можно ездить как ездила а расти быстрее актриса ситимобил

Актеры рекламы «Ситимобил»

можно ездить как ездила а расти быстрее актриса ситимобил. Смотреть фото можно ездить как ездила а расти быстрее актриса ситимобил. Смотреть картинку можно ездить как ездила а расти быстрее актриса ситимобил. Картинка про можно ездить как ездила а расти быстрее актриса ситимобил. Фото можно ездить как ездила а расти быстрее актриса ситимобил

Кто снимается в рекламных роликах «Ситимобил»

«Ситимобил» – это сервис, который позволяет пользователям быстро передвигаться из одного места в другое. Чтобы рассказать о достоинствах компании, руководством фирмы было принято решение снять рекламу.

Ближе к осени 2019 года компанией «Ситимобил» было выпущено огромное количество рекламных роликов, которые рассказывают о достоинствах сервиса. В съемках принимали участие различные начинающие актеры, информацию о которых, к сожалению, найти невозможно.

Единственная, о ком что-то можно узнать, – это актриса Кристина Строителева, которая снялась в рекламном ролике под названием «Ситимобил. Таксипортация».

Актриса Кристина Строителева

Кристина родилась и живет в Москве. Девушка еще не успела стать знаменитой актрисой, но уже несколько раз снималась в кино и рекламе.

Она родилась в 1998 году. Кристина очень хрупкая девушка. При росте 171 см, она весит всего 52 кг.

Синеглазая блондинка знает три языка: русский, английский и корейский.

В 2017 году Строителева окончила КУиС.

В 2018 году девушка снималась в рекламе «Амвей» и «Ситимобил». А в 2019 году она участвовала в съемках ролика кофе «Якобс миликано», где играла студентку.

Но реклама – это не единственный актерский опыт девушки. В 2017 году Кристина сыграла в картине режиссера Виталия Оболдина под названием «Urban Legend», где исполнила главную роль — девушки Сабины.

В 2018 году Кристина принимала участие в съемках сериала «Ивановы-Ивановы», где сыграла Катю.

Таксипортация от «Ситимобил»: что это

«Ситимобил» оказывает услугу таксипортации, которая заключается в моментальном перемещении из одного места города в другое.

Клиенты отмечают отличное качество сервиса. Компания оказывает услуги по самым низким ценам. Один пользователь может воспользоваться сервисом до 10 раз в сутки.

Таксипортация – это слоган, придуманный лично компанией «Ситимобил». Смысл в том, что таксисты фирмы довезут клиента до назначенного места в считанные минуты.

Чем отличается от других тарифов

К отличительным качествам компании «Ситимобил» относят:

Главное преимущество фирмы в том, что чем больше клиент пользуется ее услугами, тем он меньше платит.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Актриса рекламы «Кари».

Как рассчитывается стоимость поездки

Чтобы рассчитать конечную стоимость поездки, можно воспользоваться формой, размещенной на официальном сайте «Ситимобил».

Действуйте следующим образом:

Альтернативный вариант узнать стоимость поездки – воспользоваться калькулятором в приложении сервиса, а также позвонить по телефону горячей линии.

Надо отметить, что конечная стоимость может измениться. На расценки влияет не только километраж, но и другие форс-мажорные обстоятельства, например, пробки.

Посмотрите видео: Рекламный ролик «Ситимобил»:

Источник

Как ездить на такси быстрее и выгоднее?

Вместе с ПС «Мир» и «Ситимобил» рассказываем, как экономить время и деньги при поездке на такси.

Покидайте крупные мероприятия до их завершения

Не знаем, как вы, а мы любим покидать неформальные вечерние мероприятия самыми первыми. Особенно если внутри нас уже ничего не держит. Конечно, из театра или со спортивного стадиона заранее лучше не уходить, но вот покинуть вечеринку до того, как она совсем скатилась и потеряла весь свой шарм, – это иногда единственное правильное решение. К тому же, если уходить вместе с толпой, можно долго простоять в ожидании такси (вокруг все-таки тоже люди, которые планируют уехать побыстрее). Так что советуем выйти пораньше и, подъезжая к дому, поймать себя на мысли, что все остальные сейчас только ждут свою машину.

Всегда учитывайте сторону дороги, на которой вы находитесь

Лайфхак из категории очевидных, но мы все же им поделимся. При вызове такси рекомендуем изучить примерный маршрут поездки. Посмотрите на карту и прикиньте, от какой точки стоит вызвать машину, чтобы уехать быстрее и дешевле. Нередко бывают ситуации, когда стоит отойти на 30–40 метров – и цена на машину падает чуть ли не в два раза. На это может влиять как ваша сторона дороги, так и удобство расположения точки вызова. Рекомендуем учитывать эти факторы. Вообще, для того, чтобы пользоваться этим способом, надо хорошо ориентироваться на местности, поэтому в командировках или на отдыхе схема работает не всегда. Но вот в своем городе вы точно сможете сэкономить таким образом деньги и время.

Не вызывайте такси на вокзал или в аэропорт

Когда вы приезжаете из командировки или путешествия, то сразу пытаетесь вызвать такси, чтобы быстрее уехать домой. Но на вокзалах и в аэропортах не всегда удается быстро получить свою машину, ведь это всегда точки, где очень много людей. И поверьте, каждый из них думает точно так же, как и вы, поэтому планирует побыстрее уехать из этого скопления. Каждый бегает и ищет своего таксиста на парковке, и это превращается в суматоху. Если вам хочется побыстрее (а иногда и дешевле) отправиться домой, рекомендуем немного пройтись в сторону от здания и вызвать машину там. Конечно, если у вас огромная сумка, делать этого не стоит, но налегке можно позволить себе небольшую прогулку.

Источник

можно ездить как ездила а расти быстрее актриса ситимобил. Смотреть фото можно ездить как ездила а расти быстрее актриса ситимобил. Смотреть картинку можно ездить как ездила а расти быстрее актриса ситимобил. Картинка про можно ездить как ездила а расти быстрее актриса ситимобил. Фото можно ездить как ездила а расти быстрее актриса ситимобил

Всем привет!

Я никогда не любила ездить в такси. И если пользовалась этой услугой, то только по острой необходимости.

Поездки на такси всегда были для меня стрессом. И когда я получила права и купила машину, то была счастлива, что такие ситуации острой необходимости свелись для меня практически к нулю.

*** Как устроен сервис «СитиМобил» ***

*** «СитиМобил» для клиентов ***

Агрегатор работает через приложение. Скачиваете программу, регистрируетесь, провязываете банковскую карту (либо не привязываете и всегда используете наличку) и пользуетесь.

Есть возможность оплаты с банковской привязанной карты, через ApplePay и наличными. При этом в каждом заказе вы можете менять способ оплаты на своё усмотрение.

Все интуитивно понятно: задаёте адрес отправления и конечный адрес прибытия. Можно построить маршрут с несколькими адресами. Это если вы по дороге хотите ещё куда-то заехать.

Приложение предлагает услугу трёх типов: поездку в «эконом» и «комфорт» классах и доставку (это когда надо отправить какой-то предмет без вас).

Вызываете и ждёте, когда ваш заказ кто-нибудь подхватит. Машины поблизости в отличие от приложения «Яндекс.Go» здесь не видно.

*** Тарифы в СитиМобил ***

Поездка в 30 минут за 850 рублей вообще повергает в шок!

Я знаю, что цену выставляет агрегатор. Водители ее не формируют. Но должен быть адекватный регулятор. И цена не должна скакать в разы. Повторюсь, пробок на этом маршруте не было. Время поездки не менялось.

*** Неприятности ***

Заказ никто не берет, совсем

Неоднократно сталкивалась с тем, что мой заказ никто не брал. Это ладно. Неприятно, обидно, но по сравнению с другими ситуациями закроем на это глаза.

Шоком для меня было, что водитель может принять заказ и не приехать. У меня была ситуация, когда водитель принял заказ. Я вижу его данные. Но вижу по карте, что машина стоит на месте. И так минут 15. Сбросить поездку я не могу. Вижу машину, но она не едет. Вызвать другую тоже не представляется возможным. Через 15 минут водитель просто сбрасывает заказ. Я все это время жду, не понимаю, что происходит, теряю время и опаздываю.

В агрегаторе есть функция отложенного заказа. Это когда вам нужно вызвать машину не прямо сейчас, а позже на определённое время. Я так вызывала такси в аэропорт на утро следующего дня. Никто не приехал.

Однажды мне нужно было срочно уехать. Мой заказ не брали около 30 минут. А когда водитель все-таки приехал, я деликатно поинтересовалась, что случилось и почему я не могла долго вызвать машину. Думала может произошёл какой-то сбой агрегатора или что-то ещё случилось. В ответ водитель начал на меня кричать, обзывать клиентов, винить их в жадности. И заявил, что мы обязаны в комментариях к заказу указывать, что дополнительно в обход приложения заплатим водителю ещё 200-300 рублей в салоне сверху. И только тогда к нам будут приезжать.

Ситуация повергла меня в шок. Отставшуюся часть дороги он продолжал на меня кричать. А напоследок заявил: «Надо давить конкурентов!». Мне было страшно. Я боялась, что он может на меня наброситься и причинить физический вред.

*** Техподдержка ***

Телеподдержка СитиМобил работает также через приложение. Там есть отдельный раздел в виде чата.

Работают оперативно, отвечают всегда. Я подавала жалобу на того неадекватного водителя и его заблокировали в приложении.

Я не рекомендую такси СитиМобил!

Источник

Проехать путь от «Новичка» до «Легенды»: «Ситимобил» запустил кэшбек за поездки

О программе лояльности рассказал видеоролик – в нем хоккеист просит остановить такси у «падика», «стадика» и у «басика»

Сервис заказа такси «Ситимобил» включил систему кэшбека в обновленную программу лояльности для своих клиентов. Теперь пассажиры смогут оплатить бонусами часть или всю сумму поездки. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.

О преимуществах бонусной системы бренд рассказал в новом рекламном ролике от креаторов из SLAVA. В нем хоккеист опаздывает на свой автобус и решает отныне выстраивать маршрут только по своим правилам. Его ожидает «поездка куда захочу» и «остановка где захочу» (или по пожеланию домашнего питомца Чучи). Герой мечтает о путешествии к «падику», «басику» и «стадику». Именно на ледовое поле и разворачивает такси суровый тренер в финале видео.

Как отметили в компании, пользователи сервиса смогут получить в приложении бренда один из шести уровней: «Домосед», «Новичок», «Частый гость», «Знаток», «Гид» и «Легенда». Статусы будут обновляться каждые 30 дней и присваиваться в зависимости от количества поездок и суммы, потраченной клиентом. Чем выше уровень — тем выше кэшбек, который будет начислен «Ситибонусах» (1 бонус равен 1 рублю).

можно ездить как ездила а расти быстрее актриса ситимобил. Смотреть фото можно ездить как ездила а расти быстрее актриса ситимобил. Смотреть картинку можно ездить как ездила а расти быстрее актриса ситимобил. Картинка про можно ездить как ездила а расти быстрее актриса ситимобил. Фото можно ездить как ездила а расти быстрее актриса ситимобил

Также кэшбек будет накапливаться в соответствии со статусом пользователя: например, «Частый гость» получит 7% кэшбека, а «Легенда» — 20% и возможность оплатить бонусами всю поездку. Все «Новички» не останутся в стороне — их наградят 10% «Ситибонусов», которые смогут покрыть только половину стоимости заказа.

Своим постояным клиентам «Ситимобил» автоматически присвоит уровень программы лояльности с учетом их активности за последние 30 дней — увидеть свой статус можно будет после обновления приложения.

можно ездить как ездила а расти быстрее актриса ситимобил. Смотреть фото можно ездить как ездила а расти быстрее актриса ситимобил. Смотреть картинку можно ездить как ездила а расти быстрее актриса ситимобил. Картинка про можно ездить как ездила а расти быстрее актриса ситимобил. Фото можно ездить как ездила а расти быстрее актриса ситимобил

Виталий Бедарев, исполнительный директор «Ситимобил»:

Мы заметили, что клиенты, которые получают бонусы, на 30% активнее в нашем сервисе, остаются с нами дольше и ездят чаще, поэтому мы запускаем кэшбек в рамках программы лояльности. В перспективе это поможет нам сократить затраты на новое привлечение, увеличить уровень удержания и LTV (Lifetime value — общая прибыль, которую получает компания за все время сотрудничества с клиентом) наших пользователей. В дальнейшем программа лояльности позволит интегрироваться с партнерами и другими программами лояльности, чтобы предложить клиентам больше возможностей копить и тратить накопленные бонусы.

По словам разработчиков программы лояльности, уровни активности пользователей создавались с привязкой к знанию города и его особенностей.

Недавно «Ситимобил» запустил специальный сервис «E-mail доверия» для приема жалоб на некорректное поведение водителей в качестве оперативной меры на инцидент с клиенткой компании, произошедший в Санкт-Петербурге.

Источник

можно ездить как ездила а расти быстрее актриса ситимобил. Смотреть фото можно ездить как ездила а расти быстрее актриса ситимобил. Смотреть картинку можно ездить как ездила а расти быстрее актриса ситимобил. Картинка про можно ездить как ездила а расти быстрее актриса ситимобил. Фото можно ездить как ездила а расти быстрее актриса ситимобил

Сити мобил. Хитрости водителей. Как вас вынуждают платить больше.

Я часто пользуюсь услугами такси. Раньше в основном это было «Яндекс Такси», о котором я уже писала, почитать можно тут!

Пару месяцев назад я скачала себе приложение Ситимобил. Приложение очень удобное и цены на поездки действительно ниже, чем в Яндекс Такси.

Регистрация в приложении очень легкая, все понятно. После регистрации появляется личный кабинет, в котором можно выставить удобные для вас настройки.

Можно указать, что вы едите с животным или вам нужно детское кресло. Эти услуги платные. Например поездка с детским креслом будет стоить на 100 рублей дороже.

Я конечно, отменяю, но обязательно отмечаю, что отменила по просьбе водителя. Потому что если я отменю заказ по собственной инициативе и снова сделаю заказ, то он будет уже дороже. А по просьбе водителя цена на следующий мой заказ становится меньше.

Или же ставишь отметку о том, чтобы водитель подъехал ближе, потому что я стою с сумкой, коляской и ребенком. А он останавливается где-то там за углом и всё, машина стоит, три бесплатные минуты пошли!) Да, я понимаю, что есть правила, где можно останавливаться, а где нельзя, но я их знаю и жду всегда там, где остановки разрешены. С водителями в таких ситуациях ругаюсь 🤷‍♀️ Потому что тащить на себе сумку, коляску и ребенка не очень удобно, а подъехать к подъезду в общем то не сложно.

Не русские водители путают маршрут, даже с навигатором! Проезжают нужные повороты, едут на разворот, долго не могут понять, как теперь им выехать. и после этого цена в конце так же может отличаться от той, которую выдало приложение ещё до поездки.

В общем само приложение не плохое и цены радуют, а вот водители разные, как попадешь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *