мой дом мой образ жизни изо 7 класс
26 урок изо 7 класс Мой дом мой образ жизни 1
Описание презентации по отдельным слайдам:
Мой дом – мой образ жизни Выполнил: учитель изобразительного искусства Андрей Михайлович Иванов Урок в 7 классе
Функционально – архитектурная планировка своего жилища Жилище – отражение социальных возможностей человека, его культуры. Мечтаний и веяний моды
Проектирование дома включает в себя не только его внешнего вида (экстерьера), но и планировку внутреннего пространства – поэтажные планы помещений и определение их предполагаемых функций
В проекте квартиры или дома определяется назначение каждого помещения, планируется их расположение и взаимосвязь.
Задание Индивидуальное проектирование: создайте план-проект «Дом моей мечты» (графический план дома или квартиры.
Используемая литература Учебник «изобразительное искусство» А.С. Питерских; Г.Е. Гуров «Дизайн и архитектура в жизни человека» 7-8 класс. Просвещение.2012.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-1095547
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах
Время чтения: 2 минуты
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Российские студенты стали чемпионами мира по программированию
Время чтения: 1 минута
СПЧ направил в правительство предложения по предотвращению стрельбы в учебных заведениях
Время чтения: 2 минуты
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
Демоэкзамены включат в образовательные стандарты всех направлений подготовки СПО
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по изобразительному искусству на тему «Мой дом мой образ жизни» (7 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Мой дом – мой образ жизни Подготовила учитель изобразительного искусства Сёмина Ксения Анатольевна
Интерьер – внутреннее пространство общественного, жилого и промышленного здания; помещение в здании – комната, зал, вестибюль и т.д.
Дизайн интерьеров – проектирование, отделка и обстановка внутренних помещений зданий. Основное правило составление дизайна – гармоничное сочетание формы, цвета, расположения предметов.
Жилище – отражение социальных возможностей человека, его культуры. Мечтаний и веяний моды.
Рельеф фасада создается различными архитектурными элементами: применяются фигурные карнизы, ниши, пилястры и другие элементы.
Проектирование дома включает в себя не только его внешнего вида (экстерьера), но и планировку внутреннего пространства – поэтажные планы помещений и определение их предполагаемых функций.
В проекте квартиры или дома определяется назначение каждого помещения, планируется их расположение и взаимосвязь.
Холл должен быть удобным. Вам, скорее всего, захочется разместить в холле мебель. Холл
Лестница является очень важным элементом интерьера дома. При выборе лестницы для дома особое внимание следует уделять тому, чтобы она сочеталась со стилевым решением и планировкой дома. Лестница
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-1391288
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах
Время чтения: 2 минуты
Московский международный салон образования начнется 6 октября
Время чтения: 1 минута
Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате
Время чтения: 1 минута
Демоэкзамены включат в образовательные стандарты всех направлений подготовки СПО
Время чтения: 2 минуты
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок изобразительного искусства в 7 классе «Мой дом – мой образ жизни. Скажи мне, как ты живешь, и я скажу, какой у тебя»
Урок изобразительного искусства в 7 классе
(программа под ред.Б.М. Неменский)
Автор Кузнецова Анна Владимировна,
учитель изобразительного искусства
МОУ «СШ № 124 Красноармейского района Волгограда»
«Мой дом – мой образ жизни.
В Google SketchUp 8 в меню «Справка» есть интерактивные пошаговые руководства, но они на английском языке также как и уроки на официальном сайте Google. Предлагаю скачать интерактивные уроки Google SketchUp на русском с данного сайта такие же уроки, только на русском языке. С помощью этих уроков очень легко научиться работать в Google SketchUp по темам второй четверти.
Проведем краткий обзор: Видео – уроки Google SketchUp:
первый урок, в нем рассматриваются следующие темы:
Запуск SketchUp и выбор шаблона;
Основные инструменты для рисования и 3D-моделирования:
линия; прямоугольник; окружность; «Пуш-пул» (Push/Pull) — инструмент для «выдавливания» из плоских поверхностей; ластик.
Принципы работы с основными инструментами для рисования;
Навигация в SketchUp. Инструменты для навигации:
«орбита» для облёта вокруг модели; «лапка» для перемещения вдоль модели; «зум» для приближения или удаления от модели; создание первой 3D модели.(Video)
второй урок, в рамках этого урока рассматривается построение более детального дома, чем в первом уроке. В процессе построения рассмотрены инструменты «сдвиг» и «по контуру». Также рассматриваются принципы моделирования по заданным размерам. (Video)
третий урок, в нем рассмотрен пример создания интерьера комнаты. Здесь показаны принципы работы с такими инструментами как:
«рулетка»; «лупа», «сдвиг» и «Push-Pull»; импорт готовых 3D моделей из коллекции Google; передвижение объектов в создаваемой модели. (Video)
четвертый урок – урок по Google SketchUp уже построен на примере создания туалетного столика. Здесь осваиваются принципы работы с группами и компонентами, а также знакомство с инструментами «Арка» («Дуга») и «Масштабирование». (Video)
Подведем итог: для того, чтобы учителю научиться работать в программе Google SketchUp 8 нужно просто Google SketchUp скачать и установить на свой ПК, затем руководствуясь видео-уроками начинать создавать шедевры 2 вместе с обучающимися.
Кроме того, необходимо помнить, что наибольший дидактический эффект может быть достигнут только при комплексном использовании отдельных современных средств информационно-коммуникационных технологий в различных видах учебной деятельности, и это должно находить отражение в соответствующих методических разработках каждого урока.
Цель урока: создание условий для раскрытия творческого потенциала учащихся через ИКТ средства.
Цели урока по линиям развития:
формировать эстетические и экологические критерии планирования своего дома и территории;
учиться компоновать и доходчиво излагать свой замысел в работе над архитектурно-дизайнерским проектом своего будущего дома с помощью ИКТ;
совершенствовать навыки работы в программе Google SketchUp8.
Оборудование: компьютеры (1:2) с установленной программой Google SketchUp 8, проектор, интерактивная доска, альбом, графические материалы.
Бардикова А.Г.———————гимназия №52 г.Луганск
Изобразительное искусство 7 класс
Цель урока: расширить знание обучающихся о создании пространственной среды, знакомить школьников с правилами планировка внутреннего пространства жилого помещения, расширять представления о новом понимании красоты современными художниками в искусстве дизайна интерьера;
— развивать умения понимать, чувствовать, воспринимать гармонию в окружающем пространстве жилого помещения;
— воспитывать у обучающихся эстетическое восприятие окружающего мира, объектов и форм окружающего мира, созданных людьми; воспитать уважение к работе архитекторов и планировщиков; стимулировать развитие любознательности, интерес к искусству.
для учащихся: альбомы, простые карандаши;
І. Оргмомент. Учитель приветствует детей, отмечает отсутствующих.
П. Актуализация чувственного опыта и опорных знаний. Беседа с фронтальными вопросами для обучающихся:
— Какое вид деятельности называется архитектурой?
— Назови особенности архитектуры разных стран.
III. Новый материал.
Без дома мы никто, трава на ветру. Нет крыши над головой, считай, нет жизни: скитание по чужим углам, сломанная судьба. Дом – это привязка к миру, точка отсчета в длинном пути по жизни. Дом – это когда есть куда вернуться, когда есть корни, связывающие тебя со своим, с родным.
Дом, не говоря уже про вещи, без человека мёртв. В нем человек выражает себя. Это продолжение его самого, продолжение его взглядов и мировоззрения, материализованное в пространстве и вещах дома. ЖИЛИЩЕ – отражение социальных возможностей человека, его культуры, мечтаний и веяний моды.
Архитектура наших домов может быть озорной или лицемерной, вульгарной или задумчивой. И все зависит от того, кем она создана. Шутник это либо ханжа, грубиян или романтик, можно определить, не зная создателя лично.
Обладая знанием композиции и архитектуры, сегодня можно удовлетворить самые различные запросы к удобному и красивому жилью в удобном стиле. Важно проявить при этом художественный вкус и культуру.
Жилище современного человека – это многофункциональное пространство. Человек в доме спит, ест, работает, отдыхает, растит детей… Но вот как организовать эти процессы в доме и что для этого нужно – каждый решает по-разному, в зависимости от своих представлений об устройстве домашнего очага.
Исходя из вашего замысла, планируется территория, необходимая для застройки, габариты дома (еще общие размеры), этажность. Составляется опись всех помещений с указанием их количества, метража и назначения. Наилучший вариант, когда каждому виду деятельности отводится своё отдельное помещение. Спальня, чтобы спать, кабинет с библиотекой или компьютером, чтобы заниматься; столовая, чтобы есть, и т.д. Нужно удобно и рационально расположить все комнаты, учитывая интересы и запросы каждого члена семьи.
Понятие «современный дом» обязательно включает в себя множество хозяйственно-бытовых удобств. Это только кажется, что «с милым рай в шалаше». На самом деле, сегодня нам нужен дом с целым комплексом технического оборудования: от электричества и отопления до водопровода и канализации, не говоря уже о телефоне, телевизоре, компьютере и т.д.
Не менее интересна и удивительна конструктивная и стилевая эволюция окон разных стран и архитектурных стилей. В стремлении дать больше света современные архитекторы превратили подслеповатое оконце избушки в широкие полосы окон и целые окна-стены. Но какого бы вида ни были окна, они являются важным архитектурным элементом, не существующим вне стиля здания.
Изобретение новых видов стекла, полимеров преобразило не только архитектонику окна, но и весь облик современного здания. Его стены часто похожи на огромное «окно», отражающее небо, плывущие облака и город.
Дом – не отвлеченное композиционное построение, а жизненное или рабочее пространство, определяемое образом жизни конкретного человека. Скажи мне, как ты живешь, и я скажу, какой у тебя дом, или, наоборот, скажи мне, какой у тебя дом, какие в нём вещи, и я скажу, как ты живешь. Вещи, образ жизни и устройства жилища неразрывно связаны и взаимоопределяют друг друга.
ІУ. Закрепление изучаемого материала
— Задание: Создайте план внутреннего пространство дома, имея набор помещений, запланируйте в наружных стенах окна, двери между помещениями и входные.
Порядок выполнения работы:
3. Используя условные изображения, наполните помещение архитектурными элементами, проставьте дверные и оконные проёмы.
27 урок изо 7 класс Мой дом мой образ жизни 2
Описание презентации по отдельным слайдам:
Мой дом. У кого это уголок в общежитии, а у кого — многоэтажный особняк. Дело однако не в метраже и размерах. Дом — это прибежище души. Он — хранилище не только нашей одежды, но и наших страданий и радости, память живших и живущих в нем, свидетель и оберег.
Без дома мы никто, трава на ветру. Нет крыши над головой, считай, нет жизни: скитание по чужим углам, сломанная судьба. Дом — это привязка к миру, точка отсчета в длинном пути по жизни. Дом — это, когда есть куда вернуться, когда есть корни, связывающие тебя со своим, с родными.
Дом, не говоря уже про вещи, без человека мертв. В них человек выражает себя. Это продолжение его самого, продолжение его взглядов и мировоззрения материализованное в пространстве и вещах дома. ЖИЛИЩЕ — отражение социальных возможностей человека, его культуры, мечтаний и веяний моды.
Обладая знанием композиции и архитектуры, сегодня можно удовлетворить самые различные запросы к удобному и красивому жилью в любом стиле, проявив при этом художественный вкус и культуру.
Попробуем создать дом нашей мечты. Для этого сформулируем архитектурный заказ, т.е. решим: что строим (дом или квартиру), для кого (для себя или для всей семьи), где (у моря или в Москве) и как будет выглядеть наше жилище. Проектируя его, можно придумать хоть дворец, но, руководствуясь здравым смыслом, скорее всего мы остановимся на достаточно просторной и удобной городской квартире или загородном доме — коттедже, даче.
В проекте квартиры или дома определяется назначение каждого помещения, планируется их расположение и взаимосвязь. Это делается в виде схематичного чертежа, называемого поэтажным планом и сопровождаемого разъясняющими подписями. В ваших проектах квартиры или дома основная задача будет состоять в организации жилого пространства, т.е. в расположении и соединении помещений с учетом их назначения.
При проектировании коттеджа кроме планировки внутреннего пространства дома планируется еще и устройство прилегающей к дому территории (сад, оранжерея, спортплощадка, баня или бассейн, гараж и т.п.).
Примерная планировка приусадебного участка с указанием расположенных на нем объектов 1. Дом 2. Гараж 3. Мастерская 4. Сарай 5. Баня 6. Парник 7. Огород 8. Плодовый сад 9. Газон 10. Клумба 11. Бассейн (пруд)
Планируя пространство дома, важно определить, что будет происходить в помещении, тогда будет понятно, где оно должно быть расположено в доме, какой формы и каких размеров.
Жилище современного человека — это многофункциональное пространство. Человек в доме спит, ест, работает, отдыхает, растит детей. Но вот как организовать эти процессы в доме и что для этого нужно — каждый решает по разному, в зависимости от своих представлений об устройстве домашнего очага.
Исходя из вашего замысла, планируется территория, необходимая для застройки, и габариты дома (его общие размеры), этажность. Составляется опись всех помещений с указанием их количества, метража и назначения. Наилучший вариант, когда каждому виду жизнедеятельности отводится свое отдельное помещение. Спальня, чтобы спать, кабинет с библиотекой или компьютером, чтобы заниматься; столовая, чтобы есть и т.д. Нужно удобно и рационально расположить все комнаты, учитывая интересы и запросы каждого члена семьи.
Понятие «современный дом» обязательно включает в себя множество хозяйственно-бытовых удобств. Это только кажется, что «С милым рай и в шалаше». На самом деле, сегодня нам нужен дом с целым комплексом технического оборудования: от электричества и отопления, до водопровода и канализации, не говоря уже о телефоне, телевизоре, компьютере и т.д.
Дом — не отвлеченное композиционное построение, а жизненное или рабочее пространство, определяемое образом жизни конкретного человека. Скажи мне, как ты живешь, и я скажу, какой у тебя дом или, наоборот, скажи мне, какой у тебя дом, какие в нем вещи, и я скажу, как ты живешь. Вещи, образ жизни и устройство жилища неразрывно связаны и взаимоопределяют друг друга.
Комнаты бывают отдельными, общими и проходными. Их планировка может быть такой: система проходных комнат (так называемая «анфилада»); 2) система отдельных комнат, выходящих в коридор (так называемая «коридорная система») или холл; 3) система, объединяющая оба варианта
В своих проектах постарайтесь дать волю мечте и фантазии, а не просто воспроизводите существующие повсюду заурядные дачные домики, создайте такой проект, чтобы он был красив и в то же время отвечал всем вашим замыслам, пусть даже несбыточным.
Примерная планировка приусадебного участка с указанием расположенных на нем объектов 1. Дом 2. Гараж 3. Мастерская 4. Сарай 5. Баня 6. Парник 7. Огород 8. Плодовый сад 9. Газон 10. Клумба 11. Бассейн (пруд) Пример1
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-1115248
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В России выбрали лучшего педагога-психолога
Время чтения: 1 минута
Учителя рассказали, какую зарплату хотели бы получать
Время чтения: 1 минута
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах
Время чтения: 2 минуты
Названы пять призёров конкурса «Учитель года России – 2021»
Время чтения: 6 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.