мягко пити душевно сидите актеры

Высокие технологии на Руси: «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» запускает новую рекламную кампанию

мягко пити душевно сидите актеры. Смотреть фото мягко пити душевно сидите актеры. Смотреть картинку мягко пити душевно сидите актеры. Картинка про мягко пити душевно сидите актеры. Фото мягко пити душевно сидите актеры

Российский бренд «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» запустил рекламную кампанию, в которой он обращается к русским традициям, воплощенным в новом фирменном стиле и языке. Центральным событием кампании стал видеоролик с участием известных актеров театра и кино — Яна Цапника, Станислава Дужникова и Андрея Кайкова.

В новой рекламе «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» в свойственной бренду юмористической манере напоминает зрителям о том, что из века в век темы для дружеских встреч не меняются, и что самое главное — это душевное общение. В центре сюжета – встреча старых друзей, во время которой хозяин избы в исполнении Яна Цапника показывает новые приобретения: погодный контроль в избе, гобелен с диагональю 6 локтей и «живую» камеру наблюдения в пивном хранилище. Чтобы подчеркнуть свою аутентичность, бренд решил обратиться к традициям – герои рекламы разговаривают на особом языке, который является симбиозом старославянского и современного русского. Этот язык с характерным окончанием «-ти» воплощается в слогане новой кампании — «Мягко пити, душевно сидити», а также в высказываниях актеров «Вот, братцы, Избу Премудрую себе покупати, «. Тепло в избу нагнетати», «Добро же надо охраняти!».

«Радует, что искренний, веселый, человеческий юмор живёт в нашей рекламе. Я глубоко убежден, что именно такие ролики, в которых продукт играет важную роль, но не нападает на тебя с экрана, вызывают живые эмоции. Да, это тонкая грань, но у ребят получилось её соблюсти. Спасибо за удовольствие побыть хозяином Избы Премудрой с погодным контролем и широкоформатным гобеленом! Удачи всей команде желати!», — поделился Ян Цапник, актер театра и кино, исполнитель главной роли.

«Этот язык прилипает буквально с первого дубля. Находка прекрасная. С удовольствием понаблюдаю, как он дальше будет жити, да имидж «Старого Мельника из Бочонка» усиляти», — рассказал Станислав Дужников, актер театра, телевидения и кино.

«В новой кампании мы решили напомнить потребителям о главных ценностях бренда «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное»: для встреч с друзьями поводы не нужны, а темы для разговоров всегда найдутся. Душевное общение — это важный элемент нашей культуры и добрая традиция, которая помогает нам оставаться рядом с близкими и находить время для дружбы, несмотря на хлопоты и плотный жизненный график», — прокомментировал Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.

Кроме того, в августе «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» появится на полках магазинов в обновленном дизайне. Новая этикетка выполнена в стиле, навеянном визуальными образами Руси и творчеством Ивана Билибина — русского художника и иллюстратора. В составе «Старого мельника из бочонка Мягкого Безалкогольного» используется исключительно ячменный солод, о чем потребителям сообщает надпись «100% солод».

«Старый Мельник из Бочонка» – один из самых популярных сортов бутылочного пива на рынке и лидер в категории среднеценового сегмента. Сорт отличается легким освежающим вкусом с тонкими хмелевыми нотками и приятным послевкусием.

Источник

Мягко пити душевно сидите актеры

Российский бренд «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» запустил рекламную кампанию, в которой он обращается к русским традициям, воплощенным в новом фирменном стиле и языке. Центральным событием кампании стал видеоролик с участием известных актеров театра и кино — Яна Цапника, Станислава Дужникова и Андрея Кайкова.

В новой рекламе «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» в свойственной бренду юмористической манере напоминает зрителям о том, что из века в век темы для дружеских встреч не меняются, и что самое главное — это душевное общение. В центре сюжета – встреча старых друзей, во время которой хозяин избы в исполнении Яна Цапника показывает новые приобретения: погодный контроль в избе, гобелен с диагональю 6 локтей и «живую» камеру наблюдения в пивном хранилище. Чтобы подчеркнуть свою аутентичность, бренд решил обратиться к традициям – герои рекламы разговаривают на особом языке, который является симбиозом старославянского и современного русского. Этот язык с характерным окончанием «-ти» воплощается в слогане новой кампании — «Мягко пити, душевно сидити», а также в высказываниях актеров «Вот, братцы, Избу Премудрую себе покупати, «…Тепло в избу нагнетати», «Добро же надо охраняти!».

«Радует, что искренний, веселый, человеческий юмор живёт в нашей рекламе. Я глубоко убежден, что именно такие ролики, в которых продукт играет важную роль, но не нападает на тебя с экрана, вызывают живые эмоции. Да, это тонкая грань, но у ребят получилось её соблюсти. Спасибо за удовольствие побыть хозяином Избы Премудрой с погодным контролем и широкоформатным гобеленом! Удачи всей команде желати!», — поделился Ян Цапник, актер театра и кино, исполнитель главной роли.

«Этот язык прилипает буквально с первого дубля. Находка прекрасная. С удовольствием понаблюдаю, как он дальше будет жити, да имидж «Старого Мельника из Бочонка» усиляти», — рассказал Станислав Дужников, актер театра, телевидения и кино.

«В новой кампании мы решили напомнить потребителям о главных ценностях бренда «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное»: для встреч с друзьями поводы не нужны, а темы для разговоров всегда найдутся. Душевное общение — это важный элемент нашей культуры и добрая традиция, которая помогает нам оставаться рядом с близкими и находить время для дружбы, несмотря на хлопоты и плотный жизненный график», — прокомментировал Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.

Кроме того, в августе «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» появится на полках магазинов в обновленном дизайне. Новая этикетка выполнена в стиле, навеянном визуальными образами Руси и творчеством Ивана Билибина — русского художника и иллюстратора. В составе «Старого мельника из бочонка Мягкого Безалкогольного» используется исключительно ячменный солод, о чем потребителям сообщает надпись «100% солод».

«Старый Мельник из Бочонка» – один из самых популярных сортов бутылочного пива на рынке и лидер в категории среднеценового сегмента. Сорт отличается легким освежающим вкусом с тонкими хмелевыми нотками и приятным послевкусием.

Источник

Высокие технологии на Руси: «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» запускает новую рекламную кампанию

Российский бренд «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» запустил рекламную кампанию, в которой он обращается к русским традициям, воплощенным в новом фирменном стиле и языке. Центральным событием кампании стал видеоролик с участием известных актеров театра и кино — Яна Цапника, Станислава Дужникова и Андрея Кайкова.

В новой рекламе «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» в свойственной бренду юмористической манере напоминает зрителям о том, что из века в век темы для дружеских встреч не меняются, и что самое главное — это душевное общение. В центре сюжета – встреча старых друзей, во время которой хозяин избы в исполнении Яна Цапника показывает новые приобретения: погодный контроль в избе, гобелен с диагональю 6 локтей и «живую» камеру наблюдения в пивном хранилище. Чтобы подчеркнуть свою аутентичность, бренд решил обратиться к традициям – герои рекламы разговаривают на особом языке, который является симбиозом старославянского и современного русского. Этот язык с характерным окончанием «-ти» воплощается в слогане новой кампании — «Мягко пити, душевно сидити», а также в высказываниях актеров «Вот, братцы, Избу Премудрую себе покупати, «. Тепло в избу нагнетати», «Добро же надо охраняти!».

« Радует, что искренний, веселый, человеческий юмор живёт в нашей рекламе. Я глубоко убежден, что именно такие ролики, в которых продукт играет важную роль, но не нападает на тебя с экрана, вызывают живые эмоции. Да, это тонкая грань, но у ребят получилось её соблюсти. Спасибо за удовольствие побыть хозяином Избы Премудрой с погодным контролем и широкоформатным гобеленом! Удачи всей команде желати! »

«Этот язык прилипает буквально с первого дубля. Находка прекрасная. С удовольствием понаблюдаю, как он дальше будет жити, да имидж «Старого Мельника из Бочонка» усиляти»

«В новой кампании мы решили напомнить потребителям о главных ценностях бренда «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное»: для встреч с друзьями поводы не нужны, а темы для разговоров всегда найдутся. Душевное общение — это важный элемент нашей культуры и добрая традиция, которая помогает нам оставаться рядом с близкими и находить время для дружбы, несмотря на хлопоты и плотный жизненный график»

Кроме того, в августе «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» появится на полках магазинов в обновленном дизайне. Новая этикетка выполнена в стиле, навеянном визуальными образами Руси и творчеством Ивана Билибина — русского художника и иллюстратора. В составе «Старого мельника из бочонка Мягкого Безалкогольного» используется исключительно ячменный солод, о чем потребителям сообщает надпись «100% солод».

«Старый Мельник из Бочонка» – один из самых популярных сортов бутылочного пива на рынке и лидер в категории среднеценового сегмента. Сорт отличается легким освежающим вкусом с тонкими хмелевыми нотками и приятным послевкусием.

Источник

Высокие технологии на Руси: «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» запускает новую рекламную кампанию

мягко пити душевно сидите актеры. Смотреть фото мягко пити душевно сидите актеры. Смотреть картинку мягко пити душевно сидите актеры. Картинка про мягко пити душевно сидите актеры. Фото мягко пити душевно сидите актеры

В новой рекламе «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» в свойственной бренду юмористической манере напоминает зрителям о том, что из века в век темы для дружеских встреч не меняются, и что самое главное — это душевное общение. В центре сюжета – встреча старых друзей, во время которой хозяин избы в исполнении Яна Цапника показывает новые приобретения: погодный контроль в избе, гобелен с диагональю 6 локтей и «живую» камеру наблюдения в пивном хранилище. Чтобы подчеркнуть свою аутентичность, бренд решил обратиться к традициям – герои рекламы разговаривают на особом языке, который является симбиозом старославянского и современного русского. Этот язык с характерным окончанием «-ти» воплощается в слогане новой кампании — «Мягко пити, душевно сидити», а также в высказываниях актеров «Вот, братцы, Избу Премудрую себе покупати, «. Тепло в избу нагнетати», «Добро же надо охраняти!».

«Радует, что искренний, веселый, человеческий юмор живёт в нашей рекламе. Я глубоко убежден, что именно такие ролики, в которых продукт играет важную роль, но не нападает на тебя с экрана, вызывают живые эмоции. Да, это тонкая грань, но у ребят получилось её соблюсти. Спасибо за удовольствие побыть хозяином Избы Премудрой с погодным контролем и широкоформатным гобеленом! Удачи всей команде желати!», — поделился Ян Цапник, актер театра и кино, исполнитель главной роли.

«Этот язык прилипает буквально с первого дубля. Находка прекрасная. С удовольствием понаблюдаю, как он дальше будет жити, да имидж «Старого Мельника из Бочонка» усиляти», — рассказал Станислав Дужников, актер театра, телевидения и кино.

«В новой кампании мы решили напомнить потребителям о главных ценностях бренда «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное»: для встреч с друзьями поводы не нужны, а темы для разговоров всегда найдутся. Душевное общение — это важный элемент нашей культуры и добрая традиция, которая помогает нам оставаться рядом с близкими и находить время для дружбы, несмотря на хлопоты и плотный жизненный график», — прокомментировал Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.

Кроме того, в августе «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» появится на полках магазинов в обновленном дизайне. Новая этикетка выполнена в стиле, навеянном визуальными образами Руси и творчеством Ивана Билибина — русского художника и иллюстратора. В составе «Старого мельника из бочонка Мягкого Безалкогольного» используется исключительно ячменный солод, о чем потребителям сообщает надпись «100% солод».

«Старый Мельник из Бочонка» – один из самых популярных сортов бутылочного пива на рынке и лидер в категории среднеценового сегмента. Сорт отличается легким освежающим вкусом с тонкими хмелевыми нотками и приятным послевкусием.

Источник

Новый ролик «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное»

мягко пити душевно сидите актеры. Смотреть фото мягко пити душевно сидите актеры. Смотреть картинку мягко пити душевно сидите актеры. Картинка про мягко пити душевно сидите актеры. Фото мягко пити душевно сидите актеры

Российский бренд «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» запустил рекламную кампанию, в которой он обращается к русским традициям, воплощенным в новом фирменном стиле и языке. Центральным событием кампании стал видеоролик с участием известных актеров театра и кино — Яна Цапника, Станислава Дужникова и Андрея Кайкова.

В новой рекламе «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» в свойственной бренду юмористической манере напоминает зрителям о том, что из века в век темы для дружеских встреч не меняются, и что самое главное — это душевное общение. В центре сюжета – встреча старых друзей, во время которой хозяин избы в исполнении Яна Цапника показывает новые приобретения: погодный контроль в избе, гобелен с диагональю 6 локтей и «живую» камеру наблюдения в пивном хранилище. Чтобы подчеркнуть свою аутентичность, бренд решил обратиться к традициям – герои рекламы разговаривают на особом языке, который является симбиозом старославянского и современного русского. Этот язык с характерным окончанием «-ти» воплощается в слогане новой кампании — «Мягко пити, душевно сидити», а также в высказываниях актеров «Вот, братцы, Избу Премудрую себе покупати, «…Тепло в избу нагнетати», «Добро же надо охраняти!».

«Радует, что искренний, веселый, человеческий юмор живёт в нашей рекламе. Я глубоко убежден, что именно такие ролики, в которых продукт играет важную роль, но не нападает на тебя с экрана, вызывают живые эмоции. Да, это тонкая грань, но у ребят получилось её соблюсти. Спасибо за удовольствие побыть хозяином Избы Премудрой с погодным контролем и широкоформатным гобеленом! Удачи всей команде желати!», — поделился Ян Цапник, актер театра и кино, исполнитель главной роли.

«Этот язык прилипает буквально с первого дубля. Находка прекрасная. С удовольствием понаблюдаю, как он дальше будет жити, да имидж «Старого Мельника из Бочонка» усиляти», — рассказал Станислав Дужников, актер театра, телевидения и кино.

«В новой кампании мы решили напомнить потребителям о главных ценностях бренда «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное»: для встреч с друзьями поводы не нужны, а темы для разговоров всегда найдутся. Душевное общение — это важный элемент нашей культуры и добрая традиция, которая помогает нам оставаться рядом с близкими и находить время для дружбы, несмотря на хлопоты и плотный жизненный график», — прокомментировал Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.

Кроме того, в августе «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» появится на полках магазинов в обновленном дизайне. Новая этикетка выполнена в стиле, навеянном визуальными образами Руси и творчеством Ивана Билибина — русского художника и иллюстратора. В составе «Старого мельника из бочонка Мягкого Безалкогольного» используется исключительно ячменный солод, о чем потребителям сообщает надпись «100% солод».

«Старый Мельник из Бочонка» – один из самых популярных сортов бутылочного пива на рынке и лидер в категории среднеценового сегмента. Сорт отличается легким освежающим вкусом с тонкими хмелевыми нотками и приятным послевкусием.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *