multi roll реклама что это

Виды и форматы видеорекламы на сайтах

multi roll реклама что это. Смотреть фото multi roll реклама что это. Смотреть картинку multi roll реклама что это. Картинка про multi roll реклама что это. Фото multi roll реклама что это

Вы многократно встречали рекламные видео на сайтах и в соцсетях, но вряд ли догадывались, как много форматов видеорекламы существует. Для статьи мы отобрали 10 популярных видов видеорекламы, но это далеко не предел.

Сразу заметим, что речь не о Ютубе, а только о рекламе на сайтах! Здесь мы расскажем о форматах видеорекламы, которая встречается в Интернете на самых различных площадках.

Форматы видеорекламы для сайтов

1. Pre-roll (skip/not skip)

Рекламное видео транслируется перед запуском основного видеоряда. В результате пользователь не может пропустить видео-объявление.

Формат отличается эффективностью и кликабельностью. Но поскольку видеореклама не соответствует ожиданию пользователя, она раздражает. Преролл идет 10-15 секунд и ограничивается в частоте показов – не чаще 1 раза/сутки для 1 уникального IP пользователя.

В зависимости от типа (skip/not skip) pre-roll бывает «пропускаемым» и «непропускаемым». Непропускаемый преролл невозможно переключить до его окончания.

Пропускаемый преролл-ролик (согласно настройкам) отсчитывает несколько секунд и предлагает опцию отключения. Иногда кнопка «Пропустить рекламу» появляется уже на первой секунде просмотра.

На преролл-рекламе можно неплохо зарабатывать. Партнерские программы для заработка на показах видео находятся в разделе видео партнерки.

2. In-roll или Mid-roll (skip/not skip)

In-roll – это формат встроенной видеорекламы, запускающейся по мере просмотра основного видеоролика (время запуска устанавливается настройками). Если видео длинное, реклама может транслироваться несколько раз с заданной периодичностью (mid-roll срабатывает через определенный интервал времени).

Аналогично прероллу, in-roll (mid-roll) бывает пропускаемым и непропускаемым. Not skip видео нельзя переключить дальше и невозможно проигнорировать.

Примечание: согласно опросам, 52-60% людей проявляют активность после просмотра онлайн-видео, предпринимают какие-либо действия по отношению к рекламному предложению.

3. Post-roll (skip/not skip)

Еще один формат рекламной видео вставки, добавляемый в конец основного видеоматериала. Реклама запускается после главного видеоряда, не вызывает раздражений и легко отключается.

Но раз это конечное видео, оно особенно хорошо запоминается пользователями. Человек уже просмотрел основной видеоматериал, и теперь может запросто перейти по вашей post-roll рекламе.

Если постролл не интересен пользователю, окно закрывается, и вы экономите рекламный бюджет. По статистке 14% пользователей без труда вспомнит и опишет последнюю видеорекламу, которую они видели. В этом плюс post-roll показов.

4. Content-roll или Video-banner (видео-баннер)

Формат баннера, который используется в объемных рекламных блоках на сайтах и в соцсетях. Вы многократно встречали окна-баннеры, в которых транслируются рекламные видео, ожидающие вашего клика.

Рекламный формат привлекателен для рекламодателей и вебмастеров своей универсальностью. Разместить видео-баннер можно в любой части сайта, где позволяет место. Видео безошибочно транслируется на стационарных компьютерах и мобильных устройствах. Запуск видео при таком формате начинается в момент, когда пользователь доскролит до места, где установлен рекламный плеер.

5. Overlay (оверлей)

Если overlay мешает просмотру, его легко свернуть. При целевом клике по объявлению либо активируется рекламная ссылка, либо запускается специальное видео – в зависимости от целей рекламодателя.

Примечание: максимум случайных кликов совершается в первые 2 секунды просмотра видеорекламы. «Умные» алгоритмы минимизируют нежелательные расходы бюджетов. Для этого используется двухсекундная задержка запуска рекламы.

6. Pause-roll (баннер на паузе)

Пока проигрывается основное видео, ничего не происходит. Как только нажимается пауза, появляется рекламный баннер.

Этот формат не навязчив, не вызывает раздражений, транслирует объявления в удобном для пользователей режиме паузы. Оплачиваются переходы по объявлениям.

7. Autoplay (реклама с автозапуском)

В интернете много одностраничников, запускающих видео (со звуком) при открытии сайта. Это ужасно раздражает и снижает поведенческие показатели.

Даже сегодня реклама с автозапуском продолжает использоваться как один из самых навязчивых и агрессивных форматов. Еще хуже, когда у рекламы нет очевидной опции отключения, а каждый случайный клик открывает новые вкладки браузера.

Видеореклама с автозапуском – очевидный слив бюджета, если только она не используется на собственном сайте и бесплатно.

8. Заставка

Начальная заставка работает как имиджевый инструмент для повышения узнаваемости компании или бренда. Формат не приносит прямых продаж, зато формирует доверие и лояльность клиентов.

9. Мультимедиа

Чаще всего это запись онлайн-игры, flash-графика, flash-игра или баннер, реагирующий на активность пользователей. При наведении курсора мыши мультимедийный блок выполняет определенные действия или запускает скрытые алгоритмы.

Интерактивные технологии используются для минимизации числа случайных кликов/показов. Например, при наведении курсора мыши на баннер запускается обратный отсчет в 2 секунды. По истечении 2-х секунд транслируется рекламное видео (уже со звуком).

Как вариант, видео открывается в PopUp окне поверх контента. Запустится видеореклама или нет, зависит только от действий пользователя.

10. Native video (нативная видеореклама)

О native-рекламе мы писали в статье «Нативная реклама – что это такое». Суть заключается в явном или скрытном упоминании/показе рекламируемого продукта в контексте основного видео.

Простые примеры нативной рекламы в видео:

— съемка ведется на фоне ресторана McDonald’s или авто Bentley;
— герои видео открыто благодарят спонсоров;
— вам рассказывают, как пользоваться рекламируемым продуктом;
— в видеоролике проводится сравнение спонсорского товара с другими продуктами.

Нативная реклама в видео – самый дорогой, но самый эффективный и естественный рекламный формат. После просмотра такого видео пользователь гарантированно запомнит вашу рекламу.

multi roll реклама что это. Смотреть фото multi roll реклама что это. Смотреть картинку multi roll реклама что это. Картинка про multi roll реклама что это. Фото multi roll реклама что этоЗаработок в интернете на заданиях

Источник

Видеореклама (OLV): особенности размещения, виды, преимущества

Подробный гид по видеорекламе OLV

Российский рынок видеорекламы в последние годы демонстрирует самую высокую динамику роста в отрасли. На сегодняшний день он еще не перенасыщен. Это значит, что сейчас самое лучшее время, чтобы начать использовать его для развития бизнеса. Дочитав эту статью, вы будете знать, какие виды видеорекламы существуют, как запустить кампанию, какую площадку для размещения выбрать и как оценить результаты. Итак, начнем. Если обратиться за помощью к «Википедии», то мы узнаем, что видеореклама – это визуальный рекламный формат для продвижения товаров и услуг, а также для формирования положительного имиджа компании/бренда в интернете. Более специализированные и профессиональные источники не ограничивают видеорекламу онлайном, так как такой формат может успешно интегрироваться в кинотеатры, наружные и внутренние digital-экраны. В этом гиде мы будем говорить о видеорекламе в ее более узком понимании, то есть в рамках онлайн-формата.

Небольшое статистическое отступление

Особое внимание рекламодателей к мобильным форматам можно назвать главным трендом отрасли. Интерактивные, полноэкранные и вертикальные ролики планомерно и уверенно вытесняют привычную десктопную рекламу. Сегодня формат размещения in-stream занимает примерно 90 % всего рынка видеорекламы в онлайне. Но эксперты прогнозируют, что в ближайшем будущем out-stream получит до 50 % доли отраслевого рынка.

Сочетание онлайн-видеорекламы и трансляция роликов на ТВ позволяют получить максимальный охват. Но практика показывает, что это далеко не всегда целесообразно для многих видов бизнеса.

Форматы онлайн-видеорекламы

Успешность рекламной кампании во многом зависит от того, насколько правильно будет выбран формат ротации или их комбинация. С учетом доступного бюджета, задач кампании и типа площадки выделяют несколько вариантов.

Никакая классическая платформа не сможет предложить рекламодателю такое же разнообразие выбора форматов размещения.

Базовая терминология

OLV (online-video) – тип видеорекламы, в котором вставки интегрируются в потоковое видео или страницу сайта.

Brand safety – защита бренда рекламодателя от размещения рекламы на площадках с негативной репутацией или нежелательным контекстом.

TrueView – модель оплаты, учитывающая только полные просмотры или факты взаимодействия с роликом. Если пользователь пролистал или пропустил рекламу, то ее размещение не оплачивается.

Skip/Non-skip – технологическая опция, определяющая возможность или невозможность пользователя пропустить рекламную интеграцию.

Viewing session – количество или глубина просмотра контента одним пользователем.

Push-медиа – каналы распространения информации, в рамках взаимодействия с которыми пользователь не может повлиять на содержимое и очередность получаемого контента.

Pull-медиа – информационные каналы, предоставляющие юзерам возможность самостоятельного выбора контента.

Viral video (вирусное видео) – ролики, которые активно распространяется самими пользователями, которые добровольно хотят поделиться ими с друзьями. Вирусный контент может быть спешным, интересным, дискуссионным.

Что можно измерять

Площадки для размещения

В интернете существует множество платформ, на которых можно заказать видеорекламу. Мы выделим только самые перспективные из них:

Главные игроки российского рынка видеорекламы

Отечественный сегмент активно развивается. Сегодня в нем можно выделить следующих гигантов:

Суммарные возможности основных игроков рынка позволяют получить практически максимальный рекламный охват аудитории.

Позиционирование в воронке продаж

Одним из главных плюсов видеорекламы является то, что она позволяет одновременно решать имиджевые и performance-задачи. Маркетологи определяют результативность видеокампаний по самым высоким уровням воронки продаж, которые в традиционной модели охватывают осведомленность и интерес. На этом этапе основными показателями считаются Brand Lift, охват и досмотры. Задачи performance решаются на этапе формирования предпочтений и желания совершить покупку. На этом уровне эффективность рекламы оценивается с использованием post-view- и post-click-анализа.

Методики продвижения видео

Рекламные инструменты для продвижения видео

Основные медийные возможности в Рунете предоставляют такие ресурсы, как «ВКонтакте», myTarget, «Одноклассники», РСЯ, YouTube, Facebook, КМС Google, а также крупные новостные и развлекательные порталы и онлайн-кинотеатры. В отличие от методики посева рекламные инструменты позволяют взаимодействовать с потенциальными представителями целевой аудитории, для чего используется широкий функционал таргетинга. Также нужно помнить о том, что рекламные платформы предоставляют подробную аналитику, а посев не дает возможности получить расширенную информацию для анализа эффективности.

Оптимизация кампаний видеорекламы

Как бы нам того ни хотелось, но нельзя просто создать и опубликовать рекламное видео и сразу получить значительное количество просмотров, хорошую узнаваемость и высокий уровень конверсии. Чтобы добиться хорошей эффективности кампании, необходимо грамотно подойти к ее оптимизации.

Что такое оптимизация? Под этим термином принято понимать комплекс маркетинговых и технических мероприятий, направленных на улучшение результативности рекламной кампании. На базовом уровне оптимизация охватывает анализ статистических данных, корректировку настроек таргетинга, тестирование разных вариантов объявлений, изменение подхода к ставкам и пр.

Когда нужно заниматься оптимизацией? Процесс следует запускать не раньше, чем через 10–14 дней после старта самой видеокампании. Такая задержка обуславливается необходимостью сбора достаточного объема данных для анализа.

Что и как следует оптимизировать? Здесь можно выделить несколько основных пунктов.

Все эти рекомендации имеют общий характер, но в рекламе не бывает универсальных решений. Поэтому оптимизация кампаний – это всегда индивидуальный и кропотливый процесс.

Особенности рекламной платформы Google Ads

Еще летом 2018 года представители Google сообщили о том, что известная платформа Google AdWords теперь называется Google Ads. Ребрендинг коснулся не только названия и дизайна. Значительные изменения также затронули справочный центр и интерфейс рекламодателя. Разработчики значительно усовершенствовали искусственный интеллект и внедрили «умные кампании». Для запуска показа видеообъявлений в Google Ads необходимо просто выбрать соответствующий вид кампании в настройках. Визуальный контент можно загрузить непосредственно на сервер, но намного удобнее указывать ссылку на YouTube. В Google Ads доступны следующие форматы видеорекламы:

Обратите внимание, что видеокампания будет успешно запущена только в том случае, если ролик выполнен в допустимом формате, является релевантным и не нарушает этических и авторских прав. С подробными правилами можно ознакомиться в справочном центре Google Ads.

Для контента можно использовать следующие факторы:

И не забывайте, что свойства посадочной страницы, на которую перемещаются пользователи после клика по рекламе, во многом определяют уровень конверсии. Поэтому особое внимание нужно уделить качеству контента, привлекательности коммерческого предложения и юзабилити.

Процесс создания кампаний видеорекламы в Google Ads

Этап 1. Авторизоваться в аккаунте рекламного кабинета. Выбрать вкладку «Кампании» и кликнуть по «Видео».

Этап 2. Выбрать название и тип кампании, а также формат рекламы. Система открывает доступ к следующим типам кампаний:

Рекламодатель может выбрать такие форматы, как TrueView Video Discovery, объявления-заставки и TrueView In-stream.

Этап 3. Выбрать ставку с учетом формата рекламы (за просмотр или 1000 показов). После этого система предложит ограничить дневной бюджет и определить метод показа видеорекламы.

Этап 4. Указать предпочтительные сети, географические локации, устройства и языки. Если перейти к расширенным настройкам, то откроется возможность выбрать точную дату старта показов или настроить их расписание с почасовой точностью. Здесь же можно задать недопустимые площадки и определить характер нежелательного контента.

Этап 5. Создать объявления или их группы. На этом шаге система предложит разместить видео на YouTube и указать ссылку на него.

Этап 6. Указать ссылки на посадочную страницу и выбрать баннер для визуального оформления.

Этап 7. Определить пределы приемлемых ставок на аукционе. Рекламодатель должен внимательно отнестись к выбору максимальной цены просмотра.

Этап 8. Выбрать подходящие темы и настройки таргетинга.

Этап 9. Привязать аккаунты YouTube и Google Ads. Этот шаг нужно выполнить, если раньше действие не выполнялось.

После подтверждения всех действий рекламная кампания получает статус запущенной.

Особенности рекламной платформы DoubleClick

Это популярный сервис для автоматизированной покупки медийной рекламы. В 2018 году Google провел объединение DoubleClick и Google Analytics 360 Suite в единую платформу В рамках сервиса реализованы удобные инструменты для создания и управления креативами. Здесь вы сможете анализировать эффективность кампаний, заниматься их оптимизацией и планированием. В DoubleClick используются форматы, подобные решениям Google Ads. Однако здесь есть уникальная возможность создания панорамных роликов с обзором 360° х 180°. Платформа поддерживает следующие расширения файлов: AVI, MOV, MP4, M4V, MPEG, MPG, OGA, OGG, OGV, WEBM, WMV. Продолжительность креативов в секундах может быть такой:

Также при подборе файлов следует учитывать следующие допустимые технические параметры:

Подробнее узнать о технических требованиях к контенту можно в официальной справке сервиса.

Сертификация в DoubleClick. Наличие именного сертификата подтверждает компетенции специалиста в вопросах подготовки и ведения кампаний в сети Google и партнерских сервисах. Сертификация проходит на базе сервиса в Google Academy For Ads, для чего здесь нужно зарегистрироваться. Экзамен включает в себя 60 вопросов, ответить на которые нужно в течение 90 минут. Если результат будет более 80 %, то специалист получает соответствующий сертификат, который остается действительным ровно 1 год.

Полезные лайфхаки. Старайтесь создавать кампании, максимально охватывающие цифровую среду. Если бюджет позволяет, то не стоит отказываться от показов на Smart-TV и в мобильных приложениях. Если для продвижения создано большое количество креативов, то стоит воспользоваться опцией загрузки медийных и видеокреативов. Это поможет сохранить время, так как функция позволяет одновременно загружать сразу несколько HTML-файлов, графических и видеоматериалов.

Особенности платформы Яндекс.Видео

Рекламная видеосеть Яндекс охватывает многие поисковые сервисы, портал «Кинопоиск», а также партнерские площадки из РСЯ. В рамках платформы доступны следующие форматы видеорекламы:

На всю рекламу в видеоформате распространяются вполне стандартные требования, детально ознакомиться с которыми можно в справочном разделе кабинета рекламодателя.

С технической стороны к видео предъявляются следующие требования:

С технической стороны к видео предъявляются следующие требования:

Для узких настроек используются следующие функции:

Исследования проводятся на базе собственной площадки Яндекс. Опросы предлагают пользователям в формате мультиролл-рекламы на партнерских площадках.

Процесс создания кампаний видеорекламы в Яндексе

Этап 1. В кабинете Яндекс.Директа нужно кликнуть по «Создать кампанию» и выбрать «Текстово-графические объявления».

Этап 2. В появившейся форме необходимо указать название кампании, определить расписание показов и ограничить географию охвата. Также на этом шаге нужно выбрать стратегию управления показов.

Этап 3. Система предложит указать счетчики «Метрики», а также определить параметры нежелательных площадок. Здесь можно выбрать как запрещенную тематику, так и конкретные IP-адреса ресурсов.

Этап 4. Создание видеокреативов можно выполнить в рамках самого Яндекс.Директа. Также рекламодатели могут загрузить готовые визуальные решения. Здесь же можно протестировать отображение ролика на разных устройствах.

Этап 5. Теперь нужно указать настройки ретаргетинга, выбрать ключевые и стоп-слова, а также ввести другие вполне стандартные для контекстной рекламы параметры.

Этап 6. Этот шаг предусматривает определение пределов и корректировку ставок. Для объявлений с видео доступна опция увеличения или уменьшения коэффициента.

Этап 7. Все настройки нужно сохранить. После этого система перенесет рекламодателя в черновик, где можно внести окончательные правки и отправить кампанию на модерацию.

На любые вопросы относительно настройки и запуска видеорекламы может ответить служба поддержки, но нужно учитывать, что ее реакция не всегда бывает оперативной.

Особенности рекламной платформы Mail.ru

В myTarget предусмотрены и подробно расписаны технические и нормативные требования для каждого формата. Цена видеорекламы формируется под влиянием ее формата, параметров таргетинга, конкуренции, задач, охвата и других переменных факторов.

Сертификация в Mail.ru Group. На базе myTarget проводится сертификация специалистов, позволяющая подтвердить компетенции по работе с платформой. Аттестация включает в себя теоретический и практический этап. Чтобы подтвердить хорошую теоретическую подготовку, нужно за 20 минут пройти тест на 20 вопросов. Доступ ко второму этапу открывается только для тех специалистов, которые сдали теорию на 70 % и выше. Практическая часть экзамена заключается в настройке и управлении рекламной кампанией с использованием учебного счета. Если все пройдет успешно, то специалист получает именной сертификат, который будет действителен 12 месяцев. Маркетинговые агентства могут получить статус официального партнера myTarget. Для этого нужно соответствовать следующим требованиям:

Факторов таргетинга достаточно, чтобы при грамотной настройке успешно выйти на свою целевую аудиторию.

Процесс создания кампаний видеорекламы в myTarget

Этап 1. Выбрать цель и объект продвижения. Это может быть сайт, пост, сообщество, видео и пр.

Этап 2. Указать подходящий формат.

Этап 3. Допустим, на предыдущем шаге был выбран вариант рекламы в формате преролла. Тогда сейчас нужно загрузить в систему креатив. Если готовых решений нет, то его можно создать во встроенном инструменте myWidget.

Этап 4. Внести подходящие настройки таргетинга.

Этап 5. Определить модель оплаты и ограничить расходы бюджета. После чего сохранить выбранные настройки.

Обзор других перспективных площадок для размещения видеорекламы

Реклама в премиальном контенте может размещаться только в следующих форматах:

Также компания, одна из немногих, предлагает возможность рекламы для Smart-TV с возможностью внедрения в нее интерактивных элементов. Прямая обратная связь с пользователем может привести к следующим конверсионным событиям:

Актуальную стоимость рекламы на площадках IMHO можно узнать на официальном сайте, где всегда доступен для скачивания детализированный прайс-лист.

Рекламодателям доступны следующие форматы интеграции видеорекламы:

Подробные условия размещения и актуальный прайс-лист в любой момент можно найти на официальном сайте компании.

Здесь для показа видеорекламы предусмотрены следующие форматы:

Стоимость размещения рекламы в собственной или партнерской сети Booseed обсуждается индивидуально с каждым рекламодателем. Цена напрямую привязана к площадке размещения.

Аналитика Post Campaign

Под термином Post Campaign в маркетинге понимают процесс оценки эффективности завершенной кампании. Для этого необходимы данные о характере взаимодействия пользователей с видеорекламой, количестве и качестве конверсий и другая аналитическая информация. В процессе анализа обязательно учитываются метрики:

Крупные рекламные площадки позволяют учитывать конверсии post-view и post-click. Это дает возможность включать в анализ людей, которые не выполняли целевых действий с рекламой, но в итоге совершили покупку или заказали услуги. К примеру, человек мог посмотреть рекламное видео, запомнить название компании, но не кликать по самому объявлению и не переходить на сайт. Но в момент оформления заказа такой пользователь может быть правильно идентифицирован, что не даст «смазать» результаты аналитической работы.

Классификация рекламных роликов

Исходя из задач и целей рекламной кампании, все видеоролики делятся на следующие базовые категории: репутационные (имиджевые) и коммерческие. Репутационный формат используется для создания правильного и узнаваемого имиджа компании/бренда/продукта. Их основная миссия заключается в формировании положительного впечатления, которое должно появляться при упоминании бренда. Основной смысловой и визуальный упор делается не на конкретную информацию, а на эмоции и впечатления. Коммерческие ролики ориентированы исключительно на стимуляцию и рост продаж. Они деликатно или агрессивно мотивируют зрителя принять решение о покупке товара или заказе услуги. Если говорить о площадках ротации, то рекламные видео можно разделить на следующие группы:

С точки зрения информационного посыла, видеоролики для рекламы делятся на следующие типы:

Как создать успешный креатив: пошаговый чек-лист

Подведем итоги

Теперь вы знаете, что из себя представляет OLV-реклама и как расшифровывается эта аббревиатура. Очевидно, что рекламные видеоролики – это одно из самых перспективных направлений в интернет-маркетинге. И мы уверены, что вы уже понимаете, как нужно использовать эти инструменты для профессионального роста или развития бизнеса.

Источник

Ваш выход на киноэкраны

КиноПоиск — самый популярный пользовательский киноресурс с миллионами оценок и рецензий. Сегодня в него входит не только энциклопедия кино, но и онлайн-кинотеатр, медиа и сервис с продажей билетов.

Продукт доступен для размещения в Яндекс.Директе, тип кампаний «Кампании с фиксированным CPM». Подробнее про продукт и настройку кампаний можно прочитать в Справке.

Аудитория

Стоимость размещения

Название продуктаМеста присутствия плеера КиноПоискаФормат рекламных материалов: баннерCPM (руб.)Минимальное количество показов (тыс.)
30 секунд мультиролл в плеере КиноПоиска: онлайн просмотр фильмов и трейлеры фильмов. Категория «Кино и развлечения»КиноПоиск, Яндекс.Афиша, Яндекс.Телепрограмма, Яндекс.Видео и другие сервисы Яндекса и / или партнёров Яндекса.Мультиролл370500

a. Социально-демографический таргетинг — 1,35;
b. Сегменты сервиса «Аудитории» — 1,5;
c. Категории пользователей — 1,5

Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions

При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.

Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.

Название продуктаМеста присутствия плеера КиноПоискаФормат рекламных материалов: баннерCPM (руб.)Минимальное количество показов (тыс.)
30 секунд мультиролл в плеере КиноПоиска: онлайн просмотр фильмов и трейлеры фильмов. Категорий, не относящихся к «Кино и развлечения»КиноПоиск, Яндекс.Афиша, Яндекс.Телепрограмма, Яндекс.Видео и другие сервисы Яндекса и / или партнёров Яндекса.Мультиролл400500

a. Социально-демографический таргетинг — 1,35;
b. Сегменты сервиса «Аудитории» — 1,5;
c. Категории пользователей — 1,5

Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions

При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.

Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.

Название продуктаМеста присутствия плеера КиноПоискаФормат рекламных материалов: баннерCPM (руб.)Минимальное количество показов (тыс.)
15 секунд мультиролл в плеере КиноПоиска: онлайн просмотр фильмов и трейлеры фильмов.КиноПоиск, Яндекс.Афиша, Яндекс.Телепрограмма, Яндекс.Видео и другие сервисы Яндекса и / или партнёров Яндекса.Мультиролл320500

a. Социально-демографический таргетинг — 1,35;
b. Сегменты сервиса «Аудитории» — 1,5;
c. Категории пользователей — 1,5

Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions

При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.

Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.

Название продуктаМеста присутствия плеера КиноПоискаФормат рекламных материалов: баннерCPM (руб.)Минимальное количество показов (тыс.)
15 секунд мультиролл в плеере КиноПоиска: онлайн просмотр фильмов и трейлеры фильмов. 100% досмотрКиноПоиск, Яндекс.Афиша, Яндекс.Телепрограмма, Яндекс.Видео и другие сервисы Яндекса и / или партнёров Яндекса.Мультиролл450500

a. Социально-демографический таргетинг — 1,35;
b. Сегменты сервиса «Аудитории» — 1,5;
c. Категории пользователей — 1,5

Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions

При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.

Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *