатской практики).

Продолжение следует. )

Источник

На чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи

на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть картинку на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Картинка про на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи

Об Академии

Об Академии

Перспективы

Об обучении в Академии

Факультеты

8 факультетов, 45 направлений

Портал сервисов по науке

Наука в Академии

Научные мероприятия

Центры и лаборатории

на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть картинку на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Картинка про на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи

Наставники и кураторы

В нашем институте эффективно функционирует система кураторства и наставничества.

Куратор – это компетентный студент, который является проводником первокурсников в студенческую жизнь. Он необходим первокурсникам, еще вчерашним школьникам, для того чтобы безболезненно вступить в новый жизненный этап.

Цель работы куратора – адаптировать первокурсников к особенностям обучения в СЗИУ.

К основным задачам куратора относятся:

на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть картинку на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Картинка про на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи

Куратор может обращаться за помощью к наставнику, главному куратору* или заместителю декана, которые всегда ответят на все вопросы. Важно оперативно откликаться на их запросы и информировать о проблемных ситуациях, которые не получается решить самостоятельно.

*Главный куратор – ответственный студент за команду кураторов факультета, который помогает решать возникающие проблемы и вопросы.

Куратором может стать любой студент старших курсов, который подал заявку, прошел два отборочных этапа, обучение и итоговое тестирование. Работа в качестве куратора поощряется баллами в индивидуальный рейтинг студента за общественную деятельность.

на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Смотреть картинку на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Картинка про на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи. Фото на чью работу похожа деятельность наставника куратора адвоката актера продюсера судьи

Если ты горишь желанием помочь первокурсникам освоиться с особенностями обучения в институте, поспособствовать сплочению академической группы, поделиться опытом, зажечь новоиспечённых студентов и стать для них надёжной опорой, то кураторство точно для тебя!

Особую роль в адаптации студентов 1 курса к особенностям обучения в Институте также играет наставник.

Наставник – преподаватель или штатный сотрудник, имеющий преимущественно педагогическое образование, закреплен за каждой академической группой для организации и проведения систематической воспитательной работы. Наставник активно взаимодействует с куратором этой же группы.

Основными принципами деятельности наставника является совершенствование учебно-воспитательной и внеучебной деятельности в вузе, личностно-ориентированный (индивидуальный) подход к каждому студенту, взаимодействие со студенческим активом, включенность в дела и проблемы группы.

Основные направления в воспитательной работе наставника академической группы:

Наставники выполняют задачи, связанные больше с учебным процессом. Кроме того, знакомят студентов с основными локальными нормативными актами, проводят мониторинг условий проживания студентов группы, информируют студентов о мерах социальной поддержки, содействуют в прохождении студентами медосмотра для распределения в группы для занятий физической культурой и т.д. Также они взаимодействуют с родителями первокурсников и стимулируют академический рост студентов.

Источник

Кураторы и наставники

Об институте наставничества

Институт наставничества, появившись на Юридическом факультете МГУ, быстро стал незаменимым инструментом адаптации первокурсников к новой для них студенческой жизни. В сентябре за каждой учебной группой первого курса закрепляется наставник, который помогает вчерашним школьникам освоиться в университете и сплотить группу в единый дружный коллектив.

Наставниками становятся лучшие студенты 3–4 курсов, принимающие активное участие в общественной, научной, спортивной и творческой деятельности Юридического факультета и университета, отличающиеся высокой коммуникабельностью, доброжелательные и открытые. Кроме того, они успешно учатся — желающие стать наставниками студенты не должны иметь пересдач по итогам последней сессии. Наставник прекрасно знает о проблемах, с которыми сталкиваются студенты первого курса, и готов оказать поддержку в нужный момент.

Работой наставников руководит начальник 1 и 2 курсов в тесном взаимодействии со специалистом по учебно-методической (воспитательной) работе факультета.

Во главе коллектива наставников стоит старший наставник. Он координирует работу наставников групп, согласуя ее с начальником 1 и 2 курсов, специалистом по учебно-методической (воспитательной) работе и администрацией факультета. Также в ведении старшего наставника работа со старостами 1 курса, деятельность учебно-воспитательной и стипендиальной комиссий, проверка отчетов наставников по окончании каждого семестра.

Наставники на протяжении всего учебного года ведут со своими группами ежедневную работу, которая включает личные консультации, посещение студентов, проживающих в общежитиях, собрания с группами и кураторами и многое другое. От наставников первокурсники узнают о важных аспектах обучения и подготовки к лекционным и семинарским занятиям, об организациях, секциях и клубах факультета и университета. Для своих групп наставники готовят методические материалы: презентации о написании курсовых работ и подготовке к сессии, видеолекции по деловому этикету, памятки о студенческих организациях факультета и др. Наставники отвечают на все вопросы первокурсников, помогают им решать возникающие в группах проблемы.

У наставников Юридического факультета есть официальная группа в социальной сети ВКонтакте, где публикуются объявления (о выдаче книг в библиотеке, о кафедрах, научных кружках, получении справок об обучении и т.д.), интервью с наставниками и кураторами, проводятся различные конкурсы.

Положение о наставниках

Приказ № 218-21/115-осн «О назначении кураторов и наставников на 2021/22 учебный год»

Кураторы в 2021/22 учебном году:

Наставники в 2021/22 учебном году:

Начальник 1 и 2 курсов — доцент кафедры экологического и земельного права А.Л. Корнеев

Контактная информация

По всем вопросам можно обращаться к старшему наставнику А. Шляковой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *