мы не актеры молчат дома

Molchat Doma @ 26.12 СПб / 27.12 Москва

мы не актеры молчат дома. Смотреть фото мы не актеры молчат дома. Смотреть картинку мы не актеры молчат дома. Картинка про мы не актеры молчат дома. Фото мы не актеры молчат дома

Molchat Doma: 26 декабря, Санкт-Петербург / 27 декабря, Москва

Белорусская группа «Молчат Дома» в рекордно сжатые сроки прошла путь от полной безвестности даже у себя на Родине до популярности планетарного масштаба.
Показать полностью. Выпуск дебютного альбома на маленьком берлинском лейбле, хвалебная рецензия на сайте Post-punk.com, взрывной рост прослушиваний на YouTube, первые успешные гастроли по Европе, попадание в тренды TikTok и Shazam, десятки миллионов стримов на Spotify, контракт с большим американским инди-лейблом Sacred Bones.

2020 год должен был стать прорывным для трёх рабочих парней из Минска: группа готовилась к мировому туру (от Норвегии до Мексики), были запланированы выступления на Гластонбери и прочих главных опен-эйрах планеты, и т.д., и т.п. Увы, случилась пандемия, и все эти грандиозные планы пришлось отложить до пост-вирусной эпохи. Но нет худа без добра – поскольку поехать в мировой тур «Молчат Дома» пока не могут, они решили «окормить» публику из соседней России. Успешно отыграв в апреле свои первые большие концерты в Москве и Петербурге, минчане сразу же запланировали ещё более масштабные шоу на декабрь. 26 декабря группа выступит в питерском клубе «Морзе», а 27 декабря соберёт московский «ГлавClub». Не пропустите эти концерты, ведь в следующий раз «Молчат Дома» вернутся в Россию уже в статусе больших международных звёзд!

мы не актеры молчат дома. Смотреть фото мы не актеры молчат дома. Смотреть картинку мы не актеры молчат дома. Картинка про мы не актеры молчат дома. Фото мы не актеры молчат дома

Molchat Doma @ 26.12 СПб / 27.12 Москва запись закреплена

Следующие концерты Molchat Doma: 26 декабря, Санкт-Петербург / 27 декабря, Москва

Белорусская группа «Молчат Дома» в рекордно сжатые сроки прошла путь от полной безвестности даже у себя на Родине до популярности планетарного масштаба.
Показать полностью. Выпуск дебютного альбома на маленьком берлинском лейбле, хвалебная рецензия на сайте Post-punk.com, взрывной рост прослушиваний на YouTube, первые успешные гастроли по Европе, попадание в тренды TikTok и Shazam, десятки миллионов стримов на Spotify, контракт с большим американским инди-лейблом Sacred Bones.

2020 год должен был стать прорывным для трёх рабочих парней из Минска: группа готовилась к мировому туру (от Норвегии до Мексики), были запланированы выступления на Гластонбери и прочих главных опен-эйрах планеты, и т.д., и т.п. Увы, случилась пандемия, и все эти грандиозные планы пришлось отложить до пост-вирусной эпохи. Но нет худа без добра – поскольку поехать в мировой тур «Молчат Дома» пока не могут, они решили «окормить» публику из соседней России. Успешно отыграв в апреле свои первые большие концерты в Москве и Петербурге, минчане сразу же запланировали ещё более масштабные шоу на декабрь. 26 декабря группа выступит в питерском клубе «Морзе», а 27 декабря соберёт московский «ГлавClub». Не пропустите эти концерты, ведь в следующий раз «Молчат Дома» вернутся в Россию уже в статусе больших международных звёзд!

Источник

«Молчат дома». «Танцевать»

История вампира в клипе новых инди-рок-героев из Белоруссии с международными амбициями

«Молчат дома» — новые инди-герои из Белоруссии, придерживающиеся звуковой эстетики 1980-х, — делают международные успехи. Недавно группа, выпустившая два альбома, выступила на берлинском фестивале PopKultur 2019, а осенью ей предстоит большой гастрольный тур по Европе, который начнется большими сольными концертами в Москве (18 сентября в «16 тоннах») и в Петербурге (19 сентября в «Сердце»). Мы представляем вам новый клип «Молчат дома» на песню «Танцевать», снятый испанским режиссером Изабеллой Падийей, которая открыла для себя группу через YouTube, и интервью с участниками трио.

— С чего началась группа «Молчат дома»? В каких группах вы играли до нее?

Роман Комогорцев (гитара, синты): В 2010 году мы с Егором учились вместе в техникуме, где и познакомились. Так получилось, что у нас были одинаковые взгляды на музыку — обоим нравились Depeche Mode и RHCP. Я к тому времени уже играл на гитаре, а потом узнал, что и Егор тоже играет. Решили попробовать поиграть вместе.

Егор Шкутко (вокал): Играли мы разное: от фанка до трип-хопа. Позже, году в 2014-м, у нас появилась группа «Нет кадров», где я был бас-гитаристом, а Рома отвечал за гитару и синты, и вокалист там был другой. Там же появились первые песни, которые сейчас исполняет «МД» («Я не коммунист», «Технология», «Тишина и прятки»). Но из-за разногласий с вокалистом группа через год распалась. Мы с Романом решили двигаться дальше и сделали «Молчат дома».

Роман: Так как вокалиста у нас не было, попробовали Егора в этом амплуа, а на место бас-гитариста решили найти другого человека. Басисты у нас менялись несколько раз: одному наша музыка казалась слишком мрачной, у другого просто пропал интерес играть. И мы уже было отчаялись, пока нам не написал Паша — что хочет к нам присоединиться. С тех пор мы вместе!

— Почему вы выбрали звуковую эстетику 80-х — постпанк, минимал-вейв, синти-поп, готик-рок? Почему, как вам кажется, этот саунд до сих пор популярен?

Роман: Меня всегда интересовал тот период нашей истории, который называется «перестройка». И, естественно, вся музыка, бывшая в тот момент, тоже интересовала. Одной из первых групп, которые я очень много слушал уже в сознательном возрасте, была группа «Кино», и, думаю, это можно заметить и по нашему стилю, и по нашему звуку. Эстетика Советского Союза — красиво и празднично, торжественно, что ли, местами очень строго. От каких-то плакатов с лозунгами до брутальной мозговыносящей архитектуры. Но! Нам нравится только (!) оболочка, а никак не внутреннее содержание этой эпохи. Это важно понимать.

Павел Козлов (бас-гитара, синты): Про популярность саунда и прочего — не знаю, насколько это популярно в СНГ (едва ли, так как всех достал совок), но в остальном мире это никуда не уходило. Посудите сами: с чем у нас ассоциируются 80-е? Правильно: застой, дефицит, цензура, потом перестройка — когда привычная жизнь начала рушиться и прочее. Это были несчастливые времена, на наш взгляд…

Егор: …а по ту сторону занавеса 80-е — лучшее время: появление новой моды, новой музыки, это громадная эпоха. Поэтому большинство иностранцев, с которыми нам приходилось общаться и которые жили в то время, вспоминают его с радостью и очень грустят, что это время не вернуть. Представляете, какое для них было счастье, когда они услышали группу «Молчат дома»?

Вопросы политики мы всегда обходим стороной — мы же из Белоруссии, ха-ха.

— Как кажется со стороны, вы пытаетесь затрагивать в своих песнях социальные темы («Коммерсанты», «Я не коммунист»). А как обстоят дела на самом деле? Есть ли у участников группы какая-то общественная позиция? Каких вы убеждений?

Роман: Вопросы политики мы всегда обходим стороной — мы же из Белоруссии, ха-ха. Скажу так. Нам есть что сказать, и мы это отражаем в своих песнях. Эти самые песни, которые вы перечислили, и отражают нашу социальную позицию. Пусть и местами немного абстрактно.

— «Молчат дома» издаются на немецком лейбле и работают с немецким букинг-агентом. Как вы установили с ними отношения? Как устроена ваша работа с ними?

Егор: Когда мы выпустили свой первый альбом, к нам в личку на SoundCloud прилетело сообщение от Давида, владельца Detriti Records. Он предложил нам издаться на кассетах, на что мы и согласились. Тираж разошелся за неделю. Через некоторое время мы стали обсуждать возможность выпуска нашего второго альбома на виниле, но очень боялись, что альбом не стрельнет, а это риск для лейбла. В итоге согласились, и вот уже пять прессов продано, запускается шестой, и это просто бестселлер.

Роман: На букинговое агентство мы вышли через группу Drab Majesty, которая, к слову, написала, что мы — их самая любимая современная группа (до сих пор в это с трудом верится). Ну и так получилось, что мы общались и они рассказали о своем агенте из Европы; начали обсуждение совместных концертов, этот агент сказал, что хочет нас послушать вживую, и мы пригласили его на наше выступление на фестивале PopKultur в Берлине. После этого оставалось только обсудить детали сотрудничества.

— Вам сейчас предстоит большой европейский тур — чего вы от него ожидаете? Каковы ваши надежды и опасения?

Павел: Это будет очень тяжело, так как концертов много, практически без выходных. Но с другой стороны — это то, чего мы хотели. Главное — стараться высыпаться и не пропускать транспорт до следующего города. Надеемся, что как минимум повторим успех прошлого тура.

— Главный герой клипа «Танцевать» — вампир. Вы обсуждали с режиссером его сюжет — пытались влиять на творческий процесс? Есть ли у вас любимое произведение про вампиров — книга, фильм или, может быть, альбом?

Егор: На самом деле, сюжет и производство — это все режиссерская работа. Мы этот клип не заказывали, нам прислали уже готовую работу. Девушка-режиссер так увидела визуально эту песню; это очень странно, конечно, но почему бы и нет? Единственное, что мы попросили, — это заблёрить гениталии героя в финале видео. Тема вампиров далека от нас, и, наверное, у нас нет никаких любимых произведений на эту тему.

Источник

«Молчат дома» — о популярности в тиктоке, жизни в Минске и любви к постпанку

Играющие мрачный постпанк минчане «Молчат дома» этой весной оказались очень востребованы в тиктоке с песней «Судно» про то, что «жить тяжело и неуютно». Причем и до этого «Молчат дома» чаще выступали в Европе, чем на родине. Мы поговорили с ними о модернизме, песнях про отсутствие перспектив и противоречивости хайпа.

О создании группы, поисках басиста и рабочем классе

Роман Комогорцев (гитары, синтезаторы): Группа берет свое начало с 2014 года. Мы с Егором играли немножко иную музыку: это был какой‑то трип-хоп или что‑то около того. Тогда на российской сцене зарождалась так называемая новая русская волна. Мы решили попробовать поиграть в этом духе. Точнее, изначально я один пробовал — у меня был свой проект «Солидарность». Оттуда идут первые песни для «Молчат дома». Позже уже нашел вокалиста, чтобы реализовать песни, — сам я не пою. С Егором мы всегда хорошо общались: я ему скинул музыку, и он захотел присоединиться. Тогда он играл еще на бас-гитаре. Позже нашли басиста — это был еще не Паша. Потом сыграли пару концертов в Минске. Тогда Саша Ионов предложил нам сыграть в Санкт-Петербурге — для нас это было мировое событие, мы до этого не думали, что нас позовут в другой город выступать.

Егор Шкутко (вокал): До этого мы сыграли буквально два спонтанных концерта в Минске — там было максимум 20 человек. Тогда просто захотелось попробовать сыграть это на сцене, посмотреть, понравится аудитории или нет. Потом уже мы поехали в Питер на одну из «Ионосфер».

Комогорцев: Там еще Гречка играла до такого, как стала популярной, вот такой забавный факт. После «Ионосферы» началась череда смен басистов — ребята как‑то не задерживались. Кому‑то музыка казалась излишне мрачной, некоторые — просто по личным причинам, а кто‑то и вовсе не видел перспектив. После очередного ухода басиста мы расстроились. Но ненадолго — потом появился Пашка, и с тех пор мы вместе.

Павел Козлов (бас-гитара, синтезаторы): Да, это было в начале ноября 2017 года, а в конце ноября уже был концерт в Москве.

Шкутко: У нас был запланирован концерт в Москве, и перед ним, буквально за пару недель до него, от нас ушел басист. А Паша остался до сих пор.

— А название откуда взялось?

Комогорцев: Название случайное. Как‑то ехал в маршрутке, и за окном мелькали эти панельки (панельные дома. — Прим. ред.), классические пейзажи постсовковые, еще и дождь лил. Все это было в такой атмосфере придумано. И потом это спонтанное название было подкреплено каким‑то смыслом, идеологией группы. После этого еще вышла песня «Дома молчат».

— Изначально казалось, что в названии другое ударение: не «Молчат домá», а «Молчат дóма».

Комогорцев: Некоторые до сих пор говорят «Молчат дóма» и считают, что это смелое название для группы из Беларуси.

— А до занятия музыкой чем занимались участники группы?

Шкутко: Мы — рабочий класс: я электрик, Паша — сварщик, Рома — штукатур. Уже перед тем, как покинуть рабочее место, я последние годы работал специалистом по продаже радиоэлектронных компонентов.

Козлов: А я прорабом уже работал.

Комогорцев: Я не дорос ни до кого — штукатуром работал.

— Вы все коренные белорусы — планируете остаться на родине?

Шкутко: Я лично планирую остаться.

Комогорцев: Я тоже никуда не планирую уезжать.

Козлов: У меня в целом есть мечта получить вид на жительство в Европе, но пока не произошло ничего такого, из‑за чего я бы обеими руками за это взялся. Со временем посмотрим, что и как получится.

— А не боитесь, что если вы переедете, а группа останется в Беларуси, то что‑то может конкретно измениться?

Козлов: Время покажет, но не думаю, что все совсем поменяется. Учитывая последние туровые графики, мы очень много времени проводим вместе.

— Это радует, ведь грянула пандемия коронавируса, и у многих артистов графики нарушились.

Комогорцев: Да, но нам опять повезло — мы как раз перед закрытием всех границ успели откатать тур. Закончили ровно тогда, когда страны начали закрываться. Пандемия буквально на пятки наступала.

О ретромузыке и современной поэзии

— Ваша музыка действительно мрачная, но почему это так?

Комогорцев: А как вы думаете, какую музыку будут играть ребята из рабочего класса?

Шкутко: Живя в городе Минске, в этих панельках, в этаком постсоветском забвении… Все понемногу повлияло на наше творчество. Факторов много.

Комогорцев: Сюда же и прошлую работу можно причислить — она и физически, и морально изматывала. Приходилось в тяжелых условиях работать, что тоже давило. Буквально не видишь, что будет дальше.

— В каком‑то смысле «Молчат дома» и альбом «Этажи» — это об отсутствии перспектив?

Шкутко: В общем, да, можно и так сказать.

— А как появляется этот ретросаунд с технической точки зрения?

Комогорцев: Лично я беру референсы из 80-х — я очень люблю эту музыку, много ее переслушал. С 2014 года у меня появилась страсть к ретросинтезаторам, драм-машинам и прочему. Тогда я слушал Depeche Mode разных периодов и разбирал их на части: как, из чего состоит, где и какой инструмент используется, начинал копать информацию про него — о том, как он работает, и из чего устроен. Постепенно выработался рефлекс [разбирать], например, как различаются синтезаторы в разных песнях. Уже из этих деталей по кусочкам составляем свои песни.

— А кого еще берете как пример? Кого считаете интересным из периода Depeche Mode или более позднего времени?

Комогорцев: Допустим, мне нравится ранняя Мадонна.

Шкутко: Тут стоит учитывать, что мы все слушаем разную музыку. Не так чтобы сильно разную, но условно то, что один слушает дома, другой такое слушать там же не будет.

Козлов: Если мы играем такую музыку, то это не значит, что мы слушаем только ее. Я лично люблю музыку 70-х, но еще слушал софт-инди.

Комогорцев: Если брать ближе к стилистике прошлого, то это Kraftwerk, The Cure, a-ha. В советской музыке тоже много примеров: те же «Кино», «Кофе», «Браво», «Центр» и Жанна Агузарова.

— Сейчас есть эстетический запрос на музыку и образы недавнего прошлого. С вашей точки зрения, почему так происходит?

Шкутко: Видимо, в то время выпускали действительно стоящие вещи, которые люди сейчас пробуют и познают. Из таких примеров есть группа «Альянс»: в 80-е она была не то чтобы недооцененной, но многие считали ее коллективом одного хита. Сейчас же ее замечают больше, чем тогда.

Комогорцев: Музыка 80-х сохранила свою актуальность на протяжении пути к 2020 году. В то же время современная музыка утратила художественные элементы, многое сейчас делается под копирку. Одно дело брать что‑то из прошлого, другое — когда есть пять групп и все они делают буквально одинаковые вещи как в звуке, так и в эстетике. Раньше такого не было: использовались одни и те же синтезаторы, но композиторство было совсем другое.

Использовались разные музыкальные ходы, была интересная гармония. Да, сейчас стало проще, правит технический прогресс, но у многих нет композиторской жилки. Безусловно, она есть, но не хочу все сгребать под одно. Главное — это бит, бит, бит, но из‑за этого пропала мелодия. 80-е — золотое время мелодии.

— Эмалированное судно, окошко, тумбочка… это из Бориса Рыжего, вы его уже цитировали. А интерес к поэзии XX века с чем связан? Или интереса нет, и строчка пришла случайно?

Комогорцев: Автор наших обложек для первого и второго альбома, мой друг Влад, подсказал мне слова этого поэта. Это песня еще из проекта «Солидарность»: у меня была музыка, но слов не было. Я показал Владу, он показал мне стихотворение Рыжего. Тогда мне показалось оно очень мрачным, но меня убедили, что к этой музыке это должно подойти. Примерил — получилось круто. Влад — человек творческий, он больше понимает в поэзии, в том числе и в современной русской. После этого я и узнал про Бориса Рыжего — это был 2014 год, наверное.

— А кого бы вы еще зацитировали из поэтов?

Комогорцев: У меня была еще одна песня на стихи Бродского — там еще слово «пейзаж» фигурировало. Если брать кого‑то из современников, то мне нравится, как пишет группа «Макулатура».

Козлов: В поэзии очень хороши «4 позиции Бруно» и «Порез на собаке» — это просто потрясающе.

Комогорцев: Эти ребята на самом деле поэты. Музыкальная оболочка у них второстепенна, больше упор на смысловую нагрузку.

— Мистический реализм в клипе на трек «Танцевать» — откуда он?

Шкутко: Ответ довольно прост. Весной 2019 года нам написала девочка-испанка Исабель Падилья, которая училась в США на режиссера. Она очень хотела снять клип на «Танцевать», и у нее вроде даже были наброски. Мы ей написали: «Снимай». На этом закончилось наше участие в съемке клипа.

— И попала ли она в ваше толкование этой песни?

Комогорцев: Вообще мимо, в толкование точно она не попала. Клип получился неплохой, работа была проделана немаленькая. Он как бы нам понравился, но схожести с темой и подтекстом этой песни фактически никакой нет.

О Беларуси и тиктоке

— Что из подобного в Беларуси посоветуете послушать?

Комогорцев: Безусловно, группу Nürnberg — они наши хорошие друзья, поют на белорусском языке и тоже играют в стиле постпанк, но ближе по звучанию к The Cure.

Шкутко: Есть еще «Люты сакавік», The Violent Youth, Dlina Volny.

Козлов: Еще есть амбициозный проект — Lubber Louie.

— Что думаете о «Петле пристрастия»? Она ведь до вас начала заниматься таким звуком.

Комогорцев: Не совсем, это уже ближе к альтернативному року. Это уже не постпанк, если только не текстами и мрачными темами. Музыкально это звучит довольно бодренько для нашего направления.

— У «Молчат дома» трек «Судно» вышел в тренды тиктока, но разошелся он именно у иноязычной аудитории. Одно но — многие иностранцы ассоциируют вас именно с Россией, не с Беларусью. Как к этому относитесь?

Шкутко: Это классика — чем дальше уезжаешь от Беларуси, тем меньше знают про саму страну.

Это уже привычно, но мы в любом случае поправляем людей. Даже на каждом концерте после выступления говорим, что мы — группа «Молчат дома» из города Минска.

Козлов: Это правда важно — хотелось бы, чтобы про нашу страну знали так же, как и про белорусскую музыку.

Шкутко: Сказать, что нас это бесит и мы негативно к этому относимся, — нет. Но поправляем точно.

— Тогда давайте разбираться с «Судном»: помимо видео с изображениями «каменных развалин» российских кварталов, под трек снимают еще и тиктоки про переодевания. Что думаете на этот счет?

Козлов: Отсюда идут и двоякие чувства к тикток-тренду, ибо видишь, что люди не понимают, о чем в целом лирическая часть. В целом популярность — это приятно.

— Если говорить об этом, то, возможно, у вас есть любимые видео под эту песню?

Комогорцев: Да, у меня любимый тикток — с котиком. С лягушкой еще, абсолютно бредовый.

Козлов: Я вообще ничего не видел, кроме кота и Ивлеевой.

Шкутко: Я скачал приложение, только чтобы увидеть, что происходит с нашим треком, но туда прямо не погружался. Вбил просто «Молчат дома», посмотрел и просто вышел.

Козлов: Несмотря на то, что со стороны все это выглядит несколько дико, очень приятно, что люди выбирают именно твою композицию. Помимо тотального использованию песни в тиктоке, у нее произошел колоссальный рост на всех стриминговых платформах. Если с момента выпуска «Судна» и до появления в приложении у трека был 1 миллион прослушиваний, то теперь их у него уже около 11 миллионов.

Неважно, где слушатель открыл для себя группу, более важен дальнейший процесс, погружение в творчество.

Комогорцев: Сам тренд пошел из‑за динамичной мелодии, и под нее было удобно снимать видео про переодевания. Насколько я знаю, люди очень сильно заморачиваются, когда снимают подобные видео. Где‑то я читал, что это сложно записать и кто‑то даже с этим не справлялся.

Шкутко: С инсайдерской стороны метрика тиктока заставила все крупнейшие лейблы, букинг-агентства написать группе о возможности сотрудничества.

— Вы стали хайпить еще до тиктока, намеренно ориентировались именно на зарубежную аудиторию. А почему?

Комогорцев: Намеренно мы не старались «хайпить» на зарубежную аудиторию. Изначально в 2017 году, когда с нами еще не было Паши, мы хотели стать популярными в России на фоне новой русской волны. В 2018 году у нас получилось съездить на шведский фестиваль Kalabalik — это был наш первый концерт за рубежом. Мы были первой белорусской группой, которая там выступала.

Шкутко: Непонятно было, как нас воспримут люди и почему нас вообще пригласили. Это было еще до хайпа «Этажей» — они еще даже на тот момент не вышли. Альбом должен был через полторы недели после фестиваля появиться. Мы вышли, сыграли сет. Естественно, что неуверенно, концертного опыта у нас еще не было. Мы заканчиваем играть последнюю песню, а 400 человек кричат: «Еще, еще!» Мы вроде бы и хотим сыграть, но уже все отключили.

Комогорцев: Мы же еще понятия не имели, как себя вести, — играть или не играть дальше. И пока мы стояли и тупили, нам вырубили звук.

Шкутко: После этого уже подошел организатор, сказал, что это было что‑то с чем‑то и просто вау. Мы были в шоке — сыграли вроде бы не очень.

Комогорцев: Сказал еще, что мы задержали выступление Hatari (исландская перформанс-арт-группа, представители Исландии на «Евровидении» в 2019 году. — Прим. ред.).

Шкутко: Я бы сказал, что это один из вариантов. Точного ответа мы сами еще не знаем.

— Вашу музыку потом еще использовали в рекламе Hugo Boss. Это помогло как‑то раскрутиться, найти новых слушателей или никак не повлияло?

Комогорцев: В белорусских СМИ о нас начали писать.

Источник

Минская группа «Молчат Дома» выпустила новый клип – вам понравится

Белорусская пост-панк-группа «Молчат Дома» выпустила клип на песню «Ответа нет» (альбом Monument, 2020). Видео получилось холодным, печальным и сюрреалистичным – сами посмотрите.

Что за клип?

Работа над клипом «Ответа нет» шла одновременно в трех городах: Москве, Берлине и Минске. В основе сюжета видео – история расставания, рассказанная в стилистике современной мрачной сказки.

– Для нас это был первый опыт дистанционной работы над клипом, – поделился участник группы «Молчат Дома» Егор Шкутко. – Помимо истории, которая снималась где-то в Подмосковье, была еще и съемка группы в Минске, но съемочный процесс при этом полностью контролировался и управлялся онлайн из Москвы и Берлина. Это было необычно, респект за такой подход.

Группа довольна результатом: говорят, что в клипе «есть тоска и меланхолия, но нет чернухи», а герои «очень красивые, но при этом не слащавые, как из рекламы стирального порошка». В общем, сами посмотрите.

«На дату съемки назначали суд над Навальным». Как снимали клип?

– Вся работа над видео для нас была большим челленджем, – рассказал продюсер и сценарист клипа Александр Столетов. – Сначала мы хотели снимать все в Минске, но границы закрылись из-за пандемии. Мы перенесли игровую часть истории в Москву, но в последний момент на запланированную нами дату съемки назначали суд над Навальным – и стало понятно, что центр Москвы перекроют, а у нас актер должен тащить по улицам ванну.

Пришлось второй раз менять место съемки – теперь на Подмосковье.

Ну и наконец, была очень важна погода для создания правильной атмосферы – приглушенный зимний свет, массивы снега на земле, бесконечный поток снега, падающего с неба. Именно такая погода стояла весь месяц подготовки, а в съемочный день выглянуло яркое весеннее солнце. Но мы и с этим справились, я считаю.

Режиссерка клипа Ира Рокка рассказала, что в клипе нет ни одного реалистичного пространства. Это сделано для того, чтобы передать холодное и меланхоличное звучание песни. В главных ролях – актеры Виктор Пипа и Кристина Исайкина-Бергер, чья разница в возрасте добавила истории драматизма.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *