my time at portia чем кормить лошадь
Конюшня
Конюшня
Информация
Источник
Размещение
Размер
Всего животных
Цена покупки |
---|
Конюшня это постройка, которая позволяет персонажу содержать собственных верховых животных.
Во дворе Мастерской может быть размещена только одна Конюшня.
Содержание
Строительство
Конюшню можно купить в каталоге бюро Конструкторы А&Г. Строительство Конюшни происходит мгновенно.
Стоимость постройки Конюшни в ресурсах может уменьшена на 10%, если персонаж достигнет уровня отношений «Приятель» с Альбертом.
Стоимость постройки Конюшни в гольдах может уменьшена на 3%, если персонаж достигнет уровня отношений «Приятель» с Гастом, и на 6%, если персонаж состоит с Гастом в романтических отношениях.
Перемещать или снести Конюшню можно так же в каталоге бюро. При сносе Конюшни все находящиеся в ней животные будут автоматически проданы. Никакие материалы при сносе не возвращаются.
Улучшений у Конюшни нет.
Использование
Конюшня используется для содержания верховых животных любого типа: Лошадей, Разноцветных лам и Хлопковых лам. Всего в Конюшню помещается три животных в любой комбинации.
* Арендованная лошадь не занимает места в Конюшне и не требует ее наличия.
Кормление
Нажатие клавиши «Е» позволяет наполнить кормушку Конюшни. Всего в кормушку помещается 30 единиц корма. Каждое животное в Конюшне ежедневно съедает 3 единицы корма.
В меню кормушки отображаются только те культуры, которые когда-либо были в инвентаре персонажа при взаимодействии с Конюшней. Если нужный вам корм не отображается в меню кормушки, положите его в инвентарь и откройте меню кормушки снова. В дальнейшем пополнять кормушку этим кормом можно будет даже в том случае, если корм убран в хранилища. В одну кормушку можно положить разные типы корма, нужно только указать количество корма каждого вида и нажать кнопку «Добавить».
У каждого вида верховых животных есть свой любимый корм. Лошади предпочитают Пшеницу и Тыкву, Разноцветные ламы Салат-латук и Тмин, Хлопковые ламы Ароматное яблоко. Если в кормушке не будет любимого корма, животные будут есть любой предложенный корм.
Кормление верховых животных влияет только на то, будут ли они оставлять помёт в Конюшне.
Меню Конюшни
Нажатие ПКМ открывает меню Конюшни. Здесь можно увидеть характеристики и настроение каждого животного, назвать (переименовать) животного, продать его или выбрать характеристику для тренировок, если это необходимо.
Каждая характеристика тренируется отдельно и требует нескольких сеансов тренировок. Полный сеанс тренировки занимает 10 часов. В это время с животным можно взаимодействовать, но нельзя ездить и/или выводить из Конюшни. При необходимости тренировка может быть прервана. Однако в этом случае характеристика будет улучшена намного меньше, чем при полной тренировке, а если тренировка продолжалась менее трех часов, она вообще не будет иметь эффекта.
«Конюшня МакДи»
«Конюшня МакДи»
Основная информация
Локация
Регион
Информация о работе
Часы работы
Владелец
“ | “На ранчо Макдональда можно арендовать лошадь. А если вы собираетесь завести собственных ездовых животных, нужно будет поставить во дворе конюшню.” |
— Подсказка загрузочного экрана |
Для того, чтобы «Конюшня МакДи» начала свою работу, необходимо выполнить задание Конюшня Макдональда.
Ассортимент
Каждый день в магазине «Конюшня МакДи» имеются:
Цены на продажу и аренду лошадей всегда остаются постоянными.
Каждая лошадь представлена в одном экземпляре. При покупке лошади вы сможете купить вторую такую же на следующий (или в любой последующий) день. Арендованная лошадь получает статус «Используется» и может быть арендована повторно только после возвращения ее Макдональду.
Аренда лошади
Кормить арендованную лошадь не нужно. Взаимодействия доступны так же, как и с собственными лошадьми, но не оказывают никакого влияния на игровой процесс.
Окончание срока аренды лошади (восьмой день) отмечено в Календаре. Утром в этот день лошади уже не будет на обочине, а в почтовом ящике персонажа будет ждать письмо Макдональда о том, что срок аренды истек, и он забрал лошадь домой.
Досрочно вернуть арендованную лошадь можно, выбрав в меню «Конюшни МакДи» ячейку арендованной лошади и нажав кнопку внизу «Вернуть лошадь». Часть средств, соответствующая остатку срока аренды, вернется персонажу.
Покупка лошади
Для приобретения лошади в постоянное владение необходима Конюшня. Купленная лошадь поступает в распоряжение персонажа немедленно.
Характеристики собственных лошадей могут быть улучшены тренировками. Однако характеристики белых лошадей в любом случае будут выше, чем коричневых.
Лошади
Лошади
Информация
Источник
Размещение
15000 Белая лошадь
8650 Белая лошадь
Лошади это верховые животные, позволяющие передвигаться намного быстрее, чем пешком или даже бегом.
Содержание
Получение
Купить или арендовать лошадей можно в магазине «Конюшня МакДи». Для приобретения лошади в постоянное владение необходима Конюшня. Для аренды лошади никаких построек не требуется.
Оплаченная лошадь выходит из «Конюшни МакДи» и немедленно поступает в распоряжение персонажа.
«Конюшня МакДи» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Животное | Количество | Цена | Срок пользования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 10000 | Навсегда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 15000 | Навсегда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПоведениеПринадлежащие персонажу верховые животные, в том числе лошади, проводят ночь в конюшне. Арендованная лошадь ночует на обочине дороги у ворот Мастерской. Лошади остаются на своих местах до тех пор, пока персонаж не сядет на них или не даст команду следовать за собой. Лошадь, задействованная персонажем, будет всюду следовать за ним до следующей команды или взаимодействия. Иногда это приводит к тому, что на лошадь нападают агрессивные монстры, но у верховых животных нет шкалы здоровья, поэтому монстры не наносят им вреда. Бег лошади можно ускорить, зажав клавишу «Shift» во время движения. Расход выносливости при ускоренном беге и ее восстановление у лошадей рассчитывается отдельно от навыков персонажа. Эти характеристики могут быть улучшены методом тренировок. На ночь лошади всегда возвращаются домой и утром будут ждать персонажа на своем обычном месте. ВзаимодействиеДля того, чтобы сесть на принадлежащую персонажу лошадь или спешиться, нужно нажать ПКМ. (На лошадей, принадлежащих Гражданскому корпусу, или скаковых лошадей персонаж сесть не может) Характеристики верховых животныхКроме перечисленных, у верховых животных есть дополнительные параметры, которые можно посмотреть в меню Конюшни: Согласно некоторым источникам у разработчиков были большие планы, связанные с этими параметрами. Однако в текущей версии игры они ничего не меняют. Единственное различие заключается в том, что сытые животные по утрам оставляют в конюшне Помёт. ТренировкиХарактеристики лошадей, приобретаемых в собственность, не полностью развиты и нуждаются в улучшении методом тренировки.
Тренировка характеристик доступна в меню Конюшни. Каждая характеристика тренируется отдельно и требует несколько сеансов тренировок. Каждый полный сеанс тренировки занимает 10 часов. В это время с животным можно взаимодействовать, но нельзя ездить и/или выводить из Конюшни. Поэтому удобнее всего тренировать животных по очереди или ночью. При необходимости тренировка может быть прервана. Однако в этом случае характеристика будет улучшена намного меньше, чем при полной тренировке, а если тренировка продолжалась менее трех часов, она вообще не будет иметь эффекта. ПродажаЛошадь, принадлежащую персонажу, можно продать, используя меню Конюшни. Для этого в таблице с животными нужно выбрать ячейку нужной вам лошади и нажать внизу кнопку «Продать». Меню продажи запрашивает дополнительное подтверждение, чтобы лошадь не могла быть продана случайно. Вернуть арендованную лошадь досрочно можно, выбрав в меню «Конюшни МакДи» ячейку арендованной лошади и нажав кнопку внизу «Вернуть лошадь». Часть средств, соответствующая остатку срока аренды, вернется персонажу. MountsA player riding a horse, jumping over the fence near their stable Riding a Cotton Llama Mounts are domestic creatures, namely horses and llamas, that function as a source of transportation. Horses and llamas can be ridden to travel faster than sprinting by foot, becoming faster and more Endurance-efficient the more they are trained. Each mount has varying physical stats, as well as hunger, mood, and loyalty levels. They can follow the player wherever they go, including after fast travel. All mounts other than the rental horse require a Stable, which can be ordered from A&G Construction after completing McDonald’s Stable. From the stable, the player can add food for their mounts, rename them, or sell them, if they decide they no longer want their horse or llama. Additionally, a mechanical flying mount is introduced at the end of the final storyline mission, though it is slower than the white horse and does not follow the player around after they have dismounted from it. This mechanical mount does not require any care other than being stocked with Condensed Power Stones or Power Stones for power. Like other mounts, the Robopig Rider will reappear outside the player’s house each morning, regardless of where it was left the previous night. ContentsMounts comparison [ ]Horses [ ]After fixing McDonald’s stable, the player can rent or purchase a horse at the Rent-a-Horse stable located beside McD’s Jumpin’ Livestock. Each horse comes already trained to different degrees upon buying or renting them from McDonald. The rented horse starts with its stats maxed out, while bought horses must be trained to their full potential. However, the stats of fully trained owned horses exceed those of the rented horse. The white horse also has higher potential stats than the brown horse.
Llamas [ ]Both types of wild llamas can be caught and ridden. Llamas do not offer as smooth of a ride as a horse does due to their bounding gait, though they are much cheaper to acquire than buying a horse. Colorful Llamas are the only kind of mount that is completely untrained when acquired, though Cotton Llamas are fully trained when caught. Trapping [ ]Wild llamas can be caught using a specific type of trap and bait, the latter requiring replenishment each day.
Loyalty [ ]Petting a Cotton Llama To make a mount loyal, the player can pet them up to three times per day, though the effect on loyalty only happens if mount is very happy. However, mounts’ loyalty will slowly decrease each day that they are not pet. Loyalty was intended to make unhappy or disloyal mounts buck the player off, though this feature is currently not implemented. ФермерствоФермерство в игре можно разделить на две неравнозначные части: выращивание растений и животноводство. Если с первой частью вам придется столкнуться почти с первых часов игры, то вторая является необязательной, предназначенной больше для создания полноты мира, чем реально необходимой. Плоды с вашего огорода и принадлежности для их получения понадобятся вам для выполнения заданий и приготовления блюд, необходимых для восстановления выносливости и здоровья персонажа. Немногочисленная продукция животноводства, напротив, не особенно востребована и может быть получена другими путями, либо приобретена на Ранчо Софи по невысокой цене. СодержаниеВыращивание растенийОбщая информацияВ игре можно выращивать три разновидности растений: Для выращивания сельскохозяйственных растений крайне важен сезон посадки. Семена можно высаживать круглый год, даже зимой. Но у каждого вида семян есть ограничения по времени года. Растения, высаженные в неподходящий сезон, не будут расти, а некоторые могут даже завять. Фермерские принадлежностиКадкиРастения в игре не могут быть высажены прямо в почву. Для выращивания растений вам понадобятся кадки, которые вы сможете установить во дворе Мастерской. Герметичная кадка, которую можно изготовить на Верстаке 3 ур., не подходит для выращивания растений. Это предмет для задания. При взаимодействии кадки имеют три функции: УдобренияАвтоматизацияВнесение удобрений в кадки можно автоматизировать. Для этого вам понадобятся: Для внесения удобрений в хранилище нужно положить их в активный слот на панели инструментов, кликнуть по хранилищу и ввести необходимое количество удобрений. Нет ограничений по числу Ирригационных хранилищ, плиток настила или количеству присоединяемых кадок. Обычные семенаСемена обычных сельскохозяйственных растений можно купить на Ранчо Софи, в церковной лавке или найти при сборе Помёта. Эти семена высаживаются в малые кадки и дают один урожай.
|