мобильная игра в реальной жизни
Шесть приложений, чтобы превратить жизнь в игру
Универсальный органайзер жизни. Приложение превращает выполнение повседневных задач в ролевую игру, главный герой которой — сам пользователь.
Игровая механика выделяет категории «привычки», «ежедневные дела» и «задачи». За выполнение каждого пункта из списка пользователю начисляются очки в зависимости от сложности поставленной цели. В программе предусмотрена система уровней и челленджей, которые стимулируют к дальнейшему развитию и не дадут заскучать.
Стоит также попробовать : программа для концентрации внимания Forest, компактный таск-менеджер Water-Do
Помощник в занятии бегом, поощряющий пользователя не только в момент тренировки, но и в течение всего дня. Приложение использует механику аудиоигры, создавая иллюзию постапокалиптического мира, захваченного зомби.
Игроку предстоит спасаться от мутантов, ускоряясь, когда в наушниках раздается сигнал тревоги, «подбирать» виртуальные аптечки, бутылки с водой и прочие элементы виртуального мира. За успешное выполнение заданий игрок получает вознаграждение. В игре предусмотрены миссии и челленджи, результатами которых можно поделиться с друзьями. Добытые за время пробежки вещи можно использовать для сооружения виртуальной «базы» в приложении.
Особенности: более 300 аудиомиссий и богатое игровое окружение, с которым можно взаимодействовать
Стоит также попробовать : виртуальный партнер для бега Nike Run Club, интерактивный тренер Couch to 5k & 10k
Интерактивный учитель, поэтапно знакомящий пользователя с иностранными языками в формате игры. Использование Duolingo подразумевает полный интерактив, что позволяет узнавать новое, просто играя со словами.
Система предлагает пользователю задания: написать слово, составить предложение или перевести фразу. Duolingo позволяет не только заниматься грамматикой, но и учить новые слова.
Процесс обучение делится на блоки, удобные для ежедневных занятий. Этому помогает «пламя знаний», которое необходимо поддерживать — календарь, мотивирующий заниматься языком регулярно. Для прохождения уроков нужны «жизни», дающие право на ошибку, и «короны», которые необходимо заработать для повышения уровня навыка и доступа к более сложным материалам. Для русскоговорящей аудитории доступно обучение английскому, испанскому, французскому и немецкому языкам.
Особенности: активная работа со всеми каналами восприятия, приложение напоминает о необходимости пройти дневной урок
Стоит также попробовать: платформа для развития внимания, памяти и мышления Викиум, платформа для изучения иностранных языков LinguaLeo
Это приложение станет вашим личным финансовым менеджером с активной системой подсказок. Его цель — научить пользователя копить и тратить меньше.
Есть и возможность принять участие в розыгрыше призов: победители, выбираемые из участников акции случайным образом, получают скидки и купоны на покупку товаров. Это позволяет дополнительно мотивировать человека, а система выбора случайного победителя не даст опустить руки при первой неудаче — повезти может уже в следующий раз.
Лучшие игры для Android: симулятор жизни
Есть такой жанр игр, как симуляторы жизни. Этот жанр еще называют Sims. Да это созвучно названию знаменитой игры, но вопросов тут быть не может, так как именно Sims является классическим представителем игр жанра ”симулятор жизни”. В этой подборке мы разберем несколько подобных игр. Не все они будут похожи на легендарных ”симсов”, но дотянуться до той высокой планки, тем более на смартфоне, довольно сложно. Но все равно мы подобрали несколько интересных представителей жанра, в которые можно с удовольствием поиграть. Есть даже очень знаменитые игры, которые перешли на смартфоны прямиком с компьютеров, а их названия стали не менее нарицательными именами. Давайте начинать.
Симуляторы жизни можно отнести к отдельному жанру игр, но среди них много представителей других жанров.
Pocket Camp Animal Crossing — симулятор животных
Pocket Camp Animal Crossing — это неплохой менеджер кемпинга, и ваша задача — организовать лучшие условия для того, чтобы привлечь отдыхающих. Бассейн, домик на дереве или даже целый замок составляют настраиваемые пространства вашего кемпинга, которое придется организовывать. Выполнение запросов посетителей — это то, как вы налаживаете с ними дружбу и ведете свой парк к расширению.
Как и любая хорошая сим-игра, Pocket Game представляет собой замкнутый цикл: привлекайте больше отдыхающих, получайте больше материалов и получайте больше удобств, чтобы привлечь больше отдыхающих! К сожалению, в игре есть внутренние покупки, но они не такие навязчивые, как в некоторых других играх. Правда, рано или поздно вам все равно придется или платить, или отказываться от дальнейшей игры.
При этом вы все еще можете добиться огромного прогресса в Pocket Camp, даже не потратив ни копейки собственных денег. Единственная конечная цель Pocket Camp — заполнить свой лагерь сельскими жителями. Поэтому вы можете считать, что прошли игру уже тогда, когда просто наметился рост числа посетителей. Но если любите подобные игры, то вам точно надо сюда заглянуть.
Godus — управляй землей
Godus предлагает вам поуправлять всем миром. Вам надо будет выполнять роль божества со всеми атрибутами. У вас будут почитатели, последователи, прихожане и все, что нужно, чтобы править миром. При этом вы можете делать это хорошо или, наоборот, выбрать сторону тьмы. Иногда, правда, придется выбрать именно ее.
Наблюдайте, как мир вокруг вас развивается, и вы продолжаете формировать его по своему усмотрению. Используйте свои божественные силы, чтобы создавать чудеса и катаклизмы. В итоге вы получите довольно необычный опыт, который позволит вам создать тот мир, который вы захотите создать.
Сама по себе игра бесплатная, но есть внутренние покупки, которые иногда могут пригодиться. Впрочем, на ранних этапах вы и без них сможете вылепить тот мир, который захотите.
Graveyard Keeper — управление кладбищем
Немного мрачная, но не менее увлекательная игра, чем остальные из этого списка. В нее можно легко уйти на несколько часов. Вы можете подумать, что игра, в которой вы играете роль могильщика города, будет унылой, но яркий и красочный художественный стиль Graveyard Keeper в сочетании с открытым миром и глубокой механикой делает все по-настоящему интересным. А еще в ней можно проявить творческий подход. Иногда это будет жутковатый креатив, но рассказывать все не буду — посмотрите сами, если захотите.
Даже по трейлеру видно, что эта игра просто великолепна. Она имеет лаконичный интерфейс и отличную анимацию. А еще она была портирована с компьютера. Это уже само по себе говорит о том, что ждать от нее можно многого.
Grand Theft Auto: San Andreas — ГТА для Android
А вот и та самая игра, о которой я говорил в начале, когда обещал то, что стало именем нарицательным в своем жанре. Что, как не ГТА можно назвать симулятором жизни. Вы выполняете задания, зарабатываете деньги, взаимодействуете с персонажами и все это уже довольно давно представлено на Android.
Что-то модно, что-то вышло из моды, а что-то вечно.
В отличии от более поздних игр GTA в отдельных городах, Сан-Андреас охватывает весь штат в трех городах. Здесь действительно много игрового пространства. Вы играете за Карла Джонсона, когда он возвращается в Лос-Сантос, чтобы спасти свою несостоятельную семью и друзей. По возвращении вас обвиняют в убийстве, и вам нужно избежать тюрьмы, а заодно вернуться на улицы. В целом это довольно интересная игра, и Rockstar утверждает, что вы можете рассчитывать на 70 часов игрового процесса. Это очень много, особенно учитывая цену.
Grand Theft Auto не нуждается в представлении, и San Andreas — отличный представитель серии. Вы можете ожидать много махинаций и свободы действия. Ну, и конечно, неожиданных поворотов сюжета.
Penguin Isle — игра про пингвина
Одна из лучших особенностей симуляторов — это то, что они могут сильно расслаблять. Иногда они также могут быть милыми, а нет ничего симпатичнее пингвинов. А если совместить эти два понятия, то вы получите ”Остров Пингвинов”.
В игре вы будете заняты созданием идеальной среды обитания для ваших пингвинов. Музыка в ней очень легкая и приятная для прослушивания, пока вы релаксируете в игровом процессе. Вы можете собрать разнообразных пингвинов (и других арктических животных), когда будете строить для них среду обитания.
Анимации заставят вас просто наслаждаться ими, а шум волн и безмятежность не будут отвлекать от наблюдения за пингвинами. В общем, это просто красивая игра для тех, кто хочет не просто поиграть, но и расслабиться.
Stardew Valley — симулятор фермы
Если вы никогда раньше не слышали о Stardew Valley и не играли в нее, это, по сути, симулятор фермерства, построенный на основе 16-битной ролевой игры. Она позволяет играть и развивать своего персонажа, занимаясь фермерством так, как вы этого захотите.
Что делает Stardew Valley такой приятной, так это свобода, предоставленная игроку. Игра в основном посвящена управлению урожаем и ресурсами, что, безусловно, вызовет большой интерес, ведь многие помнят старую добрую ”Ферму”. Вот только Stardew Valley куда более продвинутая.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Наверное, каждому из нас приходилось не раз слышать, что Google Play – помойка, App Store – эталон магазина приложений, а Android небезопасен только из-за того, что Google не может установить такие же строгие требования к приложениям, как Apple. Долгое время я и сам так думал и не сомневался в правильности подхода Apple, которая контролировала не только содержимое софта, который добирался до App Store, но и способы взимания оплаты за встроенные покупки, и даже стоимость подписок. Вот только, как оказалось, у App Store не меньше проблем, чем у Google Play.
Мы уже много раз публиковали подборки товаров с AliExpress. Это такое место, где всегда есть, что выбрать. Будь то кабели, чехлы или товары для дома. На этот раз мы решили остановиться на товарах для кухни. В подборку войдут не только кухонные принадлежности, вроде удобного и быстрого ножа необычной формы, но и средства для уборки. Будет даже гаджет, который сделает приготовление блюд намного более безопасным и защитит вас от травм. За основу были взяты недорогие гаджеты, которые при необходимости сможет купить каждый. Мы специально отказались от дорогущих приспособлений, которые не всегда эффективны, и выбрали только топ за свои деньги.
Хорошие мобильные игры, на которые стоит потратить своё время
Начать я хочу с полюбившейся мне игры Evoland
Главные действующие лица Evoland
Довольно незатейливая и простая игра, меняющаяся по ходу прохождения. Начинаете вы в черно-белой палитре, постепенно изменяя графику от пиксельного 2D к яркому и объемному 3D. В игре при этом будут геймплейные моменты, где нужно будет откатить или наоборот улучшить графику, чтобы пройти на определённом участке. Таким образом разработчики передают своеобразную возможность перемещаться во времени.
Игра по-настоящему волшебная, имеет пусть и незамысловатый, но простенький сюжет в духе старых The Legend of Zelda, и смесь боёвки всё оттуда же, и (отчасти) из первых частей Final Fantasy. Ближе к последним главам, игра будет уже ближе к классическому “хак-энд-слэш”, напоминая старенький диаблоид Fate или более современный Torchlight.
Бравый парень Оддмар рубит разного рода нечисть под грибами
Хочу отметить, что игра платная но есть кое-что приятное для игроков. Первое и самое главное, это демо-режим, в котором вам доступны первые несколько уровней, после прохождения которых вам будет предложено приобрести игру. При этом, ни рекламы ни других встроенных покупок в игре нет, а это в наше время невероятная редкость. Цена немного кусается (пара стаканов кофе в кофейне), но среди платформеров по приятности прохождения и визуалу лучше я ещё не нашёл.
Не скажу что лучший, но довольно неплохой шутер Call of Duty: Mobile
Постер к анонсу зомби-режима в CoD:Mobile
В предыдущей подборке плохих игр, о которых я писал здесь же на Пикабу, я сравнивал некоторые экземпляры именно с CoD: Mobile, и это неспроста. Несмотря на моё крайне неоднозначное отношение к Activision, их ценовую политику и невероятно клюквенные сюжеты про Россию в старших играх серии CoD, я считаю что мобильная версия получилась весьма неплохой.
Но есть маленький неприятный осадочек от тех, кто играет с эмулятора на ПК. Здесь скорее вопрос к разработчикам, но насколько мне известно, с этой проблемой борются и довольно активно, т.к. аккаунт игры привязывается к твоей социальной сети, и все покупки в игре и время будет потрачено впустую.
А теперь хочется поговорить про соулслайк ролевую игру Pascal`s Wager
Твоё лицо, когда знаешь, сколько раз тебе придётся умереть на первом боссе
Если честно, игра стоит своих денег, особенно если вы фанат серии Dark Souls или Bloodborne. Есть русские субтитры, что расширяет восприятие игры и позволяет углубиться в сюжет и лор. Больше удивляет тот факт, что игра не является портом, но при этом, заслужила очень высокие оценки и популярность среди игроков. Некоторые отзывы конечно имеют претензию к постоянному подключению к сети и невозможности подключения к серверу, но это обусловлено защитой от пиратства, что уж тут поделать.
И завершает нашу подборку стратегия RTS Siege Up!
В игре конечно не такая графика и даже не такие арты. Но какая душа…
Учитывая, во что сейчас превратился жанр мобильных стратегий (и не только их), я вообще не заходил в этот раздел магазина. На Siege Up я наткнулся совершенно случайно, когда нужно было ехать несколько часов в соседний город, а для чтения не было ни времени ни желания. Стоит отметить, что несмотря на бесплатность, игра сделана в первую очередь для тех, кто играл во вторую часть Warcraft и старичка Stronghold.
Если понравилось, буду благодарен за подписку на телегу или вк :3
Найдены возможные дубликаты
Лига Геймеров
29.5K постов 75.7K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
@MadXIII, говоришь про Evoland, а картинка из 2 части, Evoland 2. Первая часть интересна концепцией и юмором, но довольна проста и скучна, а под конец еще и раздражает бесконечными случайными битвами на глобальной карте. А вот вторая часть это просто шедевр, с крутой историей, достойной экранизации, да и геймплей там более разнообразный. Обе игры есть в Плей Маркете, между собой они никак не связаны, и проходить порекомендую именно вторую часть.
Обе части хороши, но во вторую играл на ПК)
Всегда можно найти нужные файлы под чёрным флагом. В сравнении со стоимостью некоторых рЕмАстеров, эти игры не безумно дорогие.
Скриншоты из игр не помешали бы
Увы, в пост не впихнёшь галерею с прокруткой, а жаль. Можно считать этот комментарий как дополнение к посту, под ним прикреплю скриншоты.
Добавлю swordigo и nyxquest.
Есть способ поиграть в это на компе?
В мобильной версии фэнтези также будет представлена двухмерная графика, как и в оригинальной версии, и будут представлены новые технологии, позволяющие игрокам наслаждаться «бесшовным миром».
Pangya M основан на всемирно популярной игре Pangya, посвященной гольфу, с аркадным геймплеем, позволяющим игрокам соревноваться друг с другом в онлайн-матчах и турнирах.
Игроки могут сыграть на волшебном острове Pangya, где они могут выбирать из множества персонажей и предметов.
Нет, увы. Защита от пиратства и все вытекающие.
Shadowrun была крутой РПГ, да жаль ее убрали из стора. Обидно. Только на планшет захотел установить, а ее больше нет.
Без понятия. Если не ошибаюсь, лицензия на музыку или что-то такое.
И в этой подборке не будет портов с ПК, о них я планирую подготовить отдельный материал.
А игра хороша. На ноутбуке поигрываю иногда.
Вся суть бесплатных ММО в одной картинке
Вы думали победить меня? Ухахах!
Prodeus — новый «старый» шутер в стиле Doom и Quake
Тром-ка, друзья! Я, как и многие читающие этот материал, рос тогда, когда трава была зеленее, а компьютеры не настолько мощные. Собственно, моим первым игровым устройством была монструозная коробка, с процессором Pentium 2 и видеокартой ATI Radeon на 32Мб. И этот скрипучий пень, который брался для учёбы (конечно, ага) тянул игры не очень хорошо. Тем не менее, я благодарен данному факту, так как вдоль и поперёк прошел классические части Doom и первые две части Quake. А сколько часов я провёл в первой Age of Empires и Diablo…
А какую игру вам напоминает Prodeus?
Но речь сегодня вовсе не об этих ретро-играх, а о новинке, вышедшей спустя несколько дней после моего двадцатишестилетия. Как вы могли понять из заголовка, сегодня я хотел бы рассказать о Prodeus. И рассказать есть что, можете мне поверить. Поэтому, извиняюсь за затянувшееся предисловие, и предлагаю рассмотреть эту игру поближе.
Итак, представьте что сейчас на дворе начало нулевых, вы приходите домой после тяжелого рабочего дня, заходите в Doom, и начинаете полнейший экстерминатус экранных демонов. Звучит несколько блекло, поэтому перефразирую — вы запускаете не тот старый Doom, а его современный ремейк, причём находитесь всё в том же начале нулевых.
Когда зашёл не в тот район, не в то время…
Но можно передать картинкой. По крайней мере, то что осталось от тварей…
Здесь нет никаких радужных пони, не такие уж большие передышки между аренами, да и в целом — ошибки не сильно прощаются. И если по визуальному стилю игра действительно больше походит на тот же Doom, то по геймплею больше напоминает Painkiller, который в своё время заставил меня изрядно попотеть на некоторых уровнях. В принципе, не знаю как ещё описать классическую шутерную механику в подобного рода играх — стреляй, не стой на месте и используй укрытия. Но так как патроны не бесконечные, приходится обдумывать, какой тип вооружения лучше использовать.
Особенно с близкого расстояния, и заряженным «вторым режимом».
Если хотите знать моё мнение, то это — игра от игроков и для игроков. Люди, ранее работавшие много лет в индустрии, и принимавшие участие в разработке не одного шутера, решили создать свой инди-проект, который получился отличным. Такие проекты не просто достойны увидеть свет — они нужны как воздух, учитывая засилье однотипных ААА-проектов, которые превратились в конвейер.
Стоит ли покупать игру прямо сейчас, если проект в разработке? Да, несомненно. Я планировал это сделать ближе к новому году, но получил в качестве запоздалого подарка на день рождения. И учитывая количество ещё не пройденного контента, думаю игроков ждёт ещё больше интересного, как это уже происходило с Dead Cells и другими инди-проектами, превратившимися в нечто большее чем игру на пару вечеров.
Почитать другие обзоры и лонгриды, можно в моём телеграм или вк :3
Современные геймеры
Общий враг
Обзор SpellForce III
Нулевые – интересное время. Игропром уже показал, что умеет генерировать тонны нефти, но ещё не превратился в фабрику по выпуску одних и тех же игр, единственное отличие которых – цифры в названиях. И хотя золотая эра экспериментов уже прошла, а жанры, какими мы их знаем сейчас, практически сформировались, на риски всё ещё шли охотнее, нежели в последующую декаду.
SpellForce – одна из последних игр того тренда; попытка скрестить две устоявшиеся механики: изометрическую ролевую игру и стратегию в реальном времени. Попытка не то, чтобы совсем оригинальная, ведь незадолго до неё вышла монументальная WarCraft III c похожей концепцией. Но у немцев из Phenomic была своя тактика, и они её придерживались.
И у них получилось. Ролевую систему с классическими характеристиками, множеством классов и специализаций, инвентарём и диалогами скрестили со строительством базы, добычей ресурсов и наймом войск плюс свои уникальные находки, вроде обслуживающего персонала зданий и системы рун.
Выстрелить так же сильно, как творение Blizzard, Спелла не смогла, но свою аудиторию тем не менее собрала. Два аддона для первой части и три – для второй служат тому подтверждением. И хотя последнее дополнение вышло всего-то за три года до третьей номерной, серия уже давно начала ощущаться как полузабытая тень из прошлого, которая уже никогда не покажется на свет. Наверное, дело в низкой скорости выхода этих самых аддонов.
Потому к анонсу третьей части я отнесся скептически, ведь усилиями некоторых… деятелей возвращение к старым сериям видится лишь способом нажиться на ностальгии. Признаюсь, предзаказ оформлял с тяжелым сердцем и отсутствием всяких надежд.
Но… не судьба! Возрадуемся, братья и сёстры, ибо есть ещё те, кому не наплевать на то, что они делают. С огромным удовольствием представляю вам…
Игра сохранила жанровую принадлежность и некоторые черты изначальной концепции, но изменений хватает. После прохождения обучающей миссии нам предлагают в простеньком генераторе сделать себе аватару, выбрать класс, каждому из которых соответствуют три ветки навыков, и распределить очки по характеристикам. А затем игра распахивает сюжетные створки и начинается приключение длиною в… долго.
Для начала, не пугайтесь цифры «III» в названии. Это приквел. И хотя некоторые моменты, включая один крупный, завязаны на предыдущие части, история абсолютно самодостаточна. Её пониманию ничто не препятствует.
Далее. Хоть игра и стоит меж двумя жанрами, она всё равно клонится в сторону ролевухи: книги с лором, побочные квесты, магазины со снаряжением и множество, множество диалогов. Хватает локаций, рассчитанных на прохождение одними только героями, как в какой-нибудь партийной RPG. Одна из них – целый город, Всесвет, практически полностью занимающий свою карту.
Едем дальше. У каждого героя, коих в группе может быть до трёх (не считая аватары), тоже по три ветки навыков. Две из них так или иначе повторяют те, что мы видели при выборе собственного класса, но третья – их специализация, которой больше ни у кого нет. Заученные навыки экипируются в слоты; всего доступно сорок восемь ячеек, по двенадцать на чара. И хоть полностью заполнить их не удастся, для эффективного управления героями пальцы должны летать по клавиатуре, чтобы успевать всё активировать по кулдауну. Особо это актуально на высшей сложности, где либо играешь через горячие клавиши, либо проигрываешь.
Помимо этого, у всех сопартийцев свои личные истории, которые они со временем расскажут, и отлично прописанные характеры. В зависимости от состава команды, в поле будут различаться и диалоги. Что ведёт к неожиданным последствиям. Я вот был серьёзно озадачен, когда генерал Сентенций Норий, этот хрен огородный, влез в МОЙ разговор и велел закончить квест так, как ОН считает нужным, наплевав на моё решение. Так что выбирайте в группу тех, чьё мировоззрение лично вам близко. Вы предупреждены.
Размеры локаций сильно варьируются: от крошечной, с одним лишь значимым событием, до огромных, в которые ещё и пещеры запихнули. Но независимо от масштабов карты, на ней будет лут. Куча лута. Книги и записки, снаряжение, ключи и много, много чего ещё. Нычки с особо ценным снаряжением хорошо запрятаны, тыкать в них пальцем никто не будет. Особая категория вещей – части артефактов. Собрав все куски реликвии, можно склеить её заново и получить в распоряжение предмет с особо мощными свойствами, который, будь на то желание, всегда можно загнать торговцу за очень серьёзную валюту.
Последняя достойная упоминания вещь. Помимо шмота, на карте можно найти объекты с возможностью взаимодействия. Что с ними делать и для чего они нужны – ни слова. Даже в журнале заданий не отмечаются. Хардкор. На этом с ролевой частью можно закончить, что я и делаю.
Стратегия. Здесь всё похоже и непохоже на привычную формулу одновременно. Начну со знакомых вещей. Главное здание со стартовыми юнитами, которое можно улучшить два раза, две постройки для найма основных и элитных войск, добыча ресурсов, башни и одна постройка для исследований – вот что доступно для возведения. На этом привычное заканчивается и начинаются отличия.
Во-первых, лимит войск повышается не домиками, которые можно возводить сколь угодно, были бы кристаллы, а аванпостами, которых на карте ограниченное число, которые делят карту на сектора и которые позволяют возводить в своём секторе здания и добывать ресурсы. Логика простая и понятная – чем больше захвачено территорий, тем больше может быть армия.
Во-вторых, рабочие. Они нужны для функционирования любой постройки – от фермы до башни. Чем больше их назначено, тем эффективнее работает здание. Фишка в том, что рабочие не создаются. Их всегда определённое количество, зависящее от уровня основного здания. Сильно разрастись не позволят ни границы сектора, ни количество рабочих. Приходится выбирать, что на данный момент важнее и подо что затачивать базу: добычу ресурсов, защиту или производство войск.
В-третьих, сами ресурсы. В SpellForce III пришло необычное для жанра решение – производственные цепочки. Продвинутые отряды для своего создания требуют железные слитки. Чтобы заиметь продвинутый юнит, нужно сначала найти месторождение железной руды, добыть её шахтерами, обработать в плавильне и КАРАВАНОМ доставить прямиком в казарму. С караваном же в пути могут случиться различные неприятности. Но это так, к слову.
В результате получается интересная вещь: успешно сыграв в раннюю агрессию, можно занять аванпосты с месторождениями, лишив противника продвинутых или элитных отрядов.
А что до самих войск, то тут всё не так интересно. Мечники, копейщики, стрелки, кавалерия. В действии принцип «камень-ножницы-бумага», когда одно имеет явное преимущество перед другим. В игре много цифр и различных иконок: восемь типов защиты (режущий, колющий, ледяной и дальше по списку), десять типов урона (всё то же самое, плюс осадный против зданий и чистый урон), куча эффектов, вроде слабости и кровотечения. Вы знаете тему.
К сожалению, у них нет активируемых способностей; эта честь целиком и полностью досталась героям. И если в кампании приходится чуть ли не каждую секунду прожимать какой-нибудь навык, в сети темп сильно сбавляет, так как местные герои – не чета сюжетным; в лучшем случае по четыре навыка на брата.
Увы, юниты различных рас, коих в игре три (люди, эльфы, орки), не сильно меж собой различаются. Титаны – самые мощные существа в игре, коих можно призвать у алтарей – плюс на минус тоже одни и те же. Хоть какое-то разнообразие вносят исследования, дающие по завершении не бонус к здоровью, а различные пассивки, и элитные юниты, уникальные для каждой расы. Есть у рас и другие отличия, вроде количества рабочих и уникальных зданий, но играются они в целом одинаково. Что грустно.
Но это не единственный повод для грусти, тут уж о нас позаботились. Возвращаясь к сюжетной кампании. Она отличная. Она интересная. Она… немного халтурная, так как несколько раз нас отправят на уже пройденные карты, которые, слегка измененные, придётся зачищать ещё раз. А реюз никогда не был плюсом.
Спелла неудобная. И если спустя двадцать часов я узнал, что упавших героев можно поднимать, кликая по портретикам, а не их спрятанным под тушами врагов моделькам, то карта неудобной и останется. Она неинформативна, по ней сложно ориентироваться в происходящем, следить за своими войсками и базами. К тому же, щелкая по ней, нельзя отправлять отряды в бой. Странное решение, которое, надеюсь, исправят.
Наконец, неудобно заниматься менеджментом отряда. На базе, месте, где собираются все причастные к правому делу личности, доступ почему-то есть лишь к главному герою. Ни доспехов раздать, ни очков навыков распределить.
Но главный калибр остался напоследок. Баги. Их примерно столько же, сколько в столетнем термитнике. Непереведённые куски текста, не всегда даже английского, прерывающие диалог ответы, неработающие и отказывающиеся запускаться или завершаться побочки и худшее, что может случится с любой сюжетно ориентированной игрой – поломанные сюжетные квесты. Мне встретилось две с половиной ошибки, остановившие прохождение.
Одна решилась выбором другого варианта ответа в ни на что не влияющем диалоге. Это безобидная проблема. Вторая заставила меня вручную своим отрядом двигать одного непися навстречу другому, чтобы нейтральный курсор при наведении сменился наконец курсором диалога. Это смешная проблема. Последняя решилась РУЧНОЙ ПЕРЕПИСКОЙ НЕРАБОТАЮЩЕЙ СТРОКИ В ФАЙЛЕ СО СКРИПТАМИ. Это серьёзная проблема.
Но не могу не отдать должное разработчикам: хотфиксы выходили на протяжении всего времени, начиная со старта, и продолжают выходить до сих пор. За две недели только один день игра не обновилась ни разу. Если верить патчноутам и моим источникам, большая часть проблем на текущий момент решена, а сюжет можно закрыть без возгорания кресцового отдела позвоночника.
Последняя проблема, которую хотелось бы отметить – скачущая сложность и непродуманность некоторых миссий. Где-то приходится часами сидеть на одной карте, раз за разом загружаясь и запоминая тайминги атак, а где-то – громишь не успевшую разрастись базу противника выданным на старте отрядом, что определённо должно было пойти не так.
Спелла затягивает. Отличной историей и такими же персонажами, приятным процессом, прекрасной картинкой (особенно в том, что касается самих локаций), превосходным остом и своей уникальной атмосферой. На бумаге она – типичнейшая фэнтези с дворфами, эльфами и орками. Но всё происходящее очаровывает своей… жизненностью. В конце концов, всеми своими бедами разумные расы Эо обязаны самим себе. Неглупые диалоги лишь добавляют больше очков и без того прекрасно прописанному королевству одного ещё целого мира.
В самом начале я сказал, что есть ещё люди, которым не наплевать на то, что они делают. К авторам SpellForce III это относится в полной мере. Их творение на старте оказалось сырым, с кучей багов и всего шестью картами для сетевых баталий. Однако язык не поворачивается назвать его «продуктом». «Игра с душой» кому-то может показаться дешёвым определением, но именно им игроки прощают проблемы, ставят пальцы вверх, запускают второе-третье прохождение и поселяются в сетевых режимах.
Третья часть SpellForce – одна из таких игр. С ценником, не дотягивающим до уровня так называемых «Трипл Эй» продуктов, она дала мне и другим игрокам больше, чем дорогие поделки крупных издателей, и уж точно куда большее, нежели то, на что я рассчитывал, снимая с карточки одну тысячу четыреста рублей. Не желая вдаваться в детали и портить впечатления тем, кого сия работа вдохновит на покупку, я лишь обрисовал общие положения и самые проблемные места одной из лучших игр года. И, считая это хорошим завершением обзора, прощаюсь с вами, господа. До следующего раза. Шин – офф.
The Lord of the Rings: The Third Age (GBA)
Хорошее произведение заслуживает хороших игр, и таковые посетили Консоли и ПК, но обошли стороной Мобильные платформы. Что же видит типичный посетитель Play Market, решивший погрузиться в атмосферу неповторимого Средиземья? Множество приложений непонятного назначения, начиная с викторины и заканчивая обоими. При желании он найдет LEGO LOTR. “И это все?-спросите вы.- По такому эпохальному роману не удосужились сделать хорошей игры?” Но не все так плохо. Android платформа богата на приложения, в частности эмуляторы различных игровых приставок, коих много было выпущено в 2000 х-тысячных. Игры же на них выходили так же, как и на все остальные платформы, и среди них были и свои достойные представители, про одного из них я и хочу вам рассказать.
Lord of the Rings: The Third Age.
Игра была выпущена на PlayStation 2, Xbox, GameCube и Game Boy. Последнюю локализацию я и рассмотрю в данной статье.
Игра возвращает нас в те далекие времена, когда EA не залезал в кошелек игроков бесконечными DLC, штампуя FIFA и Batllefield, а делал “законченные” игры, без внутри игровых покупок, с другой стороны трудно представить себе такую технологию на том уровне развития, на котором находилась игроиндустрия в 2000-тысячных и техника вообще: картриджи для Game Boy просто не были приспособлены для этого.
В отличие от “старших братьев” события игры полностью повторяют сюжет фильма, проходя по всем ключевым, и не очень, событиям Войны Кольца. Игра представляет собой пошаговую стратегию с фланговым равнением, где все решают смекалка игрока и очки хода.
Нам на выбор предлагается 1 герой из 6.
Говоря о миссиях, они здесь не обычны. Каждый уровень является головоломкой, для прохождения которого нужно понять, увидеть логику, замысел разработчика. Если на одном уровне нужно передвигаться максимально быстро, не- взирая на орков, жертвовать всем, чем только можно, чтобы Пипин достиг вершины Миндоллуина, быстрее, чем его настигнут орки, то на другом, наоборот, дорожить каждым солдатом,каждой пешкой и отправлять в бой скрепя сердце, особенно если это назгул, которого толпа крестьян может просто затыкать вилами.
Игра очень удобна тем, что эмулятор GBA щадит зарядку и позволяет сохраниться в любой момент, чего LEGO LOTR явно не хватает.
В игре присутствует мультиплеер на двоих человек, в 2 режимах: игра на одном экране и игра на разных GBA (нынешние эмуляторы позволяют играть и через Bluetoon и через WI-FI).
Музыка и графика смотрится на смартфонах приемлемо, однако ставя игру на планшет вы рискуете ничего не понять из-за обилия пикселей. Музыка звучит на удивление хорошо, создавая неплохую атмосферу.
Игра, может, увлечет вас ненадолго, вы пройдете пару- тройку уровней, похмыкаете над тем, “какие раньше делали игры”, игрок со стажем заметит, что творение похоже на “Fire Emblem”, однако на человека, грезящего Средиземьем, Fire Age произведёт совсем иное впечатление: игра заставит его не спать ночью, думая над очередным ходом, продумывать все новые и новый комбинации, рвать волосы после смерти Боромира и, вообще, оставит неизгладимое впечатление.