munchkin marketo net что это
Lead Tracking
Marketo’s Munchkin JavaScript allows for tracking of end-user page visits and clicks to your Marketo landing pages and external web pages. These are recorded in Marketo as “Visit Web Page” and “Clicked Link on Web Page” activities, which can subsequently be used in triggers and filters for Smart Campaigns and Smart Lists.
Embedding the Code
Your Marketo instance automatically provides preconfigured tracking code snippets to embed code on your external pages which will track activity back to your Marketo instance. Use of the embed code is governed by this license agreement.
There are 3 tracking code types available:
It is highly recommended that the Asynchronous tracking code be used for embedding Munchkin on external pages. To ensure the highest possible success rate for execution, embed the Asynchronous tracking code in of each page.
Note that some content management systems may have specific methods or restrictions when embedding arbitrary scripts.
For reference, your final page should include code similar to this in of your HTML document:
Munchkin Behavior
The default behavior of Marketo Munchkin is to do the following on page load:
The behavior of Munchkin can be modified through the usage of Munchkin Configuration settings, such as whether a cookie is created for all leads upon visiting the page with the cookieAnon setting, or modifying the click delay with clickTime setting.
Known and Anonymous Leads
On a lead’s first visit to a page on your domain, a new anonymous lead record will be created in Marketo. The primary key for this record is the Munchkin cookie (_mkto_trk) which is created in the user’s browser. All subsequent web activity on that browser will be recorded against this anonymous record. In order to be associated to a known record in Marketo, one of the following things must occur:
Once one of these conditions is fulfilled, the cookie and all associated web activity will be associated to the known lead.
NOTE: A new anonymous web activity record is created for each individual browser, so if a lead visits your domain for the first time using a new computer and/or browser, then this association must take place again.
Domains
Munchkin creates and tracks individual cookies on a per-domain basis, so for known-lead tracking to occur across domains, a lead association event must occur for each domain. For example, if I control two domains, marketo.com, and example.com, and a lead fills out a form on marketo.com, then navigates to example.com later, then their activity on marketo.com will be tracked on a known lead record, but their activity on example.com will be anonymous. Known leads will persist across subdomains however, so a known lead on www.example.com is also a known lead on info.example.com.
Cookie
The Munchkin cookie uses the key _mkto_trk, and has a value following this pattern:
Munchkin cookies are specific to each second-level domain, i.e. example.com. The default lifespan of the cookie is 2 years (730 days).
Opt-Out
Visitors may opt out of Munchkin tracking entirely by adding the querystring parameter “marketo_opt_out=true” to the URL in their browser. When the Munchkin JavaScript detects this setting it will attempt to set a new cookie “mkto_opt_out” with a value of true. All other Marketo tracking cookies will be deleted, no new cookies will be set, and no HTTP requests will be made by Munchkin when this setting is detected.
Documentation
Latest Blog Posts
Keep up with what’s new in the developer world
Правила игры Манчкин
Для начисления бонусов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Уровни участия в Бонусной программе Мосигры:
Игрок: 5% накопления с первого заказа
Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.
Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.
Оплата бонусами до 15% стоимости покупки
Бонусы начисляются после получения заказа
Мочи монстров, хапай сокровища, подставляй друзей
Вот она — колода для реальных бойцов, суровых чистильщиков подземелий. Пафосные речи? Отыгрыш персонажа? Внутренняя логика мира? Кому ты паришь мозги! Мы-то с тобой знаем, зачем нормальные люди приходят в РПГ — мы приходим прокачивать уровень, мочить монстров и доказывать, что мы здесь круче. Мы — манчкины, и это наша колода.
Ну, понеслась!
Хороший человек Стив Джексон придумал, а художник Джон Ковалик создал потрясающие иллюстрации для колоды, которая должна была очень жестко отпародировать все штампы MTG, AD&D и вообще РПГ, а в результате стала самостоятельной сверхпопулярной игрой. Вам ничего не говорят эти слова? Ну и фиг с ними! Чтобы играть в Манчкина, вам не надо изучать тонкости эльфийской психологии и погружаться в отыгрыш средневекового мага. Достаточно просто иметь карты, компанию из человек и желание весело, азартно и подло провести вечер.
Вечный воитель с бензопилой идет на бой
В каждой колоде вас ждут два типа карт: Подземелья (они же Двери — дверь, кстати, на них и нарисована) и Сокровища (на рубашке которых нарисованы, кто бы мог подумать, именно они). Разложите колоду по этим двум стопкам и приступайте. В свой ход вы входите в Подземелье — то есть, берете карту с изображением Двери и следуете ее указаниям. Там вам могут встретиться:
Один, два, три, четыре. десять!
Эта мантра живет в голове у каждого Манчкина, и именно она определяет цель игры — раньше других достичь самого крутого уровня. Тогда выше вас будут только горы, да и то не всякие. Что? А, ну из яиц мы сделаем яичницу, никто и не догадается, что это против правил.
Кстати, о правилах
Они — самый большой прикол Манчкина. Дело в том, что их не просто можно нарушать — они изначально противоречивы. И на противоречивости правил и построена возможность начитить игру. Создатели — честные ребята! — сами пишут, что правила карт могут противоречить правилам буклета, и тогда все зависит от вашей дипломатии и логики. Вы можете помогать другим игрокам, делать вид, что помогаете, а на самом деле хладнокровно ввергать их в пучину понижения уровня, можете пользоваться непредусмотренными возможностями, только помните: последнее слово, как это и написано в правилах, за хозяином колоды. И это не то чтобы условия игры — просто, если ему что-то не понравится, он соберет карты и уйдет, оставив вас с носом и непомерно раздутым, неудовлетворенным. ну, скажем, самомнением.
А карт-то здесь мнооооого!
Действительно. Ведь перед вами — самый первый базовый набор, а за 12 лет существования к нему уже выпущено больше десяти расширений и самостоятельных продолжений. Их можно менять, мешать, мешать частями, мешать неожиданно и даже дарить. Потому что в Манчкина играют очень многие.
Среди игроков:
В комплекте:
«Многие считают эту игру карточной классикой. Вполне заслуженно! Одна из популярных игр, которая имеет огромное количество самостоятельных дополнений, которые можно смешивать!
Зомби-апокалипсис?! Пфф, легко! Звездный ктулху?! Проще простого! Вампирский запад?! Заверните два! Каждый раз игра идет по-новому. Большое количество карт чудовищ, которых надо завалить и еще больше карт сокровищ, которые надо получить быстрее и больше, чем ваши противники.
Большой плюс в „Манчкине“ — это общение. Ты можешь просить помощь, если не справляешься сам, но дадут ли тебе ее просто так? Ты можешь торговать сокровищами ради победы. Можешь сговориться с кем-то и начать заваливать другого игрока! Очень живая игра. »
Оля, продавец в Нижнем Новгороде
Подготовка
В игре могут участвовать от 3 до 6 манчкинов. Им понадобятся эта колода и по 10 жетонов на игрока (это могут быть монеты, фишки, любая другая мелочёвка или приспособление для счёта от 1 до 10).
Отделите карты Дверей (на рубашке нарисована дверь) от карт Сокровищ (горка сокровищ на рубашке). Перетасуйте их и сложите в две колоды. Из каждой сдайте по две карты всем игрокам.
Обращение с картами
У Сокровищ и Дверей раздельные стопки сброса. Карты кладутся в стопку лицом вверх. Если колода иссякла, перетасуйте сброс. Если колода кончилась, а сброса ещё нет, никто не сможет получить карты этого типа!
«Рука». Этим словом обозначаются карты, которые получены, но ещё не сыграны. Карты в руке не участвуют в игре. Они пока бесполезны, зато и забрать их можно только при помощи особых карт, которые действуют именно на руку, а не на добытые шмотки (о них ниже). В конце хода у вас в руке не должно быть более пяти карт (если персонаж Дварф, то шести).
Добытые шмотки. Большинство карт Сокровищ — это шмотки. Если сыграть такую карту (выложить на стол перед собой), она станет добытой шмоткой. Подробнее — в разделе «Шмотки».
Когда играть карту? Карты каждого типа можно использовать только в определённый момент. Об этом рассказано чуть ниже.
Сыгранные карты нельзя взять на руку; если надо от них избавиться, сбросьте или обменяйте лишние.
Создание персонажа
Каждый манчкин начинает игру человеком 1-го уровня без класса (хе-хе-хе).
Посмотрите на вашу руку. Досталась карта Расы или Класса? При желании можете сыграть по одной карте каждого вида. Пришли какие-то полезные шмотки? Добывайте их, выкладывая на стол. Если вас гложут сомнения, стоит ли играть карту, ищите ответ дальше в правилах либо положитесь на удачу.
Начало и завершение игры
Решите, кто будет ходить первым, бросками кубика и долгими спорами о результатах, о значении этого предложения и о том, имело ли слово, которое, кажется, пропущено в тексте.
Партия состоит из ходов, а один ход — из фаз. Подробности чуть ниже. Когда вы закончите ход, действовать начинает ваш сосед слева, и так по кругу.
Победителем становится тот, кто первым достигнет десятого уровня. Перейти на 10-й уровень поможет либо убийство монстра, либо «Божественное вмешательство». Если два игрока вместе убивают монстра и поднимаются на 10-й уровень одновременно, победа достаётся обоим.
Серия игр Манчкин
Манчкин – серия приключенческих карточных игр, наполненных юмором и предательством. Весёлая пародия на ролевые игры с запоминающимися иллюстрациями Джона Ковалика, где в двух колодах карт спряталось увлекательное приключение.
Правила игры Манчкин
Для победы наберите 10 уровней, которые получают за убийство монстров и продажу сокровищ. Каждый ход вы исследуете новую комнату, где ждут чудовища и проклятия – для этого нужно лишь взять карту из колоды подземелья. Бой проходит путём сравнения суммы вашего уровня и снаряжения с уровнем монстра. Вот только каждый уважающий себя манчкин считает своим долгом оказать влияние на исход этого поединка, и чаще это не дружеская рука помощи, а коварная подножка.
«Мочи Монстров! Хапай Сокровища! Подставляй Друзей!» — вот три веселых лозунга, под которыми проходит эта «милая» «душевная» игра-легенда, которая начиналась как пародия на популярнейшую ролевую игру Dungeons&Dragons и породила десятки новых карикатурных шедевров. Навреди ближнему своему, и оставим упрёки за пределами подземелья 🙂
Надевайте верную шапку-ушанку и берите с собой ручного медведя, ведь вас ждет поход за клюквой. Озорная коробка стереотипов о России с олигархами и хакерами по мотивам популярной игры Манчкин. Уникальный тематический выпуск про жизнь на Руси-Матушке, где вам придется сражаться не только с Зомбоящиком и Бабой-Ягой, но и с погодой. Приготовьтесь к оригинальной механике, добавляющей динамики и непредсказуемости — времена года. Это новый тип карт, который задает правила для игроков и чудовищ: бойтесь суровых зим и морозов и радуйтесь летней поре отпусков, когда даже монстрам не хочется вступать в бой. За художественную часть отвечает русский Джон Ковалик — Сергей Дулин, знакомый многим по иллюстрациям к Свинтусу.
Хапай монокли и подставляй королеву Викторию! Кажется, создатели настольной игры Манчкин. Стимпанк сразу решили раскрыть все карты насчет того, что скрывается внутри. И это действительно круто – свежая тематика, захватывающие иллюстрации и проверенный временем игровой процесс в увлекательной атмосфере стимпанка.
Это новая самостоятельная и независимая игра серии Манчкин, выпущенная всё тем же игрородителем (а для многих – даже богом 🙂 ) Стивом Джексоном. Но, в отличие от остальных игр серии, Манчкин Апокалипсис предлагает попробовать совершенно новую механику – сивучати!
Как известно, все новое – это хорошо забытое старое. Ну или очень хорошо оформленное старое, как, например, в случае с Манчкином Делюкс. Старый-добрый Манчкин теперь забрался в объемную нарядную коробку и обзавелся парой приятных нововведений.
Если вы не из тех, кто смотрит на бесконечную гору всевозможных Манчкинов и, воздевая руки к небу, трагически восклицает «Сколько можно?!», а искренне радуетесь каждому новому тематическому выпуску этой эпической настольной игры, то вы наверняка уже с нетерпением ждете, пока мы откроем ящик Пандоры и выпустим из него новый Манчкин, да не простой, а Легендарный.
Манчкин: Подземелье – это ответ на вопрос, что было бы, если бы Манчкин являлся серьезной ролевой игрой, а не весёлой пародией. Самостоятельное приключение, где вам предстоит опуститься в подземные глубины в поисках сокровищ. Каждый шаг по мрачным коридорам не только приближает вас к славе и заветной добыче, но и несёт в себе угрозу. Жетоны угрозы – местная валюта, которую оппоненты с радостью обменяют на неприятности для вашего героя, заставляющие вернуться из похода с позором. Решится же ваша судьба при помощи бросков кубиков, которые позволят активировать умения персонажа и противостоящих ему монстров, определяя, кто победил в бою. Главным сокровищем выпуска становятся милейшие миниатюры манчкинов и чудовищ – узнаваемые образы классической игры превратились в крутые трехмерные фигурки, которыми так славятся игры издательства CMON.
Красочная и наглядная переработка привычного Манчкина. Фирменный юмор и обилие возможностей персонажа (спец. карточки Deus ex Munchkin) не оставят равнодушным ни одного любителя ролевых игр.
Щупальца вдохновения Стива Джексона дотянулись до творений Лавкрафта и прочей хоррор-тематики! Спешите сыграть в настольную игру Манчкин Ктулху, пока его адепты не сыграли с вами первыми 😉
«Милая и душевная» игра Манчкин добралась до сознания знаменитых трансильванских графов с их «Сумерками», «Ван Хельсингами» и нелюбовью к чесноку.
Точим колья, отливаем серебряные пули, вешаем на шею связки чеснока, рассовываем по карманам склянки со святой водой. Пусть соперникам не поздоровится! Во тьму ночную и сырость склепов нас уводит запах золота, добычи и экспы 🙂
Герои легендарной настольной игры Манчкин теперь оказались в открытом космосе! Инопланетные монстры, внеземные подставы и вселенские сокровища гарантированы всем, кто готов примерить на себя скафандр и отправиться подставлять друзей в черное и загадочное безвоздушное пространство.
В этой новой коробке Манчкина еще больше всяких разных монстров, которых вам обязательно нужно победить. Приручите одних монстров, чтобы сразиться с другими.
Как думаете, погибнув, Манчкины отправляются в лучший мир? Нет, они воскресают в виде жутких зомби и лакомятся сочными мозгами!
Ветра магии, смех жаждущих богов и горы сокровищ ждут манчкинов в далеком темном будущем вселенной Warhammer: Age of Sigmar.
Вам предстоит примкнуть к одной из грозных армий, бросить вызов бесчисленным монстрам и нахапать как можно больше золота. Хватай Гхал-Мараз, отбивайся от надоедливых хаоситов и тащи заветные блестяшки!
Обратите внимание!
Это не самостоятельная игра, а дополнение к базовому Манчкину.
Кстати, не все дополнения к Манчкину одинаково цветные, встречаются среди них еще и олдскульные черно-белые издания. Чтобы убедиться в наличии нужной вам версии в конкретном магазине, рекомендуем предварительно позвонить по телефону +7 (812) 313-26-44.
А ещё вы найдёте в наборе правила к Эпическому Манчкину, позволяющему сыграть до 20 уровня 🙂
Обратите внимание!
Это не самостоятельная игра, а дополнение к базовому Манчкину.
Обратите внимание!
Это не самостоятельная игра, а дополнение к базовому Манчкину.
Особенности серии игр Манчкин
Игры серии Манчкин посвящены всевозможным тематикам от ниндзя и пиратов до зомби и приключений в космосе. Каждый выпуск – самостоятельная игра, которую при этом легко смешать с другими, чтобы получить еще больше веселья. Выделяется только Манчкин Квест, где внутри коробки ждёт полноценное игровое поле, фишки монстров и героев, а бои проводятся при помощи кубиков.
Отзывы и вопросы к статье
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за игру, оставить отзыв или задать вопрос.
Настольная Игра Манчкин (Munchkin)
Настольная игра «Манчкин» (Munchkin) – карточное ролевое развлечение в жанре «фэнтези». Классический «Манчкин» любим многими фанатами настолок, а дополнения разбавят партии новыми эмоциями. Разобравшись со всеми правилами и нюансами, каждый будет готов отправиться в подземелье, убивать монстров, овладевать сокровищами и весело проводить время в небольшой компании. Игра предназначена для участников от 12 лет, а длиться партия может от 30 минут до нескольких часов, в зависимости от опыта и усидчивости играющих.
Уровень сложности: средний
Количество игроков: 2-8
Развивает навыки: внимательность, коммуникабельность, хитрость
Что в комплекте?
Комплектация игры «Манчкин» не столь разнообразна и включает следующие компоненты:
Кому понравится?
Карточная игра «Манчкин» собрала вокруг себя немалую аудиторию из любителей этой настолки. Для тех, кто никогда не играл в неё, она определенно станет открытием.
Как много разных карт!
Действительно, игрок, увидевший сразу столько карт с различными наименованиями, может растеряться. Однако все они связаны между собой некими группами. Здесь спрятались «классы», «расы», «монстры», «шмотки» и другие «сокровища». Обо всех карточках по порядку можно найти информацию ниже. Манчкин – игра запутанная и неоднозначная, но постепенно каждый сможет разобраться с действиями карт и начнет применять их с умом.
Счетчик уровней
Простейший способ вести учет уровней – завести лист бумаги или блокнот и вести записи вручную. Обладатели смартфонов и других гаджетов с операционными системами IOS и Android оценят специально разработанное бесплатное приложение, осуществляющее счетчик уровней. Для этого в графе поиска необходимо ввести «Munchkin level counter», что в переводе с английского означает «Манчкин. Счетчик уровней», после чего игроки смогут наслаждаться простым учетом данных по всем участникам.
Шмотки
Шмотками в игре «Манчкин» называются те карты, что вводятся в игру путем выкладывания их перед собой на стол. Также эта карта встречается в большей мере в колоде сокровищ, на которой в нижнем углу имеется стоимость в голдах.
Нельзя производить обмен, играть с руки, продавать, красть шмотки в течение сражения или смывки. Те, что не смогут помочь в текущий момент или которые нельзя носить, располагаются на столе особым образом – горизонтально.
На протяжении партии игрок может владеть только одной большой шмоткой, если только он не Дварф. Правилами игры запрещается сбрасывать её, чтоб сыграть другу. Первую большую шмотку обязательно нужно продать, потерять из-за непотребства или же проклятия, обменяться с соперником или скинуть для активации свойства рас и классов.
Сивучать
Термин «Сивучать» участники не встретят в оригинальной версии игры «Манчкин», однако определенно столкнутся с ним в выпуске «Манчкин Апокалипсис», в котором игрокам необходимо выжить во время Конца света. Сивучати – новые опасности. Некоторые игровые события вынуждают срывать сивучати, что ускоряет конец света. К сивучати относят карты «Стреляный воробей», «Не поверишь – нашел!» и «Сматывай удочки».
Карты монстров
В «Манчкине» монстры играют ключевую роль, ведь только побеждая в сражениях с ними, можно переходить от одного уровня к другому (за исключением заветной карты «Получи уровень»). Монстров в игре игрок обязательно встретит в колоде дверей. Если участник вытягивает в фазе открытия дверей чудище, то он сразу же вступает с ним в сражение. Полученный другим способом монстр (при раздаче, например) переходит сразу в руку участника. При этом раскладе игрок может бороться с врагом в фазе неприятностей или же подложить чудище для боя соперника в паре с «Бродячей тварью».
Усиление силы монстров
Хоть название и содержит слово «усиление», карточки в игре «Манчкин» могут и уменьшать возможности чудищ. Они меняют число сокровищ, что заберет победивший в сражении персонаж. Любой участник сам решает, сколько усилителей использовать в том или ином бою.
Усилители, которые играются на одного чудища, складываются. В сражении, где персонаж бьется с несколькими монстрами сразу, владелец усилителя указывает, на какого конкретно чудовища направлена его карточка.
Исключение: если в игре «Манчкин» на чудища сыграна «Гадкая парочка», влияющие на него усилители действуют и на монстра, и на «вторую половинку».
Нежить
Это те же самые, что и группа чудищ Андед. К ним причисляют Звездного Вампира или Звездного Манчкина. Андеда можно сыграть с руки в сражение, где есть другой Андед, не применяя карточку «Бродячая тварь». При наличии карточки, превращающей чудища в андеда, можно сыграть её совместно с любым чудищем.
Как сыграть карту сокровищ?
Не секрет, что в «Манчкине» сокровища делятся на два вида: постоянного и временного влияния. Если участник не находится на стадии сражения с монстром, он вправе применить произвольную карту сокровищ в момент своего хода.
Как использовать сокровища?
Большинство сокровищ – это шмотки, то чем больше шмоток может надеть на себя персонаж (для этого, конечно, следует внимательно ознакомиться с информацией на карточке, может ли носить определенную шмотку тот или иной класс и раса), тем больше вероятности, что игрок «Манчкина» сможет одолеть более сильного чудища.
Как использовать проклятия?
Если участник вытянул из соответствующей стопки карточку проклятия или получил ее иным путем, то оно играется на соперника в любой, даже самый неожиданный момент. Как проклятие сыграно, оно попадает в сброс, если, конечно, оно не оказывает отложенное воздействие.
Как использовать карты класса?
Соответствующие карточки в игре «Манчкин» можно сбрасывать и сыграть. Сбрасывать класс с рук разрешается в удобный момент партии, даже во время сражения с чудищем, а сыграть новый класс дается возможность только в собственный ход.
Создай сам персонажа
В настольной игре «Манчкин» на начальном этапе партии у каждого игрока вместо персонажа существует человек первого уровня. В ходе игры, соответственно, уровни персонажей улучшаются. Первый шаг к изменению персонажа наступает в момент получения 8 карт, среди которых располагаются Классы и Расы. Путем добычи шмоток можно впоследствии прокачать своего персонажа и сделать его непобедимым.
Показатели персонажа
Уровень – показатель мощи. В начале партии каждый имеет 1 уровень, а для победы необходимо довести персонажа до 10. На протяжении всей игры можно как увеличить, так и утратить уровень. Сместиться на ступень ниже помогут и участники игры «Манчкин», которые будут по-всякому досаждать во время боя. Для того, чтобы вести счет уровней, рекомендуется оставлять метки или вести учет на листе бумаги.
Персонаж в игре «Манчкин» играет за Человека, Эльфа, Дварфа и Хафлинга. Игрок, на столе у которого отсутствуют карточки Расы, автоматически играет за Человека.
Игрок «Манчкина» приобретает все качества расы, применив карточку, а также легко теряет их при её сбрасывании. Существуют карты, расовые способности которых активируются при сбросе. Расы разрешается скинуть в любой момент, даже в течение сражение. Если участник не желает быть Эльфом, после он становится Человеком.
Участник не принадлежит в одно и то же время двум расам, если только он не обладатель карты «Полукровка». Также в игре «Манчкин» запрещено иметь по 2 карты одной расы.
Представитель каждой расы располагает сильными и слабыми сторонами: Эльфы, например, ловко смываются в случае неприятности.
Класс
Независимо от того, какой класс попался игроку в ходе раздачи, он даст персонажу особые способности, которые теряются при сбрасывании.
Персонажи в игре «Манчкин» бывают Волшебниками, Клириками, Воинами, Ворами. Если при раздаче изначально участнику не попалась карта с «классами», то он не будет принадлежать к имеющимся группам.
Карту класса разрешается скидывать в сброс в любой момент, включая процесс сражения. Если участник внезапно решил, что больше не намерен находиться Клириком, он становится деклассированным манчкином до того момента, пока не вытянет новый класс.
В игре «Мачкин» запрещается обладать двумя карточками одинакового класса, а также нельзя заключаться в двух классах одновременно, не имея во владении карточки «Суперманчкин».
«Полукровка» и «Суперманчкин»
Чтобы в полной мере ощутить могущество этих карточек, участник должен принадлежать хотя бы к одной расе и к одному классу. «Полукровка» дает игроку право принадлежать сразу двум расам, а «Суперманчкин» – сразу к двум классам.
Если участник сыграл любую из двух этих карточек только с одним классом/расой, то он приобретает все преимущества и не приобретает никаких недостатков.
Если же игрок «Манчкина» сыграл карточку, имея две расы или два класса, то он заполучает все присущие недостатки и преимущества классов/рас.
Выражения вида «карточки с руки» и «взять на руки» не всегда понятны начинающему игроку в «Манчкин». «Рукой» обозначаются те карты, что приобретены в ходе партии, но еще не сыграны. Карточки на руках не участвуют в процессе игры, пока не будут выложены вертикально перед собой. По окончании действий хода в руке у каждого участника не должно оказаться более пяти карточек, лишние придется скинуть в сброс или выложить перед собой, применив их для персонажа.
Правила игры
Игра «Манчкин» из тех, с правилами игры которой необходимо тщательно ознакомиться. Каждый ход игрока включает несколько фаз, после прохождения право хода переходит игроку слева.
Победит лишь тот, кто первым доберется до 10 уровня, победив на финальном этапе монстра. Прежде чем приниматься за бой с монстром, сравни силу его и своего персонажа. Если сила игрока выше, то у чудища нет шансов, и повышение на один уровень не заставит себя ждать.
Подготовка к игре
Фазы хода
Всего фазы 3 и они все быстрые.
Открыть дверь
Возможно несколько вариантов исхода в настольной игре «Манчкин» в зависимости от открывшейся участнику карты. Здесь встречается:
Поиск неприятностей / Чистим нычки
Когда игрок достал карточку Двери и не встретился с монстром, у него появляется возможность победить слабого чудища с руки, заработав при этом прописанный на карточке уровень и сокровища. При отсутствии надписи уровня в нижней части карты, участник по умолчанию зарабатывает один уровень. Если участник ищет неприятности, то делать это нужно, когда он уверен в победе или за спиной товарищи, которые подстрахуют в сложной ситуации.
После расправы с чудищем положено забрать из колоды с сокровищами указанную награду. Если игрок «Манчкина» не повстречал на пути врага и не ищет неприятностей, то он вытягивает карту дверей лицевой стороной вниз.
От щедрот
На данном этапе игры должно быть в руке 5 и менее карт. Лишние карточки отдаются участнику с минимальным уровнем, если таких игроков несколько, они делятся пополам, насколько это возможно. Если играющим с самым малым уровнем в «Манчкине» является сам играющий, то ему нужно разложить лишние карты лицевой стороной вверх рядом со стопками закрытых Дверей и Сокровищ. Не нужно смешивать карточки, следует разложить их строго под соответствующими стопками.
Когда применять карты?
Данный пункт стоит внимательно изучить, чтобы не выводить из себя любителей игры «Манчкин», которые знают правила вдоль и поперек.
Участнику разрешается в любое время:
В любое время, за исключением периода сражения, разрешается:
Лишь в течение своего хода участник имеет право:
Для успешного прохождения этапа в «Манчкине» потребуется изучить описание чудища, с которым предстоит биться. Так открываются свойства, что персонаж определенной расы или класса не сможет одолеть его. Уровень прописан несколько выше имени врага. Когда написанное значение меньше уровня игрока, сложенное с бонусами от примененных шмоток, то персонаж убивает чудище и зарабатывает заветный уровень.
В сражении разрешается использовать разовые карточки с руки, например, зелья. Когда в сражение вмешиваются иные чудища за счет «Бродячей твари» или «Гадкой парочки», нужно превысить их суммарный уровень. При наличии подходящих карт можно прогнать одного врага, после чего сразиться со вторым, но в игре «Манчкин» запрещается выиграть одного, но сбежать от другого. Сыгранные карты сбрасываются.
Если в результате сражения игрок поборол чудище, его уровень возрастает на 1 или 2,исходя из силы монстра. При выигрыше над несколькими врагами в одном бою участник заработает уровень за каждого чудища. Если же противник не убит, то уровень участник не приобретет ни при каких условиях.
Зовем на помощь
Правила игры «Манчкин» подразумевают расклад, когда участник не в силах одолеть монстра, но и сдаваться не собирается. В таких ситуациях просто необходима помощь игроков, которые за вознаграждение окажут небольшую услугу – одно сокровище или половина награды, положенная за победу в сражении. При этом помощник не получит повышения уровня своего персонажа, если только его он не Эльф. Просить друзей помочь можно всех по очереди, однако прийти на выручку должен один игрок.
Когда участник идет на бой с другом, по уровни их персонажей суммируются. Некоторые монстры содержат условия, при которых определенный персонаж не может вступать с ним в бой, поэтому следует внимательно изучить свойства соперника.
Сражение с несколькими монстрами
С несколькими чудищами случается бороться, когда какой-либо игрок «Манчкина» ввязался в текущий бой.
Смывка
Иногда в «Манчкине» на помощь в сражении к игроку никто не приходит или Вор подрезал его, можно просто смыться. Тогда участник не получит уровень или сокровища, а также не возьмет в закрытую карту Двери. Однако смывка не всегда осуществима.
Бросается кубик, и если выпадает 6 и более, то смыться получится. Прежде чем сделать это, внимательно ознакомьтесь с картой монстра, от сражения с которым игрок хочет сбежать – некоторые чудовища умудряются навредить даже тем, кто сумел удрать от них.
Когда монстр в «Манчкине» всё же поймал участника, он осуществляет Непотребство, что прописано на карте. Так можно потерять шмотки или самого персонажа.
Если участнику помогает друг, но справиться с действием монстра они вместе не могут, то нужно смываться обоим. Для этого каждый их игроков бросает кубик. Когда происходит сражение с несколькими чудовищами одновременно, то кидать кубик требуется за каждого монстра, от которого планируется побег. Враги, поймавшие персонажа, вправе подвергнуть участника Непотребствам. Когда игрок сбежал от чудища, его карточка отправляется в сброс.
Смерть
На данном этапе участник потеряет все имущество, в руках останутся лишь классы, расы и уровни и проклятия, которые влияли на персонажа до смерти. Если ранее на руках были карточки Суперманкин или Полукровка – они, разумеется, не исчезнут.
Убитые персонажи не получают от соперников карты «от щедрот» и не зарабатывают уровень.
Новые манчкины точь-в-точь будут похожи на прежних, и в скоро начнут приходить на помощь игрокам, хоть особо и не чем.
В начале следующего хода игроку нужно вытянуть по 4 карты из двух стопок с закрытыми картами, сразу же ими можно сыграть расы, классы или шмотки, подобно началу партии.
Сокровища
Награду в виде сокровищ игрок получает, когда одолел любого монстра. Игрок получит то число карточек из стопки, которое прописано на карте убитого чудища. Вытянутые карты из этой стопки возможно сразу же сыграть: выложить шмотки перед собой, карточки «Получи уровень» после применения попадают в сброс.
Как же победить?
Цель игры, которую преследуют игроки увлекательного развлечения «Манчкин» – прокачать 10 уровней, побеждая монстров и обогнать в этом деле остальных участников. Процесс ожидается непростой, и лишь стойкий и необидчивый игрок выиграет в партии!
Другие особенности игры «Манчкин»
Игроку обменивается шмотками с соперниками. Но чтобы распоряжаться в этом плане шмотками, они должны быть в игре, а не на руках у участника. Разрешено меняться в любое время, независимо от хода. Лучше обмениваться в течение чужого хода. Все обменянные шмотки автоматически поступают в игру, а распорядиться ими по своему усмотрению можно только в свой ход. Также шмотки отдаютя просто так или за какую-то услугу. Так легко подкупить соперника, чтобы в сложной ситуации рассчитывать на его помощь в бою.
Настольная игра «Манчкин» может быть сыграна по ускоренному режиму при внедрении фазы 0 «Подслушиваем под дверью».
Как продавать шмотки?
В течение своего хода каждый участник вправе сбросить шмотки на 1000 голдов и сразу же получить +1 к уровню. Если при суммировании шмоток получилась сумма более 1000 голдов, то сдача не будет выдана ни каким образом. При наборе на 2000 голдов игрок вправе подняться на 2 уровня выше. Главная особенность продажи – при переходе с 9 уровня на 10 нельзя продавать шмотки.
Как вмешаться в чужой бой?
Для данного действия существуют способы:
Что делать в спорных ситуациях?
Спорные ситуации рождают громкую перебранку между соперниками, но, как обидно бы это не звучало, последнее слово всегда за владельцем настолки. Когда игроки никак не определяются, кто же прав, они задают вопрос на форумах и обсуждают это с истинными фанатами столь неоднозначной игры.
Играя в Манчкин будьте готовы к подставам и то, что вас кинут ваши верные союзники. Ведь девиз игры:
«Это Манчкин, детка!»
Расхождения между картами и правилами
В настольной игре «Манчкин» указания некоторых карточек не совпадают с правилами игры, в большинстве таких случаев карта главнее инструкций. Но внимательно ознакомившись с несколькими правилами, изложенными ниже, игрок может смело игнорировать инструкции с карты:
Распространенные заблуждения в манчкине
В «Манкине» не так просто разобраться начинающему игроку, отсюда в течение партии формируются заблуждения, которые не верны. Вот некоторые из них:
Список можно продолжать, однако, чтобы не возникало таких заблуждений, лучше несколько раз внимательно ознакомиться с инструкциями «Манчкина».
«Манчкинские» дополнения
У карточной настольной игры «Манчкин» существует 8 базовых наборов, которые делают партии смешными и разносторонними. Приложения к базовой игре «Манчкин», удивляющие новыми колодами:
В увлекательные приключения отправиться можно в самостоятельных играх, не требующих базового комплекта:
Если вам понравилось описание и вы хотите подробного разбора всех версий и дополнений Манчкина, то сделайте репост в любую соцсеть. Как только запись наберёт 100 репостов, выложим дополнения!
Похожие игры
Для тех, кто хочет провести время за игрой, подобной «Манчкину», рекомендуется познакомиться со следующими развлечениями:
Барбария
Игра Барбария окунет игроков в мир сокровищ, боев с монстрами, используя элемент случайности. Станет отличным вариантом развлечения небольшой компании. За выполнение заданий, участники зарабатывают разноцветные руны. Когда игрок соберет набор рун – он выиграет в партии. «Барбария» создана и выпущена в России, а оформление выполнено вручную.
Зельеварение
Отличная игра, где участники проведут время за варением магических эликсиров, порошков и даже животных. Чем интереснее и сложнее состав зелья получится, тем больше очков получит участник, и впоследствии поборется за победу в партии. Правила игры просты, поэтому она нашла место в сердцах многих детей, для которых « Зельеварение » развивает память и логику.
Эволюция
Игра Эволюция схожа по механике с вышеуказанными развлечениями. Здесь игроки познакомятся с видами животных, которые в последующем улучшаются. Чем вид окажется более приспособленным для жизни в суровых условиях, тем больше очков получит владелец животного при подсчете в конце партии.