Линь Син Чэнь единственная наследница огромного состояния своего отца. Мать девушки отдала ее на воспитание мачехи, чтобы обеспечить безбедную жизнь. Син Чэнь выросла с синдромом принцессы и внешне напоминает больше избалованного ребенка, но в душе страдает от одиночества.
Пришло время выбрать жениха, впрочем мачеха уже позаботилась и об этом — кандидатом стал наследник крупного состояния Чжен Чуяо. Однако когда парень узнал, что его невеста та самая девушка от которой он натерпелся в детстве, стал игнорировать Синь Чень и всячески унижать.
Мачеха твердит, что это брак должен состояться, а у Синь Чэнь мысли только об одном, как бы влюбить в себя Чжень Чуяо и затем бросить. Во всей этой суете появляется молодой и привлекательный парень Цзян Нянь Ю, который тайно поддерживает принцессу и похоже начинает испытывать к ней теплые чувства. Но у Нянь Ю есть один недостаток — его сложно назвать состоятельным человеком.
Я всегда хотела высказаться по этой теме, мучительной и очень личной для меня, связанной с моим детством. Работа была долгой и непростой. Сценарий я написала 10 лет назад.
Но тогда не смогла найти деньги, и проект пришлось отложить. В эти годы занималась фотографией, сняла среднеметражный фильм, написала несколько сценариев.
Что заставило вас, актрису, стать режиссером?
Мне всегда хотелось оказаться по другую сторону камеры. Мне там гораздо комфортнее. Я люблю актерскую работу, но всегда мечтала о режиссуре. С самого раннего детства я смотрела фильмы, ходила в музеи и на выставки. Я погружалась в мир художественных образов, смотрела, наблюдала, анализировала.
Ваш фильм – автобиографический, это облегчило вашу работу?
Эта лента – только первая часть истории, которую я собираюсь продолжить. А рассказывать о личном, сокровенном – не так
просто, как некоторым кажется.
Снимая фильм о своем собственном прошлом, вы установили для себя какие-то табу?
Насколько вам пригодился актерский опыт в режиссерском дебюте?
Мы работали с десятилетней девочкой Анамарией Вартоломеи. Я старалась объяснить ей все ситуации очень тщательно. Мы много с ней репетировали – и отдельно, и с другими актерами. Я показала ей фильм «Зази в метро» как прекрасный пример игры юной актрисы. Мы много импровизировали, особенно в отношениях матери и дочери, на уровне столкновения эмоций. Все, чему я научилась как актриса, действительно помогло мне в работе с актерами.
Как вы нашли Анамарию?
За четыре месяца мы посмотрели 500 девочек. Анамария увидела объявление на румынском вебсайте и пришла на кастинг. Мы сделали несколько проб, и она сразу поняла, что от нее требуется. Она быстро включалась, когда я давала ей указания, и интуитивно чувствовала, что надо делать, в отличие от других кандидаток.
Как вы думаете, послужит ли ваш фильм толчком к дебатам о грани между искусством и детской порнографией?
Эта тема уже была под запретом в 80-е. Многие художники считают ее греховной. Мне кажется, мой фильм может вызвать дискуссию – но именно о границах искусства, а не в связи с темой «как далеко мы можем зайти в раздевании ребенка?»
Что для вас значит образ Мами?
Мами была родом из Румынии, она все время молилась. И она со своими иконами, и Ханна с ее фотографиями, обе одинаково страстны в своих привязанностях. В этом и есть связь между тремя поколениями женщин в моем фильме. Мами защищала Виолетту, как старая добрая бабушка из сказок. Когда она умирает, все рушится.
Вы писали роль Ханны специально для Изабель Юппер?
Я много лет мечтала поработать с ней. Юппер – единственная актриса, способная играть героинь с «литературной» чувственностью. Она – многолика, умеет перевоплощаться в самых разных женщин, и это ее качество идеально подходит для Ханны, живущей в мире образов. И главное – я просто обожаю Изабель.
Работа с нею была огромным подарком для меня.
Наряды Изабель Юппер заставляют вспомнить актрис Золотого века Голливуда…
Костюмы создала Катрин Баба, которая прежде никогда не работала в кино. Я люблю американские фильмы и Золотой век в особенности. Мне хотелось, чтобы Ханна была похожа на «плохих» героинь той эпохи, например, на Бетт Дэвис. Катрин Баба отлично знает стили разных лет. Она – человек из мира моды, и это было очень важным для фильма. Я хотела, чтобы в костюмах Ханны были агрессивные, «хищнические» мотивы и чтобы на крупных планах на глазах Изабель была вуаль. Что касается Виолетты, это образ из 50-х, немного напоминающий Лолиту.
Как вы работали с композитором Бертраном Бергала?
Мы с ним друзья, и я очень люблю его музыку. Он пришел на съемочную площадку, потом принес в монтажную свой компьютер. Мне хотелось, чтобы саундтрек создавался одновременно с фильмом. Мы постоянно его обсуждали, вместе искали необходимую интонацию. Бертран использовал меллотрон – музыкальный инструмент, широко известный в 70-е. Мне хотелось воссоздать атмосферу сказки, но в финале перейти к резким, беспокоящим звукам. В лондонских сценах звучит английский рок. Бертран создал драматическую музыкальную композицию, которая расширяет смысл многих сцен.
Какую роль в вашем фильме играют декорации?
Я хотела создать такие интерьеры, в которых человек чувствовал бы себя потерянным. В жилище Ханны много зеркал, в которые она постоянно смотрится. Мне было важно, чтобы это «зеркальный», захламленный многочисленными предметами дом внезапно преображался, когда в нем включают свет. Это место, где чувствуется присутствие смерти, это святилище Ханны и ее могила, как в вампирских фильмах. Такие отсылки к B-movies показались мне интересными. Где-то на подсознательном уровне я думала и о фильмах Марио Бавы, и о картине Брайана Де Пальмы «Подставное тело».
Новые дорамы Онлайн смотреть бесплатно (Оригинал, Субтитры, Озвучка)
Дорама Моя маленькая принцесса / My Little Princess [2016]
Дорама Моя маленькая принцесса / My Little Princess / 亲爱的,公主病
Страна: Китай Год выпуска: 2016 Жанр: комедия, романтика Количество серий: 16 по 40 минут Канал: Sohu Режиссёр: Юй Чжун Чжун
Субтитры: #404, Scorpions
Озвучка: XDUB DORAMA
Другое: показ завершен. Дорама переведена и озвучена полностью.
Премьера: с 11 августа 2016
Описание:
Выросла Линь Син Чэнь в роскоши, в достатке, считает, что все ее капризы должны исполняться. Но хотя и внешне она ведет себя как избалованная принцесса, внутри у нее очень много обид и страхов.
Мачеха нашей героини и родители одного богатого наследника, Чжен Чуяо, хотят чтобы их дети поженились. Линь Син Чэнь знакомится с этим богатым парнем, но он ее совсем не замечает.
За всей этой картиной наблюдает друг Чжен Чуяо, небогатый парень, Цзян Нянь Ю (Майк). Он талантливый студент, который всеми силами хочет быть с той, с которой, изначально, просто невозможно.
Что будет с главными героями дорамы «Моя маленькая принцесса»? Об этом вы узнаете, посмотрев дораму. Приятного просмотра!