мои достижения в жизни примеры для ребенка
Эссе на всероссийский конкурс «Ученик Года – 2017»
«Мои достижения – мой результат»
Все мы к чему-то стремимся в своей жизни. Хотим кем-то стать, что-то иметь, где-то побывать… И в разные периоды своей сознательной жизни каждый человек задается философскими вопросами: «Что я достиг? Какие результаты имею? Каким путем идти дальше? Как правильно определить дальнейшие цели?»
Для меня цель – это маяк, без которого легко потеряться на жизненном пути. Поэтому очень важно правильно определить, в каком направлении стоит двигаться. На мой взгляд, целью в жизни может быть то, чего ты хочешь, что позволяет тебе развиваться. Для себя я давно решил, что хочу стать успешным человеком.
Для анализа своих достижений необходимо обернуться назад и подумать, что сейчас, в данный период времени ты достиг в своей жизни.
Первый шаг, который я сделал на пути достижения своей цели – это успешная учеба. Мне удалось закончить девятый класс с аттестатом отличия.
Второй шаг – это мое саморазвитие и самосовершенствование. Я считаю, что достижением может быть признано только то, что требует от меня затрат, как интеллектуальных, так и физических. Участие в олимпиадах, конференциях, всевозможных конкурсах способствует этому, дает возможность заявить о себе.
Достижениями является практически всё, что остаётся навсегда с тобой. А свои достижения я оцениваю с точки зрения своей личности и удовлетворённости результатами. Моя школьная жизнь десятиклассника сейчас состоит из элементов отличной учебы и внеурочной деятельности. На этапе старшей школы это, конечно, играет важную роль. Но для того чтобы достигнуть своей цели и стать успешным человеком, мне потребуется очень много. Во – первых, ежедневная кропотливая работа над собой, в результате которой будут выкристаллизовываться грани определенного успеха. Во – вторых, это вера в себя. Третье слагаемое – ответственность. И последнее, главная составляющая моего успеха – это поддержка моих родных людей: бабушки, деда, мамы, отца, брата.
Мои достижения – это мой результат. Успех – это процесс, а не конечный результат. Мы успешны в развитии, в движении. Генри Форд сказал: «Когда я работаю по 16 часов в сутки, мне начинает удивительно везти!». Видимо, для успеха по-другому нельзя. Ну что же, отлично! Засучиваем рукава и – вперед, к результатам и достижениям!
Постер достижений: примеры детских и взрослых
У вас случилось пополнение в семье? Или вы ищете оригинальный подарок для друга, у которого уже всё есть? А, может, вы хотите поздравить родителей с юбилеем в шуточной манере?
Тогда вам точно следует знать, что такое постер достижений. Это оригинальный, забавный и памятный подарок, который вы можете сделать своими руками, заказать в специализированной типографии или на нашем сайте.
ЗАДАТЬ ВОПРОС И ЗАКАЗАТЬ ВЫ МОЖЕТЕ:
+7-950-61-79-381 (Мария, звонок, вацап или вайбер); +7-986-76-100-76, +7-904-78-33-55-8 (Людмила, звонок, вацап или вайбер); semfamily@yandex.ru
Что это такое
Почему-то так исторически сложилось, что постер достижений у большинства ассоциируется с метрикой ребёнка. Так вышло, что такой подарок чаще всего дарят малышу на день рождения и указывают в нём различные данные, например, имя чада, его дату рождения, характеристики и «достижения», которые он получил за столь короткое время своего существования на свете:
Такой постер заказывают к значимой дате, например, ко дню рождения чада, но никто не мешает приурочить это и к другому памятному дню. Всё зависит от обстоятельств.
Несмотря на такую распространённость постера достижений среди внимательных родителей, которые хотят запечатлеть каждый миг, проведённый с ребёнком, постер достижений преподносят и в качестве дара взрослому, указывая на нём шуточные или вполне реальные достижения.
Детские постеры достижений на годик и в детский сад
Все по 500 руб. в электронном варианте (возможна доставка в распечатанном виде)
ЗАДАТЬ ВОПРОС И ЗАКАЗАТЬ ВЫ МОЖЕТЕ:
+7-950-61-79-381 (Мария, звонок, вацап или вайбер); +7-986-76-100-76, +7-904-78-33-55-8 (Людмила, звонок, вацап или вайбер); semfamily@yandex.ru
Постер достижений мужчине (коллеге, мужу, любимому)
Все по 500 руб. в электронном варианте (возможна доставка в распечатанном виде)
ЗАДАТЬ ВОПРОС И ЗАКАЗАТЬ ВЫ МОЖЕТЕ:
+7-950-61-79-381 (Мария, звонок, вацап или вайбер); +7-986-76-100-76, +7-904-78-33-55-8 (Людмила, звонок, вацап или вайбер); semfamily@yandex.ru
Кому и когда дарить
Чаще всего постеры достижений дарят ребёнку на день рождения. Причём возраст малыша не так важен, плакат отлично подойдёт как для совсем маленьких ребятишек, так и для уже подросших (от 5 лет и старше):
Постеры достижений для женщины (в подарок подруге, маме, тёте, сестре, коллеге)
Все по 500 руб. в электронном варианте (возможна доставка в распечатанном виде)
ЗАДАТЬ ВОПРОС И ЗАКАЗАТЬ ВЫ МОЖЕТЕ:
+7-950-61-79-381 (Мария, звонок, вацап или вайбер); +7-986-76-100-76, +7-904-78-33-55-8 (Людмила, звонок, вацап или вайбер); semfamily@yandex.ru
Оригинальность подарка
Пожалуй, постер достижений остаётся одним из самых оригинальных подарков из всех, что делаются сегодня своими руками. А если даритель ещё и с фантазией подходит к его реализации, то дар становится по-настоящему бесценным для виновника торжества.
Если вы решили создать такой постер собственными руками, но не знаете, с чего начать, вот несколько идей, которые помогут создать уникальный плакат:
Дополнительно постер снабжают какими-то уникальными пунктами:
В комбинации с достижениями (как шуточными, так и серьёзными) это будет смотреться эффектно.
ЗАДАТЬ ВОПРОС И ЗАКАЗАТЬ ВЫ МОЖЕТЕ:
+7-950-61-79-381 (Мария, звонок, вацап или вайбер); +7-986-76-100-76, +7-904-78-33-55-8 (Людмила, звонок, вацап или вайбер); semfamily@yandex.ru
Заключение
Даже несмотря на то, что постер достижений у многих ассоциируется с детским днём рождения, такой подарок вполне может прийтись по душе и взрослому человеку. Если подойти к оформлению такого плаката с фантазией, вложить в его создание душу, то получится не только оригинальное настенное украшение, но ещё и своеобразный «ларец памяти».
Мои достижения и моих воспитанников
Олеся Попова
Мои достижения и моих воспитанников
Волшебная работа.
Воспитатель, воспитатель —
Детских ярких душ создатель.
Как в ларец волшебный сложит –
Все,что пригодиться может:
Счет и буквы, и слова,
Нежность, слезы, круглый мяч,
Озорство, букет удач,
Танец быстрый и стишок,
Зимний плотненький снежок.
Всем поделится без счета.
Вот волшебная работа (Е. Зайченко).
«Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаленья он должен
Я безусловно счастлива от того, что сделала правильный выбор, моя профессия нашла меня и я могу приносить пользу в воспитании подрастающего поколения.Так я и живу: с удовольствием утром иду на работу, а вечером – домой, счастливая от того, что день прожит не зря. А дома ждут меня дела семейные, разговоры обо всём на свете, ну и конечно же о них, о детях.Закончить свое эссе мне хочется искренними словами:
На свете много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Из цветов, порою очень разных,
Я сложу один большой букет,
Дети – цветы всей нашей жизни,
Я люблю их, другого слова нет!
«Наклей и дорисуй». Новое увлечение моих воспитанников Чем занять целую группу детей когда отменена прогулка? Занятий,конечно, много,но как не просто провести время,а провести время с пользой?.
Достижения моих воспитанников Хочу поделиться достижениями моих воспитанников. Я очень горжусь ими! Вместе со своими воспитанниками мы участвуем в различных мероприятиях.
Достижения моих воспитанников. Участие в различных конкурсах (приложение к электронному портфолио) Все маленькие дети наделены с рождения определёнными задатками и способностями, однако не все они развиваются. Нераскрытые возможности.
Фотоотчет «Достижения воспитанников» Хочу поделиться с Вами нашим новым успехом. Мы с детьми принимали участие во Всероссийском проекте анимационная летопись «Герой моей.
Фотоотчет «Достижения воспитанников» Мастер-класс » Роза из пластилина». Развитие детского творчества играет важную роль в становлении полноценной личности, в выявлении способностей.
Работы моих воспитанников на тему «Осенние фантазии» Доброго времени суток дорогие посетители этого славного сайта! Я работаю воспитателем в детском саду, возраст моих воспитанников 4-5 лет,.
Эссе «Мои достижения» ЭССЕ В качестве эпиграфа к своему эссе я взяла слова Геродота. «Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют.
Эссе «Мои маленькие достижения» Мои маленькие достижения. Мои размышления о выборе профессии начались еще в раннем детстве. Когда мне было 7 лет, я хотела быть врачом.
Технология портфолио дошкольника как копилка достижений ребенка в разнообразных видах деятельности
Ольга Тюрина
Технология портфолио дошкольника как копилка достижений ребенка в разнообразных видах деятельности
Педагог дополнительного образования
В современном дошкольном образовании необходимы новые подходы к оценке достижений ребенка, которые базируются на государственном образовательном стандарте, построенные на концепции компетентности ребенка в различных видах деятельности, основаны на уровне продуктивного творчества при определении индивидуального образовательного маршрута ребенка.
К концу дошкольногодетства у детей формируются следующие компетенции:
— ощущение эмоционального комфорта при общении с близкими родственниками, сверстниками, воспитателем в дошкольном учреждении;
— проявление чувства собственного достоинства (оценка себя «я – хороший» на основе гордости, стыда) ;
— интерес к изучению возможностей собственного тела, интерес к тем природным задаткам, которые проявляются при занятии различными видами деятельности;
— уверенность в собственных силах, в ценности здорового образа жизни;
— вера в достижение успехов при познании окружающего мира о формировании навыков доброжелательного общения с разными людьми;
— ощущение готовности к обучению в школе.
Отношение к другим (родители, воспитатели, сверстники) :
— способность к проявлению чуткости, сочувствия, тактичности;
— оценочное отношение к другим на основе усвоенных моральных, эстетических, трудовых норм;
— уважение индивидуальных особенностей человека, традиций, обычаев его национальной культуры;
— отношение к окружающим людям в соответствии с уровнем проявления ими основных нравственных, эстетических норм.
Отношение к различным видам деятельности:
— переживание радости экспериментирования и открытия нового;
— способность оценивать мастерство другого человека, совершенство созданных человеком вещей, качество собственной продуктивной деятельности в соответствии с воспринятыми и усвоенными эталонами;
— потребность в новых знаниях, расширение собственного опыта за счет повышения уровня самостоятельности в повседневной бытовой деятельности, самообслуживании, познании окружающего мира;
— положительный настрой на организованную учебную деятельность.
Отношение к миру (ближайшее окружение) :
— доверительное отношение к миру;
— чувство близости и общности с природным и рукотворным миром, принятие его гармонии, сообразности;
— принятие важности постоянной заботы о сохранении природного мира;
— интерес к настоящему и прошлому в ближайшем природном и социокультурном окружении;
— бережное и ответственное отношение к тому, что создано умом и руками человека.
Для оценки индивидуальных способностей, которые предполагают включение вышеперечисленных компетенций ребенка, можно использовать различные формы. Одной из которых является ПОРТФОЛИО
Цель портфолио – собрать, систематизировать и зафиксировать результаты развития дошкольника, его усилия, прогресс и достижения в различных областях, демонстрировать весь спектр его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений.
-создать для каждого воспитанника ситуацию переживания успеха;
-поддерживать интерес ребенка к определенному виду деятельности;
-поощрять его активность и самостоятельность;
-формировать навыки учебной деятельности;
— содействовать индивидуализации образования дошкольника;
-закладывать дополнительные предпосылки и возможности для его успешной социализации;
-укреплять взаимодействие с семьей воспитанника, повышать заинтересованность родителей (законных представителей) в результатах развития ребенка и совместной педагогической деятельности с ДОУ.
Портфолио включает:
• инструментарий определения индивидуального образовательного маршрута развития
• метод оценивания реальных достижений развития ребенка
• не хаотичный сбор всего, а доказательство того, что достигнуто ребенком
• что сделал ребенок и почему это важно
• рекомендации для родителей в виде советов, игр, того как родитель может помочь ребенку дома
• папка-накопитель, в которую целенаправленно собирается информация о ребенке, помещаются различные материалы, свидетельствующие о результатах и достижениях ребенка, которая комплексно отражает его усилия, успехи и достижения в разных сферах развития
• «копилка» личных достижений ребенка в разных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни.
Портфолио дошкольника непременно должно быть красочным и ярким. Хорошо чтобы оно стало предметом личной гордости каждого ребенка. Можно сказать что портфолио «Книга о самом себе», которая не просто красочная, но и включает в себя всевозможные достижения ребенка, напоминает ему, каким он был раньше, помогает наглядно увидеть, насколько он вырос, в чем проявились его способности.
Активная работа по ведению портфолио дошкольников началась в 2013году. Поскольку, данное новшество показалось нам достаточно интересным и многогранным, было решено более углублённо работать в этом направлении. После подробного изучения этой темы, анализа литературы и планирования дальнейшей работы, использование портфолио стало одной из форм сопровождения ребёнка и его семьи. Самому ребёнку и его родителям очень трудно представить и отследить весь путь пребывания в детском саду, сфокусировать свое внимание на положительных моментах жизни, запомнить все удачные, счастливые минуты общения со взрослыми и сверстниками. А ведь это, несомненно, способствует развитию уверенности в себе, повышает социальный статус каждого ребенка. В итоге, мы пришли к тому, что и родителям и педагогам, работающим с ребенком, намного легче представить маршрут его развития через ведение портфолио его семьи. При введении портфолио в систему образования в нашем городе Белгороде, в том числе и в нашем детском саду трудности были связаны в первую очередь с недостаточным информированием, в некоторых случаях даже отсутствием каких-либо представлений у родителей в данном направлении. К тому же, нужно показать родителям ценность ведения портфолио своего ребёнка с дошкольного возраста, тем самым, способствуя повышению интереса фиксировать все успехи малыша.Для этого осуществляется взаимодействие с ними через проведение родительских собраний в активной форме: практикумы и презентации по теме портфолио.
Интересным родители могут посчитать подготовку брошюрок с информацией по оформлению и ведению разных типов портфолио дошкольников, консультации, беседы с родителями по интересующим вопросам. Сама идея портфолио – научить ребёнка обобщать свой опыт, подытоживать знания, учиться «презентовать себя» так же не должна остаться без внимания. Работа с портфолио самими детьми планируется на занятиях по различным разделам программы (социально-эмоциональное развитие, человек в истории и культуре и др.). В совместной и самостоятельной деятельности дети принимают непосредственное участие в оформлении таких страничек портфолио.
В нашем дошкольном учреждении определены следующие разделы детского портфолио:
Раздел 1 «Давайте познакомимся». В разделе помещается фотография ребенка, указываются его фамилия и имя, номер группы; можно ввести рубрику «Я люблю…» (Мне нравится…», «Обожаю, когда, в которой будут записаны ответы ребенка.
Раздел 3 «Портрет моего ребенка». В разделе помещаются сочинения родителей о своем малыше.
Раздел 4 «Я мечтаю…». В разделе фиксируются высказывания самого ребенкана предложение продолжить фразы : «Я мечтаю о…», «Я бы хотел быть…», «Я жду, когда…», «Я вижу себя…», «Я хочу видеть себя», «Мои любимые дела…»;ответы на вопросы: «Кем и каким я буду, когда вырасту?», «О чем я люблю думать?».
Раздел 5 «Вот что я могу». В разделе помещаются образцы творчества ребенка (рисунки, рассказы, книги – самоделки).
Раздел 6 «Мои достижения». В разделе фиксируются грамоты, дипломы (от различных организаций: детского сада, СМИ, проводящих конкурсы).
Раздел 7 «Посоветуйте мне…». В разделе даются рекомендации родителям воспитателем и всеми специалистами, работающими с ребенком.
Раздел 8 «Спрашивайте, родители!». В разделе родители формулируют свои вопросы к специалистам ДОУ.
Большинство родителей, будучи уверенными, что портфолио обязательно поможет при поступлении в ВУЗ, очень кропотливо относятся к его заполнению, а некоторых в этом убеждают учителя, создавая мотивацию для создания портфолио их детей.
Очень важно сделать родителей своими союзниками в непростом деле сбора портфолио. Поэтому первоначально стоит привлекать активных, неравнодушных родителей.Необходима система консультативной помощи: консультации, семинары по оформлению и заполнению страничек портфолио.
Важно научить наблюдать, замечать все новое и интересное и непременно фиксировать, записывать. С помощью портфолио родители видят своего ребенка со стороны, его желания, интересы.
Портфолио также может использоваться как дополнительный материал при изучении семьи – уклада ее жизни, интересов, традиций. Наблюдая за детьми и их родителями в процессе создания портфолио, педагоги отмечали, что подобные мероприятия способствуют налаживанию более теплых взаимоотношений в семье.
Одним из главных результатов работы над портфолио является то, что родители учатся наблюдать и замечать происходящие изменения, систематизировать их. Определенную помощь могут оказать памятки, вопросники, опираясь на которые родители смогут выделить особенно яркие и интересные моменты развития их ребенка.
Все нужное – в портфеле
Когда-то все школьники страны занимались по одному учебнику, но эти времена давно миновали. Современная система образования то и дело преподносит родителям сюрпризы: тесты, баллы, диагностические работы – разобраться в этом многообразии непросто. Множество вопросов связано с так называемым портфелем достижений ученика – в обиходе его часто именуют просто портфолио. Внести ясность нам помогла учитель начальных классов образовательного центра «Горностай» Евгения КИРИЛИНА.
Что такое портфель достижений и зачем он нужен?
Портфель достижений ученика регламентирован Федеральным государственным образовательным стандартом. Он должен сохранить все достижения ребенка за время учебы: интеллектуальные, спортивные, творческие. К ним относятся выполненные проверочные, диагностические, стандартизированные работы, результаты различных мониторингов и анкет, грамоты и сертификаты, полученные на соревнованиях, конкурсах, и так далее. Это и показатель работы педагогов, и хорошая мотивация для ребенка.
” Предполагается, что с портфелем достижений выпускник потом придет в институт или университет. Конечно, там его контрольные работы за первый или второй класс вряд ли кто-то будет изучать. Но в рамках школьного образования портфель достижений важен, особенно в начальной школе.
Как выглядит портфель достижений?
Согласно школьному положению о портфеле достижений, это может быть папка печатных материалов формата А4 (с файлами), включающая документы и материалы, сгруппированные по разделам, которая хранится в классной комнате. Может существовать и электронный вариант.
Какие документы должно содержать портфолио?
” Несколько лет назад, когда идею о портфеле достижений только начали реализовывать, в нашей школе было составлено специальное положение из 12(!) пунктов: в портфеле младших школьников должны были появиться разделы о семье, о родном городе, о безопасной дороге в школу, друзьях, увлечениях и так далее.
Но время идет, все минимизируется и упорядочивается. На сегодняшний день портфель достижений (по нашему школьному положению) состоит из трех разделов.
Диагностические материалы, выполненные в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам.
Обязательны в портфеле достижений материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам. Остальные работы должны быть подобраны так, чтобы демонстрировать нарастающую успешность ученика.
Систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т. п.) за учебным процессом, которые ведут учителя начальных классов, учителя-предметники, школьный психолог, организатор воспитательной работы и другие педагоги, непосредственно работающие с учеником.
Умения ученика оцениваются в четырех сферах.
Мои достижения (материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеурочной и досуговой деятельности)
Результаты участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах, выставках, концертах, спортивных мероприятиях.
” Что именно должны содержать разделы портфеля достижений, на федеральном уровне детально не регламентируется. Каждая школа решает эту задачу по-своему.
Кто и как заполняет портфель достижений?
Идею взяли на вооружение некоторые детские сады, и там заполнением портфеля в основном занимаются родители.
В школе все иначе. Разделы «Диагностические материалы» и «Материалы наблюдений» заполняет учитель. Например, я проверяю диагностическую работу, раздаю листы с выполненными заданиями, делаем с ребятами работу над ошибками, потом вкладываем их в портфель. В специальной табличке отмечаем процент выполнения работы и для лучшего зрительного восприятия раскрашиваем: зеленый цвет – удалось достичь повышенного уровня, желтый – базового, красный – базовый уровень не освоен. ак мы увидим динамику обучения: как ученик успевал, над чем нужно поработать.
” Раздел «Мои достижения» (грамоты и сертификаты) может быть заполнен совместными усилиями. Например, ребенок вне школы участвовал в соревнованиях по плаванию или художественной гимнастике – принес грамоту, мы ее кладем в портфель достижений.
Кто-то отдает нам оригинал, кто-то копию, это не имеет значения. Родителей обычно прошу проследить, чтобы ребенок все имеющиеся грамоты до нас донес.
Как часто нужно пополнять портфель?
Здесь нет никакого регламента. Провели диагностическую работу – тут же вложили результаты. Чтобы не тратить время на уроке, мы занимаемся портфелем во время классного часа. Пришли результаты какой-то работы или олимпиады на школьном, районном, городском уровне и так далее – объявляю имена победителей, всем классом поздравляем ребят, сертификаты вкладываем в портфели. Провели диагностическую работу, сделали работу над ошибками – можно пополнять портфель. Бывает, что накапливаю несколько работ, чтобы не заниматься этим каждый классный час.
Когда родители могут ознакомиться с портфелем достижений ребенка?
В любое время, когда захотят. Учитель обычно поднимает этот вопрос на родительском собрании. При желании можно просто прийти в класс и попросить педагога выдать портфель достижений ребенка, чтобы прочитать и изучить его детально.