мустафин рушад фандусович биография
«Первого сразу нашли, он повыше был, а моего мужа искали часа три»
«ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПРОИЗОШЛО СКОЛЬЖЕНИЕ ПЛИТЫ, А ТАКЖЕ СПОЛЗАНИЕ ГРУНТА И ПЕСКА НА ДВУХ КАБЕЛЬЩИКОВ»
Сообщение о происшествии поступило на телефон диспетчера «03» и было передано в единую дежурную диспетчерскую службу в 18:49. На территории поблизости от строящегося ЖК Sunrise City, которая также принадлежит владельцам жилого комплекса, производились подготовительные работы по основному плану капитального строительства для прокладки кабеля. При горизонтальном бурении повредили кабель на 10 кВт. Руководство филиала ОАО «Сетевая компания» (Набережночелнинские электрические сети) для устранения повреждений привлекло сотрудников ООО ПСК «ТатЭнергоСтрой»: одного мастера и двух кабельщиков.
Железобетонную плиту, которая использовалась для проезда грузового транспорта по территории стройки, подняли и переложили ее на рядом лежащую плиту. Вырыли канаву глубиной, по данным ГУ МЧС России по РТ, от 3 до 5 метров, размерами 3х10 метров, и кабельщики принялись за работу.
– В дальнейшем произошло скольжение плиты, а также сползание грунта и песка на двух кабельщиков, – прокомментировал начальник отдела по работе со СМИ МЧС РТ Андрей Родыгин.
Тяжелую плиту поднимали при помощи 25-тонного крана на базе КАМАЗа. Работы по поиску и извлечению людей проводили спасатели дежурных смен зонального поисково-спасательного отряда №6 ПСС Республики Татарстан, Набережночелнинского ПСО с привлечением дополнительной специальной техники.
«ЧТО КАСАЕТСЯ SUNRISE, НАШИ СОТРУДНИКИ ВСЕ ЦЕЛЫ, ВСЕ СПОКОЙНЫ, ВСЕ НОРМАЛЬНО»
ЧП произошло на участке со стороны улицы Команды КАМАЗ-Мастер, напротив жилого дома 18/01. Судя по видео ГУ МЧС России по РТ, яму выкопали за зданием гаражного кооператива «Солнечный». Корреспондент Chelny-biz.ru выехал на место событий, но на огороженную забором территорию пускают только сотрудников. Как оказалось, большинство из них не в курсе произошедшего, как и охранники, которые заступили на смену с утра.
Дальше ворот, выходящих на улицу КАМАЗ-Мастер, нас не пустили, объяснив это тем, что посторонним на стройке не место, и отправили к другим воротам, со стороны въезда в Sunrise City с проспекта Сююмбике. Но и эта дверь оказалась закрыта, а охранник не в курсе произошедшего.
– Понятия не имею, я утром заступил, – ответил он на все вопросы. – Ну, слышал… Но не знаю.
К журналистам вышел руководитель отдела продаж и маркетинга «Санрайс Капитал» Геннадий Толкачев, но и он не смог ничем помочь.
– У меня нет таких полномочий. Вам нужно дождаться руководителей, – пояснил он. – Но их сейчас нет. Так сложились обстоятельства, у нас утром кто-то уехал в Москву, кто-то – в Казань. Вечером они все вернутся.
Толкачев подчеркнул, что на строящемся объекте ЧП не было и никаких земляных работ не ведется. А территория, о которой идет речь, – это не стройка, а городок, где живут строители. Отметим, что всего у компании 5,6 Га земли.
– Что касается Sunrise, наши сотрудники все целы, все спокойны, все нормально, – рассказал Геннадий Толкачев. – Инженерные работы нашими сотрудниками не велись, у них нет такого допуска, – добавил он в ответ на вопросы.
– Как можно попасть на территорию, где произошло ЧП?
– Это вам через охрану… Я вам ничем помочь не могу.
«ОЧЕНЬ ГЛУБОКИЙ, ГОВОРЯТ, КОТЛОВАН БЫЛ. ЗАЧЕМ ОНИ ТУДА ПОЛЕЗЛИ? ТАМ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ БЫЛО ЧТО ЛИ?»
Chelny-biz.ru удалось связаться с вдовой одного из погибших. По ее словам, мужа задержали на работе.
– Это не была никакая шабашка, мужа задержали на работе, – рассказала вдова погибшего работника Хабрахманова Гульфия Шигапова. – Он позвонил часов в пять, сказал, что его задержали, что поздно придет. Тут, говорит, авария случилась. Кабель порвали что ли, срочно соединить надо. Я, говорит, допоздна буду, до темноты, у меня работы будет много. Потом часов в семь мне позвонили знакомые, сказали, что они там в котлован спустились, соединяли кабель, и котлован на них обрушился.
У погибшего осталось двое детей – 3,5 и 7 лет. Старшего ребенка только отправили в первый класс. Дети еще не знают, что произошло с отцом. Мама оставила их вчера с тетей и поехала на место происшествия.
– Первого сразу нашли, он повыше был, а моего искали часа три где-то, – говорит она. – Когда нашли, сказали, что он был уже мертв. Три часа под землей… Очень глубокий, говорят, котлован был. Зачем они туда полезли? Там техники безопасности не было что ли? Я не пойму вообще, не представляю даже.
По словам женщины, руководство «ТатЭнергоСтроя» уже связывалось с ней. Компания сама занялась организацией похорон. ООО ПСК «ТатЭнергоСтрой», отметим, было образовано в 2004 году. Его учредители – Рамиль Налимов и Халит Гарифуллин, который, кстати, является и директором. А прежний учредитель – Альберт Мустафин, бывший гендиректор ТЭА «Ресурс-холдинг» и бывший владелец еще около 20 действующих сегодня компаний. Сейчас ТЭА «Ресурс-холдинг» возглавляет Рушад Мустафин.
– Муж был очень хороший, трудолюбивый, – сквозь слезы рассказала вдова. – Всегда везде первый, на работе единственный был, везде его отправляли. Работал у них давно. Пару лет назад уволился, работал на частника, но вернулся, потому что предприятие государственное, а у нас ипотека. Второго я не знаю, сказали, что он молодой, 36 лет, что ребенку полгода всего.
Похороны были назначены на сегодня, на полдень.
Альберт Шигабутдинов вынимает «Автодорстрой» изо рта у «Башнефти»?
ТАИФ торопится оспорить первенство «Татнефти», наращивая сеть своих АЗС перед запуском производства бензина на ТАНЕКО. Вслед за «Татнефтепродуктом» Альберт Шигабутдинов нацелился на покупку сети «Автодорстрой» из 66 заправок. До последнего времени она входила в сферу влияния одного из крупных бизнесменов Закамья Альберта Мустафина, который, по некоторым данным, после смерти сына в 2014 году переписал активы на брата и перестал появляться в России.
Альберт Шигабутдинов нацелился на покупку сети «Автодорстрой» из 66 заправок |
ТАИФ ПОШЕЛ ПОКУПАТЬ СЕТИ АЗС ПО СПИСКУ
ФАС России одобрила ходатайство ООО «Телеком-Менеджмент» — дочернего предприятия группы «ТАИФ» — о покупке 99,9% сети автозаправок «Автодорстрой», о чем стало известно накануне. Как сообщается на сайте ООО «Автодорстрой», в активе компании 51 АЗС в Татарстане и Самарской области, а также собственная нефтебаза объемом 20 тыс. куб. метров. Но, возможно, это слегка устаревшие сведения, по данным сайта benzin-price.ru, сеть насчитывает 66 заправок: 59 в Татарстане и 7 в Самарской области. По республике сеть распределена довольно равномерно: есть заправки и в Казани, и в Челнах, и в Нижнекамске, и в Альметьевске, и в Заинске, и в Елабуге, и в Чистополе, и на федеральных трассах. По количеству АЗС это третий игрок в Татарстане — впереди ТАИФ и «Татнефть», на четвертом месте «Лукойл» с 43 заправками.
Владельцем «Автодорстроя», одной из крупнейших сетей АЗС в РТ, исторически относившейся к группе известного закамского предпринимателя Альберта Мустафина, сегодня значится коммерческий директор компании Алексей Пятницын. Сам он комментировать сделку «БИЗНЕС Online» пока отказался, воздержались от пояснений и в ГК «ТАИФ».
Сделка, если она, конечно, состоится, станет не первым подобным приобретением для ТАИФа за последний год. Как писал «БИЗНЕС Online», ТАИФ в прошлом году консолидировал 86% акций крупнейшего топливного заправщика ХК «Татнефтепродукт» и планирует довести долю до 100%.
Эксперты тогда полагали, что покупку «Татнефтепродукта» можно рассматривать как сигнал к монополизации рынка и пролог к будущей схватке с «Татнефтью», которая в наступившем году начнет выпускать на ТАНЕКО свой бензин, а значит, сократит его закупки у ТАИФ-НК.
Между тем до покупки ТНП ситуация была парадоксальной. Собственная сеть единственного производителя автомобильного топлива в Татарстане ТАИФ-НК сейчас, если верить benzin-price.ru, насчитывает 37 АЗС. При этом в 2014 году компания произвела 517 тыс. т автомобильных бензинов. «Татнефть», у которой своего бензина пока нет, имеет 165 заправочных станций только в республике и 555 — по всей стране.
Развивать сеть и всю необходимую инфраструктуру и дорого, и не особо легко — лучшие земельные участки давно заняты. Поэтому поглощение ТНП, где у него уже было 36,8%, для ТАИФа было фактически безальтернативным вариантом. После покупки ТНП к сети ТАИФ-НК добавились 175 заправок, в том числе 148 — в Татарстане. Вполне логично, что империи Шигабутдиновых понадобилась еще одна заправочная сеть. Следующей, по всей вероятности, и станет «Автодорстрой».
Альберт Мустафин (справа) переписал активы на брата и перестал появляться в России |
«ДАУНШИФТЕР» МУСТАФИН ВЫЧЕРКНУЛ СВОЕ ИМЯ ОТОВСЮДУ
Ранее на «Автодорстрой» облизывался не только ТАИФ. В 2012 году компания заключила джобберское соглашение с «Башнефтью» — оно подразумевает обязательства по продаже ГСМ по договорам и от имени нефтеперерабатывающей компании. Сообщалось, что за 3 года «Автодорстрой» планировал реконструировать 8 АЗС, а за период действия соглашения вывески должны были сменить 33 заправочные станции. В то время «Башнефтью» управляла еще АФК «Система» Владимира Евтушенкова. Согласно договору, за пользование товарным знаком «Башнефть» предполагалась ежегодная выплата фиксированной суммы. На тот момент она составляла 150 тыс. рублей в год с одной АЗС. Скидка в 10% по условиям «Башнефти» полагалась, если количество АЗС в сети будет больше 20. Действие договора заканчивалось лишь в 2017 году. Поэтому никто и не сомневался, что покупателем лакомого актива станет именно «Башнефть», а компания Евтушенкова не скрывала своих планов по расширению розничной сети с 444 до 1200 станций в Приволжском, Центральном, Уральском, Южном и Северо-Западном федеральных округах. Однако с тех пор у «Башнефти», как известно, поменялся собственник (после кратковременного домашнего ареста Евтушенкова компания вернулась в федеральную собственность), а ТАИФ оказался проворнее.
Исторически ООО «Автодорстрой» входит в структуру группы ТЭА «Ресурс-холдинг», основанной Альбертом Мустафиным. До недавних пор один из крупнейших бизнесменов Закамья Мустафин зарегистрировал порядка 60 компаний. Но вот что интересно: сейчас среди учредителей ни одной из них он уже не числится. По данным системы «Контур-Фокус», Мустафин продал свои доли, в основном 100-процентные, в двух третях предприятий, а последняя треть либо ликвидирована, либо организации прекратили деятельность в результате слияния. Сам холдинг между тем остался под руководством брата Рушада Мустафина, бывшего директора «Казанских электросетей».
Причины такого, как теперь модно говорить, дауншифтинга, судя по всему, не связаны непосредственно с бизнесом. Многие предприятия из группы Мустафина стабильно попадали в Топ-300 компаний Татарстана, и часто они имели отношение к империи другой известной персоны республики — Ильшата Фардиева. Так, ОАО «СВСЭСС» (в Топ-300 «БИЗНЕС Online» компания поднялась со 120-го до 104-го места за 2 года, с 2012 по 2014) — один из основных генподрядчиков Сетевой компании, которая строит подстанции и ЛЭП в Татарстане и за его пределами. Примерно тем же заняты еще две компании из холдинга Мустафина — «Энергостройсервис» и «Татэнергострой». Связь двух империй прослеживалась и через «Челны-Бройлер», 16,6% в которой принадлежали Мустафину через его ООО «Мегаполис», от которого он, опять же, избавился. В 2014 году новичком рейтинга стало еще одно подразделение «Ресурс-холдинга» — ТЭФ «Каматранссервис» (254-е место). Эта компания, в прошлом одно из структурных подразделений Генерирующей компании, специализируется на транспортных услугах.
Кроме того, в рейтинг входили некоторые из многочисленных нижнекамских активов Мустафина, например, завод ЖБИ «Камэнергостройпром», построенный еще в 1960-е годы. Сегодня он контролируется Рушадом Мустафиным через два ООО — «Континент ЛТД» и «Монолит ЛТД». Поставщиком завода ЖБИ всегда был еще один актив Мустафина — Нижнекамский гравийно-сортировочный завод. В прошлом году Мустафин инициировал строительство в Заинске завода по производству погружных вентильных двигателей, договорившись об этом с лукойловской нефтяной компанией «Ритэк». Собственно же сеть АЗС «Автодорстрой» к концу 2015 года сильно сдала в рейтинге «БИЗНЕС Online» Топ-300, переместившись с 49-го места в 2014-м году на 60-е. Выручка «Автодорстроя» за 2014 год составила 5,6 млрд. рублей, показав за год падение на 2,9%, чистая прибыль — 5 млн. рублей.
Из своих источников «БИЗНЕС Online» известно, что Мустафин женат второй раз, сейчас он на постоянной основе живет в Германии. Его отъезд туда на ПМЖ сопровождался устойчивыми слухами о том, что Мустафин якобы находится в федеральном розыске, но подтверждения они не нашли. Татарстанский олигарх и прежде бывал на большой родине лишь наездами, а после гибели в автокатастрофе его сына в 2014 году Мустафин практически перестал посещать страну.
66 заправок «Автодорстроя» можно оценить в 4 млрд. рублей |
«ОКУПИТЬ АЗС ЗА 10 ЛЕТ — УЖЕ ХОРОШО»
Участники рынка считают, что покупка ТАИФом «Автодорстроя» мало повлияет на общую сложившуюся ситуацию на топливном рынке, где, следует признать, играют сегодня не только «Татнефть» и ТАИФ — всего в Татарстане 843 заправки.
«У нас так много уже заправок, что 50 АЗС кардинально ничего не изменят, — полагает гендиректор топливной компании «Транзит Сити» Ирек Валиев. — То, что подобная покупка ТАИФа ведет к монополизации, — это факт. Но это скорее локальная, а не тотальная монополизация. У нас в Татарстане несколько сотен независимых АЗС, так что ничем эта сделка не грозит».
Глава ассоциации предприятий нефтепродуктообеспечения РТ Ирек Сулейманов высоко оценил перспективы сделки для ТАИФа. «Автодорстрой» — это хорошие заправки, крупная сеть, по всей республике АЗС удачно распределены. Так что это замечательная покупка, особенно если учесть, что речь идет о производителе нефтепродуктов, которому нужно осуществлять продажу через розницу. Теперь розница у них есть», — констатировал Сулейманов.
Более того, глава ассоциации предположил, что, возможно, потенциальных покупателей было больше, не исключая из их числа как «Башнефть», так и «Татнефть». «Но если говорить о «Башнефти», там все так неопределенно. Они сами пока не поймут, какая они структура — государственная или негосударственная. То ли их кому-то продадут, то ли они так и останутся», — пояснил Сулейманов слабые позиции партнера «Автодорстроя».
От оценки стоимости сделки эксперт воздержался. Но, если взять за основу приведенные выше цифры, только 66 заправок, можно оценить в 4 млрд. рублей. Однако получение разрешения ФАС — это все-таки еще не сделка, так что запасемся терпением.
Информация обновлена и актуальна на 8 октября 2021 года
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
Коды статистики
Контактные данные неверны или неактуальны?
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
Финансовая отчетность
Гендиректор
Связи
1. | ООО «ИНВЕСТ К» 423800, республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-т им. Мусы Джалиля, д. 29/2, офис 216 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом Учредитель — Мустафин Рушад Фандусович |
2. | ООО «ЭСТЕЙТИНВЕСТ» 450078, республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кирова, д. 52, офис 703 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом Учредитель — Мустафин Рушад Фандусович |
3. | ООО «РИЭЛТ» 423800, республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-т им. Мусы Джалиля, д. 29/2, офис 409 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом Учредитель — Мустафин Рушад Фандусович |
4. | ООО «ТРИУМФ» 423800, республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-т им. Мусы Джалиля, д. 29/2, офис 409 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом Учредитель — Мустафин Рушад Фандусович |
5. | ООО «АРСЕНАЛ» 423730, республика Татарстан, Актанышский район, д. Аняково, ул. Ш. Шаймиева, д. 8А Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств Руководитель — Мустафин Рушад Фандусович |
Пять лет в засаде не зря: Альберт Шигабутдинов «съел» еще 66 АЗС
ТАИФ поглотил заправочную сеть «Автодорстрой», созданную уехавшим в Германию бизнесменом, близким к Ильшату Фардиеву
Еще на четверть увеличил накануне ТАИФ свою сеть розничных продаж топлива, купив компанию «Автодорстрой». Покупка упрочила лидерство группы по количеству АЗС в Татарстане, однако по общему размаху она все еще отстает от «Татнефти». Эксперты «БИЗНЕС Online» считают, что это далеко не последняя подобная сделка: в планах у ТАИФ-НК уже в 2017 году полуторакратный рост выпуска топлива, а многие мелкие игроки, замученные «ценовыми ножницами» на рынке, не прочь продаться.
ТАИФ купил заправочную сеть «Автодорстрой» из 66 АЗС
ТАИФ РАСКИДЫВАЕТ СЕТИ
ТАИФ продолжает консолидировать топливный рынок. Накануне, 1 апреля, в офисе холдинга состоялось подписание компаниями, входящими в его группу, — ООО «Карсар» и ООО «Телеком-Менеджмент» — договоров купли-продажи долей ООО «Автодорстрой», управляющего сетью под одноименным брендом. Как сообщается на сайте ТАИФа, благодаря покупке доля компании в общем числе АЗС по Татарстану вырастет с 21% до 27%. Сумма сделки и прочие подробности не раскрываются.
Напомним, что это не первое подобное приобретение для ТАИФа за последний год. Как уже писал «БИЗНЕС Online», в прошлом году предприятие консолидировало 86% акций крупнейшего топливного заправщика ХК «Татнефтепродукт», выкупив доли у СИНХа и топ-менеджемента компании. Позже доля ООО «Телеком-Менеджмент» была доведена до 98,82%. Сумма сделок не сообщалась, но, исходя из объявленной аферты, можно сделать вывод, что вся компания была оценена в 9,9 млрд. рублей.
Эксперты тогда полагали, что покупку «Татнефтепродукта» можно рассматривать как сигнал к монополизации рынка и пролог к будущей схватке с «Татнефтью», которая в наступившем году начнет выпускать на ТАНЕКО свой бензин, а значит, сократит его закупки у ТАИФ-НК.
К слову, сейчас для этого самый благоприятный момент. Как писал «БИЗНЕС Online», независимые сети АЗС оказались, по сути, между молотом и наковальней — разрыв между оптовой и розничной ценой топлива сократился до минимума. На кону в этих условиях лишь вертикально интегрированные компании, которые сами и производят, и продают нефтепродукты.
Пока все АЗС будут работать под привычными вывесками, но со временем объединятся под одним брендом «ТАИФ-НК» |
НА «АВТОДОРСТРОЙ» ОБЛИЗЫВАЛАСЬ И «БАШНЕФТЬ»
«ЭТО НЕ ПОСЛЕДНЕЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАИФА»
Эксперты «БИЗНЕС Online» считают, что о монополизации рынка говорить пока рано, но более мелким игрокам действительно тяжелее выживать в нынешних условиях.
Ирек Сулейманов — глава ассоциации предприятий нефтепродуктообеспечения РТ:
— Укрупнение ТАИФа было вполне ожидаемым. На рынке появляется новый крупный игрок. В Татарстане теперь два гиганта, у которых есть и свое производство бензина, и точки его сбыта. У ТАНЕКО — заправки «Татнефть», и вот теперь ТАИФ постепенно обзаводится своей сетью. Я бы не сказал, что это монополизация рынка, однако то, что мелким игрокам становится выживать все сложнее, — это факт. Для потребителей, конечно, выгодно, чтобы на рынке было больше конкуренции.
Укрупнение ТАИФа было вполне ожидаемым. На рынке появляется новый крупный игрок |
Ренат Муслимов — член АН РТ, консультант президента РТ по вопросам разработки нефтяных и нефтегазовых месторождений:
— Мне кажется, это не последнее приобретение ТАИФа. Если завод выпускает нефтепродукты, то надо их реализовывать. Мощность завода огромная — 7 миллионов тонн переработанной нефти. Вполне логично, что компания будет укрупняться. Для потребителей, скорее всего, никаких изменений не произойдет. По логике вещей, чем больше конкуренция, тем цены ниже. Но у нас в России конкуренция большого влияния на цены не оказывает, они в среднем везде фактически одинаковые.
Другое дело, что более мелким компаниям все сложнее удержаться на рынке АЗС. Крупняки чувствуют себя лучше, особенно в кризисной ситуации. Если частнику две-три заправки держать — это невыгодно. Считается, чтобы нормально выживать, надо иметь не менее семи заправок, поэтому мелкие игроки долго не живут на рынке и их розничные точки становятся лакомым куском для крупных китов. У меня друзья пытались открыть бизнес в Ленинградской области, хотели развить небольшую сеть заправок и тоже пришли к выводу, что разница в цене между оптовыми закупками и продажей слишком маленькая, поэтому должен быть определенный объем реализованного горючего. А если ты бензин сам и производишь, сам бог велел развивать сеть своих АЗС.
Рамиль Хайруллин — руководитель татарстанского отделения федерации автовладельцев России:
— Мне сложно пока сказать, как эта покупка повлияет на обычных водителей. Для потребителей ведь главное — цена и качество. На АЗС по Татарстану цена примерно везде одинакова, а вот по качеству вопросов много. Бензин лучше у тех, кто только заходит на рынок. Компания себе создает имидж, доверие покупателей, и поэтому на таких заправках первое время отличное топливо. Но со временем качество уходит на второй план. У мелких игроков сеть небольшая, терять своих клиентов тоже не хочется, поэтому они борются за клиента. Контроль в крупных компаниях на «выходе» с оптовых баз, конечно, осуществляется, но у нас же «бадяжат» на самих АЗС, там могут присадки добавить. Крупнякам каждую заправку и контролировать тяжелее. А если заправок немного, то хозяину проще осуществлять контроль за качеством.
Контрагент ООО «ИНВЕСТРЕСУРСПЛЮС»
Краткое досье
ИНН | 1650321123 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Находится | Респ. Татарстан, г. Казань aдрес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст | 5 лет 9 месяцев | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность | Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Численность работников | 1 чел. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учредитель | Шмуклер Вадим Семенович (100%; 10 млн руб.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель | Шмуклер Вадим Семенович (директор) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Финансовое состояние в 2020 году |
41.20 | Строительство жилых и нежилых зданий |
55.10 | Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания |
71.12.1 | Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора |
73.11 | Деятельность рекламных агентств |
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
Где находится ООО «ИНВЕСТРЕСУРСПЛЮС», юридический адрес
ООО «ИНВЕСТРЕСУРСПЛЮС» зарегистрировано по адресу: 420100, Респ. Татарстан, г. Казань, ул. Рыбная, 10А, пом. №4. ( показать на карте )
По текущему юридическому адресу других организаций не значится.
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителями ООО «ИНВЕСТРЕСУРСПЛЮС» являются:
В настоящее время учредителем является:
Учредители | доля | стоимость | с какой даты |
---|---|---|---|
Шмуклер Вадим Семенович (ИНН: 165800217394) | 100% | 10 млн руб. | 26.12.2019 |
Учредители | доля | стоимость | с какой даты | до даты |
---|---|---|---|---|
Мустафин Рушад Фандусович (ИНН: 165109733895) | 100% | 10 млн руб. | 26.12.2019 | 26.12.2019 |
Кто руководит ООО «ИНВЕСТРЕСУРСПЛЮС»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является директор Шмуклер Вадим Семенович (ИНН: 165800217394).
Также Шмуклер Вадим Семенович является учредителем 2 организаций:
Ранее организацией руководил Мустафин Рушад Фандусович (до 16.09.2020).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
ООО «ИНВЕСТРЕСУРСПЛЮС» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Численность сотрудников
В 2020 году среднесписочная численность работников ООО «ИНВЕСТРЕСУРСПЛЮС» составила 1 человек. Такая же численность была и годом ранее.
Финансы организации
Уставный капитал ООО «ИНВЕСТРЕСУРСПЛЮС» составляет 10 млн руб. Это значительно больше минимального уставного капитала, установленного законодательством для ООО (10 тыс. руб.).
По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 117 млн руб. Это на 3 млн руб. (на 2,6 %) больше, чем годом ранее.
Чистые активы ООО «ИНВЕСТРЕСУРСПЛЮС» по состоянию на 31.12.2020 составили 11,4 млн руб.
По состоянию на 31.12.2020 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).
Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО «ИНВЕСТРЕСУРСПЛЮС».
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 0 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Земельный налог | 130 тыс. руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 0 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 92 руб. |
Итого | 130 тыс. руб. |
Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.
Лица, связанные с ООО «ИНВЕСТРЕСУРСПЛЮС»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
Дополнительные проверки
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
- песня про года жизни шансон
- Что значит сасэн фанаты