must лист что это
must-list
Смотреть что такое «must-list» в других словарях:
List of thermal conductivities — In physics, thermal conductivity, k, is the intensive property of a material that indicates its ability to conduct heat.First, we define heat conduction by the formula. H=frac List of Christina Aguilera awards — This is a list of the awards won by Christina Aguilera.Amigo Award*Best International Newcomer (2000)ASCAP Pop Music Awards* Come on Over (All I Want Is You) (2002) * Lady Marmalade (2002) * Beautiful (2004) * Miss Independent (2004) * Can t Hold … Wikipedia List of Batman animated episodes — List of Batman episodes redirects here. For episodes of the live action television series, see List of Batman television episodes. For episodes of The Batman, see List of The Batman episodes. Batman: The Animated Series credits logo. The… … Wikipedia List of active duty United States four-star officers — List of United States four star officers redirects here. For a complete historical list of U.S. four star officers by branch, see Army generals, Navy admirals, Air Force generals, Marine Corps generals, or Public Health Service admirals. There… … Wikipedia List of fictional countries — is a list of fictional countries from published works of fiction (books, films, television series, etc.). Fictional works describe all the countries in the following list as located somewhere on the surface of the Earth as we know it mdash; as… … Wikipedia List of songs in Guitar Hero III: Legends of Rock — List of songs in Guitar Hero III redirects here. For the mobile phone video game, see List of songs in Guitar Hero III Mobile. Guitar Hero III: Legends of Rock is the third release in the Guitar Hero series of music video games. This game is the… … Wikipedia Must Love Kids — Format reality dating Created by Friday TV Directed by Rick Pendleton Country of origin United States No. of seasons … Wikipedia must-have — mustˈ have, mustˈ see, etc noun and adjective (something) that one must have, see, etc in order to be in fashion • • • Main Entry: ↑must * * * 1. adj. essential or highly desirable the must have blouse of the season 2. n. an essential or highly… … Useful english dictionary List of family-owned newspapers in the United States — is just that a list of family owned newspapers in the United States. At one time, just about all news papers in the United States were family owned. However, to be in the list below, the newspaper presently must be family owned and that newspaper … Wikipedia Must Love Cats — Genre Documentary Format Television series Starring John Fulton Country of origin United States Language(s) English … Wikipedia В этой статье мы коснемся ключевой задачи службы продаж молокоперерабатывающего предприятия, ее альфа и омеги,- минимальной ассортиментной матрицы. Порой можно увидеть аббревиатуру MML, что означает Minimum Must List — дословно: «минимальный перечень продуктов, которые должны быть на полке». Введение на предприятии управления минимальными ассортиментными матрицами и их проникновение в дистрибьюцию кардинальным образом меняет целеполагание для службы продаж. Ранее, продажи были нацелены на тоннаж (выручку) и планы ставились соответственно: «Прирост на Х% в тоннах, литрах, штуках (рублях)». После введения ассортиментных матриц, планы ставятся в терминах развития дистрибьюции: качественной (расширение полки в торговых точках, где вы уже представлены) и количественной (вход в новые торговые точки) До внедрения минимальных ассортиментных матриц, полезно поставить перед службой продаж два вопроса: Вопрос 1: Чем обычно занята служба продаж? Варианты ответа: «У нас очень много дел: прием заказа от точек и его корректировка, дебиторская задолженность, недопоставка / неправильная поставка, рекламации по качеству, возврат продукции, документооборот, отчеты для руководства. Да на нас предприятие держится!» Вопрос 2: Чем должна быть занята служба продаж? Единственно правильный ответ: «Развитием дистрибьюции и продвижением новинок.» Безусловно, ответы перечисленные в вопросе 1, — важны для предприятия. НО приоритет должен быть установлен на дистрибьюцию. У каждого подразделения предприятия – широкий перечень задач, но есть ОСНОВНАЯ задача. И у службы продаж эта задача не ТОННАЖ/ВЫРУЧКА, а развитие дистрибьюции предприятия. Минимальная ассортиментная матрица – перечень продуктов предприятия, которые обязательно должны присутствовать в торговой точке. В матрицу входят продукты с обязательным соблюдением двух критериев: Кто делает матрицу? Понятие «минимальной ассортиментной матрицы» неразрывно связано с понятием «форматы торговых точек». И это естественно, так как очевидно, что в минимальные матрицы для ларька и супермаркета – разные. Разделяются форматы обычно по площади полочного пространства и способу торговли: самообслуживание или торговля из-за прилавка. Более «продвинутая» категоризация по форматам торговых точек учитывает потенциал продаж магазина: потребительский спрос на территории расположения, проходимость. Приемлемое количество форматов от 3-х (меньше неэффективно) до 5-ти (больше – сложно). Для фирменной торговли, канала «Сети» всегда разрабатываются индивидуальные матрицы. Как может выглядеть ассортиментная матрица при разделении клиентской базы по трем форматам. Важно отметить, что для мороженого-продукта с ярко выраженной сезонностью, летом и зимой структура каналов сбыта, форматы торговых точек и, соответственно, ассортиментные матрицы, будут существенно различаться. И маркетологи хладокомбината должны разработать матрицы для «летнего» и «зимнего» сезонов. Приведем пример ассортиментной матрицы для летнего сезона, когда более 85 % всего объема продаж приходится на каналы импульсного спроса: уличные лари с мороженым, нестационарные (передвижные киоски), магазины у дома. Формат «уличный ларь –холодильник» (*1 блок в холодильнике НЕ корпоративном) Формат «магазин у дома» Формат «Супермаркет», баннета в основном зале+в прикассовой зоне *вафельный стаканчик пломбир шоколадный 60 гр *вафельный стаканчик пломбир шоколадный 60 гр *вафельный стаканчик пломбир шоколадный 60 гр *вафельный стаканчик пломбир ванильный 60 гр *вафельный стаканчик пломбир ванильный 60 гр *вафельный стаканчик пломбир ванильный 60 гр *эскимо классическое-пломбир в шоколадной глазури *эскимо классическое-пломбир в шоколадной глазури *эскимо классическое-пломбир в шоколадной глазури *рожок – «сахарная трубочка пломбир с шоколадной глазурью» *рожок – «сахарная трубочка пломбир с шоколадной глазурью» *рожок – «сахарная трубочка пломбир с шоколадной глазурью» НОВИНКА. «рожок Гигант» НОВИНКА. «рожок Гигант» *рожок – «сахарная трубочка пломбир крем-брюле в шоколадной глазури» «эскимо шоколадное в шоколадной глазури» Вафельный стаканчик «крем-брюле» или «черная смородина» Мороженое пломбир ванильный в «семейном формате» (ванна пластиковая 400 мл) Мороженое пломбир в «семейном формате» (ванна пластиковая 400 мл) Щербет фруктовый в пластиковом стакане с ложкой Щербет ягодный в пластиковом стакане с ложкой Вафельный стаканчик «пломбир крем-брюле» Для фирменных торговых точек и собственных холодильных ларей матрица разрабатывается отдельно. Работа по матрице – это работа по принципу: «Что нужно продавать предприятию». Так как приоритетным критерием для попадания в матрицу продукта является его маржинальность, то естественным образом в матрицу попадают не самые дешевые продукты предприятия. И это не нравится службе продаж – к этому нужно быть готовым. Процесс внедрения матриц – «от простого к сложному». Мы рекомендуем начинать с самой простой матрицы и при ее внедрении в более чем 80% АКБ переходить к следующей. Сложно внедрять сразу все матрицы. Этого и мы хотели, не так ли? В прошлом выпуске мы говорили о минимальном обязательном ассортименте (MML) и обсудили, как выставлять цели по MML и как агрегировать результат по измерению «клиент». Теперь рассмотрим агрегацию по времени. Текст: Игорь Гусаков, директор по консалтингу компании GoodsForecast, ГК «Форексис» Если мы анализируем небольшой период — один месяц, то логично суммировать ежедневные фактические продажи и полученную сумму делить на целевой список данного месяца. Однако на более длительном интервале брать в качестве факта все проданные за это время продукты некорректно. Ведь тогда выполнение MML со временем будет только увеличиваться. Если в списке MML 10 продуктов, за первый месяц из этого списка продано три продукта, за второй — тоже три, но другие, то в каждый месяц по отдельности выполнение MML составит 30%. Но поскольку за два месяца было продано шесть продуктов из списка, то при таком методе расчета суммарное выполнение MML будет равно 60%. Очевидно, что это неправильно. При агрегации по длительным временным периодам следует вернуться к нашему основному принципу: сумму фактических списков за разные периоды делить на сумму целевых списков. В нашем примере это будет 6/20, то есть те же 30%. Вопрос только в том, что считать коротким, а что — длинным периодом. Это решение каждой компании, которое зависит от сроков годности выпускаемой продукции. Нам представляется логичным коротким периодом считать все, что меньше месяца. Но никто не запрещает брать вместо месяца и большие периоды, например, квартал. Теперь представим, что за рассматриваемый период цели по MML поменялись. Для простоты будем считать, что меняться они могут только на границе нашего «короткого» периода (будь то месяц, квартал или другой интервал). Если бы это было не так и, например, до середины месяца список целевых продуктов был бы один, а после — другой, это сильно усложнило бы нам жизнь. Но обычно необходимости в такой резкой смене целей нет. А раз так, то мы смело делим сумму фактических списков за разные периоды на сумму целевых списков (которые теперь тоже будут разными). Например, у нас есть три торговые точки: гастроном «Весна», кафе «Заря» и супермаркет «Лето». Факт продаж по ним выглядит так: Таблица 1. Фактические продажи продукции в магазины. Легко увидеть, сравнив цель (таблица 1) с фактом (таблица 2), что на детальном уровне выполнение MML выглядит так: Таблица 2. Выполнение MML по магазинам и продуктам. Пустая клеточка означает, что цели по данному продукту не было, причем не важно, был ли при этом факт продаж, «0» означает, что план был, а факта продаж не было, «1» означает, что и план, и факт были. Обратите внимание, что итоговый процент считается как отношение суммы всех фактических продаж (13) к сумме всех трех целевых списков (22). Иногда в качестве критерия оценки внедрения обязательного ассортимента вместо показателя MML используют производный показатель — процент точек (от общего планового числа), внедривших MML полностью (или на определенный процент). Так можно выводить в отчет дополнительную информацию, помогающую торговому персоналу достигать поставленные задачи: Все указанные выше показатели должны изменяться в зависимости от фильтров, примененных к измерению «продукт». Другими словами, если в нашем примере мы выберем только фрукты, все вычисления должны быть проведены так, как будто других продуктов у компании нет. Наконец, последний вопрос: 59%, которые мы получили в качестве суммарного показателя выполнения MML, это хорошо или плохо? Поощрить или отругать за него ответственного за территорию менеджера? Как обычно, все зависит от динамики. Если в прошлом квартале выполнение MML было 30%, а сейчас уже почти 60%, наверное, дела идут неплохо. На следующий квартал можно ставить цель достичь показателя в 80%. Если же показатель ухудшился, это может быть поводом для более пристального внимания к происходящему на конкретной территории. Cтатья подготовлена на основе книги Игоря Гусакова «Анализ и планирование продаж в компаниях рынка FMCG» В прошлом выпуске мы говорили о минимальном обязательном ассортименте (MML) и обсудили, как выставлять цели по MML и как агрегировать результат по измерению «клиент». Теперь рассмотрим агрегацию по времени. Текст: Игорь Гусаков, директор по консалтингу компании GoodsForecast, ГК «Форексис» Если мы анализируем небольшой период — один месяц, то логично суммировать ежедневные фактические продажи и полученную сумму делить на целевой список данного месяца. Однако на более длительном интервале брать в качестве факта все проданные за это время продукты некорректно. Ведь тогда выполнение MML со временем будет только увеличиваться. Если в списке MML 10 продуктов, за первый месяц из этого списка продано три продукта, за второй — тоже три, но другие, то в каждый месяц по отдельности выполнение MML составит 30%. Но поскольку за два месяца было продано шесть продуктов из списка, то при таком методе расчета суммарное выполнение MML будет равно 60%. Очевидно, что это неправильно. При агрегации по длительным временным периодам следует вернуться к нашему основному принципу: сумму фактических списков за разные периоды делить на сумму целевых списков. В нашем примере это будет 6/20, то есть те же 30%. Вопрос только в том, что считать коротким, а что — длинным периодом. Это решение каждой компании, которое зависит от сроков годности выпускаемой продукции. Нам представляется логичным коротким периодом считать все, что меньше месяца. Но никто не запрещает брать вместо месяца и большие периоды, например, квартал. Теперь представим, что за рассматриваемый период цели по MML поменялись. Для простоты будем считать, что меняться они могут только на границе нашего «короткого» периода (будь то месяц, квартал или другой интервал). Если бы это было не так и, например, до середины месяца список целевых продуктов был бы один, а после — другой, это сильно усложнило бы нам жизнь. Но обычно необходимости в такой резкой смене целей нет. А раз так, то мы смело делим сумму фактических списков за разные периоды на сумму целевых списков (которые теперь тоже будут разными). Например, у нас есть три торговые точки: гастроном «Весна», кафе «Заря» и супермаркет «Лето». Факт продаж по ним выглядит так: Таблица 1. Фактические продажи продукции в магазины. Легко увидеть, сравнив цель (таблица 1) с фактом (таблица 2), что на детальном уровне выполнение MML выглядит так: Таблица 2. Выполнение MML по магазинам и продуктам. Пустая клеточка означает, что цели по данному продукту не было, причем не важно, был ли при этом факт продаж, «0» означает, что план был, а факта продаж не было, «1» означает, что и план, и факт были. Обратите внимание, что итоговый процент считается как отношение суммы всех фактических продаж (13) к сумме всех трех целевых списков (22). Иногда в качестве критерия оценки внедрения обязательного ассортимента вместо показателя MML используют производный показатель — процент точек (от общего планового числа), внедривших MML полностью (или на определенный процент). Так можно выводить в отчет дополнительную информацию, помогающую торговому персоналу достигать поставленные задачи: Все указанные выше показатели должны изменяться в зависимости от фильтров, примененных к измерению «продукт». Другими словами, если в нашем примере мы выберем только фрукты, все вычисления должны быть проведены так, как будто других продуктов у компании нет. Наконец, последний вопрос: 59%, которые мы получили в качестве суммарного показателя выполнения MML, это хорошо или плохо? Поощрить или отругать за него ответственного за территорию менеджера? Как обычно, все зависит от динамики. Если в прошлом квартале выполнение MML было 30%, а сейчас уже почти 60%, наверное, дела идут неплохо. На следующий квартал можно ставить цель достичь показателя в 80%. Если же показатель ухудшился, это может быть поводом для более пристального внимания к происходящему на конкретной территории. Cтатья подготовлена на основе книги Игоря Гусакова «Анализ и планирование продаж в компаниях рынка FMCG» List of thermal conductivities — In physics, thermal conductivity, k, is the intensive property of a material that indicates its ability to conduct heat.First, we define heat conduction by the formula. H=frac List of Christina Aguilera awards — This is a list of the awards won by Christina Aguilera.Amigo Award*Best International Newcomer (2000)ASCAP Pop Music Awards* Come on Over (All I Want Is You) (2002) * Lady Marmalade (2002) * Beautiful (2004) * Miss Independent (2004) * Can t Hold … Wikipedia List of Batman animated episodes — List of Batman episodes redirects here. For episodes of the live action television series, see List of Batman television episodes. For episodes of The Batman, see List of The Batman episodes. Batman: The Animated Series credits logo. The… … Wikipedia List of active duty United States four-star officers — List of United States four star officers redirects here. For a complete historical list of U.S. four star officers by branch, see Army generals, Navy admirals, Air Force generals, Marine Corps generals, or Public Health Service admirals. There… … Wikipedia List of fictional countries — is a list of fictional countries from published works of fiction (books, films, television series, etc.). Fictional works describe all the countries in the following list as located somewhere on the surface of the Earth as we know it mdash; as… … Wikipedia List of songs in Guitar Hero III: Legends of Rock — List of songs in Guitar Hero III redirects here. For the mobile phone video game, see List of songs in Guitar Hero III Mobile. Guitar Hero III: Legends of Rock is the third release in the Guitar Hero series of music video games. This game is the… … Wikipedia Must Love Kids — Format reality dating Created by Friday TV Directed by Rick Pendleton Country of origin United States No. of seasons … Wikipedia must-have — mustˈ have, mustˈ see, etc noun and adjective (something) that one must have, see, etc in order to be in fashion • • • Main Entry: ↑must * * * 1. adj. essential or highly desirable the must have blouse of the season 2. n. an essential or highly… … Useful english dictionary List of family-owned newspapers in the United States — is just that a list of family owned newspapers in the United States. At one time, just about all news papers in the United States were family owned. However, to be in the list below, the newspaper presently must be family owned and that newspaper … Wikipedia Must Love Cats — Genre Documentary Format Television series Starring John Fulton Country of origin United States Language(s) English … Wikipedia Любая команда старается сделать свой продукт лучше. В большинстве компаний это происходит с помощью запуска новых фич в надежде, что они будут полезны. У компаний нет отлаженных процессов, которые помогали бы им понять, будет эта функция полезна конечному потребителю или нет. Этот процесс должен напоминать поиск соответствия продукта рынку (product/market fit). Но есть и различия. В случае product/market fit есть три основных компонента, которые вам нужны: Feature/product fit определяет, насколько ваша фича входит в общую концепцию продукта. Тут похожий процесс: Это может быть слегка непонятно и сбивать с толку. Фича не только должна использоваться систематически и привлекать клиентов сама по себе, но она также должна улучшать UX продукта в целом. Это очень сложно, поэтому многие релизы проваливаются. Что происходит, когда фича работает на собственное возвращение и вовлечение, но не увеличивает эти же метрики всей компании? Это значит, что она каннибализирует на другой части продукта. Иногда это нормально. До тех пор, пока все эти три показателя не снижаются, запуск фичи может быть оправдан. Самый популярный пример — это запуск стриминга от Netflix, который каннибализировал на рассылке DVD по почте, но в долгосрочной перспективе оказался стратегическим шагом. Команда, работающая над конкретным функционалом, концентрируются на улучшении UX своей фичи, а не всего продукта в целом. Им хочется, чтобы все использовали эту фичу и сами иногда усложняют работу сервиса, отвлекая от основного продукта. Если вы отвечаете за какую-то фичу, ваша работа заключается не в том, чтобы как можно больше людей использовали её. Ваша работа в том, чтобы как раз найти своё место в продукте, свой feature/product fit. Это можно сделать, проверяя метрики, о которых мы говорили выше (возвращение и активацию в фичу, а также возвращение, привлечение и монетизацию в основной сервис). В это время вы также должны определить, для кого подходит этот функционал как часть продукта (скорее всего, это не будут новые пользователи). Некоторые функции должны быть направлены на маленький процент пользователей. Тогда функционал становится инструментом, который может быть максимально использован командой для роста своей компании и увеличения общей доли возвращений в продукт, вовлечения и монетизации. Ваших пользователей интересует только выгода, которую они получают от использования вашего сервиса. Рассылая информацию об обновлениях в одной фиче, вы не доказываете ценность этой функции. Такие письма работают обычно хуже, чем письма об изменениях в основном продукте, зато легко могут повлиять на ценность емейл-канала, а это уменьшит возвращение в основной продукт. Обычно новые фичи нужны очень узкой аудитории и не так нужны всем остальным. Особенно они бесполезны для новых пользователей, которые пытаются освоить самые основы вашего продукта. Такие оповещения отвлекают их от основного функционала и снижают процент активации. Это приблизительно как предлагать участие в марафоне тем, кто только научился ползать. Пиар для конкретной фичи — это хорошо, но он не поможет найти feature/product fit. С другой стороны, пиар может пригодиться, когда вы убедитесь, что фича заняла правильное место в продукте и найдёте свою аудиторию. Если это не сделать заранее, пиар вас не спасёт. Спасибо! Мы уже отправили всё на почту Многие фичи, над которыми работают продуктовые команды, не нашли своего места в продукте. Когда так происходит, фичи надо удалять. Бывает и так, что старые фичи перестают соответствовать. Если их нельзя актуализировать, их тоже надо удалить. Если вы не измеряли feature/product fit для старых функций, вернитесь и сделайте это. Удаляйте без сожалений, если понимаете, что это не работает. Вот пара примеров того, как Pinterest удаляет части своего функционала: 1. Кнопка like (удалено в 2016). Люди не понимали разницу между кнопкой Like и Save и это приводило к путаннице. 2. Пины мест (удалено в 2015) Pinterest пробовал создать особый тип пинов и специальные доски для пинов-мест. Во время экспериментов команда поняла, что это отдаляет их от основной концепции Pinterest. 3. Подпись пользователей/досок в сетке (удалено в 2016). Указывать пользователей и их доски в самом пине стало бессмысленно после того, как Pinterest сделал пивот от социальной сети к сети по интересам. Это загромождало интерфейс и уменьшало количество выводимых пинов. Запускайте все фичи в виде теста и смотрите, что выстрелит. Ваша цель — за время этого эксперимента показать новую фичу достаточно большому количеству людей, чтобы можно было сделать выводы. Маленьким компаниям можно тестировать прямо на всей базе клиентов. Для компании вроде Pinterest достаточно будет захватить около 1% аудитории. Обычно для таких экспериментов используют существующую базу, но можно привлекать и платный трафик. Вот несколько тактик, которые помогли разным компаниям найти свой feature/product fit. Разработка хорошего функционала обычно начинается с анализа данных и исследования пользователей. В этом исследовании важно подгадать правильное время: исследование необходимо проводить так, чтобы у людей была достаточная вовлечённость, и можно было предотвратить предвзятость. Например, при запуске мобильного приложения Grubhub увидели, что оценки пользователей ниже, если они используют геолокацию, чем у тех, кто просто вводил свой адрес. Оказалось, что это проблема в точности определения местоположения, поэтому эту возможность отключили до тех пор, пока не исправили баг. При анализе Grubhub заметили, что пользователи сомневаются, какой ресторан из поиска выбрать. В браузере можно открыть много вкладок и сравнить, но в приложении так сделать нельзя. Команда выбрала информацию, которая могла бы помочь пользователям принять решение, и начали добавлять ее в результаты поиска. Сейчас в выдаче отображается тип кухни, приблизительное время доставки, минимальный чек, рейтинг в звёздах, количество оценок. На первый взгляд страница стала более загромождённой, но это увеличивает конверсию и удержание. Так как Grubhub — это агрегатор сервисов по доставке еды, необходимо было оценивать стимулы как стратегию поиска соответствия функционала продукту. Первоначальные данные показали, что у людей, которые начали использовать мобильное приложение, LTV был вдвое выше, чем у тех, кто заказывал через интернет. Поэтому Grubhub предложил скидку 10 долларов на первый заказ через мобильное приложение. Это помогло переключить пользователей из сети в мобильные. Стратегия оказалась очень успешной, и LTV увеличился, несмотря на дополнительное побуждение и скидки. Также Grubhub использует собственных пользователей, чтобы найти feature/product fit. В то время мобильные приложения только входили в моду, поэтому команда Grubhub мониторил все жалобы в соцсетях и немедленно отвечали. (не все жалобы такие эмоциональные) В Pinterest запустили Related Pins (связанные пины) в 2013 и ввели уведомления. Когда вы запинили что-нибудь, вам будут приходить емейлы с предложениями связанных пинов, которые могут вам понравиться. Эти письма были очень успешны. Pinterest также использует основной функционал продукта. Когда пользователи прокручивали пин, им показывались связанные пины. Но мало людей скроллит дальше самого пина, поэтому их поместили справа от основного, и это увеличило вовлечённость. Поэтому Pinterest начали вставлять связанные пины и в те, которые вы сохранили, что также увеличило вовлечённость. Отвечайте себе на эти вопросы, когда запускаете новый функционал, чтобы убедиться в успехе. После подтверждения feature/product fit вы должны спросить себя: Каждая компания хочет со временем улучшать свой продукт. Вам необходимо начать измерять, как на ваши планы влияют функции, которые вы внедряете. Не забывайте проверять, приносят ли ценности существующие фичи, а если нет, начните их убирать. Задавая себе эти вопросы, вы будете уверены, что вы на пути к созданию фич, которые соответствуют общей концепции вашего продукта и добавляют ценности и вашему бизнесу. Елена Туровская Минимальная ассортиментная матрица (mml) для предприятий молочной и масло/сыродельной отраслей
Автор изображения: anuwish
Что такое минимальная ассортиментная матрица?Ассортиментная матрица для мороженого
Внедрение ассортиментной матрицы в службе продаж
Результат от внедрения ассортиментных матриц
Что такое MML и как его считать
Оценка целей
Дополнительные критерии
Поощрить или наказать
Оценка целей
Дополнительные критерии
Поощрить или наказать
must list
Смотреть что такое «must list» в других словарях:
Анализ функционала: как создавать фичи, которые будут полезны продукту, или что такое Feature/Product Fit
Что такое Feature/Product Fit?
В чём заключается работа команды?
Какие ошибки совершают команды?
Ошибка № 1. Рассылать анонс нового функционала по всей емейл-базе
Ошибка № 2. Делать баннер на самом видном месте на сайте и рассказывать всем пользователям о вашей новой фиче
Ошибка № 3. Везде публиковать информацию о новом функционале
Многие фичи не пройдут отбор
Как найти фиче место в продукте или Feature/Product Fit?
The Feature/Product Fit чеклист
Тимлид команды продакт-маркетинга Carrot quest