мой образ жизни буковски твой просто отстой
Скриптонит:
От нас увы несет ганжей и бухлом,
Мы пахнем разными шлюхами и депрессией.
Спроси, почему твоя с*ка спит днем,
Я не зову это своей сукой, с*ка тащит нас на дно.
C*ка тащит нас на дно.
C*ка тащит нас на дно.
C*ка тащит нас на дно.
с*ка лишь хочет сосать мое имя,
Куча водяных знаков, с*ка первый класс
И я подбиваю крылья.
Суки слышат голос, их клинит,
Деньги, грязь, но они честнее слов, все равно.
Мы гложим грамоту, дорогущая с*ка,
Это с*ка тащит нас на дно.
Кто выжирает все мое бухло? (Спроси)
Почему твоей суке упало?
Случайный свет сук, и в универ идти этой суке заподло.
Я ставлю ее в угол за поведение,
Я имею ее, но не имею общего с нею,
Эту суку тянет в клуб в понедельник.
В хате семь комнат, где я возьму ее. (Где?)
Да хоть прямо на полу по идее.
Она пахнет пи*дежом, а от нас увы несет г*нжей и бухлом.
От нас увы несет ганжей и бухлом,
Мы пахнем разными шлюхами и депрессией.
Спроси, почему твоя с*ка спит днем,
Я не зову это своей сукой, с*ка тащит нас на дно.
Cука тащит нас на дно.
Cука тащит нас на дно.
Cука тащит нас на дно.
Truwer:
А слухи не ходят, они шкребут,
Так что прямо тут и сейчас тебя рассмотрит мой кент.
Не пытайся двигать чартер мне, это твои проблемы,
Я на высоте даже в отключке.
Там, где тебе по*уй, мне по колено,
Ты как слякоть на моих тимбах. С*чка
Уже закоченела, с*ка на буксире, с*ка просто просит побыть рядом, так ведь?
С*ка в силе, если бы ты знала, как с тобой ужасно скучно,
Я бы отправил тебя прогуляться за резинкой.
Эй, не болей, я сваливаю.
Я тот самый Мистер гребаный нос к верху все пятьдесят две недели,
И не каждой недосягаемой с*ке я оставлю день.
Хватит спать, уже солнце село.
Разбросала шмотки, одевайся, с*ка!
Семь утра. В семь утра она как раз на раз может стать всем подругой.
Юрик Четверг:
Пламенный салам, с*ка. (Где ты там, а?)
Следом салам всем твоим ублюдкам.
И меня мы делили напополам с тобой, по хуям были сутки.
Моя трёха снова в хлам, район – пьяный рай, там ангелочек не разносит cookies.
И на деле ты с окна видел, где я пал, но я встал, увидев, как вы сдулись.
с*ка с дома или с*ка с улиц, с*ка жизнь и любовь, одна с*ка баще двоих куриц. (Много дури!)
Мало кто ее протащит, не любой, ведь она пашет больше чем безумец. (Я готов!)
Со мной или без меня, на дно – это полбеды,
Столько можно и грязь, чем цветы, но от нас и так несет чем не следует. (с*ка)
Скриптонит:
От нас увы несет ганжей и бухлом,
Мы пахнем разными шлюхами и депрессией.
Спроси, почему твоя с*ка спит днем,
Я не зову это своей с*кой, с*ка тащит нас на дно.
C*ка тащит нас на дно.
C*ка тащит нас на дно.
C*ка тащит нас на дно.
Сегодня я устал, не успев и встать,
А так взлетел, не умев летать.
Несмотря на успех, черкать грязь и лечить за любовь так неванильно.
И как бы ни было там, я здесь и мой день абсолютно одного цвета с фильтром.
Я упал сам себя отодвинув на несколько миль дом.
Это пятница! Разул глаза где-то в четыре утра, разбудил и присунул.
Чуть позже мой завтрак марает посуду, чуть позже я хапнул и что-то несу.
Ну же, ты же знаешь я грязь и это не исправить,
Шиншилла на твоих плечах, с*ка девять-ноль.
И косяк – это не связь, мы ведь разные,
Хоть мой нос когда-то находился там же, где и твой.
У тебя все в цвет, а моих пацанов давно не прет шпек,
Но все его топят.
Твоя шуба стоит пару лет ебучей жизни собиравшего цветмет.
Этот член – это твой любимый предмет,
А ты думаешь, что тернии закончились, а звезд нет.
сторону
Альбом
Дом с нормальными явлениями
Видео
Реклама
Внимание! В тексте могут присутствовать грамматические ошибки. Если Вы их обнаружили, Вы можете сообщить о них администрации сайта. Чтобы сообщить об ошибке, выделите неверный текст, нажмите Ctrl+Enter и в новом окне укажите правильный текст или слово. Заранее спасибо!
[Текст песни «Сука тащит нас на дно»]
Truwer:
А слухи не ходят, они шкребут,
Так что прямо тут и сейчас тебя рассмотрит мой кент.
Не пытайся двигать шатыр мне, это твои проблемы,
Я на высоте даже в отключке.
Там, где тебе по*уй, мне по колено,
Ты как слякоть на моих тимбах. С*чка
Уже закоченела, с*ка на буксире, с*ка просто просит побыть рядом, так ведь?
С*ка в силе, если бы ты знала, как с тобой ужасно скучно,
Я бы отправил тебя прогуляться за резинкой.
Эй, не болей, я сваливаю.
Я тот самый Мистер гребаный нос к верху все пятьдесят две недели,
И не каждой недосягаемой с*ке я оставлю день.
Хватит спать, уже солнце село.
Разбросала шмотки, одевайся, с*ка!
Семь утра. В семь утра она как раз на раз может стать всем подругой.
Скриптонит:
От нас увы несет ганжей и бухлом,
Мы пахнем разными шлюхами и депрессией.
Спроси, почему твоя с*ка спит днем,
Я не зову это своей с*кой, с*ка тащит нас на дно.
C*ка тащит нас на дно.
C*ка тащит нас на дно.
C*ка тащит нас на дно.
От нас увы несет ганжей и бухлом,
Мы пахнем разными шл*хами и депрессией.
Спроси, почему твоя с*ка спит днем,
Я не зову это своей с*кой, с*ка тащит нас на дно.
C*ка тащит нас на дно.
C*ка тащит нас на дно.
C*ка тащит нас на дно.
Скриптонит: «У меня нет никаких правил»
О ткрытие года, лицо русскоязычного хип-хопа – как только не называли за последний год молодого рэпера Скриптонита, он же Адиль Жалелов, чей дебютный альбом «Дом с нормальными явлениями» оценили не только слушатели, но и глава музыкального лейбла «Газгольдер» Василий Вакуленко, выступающий под псевдонимом «Баста». Именно здесь – на веранде штаб-квартиры творческого объединения, которое между собой называют просто «Газ», мы и встретились со Скриптонитом.
В залитом красным светом от цветных стекол помещении Адиль ведет себя легко и расслабленно: рукопожатием приветствует своих знакомых, заказывает виски со льдом и предлагает переместиться на террасу. Производящий по своим песням впечатление жесткого, порой агрессивного человека, в жизни он оказывается открытым и крайне располагающим к себе: даже дети сотрудников «Газа», завидев Адиля, радуются и заключают его в объятия. Bazaar.ru поговорил со Скриптонитом не только о музыке, но и о религии, отношении к женщинам и, конечно, моде.
Какую музыку вы слушали, когда были подростком?
Все с Децла началось, как я говорил уже не раз, потом Eminem. В Rammstein заносило, даже постер в комнате висел. Меня отец за него чуть не ***** [убил]. У меня отец строгий очень, все так по-советски было. Так вот, меня во все понемногу заносило, но в основном, это был рэп. Из иностранных сначала были популярные тогда Eminem, потом от него пришел 50 Cent, через них – Dr. Dre, Snoop Dogg и все-все. Потом чуть позже я начал отдаляться от русского рэпа. Сначала вот какая проблема была: я мог слушать русский рэп и ни одного черного. Прошло пару лет и получилось так, что я не смог слушать ни одного русского рэпера и Eminem, только черных.
Я с 15 лет музыку начал писать. Тогда начал копать вообще все записи. Докопался до 1930-х годов, и все переслушал: джаз, фанк, соул, нео-соул, рок, фолк. Даже этническую музыку разную.
Чтобы понять историю ее развития?
Да, и я понял, что нет плохой музыки, есть плохие исполнители и плохие песни. В каждом направлении можно кучу всего найти, что заставит тебя внутренне содрогнуться.
Хочешь славы, сделай так, чтобы у тебя был кредит доверия.
А из последнего, может, у Кендрика Ламара, о котором вы не раз говорили, что вам очень понравилось?
Ну, у Кендрика, когда вышел альбом To Pimp A Butterfly – не сказать, что он музыкой пробрал, скорее больше эстетикой. Причем они же сделали такую психоделическую смесь фанка и джаза. Это странно с одной стороны было, потому что альбом на любителя, но при этом благодаря своей музыкальной составляющей он очень мощно выстрелил. Еще альбом A$AP Rocky мне нравится, там много хороших песен. У Dr. Dre альбом Compton, который прошел мимо, – восемь песен оттуда я слушал постоянно в течение месяца, для меня это огромное количество. Просто старик очень крутой. Он собирает кучу народа, не связанных между собой, казалось бы. Причем проявляет их так, как бы они сами не смогли себя проявить. Там есть King Mez – очень молодой чувачок. Он почти на каждой песне, написал большинство текстов Dr. Dre на этом альбоме. Я потом послушал его сольные треки и понял, да, он крутой, круто читает, но у него скучная музыка.
Хорошие биты, хорошо читает, интересные клипы, но скучно, потому что он рэпер и он затягивает. Он, может, и читает очень интересную вещь, что-то рассказывает, но музыкально от него становится скучно.
Важна ли для музыканта известность, она должна быть в его жизни?
Да, все должно быть. Просто многие боятся говорить о таких вещах, как известность и слава. Возможно, для кого-то это стало плохим крестом, как клеймо какое-то. Но это их проблемы. Ты же сам решаешь, как тебе это нести: по хорошей дороге, по плохой, или вообще ни туда, ни сюда. Хочешь славы, сделай так, чтобы у тебя был кредит доверия. Чтобы когда ты придешь к ней, тебе не говорили, что ты зажрался или только из-за этого карьеру делаешь.
Мы говорим с вами про славу, но при этом вас редко можно увидеть на премьерах, в отчетах светской хроники. Почему?
Скоро будет премия одного мужского журнала, конечно, туда я заявлюсь как положено. Сейчас найду ателье, сошью себе костюм, который просто всех взорвет.
Сами будете придумывать дизайн?
Да, а почему нет? Я вообще таких вещей не боюсь. Просто я поворачиваюсь к ним, когда это уместно, когда можно, в свое время и место. А кто мне помешает надеть бирюзовый пиджак, если захочу? Просто люди привыкли, если тебя в чем-то одном увидели, то потом это как стиль привязали. Я, например, в тапках несколько раз на сцену вышел, теперь считают, что это мой стиль. Все пытаются все к чему-то привязать, а я вообще ни к чему не привязываюсь. Нравится – делаю, нет – не делаю. У меня нет никаких правил. Я вообще никогда не придумывал, что пойти, например, на андеграундовую тусовку – это моя тема, а вот на ковровую дорожку – нет. Я еще как должен туда пойти, и заявиться так, будто я всю жизнь по этой ковровой дорожке ходил, а они все тут ради меня собрались.
А вы с детства знали, что будете музыкантом?
Я знал это, и у меня даже не возникало вариантов, что может что-то не получиться. И не потому, что у меня всегда были только успехи, просто я не видел себя никем другим.
Я вас слушаю, и такое впечатление, что вы либо на психфаке учились, либо читаете литературу по саморазвитию.
Кстати, я хотел идти туда, но потом понял, что нет. Мне интересна психология, да и люди в целом. Может, это генетическое: отец у меня хорошо людей видит. Он мне с детства говорил: «Вот это ***** [плохой человек], а вот этот – хороший». Так и оказывалось, даже когда я сам против этого шел. Потом я заметил, что у меня в жизни такая же ***** [ерунда] есть. Да и все вместе, где-то психология, где-то астрология, все эти числа, знаки зодиака – мне все интересно.
Вы во все это погружались?
Да, я маленький был, когда нашел сонник толстенный: и там все – совместимости, несовместимости. Ну, это ладно, потом от этого ушел. Одно время интересовался НЛП, в лет пятнадцать – интересно людьми управлять (смеется). Но на самом деле, нужно себя в первую очередь слушать. Наша главная ошибка – когда мы против себя идем. Есть инстинкты у кошек, у собак, у всех животных, и они ими пользуются на полную, а мы все такие ****** [очень] типа умные.
Грубо говоря, да, но вот именно не в бога и не в религию. Я знаю, что есть высшая сила. Я ее благодарю за все свои падения и взлеты. Я знаю, что обращаюсь к конкретному объекту, а не куда-то в воздух. Это же все рыночные отношения: ты отдал, тебе пришло. Так всегда. Если к тебе чего-то много пришло, то значит, все-таки, много придется отдать, как бы ты ни прятался.
Вы уже нашли такое место, где вам комфортнее всего находиться, делать музыку?
Нет, я блудный сын. Есть, конечно, места где комфортнее всего. Сейчас это у меня дома.
Я знаю, что есть высшая сила. Я ее благодарю за все свои падения и взлеты.
Какие у вас отношения с литературой и поэзией?
Худые – это две-три книжки Чарльза Буковски и все. Ну, в детстве я прочитал «Крестного Отца» Марио Пьюзо и «Ясновидящего» Стивена Кинга. «Ясновидящий» – это вообще была бесполезная информация для меня даже в детстве. Тупо какая-то ***** [фигня], еще эта книга большая была, я так долго ее читал. А знакомство с Буковски у меня случилось так: я наткнулся на пару цитат, а у него такой слог, грубо говоря, мой. Просто говорит, как есть. Я его, когда читаю, то, как будто сижу с дедом – не со своим, а с пожилым другом. И он мне рассказывает, как все было раньше, и мы вместе смеемся, где-то грустим вместе.
А поэзию не любите?
Вообще, у меня какое-то отторжение к этому русско-сказочному стихотворному слогу, когда слова меняют местами и так далее. Этот слог перенесли во всю музыку, особенно в русский рэп. И когда ты говоришь прямой речью, люди воспринимают так, будто ты умничаешь. А ты, наоборот, хотел проще сказать. Проблема многих рэперов в том, что они часто пишут ради рифмы.
Я ради себя, ради музыки пишу. Я сейчас пришел к тому, что вот я могу написать кому-то парт или куплет, припев, не важно. И конечно, приятно будет, если мое имя напишут, но если нет – мне будет ровно. Потому что я знаю, что если мне эта работа нравится, то мне хватает просто знать, что я приложил к этому руку. И когда я слушаю, я кайфую, что к этому причастен. Мне мое придет.
Если судить по вашему творчеству, вы создаете впечатление человека агрессивного.
У меня нет никакого образа. Да, есть агрессия. Но я хоть где-нибудь сказал, что я сам шпыняю кого-то, ставлю районы на уши и так далее, ***** [блин]? Ни одного слова у меня нельзя найти такого. Я когда пишу песню, выбираю каждое слово. Даже если понимаю, что в прямом значении смешного ничего нет, но вот это слово можно ******** [переделать] в шутку, и я не буду ждать, пока кто-то это сделает, я просто сам переделаю. Мне не в падлу, это мое, это мой ребенок. А другие рэперы – жалеют даже слова. Также и про деньги: о них они читают, а потратиться на свой клип не хотят. О чем вообще речь, если ты на себя жалеешь? Если ты на себя жалеешь, кому ты ***** [зачем] нужен дальше? Мне много чего не понятно в рэперах вообще. Они читают одно, а живут по-другому. Я не читаю какие-то вещи, пока не живу так. Когда я отрываюсь, я пишу, что отрываюсь. Но я не пишу это, когда сижу и последнюю корку хлеба доедаю. Я вот о ней и напишу. Кто меня за это винить будет? Что никто в ****** [тяжелых] ситуациях не был? Я сомневаюсь.
Когда я отрываюсь, я пишу, что отрываюсь. Но я не пишу это, когда сижу и последнюю корку хлеба доедаю. Я вот о ней и напишу.
Вы себя к какому типу людей относите: к спокойным или вспыльчивым?
Хочу быть спокойным, но скорее вспыльчивый, но по делу. Кстати, эта вспыльчивость у меня в отца тоже. У меня много чего в него. Как бы я ни хотел быть не похожим на отца, но, в итоге получается наоборот. Я его долго не понимал вообще. Когда ты еще маленький, и на твоих глазах мама плачет, конечно, человек, который ее обидел, тебе кажется плохим. Но когда ты вырастаешь, понимаешь много вещей. Понимаешь, что человеку трудно было во многих местах. Понимаешь обыкновенные вещи, типа женской глупости – это не хорошо, не плохо, просто так есть. Человеку трудно с женщиной, но он берет и вывозит ее и детей. Всех вывозит, остается здесь навсегда и воспитывает из тебя человека. И ты в **** [шоке] сидишь: какой ты ***** [офигеть] сильный человек. Я сейчас его боготворю просто, хотя в детстве я ему вслух смерти желал. Мне стыдно за это ужасно. Но я вырос, столкнулся с похожими женщинами, как моя мать, обстоятельствами, трудностями. Мой отец – человек, который пожертвовал своей судьбой, потому что ему сказали, как нужно делать.
Sometimes you climb out of bed in the morning and you think, I’m not going to make it, but you laugh inside — remembering all the times you’ve felt that way.
We’re all going to die, all of us, what a circus! That alone should make us love each other but it doesn’t. We are terrorized and flattened by trivialities, we are eaten up by nothing.
Добиться цели мне мешает леность.
My ambition is handicapped by laziness
Ты должен умереть несколько раз, прежде чем ты действительно сможешь жить.
You have to die a few times before you can really live.
Я хотел всего мира или же вообще ничего.
I wanted the whole world or nothing.
Интеллектуал говорит просто, опираясь на горький опыт. Художник говорит сложно самым простым образом.
An intellectual says a simple thing in a hard way. An artist says a hard thing in a simple way.
Если ты свою душу теряешь, и ты знаешь об этом, тогда у тебя ещё есть душа, а терять больше нечего.
If you’re losing your soul and you know it, then you’ve still got a soul left to lose.
Истинное одиночество не обязательно ограничивается одиночеством.
Real loneliness is not necessarily limited to when you are alone.
Being alone never felt right. sometimes it felt good, but it never felt right.
Скучные чёртовы люди. По всему свету. Распространение ещё более скучных проклятых людишек.Просто шоу кошмаров. Наша земля ими кишит.
Boring damned people. All over the earth. Propagating more boring damned people. What a horror show. The earth swarmed with them.
Те, кто бегут из ада, между прочим, никогда об этом не говорят, и после этого их ничего не волнует.
Those who escape hell however never talk about it and nothing much bothers them after that.
Любовь, как эта, была серьёзной болезнью, болезнью, от которой ты никогда не оправишься.
A love like that was a serious illness, an illness from which you never entirely
recover.
Конечно, можно полюбить человека, если ты не знаешь его чересчур хорошо.
Of course it’s possible to love a human being if you don’t know them too well.
Я часто ношу с собой нечто для чтения, чтобы мне не приходилось смотреть на людей.
I often carry things to read so that I will not have to look at the people.
9 вещей, которые ты должен сделать, если жизнь кажется унылой и скучной
Если каждый новый день тебе кажется как две капли воды похожим на предыдущий, значит, нужно немедленно что-то предпринимать. Когда жизнь становится скучна и слишком предсказуема, мы не получаем от неё удовольствие. И с течением времени серые будни высасывают у нас все силы, не давая хоть что-то поменять.
Но ты можешь избавить себя от скуки и сделать свою жизнь ярче и интереснее, просто взяв себе на вооружение одну или несколько этих вещей.
1. Начать менять себя
Если жизнь кажется тебе скучной и однообразной, попробуй что-то изменить в себе. Например, измени стрижку, перестань соответствовать чьим-то ожиданиям, начни одеваться так, как нравится тебе, а не кому-то другому. Подумай о том, чем бы ты хотел заниматься, какие недостатки в себе устранить, в каком направлении ты бы хотел развиваться. Найди курсы иностранного языка, купи абонемент в спортзал, сделай татуировку, начни прививать себе полезные привычки. Сделай хоть что-то для того, чтобы изменить себя в лучшую сторону и стать таким, каким ты мечтаешь себя видеть.
2. Чаще говорить «да»
Старайся чаще говорить «да» — это поможет тебе разнообразить свою жизнь, и перестать избегать выхода из зоны комфорта. Соглашайся на рискованные авантюры с друзьями, используй интересные возможности, которые подворачиваются на твоём пути, исполняй свои желания и мечты.
Через несколько лет ты с большой долей вероятности будешь жалеть о том, что ты не сделал, чем о том, что произошло. Помни об этом и воспринимай всё новое как захватывающее приключение, которое нужно пережить хотя бы раз в жизни.
3. Учиться быть собой
Скорее всего, ты десятки, а то и сотни раз задумывался о том, кто ты есть на самом деле. Когда твоя жизнь становится невыносимо предсказуемой и скучной, у тебя появляется отличный шанс раскрыть свою индивидуальность. Перестань играть роли, которые тебе навязывает общество, прекрати придерживаться чужих ценностей и убеждений, мыслить стереотипами. Пересмотри свои взгляды: быть может, они были сформированы под давлением, или для объективной оценки тебе не хватало исчерпывающей информации о чём-либо. Не пытайся быть похожим на кого-то, или соответствовать чьим-либо ожиданиям, даже если это твои родители, близкие друзья или человек, с которым ты хочешь связать свою жизнь.
4. Прислушиваться к своей интуиции
Старайся как можно меньше просить советов у окружающих тебя людей, и тем более — следовать чужим инструкциям и рекомендациям. Помни, у тебя есть ответы на все твои вопросы, стоит лишь начать внимательнее следить за своими мыслями. Никто лучше тебя не знает, что тебе нужно.
Учись прислушиваться к своей интуиции, и принимать решения, руководствуясь не только логикой, но и чувствами. Порой такая смена приоритетов просто необходима.
5. Проживать каждый новый день так, будто он последний
Если задуматься, ведь никто не знает, сколько ещё ему отведено прожить на Земле. Человеческая жизнь скоротечна, и нужно спешить использовать всё имеющееся в твоём распоряжении время по максимуму. Не жди, что кто-то придёт и изменит твою жизнь к лучшему, поднимет тебе настроение, подскажет, что нужно делать. Возьми на себя ответственность за свой досуг и перестань откладывать интересные и приятные занятия на завтра, которого может и не быть.
6. Заниматься творчеством
Несмотря на то, считаешь ли ты себя творческим человеком с каким-нибудь врожденным талантом, или думаешь, что ты далёк от всего прекрасного и тебе не стоит даже пытаться раскрыть свой внутренний потенциал, занятия творчеством помогут тебе изменить свою жизнь к лучшему. Ты научишься безопасно справляться со стрессом и переживаниями, качественно отдыхать, перезагружаться, выражать себя и т.д.
Творчество нужно не только для тех, кто хочет сделать вклад в мировое искусство или начать зарабатывать на том, что у него хорошо получается. Оно также полезно и для всех остальных. Не думай о том, каким будет видимый результат твоих стараний — лучше позволь себе интуитивно делать то, что поможет тебе почувствовать себя значительно лучше.
7. Больше общаться с другими людьми
Нехватка общения может превратить твою жизнь в скучную и однообразную рутину. Понятное дело, что сейчас у тебя не так много времени, как в школьные или студенческие времена, но это не значит, что ты должен довольствоваться парой-тройкой встреч с близкими людьми в месяц. Будь активнее и находчивее: договаривайся о встречах на выходных, о совместных отпусках, о созвонах по вечерам или общении в социальных сетях.
Близкие тебе люди — твои родные и друзья, это твоя поддержка и опора. С ними ты чувствуешь себя спокойнее, разделяешь свои беды и радости, соглашаешься на рискованные поступки. Заполняй свое свободное время общением, и ты удивишься, как быстро твоя жизнь изменится к лучшему.
8. Путешествовать
Разъезды по другим странам, исследование новых культур — это занятие далеко не для каждого. Но ведь путешествия не ограничиваются такими масштабными поездками. Ты можешь путешествовать по родной стране, навещая родных, друзей и знакомых, можешь исследовать свой город и его окрестности, можешь отправиться в горы или на море на выходных. Главное — сменить обстановку хотя бы на день, расслабиться, забыть о привычных проблемах. Путешествия обеспечат тебе новые эмоции, моральный отдых, интересные знакомства и мотивацию двигаться дальше.
9. Не сдерживать свои эмоции
Конечно, сдерживаться бывает полезно — вряд ли на работе тебя похвалят за выпущенный гнев, а пассажиры в общественном транспорте вместе с тобой будут бурно радоваться приятной новости. Но, если ты ежедневно жёстко контролируешь свои чувства, будь готов к неприятным последствиям, к примеру, апатии, депрессии, неспособности понимать свои эмоции и принимать их и т.д. Давай себе время на то, чтобы выпустить пар — побегать, покричать, попеть, если тебе угодно. Главное — дать эмоциям выйти наружу, прочувствовать их, и отпустить.