мы семья канал биография

Топ-5 самых высокооплачиваемых детей на YouTube

В Международный день защиты детей, 1 июня, рассказываем о пяти самых высокооплачиваемых блогерах до 10 лет. В свои годы они не только стали узнаваемыми по всему миру, но уже зарабатывают миллионы для собственных родителей. О пяти юных миллионерах читайте в подборке Москвы 24.

Настя Радзинская

мы семья канал биография. Смотреть фото мы семья канал биография. Смотреть картинку мы семья канал биография. Картинка про мы семья канал биография. Фото мы семья канал биография

Фото: youtube.com/Like Nastya

К своим семи годам уроженка России Настя Радзинская уже дважды вошла в рейтинги Forbes как одна из самых высокооплачиваемых ютуберов. На конец 2020 года ее заработок оценивался в 18,5 миллиона долларов.

Изначально родители Насти использовали работу с камерой как метод терапии для дочери, которой при рождении поставили тяжелую форму детского церебрального паралича. Врачи говорили, что ребенок не сможет самостоятельно ходить и разговаривать. Однако благодаря усилиям родителей к двум годам стало понятно, что Настя развивается нормально.

В своих видеороликах девочка, как и многие другие дети-ютуберы, сначала распаковывала подарки. Также родители начали документировать разные моменты из жизни ребенка: катание на аттракционах, проба разных блюд, обучающие ситуации с папой, который в итоге стал постоянным героем роликов.

Сегодня семья Радзинских живет и снимает ролики о жизни Насти в США. На YouTube-канале Like Nastya у девочки уже более 74 миллионов подписчиков, а некоторые ее видео просмотрели по всему миру более 800 миллионов раз.

Диана и Рома

мы семья канал биография. Смотреть фото мы семья канал биография. Смотреть картинку мы семья канал биография. Картинка про мы семья канал биография. Фото мы семья канал биография

Фото: youtube.com/Kids Diana Show

Влог Kids Diana Show начался с хобби мамы Дианы, которая в 2015 году создала YouTube-канал для того, чтобы с семьей и друзьями делиться видео с дочкой. Однако канал неожиданно начал быстро расти, и уже за год число подписчиков перевалило за 1 миллион.

Через 2 года после выпуска первого ролика родители девочки Елена и Влад, увидев потенциал детского контента, бросили основную работу и полностью сосредоточились на его производстве.

Еще даже не переступив порог школы, девочка стала приносить родителям серьезный доход размером в сотни тысяч долларов в месяц. Своими песнями, примеркой платьев и тестированием детской косметики Диана набрала аудиторию в более чем 79,1 миллиона подписчиков.

В роликах стал появляться и ее младший брат Рома, с которым они вместе делают уборку дома, играют в разные профессии, отмечают дни рождения и получают игрушки за хорошие поступки. Видео на канале выходят на нескольких языках, включая русский, английский, японский, испанский и немецкий.

Катя и Макс Федорук

мы семья канал биография. Смотреть фото мы семья канал биография. Смотреть картинку мы семья канал биография. Картинка про мы семья канал биография. Фото мы семья канал биография

Фото: youtube.com/FedorUK Vlogs

История успеха маленькой Кати и ее брата Макса началась 7 лет назад, когда их папа открыл канал на YouTube, чтобы выкладывать смешные видео со своими детьми. Постепенно все больше зрителей стали следить за жизнью семьи, а ролики превратились в семейный сериал.

Поклонники с интересом наблюдают, как брат и сестра играют в вагончике с мороженым, тайно проносят сладости в кинотеатр и дерутся из-за того, что не могут поделить игрушки. В сюжетах есть и познавательные элементы, например как Макс учит Катю чистить зубы, помогает папе чинить трактор или рассказывает, какая еда вредна для детей.

Оба канала Mister Max и Miss Katty имеют примерно одинаковое количество подписчиков, чуть более 20 миллионов. По разным подсчетам, 10-летний брат и 8-летняя сестра могут зарабатывать от 100 до 200 тысяч долларов в месяц. Семья живет в шикарных трехэтажных апартаментах в Лондоне и уровень дохода не афиширует, а также старается избегать интервью.

Полина Роговцева

мы семья канал биография. Смотреть фото мы семья канал биография. Смотреть картинку мы семья канал биография. Картинка про мы семья канал биография. Фото мы семья канал биография

Фото: youtube.com/СУПЕР ПОЛИНА

Восьмилетняя Полина на своем канале Super Polina играет с куклами, катается с горок и на детских машинах, ест шоколад и торты из конфет. Также в своих видео она проводит время с мамой, учится наносить макияж, делает попытки сшить платье и рассказывает другим детям, как собираться в школу. По данным в СМИ, Полина сама захотела создать канал на YouTube. Вместе с тем родители ревностно охраняют частую жизнь дочери за пределами видеохостинга.

За творчеством девочки следят уже более 14,3 миллиона подписчиков. По разным подсчетам, интернет-доход от ее влога может достигать до 300 тысяч долларов в месяц. Как сообщали СМИ, в одном из интервью мама Полины рассказала, что заработанные на канале деньги покрывают расходы на съемку и реквизит, а также идут на оплату обучения дочери.

Влад и Никита Вашкетовы

мы семья канал биография. Смотреть фото мы семья канал биография. Смотреть картинку мы семья канал биография. Картинка про мы семья канал биография. Фото мы семья канал биография

Фото: youtube.com/Влад и Никита

Несколько лет назад канал Vlad and Niki стал быстро набирать популярность по всему миру. Вероятно, секрет его успеха кроется в том, что в роликах Влад, Никита и их мама почти не разговаривают, а видео сопровождается звуковыми эффектами и веселой музыкой.

Поэтому контент легко воспринимают юные зрители, не владеющие английским. Несколько лет назад семья маленьких блогеров переехала из России в США. Сейчас они живут в солнечном Майями и снимают ролики о своей жизни.

Владу сейчас 8 лет, а Никите скоро будет 6, но их аудитория уже перевалила за 64 миллиона подписчиков. По разным оценкам, братья ежегодно зарабатывают от 2,3 до 37,3 миллиона долларов. В 2019 году они стали самыми высокооплачиваемыми ютуберами, зарабатывающими порядка 312 тысяч долларов за каждый ролик.

Источник

«Ни хрена не культурный человек» из «великой семьи». Кто такая министр культуры Ольга Любимова

Из всех новых министров 39-летняя Ольга Любимова, ставшая новым министром культуры, вызвала наиболее живую реакцию. Причиной стали старое фото Любимовой в футболке с нецензурной надписью и ее старый блог с высказываниями, которые плохо сочетаются с привычным образом министра культуры. Сетевая общественность посчитала, что такой человек не может возглавлять Минкульт, но многие деятели культуры, напротив, относятся к Любимовой весьма положительно. Противоречивые стороны биографии нового министра — в профайле Znak.com.

Связь времен

Московский художественный театр был «любимым придворным театром» Иосифа Сталина. Об этом в одном из интервью рассказывал советский и российский театровед Алексей Бартошевич, который приходится дядей Ольге Любимовой.

В Московском художественном театре в то время работал известный актер Василий Качалов — прадедушка Любимовой по материнской линии. У Сталина были актеры, которым он благоволил и которых не трогал. Качалов был одним из них, говорилось в документальном фильме, посвященном Качалову. Во время Великой Отечественной войны Качалов писал письмо Сталину с просьбой помочь отыскать сына Вадима, который ушел добровольцем в ополчение, а после пропал. Вадима нашли.

Спустя 70 с лишним лет, в январе 2018 года, возглавляемый правнучкой Качалова департамент кинематографии Министерства культуры РФ отозвал прокатное удостоверение у британской комедии «Смерть Сталина».

Династия

Актер Станислав Садальский, реагируя на назначение Ольги Любимовой в правительство, написал в своем блоге пост, в котором назвал семью Любимовой «великой». «Это самый лучший подарок, который Владимир Владимирович мог сделать для нас! Ольга — правнучка великого русского актера Василия Качалова, дочь Маши Шверубович, подруги моей театральной юности в „Современнике“, партнерши по сцене, с которой связаны лучшие воспоминания […] Это великая семья, носители и хранители старомосковских традиций театра, интеллигентности, веры, знаний, добра», — написал он.

По отцовской линии среди предков нового главы Минкульта — вологодский губернатор Михаил Николаевич Кормилицын, который был ее прадедом. Дед Николай Любимов был переводчиком. Отец Борис Любимов является ректором Высшего театрального училища имени М. С. Щепкина, заведующим кафедрой истории театра в ГИТИСе.

Сама Любимова замужем за корреспондентом «Первого канала» Евгением Барановым. У них двое детей — Никита и Варвара.

Образование и православие

Издание «Православие и мир» писало, что Любимова выросла в верующей семье. Учиться она пошла в православную гимназию, о которой впоследствии в интервью тому же изданию вспоминала, мягко говоря, с неудовольствием. «Стресс от трех лет обучения в православной гимназии явно свидетельствовал о том, что я в принципе больше никогда не буду в лоне Русской православной церкви. К седьмому классу православная гимназия для меня стала лагерем „Аль-Каиды“ (террористическая организация, запрещенная в России, — прим. ред.). Единственный из всех моих знакомых, кто сел в тюрьму, был выпускник православной гимназии — за то, что избил негритенка до полусмерти. Я мечтала заниматься культурой, театром. Церковью я заниматься не хотела совсем», — говорила она.

К слову, протодиакон Андрей Кураев на своей странице в Facebook накануне привел воспоминания одноклассника Любимовой, имени которого Кураев не называет: «Одноклассника, избившего африканца и севшего за это в тюрьму, тоже знаю. Помню другого одноклассника, которого травили за локон некоей девочки, в которую все в школе были влюблены. Помню нашего замечательного священника, учителя катехизиса, который нам рассказывал, что католики в ад попадут. […] Помню множество психологических травм, которые навсегда со мной остались. Вообще, это было такое страшное и формативное время, я о нем вспоминаю почти каждый день».

Любимова окончила журфак МГУ и факультет театроведения ГИТИСа и, хоть и не хотела больше связывать свою жизнь с церковью, пришла на работу в информационное агентство РПЦ. «Был у меня друг по фамилии Морозов — сын Саши Морозова. И он мне сказал: „Послушай, Любимова, надо срочно зарабатывать денег. Ты соображаешь про православных, я ничего не соображаю. Там денег практически не платят, но поскольку у нас их вообще нет, то чуть-чуть — всегда больше, чем ничего“. Я говорю: „Отлично!“. Мы с Морозовым пришли в информационное агентство Русской православной церкви», — рассказывала она. В информагентстве, по словам Любимовой, ее научили писать о православии интересно. «Вот тогда Писарев (Андрей Писарев — глава дирекции социальных и публицистических программ „Первого канала“ — с 1996 по 1998 год являлся гендиректором православного информационного агентства; Любимова называет Писарева своим наставником в профессии — прим. ред.) мне и сказал: „Ты должна понимать одну простую вещь. Если ты научишься делать материалы про православие интересно, ты можешь дальше работать, где хочешь. Потому что сделать интересно про православие — это высший пилотаж“ […] Вот этому меня и научили».

Телевидение и кинематография

После информагентства РПЦ Любимова перешла работать на телевидение. Она работала корреспондентом программы «Ортодокс» (ТВЦ) (2001); корреспондентом «3-го канала» (программы «Итоги недели с Глебом Пьяных», «Главная тема», «Цена вопроса», «Дольче Вита», «Выводы»). Была автором и шеф-редактором программы «Православный календарь» (2002), шеф-редактором программы «Регион» (2003); шеф-редактором программы «Русский взгляд» с Иваном Демидовым (2003–2005); продюсером программы «Русский взгляд» (2005), ведущей ток-шоу «Горожанка», руководителем итоговой программы «Контекст» на «Культуре».

Советский и российский режиссер, киножурналист и телеведущий Давид Шнейдеров написал после назначения Любимовой, что знаком с Ольгой по работе на ТВ. Шнейдеров близко общался с Любимовой как раз-таки во время ее работы над «Контекстом». «Ольга отличалась тем, что она в этой программе старалась представить разные точки зрения. Она приглашала независимых экспертов, у которых не сходились точки зрения на один вопрос», — вспоминает Шнейдеров.

«С приходом Ольги в министерство произошли определенные положительные сдвиги. Я не знаю, что будет дальше. Время покажет. Бывает, что люди, заняв высокие посты, иногда портятся. Я очень верю в то, что с Ольгой Борисовной этого не произойдет», — также написал он.

Помимо телевидения Любимова занималась и кинематографией. Она принимала участие в создании 80 документальных фильмов о православии в качестве сценариста, шеф-редактора или продюсера. В частности, Любимова была автором сценариев к документальным фильмам «Преподобный Сергий Радонежский», «Никита Михалков», «Война и мифы» («фильм, разоблачающий современные мифы о Великой Отечественной войне»).

Также она написала сценарий к фильму «Путь патриарха» о патриархе Алексии Втором. Лента вышла спустя год после кончины предстоятеля РПЦ. Алексий предстает в фильме весьма человечным и не всегда каноничным. Например, там рассказывается, как прихожанки первого прихода, где служил Алексий, стремились «похристосоваться» (то есть троекратно поцеловаться) с красивым священником.

Министерство

В Министерство культуры Ольга Любимова пришла в 2015 году сначала советником — в департамент кинематографии, а в январе 2018 года она уже возглавила этот ведомственный отдел. Помимо скандала со «Смертью Сталина» департамент Любимовой также запомнился запретом выдачи прокатного удостоверения частям фильма «Дау» Ильи Хржановского.

Сейчас создатели фильма планируют подать в суд на Министерство культуры.

Преподаватель кафедры звукорежиссуры ГИТИСа Анатолий Вейценфельд, реагируя на назначение Любимовой, на своей странице в Facebook написал, что департамент Любимовой отказал неким кинематографистам в поддержке музыкального фильма, который они хотели снять к 50-летию группы «Машина времени». «Вдруг вспомнилась сравнительно недавняя история, о которой ходили слухи в музыкальных кругах. О том, как какие-то кинематографисты решили снять документальный фильм к 50-летию группы „Машина времени“, обратились в Минкульт, но некая дама, „главная по кино“, отказала — „мы врагов не поддерживаем“. История эта никого не удивила, потому и говорили о ней мало, и узнавать имя чиновницы мне даже в голову не пришло, неинтересно, мало ли чиновников в министерстве. Да вот теперь оно неожиданно всплыло», — написал Вейценфельд.

Вместе с тем имя Любимовой связывают с последними кассовыми успехами российских картин, таких как «Движение вверх», «Холоп» и «Т-34». Кроме того, режиссер Павел Лунгин заявляет, что Любимова помогала ему в ситуации с фильмом «Братство». Напомним, в прошлом году после закрытого показа «Братства», который состоялся в конце марта в московском кинотеатре «Иллюзион», сенатор Игорь Морозов назвал фильм непатриотичным, заявил, что лента имеет фактологические неточности и «прямые искажения фактически исторических событий по выводу наших войск из Афганистана», и потребовал перенести дату премьеры фильма, которая планировалась на 9 Мая.

«Для меня это сильнейшая драма, патриотическое кино, — рассказывала сама Любимова в интервью изданию Meduza (само по себе это интервью либеральному изданию многие сейчас ставят Любимовой в заслугу). — Мне кажется, это лучший фильм про службу внешней разведки. Но у нас был просмотр с ветеранами Афгана, который вылился в публичное оскорбление режиссера, потому что эти люди за словом в карман не лезут. Конечно, в такой ситуации трудно объяснить, что для документальной достоверности есть конкурс неигрового кино, а тут художественное, у режиссера свой взгляд. В общем, это мы пережили вместе с Павлом Семеновичем, я потом седину закрашивала. Фильм в прокат все-таки вышел».

Премьера, впрочем, была перенесена. «Просто она не все могла, над ней всегда был начальник», — говорит Павел Лунгин.

Реакция на назначение

Из всех новичков в правительстве именно Ольга Любимова вызвала самую яркую реакцию у сетевого сообщества. Активно обсуждалось и осуждалось ее давнее фото, на котором Любимова была запечатлена в футболке с легкомысленной и слегка нецензурной надписью.

Также Любимова подверглась критике за свой старый блог в LiveJournal. В нем Любимова, которая на тот момент еще не была ни министром, ни главой департамента, рассуждала о гражданском обществе. «Вот что меня пугает — я не могу понять, что такое гражданское общество. Кто эти люди? Как должно выглядеть гражданское общество? Я вот жопой чувствую, как перед выборами ситуация накаляется. Вот мои друзья начали ходить на митинги. В моем детстве на митинги ходили алкаши и бездельники — там поили водкой. Потом на митинги ходили несчастные, доведенные до отчаяния люди. У меня тоже были друзья. Несчастные и доведенные до отчаяния. Но они на митинги не ходили, понимая, что это все бессмысленно и можно придатки только отморозить», — говорится в записи «Манифест Любимовой», написанном в 2010 году.

Любимова отмечала, что живет по принципу «завещанному жертвам насильника: я легла на спину, раздвинула ноги, глубоко дышу и даже стараюсь получить удовольствие». Также она писала, что «ни хрена не культурный человек» — не любит оперу, балет, классическую музыку, театр и музеи.

Спустя сутки записи стали недоступны, однако разошлись по интернету в скриншотах.

Реакция деятелей культуры на повышение Любимовой довольно разнообразна. Например, режиссер Александр Сокуров этим фактом «огорчен и разочарован». «Назначение нового министра культуры лично мне не внушает никаких надежд. Ничего хорошего ожидать не следует. Только укрепление прочих московских группировок, возни вокруг кино, но никакого результата не будет», — заявил он изданию «Сноб».

Режиссер Егор Кончаловский, напротив, симпатизирует Любимовой и надеется, что «у нее все будет хорошо». Кинокритика Кирилла Разлогова назначение «приятно удивило». «Ольга — человек контактный, дипломатичный. Первая ее забота — помочь творческим работникам, в том числе преодолеть идиотские ситуации, которые вытекают из нашего законодательства. Она получила театральное образование, а значит, хорошо ориентируется в театре и в кино. Насколько я понимаю, это первый министр культуры — женщина после Фурцевой (Екатерина Алексеевна Фурцева — министр культуры СССР с 1960 по 1974 год — прим. „Сноб“). Хочется надеяться, что она найдет понимание среди творческих работников, относящихся не только к кинематографу, но и к другим секторам культуры», — заявил он.

Сама Любимова на церемонии представления в Министерстве культуры пока не сказала ничего конкретного о планах. «Дверь [министерского кабинета] была открыта, когда внутри этого кабинета находился министр Мединский. Ничего не изменилось. Мы будем потихонечку очень быстро знакомиться и начинать скорей продолжать работу», — заявила она.

Источник

Отмучилась: 41-летняя певица Слава ушла ночью после ломки

Продолжение: «Короче, пить меньше надо»: певица Слава оправдалась за странное поведение

В последнее время в жизни 41-летней певицы было не все гладко. «Мне очень плохо, – плакалась она накануне. – Очень долгое время два человека ломали меня и, видимо, достигли своей цели».

ПО ТЕМЕ

«Ничего тут такого нет!»: дочь оправдала выжравшую Славу

мы семья канал биография. Смотреть фото мы семья канал биография. Смотреть картинку мы семья канал биография. Картинка про мы семья канал биография. Фото мы семья канал биография

Слава (певица) певица

Певица не уточняла, кто и как именно ломал ее, кто довел до такого состояния и кто спровоцировал решение уйти. Но ясно одно: оно далось для звезды тяжело.

Уже в первые минуты пост с сообщением об уходе певицы «лайкнули» около двух тысяч потрясенных известием человек, среди которых была и телеведущая Лариса Гузеева.

А Гоша Куценко, который со Славой давно знаком, написал: «И правильно! Нефиг. Терпеть унижения. Я с тобой ухожу».

Правда, актер заметил, что уходит только из сети Славы:»Но ты из моей сети никуда не деваешься!»

мы семья канал биография. Смотреть фото мы семья канал биография. Смотреть картинку мы семья канал биография. Картинка про мы семья канал биография. Фото мы семья канал биография

Но уже утром, к радости поклонников. душераздирающий пост Славы со словами «Я ухожу из сети, не знаю на сколько» исчез. Она публиковала его на черном фоне и все думали, что все, действительно, трагично. Но то ли кризис миновал, то ли артистка приняла решение не уходить из Интернета, то ли она, как это уже бывало, просто «выжрала» и с горяча написала об уходе, а потом пожалела – наверное, этого мы уже точно не узнаем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *