мотивационные ролики о жизни
9 мотивирующих видео, которые заставят вашу кровь бурлить от вдохновения
Всем нам иногда нужен маленький пинок. Независимо от того, готовитесь ли вы к собеседованию, важному звонку, встрече с клиентом или просто в понедельник утром пришли на работу, эти видео подтолкнут вас к игре на пике ваших возможностей.
1. Речь Аффлека
Молодой Бен Аффлек явно был в ударе, когда играл в этом классическом эпизоде фильма «Бойлерная». Пятнадцать лет спустя, эта сцена собеседования по-прежнему зарабатывает тысячи лайков в YouTube. Почему? Да просто он не шутит.
Цитата на миллион: «Вы заработаете миллион долларов в течение трех лет работы в фирме J.T. Marlin. И дело не в том, заработаете вы его или нет. Вопрос в том, сколько раз вы это сделаете».
2. Хаки, подкрепленные данными
Поклонитесь королеве тезисов! Эми Кадди (Amy Cuddy) получила впечатляющие семь миллионов просмотров своего выступления на конференции TED, что ставит ее в ряд 20 лучших спикеров этого мероприятия за все время проведения — и не случайно.
Это видео полно интересных изюминок: рассказов о невербальных подсказках, которые вы даете своим собеседникам каждую минуту, каждый день. Ее советы по «сильному позированию» (Power Posing) окажутся неоценимыми, если вы проводите много встреч, касающихся продаж. Помните: ваши потенциальные клиенты оценивают не только вашу подачу, но и вашу уверенность и то, как вы несете себя.
Цитата на миллион: «Если вам кажется, что здесь вам не место, не притворяйтесь, пока у вас не получится. Притворяйтесь, пока это не станет частью вас».
3. Секрет к успеху в продажах
Стив Джобс, вероятно, лучший sales-специалист нашего поколения, объясняет, что на самом деле заставляет нас быть фанатами продаж: любовь к тому, что мы делаем. Напоминайте себе об этом, и вы будете всегда успешны.
Цитата на миллион: «Если вы посмотрите на тех, кто достиг большого успеха в глазах общества, в основном это те, кто действительно любит то, чем он занимается. Ведь они продолжают заниматься своим делом, даже когда становится действительно сложно».
4. Мотивационный монтаж
Если набрать в YouTube «мотивирующая речь», то вы получите тысячи результатов. Но королем таких видео является Mateusz M. Он стал создателем особого рода искусства. Из всех своих творений сам он лично выбирает «Мечту» (Dream), смонтированную из лучших моментов фильмов «В диких условиях», «Рокки-4», «Семь жизней», «В погоне за счастьем» и «Игры разума». Посмотрите ролик, не забыв включить русские субтитры!
Цитата на миллион: «Величие — это не чудесная, эзотерическая, иллюзорная, богоподобная черта, присущая только самым особенным из нас. Это то, что действительно существует — в каждом из нас».
5. Знаковый момент фильма «Волк с Уолл-стрит»
Цитата на миллион: «Так что слушайте меня, и как следует. Вы задолжали по платежам за кредит? Круто! Подняли трубку и набрали номер!».
6. Ответ на «стремное» предложение юристов
Эрин Брокович была адвокатом-практикантом и эко-активистом. Несмотря на отсутствие профильного образования она сыграла важную роль в оформлении дела против Тихоокеанской компании по газо- и электроснабжению штата Калифорния в 1993 году.
Знаменитое воплощение этой героини в жизнь Джулией Робертс в одноименном фильме показывает, как с помощью планирования, тяжелой работы и упорства можно повернуть встречу или сделку в выгодную для вас сторону.
Цитата на миллион: «Эта вода была доставлена специально для вас».
7. Классика жанра
Скажем просто: это самый культовый монолог о продажах. Алек Болдуин порвал всех это сценой из фильма 1992 года «Американцы». В плане практических советов, возможно, лучше послушать Эми Кадди, но зато Алек привнесет немного старой-доброй маркетинговой настойчивости. Кто закрывает сделки? Ты закрываешь сделки!
Цитата на миллион: «В-З-К. В — всегда, З — заключай, К — контракт. Всегда заключай контракт!».
8. Лучшее в «Храбром сердце»
Ну, ладно, ладно, Мел здесь говорит не о продажах, но речь слишком эпична, чтобы не включить ее. Запустите своего внутреннего Уильяма Уоллеса, когда в следующий раз приступите к холодным звонкам.
Цитата на миллион: «Они могут отнять наши жизни, но они никогда не отнимут нашу свободу!».
9. Животрепещущий вопрос
Как сильно вы хотите добиться успеха? Возможно, одна из самых недооцененных речей в нашем списке — это слова Эрика Томаса (Eric Thomas), мотивационного спикера и молодежного активиста. Загрузите MP3 в свой плейлист, и прослушайте, пока будете крутить педали в спортзале.
Цитата на миллион: «Послушайте меня, вы никогда не добьетесь успеха, пока мне не придется давать вам десять центов, чтобы делать то, что вы делаете».
Бонусная цитата на миллион: «И когда ты захочешь иметь успех так же, как ты хочешь дышать, тогда ты будешь успешным».
Напутственные слова
Напоследок представим еще одну речь, теперь уже специально для вас, профессионалы в области продаж.
Продажи — это непростой карьерный путь. Продажи не подойдут вам, если вы ищете легких путей. Вы вешаете трубку после 10-го вызова подряд. Вы в очередной раз слышите, как ваш потенциальный покупатель говорит, что он передумал покупать. Вы видите, как вечером все уходят домой, а вы все еще набираете номера… В этот момент вы задаете себе вопрос, почему вы вообще оказались в продажах?! Но никогда не забывайте, что вы занялись продажами по какой-то причине. [Мхатовская пауза.] Потому что вы родились настоящим дельцом!
Теперь установите эти 9 видео на повторяющееся воспроизведение и держите их под рукой! Слушайте их в тренажерном зале, в душе, в автобусе, во время перерыва на кофе. Ничего не добились 10 раз? Возьмите телефон в 11-й! В вас это есть. Наконец, закройте сделку!
Мы действительно надеемся, что этот список покажется вам вдохновляющим. В продажах вы сталкиваетесь с большим количеством отрицательных эмоций, но способность быть гибким и жизнестойким переборет все отказы.
Самые мотивирующие видео
Доброго времени суток! С вами команда Motivate BIZ!
Сегодня мы составили для вас ТОП-10 самых мотивирующих видео! Десятка самых лучших и мощных видео, от которых у вас побегут приятные мурашки по телу. Мы специально подобрали все видео с русскими субтитрами, так что не забудьте включить субтитры.
Итак, ТОП-10 самых мотивирующих видео по версии Motivate BIZ
10 место
Путь к мечте начинается с веры. С веры в самого себя. Отличный набор кадров из замечательного фильма «Нокдаун (Cinderella Man)».
Просто – не вариант.
9 место
Джордж Карлин – Коротко о мотивации.
Видео с русской озвучкой и единственное видео с «громким словечком», заранее просим прощение за это. Но это видео имеет место быть в этом чарте. Джордж Карлин, великий комик жанра stand-up comedy(Стендап), просто, коротко и с юмором говорит, что нужно действовать, а не слишком долго искать мотивацию.
Вы либо хотите этого, либо нет
8 место
Ещё одно видео в стиле «нарезок» с отличным саундтреком повествует о том, как важно чётко представить свою цель.
Ты уже становишься тем, кем хочешь быть. Однажды наступит твой день.
7 место
Тим Минчин – речь перед выпускниками.
Тим Минчин ещё один представитель жанра Стендап, замечательный комик, музыкант и актёр. Он получает докторскую степень в области искусств и говорит речь, над которой стоит задуматься. Это видео отличается своим рационализмом и конструктивным мышлением Тима.
6 место
Отрывок из фильма «Бойлерная».
Видео из разряда «жёсткой мотивации», очень действенной в бизнесе.
Вопрос не стоит в том, заработаете ли вы миллион долларов, вопрос в том, сколько раз вы это сделаете.
5 место
Замечательное видео о том, почему важно иметь правильных людей на пути к Вашей мечте и выгонять из своей жизни неудачников и нытиков.
Я не знаю, какая у вас мечта. Но та мечта, которую Вы охраняете в своей голове. Она может стать реальностью.
4 место
Отрывок из фильма «Каждое воскресение».
Легендарная речь Аль Пачино в образе тренера футбольной команды.
Now…What are you gonna do?
3 место
Eric Thomas Secrets to Success.
Тройку лидеров открывает вдохновляющий Эрик Томас и его секреты успеха. По – настоящему вдохновляющее видео, сильные слова.
Если Вы хотите быть успешными также сильно, как дышать, тогда Вы будете успешными!
2 место
Секреты успеха Уилла Смита.
Неподражаемый Уилл Смит говорит про жизнь и про то, что всё на самом деле очень просто. Мы сами помещаем себя в рамки.
Всё действительно настолько просто!
1 место
Итак, победитель! Видео «Почему мы падаем» как-бы подытоживает всё сказанное и что-то повторяет на фоне красивой картинки и пробирающего до дрожи саундтрека.
I’m gonna show you how great I am!
Надеемся, мы смогли Вас зарядить! Делитесь своими источниками вдохновения и мотивации в комментариях. Команда Motivate BIZ.
Поделиться в соц. сетях
5 thoughts on “ Самые мотивирующие видео ”
Я очень часто смотрю видео Альпачино, даже фильм посмотрел, также я перед работой часто смотрю красивые видео о спорте, они мне поднимают настроение и заражают мотивацией)
Да, иногда полезно зарядиться дополнительной мотивацией
Вот такое я виде смотрю утром »
Best of Web 3,4,5 «, также рекомендую и другим))))
Ролики супер надо часто их смотреть когда бывает желание все бросить и ни к чему не стремиться
Отличные видео ролики.
Действительно дают заряд дополнительной мотивации
Фирсов Александр
я буду упорствовать
Это просто детские отмазки
Цените каждое мгновение вашей жизни
Хватит искать отгаворки просто сделай
Финальная сцена кинофильма Список Шиндлера
Успех это путешествие по замкнутому кругу
У тебя мечта есть Фрагмент из фильма Все будет хорошо 1995
Тебе от Стива Джобса
Тайна Закона Притяжения
СУДЬБА Мотивационный ролик MMA А Яковлев А Прокофьев ONEDAR FILMS
Стив Джобс iЗменивший мир
старик из фильма Всё будет хорошо
Собеседование из фильма В погоне за счастьем
Смело иди к своей мечте
Сильнейшая мотивация от легендарного Сталлоне
Самое мотивирующие видео для успеха YYC
самое мотивирующее видео
Самая большая победа
Рокки Бальбоа 6 тренировка
Преодолей себя мотивирующее видео
Почему идет продвижение бизнеса в интернет
Пауло Коэльо Цените жизнь
Отрывок из фильма Трасса 60 Мы никогда не знаем какой великой удачей возможно оказались мелк
Общество мертвых поэтов Финал
Никогда не сдавайся Свидетельство Тони Мелендеса
Не обижайте человека доброй воли
Мы видим только то что хотим видеть
Мотивирующее видео Мотивация Поиск работы Собеседование Настоящий ответ неопытной задротке
Мотивирующее видео для успеха
Мотивация отдела продаж
Мотивация от Аль Пачино
Мотивация Почему мы отступаем
Мотивационный ролик Достижение цели
Монолог о счастье из кф Ирония судьбы Продолжение
Мамы Социальный ролик
Лучшее мотивирующее видео из фильма Американцы
О создании мотивационных видео
Герои
Если в мотивационном фильме есть главный герой, то каждый зритель интуитивно будет ассоциировать себя с ним. В видеоряде мотивирует только то, что показано, дикторское закадровое сопровождение вторично. Именно по этой причине зачастую наиболее эффективны те видеофильмы, в которых герой непосредственно обращается с экрана к зрителю или же выстроен диалог между героями.
Во всех случаях следует учитывать специфику аудитории. Если аудитория смешанная, то есть, мужчин и женщин в ней примерно поровну, то лучше, если героев будет двое – он и она. Однако же в случае, если цель фильма мотивировать, например, работу в команде, то героев необходимо несколько – в соответствии с типажами.
Классической ошибкой при создании мотивационных и подобных им видео является бессвязность героев и других лиц. Это обусловлено, прежде всего техническими ограничениями, в частности – использованием неоригинального материала (стоковых футажей и фрагментов из других видеоматериалов, зачастую никак не связанных между собой). Поэтому лучше всего, если кадры со стоковыми футажами будут выполнять декоративную функцию (например, городские ландшафты, природные пейзажи, транспорт и т.п.). Если в футажном материале возникает случайный герой, особенно показанный крупным планом, это может внести сбой в восприятие.
Законы построения мотивационного фильма практически ничем не отличаются от кинематографа. Всё, что видит зритель, он подсознательно воспринимает как кино. Поэтому, если в одно-двухминутном фильме мелькает слишком много лиц, то у зрителя может сложиться впечатление, что он смотрит рекламный тизер сериала. Но подобные тизеры мотивируют смотреть дальнейший развёрнутый материал, в то время как у зрителя мотивационного ролика сама мотивация должна возникать непосредственно во время его просмотра.
Титры и инфографика
Авторы или заказчики фильмов по большей части стараются придать титрам эффект, усиливающий восприятие. Однако в реальности в 87% случаях титры откровенно мешают просмотру и не несут абсолютно никакой полезной нагрузки. В идеале и титры и инфографика нужны лишь в тех случаях, когда целью ставится донести до зрителя какие-то значимые и важные цифры, сообщить зрителю краткую информацию о героях в кадре или же, например, заставить обратить внимание зрителя на дату и время. Титры также будут полезны, если требуется создать новый раздел фильма, сменить тему. С этой целью для них может и вовсе быть выделен отдельный кадр. Однако общее целомудренное правило остаётся незыблемым: лучше минимизировать титры или обойтись без них. Всю необходимую текстовую информацию рекомендуется выносить из кадра в описание к видеоролику. По крайней мере, описание к видео могут прочесть не только зрители, но и роботы поисковых систем. Титры, встроенные в видеоряд, поисковые системы «не видят».
Музыкальное оформление и дикторская озвучка
В идеальном варианте музыка для мотивационного видео должна быть подобрана таким образом, чтобы при просмотре зритель был очарован и околдован всем тем, что он видит и слышит. Тем временем, многие часто используют драматическую музыку, особенно в этом смысле популярен жанр epic cinematic, а эта оркестровая музыка чаще не побуждает, а лишь кратковременно возбуждает. Наверно, каждый из нас мнит себя знатоком музыкального искусства, экспертом и носителем исключительных вкусов. Увы, но это типичное преувеличение. Поэтому лучше всего, если в работу по созданию мотивационного фильма подключится музыкальный редактор или композитор.
В большинстве случаев тексты для озвучивания диктором составляет сам заказчик видео. Считается, что заказчик вроде как лучше знает, какими словами можно обворожить свою аудиторию. Однако на деле большую часть текстов приходится «лечить» литературному редактору, избавляя речь от плеоназмов, неточных или неграмотных выражений с точки зрения языка. Но если услуги литературного редактора не были внесены в смету проекта, либо вычеркнуты из неё, то всё остаётся на совести заказчика. Скажем прямо – мы в этом плане перфекционисты, поэтому никогда не подписываемся под тем, что сделано заказчиком. Мы не выкладываем в своё портфолио в качестве образцов те видео, которые, по нашему мнению, образцами являться не должны и вовсе. И мы будем не рады, если где-то на просторах интернета кто-то укажет в описании или иным образом факт нашей сопричастности к созданным видео. Мы отвечаем только за то, что сделали сами – от и до (написали, сняли, смонтировали). Надеемся, что нас не поймут превратно, однако для продакшн-студии полного цикла негоже выкладывать в качестве образов видео, в которых больше половины кадров снято не нами, а мы сделали лишь техническую работу – произвели монтаж.
Использование стоковых видео (футажей)
Разумеется, использование стоковых видеофайлов удешевляет процесс создания фильма. Однако следует помнить, что хорошего и качественного материала на стоковых сайтах ничтожно мало, особенно для бесплатного использования. Платный стоковый видеоматериал лишь кажется выгодным. Согласитесь, что для полноценного фильма, хронометраж которого, например, 2 минуты, необходимо как минимум 40-50 футажей. В ценах 2017-2018 гг. средняя стоимость одного футажа приличного качества составляла 4 500 рублей, то есть, 180-200 тысяч рублей может быть потрачено только на приобретение стоковых видео, к тому же следует учитывать, что не все они продаются с лицензией без ограничения прав. Не проще за эти деньги, пусть даже на 30-50 тыс. дороже провести съёмку и получить оригинальный видеоматериал? Стоки выгодно приобретать в том случае, когда встаёт вопрос о целесообразности командировки съёмочной группы на другой континент с целью снять 10-20 секунд горного пейзажа или панорамы Нью-Йорка. Бывает же такое, когда в кадре нужно показать именно Нью-Йорк или, скажем, Мехико. А в остальных случаях? Согласитесь, что диковато смотрится русскоязычный фильм, в котором мелькают небоскрёбы Дубая или даже Астаны. Причём стоковые футажи содержат, как правило, избитые и очень узнаваемые – до тошноты – виды столиц мира, места для туристов и т.п.
Не следует недооценивать уровень и степень осведомлённости современного зрителя и интернет-пользователя. Зрители начинают уже не стесняясь высмеивать те видеоролики, в которых видят явный плагиат и бездумное тиражирование стоковых фрагментов. В течение трех последних лет всё чаще в комментариях к видео пользователи ютуба возмущаются: «неужели во всей Москве нет других мест, кроме башен Москвы-Сити? Уже тошнит от их вида – буквально в каждом ролике Москва-Сити. » и ставят дизлайк только по этой причине.
В этом мотивационном видео наши студийные съёмки сочетаются с материалами, предоставленными самим заказчиком, также были использованы стоковые футажи — платные и бесплатные.