моран джурич писатель биография
Алёна Джурич
Алёна Джурич запись закреплена
Черные истории от Моран Джурич
Be happy, be creepy.
Алёна Джурич запись закреплена
Черные истории от Моран Джурич
Алёна Джурич запись закреплена
Алёна Джурич запись закреплена
Rock | Рок
Алёна Джурич запись закреплена
Немного драйва от малоизвестной у нас группы girlfriends в этот осенний день) Кто там еще думает сделать ли татуировку на память о любимых людях и событиях? Набить текст любимой песни, дату дней рождения, имя мамы и черное сердце с именем бывшей? Делайте! Все это вы заберете с собой в могилу, все это вы заберете с собой.) Вы никому не обязаны выглядеть так, как сын или дочь маминой подруги.
Показать полностью.
Love scars and black hearts, and lyrics on my chest
Birthdays, my mom’s name, and words I won’t forget
Sixteen and seventeen, was such a crazy age
Eighteen and nineteen, the memories will fade
And when I die, I don’t wanna see you cry
All the good times, all the goodbyes
I want you to love me, so tell me that it’s true
When I’m gone, I’ll make sure I take you with me too
I’ll get a new tattoo, ’cause it reminds me
It reminds me of you
I got a new tattoo, ’cause it reminds me
It reminds me of you
I don’t wanna ever forget all the times that we had
I would do it all again, it didn’t hurt that bad
I got a new tattoo, ’cause it reminds me
It reminds me of you
So self-inflicted, I’m addicted
I think I might be bad for your image
Now I’m shaking, but I can take this
I hope this means that we’re both gonna make it
And when I die, I don’t wanna see you cry
All the good times, all the goodbyes
I’ll try my hardest, to keep my promise
That’s why I put you right where my heart is
I’ll get a new tattoo, ’cause it reminds me
It reminds me of you
I got a new tattoo, ’cause it reminds me
It reminds me of you
I don’t wanna ever forget all the times that we had
I would do it all again, it didn’t hurt that bad
I got a new tattoo, ’cause it reminds me
It reminds me of you
I think I’m having a panic attack
Love scars and black hearts, and lyrics on my chest
Birthdays, my mom’s name, and words I won’t forget
Sixteen and seventeen, was such a crazy age
Eighteen and nineteen, the memories will fade
What the fuck
I’ll get a new tattoo, ’cause it reminds me
It reminds me of you
I got a new tattoo, ’cause it reminds me
I don’t wanna ever forget all the times that we had
I would do it all again, it didn’t hurt that bad
I got a new tattoo, ’cause it reminds me
It reminds me of you
Черные истории от Моран Джурич
Мастер уютных ужасов.
Добро пожаловать в мой мир! Здесь расположилась деревня Тихое, где происходят странные вещи, живут темные боги из славянского пантеона и много других интересных героев.
Пишу истории на заказ для каналов озвучки, для тех, кто хочет историю со своим персонажем и темой.
Черные истории от Моран Джурич запись закреплена
Be happy, be creepy.
Черные истории от Моран Джурич запись закреплена
Ольга, ну так воплощение любви же) » — Бог есть любовь. — многозначительно воздел коготь вверх кот.
— Да. — расплылся в улыбке Лель.
— Дак то не про тебя!
Лель злобно зыркнул на кота и отодвинул подальше от него сахарницу.
— Ну чего ты, чего ты. — заныл Люб. — Я ж пошутил. Ты и есть любовь. Божественный вы наш.»
Черные истории от Моран Джурич запись закреплена
Принесла вторую часть про начинающую ведьмочку Альку Кумыкину.
Алька Кумыкина знает, что у нее есть три»фишки». Она может украсть, отобрать и обмануть. Но в Питере, куда она переезжает из маленького серого городишки, есть те, кто может быстро поставить на место зарвавшуюся провинциальную дурочку. И вывести на новый уровень. Метлу не дадут, а вот волшебных пенделей отвесят.
Показать полностью.
Комментируйте, пишите, как вам понравилось, не читайте молча, автора это очень напрягает. Не понимаешь, нормально получилось, плохо, хорошо? Просто руки опускаются.
Черные истории от Моран Джурич запись закреплена
Никита Аверин
Быстрая рекомендация: «Деревня Тихое» за авторством Моран Джурич.
Конечно, до литературных высот всех вышеперечисленных Моран ещё предстоит прокачаться, но задел на это весьма неплохой.
Черные истории от Моран Джурич запись закреплена
Принесла вам первую часть новой истории.
Алька Кумыкина знает, что у нее есть три»фишки». Она может украсть, отобрать и обмануть. Но в Питере, куда она переезжает из маленького серого городишки, есть те, кто может быстро поставить на место зарвавшуюся провинциальную дурочку. И вывести на новый уровень. Метлу не дадут, а вот волшебных пенделей отвесят.
Ребят, мне интересно, не комментите, потому что не понравилось?
Черные истории от Моран Джурич запись закреплена
Алёна Джурич
Немного драйва от малоизвестной у нас группы girlfriends в этот осенний день) Кто там еще думает сделать ли татуировку на память о любимых людях и событиях? Набить текст любимой песни, дату дней рождения, имя мамы и черное сердце с именем бывшей? Делайте! Все это вы заберете с собой в могилу, все это вы заберете с собой.) Вы никому не обязаны выглядеть так, как сын или дочь маминой подруги.
Показать полностью.
Love scars and black hearts, and lyrics on my chest
Birthdays, my mom’s name, and words I won’t forget
Sixteen and seventeen, was such a crazy age
Eighteen and nineteen, the memories will fade
And when I die, I don’t wanna see you cry
All the good times, all the goodbyes
I want you to love me, so tell me that it’s true
When I’m gone, I’ll make sure I take you with me too
I’ll get a new tattoo, ’cause it reminds me
It reminds me of you
I got a new tattoo, ’cause it reminds me
It reminds me of you
I don’t wanna ever forget all the times that we had
I would do it all again, it didn’t hurt that bad
I got a new tattoo, ’cause it reminds me
It reminds me of you
So self-inflicted, I’m addicted
I think I might be bad for your image
Now I’m shaking, but I can take this
I hope this means that we’re both gonna make it
And when I die, I don’t wanna see you cry
All the good times, all the goodbyes
I’ll try my hardest, to keep my promise
That’s why I put you right where my heart is
I’ll get a new tattoo, ’cause it reminds me
It reminds me of you
I got a new tattoo, ’cause it reminds me
It reminds me of you
I don’t wanna ever forget all the times that we had
I would do it all again, it didn’t hurt that bad
I got a new tattoo, ’cause it reminds me
It reminds me of you
I think I’m having a panic attack
Love scars and black hearts, and lyrics on my chest
Birthdays, my mom’s name, and words I won’t forget
Sixteen and seventeen, was such a crazy age
Eighteen and nineteen, the memories will fade
What the fuck
I’ll get a new tattoo, ’cause it reminds me
It reminds me of you
I got a new tattoo, ’cause it reminds me
I don’t wanna ever forget all the times that we had
I would do it all again, it didn’t hurt that bad
I got a new tattoo, ’cause it reminds me
It reminds me of you
Бекстейдж нашего сериала
Как-то мы Наслушались историй Паши Тайги, за что ему спасибо! Историй по рассказам Моран Джурич. Написали чуть ли не на коленке свой сценарий и побежали снимать. Если вызовет интерес выложу в сюда:)
Дубликаты не найдены
Лига фотографов
35.7K постов 27.5K подписчиков
Правила сообщества
1. Фотографии должны содержать тег [моё] и быть хорошего качества.
Не допускаются: мыльные фотографии; фотографии, содержащие большое количество шумов; слишком темные или слишком светлые фотографии (пересвет).
Все подобные фотографии будут перенесены в общую ленту.
Отдельное замечание по фотографиям с телефонов – фотографии просматриваемые на телефоне могут значительно отличаться от фотографии на мониторе компьютера или ноутбука (как правило с телефона не видно проблем).
Пожалуйста, проверяйте свои фотографии с телефона на устройствах с большей диагональю экрана.
2. Желательно указывать минимальный набор информации о технике, на которую сделана фотография. Если это системная фотокамера – фотоаппарат + объектив, если компактная камера или телефон – модель.
Приветствуется указывание более подробной информации.
3. Приветствуется описание процесса съемки, условия съемки, место съемки и т. д.
4. Если Вы хотите получить критику или советы по своей фотографии – добавляйте тег хочу критики. Однако учтите, что отсутствие данного тега не отменяет возможность критиковать Ваши работы.
5. В сообществе запрещается грубое обсуждение моделей (толстая, страшная, худая и т. д.)
Все комментарии подобного рода будут удаляться.
6. Запрещается прямое или косвенное оскорбление участников сообщества и их работ, язвительный тон, мат. Все подобные комментарии будут удаляться.
7. Посты о фотографах, выставках, техниках, жанрах, оборудовании, а также различные уроки (свои, скопированные, переведенные) являются исключением для пунктов 1-3.
Эмм.. Ребят, а можно мне посмотреть, что вы сделали?)
Понятно, что ничего не понятно) Но, картинка хорошая.
Были бзк, сони а7м2 и фудж хт30, d750 рвет их в разы, особенно по автономности
Если Терминатор рукожоп.
Запускаем (и роняем) модели самолётов ЯК-1
Модель истребителя на съёмочной площадке: взлёты, приземления (в том числе жестковатое), манёвренность и контакт с полем
RUSSIAN SPACETRAIN MAKING OF // КАК СНИМАЛИ РУССКИЙ КОСМОПОЕЗД
Privet from Russia!
#BirchPunk #RussianSpaceTrain #BirchPunkBackstage
Полиция Чикаго s08 e08
Скупой платит трижды
История ранее не публиковалась, написана специально для Пикабу.
— Сегодня у нас учебное задание: переплыть реку.
— А можно мне с гантелями и… в бронежилете?
Так, в образной форме, охарактеризовал мой неуемный энтузиазм наш мастер по кинорежиссуре Вадим Абдрашитов, когда на 3 курсе ВГИКа я принес ему сценарий короткометражной курсовой работы. В тот момент мне на ум приходили поговорки из серии «плох тот солдат», но сейчас-то я понимаю, кто на самом деле был прав… Говорил он мне: «Выбери историю попроще!» Но мне хотелось красивой картинки, экшена и размаха! Да чтобы не меньше, чем у Джеемса Кэмерона! После долгих препинаний подпись мастера появилась под сценарием…
История в фильме строилась вокруг команды ребят-экстремалов, которые мечтают прославиться и готовы идти на все ради хайпа. Руфинг, бейсджампинг, роупджампинг, паркур – все это теперь предстояло снять. Я не испытывал иллюзий, что власти Москвы разрешат нам прыгать на веревке между домами на Проспекте Мира и мы с оператором сразу условились, что на первом этапе главное снять постановочные сцены, а трюки мы потом доснимем на хромакее (зеленом фоне).
Когда основной материал был отснят и я заикнулся оператору про аренду хромакейного павильона, то услышал следующее: «Ты серьезно?! Это же безумные деньжищи. Просто сшей большое полотно зеленой ткани, растяни его на заброшенном заводе и сними все бесплатно!» Мне сразу не понравилась эта идея. Но в глазах моего партнера была такая уверенность, что я сдался. Ведь это он оператор-постановщик и, конечно, в техническом плане он понимает больше. Да и опыт работы в профессии у него богаче: на тот момент коллега уже отснял несколько крупных коммерческих проектов. Если уж он говорит, то знает!
Трудности начались сразу! Сшить огромное зеленное полотно, размером 12 на 12 метров – уже не просто! Требовалось всего-то: закупаться тканью (одно это влетело в копеечку), найти большое помещение, где можно ее растянуть, сшить ткань так чтобы не было стяжек, а швы не разошлись под ее весом и от ветровых нагрузок. Представили себе парус 12х12 метров?
Не найдя ангара для любителей кройки и шитья двенадцатиметровых тряпок, мы решили сделать все прямо во дворе, посреди многоэтажек и мамочек, гуляющих с детьми. Электричество для швейной машинки было добыто при помощи трех последовательно подключенных удлинителей, вытянутых из окна. Целый день, в окружении бабушек, сидящих на лавочках, мы шили хромакей. Бабушки странно глядели на нас и периодически подходили, чтобы разобраться что в этот раз затеяли наркоманы.
Хромакей готов! Осталось найти заброшенный завод. Уж чего-чего, а заброшенных заводов в нашей стране хватает. Приходи и снимай! Даже в Москве их полно! Но оказалось, что всё заброшенные заводы в черте города только внешне заброшены, а по факту всё равно кому-то принадлежат. Нужно договариваться.
Я кинул клич в киношные чаты, и мне сбросили несколько адресов объектов, на которых постоянно проходят съемки. И вот ты приезжаешь в администрацию заброшенного завода, так сказать, на «ресепшен» и после стандартной песни, что мы студенты-киношники, снимаем некоммерческую короткометражку, дайте нам денек поработать, неизменно слышишь ответ: «Конечно! С учетом вашего некоммерческого положения цена будет всего 80 тысяч». Но нас студентов-киношников так просто не возьмешь! Страна большая! Отъедем чуть-чуть от Москвы и уж там этих заводов!
Тут стоит сделать ремарку, что не каждый заброшенный завод удовлетворял моим высоким стандартам. Один из кадров представлял из себя съемку трюка с верхней точки и, к слову, это был самый сложный и самый важный кадр. На веревке над хромакеем должен висеть каскадер с парашютом, купол которого должен раздуваться стоящим под ним ветродуем. Знаете на съемках используют такие пропеллеры от которых деревья качаются? Соответственно, мне нужен был или высокий цех, в котором можно установить камеру под потолком и натянуть систему веревок, или промышленная труба со свободной площадкой под ней. И как раз, несколько дней назад, моя подруга прыгала на веревке с высокой дымовой трубы на заброшенном заводе в 50 км от Москвы. Получаю от подруги точку с геолокацией, сажусь на машину и еду туда.
Я перелазаю через забор, осматриваю заброшенные цеха, спокойно снимаю их на фото, чтобы показать оператору и затем поднимаюсь на высоченную трубу.
— А, ну спускайся оттуда! – раздается издали чей-то крик.
Черт! Неужели и это завод с «ресепшеном»?!
— Сейчас, сейчас, еще 5 минут и спущусь! – кричу я в ответ.
Мужчина не горит желанием взбираться на верх пятидесятиметровой трубы и ждет меня у ее основания, сидя в машине. Его логика понятна: куда я отсюда денусь?
Но раз уж я здесь, то нужно сделать то за чем ехал, и, пока меня ждут внизу, я снимаю референсы для оператора и сразу сохраняю в облако… На всякий случай… Кто знает как пойдет дальше?
Спустившись, я начинаю быстро тараторить про ВГИК, про свой фильм, про заброшенный завод и необходимость съемок на зеленом фоне. Выслушав меня, мужчина успокаивается и предлагает обсудить все с руководством. Пообщавшись с директором, к слову он оказался вполне адекватным мужиком, выяснилось что они недавно приобрели эту территорию и скоро начнут ее реконструкцию. «А пока тут все не снесли, снимайте что хотите!» – дает мне добро директор – «Бесплатно!»
И все бы хорошо, но была еще проблема: без камеры кино не снять. Обычно взять ее в аренду не составляет большого труда. Но из-за транспортировки камеры за 50 км от Москвы, включился повышенный арендный тариф. Плюс оплата доставки. Плюс оплата переработок киномеханка из-за длинной дороги в оба конца. А без киномеханика камеру и комплект оптики, суммарно стоящие как квартира в Москве, вам никто не даст. В итоге стоимость аренды оказалась в два раза выше, чем при съемке в павильоне. Примерно так же обстояли дела с ветродуем. А еще не будем забывать, что на площадку приезжает целая толпа людей: актеры, каскадеры, промышленные альпинисты (кто-то же должен натягивать хромакей), операторская группа и прочие ассистенты. Грех жаловаться: почти все мне помогали бесплатно, но! Не могу же я не оплатить им бензин? Приехало пятнадцать машин – вот тебе еще тридцать тысяч расходов! А что делать?!
Но и это еще не все! Планировалось, что наш съемочный день начнется с первыми лучами солнца и закончится с заходом. Нам нужно было снять уйму сложных трюковых кадров, и мы собирались использовать световой день по полной! Но ведь до этого нужно подготовить площадку и натянуть хромакей! Поэтому мы с промышленными альпинистами приехали на завод заранее.
Когда мы ночью, в заброшенном ангаре за 50 км от Москвы натягивали хромакей, я подумал: «Боже, да, что я вообще делаю!» Мрачный цех завода и непроглядная темень снаружи, люди висящие в полумраке под потолком, лампа, которая нефига не светит, электропроводка, которую мы тянули примерно 300 метров от бытовки охранников (для чего я взял в аренду какое-то немыслимое количество удлинителей). Стоит оно все того?
На следующий день, около 8 утра, приехало человек 30 съемочной группы. Все нашли дорогу и почти никто не опоздал. На отдельной машине с прицепом приехал тот самый ветродуй. Мы включили камеру начали съемки, отсняли несколько кадров, как неожиданно… пошел проливной дождь! Небо основательно заволокло тучами и было понятно, что это надолго. Хромакей намок. Актеры намокли. Земля в том месте где мы должны были расстилато хромак и устанавливать ветродуй превратилась в чавкающее месиво. Я до последнего надеялся на чудо и не распускал группу, но через два часа стало понятно, что снять мы уже ничего не сможем.
Через несколько дней мы, конечно, снова собрались и все досняли. Все кто только мог вошли в мое положение и сделали мне скидки на все что только можно! Но все равно, посчитав расходы, я понял, что эта затея с заброшенным заводом вышла мне по цене как три аренды павильона. Что же… Ну, зато теперь у меня есть история, которую я могу здесь рассказать на Пикабу! =)
А вот фильм, который мы в итоге сняли — «Аджика экстремальный клуб»