мы встретились в стамбуле актеры

Информация о турецком сериале Мы встретились в Стамбуле / Bir Baskadir (2020)

мы встретились в стамбуле актеры. Смотреть фото мы встретились в стамбуле актеры. Смотреть картинку мы встретились в стамбуле актеры. Картинка про мы встретились в стамбуле актеры. Фото мы встретились в стамбуле актеры

Оригинальное название: Bir Başkadır (Различия)
Производство: Krek Film
Продюсер: Нисан Джерен Гёчен / Nisan Ceren Göçen, Али Фаркхонде / Ali Farkhonde
Сценарист: Беркун Ойя / Berkun Oya
Режиссер: Беркун Ойя / Berkun Oya
Жанр: Драма
Премьера: 12 ноября 2020
Количество серий: 8
Платформа: Нетфликс

Чтобы стать одним целым, надо преодолеть свои страхи, которые тоже разные…

Мы встретились в Стамбуле — турецкий интернет-сериал, снятый в жанре социальной драмы. Рассказывается история нескольких женщин и мужчин, встретившихся в Стамбуле. До этого они были абсолютно разные. Каждый имел свое кредо, свою мечту, свои социально-культурные принципы. Даже страхи были у каждого разные. Когда они встретились в Стамбуле, эти границы начали постепенно стираться…

«Их жизни разные, их мечты разные, их страхи разные. Несмотря на то, что они кажутся противоположными друг другу, границы исчезнут, когда их пути пересекутся, и все они коснутся жизни друг друга.»

Интересные факты

✅ По сообщению генерального директора Blu TV, сериалы «50m2» и «Мы встретились в Стамбуле» рассматривались для показа на этой цифровой платформе, но руководство не сочло их подходящими, после чего права на показ выкупил Нетфликс.

Дословный перевод названия сериала: Различия.

Актерский состав сериала Мы встретились в Стамбуле / Bir Başkadır:

Фунда Эрйигит / Funda Eryiğit
Ойкю Караэль / Öykü Karayel
Тюлин Озен / Tülin Özen
Биге Онал / Bige Önal
Фатих Артман / Fatih Artman
Алиджан Юджесой / Alican Yücesoy
Дефне Каялар / Defne Kayalar
Несрин Джавадзаде / Nesrin Cavadzade
Сеттар Танрыогён / Settar Tanrıöğen

Источник

«Мы встретились в Стамбуле»: как Турция покоряет на Netflix сериалом про полюса общества

В середине ноября на Netflix вышел мини-сериал «Мы встретились в Стамбуле», в оригинале — «Бир башкадыр». Сериал рассказывает о восьми разных людях, каждый из которых имеет разный социальный статус, религию и является приверженцем определенной, непохожей на другие культуры. Колумнист нашего издания Булат Ногманов отмечает: «Мы встретились в Стамбуле», несмотря на некое сходство с французскими фильмами прошлого века, отражает реальное состояние турецкого общества», — и рекомендует его к просмотру всем, кто интересуется турецкой культурой.

Турецкий сериал с ощущением «французскости»

В середине ноября на платформе Netflix состоялась премьера турецкого мини-сериала «Бир башкадыр». В русскоязычной локализации название перевели как «Мы встретились в Стамбуле». А в англоязычной версии название звучит как «Этос». Забегая вперед, скажем, что наверное, оно гораздо ближе к замыслу режиссера, так как в современном мире под этосом часто подразумевается стиль жизни какой-либо определенной группы людей, принятая в ней иерархическая структура и ее культурные ориентиры.

Ну а с турецкого «Бир башкадыр» можно перевести как «ни на что не похожий» или же «другой». В этой связи у многих знакомых с турецкой популярной культурой зрителей могут возникнуть ассоциации с песней «Мемлекетим» («Моя родина») в исполнении Айтен Альпман, которую она записала в 1972 году. Однако здесь все не так просто.

мы встретились в стамбуле актеры. Смотреть фото мы встретились в стамбуле актеры. Смотреть картинку мы встретились в стамбуле актеры. Картинка про мы встретились в стамбуле актеры. Фото мы встретились в стамбуле актеры

С первых кадров, несмотря на антураж, не покидает ощущение, что смотришь какой-то французский фильм, снятый в 60—70-е годы прошлого столетия. И музыкальное оформление, и раскрытие сюжета только усиливают это ощущение.

Странным же в этом сериале является то, что чувство «французскости» резко пропадает в конце каждой серии, когда перед началом титров появляются небольшие вставки из, казалось бы, какого-то архивного видео. Оказалось, что это вставки из короткометражного документального фильма «Босфор», снятого французским режиссером Морисом Пиала, который в 1964 году посетил Турцию и снял шесть коротких документальных фильмов об этой стране.

Примечательно и то, что о Турции тех лет Морис Пиала сказал следующее: «В поисках новых смыслов относительно будущего и не отвергнув традиции, Турция встретила перед собой несчастье».

В этих вставках мы видим кадры из концерта Ферди Озбегена, который в своем творчестве пытался сделать некий синтез восточной и западной музыки в легком турецком исполнении. Учитывая тот факт, что у Озбегена вышел альбом в 1993 году под названием «Бир башкадыр Ферди Озбеген», становится понятно, к какому «другому» делает отсылку режиссер. А именно к вечному спору о роли Турции в современном мире. Что это, Восток или Запад, или же некий синтез, включающий в себя элементы и того и другого мира, или же не то и не другое, и тем самым определяющая свою уникальную самобытность страна?

мы встретились в стамбуле актеры. Смотреть фото мы встретились в стамбуле актеры. Смотреть картинку мы встретились в стамбуле актеры. Картинка про мы встретились в стамбуле актеры. Фото мы встретились в стамбуле актеры

Живая фотография Турции

На вопрос, почему нужно смотреть этот сериал, можно ответить: он отражает реальное состояние турецкого общества на данный момент. Сериал является некой интерактивной и живой фотографией Турции, показывающий ее особенности в режиме реального времени.

Сюжет разворачивается вокруг героев, проживающих в Стамбуле, однако принадлежащих к разным мирам и имеющих совершенно противоположный социальный статус и мировоззрение.

История начинается с обморока, в который падает одна из главных героинь сериала Мерьем — ее сыграла перспективная и уже довольно известная актриса Ойкю Карайель, знакомая многим российским зрителям по сериалу «Великолепный век: Кёсем султан».

Далее мы обнаруживаем главную героиню на приеме у психиатра по имени Пери в исполнении Дефне Кайалар и еще раз поражаемся виртуозной работе с символическими именами сценариста и режиссера картины Беркуна Ойа. Если Мерьем — одна из типичных религиозных девушек Турции, перегруженная заботами о семье и наставляемая местным муллой, который является для нее сильным авторитетом, то Пери, наоборот, представляет ту часть богатого светского общества, которую часто именуют «Белыми турками».

мы встретились в стамбуле актеры. Смотреть фото мы встретились в стамбуле актеры. Смотреть картинку мы встретились в стамбуле актеры. Картинка про мы встретились в стамбуле актеры. Фото мы встретились в стамбуле актерыОйкю Карайель

Встреча двух полюсов сразу же начинает превосходить взаимоотношения «доктор — пациент», и неприятие образа жизни и мысли Мерьем заставляет Пери искать профессиональной поддержки у своей коллеги — психолога Гюльбин (Тулин Озен), которая, в свою очередь, также представляет человека, разрывающегося между несколькими мирами — светским, религиозным, турецким и курдским. Неприятие мира, в котором живет Пери, побуждает Гюльбин рассказывать накопившееся Синану (Алиджан Юджесой), в резиденцию которого раз в неделю приходит Мерьем, чтобы сделать уборку и приготовить еду.

Так история, начавшаяся на окраине Стамбула, расширяется до дома курдской семьи — представителей среднего класса, переехавших сюда с юго-востока страны, включает в себя резиденцию состоятельного Синана и виллу родителей Пери с прекрасным видом на Босфор. Здесь мы видим сложную сеть взаимоотношений, в которые вовлечены основные действующие лица сериала, являющиеся осколками разных частей единого мозаичного полотна Стамбула. Данной конструкцией режиссер дает нам возможность увидеть и почувствовать преграды, сложенные из стереотипов, которые стоят между представителями различных социальных слоев общества. Например, Мерьем с осуждением относится к тому, что происходит в резиденции Синана, тогда как Пери и ее родители с высока смотрят на все религиозное и глубоко турецко-традиционное и даже просмотр популярных турецких сериалов они воспринимают как снижение марки.

мы встретились в стамбуле актеры. Смотреть фото мы встретились в стамбуле актеры. Смотреть картинку мы встретились в стамбуле актеры. Картинка про мы встретились в стамбуле актеры. Фото мы встретились в стамбуле актерыДефне Кайалар

С другой стороны, Беркун Ойа показывает нам то, как маятник истории качнулся в другую сторону, и религиозность, которая раньше приравнивалась к невежеству, нынче все активнее наступает на пятки так называемой «светскости» и «просвещения», и стремится занять ее место.

Здесь нужно отдать режиссеру должное, в своей работе он не занимает ничью сторону, не поучает и не грозит, и тем более не указывает пальцем. Он простыми и ясными художественными приемами намекает: несмотря на «инаковость», мы все живем в одной стране, и говорит о том, что есть способы преодоления барьеров из стереотипов и предвзятостей, что можно быть и Востоком, и Западом и в то же время быть ни на что не похожим.

В турецком языке есть поговорка, которая в переводе означает, что острый уксус приносит вред своему сосуду, и этот сериал показывает зрителю, что, упорствуя в предвзятости, мы только усугубляем общее положение дел.

Источник

Сериал, о котором говорит вся Турция. “Мы встретились в Стамбуле”

Турецкие сериалы уже давно завоевали своего зрителя как в Турции, так и за её пределами. Конечно, в основном, это мыльные оперы о красивой любви, которые нашли наибольший отклик в странах со схожим менталитетом – в СНГ, на Ближнем Востоке, в Индии, в странах Северной Африки и, как ни странно, Южной Америки.

мы встретились в стамбуле актеры. Смотреть фото мы встретились в стамбуле актеры. Смотреть картинку мы встретились в стамбуле актеры. Картинка про мы встретились в стамбуле актеры. Фото мы встретились в стамбуле актеры

Любовь зрителей вполне понятна, ведь турецкие сериалы – это всегда яркие красивые персонажи, сочная, запоминающаяся картинка и не менее яркие эмоции – любовь, страсть, ненависть, зависть, счастье и так далее. Логики мало, но зато жизнь на полную катушку. Если честно, я небольшая поклонница такого рода произведений. Дело не в презрении или снобизме, вовсе нет, просто мне неинтересно. Я предпочитаю видеть и знать горькую правду, даже на экране, именно поэтому турецкий полнометражный кинематограф мне гораздо ближе – вот там действительно много стоящих картин, не отягощенных телевизионной цензурой и не зависящих от зрительских рейтингов.

Сегодня я хочу познакомить вас с новым сериалом, который каким-то чудом соединил в себе всё, что я так люблю – «живых» персонажей, мощную смысловую нагрузку и неизбитый сюжет. Неудивительно, что вытащить всё это на себе смог только великий и могучий #netflix. На турецком название сериала звучит как “Bir başkadır”, что дословно переводится как “другой (-ая)”, “не такой как все”. В английском сегменте сериал называется “Ethos” («нравственный облик», или «обычаи, традиции»). В русском варианте название сериала почему-то звучит как “Мы встретились в Стамбуле” (видимо, с целью привлечь больше зрителей).

мы встретились в стамбуле актеры. Смотреть фото мы встретились в стамбуле актеры. Смотреть картинку мы встретились в стамбуле актеры. Картинка про мы встретились в стамбуле актеры. Фото мы встретились в стамбуле актеры

Как вы наверняка знаете, Netflix – это стриминговая платформа, где не нужно ждать выхода следующих серий. Сериалы выкладываются посезонно и в каждом сезоне несколько серий со средней длительностью 50-60 минут. С этим сериалом всё точно также – всего 8 серий по 50 минут каждая.

Завязка сериала чем-то перекликается с гремящими по федеральным каналам “Красной комнатой” и “Квартирой невинных” (о последнем я даже писала недавно отдельную статью). Действие происходит, естественно, в Стамбуле, а сюжет начинается с того, что на приём к психотерапевту в государственной больнице приходит самая обычная девушка по имени Мерьем. Она живёт с семьёй старшего брата в одной из подстамбульских деревень и работает приходящей домработницей. Она религиозна и малообразованна, а весь её мир – это семья брата, мудрые советы местного ходжи (имама на пенсии), бесконечная домашняя работа и нехитрые мыльные оперы по вечерам. Таких женщин и таких семей в Турции – легион.

Напротив неё сидит абсолютная её противоположность – женщина-психотерапевт, яркая представительница коренной стамбульской аристократии. Она всю жизнь по заграницам, сначала с родителями, потом учёба и стажировка. У неё есть все атрибуты современной успешной женщины – престижная профессия, недолгие и необременительные романы, йога по выходным и коктейли с подружками в самых дорогих лаундж-барах Стамбула. Как и многие турки её уровня, она с предубеждением относится к религии и вере, не понимает и осуждает покрытых женщин. В глубине души она презирает их жизнь, считая её существованием…

Дальше постепенно появляются новые герои, истории главных героинь обрастают подробностями, персонажи всё больше раскрываются и оказывается, что даже у полярных миров бывает очень много общего…

мы встретились в стамбуле актеры. Смотреть фото мы встретились в стамбуле актеры. Смотреть картинку мы встретились в стамбуле актеры. Картинка про мы встретились в стамбуле актеры. Фото мы встретились в стамбуле актеры

Выход этого сериала в Турции произвёл эффект разорвавшейся бомбы. “Это же про нас!”, “Наконец-то показали настоящую жизнь!”, “Посмотрел за один день. Это шедевр!”, «Точно про мою соседку/подругу/знакомую». Есть, конечно, и критики, которым фильм показался скучным, бессмысленным и затянутым. Зацепившись за слово «сериал» и не найдя там привычной любовной любви, страстей, скандалов, интриг и расследований, они разочаровались. А я влюбилась.

Сериал «Мы встретились в Стамбуле» – это такой Звягинцев на минималках, только про Турцию и турок. Каждый кадр, каждое движение камеры наполнено смыслом. Герои не статичные, они – живые. Пейзажи и виды – натуральные, но от этого не менее завораживающие. Отдельное удовольствие – финальные титры. В конце каждой серии был сюрприз в виде винтажных видеосъёмок Стамбула или отрывков турецких телепередач 70-80-х годов.

Иностранцам, не живущим в Турции или недавно переехавшим сюда, фильм будет интересен погружением в настоящую, нетуристическую и «немыльную» Турцию. Здесь вы увидите подлинные интерьеры и дома как состоятельных граждан, так и деревенских жителей, услышите и поймёте, как турки на самом деле общаются между собой и чем они живут. Этот сериал просто филигранно передаёт знаменитый контраст в турецком обществе и вечное противостояние между светскостью и религиозностью.

мы встретились в стамбуле актеры. Смотреть фото мы встретились в стамбуле актеры. Смотреть картинку мы встретились в стамбуле актеры. Картинка про мы встретились в стамбуле актеры. Фото мы встретились в стамбуле актеры

Героев в сериале не так много. Главную женскую роль, девушку Мерьем, сыграла Ойкю Караель, известная по сериалам «Великолепный век» и «Кузей Гюней». Признаюсь честно, раньше я её не особо любила, но в этой роли она просто ошеломительна. В Турции частно снимают «местечковые» или «деревенские» фильмы и сериалы, в которых актёры старательно копируют местные повадки, диалекты и говор, но это почти всегда фиаско и имеет скорее комичный эффект. Здесь же актёрская работа вплоть до малейшего взгляда и телодвижения настолько великолепна, что хочется ущипнуть себя и напомнить, что это просто актриса, которая играет роль.

Короче говоря, я могу ещё долго петь дифирамбы, разбирая каждого персонажа и каждый кадр, но не хочу тратить ваше время. Лучше потратьте его на просмотр. С нетерпением хочется услышать и ваши отзывы!

Источник

«Мы встретились в Стамбуле»: как Турция покоряет на Netflix сериалом про полюса общества

В середине ноября на Netflix вышел мини-сериал «Мы встретились в Стамбуле», в оригинале — «Бир башкадыр». Сериал рассказывает о восьми разных людях, каждый из которых имеет разный социальный статус, религию и является приверженцем определенной, непохожей на другие культуры. Колумнист нашего издания Булат Ногманов отмечает: «Мы встретились в Стамбуле», несмотря на некое сходство с французскими фильмами прошлого века, отражает реальное состояние турецкого общества», — и рекомендует его к просмотру всем, кто интересуется турецкой культурой.

Турецкий сериал с ощущением «французскости»

В середине ноября на платформе Netflix состоялась премьера турецкого мини-сериала «Бир башкадыр». В русскоязычной локализации название перевели как «Мы встретились в Стамбуле». А в англоязычной версии название звучит как «Этос». Забегая вперед, скажем, что наверное, оно гораздо ближе к замыслу режиссера, так как в современном мире под этосом часто подразумевается стиль жизни какой-либо определенной группы людей, принятая в ней иерархическая структура и ее культурные ориентиры.

Ну а с турецкого «Бир башкадыр» можно перевести как «ни на что не похожий» или же «другой». В этой связи у многих знакомых с турецкой популярной культурой зрителей могут возникнуть ассоциации с песней «Мемлекетим» («Моя родина») в исполнении Айтен Альпман, которую она записала в 1972 году. Однако здесь все не так просто.

мы встретились в стамбуле актеры. Смотреть фото мы встретились в стамбуле актеры. Смотреть картинку мы встретились в стамбуле актеры. Картинка про мы встретились в стамбуле актеры. Фото мы встретились в стамбуле актеры

С первых кадров, несмотря на антураж, не покидает ощущение, что смотришь какой-то французский фильм, снятый в 60—70-е годы прошлого столетия. И музыкальное оформление, и раскрытие сюжета только усиливают это ощущение.

Странным же в этом сериале является то, что чувство «французскости» резко пропадает в конце каждой серии, когда перед началом титров появляются небольшие вставки из, казалось бы, какого-то архивного видео. Оказалось, что это вставки из короткометражного документального фильма «Босфор», снятого французским режиссером Морисом Пиала, который в 1964 году посетил Турцию и снял шесть коротких документальных фильмов об этой стране.

Примечательно и то, что о Турции тех лет Морис Пиала сказал следующее: «В поисках новых смыслов относительно будущего и не отвергнув традиции, Турция встретила перед собой несчастье».

В этих вставках мы видим кадры из концерта Ферди Озбегена, который в своем творчестве пытался сделать некий синтез восточной и западной музыки в легком турецком исполнении. Учитывая тот факт, что у Озбегена вышел альбом в 1993 году под названием «Бир башкадыр Ферди Озбеген», становится понятно, к какому «другому» делает отсылку режиссер. А именно к вечному спору о роли Турции в современном мире. Что это, Восток или Запад, или же некий синтез, включающий в себя элементы и того и другого мира, или же не то и не другое, и тем самым определяющая свою уникальную самобытность страна?

мы встретились в стамбуле актеры. Смотреть фото мы встретились в стамбуле актеры. Смотреть картинку мы встретились в стамбуле актеры. Картинка про мы встретились в стамбуле актеры. Фото мы встретились в стамбуле актеры

Живая фотография Турции

На вопрос, почему нужно смотреть этот сериал, можно ответить: он отражает реальное состояние турецкого общества на данный момент. Сериал является некой интерактивной и живой фотографией Турции, показывающий ее особенности в режиме реального времени.

Сюжет разворачивается вокруг героев, проживающих в Стамбуле, однако принадлежащих к разным мирам и имеющих совершенно противоположный социальный статус и мировоззрение.

История начинается с обморока, в который падает одна из главных героинь сериала Мерьем — ее сыграла перспективная и уже довольно известная актриса Ойкю Карайель, знакомая многим российским зрителям по сериалу «Великолепный век: Кёсем султан».

Далее мы обнаруживаем главную героиню на приеме у психиатра по имени Пери в исполнении Дефне Кайалар и еще раз поражаемся виртуозной работе с символическими именами сценариста и режиссера картины Беркуна Ойа. Если Мерьем — одна из типичных религиозных девушек Турции, перегруженная заботами о семье и наставляемая местным муллой, который является для нее сильным авторитетом, то Пери, наоборот, представляет ту часть богатого светского общества, которую часто именуют «Белыми турками».

мы встретились в стамбуле актеры. Смотреть фото мы встретились в стамбуле актеры. Смотреть картинку мы встретились в стамбуле актеры. Картинка про мы встретились в стамбуле актеры. Фото мы встретились в стамбуле актерыОйкю Карайель

Встреча двух полюсов сразу же начинает превосходить взаимоотношения «доктор — пациент», и неприятие образа жизни и мысли Мерьем заставляет Пери искать профессиональной поддержки у своей коллеги — психолога Гюльбин (Тулин Озен), которая, в свою очередь, также представляет человека, разрывающегося между несколькими мирами — светским, религиозным, турецким и курдским. Неприятие мира, в котором живет Пери, побуждает Гюльбин рассказывать накопившееся Синану (Алиджан Юджесой), в резиденцию которого раз в неделю приходит Мерьем, чтобы сделать уборку и приготовить еду.

Так история, начавшаяся на окраине Стамбула, расширяется до дома курдской семьи — представителей среднего класса, переехавших сюда с юго-востока страны, включает в себя резиденцию состоятельного Синана и виллу родителей Пери с прекрасным видом на Босфор. Здесь мы видим сложную сеть взаимоотношений, в которые вовлечены основные действующие лица сериала, являющиеся осколками разных частей единого мозаичного полотна Стамбула. Данной конструкцией режиссер дает нам возможность увидеть и почувствовать преграды, сложенные из стереотипов, которые стоят между представителями различных социальных слоев общества. Например, Мерьем с осуждением относится к тому, что происходит в резиденции Синана, тогда как Пери и ее родители с высока смотрят на все религиозное и глубоко турецко-традиционное и даже просмотр популярных турецких сериалов они воспринимают как снижение марки.

мы встретились в стамбуле актеры. Смотреть фото мы встретились в стамбуле актеры. Смотреть картинку мы встретились в стамбуле актеры. Картинка про мы встретились в стамбуле актеры. Фото мы встретились в стамбуле актерыДефне Кайалар

С другой стороны, Беркун Ойа показывает нам то, как маятник истории качнулся в другую сторону, и религиозность, которая раньше приравнивалась к невежеству, нынче все активнее наступает на пятки так называемой «светскости» и «просвещения», и стремится занять ее место.

Здесь нужно отдать режиссеру должное, в своей работе он не занимает ничью сторону, не поучает и не грозит, и тем более не указывает пальцем. Он простыми и ясными художественными приемами намекает: несмотря на «инаковость», мы все живем в одной стране, и говорит о том, что есть способы преодоления барьеров из стереотипов и предвзятостей, что можно быть и Востоком, и Западом и в то же время быть ни на что не похожим.

В турецком языке есть поговорка, которая в переводе означает, что острый уксус приносит вред своему сосуду, и этот сериал показывает зрителю, что, упорствуя в предвзятости, мы только усугубляем общее положение дел.

Источник

Любовь с первого дубля: звезды турецких сериалов, которые влюбились во время съемок

Актеры нередко влюбляются друг в друга на съемках. И турецкие звезды не исключение. Некоторые пары, зародившиеся в сериалах, вскоре понимают, что должны быть вместе и в реальной жизни.

Бурак Озчивит и Фахрие Эвджен

Источник фото: instagram.com/burakozcivit/

Это одна из самых красивых и известных пар на турецком телевидении. Впервые они встретились на съемочной площадке 30-серийного проекта «Королек – птичка певчая» в 2013 году. Молодые люди играли главных персонажей, которым приходится пройти через многое на пути к своему счастью.

Бурак и Фахрие тоже не сразу смогли быть вместе. Еще во время работы над сериалом они почувствовали взаимную симпатию. Однако актер в то время встречался с другой – Джейлан Чапа.

Прошло еще два года, прежде чем влюбленные встретились вновь. Судя по всему, Бурак не переставал думать о Фахрие, поскольку в 2015 году пригласил ее на главную женскую роль в фильме «Любовь похожа на тебя», в котором сам снимался.

Джейлан очень ревновала, и из-за этого пара рассталась. А уже после премьеры мелодрамы Бурак и Фахрие заявили о том, что начали встречаться. Они обручились весной 2017 года и через полгода вступили в брак. А в 2019 году родился их первенец – сын Каран.

Неслихан Атагюль и Кадир Догулу

Источник фото: instagram.com/neslihanatagul/

Еще одна популярная звездная пара часто становится объектом внимания папарацци. Они познакомились во время работы над сериалом «Два лица Стамбула» в 2013 году. В то время Кадир уже был известным актером, а вот карьера Неслихан только начиналась. Позже Догулу неоднократно признавался, что сразу обратил внимание на актрису. Его поразили ее энергичность и талант.

Актеры быстро нашли общий язык, несмотря на 10-летнюю разницу в возрасте. У них было много совместных увлечений, поэтому вскоре они сблизились. Их свадьба состоялась в 2016 году. На торжество в классическом стиле пригласили более 200 человек.

Сейчас влюбленные стараются работать по очереди, чтобы находить время друг для друга. Они планируют завести детей, но только в будущем, когда это будут позволять их рабочие графики. А пока у пары несколько домашних животных.

Халит Эргенч и Бергюзар Корель

Источник фото: instagram.com/berguzarkorel/

Первая встреча будущих супругов состоялась в ресторане. Тогда это было лишь случайное знакомство, которое не переросло ни во что большее. А через некоторое время актеры пересеклись на съемочной площадке проекта «Тысяча и одна ночь» – сериала, который стартовал в 2006 году.

Чувства ослепили пару, хотя Халит на тот момент еще был женат, а Бергюзар обручена со своим избранником. Вскоре об их связи стало известно. Первая супруга актера была в шоке, ведь она в тот момент была беременна. Актер подал на развод, а его бывшая жена была вынуждена избавиться от ребенка.

Через полгода после официального расторжения брака Халит и Бергюзар заключили новый союз, который сейчас считается одним из самых крепких в турецком шоу-бизнесе. Они воспитывают двух детей, а в ближайшее время ожидают рождения третьего ребенка.

Эзги Эйюбоглу и Каан Йылдырым

Судьбоносная для влюбленных встреча состоялась в 2014 году, когда актеры вместе снимались в сериале «Имя Счастье». Практически сразу они начали встречаться. Отношения развивались так стремительно, что через год пара заявила о своей помолвке, а затем и о бракосочетании. Свадьба состоялась в 2016-м.

Правда, стремительный брак в этом случае оказался поспешным, ведь уже через 3 года последовал неожиданный для поклонников развод. Ходили слухи, что причиной этого стали слишком тесные отношения Каана с партнершей по сериалу «Кольцо».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *