муж татьяны марковой биография
Татьяна Маркова (певица)
Татьяна Михайловна Маркова. Родилась 8 июня 1953 года в Сталинграде (ныне Волгоград). Советская и российская эстрадная певица, композитор, поэтесса.
Татьяна Маркова родилась 8 июня 1953 года в Сталинграде (ныне Волгоград).
С ранних лет занималась музыкой и вокалом. Ее кумиром детства была Элла Фицджеральд.
С 15 лет пела на эстраде, начинала с танцевальных площадок в родном городе.
Окончила Волгоградское училище искусств по классу вокала.
Однако благодаря таланту и трудолюбию, а также поддержке супруга, бывшего ее продюсером, Татьяне Марковой удалось пробиться в высшую лигу отечественного шоу-бизнеса.
В 1991 году она выпустила авторский магнитоальбом «Всё так просто». Позже фирма грамзаписи «Мелодия» записала этот альбом певицы на диск-гигант, который разошелся тиражем более чем 1,5 миллионна экземпляров. Песня «Вспоминай» из этого альбома стала визитной карточкой молодой на тот момент певицы.
Певица часто выступала по телевидению в программах «Утренняя почта», «Утренняя звезда», «Песня года», «Музобоз». Помимо этого была участницей многих радиопередач.
Ее гастроли с успехом проходили в странах СНГ и за границей, в частности, в США.
Татьяна Маркова в молодости
Яркая внешность, вызывающие по тем годам наряды и неповторимый тембр голоса не могли оставить слушателей равнодушными. Ее песни «Платье белое», «Вспоминай», «Что я в жизни натворила», «Чужая жена» и многие другие стали хитами и звучали на всех танцплощадках страны, ротировались на ТВ и радио.
Певицу, правда, часто упрекали в вульгарности за раскованность на сцене и откровенные наряды. Сама она позже поясняла: «Раньше у меня был имидж эдакой сумасшедшей бабы с растрепанными волосами и пышными формами. Но этот образ был скорее сценический, чем повседневный».
На песни Татьяны Марковой были сняты видеоклипы «Вспоминай», «Ненавижу любя», «Я плачу», «Глаза холодные».
Композиции авторства Татьяны Марковой звучали в исполнении популярных артистов Иосифа Кобзона, Вадима Казаченко, Александра Абдулова.
В 1997 году она представила альбом «Совсем другая». Затем после трехлетнего перерыва вышел ее диск «История любви».
Как объясняла Татьяна Маркова, с начала 2000-х ей стали перекрывать доступ в эфир.
В период забвения занималась бизнесом: «В «прошлой жизни» я была очень хорошо оплачиваемой певицей и сумела рачительно распорядиться заработанным. У меня свой доходный бизнес, с музыкой никак не связанный, и в этом смысле я чувствую себя абсолютно уверенной и защищенной».
В 2014 году после долгого перерыва она дала концерт в своем родном Волгограде, который прошел с большим успехом.
С 2016 года певица вновь поселилась в Москве. В ноябре 2017 года стало известно, что Татьяна Маркова возвращается на сцену и возобновляет гастрольную деятельность.
Татьяна Маркова
Рост Татьяны Марковой: 168 сантиметров.
Личная жизнь Татьяны Марковой:
С 1980 года была замужем за Виктором Александровичем Марковым, профессиональным музыкантом, продюсером группы «Альфа», а затем и Татьяны Марковой.
С мужем развелись в 2005 году, когда у Виктора появилась другая женщина. Правда, позже сумели восстановить отношения и остались друзьями, общаются до сих пор.
Дочь Валерия в 2017 году подарила певице внучку.
Татьяна Маркова и бывший муж Виктор Марков
Сын Александр скончался от рака лимфоузлов в 2012 году в возрасте 31 года. Для певицы это было страшным ударом и она долго не могла прийти в себя.
Она вспоминала: «Мы узнали о том, что Саша болен и ему осталось жить несколько дней, когда ехали с мужем в загс на свадьбу дочери. Мы не имели права омрачать Лере такой праздник. Мне было очень тяжело. Я не могла даже думать об этом. Я ушла в себя, замкнулась и ничего не хотела. И уж тем более о возвращении на сцену не думала, хотя Саша очень хотел этого».
Пережить горе Татьяне помогла ее дочь Валерия, о ней она говорила: «Лера у меня необыкновенная и талантливая. Она мое спасение».
Дискография Татьяны Марковой:
Видеоклипы Татьяны Марковой:
Муж татьяны марковой биография
Виктор Марков был продюсером певицы, и отношения между ними давно были напряженными, поэтому развод стал их логическим завершением. Большую поддержку в то тяжелое время оказала Татьяне ее дочь Валерия. Только через несколько лет после смерти сына певица смогла вернуться на сцену, и сделала она это в родном Волгограде. Первые же ее концерты прошли с аншлагом – на выступление любимой артистки пришли те, кто помнил ее старые хиты, поэтому в свою программу она включила и их.
За время, пока Татьяна Маркова не выступала, она пробовала заняться бизнесом – строить и продавать дома в Подмосковье, но дело не пошло, и певица поняла, что лучше заниматься только тем, что умеешь. Возвращаться в столицу Татьяна не собирается – она говорит, что в родном городе, где у нее много родных и друзей, чувствует себя намного комфортнее.
Маркова родилась в Волгограде в 1953 году, и с ранних лет полюбила петь. В восемнадцать лет она вышла на профессиональную сцену и была принята в Астраханскую филармонию. Виктор Марков стал мужем певицы в 1980 году, а через год у них родился сын Саша. После того, как Татьяна Маркова вошла в состав вокально-инструментального ансамбля «Шестеро молодых», ее пригласили в Москву и приняли в Росконцерт. Но эти радостные события в творческой биографии Татьяны совпали с тяжелым периодом в личной жизни – Маркова тяжело заболела, и целых семь лет ей пришлось бороться с болезнью, которая чуть было не унесла ее жизнь. Побороть болезнь помогло рождение второго ребенка – дочери Валерии.
Это стало новым этапом не только в биографии певицы, но и в ее карьере – Татьяна Маркова серьезно занялась сольной карьерой. Кроме того, она стала исполнять песни собственного сочинения. Творчество певицы и композитора было отмечено на Международном фестивале «Сопот-90», где с ее песней выступила группа «Альфа», продюсером которой был муж Татьяны Марковой Виктор. Песни Татьяны «Здравствуй, девушка ночь» и «Любишь – не любишь» вошли в альбом “Альфы” и помогли группе пережить новое рождение.
Успех вдохновил Маркову на создание новых песен, которые вошли в ее первый манитоальбом «Все так просто», вышедший в 1992 году, а вскоре она получила предложение от фирмы «Мелодия» на выпуск диска-гиганта, имевшего оглушительный успех. Она написала еще множество хитов, в том числе и для «Альфы», а потом на три года исчезла из поля зрения поклонников – появилась вновь Татьяна Маркова только в 2000 году и сразу выпустила новый альбом «История любви». А через несколько лет, после трагических событий в семье, вновь пропала, и только сейчас певица снова напоминает о себе своими концертами.
Татьяна Маркова
Биография
Составляющие успеха Татьяны Марковой — яркая внешность, эпатажные костюмы и неповторимый голос. В 90-х певица стала любимицей жителей постсоветского пространства. Автор и исполнительница песен, ставших настоящими хитами, надолго пропадала из шоу-бизнеса, но смогла вернуться.
Детство и юность
Детство и юность Татьяны пролетели в Волгограде. Вокальный дар у девочки обнаружился еще в раннем возрасте. Она обожала творчество Эллы Фицджеральд, самозабвенно подпевая сладкому голосу американской певицы.
В 15 лет Маркова уже вышла на сцену. Голос юной исполнительницы звучал с танцевальных площадок, она стала украшением крупных мероприятий городского масштаба. Мастерство певица оттачивала в Волгоградском училище искусств.
Музыка
18-летнюю Татьяну радушно приняла профессиональная сцена. Маркова сначала пела на родине, на некоторое время уезжала в Астрахань, где влилась в коллектив местной филармонии, затем вернулась в Волгоград и стала звездой ансамбля «Ветер».
Талант молодой исполнительницы быстро заметили, и уже в 80-х она по приглашению приехала в столицу России. Мечты постепенно сбывались — Марковой досталась роль солистки в ВИА «Шестеро молодых». На первый взгляд, судьба благоволила одаренной артистке, однако, как Татьяна Михайловна позже признавалась журналистам, путь на эстраду оказался сложным и тернистым.
Провинциальная молодая певица имела идеализированное представление о шоу-бизнесе, пребывала в уверенности, что для успеха достаточно звонкого голоса. Однако пришлось преодолевать вереницу препятствий. К тому же в это время, по сути, ставшее началом расцвета творческой биографии, Татьяна серьезно заболела, несколько лет боролась с недугом, но справилась.
Татьяна Маркова — «Что я в жизни натворила»В 1987 году певица окончательно обосновалась в Москве, работала в Росконцерте и выступала в составе рок-группы «Альфа». В это период творчества Маркова впервые попробовала силы в написании песен. Из-под ее пера вышли композиции «Любишь — не любишь», «Вино любви». Певица не все композиции исполняла сама, а только несколько хитов и дуэтов.
Удача продолжала благоволить к ней — талант удалось доказать и на международной сцене. В 1990 году композиция авторства Марковой «Здравствуй, девушка-ночь» попала в номинацию на польском конкурсе в Сопоте. Публике представил эту песню солист Эдуард Предигер (Кидэ), основной исполнитель всего репертуара ансамбля начиная с 1989 года.
Спустя год Татьяна Маркова обзавелась первым сольным магнитоальбомом. Пластинка «Все так просто», чуть позже выпущенная «Мелодией» в формате диска-гиганта, превратилась в хит продаж и разошлась тиражом 1,5 млн экземпляров. Страна распевала заглавную песню из него «Вспоминай».
Татьяна Маркова — «Платье белое»Настоящая волна популярности исполнительницы началась с премьеры песни «Платье белое». По словам певицы, она недолюбливает эту композицию — в реальной жизни ей так и не удалось надеть подобный наряд даже на собственной свадьбе.
Артистка стала частой гостьей телепередач, блистала в «Утренней звезде» и «Утренней почте», ее включали в состав исполнителей «Песни года». Потянулась и вереница концертов: география гастролей включала Россию, страны СНГ, Европы и даже Америки. Всюду русскую певицу принимали с теплотой и восторгом.
Белокурая красавица шла в ногу с модой, облекая часть песен в форму клипов. На композиции «Ненавижу любя», «Я плачу» и другие сняли проникновенные видео. Артистка привлекала внимание к своему творчеству и с помощью сценического образа. Откровенные костюмы и высокие укладки с начесом вызывали волны критики в адрес женщины, однако это рождало еще больший интерес к ней и добавляло популярности. По совету продюсера Татьяна поменяла имидж, перекрасившись в блондинку, и попала в яблочко. Женская аудитория бросилась по парикмахерским постригаться «под Маркову».
Татьяна Маркова — «Вспоминай»Альбомы певицы выходили один за другим. В 1994 году поклонники получили вторую пластинку «Что я в жизни натворила» — и тут же еще две. К новому тысячелетию дискография Марковой насчитывала уже 9 альбомов. Как автора песен Татьяну начали привлекать яркие звезды российского шоу-бизнеса и актеры. Знаменитость писала для Вадима Казаченко, Иосифа Кобзона и даже Александра Абдулова.
В начале 2000-х годов поклонники потеряли певицу из виду: Маркова исчезла со сцены и с экранов телевизоров. Годы спустя Татьяна Михайловна расскажет журналистам, что тогда уйти в тень пришлось не по своей воле, дорогу в эфир перекрывали. Но без дела талантливая женщина не сидела: ваяла песни для состоятельных людей, за что получала неплохие гонорары.
Перерыв в музыкальной карьере затянулся почти на 15 лет. В 2014 году россияне, чья юность и молодость пришлась на 90-е, радовались: Татьяна Маркова давала концерт на своей малой родине, в Волгограде. Выступление прошло с аншлагом, а спустя еще 2 года певица вновь начала бурную деятельность на эстраде.
2018 год оказался насыщенным на творческие встречи. 2 января Маркова в качестве гостьи засветилась на сольном концерте Александра Серова. Позднее начались длительные гастроли по городам России и появления в телеэфире.
Личная жизнь
В 1980 году Татьяна вышла замуж за профессионального музыканта Виктора Маркова, который в будущем стал надежной опорой, продюсером и отцом двух детей певицы. Через год после похода в загс у пары родился сын Александр, а еще спустя 4 года — дочь Лера.
Девочка подарила маме жизнь в прямом смысле. Врачи ставили Татьяне страшный диагноз, грозящий смертью. Болезнь могла отступить только при условии, что певица решится на рождение второго ребенка. И чудо произошло.
Брак оказался крепким. Марковы приняли решение расстаться только спустя 25 лет совместной жизни — муж предпочел другую женщину. Сама певица личную жизнь решила оставить без изменений. Бывшие супруги поддерживали дружеские отношения. В интервью певица рассказывает, что Виктор часто заскакивал к ней в гости, чтобы отведать вкусного супа. Привычка — дело серьезное, шутит исполнительница.
Звезда 90-х Татьяна Маркова рассказала о смерти сына от рака
Поп-дива 90-х годов Татьяна Маркова, надолго пропавшая из поля зрения общественности и поклонников, неожиданно вернулась на сцену. Артистка, прославившаяся хитами «Платье белое», «Вспоминай», «Что я в жизни натворила», «Чужая жена», призналась, что пережила довольно тяжелый период в своей жизни, а теперь решила вновь начать петь.
Как выяснилось, у Марковой, когда она находилась на пике популярности, произошла личная трагедия — умер от рака ее старший сын. Певица рассказала, что горе сломило ее и она не могла больше выступать. «Из-за потери сына я и ушла со сцены. Это самая больная тема для меня, в которую я бы не хотела углубляться», — отметила артистка.
Известно, что Татьяна была замужем за музыкантом Виктором Марковым, который стал ее продюсером. В 1981 году у пары родился сын, но у мальчика обнаружили онкологическое заболевание, от которого он скончался. Артистка печально добавила, что «Саше в этом году было бы 36 лет». К слову, позже певица родила еще одного ребенка — дочь Леру, а в 2017 году у Марковой появилась внучка, в которой она души не чает.
Стоит отметить, что бывшие супруги уже после разрыва сумели простить друг другу прошлые обиды и наладить хорошие дружеские отношения. По словам певицы, теперь она регулярно варит для Виктора борщи и жарит котлеты. Маркова даже заверяет, что будет совершенно не против, если он найдет себе молодую спутницу.
Капли терпения Татьяны Марковой
Те, кто внимательно следит за новинками музыкального эфира, узрели на этой неделе подлинную сенсацию.
С чего это вдруг, однако, мадам Маркова всполошила публику своим необъявленным возвращением?
В отличие от Карлсона, который “улетел, но обещал вернуться”, скандальная поп-дива 90-х Татьяна Маркова в один прекрасный день лет пять назад просто испарилась. Безо всяких церемониальных расшаркиваний. Без долгих проводов. Без лишних слез. Фить, и нету! И вернуться не обещала. Когда же люди спохватились и начали искать, то главный адресат, известный тогда всем — муж певицы и ее продюсер Виктор Марков, — отвечал по телефону коротко и ясно: “Проект закрыт”…
Проект? Какой проект. Ах, закрыт? Куда закрыт? Как закрыт? Но вместо разъяснений в ответ раздавались уже короткие гудки.
Земля же по обыкновению слухами полнилась. Кто судачил, что плоха совсем стала. Мол, немолода уж красотуля, вот и развалилась на части. Другие уточняли: умом, дескать, тронулась — то ли от звездности, то ли из-за развода.
О разводе долго никто ничего не знал, но потом подтвердилось. Развелась сладкая парочка после 24 бурных лет брака. Прежний муж и продюсер г-н Марков тщательно шифровался и обнародовал известие, лишь когда обзавелся новой женой.
И вот она сидит пред ясными очами “ЗД”, с незамутненным и таким же ясным взглядом, свежая и бодрая, парадоксально сочетая в себе, как и прежде, стройность стана и пышность форм, веселая, хохотливая и немножко вальяжная. Чего бы не повальяжничать в уютном-то своем особнячке возле Рублевского тракта? Приобретеньицу страшно рада, ибо для новой жизни потребен и новый дом. Из старого, с прошлым мужем, она давно съехала, как и из старой жизни.
Сразу расставляем несколько точек над “i”. Да, развелась. С этой темы — “Любовь стороной прошла” — и начинается новый альбом, после чего “тема закрывается и больше не открывается”. Потому что уж и воды утекло океан, и новая любовь с другим человеком давно освежила жизнь прелестью взаимных чувств.
— Все эти годы я совсем не голодала, и мое, так скажем, “возвращение” вовсе не связано с меркантильными интересами. В “прошлой жизни” я была очень хорошо оплачиваемой певицей и сумела рачительно распорядиться заработанным. У меня свой доходный бизнес, с музыкой никак не связанный, и в этом смысле я чувствую себя абсолютно уверенной и защищенной. Это раз. Во-вторых, мое молчание вовсе не связано с разводом и прочими неурядицами в личной жизни. Никто никаких “проектов” не закрывал. Я никогда и не была “проектом”. Я живой человек и, смею надеяться, талантливый…
Видно, как мучается Таня, дабы не пропеть себе, любимой, пару восторженных дифирамбов. Чтобы не заставлять даму выглядеть в чужих глазах нескромной хвастуньей, соскребаю в памяти все былые воспоминания и начинаю сам перечислять: певица, композитор, поэтесса… И после легкой паузы с небольшим сомнением — писательница. А что? Помнится, она когда-то показывала фрагменты своих дневников. Зачитаться!
— Дневники я почти забросила, когда завязала с большой сценой. Но иногда перечитываю…
Татьяна долго роется в каких-то стопках — не подготовилась, понимаешь, к встрече: “Я 150 лет не давала интервью”. Вытаскивает одну из тетрадок, листает, щурится. Вот, ага! “9 мая 2000 г. Меня снова вырезали из эфира…”.
Кажется, мы подобрались к сути.
— Вот почему я ушла. Меня все достало. А тот случай стал одной из последних капель в чаше терпения. У меня была песня “Памяти сыновей”, которая родилась после сильнейшего шока. Я увидела программу о Чечне, как матери ворочают гробы в Ростове. Мало того, что их сыновья убиты, так им еще надо было несколько гробов просмотреть — ее ли там сынок лежит. Понимаешь? Кириченко такой был на Шестом канале. Он это и снял, за что его потом погнали. И я написала песню “Памяти сыновей”. Был концерт в зале “Россия” для ветеранов. Ко Дню Победы. Я вышла с этой песней. Пела о надежде, которая так важна для любой матери, у которой сын на войне. Тогда это было очень злободневно. Вот послушай: “Мать совсем постарела, потускнели глаза, фотография сына в материнских слезах, стол она накрывает, как всегда, на троих, и накрытая хлебом рюмка водки стоит. А мать стоит, не ведая, в каком искать краю родную свою деточку, кровиночку свою… Не верит извещениям, что сын ее погиб…” И дальше — самое главное, для чего я писала эту песню, — надежда, которой живет каждая мать: “А под утро однажды, когда город весь спал, ей почудилось, будто кто-то в дверь постучал, дверь она отворила леденящей рукой. Здравствуй, милая мама, я вернулся живой”. Зал весь плакал, за кулисами плакали, ведущие плакали, я плакала. По эмоциональному накалу вышел удивительный финал. И вот смотрю эфир 9 мая. Меня вырезали. Опять… Интересная, кстати, вещь — телевизионные съемки с этой песней просто уничтожены. Я их пыталась разыскать и не смогла…
Татьяна пускается в обстоятельные и долгие воспоминания о том, как ее “везде очень звали, приглашали, настаивали”, но потом отовсюду, кроме, пожалуй, телеверсий “Звуковой Дорожки”, нещадно вырезали цензорскими ножницами. Приглашали министры, милиционеры, разведчики, пограничники, нефтяники, мелиораторы, депутаты… Вырезали же теленачальники и редакторы “в сговоре”, как абсолютно уверена Татьяна, с ее именитыми и более блатными коллегами по сцене, для которых ее популярность и самостийность “всегда были костью в горле”. В общем, поп-дива и звезда оказалась в глобальном парадоксе замкнутого круга. От отчаяния даже накропала тогда стишок: “Когда дети своих знаменитейших мам занимают места настоящих артистов”.
Теория заговоров никогда не нравилась “Звуковой Дорожке”. И в пику Тане я потряс перед ее аккуратным носиком хит-парадом “ЗД” 1992 года, в котором ее дебютная песня “Вспоминай” была названа читателями “МК” “Худшей песней года”. А потом — и газеткой 1995 года, где по опросу “ЗД” г-жа Маркова признана “Самой вульгарной звездой на нашей эстраде” после ее песни “Что я в жизни натворила”.
Нам-то ее необузданная разухабистость и пестрые палантины, перед которыми меркли краски сорочинских ярмарок, всегда были по кайфу. Оттого “ЗД” с радостью и привечала Маркову на своих гала-представлениях — на радость себе и народу. Но, может, все-таки утонченный эстетизм культур-мультурных телередакторов искренне не позволял им переступать через собственные представления о прекрасном?
Татьяна Михайловна, услышав это предположение, уставилась на меня как на новые ворота.
И уже перед моим носом Т.М. помахала веером бумажек. Читаю: “Милая, обаятельная Танечка! Молодой коллектив учителей восхищен Вашими нарядами и просит выкройки для проведения выпускных балов 96—97-го учебного года, дабы не ударить лицом в грязь перед учащимися…”
— Нет, не “вульгарностью” я их убивала. Творчеством своим я их убивала.
Хоть и была Татьяна желанной гостьей абсолютно на всех профессиональных праздниках, от Дня какого-нибудь лесоруба до Дня, скажем, бурильщика, но однако “там, где президент, меня никогда не пускали выступать”.
— Боялись, что, когда он меня услышит, у всех начнет ордена и звания назад забирать. Другие-то понапи…ли песен, и им ордена повесили. А мне уж “Серебряную калошу” за плагиат точно присваивать не будут или еще за что-то. Над моими песнями можно и подумать, и поплакать, и посмеяться. Вот поэтому меня нет. А если бы я была как многие, такой же проходняк, меня бы и не трогал никто.
Тут, конечно, стоит освежить в памяти, что марковские песни и впрямь не чурались петь артисты самого широкого спектра — от Вадима Казаченко до Иосифа Кобзона и Александра Абдулова. В свое время и София Ротару расточала похвалы ее “удивительному голосу и композиторскому дару” и просила написать для нее “парочку песен”. Таня написала, но “те, кто при Соне был, композиторы разные, ее потом от меня просто прятали…”. Помнится, даже Киркоров, падкий на живописных женщин категории “дива”, всегда крайне лестно отзывался о Марковой.
— Да, было такое. Причем у нас была написана даже песня для дуэта. “Мы с тобою, мы с тобою, словно чайки за кормой, мы, как лебеди, вдвоем нашу верность сбережем…” М-да… Это было незадолго до их свадьбы. Куда уж тут, на фиг, “верность сбережем”…
В общем, Маркова, обидевшись и устав от “гонений”, погрузилась в “небытие”, которое коротала “между испаниями и рублевками”. Но артистку не забывала глубинка. И время от времени по просьбе старых друзей она появлялась то на газовых полях, то на нефтяных скважинах.
— Я рифмовала все, что не рифмуется, — “Тюменьтрансгаз”, “Газпром” там и прочее. Чаще по дружбе, но, бывало, и за гонорары. В моей истории есть песня, которую я написала по заказу одного человека и получила за нее 50 тысяч долларов.
И отправилась она как-то в Югорскую долину на конкурс художественной самодеятельности — посидеть в жюри, где председателем был сам Святослав Бэлза. Посидела. Обомлела от сибирских талантов: “Какие голоса у этой самодеятельности! Вот бы их сюда — на эстраду. А отсюда всех туда, на фиг, на Север, к трубе…”. Пока сидела в жюри, попросили и спеть. Спела.
— Мужик встал в зале: “Таня, на кого же вы нас покинули? Нам же слушать теперь нечего, некого”. И все хлопают, бисируют: “Пой еще”. Вы что, говорю, с ума сошли, сами попробуйте тут на шпильках подергаться два часа. А они: “Снимай”. Шпильки, мол. Сняла. Босиком еще несколько песен отпрыгала, колготки порвала… И я себя героем каким-то начала ощущать. Потому что меня не забыли, потому что у всех один вопрос: “Ну где же? Ну как же? Когда же?” Я подумала-подумала, и меня озарило. Получается, что я исчезла-то на радость только моим конкурентам-коллегам. А народ-то плачет. И подумала я себе: “Да не пошли бы вы все в п…!” И если я была когда-то в черных списках и сильно по этому поводу переживала, то сейчас я уверена, что мне достаточно просто сказать: “Народ, я с вами!”, — и мне начхать, пусть не показывают. Мне ведь не нужно, как какой-нибудь девочке с “Фабрики звезд”, бомбить с нуля. Мне надо только напомнить. Что я есть и что я не просто так вышла погулять, а, как сказал покойный Леонид Петрович Дербенев (еще в “Акулах пера”), “Маркова шла, шла и нашла свою нишу, которая принадлежит только ей”. Он прозорливый был такой дяденька.
Маркова создала теперь свой сайт в Интернете, написала целый альбом и теперь думает, что с ним делать. “Взлетная Полоса” с Александром Дедюшко в клипе — конечно, ход конем убойной силы, но всего лишь затравка. Пять лет неспешного сочинительства “для себя” в тиши забвения родили настолько мощные и разухабистые сочинения, вроде “Раненой птицы”, что, послушав их, “ЗД”, сказать по правде, сильно теперь переживает за спокойствие целой плеяды действующих поп-певиц, которые пока даже не подозревают, какая у них под носом рванет, возможно, бомба…
— И даже если я опять окажусь в черных списках или меня обзовут “неформатом”, уж альбом-то мне выпустить никто не запретит. А там посмотрим, — грозится Татьяна. — Не завистью и не местью я буду хлестать всех по щекам и по рожам, а только творчеством…