мюзикл три мушкетера франция актеры
LiveInternetLiveInternet
—Музыка
—Видео
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Трансляции
—Статистика
Три мушкетёра и Оливье
Шевалье Д*Артаньян юн и горяч, как щенок лабрадора)
Исходное сообщение Faceliya
Посмотрела все.Спасибо.Так все необычно и оч. красиво.
На радость:-) Французы умеют мюзиклы ставить, хотя подход у них своеобразный:-) Но музыка обычно хорошая, и артисты интересные.
Исходное сообщение Солнечный_Лелик
о-о-о-о. какой Атос. ну какой Атос. всегда мне Атос больше всех нравился!
Я себе Атоса иначе представляла, но к такому сложно не проникнуться)))
Ну, если есть время- можно с уменьшением, а если нет, я сама уменьшу 🙂
Главное, на этой недели отправь, ладно?
Исходное сообщение Bastet33
Мне категорически не нравится национально-расовый состав исполнителей. Нехай все выходцы с Ближнего Востока и с Северной Арики создают свою культуру (литературу, кинематограф, драматургию и т.п.) и продвигают ее в массы. Как те же народы Юго-Восточной Азии. Может выйти довольно интересно и самобытно.
А так получается паразитирование на чужой культуре.
LiveInternetLiveInternet
—Музыка
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
фильм «Три мушкетера! Франция.К юбилею «Трех мушкетеров».Где снималась французская версия 1961 года
К юбилею «Трех мушкетеров».Где снималась французская версия 1961 года
В продолжение постов к юбилею романа А.Дюма «Три мушкетера» сегодня наступил черед моей(и многих других читателей)любимой франко-итальянской экранизации о мушкетерах.Абсолютный лидер советского проката 1962—1963 годов.Фильм оставался популярным и в последующие годы и кинозалы никогда не пустовали.
Роман Александра Дюма «Три мушкетера» настолько популярен в кинематографе, что раз в десятилетие по нему обязательно где-нибудь снимают фильм. Но из всех разнообразных трактовок произведения Дюма, я бы, пожалуй, выделила лишь несколько наиболее достойных. И версия 1961 г. как раз относится к числу тех экранизаций.
Самая лучшая экранизация любимой книги! По сравнению с ней любая другая, включая классический фильм с Боярским, кажется жалкой пародией. Дело даже не в стопроцентном внешнем попадании актёров, хотя это тоже важно. Действительно именно такими они и были: темноволосый чуть-чуть восточный гасконский красавец Д’Артаньян, утончённая блондинка Миледи, хомякообразный Бонасье, изящный Арамис.
Самое главное, создателям фильма удалось передать дух книги, её неповторимую атмосферу, за которую истинные фанаты Дюма его и любят. В других экранизациях этой атмосферы нет. И абсолютно не важно, что вторая часть фильма, та которая «Месть Миледи» – полнейшая отсебятина в плане сюжета. Главное, есть в этом фильме атмосфера лёгкости, всемогущества – непременный атрибут лучших романов Дюма и французских фильмов плаща и шпаги.
Поэтому можно закрыть глаза на все логические нестыковки, ляпы, нелепости. Ну и что, что Д’Артаньян, обнимая Констанцию, не может заметить, что девушка ранена в живот. Какая разница, что аторы не объясняют, как миледи удалось выбраться из дворца Бекингема, а Д’Артаньяну – собрать вместе мушкетёров после поездки в Англию. Придираться к подобным вещам –занудство. Надо просто наслаждаться этим фильмом-праздником.
Кстати, поведение героев, что в первоисточнике, что в фильме, мягко говоря, этически не безупречно с современной колокольни. Это не абстрактные благородные рыцари, а люди своей достаточно грубой и не изящной эпохи. Но они показаны с такой любовью, что все их поступки и проступки кажутся милыми и полными очарования.
Отдельное спасибо авторам музыки,она запоминается. Ну и, конечно же, она идеально подходит под атмосферу фильма.
Еще к главным достоинствам этой франко-итальянской картины следует отнести ее легкость и соблюдение практически всех основных сюжетных линий (в частности, если рассматривать первую серию – «Подвески королевы»). Как и сам роман, фильм представляет собой веселое, увлекательное, динамичное зрелище. При этом сцены поединков приобретают еще и юмористический окрас, когда в ход идут не только шпаги, но и бутылки, глиняные горшки, стулья и прочие подручные предметы. Неудивительно, что, в дальнейшем, при создании отечественного варианта, Георгий Юнгвальд-Хилькевич опирался именно на франко-итальянскую версию 1961 г., когда занимался постановкой драк.
. Впрочем, это и сам по себе неплохой пример историко-приключенческого фильма, снятого в золотой период французского кинематографа.
Учтите,это мое личное видение и мнение,у вас возможно другое,имеете право,но равнодушным этот фильм не оставляет никого.
Фильм красивый и остановлюсь немного на местах его съемок на натуре.
Всякие скачки,поездки и передвижения,так же как и многие поединки снимались в Булонском лесу в Париже
.В северной части Булонского леса находятся акклиматизационный сад и детский парк аттракционов со зверинцем, в юго-восточной — оранжерейный сад и сад Прэ-Кателан.
Булонский лес возник из остатков древнего дубового леса Руврэ в черте коммуны Компьень, впервые упомянутого ещё в 717 году.
Хильдерик II подарил землю влиятельному аббатству Сен-Дёни, основавшему несколько монастырей, однако Филипп II Август выкупил у монахов большую часть земель для охоты.
В 1256 г. Изабелла, дочь Людовика Святого, заложила Лоншан
В 1929 году лес официально стал считаться частью 16 округа Парижа
В 1308 году Филипп Красивый после паломничества в Булонь-сюр-Мер (Булонь-на-море) приказал построить в припарижском лесу церковь Булонской Богоматери. Так получили свои названия Булонь-сюр-Сен и Булонский лес.Во время Столетней войны лес стал пристанищем воров. В 1416—1417 войска герцога Бургундии сожгли часть леса.
При Людовике XI лес был заново насаждён, сквозь него теперь проходили две дороги.После того, как при Франциске I был достроен Булонский замок короля, лес стал всё чаще использоваться для проведения празднеств. Места для охоты были огорожены. Генрих Наваррский посадил здесь 15 000 тутовых деревьев с идеей основать местную шёлковую мануфактуру.
В начале XVIII века Булонский лес стал излюбленным местом прогулок парижской знати. Людовик XVI сделал этот лес публичным парком, открыв его для всех. При Наполеоне III в 1852—1858 гг. план леса полностью пересмотрен: проложены аллеи, общей длиной 80 км, вырыты озёра и речки, посажены 400 000 деревьев.
Есть такие небольшие европейские города, которые не слишком известны массовому туристу. А на самом-то деле именно такие городки берут своим каким-то скромным очарованием.
Да и вся Бургундия совсем не такая раскрученная и яркая, как Эльзас или Прованс, гораздо более известные всем туристам. Я бы сказала, что Бургундия гораздо более настоящая, чем отдельные очень туристические районы Франции, которые больше напоминают театральные декорации.
Место, на котором расположен Семюр-ан-Осуа, упоминается в 6в.н.э. как деревня, а в 13 веке здесь был уже город, официально объявленный Бургундским герцогом.
Средневековые стены, башни, ворота, арки. Эта лестница приведет нас к старинному мосту Пинар.
Фильм был снят в цвете, для широкого экрана, в двух частях — « Подвески королевы» и « Месть миледи». Ради построения динамичного зрелища авторы сценария отказались от многих эпизодов романа — нет прощания Д’Артаньяна с отцом и морского путешествия героя в Англию. Нет в фильме поединка гасконца с де Вардом, ночного приключения в алькове миледи, переодевания шевалье в женское платье, бастиона Сен-Жерве, заточения де Винтер в Англии, лилльского палача и много другого.
Один из самых красивых городков Бургундии, Семюр-ан-Осуа, или просто Семюр, может похвастаться прекрасно сохранившейся средневековой архитектурой и живописными видами старинного арочного моста.
Городок примостился на скале из розового гранита, наполовину окруженного рекой Арманкон. Особую атмосферу средних веков создают церковь 13 века, мост 15-го века и прекрасный замок на вершине горы, построенный в 13-м веке.
Потом по тропинке вдоль реки вернулись в центр.
Моя любимая экранизация романа «Три мушкетёра» — французская 1961 года, режиссёра Бернара Бордери с Жерарром Баррэ в главной роли. К юбилею этой экранизации во Франции прошёл большой праздник в городке Семюр-ан-Осуа, где снимали множество экранизаций этой книги, и мне удалось там побывать.
Для французов 17-й век — как для нас 18-й, век красоты и величия. Этот период во Франции очень любят, он и сейчас популярен, ему посвящают большие мероприятия по исторической реконструкции и праздники.И о Людовике XIII мы, скорее всего, ничего бы и не узнали, если бы не Дюма — он был «зажат между своим великим отцом, Генрихом IV, и великим сыном, Людовиком XIV.
Строптивую лошадь, сбросившую Жерара в начале съёмок, по иронии судьбы звали Планше. Роль слуги главного героя в 1961 году собирались предложить комедийному актеру Роберу Дери, но, в конечном счете, утвердили его друга и коллегу по театральной сцене Жана Карме (который играл верного оруженосца и при другом Жераре — Филиппе — в фильме «Тиль Уленшпигель»).
Фрагменты музыки Поля Мизраки вошли в саундтрек комедии Патриса Леконта «Туалет был заперт изнутри».
Мастер характерных ролей — актёр Пьер Мира (толстый трактирщик в Амьене) родился в городе Монтобан (департамент Тарн и Гаррона), где прошло детство и юность Жерара Баррэ.
Исполнитель роли Мушкетона, Анри Коган — сын эмигрантов из России, бывший спортсмен-кетчист (коллега по рингу и друг Лино Вентуры) руководил постановкой драк, мэтр фехтования Клод Карлиз, сыгравший Бернажу, ставил сцены поединков на шпагах, а Франсуа Надаль управлял конной группой.
Самого д’Артаньяна должен был играть малоизвестный актёр Клод Титре, но после кинопроб с Жераром Баррэ (в роли Атоса), продюсер и режиссёр — отец и сын Бордери приняли решение заменить Клода на Жерара, который понравился им в «костюмной» роли герцога Валомбреза («Капитан Фракасс»), и к тому же приходился литературному гасконцу почти земляком — родился в соседней провинции. В год съёмки «Трёх мушкетёров» ему было почти 30 лет.
Летом 2009 года Баррэ и Карлиз принимали участие в двухдневном празднике, посвящённом созданию фильма «Три мушкетера». Торжества, организованные фанами жанра «плаща и шпаги», проходили в маленьком городе — крепости Перуже (что в 35-и километрах от Лиона) — где группа Бернара Бордери снимала сцены в Менге.
Старинный город не раз привлекал внимание французских режиссёров. Вы пройдете по улицам, которые можно увидеть в фильме «Три мушкетёра» Анри Диамана-Берже 1932 года, а также в самой знаменитой экранизации «Трех мушкетёров» 1961 года с Жераром Баррэ, Милен Демонжо и Ги Делормом.Кстати здесь же снимали еще две версии мушкетеров.
Кстати, в пригороде Лиона, городе Сен-Лоран-де-Мюр есть клуб поклонников д’Артаньяна, председатель которого Пьер Монье недавно издал книгу о любимом герое. Окно гостиничного номера в Перуже, где останавливались в дни праздника Жерар Баррэ и его жена Тереса, выходило на живописную площадь Тийёль (площадь Липы), где 48 лет назад оператор Арман Тирар навёл фокус своей камеры на забавную пару — бравого всадника и его хромого коня. Характер первого и масть второго послужили причиной известных всем приключений.
Забыла сказать,что практически все интерьеры фильма снимались в павильонах студии,сколько денех ухлопали на декорации,да и на костюмв.
Пробежимся по замкам
Замок Курсель
Замок Мариньи-ле-Кахуэ
Замок Монбар
Замок Далинкур
замок не сохранился
Замок Германтес
Кстати,в нем снимался один из фильмов о Лжеймсе Бонде
Замок Флери-ан-Бьер
Фонтенбло
Сен-Корнельское аббатство Компьень
не сохранилось полностью
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Цитатник
фёдоровский городок в царском селе. Фео́доровский городо́к —Дома для.
Рубиновая паюра королевы Баварии Терезы Эссенская «детская» корона.
Кто такая Мария Дульиоли Барберини? Итальянка, родная племянница 235-го папы римского Урбана VIII.
—Ссылки
—Новости
—Фотоальбом
—Всегда под рукой
—Поиск по дневнику
—Приложения
Судьбы актеров «Трех мушкетеров»(1961):Жерар Баррэ
Судьбы актеров «Трех мушкетеров»(1961):Жерар Баррэ
«Les trois mousquetaires» — действительно, образец того, как надо снимать фильмы по произведениям: никакой «отсебятины», действие идет строго по роману Дюма. Красивейшие декорации и пейзажи, ну а самое главное — снято во Франции, без странных выдумок и ляпов.
Актеры подобраны идеально, начиная от холодной, неприступной миледи и заканчивая простоватым Планше. Особенно восхищает актер, выбранный на роль Арамиса (Жак Тожа). Утонченный, галантный — великолепная режиссерская находка.
Бордери — любитель костюмных фильмов, и, надо признать, они ему удаются на славу!
И, между прочим, много актеров, игравших в «Мушкетерах» можно потом увидеть и в более известной нашему зрителю «Анжелике».
Может, эта картина не столь изобилует песнями и не так весела, как советский аналог, но увидеть её стоит, хотя бы для того, чтоб посмотреть, какие картины снимали в золотой век французского кино.
Жерар Баррэ — Д’Артаньян (советский дубляж — Артём Карапетян (1) и Владимир Сошальский (2))
Жерар Баррэ — французский актёр театра и кино, музыкант. Настоящее имя — Жерар Марсель Луи Баррайе
По совету матери, ставшей к тому времени акушеркой и возглавившей городскую акушерскую клинику, Жерар поступил на медицинский факультет университета в Тулузе. Заметив интерес будущего врача к театру, Камилл Рикар, профессор консерватории Тулузы, посоветовал ему ехать в Париж, дав рекомендательное письмо к одному из своих друзей, известному актёру Ноэлю Рокверу.
В 1952 году, пройдя стажировку у Роквера, Баррэ поступает на курс Рене Симона. В свободное от учёбы время играл джаз в парижских клубах и кабаре, сочинял песни и исполнял их дуэтом с сокурсником Сержем Руссо, который писал тексты. На столичной сцене Жерар дебютировал в спектаклях «Веер леди Уиндермир» и «Дети Эдуара». Окончив курсы и получив диплом актёра, Жерар изменил фамилию на Баррэ и стал играть в одном из театров Парижа. Затем молодого актёра призвали на службу в армию: первый год Жерар служил адъютантом-водителем штабного офицера, второй год службы провёл в Алжире.
dans «Hardi Pardaillan»
Окончив знаменитые драматические курсы Рене Симона, Жерар Баррэ в 1956 году дебютировал на столичной сцене, заменив Пьера Ванека в постановке «Веер Леди Вандермер» и Жана Пьера Касселя в спектакле «Дети Эдуара», а так же в кино, в небольшой роли в фильме «Хлопающие двери».
После двух лет армейской службы в Алжире, еще мало кому известный актер вернулся в Париж. При поддержке звезды театра и кино Эдвиж Фейер он получил в театре Сары Бернар роль в пьесе Жана Кокто «Двуглавый орел». Странное совпадение: днем он снимался с Жаном Марэ в «Капитане Фракассе», вечером играл в театре роль, специально написанную для Марэ, пятнадцатью годами ранее.
«Сначала мне предложили играть Атоса, но мой агент была уверена, что я должен стать д’Артаньяном. За ужином с режиссером и продюсером она сделала ловкий тактический ход, заявив, что более удачного актера, чем Жорж Декриер в образе Атоса нельзя себе представить, тогда как я, по темпераменту и внешне, очень похож на отважного гасконца. Мы непринужденно общались, и к концу ужина, идею о смене исполнителей, продюсер и режиссер воспринимали уже, как свою. Так я получил эту роль и навсегда остался должником Декриера.»
Время от времени Жерар устраивает выставки живописи, инвестирует в строительство частных зданий, участвуя в бизнесе дочери. Бывший рыцарь экрана живет жизнью делового человека и кто знает, подвержен ли он ностальгии по синема, театральным подмосткам, Парижу или окрестностям Тулузы? Кинокарьеру этого уникального по темпераменту и незаслуженно забытого актера можно назвать удалой и стремительной, но, увы, короткой. Однако в случае Жерара Баррэ мало не значит плохо. Его, веселого и отважного гасконца, помнят и любят многие зрители.
Кстати,в 1966 году, после съёмок в приключенческой картине Роберта Сиодмака «Сокровища ацтеков» Жерар Баррэ женился на партнёрше по фильму — испанской актрисе и танцовщице фламенко Тересе Лорка, ради семьи оставившей сцену. У них родилась дочь Мария (занимается девелопментом) и сын Жюльен (телевизионный режиссёр). Также у Баррэ есть два внука — Патриция и Андре.
Вот уже более тридцати лет Жерар Баррэ не снимается в главных ролях, к большому сожалению повзрослевших поклонников, которые некогда были захвачены азартом кинематографических подвигов актера. Баррэ, как выяснилось недавно, и понятия не имел о том, насколько популярен был самый удалой из его персонажей в Советском Союзе начала 60-х годов, когда по экранам прошел франко-итальянский фильм «Три мушкетера».
Впрочем, мало кто из наших зрителей знал имя Жерара Баррэ- его герой получился настолько ярким, по меткому выражению замечательного кинокритика Михаила Блеймана, » искрометным», что затмил собой исполнителя. На советском пространстве никто из пишущей братии не отметил появления новой кинозвезды. Да и что нам, какой-то размахивающий шпагой наемник, «защитник интересов эксплуататорского класса»? Хотя талантливая экранизация одной из любимейших книг регулярно приносила в казну доход от кинопроката, идеологической пользы от четверки отважных французов не было никакой.
Со временем интерес французского зрителя к костюмно-авантюрным фильмам, популярным в 60-х, упал. Баррэ пришлось играть современных героев, заслужив даже на некоторое время репутацию «французского «Джеймса Бонда». Относительно успешно он снялся в роли полицейского комиссара Сан Антонио в двух экранизациях детективно-ироничных произведений писателя Фредерика Дара, ставшего впоследствии близким другом Жерара. Также он сыграл в двух не очень успешных шпионских лентах, в военно-приключенческом фильме «Пламя над Адриатикой», в комедии Мишеля Девиля «Нежные акулы», в автобиографической картине Клода Берри «Папино кино». В 1969 году Джерард Баррей был со-продюсером современного триллера.
В «Свидетеле» молодая героиня Сесиль (Клод Жад) стала свидетельницей убийства и попала в эротическую атмосферу загадочного человека (Жерар Баррей). Это была его первая современная и очень теневая роль. Это был его последний успех и его последняя великая роль. Своего прежнего успеха Баррэ повторить не смог. Постепенно он отошёл на второй план. Сам Жерар с сожалением признавал, что ему не хватило ни амбиций, ни тщеславия, необходимых в мире кино.
Баррэ — автор повести «Герой любви» и нескольких рассказов. В конце января 2010 года указом Министерства культуры Франции актёр Жерар Баррэ награждён Орденом искусств и литературы.