москвин вице губернатор ленинградской области по строительству биография
Губернатор Ленобласти Дрозденко быстро решил, кто заменит уходящего вице-губернатора по строительству Георгия Богачева. На этом посту будет работать 46-летний глава госстройнадзора Михаил Москвин. Жизнь готовила его в хоккеисты, снайперы и преподаватели. Путевку в будущее дало знакомство с экс-главой администрации Всеволожского района Игорем Самохиным. В кулуарах не забывают о депутате Госдумы Сергее Петрове.
Непредсказуемо моментально разрешилась интрига с заменой Георгия Богачева на посту вице-губернатора по строительству. Днем в пятницу, 20 февраля, Дом правительства официально заявил: Богачев отработал последний день, на его место приходит председатель комитета государственного и строительного надзора Михаил Москвин.
В аппарате Богачева рассказали о готовящейся отвальной и закупке «ведра икры» (не столе стоял килограмм). 23-го февраля начинается пост, потому многим верующим членам правительства было принципиально важно выпить рюмку за уходящего именно до выходных.
Также ходили слухи о том, что на заседании ЗакСа, которое пройдет в среду, 25 февраля, должны утвердить кандидатуру нового вице-губернатора по строительству. Следовательно, к этому времени не плохо было бы уволить предыдущего.
Журналист 47news связался с Михаилом Москвиным и узнал пару моментов о нем из первых уст.
«В ШКОЛЕ Я БЫЛ НОРМАЛЬНЫЙ»
Побегать мальчишкой по парголовским просторам Москвину долго не удалось, поскольку отец, закончивший Военный институт физкультуры, преподавал физическое воспитание в военных заведениях. Так что в школу Москвин пошел в городе Сызрань, где отец устроился преподавателем в вертолетное училище.
При упоминании названия города Москвин немного смеется, а журналисту вспоминается анекдот: «Русские изобрели новый тип ракеты «Сызрань». При попадании в любой город она превращает его в Сызрань».
Лет с десяти биография Москвина снова связана с Выборгским районом, правда, Ленинграда. Отца перевели обратно в Северную столицу и, в ожидании двухкомнатной квартиры, семья поселилась у бабушки в однокомнатную на Гданьской улице. Отец, занимавшийся лыжами, увлек Москвина своим примером и он записался в хоккейную секцию на стадион при заводе «Красный выборжец».
Тогда, как известно, каждое уважающее себя промышленное предприятие считало своим долгом занять работников и всех окружающих спортом.
Он рассказывает, что особых иллюзий относительно своей спортивной карьеры не испытывал, однако, в восьмом классе поступил в спортивную школу при СКА.
На вопрос, смотрит ли он сериал «Молодёжка» про таких же как он в прошлом парней-хоккеистов, отвечает уклончиво: «пару серий смотрел, у на другое поколение, конечно, и инвентарь у нас был другой, и клюшки».
Кроме того, что Москвин профессиональный хоккеист, он еще профессиональный снайпер. После третьего курса его забрали в армию, в мотострелковые войска, в снайперскую часть. Половину отслужил в Каменке, а потом перевели в спортивную роту Ленинградского военного округа.
Если бы не развал Союза, возможно, Москвин никогда бы не стал чиновником. Но в девяностые годы ему пришлось крутиться. С друзьями занимался торговлей, чем именно, не уточняет, «потому что тогда что только не продавали».
Вплоть до 2000-х Москвин где только не работал, даже коммерческим директором в фирме со странным названием «Рефрижераторный флот».
Москвин, прошедший школу советского спорта, добился того, чтобы бюджет исполнялся эффективно. Глава администрации района Игорь Самохин был доволен.
Чиновник не скрывает, что относился к команде Игоря Самохина и потому в 2006-ом году согласился на предложение стать депутатом в городе Всеволожск.
В 2006 году Москвину предложили возглавить районное отделение «Единой России», на этом посту он пробыл шесть лет.
После прихода к власти Александра Соболенко Москвин по собственной инициативе написал заявление об увольнении, как считает сам, чтобы не создавать конфликтной ситуации.
Затем была работа директором Всеволожских электросетей, возвращение в Единую службу заказчика и, наконец, приглашение в комитет госстройнадзора.
ХОККЕИСТ, А НЕ КАРЬЕРИСТ
Случай с назначением Москвина вызовет разговоры о том, кто мог его лоббировать. Фамилию чиновника почти все собеседники нашего издания моментально связывают с депутатом Госдумы Сергеем Петровым, появившимся в строительном и политическом поле Всеволожского района в начале 2000-х.
Впрочем, некоторые коллеги Москвина настаивают на том, что он давно не связан с Петровым, а все подобные разговоры появляются, что называется, по инерции. Редакция 47news, привыкшая слышать об аффилированности себя с различными структурами, склонна верить в это непопулярное объяснение.
Понимая, что у собеседника обрывается телефон от поздравлений, журналист 47news задал пару основных вопросов:
— Вы карьерист?
— Отвечу как хоккеист. Положительная личная статистика очень приятна, но положительный результат команды намного важнее. Мне важен результат команду губернатора в целом, а место, занимаемое в команде, имеет второстепенное значение.
— Как часто вы играете в хоккей?
— Да каждый день практически. Играю в петербургской хоккейной лиге и в ночной хоккейной лиге. Тренировки вечером, и в городе, и в области. Успеваю.
— Кого из знаменитых людей вы видите на тренировках?
— Что вы собираетесь менять в градостроительной политике, которую выстроил ваш предшественник?
— Не могу не спросить, Ваши дети учатся в России?
— У меня одна дочка, в 11-ом классе. Собирается на экономический факультет, планов по смене страны у нее нет.
Беседовали Юлия Гильмшина,
Москвин Михаил Иванович
Заместитель председателя правительства Ленинградской области по строительству.
Родился в 2 июля 1968 году в Ленинграде.
В 1999 году получил второе высшее образование, окончил Санкт-Петербургский Государственный университет путей сообщения по специальности «Экономист-менеджер».
Михаил Москвин продолжил обучение. Дополнительное образование получил в 2003 году в Санкт-Петербургском международном институте менеджмента.
В 2008 году по программе «Финансы и кредит» окончил Санкт-Петербургский международный институт менеджмента.
Обучался в Северо-Западной академии государственной службы по программе «Государственное управление и государственная служба».
Работал на руководящих постах в строительных компаниях Ленинградской области.
В 2004 году являлся директором муниципального унитарного предприятия «Единая служба заказчика» при администрации Всеволожского района. Курировал выполнение адресных программ по капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов образования, здравоохранения и инфраструктуры.
Михаил Иванович Москвин был назначен руководителем МП «Всеволожское предприятие электрических сетей» и ОАО «Ленинградские областные тепловые системы».
В ноябре 2012 года возглавил комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области.
Избирался депутатом муниципального образования «Город Всеволожск» двух созывов.
С февраля по октябрь 2015 года был назначен вице-губернатором Ленинградской области по строительству.
МОСКВИН
Михаил
Иванович
заместитель председателя Правительства Ленинградской области
Биография
Михаил Иванович Москвин родился в Ленинграде 2 июля 1968 года.
ДЕТСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
В 1990 году Михаил Иванович окончил Национальный государственный университет физической культуры, здоровья и спорта имени Лесгафта, получив специальность преподавателя физической культуры и тренера по хоккею.
В 1999 году получил второе высшее образование. На этот раз он отошел от спорта и выбрал экономическое направление в Санкт-Петербургском государственном университете путей сообщения императора Александра I.
В 2003 году окончил Международный институт менеджмента города Санкт-Петербург по программе «Кредиты и финансы».
В 2008 году прошел курс обучения по специализации «Государственное управление и служба» в РАНХиГС.
На субботнике
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Михаил Москвин работал в нескольких строительных компаниях в Ленинградской области на руководящих должностях.
В 2004 году возглавил МУП «Единая служба заказчика» в администрации Всеволожского района. В задачи Москвина входило курирование строительства объектов инфраструктуры, здравоохранения, образования и выполнения государственных адресных программ по капитальному ремонту.
На строительном объекте
Позже Михаил Иванович стал главой компании «Ленинградские областные тепловые системы» и «Всеволожское предприятие электросетей».
В ноябре 2012 года Москвин стал председателем комитета строительного надзора и экспертизы.
В 2015 году назначен на пост заместителя губернатора Ленинградской области по вопросам строительства.
Новое назначение в Правительстве Ленинградской области
Михаил Москвин с 9 августа 2021 года назначен на должность Руководителя представительства Губернатора и Правительства Ленинградской области при Правительстве Российской Федерации.
До назначения на новую должность Михаил Москвин был заместителем председателя Правительства Ленинградской области по строительству и ЖКХ.
Михаил Иванович Москвин родился 02 июля 1968 года в Ленинграде.
Окончил Государственный ордена Ленина и ордена Красного знамени институт физической культуры им. П.Ф. Лесгафта и Петербургский государственный университет путей сообщения.
С 1992 года работал на различных руководящих должностях в бизнесе, на муниципальной и государственной службе.
В 2012-2015 годах ― председатель комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области, затем ― с 2015 года был вице-губернатором Ленинградской области по строительству, заместителем Председателя Правительства Ленинградской области по строительству, с февраля 2019 года до 8 августа 2021 года являлся заместителем Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
Год науки и технологий
План преодоления последствий эпидемии коронавируса в РФ
Минус коронавирус – о ситуации и мерах по противодействию Covid-19
Всероссийское статистическое исследование населения пройдет в 2021 году
Центр «Мой бизнес» – в поддержку предпринимателям
Государственная итоговая аттестация
Школьный конкурс видеооткрыток
Условия оформления «Семейной ипотеки»
Государственная поддержка жилищного (ипотечного) кредитования
Единая площадка органов территориального общественного самоуправления
Международная специализированная выставка «Безопасность и охрана труда»
Витрина для поставщиков услуг «Профессионалы экспорта»
Исполнение указов Президента Российской Федерации
Закупки Ленинградской области
Социальный контракт для малоимущих семей и одиноко проживающих граждан
Догазификация – бесплатное подведение газа до границы участка
Опросы об оценке эффективности деятельности органов власти
Правила безопасного поведения детей на ж/д объектах
Интерактивная карта Ленинградской области воинских захоронений
Москвин Михаил Иванович
Москвин Михаил Иванович родился в 1968 году в Ленинграде.
В 1990 году окончил Государственный институт физической культуры им. П. Ф. Лесгафта (квалификация «Преподаватель физического воспитания — тренер по хоккею»), а в 1999 — Санкт-Петербургский Государственный университет путей сообщения по специальности «Экономист-менеджер».
Получил дополнительное образование: в 2003 году закончил Санкт-Петербургский международный институт менеджмента по программе «Финансы и кредит», а в 2008 году — Северо-Западную академию государственной службы-по программе «Государственное управление и государственная служба».
Михаил Москвин служил в рядах вооруженных сил в военной части в поселке Каменка, гвардии рядовой, снайпер.
Работал на руководящих постах в строительных компаниях Ленинградской области. В 2004 году стал директором МУП «Единая служба заказчика» при администрации Всеволожского района.
Депутат муниципального образования «Город Всеволожск» двух созывов.
В ноябре 2012 года Москвин стал председателем комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области. В феврале 2015 года был назначен на пост вице-губернатора Ленинградской области по строительству.
С февраля 2019 года до 8 августа 2021 года являлся заместителем Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
9 августа 2021 года назначен на должность руководителя представительства Губернатора и Правительства Ленинградской области при Правительстве Российской Федерации.
Михаил Москвин живет в Ленинградской области, во Всеволожске. Женат, воспитывает дочь.
Упоминания
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности «автомобильные дороги и аэродромы» в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций «Спасение», «Солнечный луч», «Единение» и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был «кусок грейдера и 2,5 катка», а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — «Высококачественные автомобильные дороги» (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО «ВАД» подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли «чудом скандинавской автомобильной техники». Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных «фишек» бренда.