мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато

Мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато

Лучший учитель в нашей жизни – сама жизнь, поскольку ее уроки невозможно прогулять.
Всеми нашими поступками движет либо любовь, либо ее нехватка.
Чтобы ты не делал за спиной у людей – ты делаешь это на глазах у Бога.
Ребёнок должен появиться в семье, а не семья из-за ребёнка.
Человек может все. Только ему обычно мешают лень, страх и низкая самооценка.
Не судите чужого прошлого – вы не знаете своего будущего.
То, что вы говорите о других, характеризует не их, а вас.
Люди, у которых нет собственной жизни, всегда вмешиваются в чужую.
Если рядом никого нет, значит наступило время, когда ты должен познакомиться с собой.
Со временем, устаёшь тянуться к людям, которые не делают ни шагу к тебе на встречу.
Мнения не становятся правильными только от того, что с ними многие согласны.
Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос.
Нельзя повторить одну ошибку дважды. Во второй раз – это уже не ошибка. Это выбор.
Не всегда просит прощения тот, кто виноват. Просит прощения тот, кто дорожит отношениями.
Никогда не поздно стать тем человеком, быть которым вы всегда мечтали.
Часто самое откровенное мы говорим в шутку, чтобы никто не понял, что это правда.
Было время, когда удивляло хамство, теперь удивляет вежливость.
Не тратьте время на людей, у которых нет времени на вас.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
Избегай тех кто тебя любит, если не можешь ответить им тем же.
Никогда не сдавайся. Кроме тебя самого, никто не сделает тебя сильным.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды, ты ошибёшься сам.
Кто не понимает вашего молчания, едва ли поймёт ваши слова.
Отсутствие сна – не проблема. Проблема, когда ты не знаешь ради чего просыпаешься по утрам.
Не обижайтесь на слова, когда не видите глаз.
Если проигравший улыбается, победитель теряет вкус победы.
Ты находишься там, где твои мысли. Убедись, что твои мысли там, где ты хочешь быть.
Свобода не там, где нет стен, а там, где их не чувствуешь.
Радуясь, что вас носят на руках, не забывайте следить за тем, куда вас несут.

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

О наших детях. Афоризмы

Несчастен ребенок, который на улице получает больше тепла и любви, чем дома.
(Силован Рамишвили)

Лучшее, что мы можем дать нашим детям, — это научить их любить себя.
(Луиза Хей)

Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным, — это приучить его не встречать ни в чем отказа.
(Жан-Жак Руссо)

Не люблю, когда про детей говорят «заводить». Заводят кошек, собак и морских свинок, а дети появляются на свет.
(Олег Рой “Галерея Максим”)

Не тревожься о том, что дети тебя никогда не слушают; тревожься о том, что они всегда за тобой наблюдают.
(Роберт Фулем)

Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени.
(Эстер Селсдон)

Живи так, чтобы твои дети, задумавшись о справедливости и честности, вспомнили о тебе.
(Джексон Браун-младший)

Я верю, что дети — наше будущее. Всё, что требуется от нас, это достойно воспитать их и позволить идти своей дорогой. И, конечно, показать всю красоту, которой они обладают внутри себя.
(Уитни Хьюстон)

Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было, что делать.
(Ян Амос Коменский)

Все дети, кроме одного-единственного на свете ребенка, рано или поздно вырастают…
(Джеймс Барри “Питер Пэн”)

Дети — наше продолжение, они — память о нас.
(Сергей Безруков)

Если наказывать ребёнка за дурное и награждать за доброе, то он будет делать добро ради выгоды.
(Иммануил Кант)

Дети никогда не слушались взрослых, но зато всегда исправно им подражали.
(Джеймс Болдуин)

Разумеется, дети — цветы жизни. Несчастье в том, что это цветочки, а ягодки впереди.
(Дон-Аминадо)

Как любая мать, я задавалась вопросом: «Как же я могу любить еще одного ребенка так же сильно, раз первый уже занимает все мое сердце?». Когда Джек родился, я просто поняла, что мое сердце стало больше.
(Ванесса Паради)

Дети – не книжки-раскраски. Их не выкрасишь в любимый цвет.
(Халед Хоссейни “Бегущий за ветром”)

Многие люди хотят изменить мир к лучшему для своих детей. Я же пытаюсь изменить к лучшему своих детей, чтобы они послужили миру.
(Карлос Слим Элу)

Большинство из нас становятся родителями, не перестав быть детьми.
(Миньон Маклофлин)

С помощью игрушек ребенок развивается, а с помощью щенка воспитывается.
(Валерий Красовский)

Ничто не удивляет, когда удивляет все: такова особенность ребенка.
(Антуан де Ривароль)

С годами образуется пустота и разочарование у тех молодых людей, детство и отрочество которых было бездумным удовлетворением их потребностей.
(Василий Александрович Сухомлинский)

Детей нужно учить говорить, а взрослых прислушиваться к детям.
(Константин Кушнер)

Дети позорят нас, когда на людях ведут себя так, как мы ведем себя дома.
(Неизвестный автор)

Как ужасен был бы мир, если бы не рождались постоянно дети, несущие с собой невинность и возможность всякого совершенства!
(Джон Рескин)

Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.
(Эрма Бомбек)

Часто случается, что если опоздаешь дать ответ ребенку, то он не ждет его и сам отвечает.
(Жан Пиаже)

Дети никому ничего не должны!
(Макарский)

Отец любит свое дитя, потому что оно его рождение; но он должен любить его еще как будущего человека. Только такая любовь к детям истинна и достойна называться любовью. Всякая же другая есть эгоизм, холодное самолюбие.
(Виссарион Григорьевич Белинский)

Дети не выбирают своих родителей. Они любят их такими, какие они есть.
(Неизвестный автор)

Никому еще не удавалось вырасти, не совершив при этом ошибок.
(Альфред Адлер)

Ничто не действует в младых душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между всеми другими примерами ничей другой в них не впечатлевается глубже и тверже примера родителей.
(Николай Иванович Новиков)

Дайте возможность детям ошибаться. Вы дарите им жизнь, но не имеете на неё никаких прав.
(Ольга Анина)

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Сочинение по демоверсии ЕГЭ 2022

Представленный текст в демоверсии использовался на реальном ЕГЭ 2021. Подборка других текстов здесь.

Вот и кончился последний урок последнего дня нашей школьной жизни! Десять школьных лет завершились по знакомой хрипловатой трели звонка, что возникает внизу, в недрах учительской, и, наливаясь звуком, подымается с некоторым опозданием к нам на шестой этаж, где расположены десятые классы.

Все мы, растроганные, взволнованные, радостные и о чем-то жалеющие, растерянные и смущенные своим мгновенным превращением из школяров во взрослых людей, слонялись по классам и коридору, словно страшась выйти из школьных стен в мир, ставший бесконечным. И было такое чувство, будто что-то недоговорено, недожи- то, не исчерпано за последние десять лет, будто этот день застал нас врасплох.

В класс заглянула Женя Румянцева:

— Сережа, можно тебя на минутку?

— Сережа, я хотела тебе сказать: давай встретимся через десять лет.

Шутливость совсем не была свойственна Жене, и я спросил серьезно:

— Мне интересно, каким ты станешь. Ты ведь очень нравился мне все эти годы.

Я думал, что Жене Румянцевой неведомы ни эти слова, ни эти чувства. Вся ее жизнь протекала в двух сферах: в напряженной комсомольской работе и в мечтаниях о звездных мирах. Не многие из нас твердо определили свои дальнейший жизненный путь, а Женя с шестого класса знала, что будет астрономом и никем другим.

Между нами никогда не было дружеской близости. В поисках разгадки я мысленно пробегал прошлое, но ничего не нашел в нем, кроме одной встречи на Чистых прудах.

Однажды мы собрались в выходной день на Химкинское водохранилище — покататься на лодках. Сбор назначили на Чистых прудах, у большой беседки. Но с утра заморосил дождь, и на сборный пункт пришли только мы с Павликом Аршан- ским, Нина Барышева и Женя Румянцева.

— Давайте покатаемся по пруду, и будем воображать, что мы в Химках.

— Или в Индийском океане! — восторженно подхватила Женя. — Или у берегов Гренландии.

Мы влезли в старую, рассохшуюся плоскодонку, подобрали на берегу две дощечки вместо весел и отправились в кругосветное путешествие. Едва ли кому-нибудь из нас, кроме Жени, это доставляло удовольствие. Пока мы с Павликом вяло шлепали дощечками по воде, Женя придумывала трассу нашего путешествия. Вот мы проходим Босфор, через Суэцкий канал попадаем в Красное море, оттуда в Аравийское, оплываем Филиппины и входим в Тихий океан.

Больше Женя не бывала с нами. Мы не раз приглашали ее на наши сборища, но она отказывалась за недосугом. А что, если в тот единственный раз она пришла из-за меня, и из-за меня отступилась, сказав с гордой честностью: «Не вышло».

— Почему же ты раньше молчала, Женя? — спросил я.

— К чему было говорить? Тебе так нравилась Нина!

С ощущением какой-то досадной и грустной утраты я сказал:

— Где же и когда мы встретимся?

— Через десять лет, двадцать девятого мая, в восемь часов вечера в среднем пролете между колонн Большого театра.

Минули годы. Женя училась в Ленинграде, я ничего не слышал о ней. Зимой 1941 года, жадно ловя известия о судьбе моих друзей, я узнал, что Женя в первый же день войны бросила институт и пошла в летную школу. Летом 1944 года, находясь в госпитале, я услышал по радио указ о присвоении майору авиации Румянцевой звания Героя Советского Союза. Когда я вернулся с войны, то узнал, что звание Героя было присвоено Жене посмертно.

Жизнь шла дальше, порой я вдруг вспоминал о нашем уговоре, а за несколько дней до срока почувствовал такое острое, щемящее беспокойство, будто все прошедшие годы только и готовился к этой встрече. Я купил у цветочницы ландыши и пошел к среднему пролету между колонн Большого театра. Постоял там немного, затем отдал ландыши худенькой сероглазой девушке и поехал домой.

Мне хотелось на миг остановить время и оглянуться на себя, на прожитые годы, дождик, вспомнить слепоту своей юношеской души, так легко прошедшей мимо того, что могло бы стать судьбой.

* Юрий Маркович Нагибин (1920–1994) – русский советский писатель-прозаик, журналист и сценарист.

Какие чувства испытывает человек перед началом нового этапа жизни? Безмятежные детские годы заканчиваются, и приходится принимать решения, от которых зависит твоё будущее. Вчерашний школьник сегодня сталкивается с серьёзными испытаниями, становится более ответственным, набирается жизненного опыта. Однако почти всегда сложно и страшно вступать на этот новый, неизведанный путь. Писатель Ю.М. Нагибин поднимает в тексте проблему взросления и размышляет о том, какие эмоции переполняют выпускника в момент прощания со школой.

В свой последний школьный день человек испытывает самые противоречивые чувства. Безусловно, это радостное волнение и ожидание чего-то особенного Мир за стенами школы кажется бесконечным и полным разнообразных возможностей. Однако выпускнику одновременно тревожно, ведь никто не знает, какая жизнь ждёт его впереди. Так, рассказчику кажется, что за прошедшие десять лет «будто что-то недоговорено, недожито, не исчерпано». Он узнаёт о том, что долгие годы нравился однокласснице Жене Румянцевой. Рассказчик понимает, что упустил драгоценное время, чувствует досаду и сожаление. Взросление всегда вызывает лёгкое чувство грусти, ведь прошлое необратимо и юность уже не вернуть.

Вступая во взрослую жизнь, выпускники всё-таки ощущают тесную связь с тем местом, где им было хорошо вместе со своими друзьями. Именно поэтому рассказчик не может забыть об уговоре с Женей. Он уже знал о смерти этой бесстрашной девушки, которая стала майором авиации, но всё-таки пришёл на встречу через десять лет в назначенное время и место. Рассказчик чувствовал «острое, щемящее беспокойство», и в этот момент ему захотелось остановить время и исправить ошибку юности. Он вспоминает последний школьный день и сожалеет об упущенном счастье. Оба аргумента дополняют друг друга: сначала люди мечтают как можно быстрее повзрослеть, а затем больше всего на свете желают вернуть прошедшие годы.

Итогом размышлений писателя становится такая позиция: момент неминуемого взросления всегда застаёт человека врасплох. С одной стороны, хочется поскорее вступить в мир новых возможностей, а с другой – очень тяжело расставаться с прежней жизнью.

Нельзя не согласиться с мнением Ю.М. Нагибина. Действительно, с возрастом люди часто грезят о прошлом и мечтают изменить некоторые события, повлиявшие на их настоящее. Так, например, главный герой повести Л.Н. Толстого «Детство» Николенька Иртеньев раскаивается во многих совершённых им поступках и чувствует муки совести. Однако именно эти ошибки, сделанные в юности, закалили его характер и повлияли на его мировоззрение.

Таким образом, в какой-то момент человек действительно боится взрослеть, ему кажется, что слишком много возможностей упущено и много времени потрачено впустую. Но между тем каждый из нас меняется, становясь зрелой личностью, и это было бы невозможно без легкомысленных поступков и ошибок.

Источник

Тест по русскому языку «СПП», 9 класс

1. Найдите сложноподчиненное предложение.

А. Грачи давно расхаживали по двору, скворцы и жаворонки тоже прилетели.

Б. В Мещерском крае нет никаких богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха.

В. Живопись Левитана, как считают искусствоведы, отражает неброскую красоту средней полосы России.

Г. В ком добра нет, в том правды мало.

2. Составьте из двух простых предложений сложное с придаточным времени.

Вечерняя заря погасла. Мы вернулись из леса.

3. Определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчиненном предложении Надо поймать тот час, когда косые лучи начнут пронизывать лес.

А. придаточное времени

Б. придаточное определительное

В. придаточное условное

4. Найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным места.

А. Я рассказал, где прошло мое детство.

Б. Я поехал туда, где прошло мое детство.

В. Я побывал в городе, где прошло мое детство.

5. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

А. Для того чтобы правдиво сыграть любую роль, прежде всего нужно найти зерно художественного образа.

Б. Особенно мне нравится ночное пение соловья, когда над головой светят звезды и все в лесу примолкает.

В. На задаваемые вопросы Дерсу объяснял, что если в тихую погоду туман поднимается кверху, непременно надо ждать затяжного дождя.

6. Укажите сложноподчинённое предложение с придаточным времени.

1) Мы заглянули в длинный деревянный сарай, где живут преступники.

2) Я был бы в отчаянии, если бы вы не согласились.

3) Англичанин этот, про которого я упомянул, ищет приключений.

4) Когда наступил вечер, ему стало ещё тяжелее.

7. Укажите сложноподчинённое предложение с придаточным места.

1) Куда конь с копытом, туда и рак с клешнёй.

2) Капитан их не принял, хотя бойцы желали его видеть.

3) Он такие обиды чинит, что описать невозможно.

4) Они назвали залив, где мы стояли, именем известного полководца.

8. Определите тип подчинения придаточных предложений.

Когда наступало первое тепло, не было дня с самого моего раннего детства, чтобы я не ходил играть в ближний сад медицинской академии.

1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное.

1. Найдите сложноподчиненное предложение.

А. Истина необходима человеку так же, как слепому поводырь..

Б. Мост снесло во время половодья, и нам пришлось делать большой крюк.

В. Аист, как говорит народное поверье, стережет счастье, не подпуская беду.

Г. Кто пахать не ленится, у того хлеб родится.

2. Составьте из двух простых предложений сложное с придаточным времени.

Я учился в школе. Мой брат уже работал на заводе.

3. Определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчиненном предложении Когда командир не робеет, бойцы за ним в огонь и в воду пойдут.

А. придаточное сравнительное

Б. придаточное условия

В. придаточное времени

4. Найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным места.

А. Это и была школа, куда меня направили.

Б. Я знал, куда меня направили.

В. Я приехал туда, куда меня направили.

5. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

А. В то время как мы готовили материалы экспедиции, начальник отряда договаривался с проводниками.

Б. Слышно было, как над полем пел жаворонок и как вдали куковала кукушка.

В. Я ждал ее рассказа и молчал, боясь, что если я спрошу ее о чем-либо, она опять отвлечется в сторону.

6. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени.

1) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин».
2) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад.
3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре.

4) А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у вас на полке, постепенно теряет свое обаяние.

Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным места.

1) Я знаю, где ты был. 2) Мы любим дом, где любят нас.
3) Там, где кончался лесок, ярко-зеленой оградой стояли бойкие, задорные кусты терна и крушины.

4) Изредка осенью выдаются такие дни, когда над рекой стелется густой туман.

8. Определите тип подчинения придаточных предложений.

С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании.

1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное.

9. Укажите верное написание выделенного слова и его объяснение.

1) зато – всегда пишется слитно;

2) за то – всегда пишется раздельно;

3) зато – здесь это сочинительный союз, пишется слитно;

4) за то – здесь это местоимение с предлогом за, пишется раздельно.

10. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой и правильно расставьте знаки препинания.

1)В сентябре лес реже и светлее и птичьи голоса тише.

2)Впереди были люди и, следовательно, бояться мне было нечего

11. Расставьте знаки препинания

1)Он стоял передо мной неподвижно и я начал рассматривать черты его лица.

2)Солнце едва показалось из-за зелёных вершин и сияние первой теплоты его лучей с умирающей прохладой 7ночи наводило на все чувства какое-то сладкое томление.

3)С крыши капала вода и унылый звук её падения странно сливался со стуком часов.

4)Месяц бледнел на западе и готов был погрузиться в чёрные свои тучи висящие на дальних вершинах как клочки разорванного занавеса.

5)Ночь уже ложилась на горы и туман начинал бродить по ущельям.

6)Прощаясь с сестрой Николай крепко пожал ей руку и мать её раз отметила простоту и спокойствие отношений.

12. Укажите сложносочиненное предложение (знаки препинания не расставлены):

1)Вот присел я у забора и стал прислушиваться.

2)Оба слишком оживленно и естественно слушали и говорили и это-то не понравилось Анне.

3)Она была молода и умна и считала нужным брать от жизни всё лучшее.

4)Андрейка вытащил и с трудом поднял вверх обеими руками большую рыбу.

13. В каком предложении верно выделены грамматические основы?

3)К счастью, Печорин был погружен в задумчивость, глядя на синие зубцы Кавказа, и, кажется, вовсе не торопился в дорогу.

9. Укажите верное написание выделенного слова и его объяснение.

1) зато – всегда пишется слитно;

2) за то – всегда пишется раздельно;

3) зато – здесь это сочинительный союз, пишется слитно;

4) за то – здесь это местоимение с предлогом за, пишется раздельно.

10. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой и правильно расставьте знаки препинания.

1)В сентябре лес реже и светлее и птичьи голоса тише.

2)Впереди были люди и, следовательно, бояться мне было нечего

11. Расставьте знаки препинания

1)Он стоял передо мной неподвижно и я начал рассматривать черты его лица.

2)Солнце едва показалось из-за зелёных вершин и сияние первой теплоты его лучей с умирающей прохладой 7ночи наводило на все чувства какое-то сладкое томление.

3)С крыши капала вода и унылый звук её падения странно сливался со стуком часов.

4)Месяц бледнел на западе и готов был погрузиться в чёрные свои тучи висящие на дальних вершинах как клочки разорванного занавеса.

5)Ночь уже ложилась на горы и туман начинал бродить по ущельям.

6)Прощаясь с сестрой Николай крепко пожал ей руку и мать её раз отметила простоту и спокойствие отношений.

12. Укажите сложносочиненное предложение (знаки препинания не расставлены):

1)Вот присел я у забора и стал прислушиваться.

2)Оба слишком оживленно и естественно слушали и говорили и это-то не понравилось Анне.

3)Она была молода и умна и считала нужным брать от жизни всё лучшее.

4)Андрейка вытащил и с трудом поднял вверх обеими руками большую рыбу.

13. В каком предложении верно выделены грамматические основы?

3)К счастью, Печорин был погружен в задумчивость, глядя на синие зубцы Кавказа, и, кажется, вовсе не торопился в дорогу.

мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Смотреть фото мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Смотреть картинку мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Картинка про мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Фото мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Смотреть фото мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Смотреть картинку мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Картинка про мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Фото мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Смотреть фото мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Смотреть картинку мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Картинка про мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Фото мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Смотреть фото мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Смотреть картинку мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Картинка про мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Фото мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато

Номер материала: ДБ-437279

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Смотреть фото мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Смотреть картинку мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Картинка про мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Фото мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Смотреть фото мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Смотреть картинку мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Картинка про мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Фото мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Смотреть фото мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Смотреть картинку мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Картинка про мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Фото мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато

Минпросвещения откроет центр образования на русском языке в Таджикистане

Время чтения: 1 минута

мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Смотреть фото мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Смотреть картинку мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Картинка про мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Фото мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато

Путин призвал поддерживать сельские школы

Время чтения: 1 минута

мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Смотреть фото мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Смотреть картинку мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Картинка про мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Фото мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато

Путин поручил актуализировать Концепцию психологической службы в школах

Время чтения: 1 минута

мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Смотреть фото мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Смотреть картинку мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Картинка про мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато. Фото мы отвечаем перед будущим за то что дети должны действительно понять нашу жизнь зато

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *