моя жизнь сплошная импровизация
В минувшие выходные в столичной галерее «1969» в Баку состоялось торжественное открытие персональной выставки «Artinbox» одного из самых успешных участников легендарной команды КВН «Парни из Баку», азербайджанского актера, публициста, заслуженного артиста Азербайджана Бахрама Багирзаде.
Выставка вызвала большой интерес у собравшихся гостей, ведь столь оригинальные работы были продемонстрированы азербайджанской публике впервые. Зрители рассматривали каждую представленную на вернисаже работу.
Что касается Бахрама Багирзаде, то быть неожиданным — его профессия. Кажется, что в его творческом списке уже не осталось направления, где бы он себя не попробовал – КВН, театр, телевидение, кино, литература, фотография, журналистика. Однако, на этот раз он преодолел еще одну ступень и принес в свой город невероятно интересное направление современного искусства. Итак, знакомьтесь — «Artinbox» от Бахрама Багирзаде! Представляем вашему вниманию интервью с виновником торжества.
-Бахрам муаллим, поздравляем Вас с успешной выставкой! Вы не перестаете удивлять и радовать нас своими идеями! На этот раз Вы обратились к нашему подсознанию и решили поиграть в ассоциации, а это уже уровень «дедушки Фрейда»! Как Вам вообще пришла в голову идея делать Artinbox?
— Большое спасибо! Не хочу повторяться, но где-то я уже об этом говорил… Во время одной КВНовской репризы я нес со сцены страшную белиберду и мне задавали вопрос: «Бахрам, что ты несешь?» «Я несу радость людям!» — ответил я. С тех пор, чтобы я ни делал, чем бы ни занимался, я стараюсь нести радость людям. Итак, 1 апреля состоялось открытие моей персональной выставки в галерее «1969» на улице Узеира Гаджибейли, и моя главная задача заключалась не в том, чтобы показать, какой я хороший (хотя я это умею!), а просто создать для людей праздник. К сожалению, из Баку ушло хорошее настроение, люди слишком погружены в свои заботы и проблемы, и я надеюсь, что это небольшое событие вернет на их лица улыбки.
-И, все-таки, как появился столь необычный проект?
— В 1999 году мы с ребятами из команды КВН прилетели в Нью-Йорк и остановились в отеле на Шестой авеню, рядом с Центральным парком и огромным торговым центром Дональда Трампа, где снимали сцены из фильма «Один дома». Именно на этой улице в каком-то салоне я впервые увидел Artinbox. Это было настолько необычно, что я сразу же подумал, а смог бы я такое сделать? С тех пор прошло 18 лет, и в этом году моя мечта осуществилась!
-Что же Вас к этому подтолкнуло, чтобы Вы, наконец, это сделали?!
— Осенью прошлого года в Вене, которая по праву считается культурной столицей Европы, проходила моя персональная выставка карикатур и фотографий. В один из свободных дней я решил немного погулять по городу. Шел дождь, венцы спешили по своим делам, и вдруг в самом конце площади Штефан-плац я увидел магазин, где были выставлены картины Artinbox. Это было то самое, что я искал много лет, и я, продираясь сквозь роскошные кареты XIX века, пугая важных кучеров в цилиндрах и красивых коней, устремился к ярко освещенной витрине! К сожалению, магазин был закрыт, и мне пришлось рассматривать картины через стекло… С того момента я настолько «заболел» этой идеей, что сказал себе, не как художник, не как творческий человек, а как самый настоящий гядяш: «Бахрам, брат! А ты сможешь это сделать?» И тут же ответил, вернее, почти закричал на всю площадь, снова испугав дисциплинированных австрийских лошадей: «Да-э, да! Я смогу. » В тот же день я начал обходить все венские магазины в поисках фигурок и деталей, но даже венцы не знали где их продают… И вдруг произошло еще одно чудо — я просто так зашел в огромный mall, и в одном отделе увидел море этих фигурок! Кстати, многие идеи моих Artinbox родились прямо там…
А когда я вернулся в Баку, то сразу же отправился в «1969» и спросил моего старшего брата и владельца Эльчина Оруждева, сколько в его галерее можно будет разместить картин? Он подумал и ответил: «Максимум сорок»… «Боже мой, — подумал я, — разве у меня получится сделать сорок работ?» Тогда для меня это была недостижимая цифра… Сегодня у меня готово около ста сорока работ, и я даже не знаю, как это все поместится в галерее!
— Гагаш, который живет внутри Вас, успокоился?
— Еще бы! Как говорят американцы — I did it!
— Но между цифрами «40» и «140» большая разница! Что Вам помогло перевыполнить план?
— Каждую ночь ко мне во сне приходили мои ангелы-хранители, которые подсказывали идеи, а днем я постоянно видел какие-то необычные вещи или сюжеты, и это тоже давало импульс моим фантазиям. Долгие годы я старательно собирал воспоминания, впечатления, эмоции, и складывал их в своем «чердаке», а когда приходило время, подсознание «выстреливало» и я просто это материализовывал.
— Вы сами собирали работы?
— Честно отвечу – нет! У меня на это нет времени, но я все очень подробно придумывал, каждую ночь делал по нескольку чертежей и приносил их Орхану, моего другу и мастеру, который все это собирал, за что я ему очень благодарен! Но были и такие работы, которые мы собирали вместе. А иногда, когда мне что-то не нравилось, я, как мой любимый Феллини, или Тарковский, или Бондарчук-старший…
-…швыряли картины на пол и в гневе затаптывали!?
— Почти — рушил и начинал все заново! Впервые в жизни мне захотелось похвастаться, хотя никогда в жизни я этого не делал ни в КВН, ни в кино, ни в театре, ни на выставках, потому что у меня всегда были сомнения. Что касается данного мероприятия, то я заранее был уверен, что выставка пройдет хорошо и даже отлично!
— Почему для открытия Вы выбрали 1 апреля, День смеха?
— Во-первых, это мой профессиональный праздник последние 25 лет! А во-вторых, почему бы в 2017 году, через сто лет после залпа «Авроры», нам не отметить маленькую революцию в выставочной жизни нашего города, а заодно удивить и рассмешить зрителей?
— КВН, кино, телевидение, театр, издательская деятельность, блог, который Вы недавно начали вести, множество интервью… Так кто же Вы на самом деле?
— Я — отец! Поверьте, это намного важнее, чем все остальное. Главная моя цель — воспитать достойных детей и граждан страны, чтобы мне, как и моему отцу в отношении меня, не было за них стыдно.
— У Вас были спонсоры?
— Безусловно, иначе бы ничего не получилось… Я благодарю всех друзей, которых я никогда не называю спонсорами, и, хотя они постоянно помогают мне с моими проектами, они настолько благородные и состоявшиеся личности, что не нуждаются в моем промоушене! Многие из них даже не соглашаются, чтобы я упоминал их имена в моих книгах или альбомах, как я это обычно делаю, выражая благодарность тем, кто мне помогал. Мои друзья настоящие меценаты и мыслят глобальными категориями добра, поэтому я всегда молюсь, чтобы Всевышний воздал им за их добрые деяния.
— Вы живете в постоянном цейтноте, не спите ночами, испытываете творческие муки поисков, а другие люди в это время отдыхают, ходят в гости, путешествуют… У Вас нет ощущения, что жизнь пролетает мимо?
— Вы правы… Меня иногда спрашивают: «Как это у тебя получается, что ты все успеваешь? Это же невозможно!» И я задаю встречный вопрос: «А вы когда-нибудь видели меня за карточным столом, за игрой в нарды или чтобы я забивал «козла», сидя в чайхане?» То время, которое мне даровал Всевышний, я вкладываю в творчество, но если вы думаете, что я не получаю от этого удовольствия, вы ошибаетесь! Да, я устаю, у меня бывает бессонница, мне тоже иногда хочется отдохнуть, но таковы правила игры, по которым надо играть.
— И что это за правила такие?
— Поднимать детей! Каждый мой проект — это ступенька в их будущее.
— Где же тогда Вы, лично Вы, Бахрам Багирзаде?
— А меня нет! После того, как я стал отцом, отдельно взятого Бахрама больше нет. Но есть другой Бахрам, который в первую, во вторую и в сорок вторую очередь должен думать о семье…
— Творческая деятельность состоит из взлетов и падений. Чем Вы заполняете спады?
— А что такое спад? Я вообще не знаю, что это такое! Тот, кто находится в постоянном движении, кто живет по законам божьим, кто занят любимым делом, не подвержен этим разрушительным чувствам. Правда, иногда у меня бывают периоды опустошенности, особенно когда я заканчиваю какой-то проект. Вот открылась выставка, зрители пришли и ушли, и у меня наступило опустошение…
— И чем Вы его заполните?
— Уединением или общением с умными людьми, которые понимают меня с полуслова… А все остальное — это секрет… Я, как сказочный Карлсон, летаю над крышами любимого города, ем варенье, дружу с хорошими Малышами, но даже им я не показываю свой «пропеллер», а он, уж поверьте, у меня есть…
— Каких еще сюрпризов нам от Вас ждать?
— Моя жизнь — сплошная импровизация, поэтому я не знаю, что придумаю завтра…
— То есть, процесс Вы не контролируете?
— Не-е-е-т. Я просто плыву по течению…
— Ну, какой «плыву»! Вы сами создаете течение, и так активно «плывете», что все вокруг бурлит и фонтанирует!
— Главное, что все это мне очень нравится!
— Бахрам муаллим, спасибо Вам за увлекательную беседу. Мы Вам желаем удачи, творческих успехов и новых оригинальных проектов.
Отметим, что выставка продлится до 10 апреля. Вход свободный!
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Друзья
—Сообщества
—Статистика
Вся наша жизнь — сплошная импровизация, а значит, вся наша жизнь — это джаз,- Богдан Ступка
Вся наша жизнь — сплошная импровизация, а значит, вся наша жизнь — это джаз,- Богдан Ступка
музыкальному миру подарила встреча двух культур:
европейской и африканской.
Такой яркий и многоликий, загадочный и манящий, – это все о джазе.
Ни один другой стиль музыки не окутан такой тайной происхождения, как джаз. Это касается самого слова, до сих пор исследователи не пришли к единому мнению, что означает это определение и откуда оно появилось. Поначалу это слово обозначалось, как «dzass», позднее «Jasz», только после 1918 года утвердилось настоящее написание Jazz.
Отправной точкой развития и распространения этого направления в массы, считается
26 февраля 1917 года, когда легендарный состав
«Original Dixieland Jazz Band»
записал свою первую пластинку с джазовыми композициями.
Большинству разновидностей жанра свойственен свинг, вокальная экспрессия, импровизация, опора на риффы, использование ладов с блюзовыми нотами
Джаз остаётся престижным.
Это элитарный музыкальный жанр.
«Топтание на одном месте.»
Характерный тип пульсации
Благодаря этому создаётся впечатление большой внутренней энергии, находящейся в состоянии неустойчивого равновесия.
определённые партии, или заученные на репетициях, или по нотам. Тщательные оркестровки вместе с крупными секциями медных и деревянных духовых инструментов выводили богатые джазовые гармонии и создавали сенсационно громкое звучание
Сегодня биг-бенды являются стандартом в джазовом образовании. Репертуарные оркестры типа джазового оркестра Линкольн-Центра, Джазового оркестра Карнеги-Холл, Смитсоновский оркестр шедевров джаза и Чикагского джазового ансамбля регулярно играют оригинальные аранжировки биг-бэндовских композиций.
Сейчас невозможно представить любой джазовый коллектив без саксофона. Однако, поначалу этот инструмент был только в военных оркестрах. Лишь после Гражданской войны в Америке, саксофоны нашли еще одно применение и, как оказалось, весьма удачное.
То же самое касается и военных барабанов, которые вошли в ударную установку.
– считается настоящим отцом
и легендарным джазовым пианистом. Именно он заложил основы для развития этого направления в музыке.
Соул-джаз (англ. soul — душа)
— соул-музыкой в широком смысле иногда называют всю негритянскую музыку, связанную с блюзовой традицией. Для него характерна опора на традиции блюза и афроамериканского фольклора.
Начавшись не только от слияния джаза с поп-музыкой и роком 1960-х, но и с музыкой, проистекавшей из таких областей, как соул, фанк и ритм-н-блюз, фьюжн (или дословно — сплав), как музыкальный жанр, появился в конце 1960-х, вначале под названием джаз-рок.
и ещё многие и многие течения присутствуют в этом жанре.
В 1926 году Максим Горький написал разгромную статью
«О музыке толстых», которая была издана в 1926 году.
А в 1922 появился первый джазовый ансамбль «джаз-банд».
Александр Цфасман в 1927 году
Леонид Утесов. «Песенный джаз»
Олег Лундстрем. «Джазовый король Дальнего Востока»
Адольф «Эдди» Рознер стал одним из пионеров свинга в СССР
джаз-исполнителей, как правило, не запрещали,
но была распространена жёсткая критика джаза
«СЕГОДНЯ ТЫ ИГРАЕШЬ ДЖАЗ, А ЗАВТРА РОДИНУ ПРОДАШЬ».
ТАКИМИ ВОТ ЛОЗУНГАМИ СОВЕТСКАЯ ПРОПАГАНДА СЕРЕДИНЫ ХХ ВЕКА ПЫТАЛАСЬ ВЫТРАВИТЬ ИЗ ОБЩЕСТВА ПАГУБНОЕ УВЛЕЧЕНИЕ ЗАПАДНОЙ МУЗЫКОЙ
Все помнят легендарный голос Луи Армстронга, низкий, с чарующей хрипотцой…А ведь его могло и не быть. Знаете ли вы, что известный джазмен хотел избавиться от этого «дефекта» и даже делал операцию на связках. К счастью, для многих почитателей его творчества, она не принесла результатов.
Его отец родом из Барбадоса, а мама из Суринама.
вот такой небольшой обзор от меня.
Влияние джаза на мозг человека
По результатам исследований доктора Роберта Заторре
джаз является одним из самых сложных для восприятия видов музыки, требующих от мозга сложной и напряжённой работы для прослеживания и анализа гармонических построений и прогрессий. Исполнение джаза и особенно создание джазовой импровизации является для мозга ещё более сложной задачей.
Музыкальное образование, и импровизация как его часть, являются эффективными инструментами для повышения интеллектуальных способностей
Повышаем способности?
LiveInternetLiveInternet
—Музыка
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Статистика
Вся наша жизнь — сплошная импровизация, а значит, вся наша жизнь — это джаз,- Богдан Ступка
Вся наша жизнь — сплошная импровизация, а значит, вся наша жизнь — это джаз,- Богдан Ступка
музыкальному миру подарила встреча двух культур:
европейской и африканской.
Такой яркий и многоликий, загадочный и манящий, – это все о джазе.
Ни один другой стиль музыки не окутан такой тайной происхождения, как джаз. Это касается самого слова, до сих пор исследователи не пришли к единому мнению, что означает это определение и откуда оно появилось. Поначалу это слово обозначалось, как «dzass», позднее «Jasz», только после 1918 года утвердилось настоящее написание Jazz.
Отправной точкой развития и распространения этого направления в массы, считается
26 февраля 1917 года, когда легендарный состав
«Original Dixieland Jazz Band»
записал свою первую пластинку с джазовыми композициями.
Большинству разновидностей жанра свойственен свинг, вокальная экспрессия, импровизация, опора на риффы, использование ладов с блюзовыми нотами
Джаз остаётся престижным.
Это элитарный музыкальный жанр.
«Топтание на одном месте.»
Характерный тип пульсации
Благодаря этому создаётся впечатление большой внутренней энергии, находящейся в состоянии неустойчивого равновесия.
определённые партии, или заученные на репетициях, или по нотам. Тщательные оркестровки вместе с крупными секциями медных и деревянных духовых инструментов выводили богатые джазовые гармонии и создавали сенсационно громкое звучание
Сегодня биг-бенды являются стандартом в джазовом образовании. Репертуарные оркестры типа джазового оркестра Линкольн-Центра, Джазового оркестра Карнеги-Холл, Смитсоновский оркестр шедевров джаза и Чикагского джазового ансамбля регулярно играют оригинальные аранжировки биг-бэндовских композиций.
Сейчас невозможно представить любой джазовый коллектив без саксофона. Однако, поначалу этот инструмент был только в военных оркестрах. Лишь после Гражданской войны в Америке, саксофоны нашли еще одно применение и, как оказалось, весьма удачное.
То же самое касается и военных барабанов, которые вошли в ударную установку.
– считается настоящим отцом
и легендарным джазовым пианистом. Именно он заложил основы для развития этого направления в музыке.
Соул-джаз (англ. soul — душа)
— соул-музыкой в широком смысле иногда называют всю негритянскую музыку, связанную с блюзовой традицией. Для него характерна опора на традиции блюза и афроамериканского фольклора.
Начавшись не только от слияния джаза с поп-музыкой и роком 1960-х, но и с музыкой, проистекавшей из таких областей, как соул, фанк и ритм-н-блюз, фьюжн (или дословно — сплав), как музыкальный жанр, появился в конце 1960-х, вначале под названием джаз-рок.
и ещё многие и многие течения присутствуют в этом жанре.
В 1926 году Максим Горький написал разгромную статью
«О музыке толстых», которая была издана в 1926 году.
А в 1922 появился первый джазовый ансамбль «джаз-банд».
Александр Цфасман в 1927 году
Леонид Утесов. «Песенный джаз»
Олег Лундстрем. «Джазовый король Дальнего Востока»
Адольф «Эдди» Рознер стал одним из пионеров свинга в СССР
джаз-исполнителей, как правило, не запрещали,
но была распространена жёсткая критика джаза
«СЕГОДНЯ ТЫ ИГРАЕШЬ ДЖАЗ, А ЗАВТРА РОДИНУ ПРОДАШЬ».
ТАКИМИ ВОТ ЛОЗУНГАМИ СОВЕТСКАЯ ПРОПАГАНДА СЕРЕДИНЫ ХХ ВЕКА ПЫТАЛАСЬ ВЫТРАВИТЬ ИЗ ОБЩЕСТВА ПАГУБНОЕ УВЛЕЧЕНИЕ ЗАПАДНОЙ МУЗЫКОЙ
Все помнят легендарный голос Луи Армстронга, низкий, с чарующей хрипотцой…А ведь его могло и не быть. Знаете ли вы, что известный джазмен хотел избавиться от этого «дефекта» и даже делал операцию на связках. К счастью, для многих почитателей его творчества, она не принесла результатов.
Его отец родом из Барбадоса, а мама из Суринама.
вот такой небольшой обзор от меня.
Влияние джаза на мозг человека
По результатам исследований доктора Роберта Заторре
джаз является одним из самых сложных для восприятия видов музыки, требующих от мозга сложной и напряжённой работы для прослеживания и анализа гармонических построений и прогрессий. Исполнение джаза и особенно создание джазовой импровизации является для мозга ещё более сложной задачей.
Музыкальное образование, и импровизация как его часть, являются эффективными инструментами для повышения интеллектуальных способностей
Повышаем способности?
Янина Мельникова: «Моя жизнь на кухне — сплошная импровизация»
Многие хозяйки не жалеют ни сил, ни средств, чтобы блюдо получилось не только вкусным, но и красивым. Янина — одна из тех, кто делает это по максимуму. Она уделяет внимание даже цветовой гамме сочетаемых продуктов
О себе Янина говорит, что на кухне она сплошная импровизация. А пробовать себя в кулинарном деле она начала со школьных лет. Эксперименты с продуктами затянулись на годы. Кроме того, багаж знаний о правильном питании помогает ей сочетать различные продукты для пользы здоровью.
— Грейпфрут в салате отлично помогает нашему желудку расщеплять жиры, а кто не любит этот фрукт, можно его заменить апельсином, — рассказывает между делом Яна.
К слову, что касается информации, то Яна в этом тоже профессионал. Несколько лет она является основателем и директором сайта для журналистов «Медиакритика». А свои первые шаги в журналистике Яна делала именно в «Газете Слонимской».
Сейчас у нее больше времени для осуществления своих кулинарных идей, так как находится в декретном отпуске. Тем не менее домоседкой Яну не назовешь. Дочка Варенька, которой исполнилось год и девять месяцев, как и мама, тоже любительница путешествовать, и вместе с мамой и папой она уже объездила почти всю Беларусь. Но как бы то ни было, в ежедневный режим девочки дневной сон входит обязательно, поэтому пока ее мама накрывала на стол, Варя тихо-мирно спала. А готовилось одновременно четыре блюда.
Главным горячим блюдом в меню была запеченная свинина с картофелем, два вида салата — овощной и слоеный под майонезом и необычайно вкусный десерт тирамису с сыром маскарпоне.
Напоследок Яна дала интересный совет о оставшихся продуктах после новогоднего стола. Всю нарезку(колбасы, мясо) можно выложить на сковороду, обжарить и натереть в нее огурцы маринованные. Подтушить и заложить в зараннее приготовленный куриный бульон. Туда же идеально пойдут и нарезанные пополам оливки. Подавать можно на новогоднее утро с долькой лимона и сметаной. Это блюдо отличная мотивация для желудка, пережившего сытную ночь. Такой солянке особенно будут рады мужчины.
Новогодние Рецепты от Янины Мельниковой
Новогоднее мясо
Ингредиенты:
свиная вырезка — 1-1,5 кг, чеснок — одна головка, лавровый лист — 7-8 листиков, оливковое масло — 2 ст. л., приправа для мяса — по вкусу.
Кусок мяса (желательно с небольшой жировой «корочкой») моем и сушим. Нарезаем чеснок тонкими ломтиками. Делаем со всех сторон мяса неглубокие надрезы и прячем туда ломтик чеснока и кусочек лаврового листа. Устилаем противень фольгой крест-накрест. Выкладываем мясо жирной стороной вверх. Поливаем мясо маслом и посыпаем приправами. Тщательно заворачиваем в фольгу и отправляем в духовку запекаться при температуре 180-200 °С 1 час 10 минут. Проверяем готовность мяса с помощью ножа, если из прокола сочится прозрачный сок, открываем мясо и отправляем его в духовку еще на минут 15, чтобы зарумянилось. Вынимаем мясо из духовки. Даем отдохнуть 10-15 минут, нарезаем аппетитными ломтиками. Подаем мясо с гарниром из отварного либо запеченного картофеля, свежей зеленью и овощами. Кстати, такое мясо понравится вам и наутро. Даже в холодном виде оно сохраняет свой божественный аромат.
Салат-коктейль с семгой
Семга соленая — 80-100 г, яйца — 2 шт., огурец — 1-2 шт., картофель — 2 шт., майонез — 6-8 ч. л.
Для украшения отрезать и отложить несколько тонких ломтиков семги. Остальную рыбу мелко нарезать и выложить на дно бокала. Яйца отварить, очистить, отделить белок от желтка. Белок нарезать и уложить на семгу. Добавить в каждый бокал буквально по капле майонеза и аккуратно его распределить. Огурец натереть на крупной терке и выложить в бокалы.
обавить еще немного майонеза и распределить. Отваренный картофель натереть на крупной терке и отправить в бокалы.
орошо смазать майонезом. Яичные желтки натереть на терке и аккуратно припорошить ими поверхность салата, чтобы получилась воздушная шапка. Из оставшихся ломтиков семги скрутить розочки и украсить ими салат. Для украшения также подойдет веточка укропа. Поставить салат с семгой и огурцом в холодильник на 1-2 часа.
Салат из авокадо и грейпфрута
Микс-салат — любая зелень, грейпфрут — 2 шт., авокадо — 2 шт., перец чили — 1 стручок, оливковое масло — 2 ст. л., гранатовый соус «Наршараб» — 1 ч. л., бальзамический уксус — 1 ч. л., соль — 1 щепотка.
Сначала приготовим заправку. Из половины грейпфрута выжимаем сок (2-3 ст. л.). Добавляем в сок оливковое масло, винный уксус, гранатовый соус, щепотку соли и перца. Перемешиваем. Нарезаем дольками авокадо и оставшуюся мякоть грейпфрутов. Добавляем в салат (зелень может быть любой) мелко нарезанный перец чили (если боитесь остроты, предварительно удалите из перца семечки). Поливаем салат заправкой и перемешиваем.
Снежный десерт
Сыр маскарпоне — 1 упаковка (200 г), сметана 20%-й жирности — 2 ст. л., сахарная пудра — 2 ст. л., ананас — 1 шт., вишни без косточек — 100 г, печенье — 1 пачка, кофе — полчашки.
Завариваем кофе (сахар, молоко по желанию). Ломаем печенье (не мелко) и обмакиваем в кофе. Укладываем печенье на дно креманки. Далее взбиваем маскарпоне со сметаной и сахарной пудрой 2-3 минуты. Получится воздушный и в меру сладкий крем. Кружочками выкладываем на печенье банан и укрываем кремом (1 ст. л. будет достаточно). Сверху укладываем вишни (фрукты на ваш вкус). Наверх снова кладём крем и банан. Посыпаем наш десерт кондитерской посыпкой (или тертым шоколадом), украшаем листиком мяты и отправляем в холодильник на 1-2 часа.