музафарова ленара акмалутдиновна биография

Музафарова ленара акмалутдиновна биография

Этапы карьеры:

1998–2000 — ведущий специалист юридического отдела Государственного комитета РТ по земельным ресурсам и Земельной реформе.
2000–2001 — ведущий специалист отдела кадровой политики, правовых вопросов и земельного законодательства Государственного комитета РТ по земельным ресурсам и земельной реформе.
2001 — ведущий юрисконсульт отдела государственного земельного кадастра по РТ федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по РТ.
2001–2002 — начальник отдела правовых вопросов и кадровой политики федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по РТ.
2002–2003 — главный юрисконсульт федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по РТ.
2003–2004 — главный юрисконсульт – начальник отдела правового и кадрового обеспечения федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по РТ.
2004–2005 — заместитель директора федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по РТ.
2005–2019 — директор Федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по РТ.
С 2015 г. — директор многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в РТ.

Звания и награды:

Заслуженный юрист РТ.

Награждена благодарственными письмами президента РТ и Кабинета министров РТ, почетной грамотой Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра).

Источник

Музафарова Ленара Акмалутдиновна

Общая информация

Родилась 07 января 1975 года в г. Буинск Татарской АССР.

Образование

Трудовая деятельность

1998-2000 гг. — ведущий специалист юридического отдела Государственного комитета РТ по земельным ресурсам и Земельной реформе.
2000-2001 гг. — ведущий специалист отдела кадровой политики, правовых вопросов и земельного законодательства Государственного комитета РТ по земельным ресурсам и земельной реформе.
2001 г. — ведущий юрисконсульт отдела государственного земельного кадастра ФГУ «Земельная кадастровая палата» по РТ.
2001-2002 гг. — начальник отдела правовых вопросов и кадровой политики ФГУ «Земельная кадастровая палата» по РТ.
2002-2003 гг. — главный юрисконсульт ФГУ «Земельная кадастровая палата» по РТ.
2003-2004 гг. — главный юрисконсульт-начальник отдела правового и кадрового обеспечения ФГУ «Земельная кадастровая палата» по РТ.
2004-2005 гг. — заместитель директора ФГУ «Земельная кадастровая палата» по РТ.
2005 г. — и.о. директора ФГУ «Земельная кадастровая палата» по РТ.
2005-2019 гг. — директор филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по РТ.

С 2015 г. — директор Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в РТ по совместительству.

Награды и звания

Заслуженный юрист РТ (2008 г.).
Награждена медалями «В память 1000-летия Казани» (2005 г.), «За доблестный труд» (2016 г.).

Источник

Ленара Музафарова, МФЦ: «Столько претензий не наберется за все предыдущие пять лет…»

«Именно на нашей территории люди пытались, как им казалось, отстоять свои права, в том числе на неиспользование медицинских масок», — делилась сложностями внутренней кухни глава МФЦ по РТ Ленара Музафарова на итоговой коллегии – 2020. Несмотря на планы по открытию новых центров, штат сейчас на 30% недоукомплектован, за прошлый год отсюда уволились почти две сотни человек, а пандемийные реалии заставили руководство создать группы «внутреннего реагирования» и штатных психологов.

музафарова ленара акмалутдиновна биография. Смотреть фото музафарова ленара акмалутдиновна биография. Смотреть картинку музафарова ленара акмалутдиновна биография. Картинка про музафарова ленара акмалутдиновна биография. Фото музафарова ленара акмалутдиновна биографияЛенара Музафарова: «Мы направили обращение в правительство РТ с просьбой рассмотреть вопрос увеличения штатной численности и надеемся, он будет решен положительно» Фото: Андрей Титов

ЗА 2020 ГОД ИЗ МФЦ УВОЛИЛиСЬ 179 СОТРУДНИКОВ

Итоги работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в РТ за 2020 год подвела сегодня на итоговой коллегии директор МФЦ в РТ Ленара Музафарова. Настоящим вызовом, по ее словам, оказался период пандемии. Ведь первые две недели апреля учреждение не работало из-за карантина, а потом, с 13 апреля по 1 июня на центр обрушился шквал: количество звонков в день в это время составляло 3–5 тыс. в день, в противовес стандартным 1,1–1,5 тысячи. Число потерянных звонков в день увеличилось в 30 раз: с 35 до 1,1 тысячи.

«Не все и не всегда могли дозвониться до специалиста и получить необходимую информацию», — констатировала Музафарова. Для исправления ситуации было решено подключить к ответам на звонки сотрудников, работающих на живом приеме. Ситуацию это несколько стабилизировало, но нагрузка на работников сильно возросла.

Все это влияло и на психологическое состояние специалистов. «Люди были вынуждены работать в условиях повышенной стрессовой нагрузки — многозадачность дополнялась и необходимостью соблюдать требования санитарных противоэпидемических норм, которые порой вызывали раздражение и даже агрессию у посетителей. Это привело к тому, что не только новые сотрудники, не адаптированные к таким объемам и темпам работы, но и опытные специалисты стали увольняться», — сетовала Музафарова. За 2020 год из МФЦ РТ уволились 179 сотрудников.

Выросло и в целом число обращений: если в 2019-м этот показатель составлял от 12 тыс. до 14 тыс. человек в день, то в 2020-м цифра увеличилась до 14–17 тысяч. И, конечно, число жалоб на деятельность самих центров: почти в 3 раза, со 179 обращений в предыдущем году до 528 в 2020-м. «Период пандемии в этом отношении стал рекордным. Столько претензий не наберется за все предыдущие пять лет существования МФЦ в Татарстане», — развела руками директор многофункционального центра. Ну а число благодарностей, соответственно, уменьшилось: с 1,6 тыс. до 996.

музафарова ленара акмалутдиновна биография. Смотреть фото музафарова ленара акмалутдиновна биография. Смотреть картинку музафарова ленара акмалутдиновна биография. Картинка про музафарова ленара акмалутдиновна биография. Фото музафарова ленара акмалутдиновна биографияЧисло жалоб на деятельность МФЦ увеличилось почти в 3 раза, со 179 обращений в предыдущем году до 528 в 2020-м. Ну а количество благодарностей, соответственно, уменьшилось: с 1,6 тыс. до 996 Фото: Андрей Титов

ДЛИТЕЛЬНОЕ ОЖИДАНИЕ И НЕДОУКОМПЛЕКТОВАННЫЙ ШТАТ

Один из слайдов наглядно демонстрировал время ожидания в очереди по Казани. Максимальное — было зафиксировано в Ново-Савиновском и Приволжском районах Казани: 1 час 51 минута и 1 час 45 минут соответственно. Самым оперативным оказался юдинский отдел: максимальное время ожидания — 1 час 5 минут, среднее время ожидания — 8 минут (самый минимальный показатель).

«Ожидая своего времени приема, люди обращали внимание и неоднократно указывали нам на пустующие окна в офисах МФЦ. Я понимаю логику посетителей. Наверное, каждый из нас, придя в то или иное учреждение, думал бы примерно так: „Почему я трачу время, когда есть свободные окна приема, а специалистов в них нет? Значит, меня не хотят обслуживать“», — попыталась посмотреть на ситуацию глазами клиента Музафарова.

Но реальность, по ее словам, такова, что свободные окна в офисах МФЦ республики будут наблюдаться всегда. «Но нормативам в крупных городах на одно окно должно приходиться 1,6 единицы штатной численности. У нас этот коэффициент — 1,3. То есть разница между утвержденной и необходимой штатной численностью составляет почти 30 процентов, — констатировала спикер. — Поэтому, если заявитель, например, находясь в многофункциональных центрах в Казани, Набережных Челнах, Альметьевске, видит пустующие окна приема, это не значит, что специалист в укромном месте пьет чай или ушел по своим личным делам. Подобное означает, что сотрудник либо на больничном, в отпуске, либо уже отработал смену или еще к ней не приступал. Вот этих 30 процентов как раз и не хватает, чтобы заменить неработающих в данный момент специалистов».

По словам Музафаровой, в настоящее время наладить работу в режиме безынтервальной сменяемости кадров возможности нет. «Мы направили обращение в правительство РТ с просьбой рассмотреть вопрос увеличения штатной численности и надеемся, он будет решен положительно», — добавила она.

Еще один слайд демонстрировал длительность ожидания очереди в районах. В Азнакаевском, например, максимальное время ожидания составляет 2 часа, а среднее — 9 минут, на что впоследствии обратил внимание глава минцифры РТ Айрат Хайруллин. «9 минут ожидания — очень хороший показатель, при этом максимальное время ожидания — 2 часа, — заметил он, выделив последнюю цифру интонацией. — Немножко не бьется. Может быть, есть какие-то подводные камни в этой части».

музафарова ленара акмалутдиновна биография. Смотреть фото музафарова ленара акмалутдиновна биография. Смотреть картинку музафарова ленара акмалутдиновна биография. Картинка про музафарова ленара акмалутдиновна биография. Фото музафарова ленара акмалутдиновна биографияАйрат Хайруллин: «9 минут ожидания — очень хороший показатель, при этом максимальное время ожидания — 2 часа. Немножко не бьется. Может быть, есть какие-то подводные камни в этой части» Фото: Андрей Титов

51 НОВАЯ УСЛУГА

Всего за прошлый год в МФЦ РТ оказали более 5,2 млн услуг (годом ранее эта цифра составила 4,8 млн). «В целом за 6 лет количество предоставляемых услуг населению увеличилось более чем на 3 миллиона 300 тысяч», — заметила спикер. Любопытно, что на этом фоне поступление госпошлины в бюджет РТ через МФЦ в 2020-м, напротив, снизилось: 521,9 млн рублей против 558,8 млн годом ранее.

Возможно, связано это с тем, что количество услуг в МФЦ постоянно растет, а число услуг, облагаемых госпошлиной, остается неизменным. Так в прошлом году в МФЦ прибавилась 51 услуга, и сегодня здесь оказывают 256 видов (против 205 видов услуг в 2019-м). «События прошлого года ясно подсказывают, что самыми востребованными из них стали социальные выплаты», — добавила Музафарова.

По ее словам, среди новых услуг есть и такая, которая оказывается только в МФЦ. Это внесудебное банкротство физических лиц. Ранее такой процедуры не существовало — гражданам необходимо было решать проблему через Арбитражный суд. Впрочем, как уточнила выступающая, и сегодня при обращении в МФЦ заявителю необходимо провести некоторые судебные процедуры. Возможно, именно поэтому в первые дни оказания услуг с заявлением о «внесудебном банкротстве» в МФЦ обратились 60 человек, однако заявления были приняты лишь у 9 из них.

«Мы сейчас сталкиваемся с достаточно легковесными интерпретациями в соцсетях, смысл которых сводится к тому, что, если не можешь платить долги, просто оформи банкротство через МФЦ. Многих еще, возможно, сбивает с толку определение „внесудебное банкротство“. По факту до обращения в МФЦ гражданин уже должен пройти определенные судебные разбирательства. Главным условием является то, что должнику должно быть возвращено исполнительное производство в связи с отсутствием у него имущества и средств для исполнения обязательств», — практически на пальцах разъяснила Музафарова.

В числе переданных в МФЦ в прошлом году и четыре услуги федеральной службы судебных приставов: они предоставляются только в казанских офисах. «Эти документы бывают необходимы в довольно распространенных сейчас ситуациях, и те, кому удобно, могут прийти в наши офисы, если исполнительное производство было возбуждено на территории РТ. Но следует иметь в виду, что получить готовые справки, постановления можно уже непосредственно в подразделениях службы судебных приставов или по электронной либо обычной почте, указав эти способы доставки в заявлении при его подаче в многофункциональный центр», — предупредила докладчица.

музафарова ленара акмалутдиновна биография. Смотреть фото музафарова ленара акмалутдиновна биография. Смотреть картинку музафарова ленара акмалутдиновна биография. Картинка про музафарова ленара акмалутдиновна биография. Фото музафарова ленара акмалутдиновна биографияВсего в республике сегодня действует 60 филиалов МФЦ, к концу 2021 года в Казани планируется открытие еще одного центра — в Ново-Савиновском районе города Фото: «БИЗНЕС Online»

«ИМЕННО НА НАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ ЛЮДИ ПЫТАЛИСЬ ОТСТОЯТЬ СВОИ ПРАВА»

Еще один вопрос, который находится в ведении МФЦ, — перепись населения. В многофункциональных центрах станут действовать специальные посты. Более полная информация будет предоставлена к началу кампании по переписи населения, заметила спикер. Согласно пресс-релизу, начать ее планируется весной, но сама Музафарова на словах заметила, что, возможно, случится это только в сентябре.

Еще один момент, о котором попросила предупредить выступающая: внедрение для сотрудников МФЦ новой методики обучения персонала, которая повлечет за собой закрытие какого-то из офисов. «Начиная с февраля этого года принцип полноценного однодневного обучения нововведениям в пилотном режиме начнет применяться в 12 казанских офисах МФЦ. В определенный день каждого месяца один из филиалов будет закрыт. В этот день он станет принимать не посетителей, а методологов», — акцентировала внимание она.

Количество МФЦ также увеличивается: в прошлом году в Казани их было 11, в этом — 12. С учетом просьб горожан открыть новый центр решили в Вахитовском районе города: с 1 февраля начал работу пункт на 15 окон приема, расположенный по адресу: улица Достоевского, 35/10.

Впрочем, работает новый центр пока в тестовом режиме. «В настоящее время он недоукомплектован и принимает посетителей только по предварительной записи», — предупредила спикер. Полноценный прием начнется после набора штата и прохождения обучения. Любопытный момент: после «коронавирусных» реалий отбор на работу в МФЦ изменился и теперь предполагает психологическое тестирование, в процессе участвует психолог.

«И, наверное, самое интересное для других организаций, осуществляющих прием граждан, — в МФЦ созданы группы реагирования в конфликтных ситуациях. К их созданию тоже причастен период ограничительных противоэпидемических мероприятий. Именно на нашей территории люди пытались, как им казалось, отстоять свои права, в том числе на неиспользование медицинских масок. Впору было заняться изучением конфликтологии. Практически это мы и сделали», — поделилась Музафарова. Группы созданы из состава сотрудников в каждом из 60 филиалов МФЦ в РТ.

Комментируя выступление главы МФЦ, Хайруллин констатировал, что посетители по разным причинам действительно могут часто срываться на сотрудников МФЦ. «Жизненные ситуации бывают различного рода у человека. У нас ведется и видеонаблюдение, и аудиозапись… Иногда мы проводим разбор полетов. Где психологическая стойкость сотрудника МФЦ — не поддаваться на провокацию, успокоить человека, — это дорогого стоит. И то, что есть психологическая служба, психологи. Существует проблема эмоционального выгорания. Потому что аппарат МФЦ находится на переднем крае взаимодействия с нашими гражданами», — подчеркнул он.

Всего в республике сегодня действует 60 филиалов МФЦ, к концу 2021 года в Казани планируется открытие еще одного центра — в Ново-Савиновском районе города.

Офис будет организован в Казани по адресу: улица Чистопольская, 5. Его площадь составит более 1,7 тыс. кв. м, на которых разместится 50 окон приема. В день он сможет принимать до 1,5 тыс. человек.

музафарова ленара акмалутдиновна биография. Смотреть фото музафарова ленара акмалутдиновна биография. Смотреть картинку музафарова ленара акмалутдиновна биография. Картинка про музафарова ленара акмалутдиновна биография. Фото музафарова ленара акмалутдиновна биографияРустам Нигматуллин, комментируя итоги работы МФЦ, отметил, что сейчас он является «фактически фронт-офисом всех государственных органов», о чем свидетельствует еще бо́льшая нагрузка на них во время жестких «коронавирусных» ограничений Фото: Андрей Титов

«Я ХОЧУ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗА СВОЮ КВАРТИРУ ЗАПЛАТИТЬ С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ»

От себя глава минцифры внес еще одно пожелание по улучшению работы МФЦ. «Большое количество услуг здесь оказывается в области недвижимости. Нам нужно двигаться дальше, смотреть на процессы сделок купли-продажи и думать, каким образом мы можем этот процесс еще больше и лучше усилить», — предложил он.

«Объясню на одном конкретном простом примере. Да, очень удобно: две стороны приходят в МФЦ, договор купли-продажи, как правило, риелтор, документы, правоустанавливающие бумаги. Подписано. А вот финальная часть передачи денег происходит каким образом? Ну, во-первых, это, как правило, сотруднику МФЦ надо сказать: пожалуйста, освободите окно, встаньте со стула, пересчитывайте деньги. И мы видим, что процесс, когда идет передача денег, — такой неорганизованный, если так можно выразиться. Большие суммы денег передаются из одной стороны в другую. В прошлом году вместе с Ак Барсом Банком мы поставили пост-терминат, который позволяет и госпошлину оплатить, и налоговую задолженность — как в магазине, прикладыванием банковской карты. Давайте мы подумаем и сделаем так. Может быть, взаимодействие с банком, возможно, с этим терминалом. Ну не хочу я наличные средства с собой носить. Хочу за свою квартиру, если покупаю, оплатить безналичным способом, с помощью своей банковской карты. И покупатель средств будет чувствовать себя безопасно, потому что, с большой суммой денег выходя из МФЦ, не все граждане могут чувствовать себя комфортно», — предложил глава министерства.

А вице-премьер РТ Рустам Нигматуллин, комментируя итоги работы МФЦ, отметил, что сейчас он является «фактически фронт-офисом всех государственных органов», о чем свидетельствует еще бо́льшая нагрузка на них во время жестких «коронавирусных» ограничений. Спикер напомнил, что в условиях нестабильной работы электронных сервисов, когда портал госуслуг не справлялся, многие граждане обращались в МФЦ. «Так что теперь, помимо того что это и проверка ваша на прочность, подобное еще и своего рода лакмусовая бумажка о способности тех или иных сервисов, которые предоставляют услуги», — констатировал он.

Резюмируя, он отметил, что 250 с лишним услуг не предел и в ближайшее время в МФЦ можно будет записаться в лист ожидания на вакцинацию от COVID-19. «В центре смогут принимать сведения для Росстата при проведении переписи населения. Планируется также, что вы начнете принимать запросы на регистрацию сделок недвижимости в других регионах. А также выдавать ключи электронной подписи, отправлять документы в цифровом виде в различные ведомства и учреждения и оказывать ряд услуг, которые необходимы для начала и развития предпринимательской деятельности», — пообещал выступающий.

Источник

Музафарова Ленара Акмалутдиновна

музафарова ленара акмалутдиновна биография. Смотреть фото музафарова ленара акмалутдиновна биография. Смотреть картинку музафарова ленара акмалутдиновна биография. Картинка про музафарова ленара акмалутдиновна биография. Фото музафарова ленара акмалутдиновна биографияДиректор ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Республике Татарстан, Казань.

420054, Казань,
ул. Владимира Кулагина ул., д. 1
Тел. 533-10-82
E-mail fgu16@u16.rosreestr.ru

Биография

Родилась 07 января 1975 года в г. Буинск, ТАССР
Образование
Казанский Государственный Университет им. В.И. Ульянова – Ленина, 01.09.92 – 18.06.97
Специальность: юриспруденция
В 2003 году прошла повышение квалификации по курсу «Практика применения земельного законодательства при постановке на государственный кадастровый учёт земельных участков», в 2004 году обучению по программе «Приватизация, оценка стоимости и залог земли», в феврале 2006 года обучение по программе «Основы оценочной деятельности. Блок общеэкономических дисциплин», в сентябре 2006 года краткосрочное обучение по курсу «Информационные технологии при ведении государственного кадастра недвижимости»

Этапы трудовой деятельности:
13.01.1998 – 31.10.2000 Ведущий специалист юридического отдела Государственного Комитета Республики Татарстан по земельным ресурсам и Земельной реформе.
1.11.2000 – 19.07.2001 Ведущий специалист отдела кадровой политики, правовых вопросов и земельного законодательства Государственного комитета Республики Татарстан по земельным ресурсам и земельной реформе.
1.08.2001 – 30.09.2001 Ведущий юрисконсульт отдела государственного земельного кадастра по Республике Татарстан федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по Республике Татарстан.
1.10.2001 – 31.01.2002 Начальник отдела правовых вопросов и кадровой политики федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по Республике Татарстан.
1.02.2002 – 20.04.2003 Главный юрисконсульт федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по Республике Татарстан
21.04.2003 – 26.09.2004 Главный юрисконсульт-начальник отдела правового и кадрового обеспечения федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по Республике Татарстан.
27.09.2004 – 8.04.2005 Заместитель директора федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по Республике Татарстан.
9.04.2005 – 31.07.2005 Исполняющий обязанности директора федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по Республике Татарстан.
1.08.2005 – по н/в Директор Федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по Республике Татарстан.

Награды, звания:
Указом Президента РТ от 30.06.2005 года награждена медалью «В память 1000-летия Казани». Благодарственное письмо Кабинета Министров Республики Татарстан №146-р от 10.02.2006г. за плодотворный труд и вклад в развитие учёта земель и объектов недвижимости Республики Татарстан.
В 2008 году Указом Президента Республики Татарстан № УП-428 от 02.09.2008г. присвоено почетное звание «Заслуженный юрист Республики Татарстан». Приказом Федеральной службы государственной регистарции, кадастра и картографии (Росреестра) №4-н от 10.02.2010 года объявлена благодарность.

Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии № 438 от 19.07.2011г. объявлена благодарность.

Приказом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан №П/401 о 28.07.2011г. награждена Почетной грамотой.

На основании решения диссертационного совета при Марийском государственном техническом университете от 29.06.2011г. №25, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.12.2011г. №64/нк-4 присуждена ученая степень кандидата экономических наук.

Дополнительные сведения:
Семейное положение: замужем, воспитывает сына.

Источник

Ленара Музафарова покинула пост директора Кадастровой палаты по РТ

Ленара Музафарова, с 2005 года занимавшая должность директора Кадастровой палаты по РТ, покинула пост. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщила пресс-секретарь филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по РТ Виктория Сафонова.

По ее словам, Музафарова покинула пост по собственному желанию в конце минувшей недели, так как решила сосредоточиться на развитии сети МФЦ в Татарстане. Отметим, что с 2015 года она по совместительству работала директором многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в РТ.

В настоящее время обязанности директора Кадастровой палаты по РТ исполняет Алмаз Абдрахманов, который до этого работал в должности замдиректора.

Музафарова родилась в Буинске, в 1997 году окончила КГУ по специальности «юриспруденция», после этого в течение нескольких лет проходила обучение по программам «Приватизация, оценка стоимости и залог земли», «Основы оценочной деятельности. Блок общеэкономических дисциплин» и другим. С 1998 до 2000 года работала ведущим специалистом юридического отдела госкомитета РТ по земельным ресурсам и земельной реформе, далее до 2005-го трудилась на различных должностях в ФГУ «Земельная кадастровая палата» по РТ. В 2005 году стала директором филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по РТ, в 2015-м — директором многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в РТ по совместительству.

Подписывайтесь и читайте самое важное из новостей
в Telegram, Инстаграм и ВКонтакте

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *