миссис кастерс кто актриса
Чисто английское убийство
А вот Англия продолжала в лучших своих образцах традиции Шерлока Холмса, за которым последовали скромный патер Браун, чудаковатый Пуаро и другие посрамители профессионалов из Скотленд-Ярда.
В этом же ряду находится и талантливый роман Сирила Хэйра Чисто английское убийство (An English Murder, 1951), о котором я уже не раз писал и на котором непременно хочу остановиться и в этих своих записках, ибо он мне показался не только очень интересным, но и во многом просто полезным в чисто профессиональном отношении.
В старинном, отрезанном от всего мира из-за внезапных снежных заносов замке Уорбек-Холл оказались люди, за которыми стоят непримиримые общественные силы, люди из самых разных слоев современного английского общества. Здесь и представитель уже сходящей с политической арены древней родовой аристократии — старый лорд Уорбек с его изысканной, светской воспитанностью, неуклонной приверженностью к традициям, либеральными взглядами, безвольно и грустно наблюдающий, как гибнет его обширное родовое поместье. Больной, предчувствуя скорый свой конец, он говорит сыну: Мне жаль, тебя, Роберт. Ты имел несчастье родиться и оказаться в первом поколении тех, кого лишат права владения. Я могу сказать о себе старинным латинским изречением: Счастлив, кто умирает вовремя. Впрочем, автор затем не раз дает понять, что старый лорд излишне драматизирует ситуацию.
Его сын Роберт — откровенный фашист и антисемит, глава так называемой Лиги свободы и справедливости, грубое и грязное животное, вынужденный тайно обвенчаться с соблазненной им дочерью дворецкого Сюзанной и скрывающий от всех этот мезальянс, издевающийся над влюбленной в него Камиллой. Автор на минуту вводит нас в гитлеровское логово молодчиков из Лиги на чердаке пустующего склада, с их слепой дисциплиной, типичной униформой, которую они прячут после каждой встречи, с фанатизмом и ненавистью к социалистам и евреям. Министр лейбористского правительства вызывает у Роберта тупой приступ бешенства: Он не кто иной, как изменник своему классу, своей родине.
Роберт Уорбек имел в виду еще одного гостя Уорбек-Холла, двоюродного брата отца, сэра Джулиуса, министра финансов, эдакого аристократа новой формации, депутата палаты общин, честолюбивого, лживого и хитрого политика, напыщенного эгоиста, по определению леди Камиллы, пустобреха, по краткому заключению Роберта. Сэр Джулиус, — сообщает автор, — человек общительный и тщеславный, сделал карьеру благодаря тому, что умел произвести на людей впечатление.
Подъезжая к Уорбек-Холлу, этот борец за социальную справедливость переживал удивительный сплав чувств — гордость тем, что он принадлежит к одному из стариннейших семейств Англии, и зависть к своему двоюродному брату — наследнику всего великолепия этих прелестных мест… положения, которое он занимал бы с таким достоинством и изяществом.
На запущенной подъездной аллее машину затрясло, и это рассеяло очарование. Сэр Джулиус разом вернулся в середину двадцатого века, в тот мир, где владельцы исторических зданий представляют собой жалкий анахронизм и беспомощно ждут того часа, когда развитие социальной справедливости сгонит их с привилегированных мест, которые они слишком долго не по праву занимали. (Фразы из его последнего предвыборного обращения вспомнились ему с чувством глубокого удовлетворения).
Наконец, в тот рождественский праздник в Уорбек-Холле случайно оказался и еще один гость. Это был иностранец, ученый-историк, бывший узник гитлеровских лагерей смерти, умный, наблюдательный и застенчивый доктор Венцеслав Ботвинк. Старый лорд Уорбек пригасил его поработать в семейном архиве, ибо доктор Ботвинк изучал историю английской конституции, особенно тот ее период, второй половины восемнадцатого века, когда Уорбеки играли заметную роль в политической жизни Англии, и доктор Ботвинк скромно и незаметно рылся в этом архиве, с восторгом и терпением истинного ученого расшифровывая каракули третьего виконта Уорбека, хранившие, по его убеждению, государственные тайны неизмеримой ценности для последующих поколений, пока случайное стечение обстоятельств не принудило почтенного ученого стать свидетелем и даже участником трагических и таинственных событий, разыгравшихся в те дни в занесенном снегом Уорбек-Холле.
Вот эти-то четверо мужчин, а также две дамы — дальняя родственница Уорбеков, молодая и красивая леди Камилла, и некая миссис Карстерс, безмерно честолюбивая и воинственная особа, — и являются главными действующими лицами романа.
Отмечу сразу же, что все они на редкость полнокровные, яркие, живые люди с их страстями, слабостями, мечтами, привязанностями, взглядом на жизнь, с их особым языком и манерами, непохожими, поучительными, точно угадываемыми биографиями.
Даже, казалось бы, второстепенные персонажи, при всем своеобразии их скупо, но точно выписанных характеров, дают представление о многих и многих им подобных в Англии. Чего стоит, например, старый дворецкий Бриггс с его чопорными манерами, невозмутимостью и абсолютным внешним бесстрастием, которые, однако, не могут скрыть от нас его живые человеческие чувства, его любовь, его гнев, его симпатии и его горе. А рядом с ним его дочь Сюзанна, дитя уже сегодняшнего века, разбитная, острая на язык, решительная и бесцеремонная, для которой весь старомодный, церемонный этикет Уорбек-Холла уже ровным счетом ничего не значит. Или, скажем, сыщик Роджерс, телохранитель сэра Джулиуса, великолепный образец полицейского служаки, цепной пес, который служит тому, кто его в данный момент кормит. Как выразительно звучат его слова в коротком разговоре с молодым фашистом Робертом Уорбеком. Тот хвастливо и насмешливо говорит ему: …когда наше движение захватит власть, молодчики вроде вас потеряют работу. — Никоим образом, сэр, — ответил сыщик невозмутимо. — …Вам тоже понадобится охрана. Всем она нужна.
И автор не скрывает своего отношения ко всем этим людям. О, он совсем не беспристрастен. Наоборот! Он ненавидит фашиста Роберта Уорбека и заставляет читателя разделить это чувство каждым жестом, каждым словом своего героя. С нескрываемой, убийственной иронией рисует он сэра Джулиуса. Автор презирает тупого служаку Роджерса и не жалеет сарказма, рисуя назойливую и болтливую миссис Карстерс. И в то же время сколько трогательной теплоты и симпатии, почти нежности в его отношении к доктору Ботвинку, сколько искреннего уважения и доброжелательства к честному, старому Бриггсу.
Я не случайно уделил столько внимания персонажам романа. Мне кажется, создание столь полнокровных художественных образов — принципиальная удача Хэйра, весьма и для нас поучительная и полезная. Ибо она еще раз подтверждает превосходные свойства детективного романа вбирать в себя все качества подлинного произведения искусства. Все зависит от автора, от его таланта, серьезности, добросовестности, от задач, которые он перед собой ставит. Высокие, светлые, благородные, несущие передовые идеи века, такие задачи требуют и соответствующего, высокого уровня воплощения, а выбранный при этом жанр — в данном случае детектив нисколько и никогда этому не препятствует.
Теперь необходимо остановиться на второй, очень интересной и важной стороне романа Хэйра. На своеобразии его сюжета. Любопытна, прежде всего, сюжетная завязка романа, его главная пружина, то, что подчеркнуто в его названии словами чисто английское. Эта поистине остроумнейшая находка и в самом деле отражает чисто английское явление в политической жизни этой страны с ее упрямой и редкой приверженностью к разного рода историческим традициям.
И все это раскрыл и объяснил не штатный сотрудник Скотленд-Ярда, тупой, необразованный верзила Роджерс, который по приказу сэра Джулиуса пытается вести предварительное следствие, а скромный, застенчивый умница доктор Ботвинк, традиционный для английского детектива, В лучших, конечно, его образцах, посрамитель официального Скотленд-Ярда.
Но все своеобразие сюжета романа Хэйра, о котором я упомянул, сводится именно и только к его любопытной завязке. Оно, это своеобразие, интереснейшим образом сочетается с весьма распространенной в детективной литературе сюжетной схемой, с приемом, издавна тут бытующим и, казалось бы, ставшим уже банальным.
В таком случае преступление совершается на каком-то весьма ограниченном пространстве, куда заведомо не в состоянии проникнуть никто посторонний, и никто из присутствующих здесь лиц не может под тем или иным предлогом его покинуть, причем число свидетелей и участников разыгравшейся здесь трагедии всегда ограничено, все они вовлечены в конфликт, и любой или, по крайней мере, несколько человек из них легко могут быть заподозрены в происшедшем убийстве, у каждого из них оказывается к тому повод. Порой улики или какие-то мелкие поступки, неосторожные слова даже указывают на кого-то из окружающих почти бесповоротно. И до крайности заинтересованный читатель теряется в догадках, переходя от одних ошибочных предположений и выводов к другим. А в конечном счете убийцей оказывается лицо, менее всего в этом подозреваемое.
Чаще всего подобная ситуация выглядит в романе весьма искусственно и малоправдоподобно и обычно свидетельствует или об отсутствии у автора фантазии, необходимой в таком случае выдумки, или о его стремлении пофокусничать, повиртуозничать, привлечь читательское внимание составлением некоего головоломного ребуса, пустой шарады, обычно отвечающей лишь на вопрос как?, который и приводит к убийце. Обычно в подобном романе не остается места серьезным общественным проблемам, ярким, правдивым характерам и судьбам. Да и вообще, можно ли что-либо серьезное, свежее и по-настоящему интересное извлечь из такой избитой сюжетной схемы? Целесообразно ли ее использовать? Сулит ли она какие-либо новые возможности и открытия?
Все эти вопросы не раз вставали передо мной, как и, вероятно, перед другими советскими писателями, работающими сегодня в этом отнюдь не простом жанре. Во всяком случае, одна попытка использовать подобный прием в детективном романе у нас уже была предпринята и, на мой взгляд, не оказалась удачной. О ней я скажу еще, позже, и вот перед нами роман Сирила Хэйра, отличный роман, с успехом построенный именно на этом сюжетном приеме.
В самом деле. Пространство, где разыгрываются все события, то есть Уорбек-Холл, отрезано небывалым снегопадом от всего мира, оборвалась даже телефонная связь. Далее. Число участников этих событий тоже весьма ограниченно: хозяин замка, пятеро гостей, дворецкий, его дочь и сыщик Роджерс. Старый, больной лорд с самого начала вне подозрений, как, впрочем, и сыщик. Однако остальные вполне дееспособны, и всех их связывают весьма сложные и даже взрывчатые отношения. Судите сами.
Вот так искусно запутывается интрига в романе, так достоверно скрещиваются здесь нити бескомпромиссной политической борьбы, накаленных человеческих страстей и вполне случайных, всегда возможных обстоятельств и мелких оплошностей. Перед нами образец отличного, умного и умелого построения, казалось бы, банальнейшего сюжета. Оказывается, вот что можно вытянуть из такой схемы, вот как успешно ее использовать для решения задач куда более важных, чем банальный сюжетный ребус, пусть даже самый запутанный и таинственный. Оказывается, все решает талант и идейная установка автора, та сверхзадача, которую он перед собой поставил, приступая к работе. И тогда все подвластно ему, все может и готово служить ему на пути к выбранной высокой цели.
Но нет. Эта мнимая простота — отнюдь не логический просчет автора. Ибо мы-то уже знали, что в честолюбивых планах миссис Карстерс главным препятствием был именно сэр Джулиус, и хоть капля наших подозрений, но пала бы на эту несносную, сверхэнергичную, бешено честолюбивую даму. И этой, даже самой малой капле не позволил пролиться опытный и талантливый автор.
Да, чрезвычайно важный урок, как видим, можно вынести из романа Сирила Хэйра.
А. Адамов
Фрагмент из книги
Мой любимый жанр — детектив
Уна Стаббс
Биография
За более чем полувековую карьеру Уна Стаббс появилась в десятках фильмов и сериалов, но чаще всего во второстепенных ролях. Всемирную известность артистка обрела уже в элегантном возрасте, присоединившись к актерскому составу «Шерлока».
Детство и юность
В первый день мая 1937 года у Кларенса Стаббса и его жены Анджелы родился второй ребенок. Девочку назвали Уной. Всего супруги подарили жизнь троим детям. Старшую сестру будущей актрисы звали Клэр, младшего брата Полом. Семья жила в Хинкли в графстве Лестершир. Дедушка девочки по отцовской линии, которого она никогда не встречала, был кондитером.
На долю Уны Стаббс выпало тяжелое военное детство. Через всю жизнь актриса пронесла первое воспоминание в своей биографии: вместе с отцом они сидели за столом и слушали, как падали бомбы.
Мать Уны страдала депрессиями и почти не вставала с постели. Отец, напротив, был веселым и добрым человеком. Во время войны Кларенс Стаббс служил в Лондонской гвардии, но старался чаще бывать дома, привозя детям подарки и игрушки.
С раннего детства по настоянию матери Уна посещала танцевальную школу La Roche, которая находилась в городе Слау в Беркшире.
Карьера
Окончив школу, миниатюрная девушка ростом 157 см некоторое время работала танцовщицей и даже снялась в рекламе конфет Rowntree. В 1958 году Уна в составе The Dougie Squires выступила на передаче Cool for Cats.
Актерская карьера Стаббс началась в том же году в возрасте 21 года с появления в музыкальном сериале Rush Hour. Затем в фильмографии молодой актрисы появилась эпизодическая роль в скетче «Шоу Бенни Хилла».
Значимым событием в карьере Стаббс стала роль в мюзикле «Летние каникулы» с Клиффом Ричардом и Лаури Питерсом. Несмотря на талант и красивую внешность, в молодости ей доставались только второстепенные роли — она появилась в картинах «Барочник», «Хад», «Три шляпки для Лизы» и других.
В 1979 году Уна Стаббс на протяжении 20 серий играла тетушку Салли в телесериале «Ворзель Гаммидж».
Уна Стаббс в роли миссис Хадсон в сериале «Шерлок»
В 1980-х актриса продолжала активно сниматься в комедиях: «Ветер в ивах», «Виктор и Мария» и «Тотти: история кукольного домика». В 1985 году Стаббс появилась в сериале «В болезни и в здравии», а спустя 2 года вернулась к роли тетушки Салли в продолжении «Ворзель Гаммиджа». В 1998 году зрители увидели Уну в сериалах «Убийства в Мидсомере» («Чисто английские убийства») и «Самая плохая ведьма».
Новое тысячелетие началось с долгожданных главных ролей. Фильмографию британки пополнили картины «Жители Ист-Энда», «Ангел» и «Забытое убийство» из цикла о Мисс Марпл.
Уна Стаббс за 50-летнюю актерскую карьеру сыграла в более чем 50 фильмах и сериалах, но всемирная популярность и любовь зрителей к ней пришли только в 2010 году благодаря роли миссис Хадсон. Сериал «Шерлок» с Бенедиктом Камбербэтчем и Мартином Фрименом обрел огромную популярность и получил статус культового. А зрители и критики высоко оценили актерский талант Стаббс.
В 2013 году поклонники увидели артистку в роли Молли в сериале «Старлинги». Затем Стаббс появилась в телепроектах «Вызовите акушерку» и «Золотые годы».
В 2017-м на экраны вышел телефильм «Убийство в Блэкпульском экспрессе», в котором звезда «Шерлока» сыграла Пегги.
Личная жизнь
Уна дважды пыталась устроить личную жизнь. В 1958 году Стаббс вышла замуж за актера Питера Гилмора. Супруги усыновили мальчика, которого назвали Джейсоном. Отношения актерской четы казались нерушимыми, однако спустя 11 лет артистка рассталась с мужем.
Что мы знаем о Рэйчел Броснахэн: главное о звезде сериала «Удивительная миссис Мейзел»
Хроника
28-летняя Рэйчел Броснахэн — одна из самых ярких новых звезд сериалов. Достаточно упомянуть о том, что два года подряд актриса уносит домой «Золотой глобус» в одной и той же номинации — «Лучшая женская роль в телевизионном сериале — комедия или мюзикл». Все благодаря остроумной и красочной ленте «Удивительная миссис Мейзел» (The Marvelous Mrs. Maisel), где она играет главную роль. Выясняем, кто эта девушка и как произошел ее стремительный взлет.
Рэйчел родом из Милуоки, штат Висконсин, ее мать — британка, а отец — американец ирландского происхождения. Родители девушки не имеют прямого отношения к шоу-бизнесу (папа работал в детском издательстве), однако у актрисы есть — точнее, была — одна знаменитая родственница. Родная сестра ее отца — дизайнер Кейт Спейд, которая в прошлом году ушла из жизни. 2018 год вообще выдался для семьи нелегким: спустя две недели после самоубийства Кейт скончался ее отец — дедушка Рэйчел.
Рэйчел Броснахэн
В детстве Броснахэн о Голливуде не мечтала, она говорит, что была довольно застенчивым ребенком и много читала:
Я всегда была всеядной — читала все подряд. Но больше всего любила фэнтэзи — от романов Роальда Даля до Гарри Поттера.
Но это не значит, что будущая звезда росла типичным «ботаником», со спортом у нее тоже были прекрасные отношения: девушка числилась в школьных командах по рестлингу и лакроссу, подрабатывала инструктором по сноуборду. В колледже друзья у будущей звезды в основном были мужского пола, и Рэйчел предполагает, что именно благодаря общению с ними она наконец обрела уверенность. Ведь парни в подростковом возрасте, как правило, менее придирчивы к себе, чем девушки, и более смело выражают свое мнение.
Еще в школе Рэйчел начала играть в музыкальных театральных постановках, хотя думала поступать на психолога. А в 16-летнем возрасте стала брать уроки у Кэрол Дибо — директора собственной школы актерского мастерства, а теперь еще и менеджера Броснахэн. Также Рэйчел окончила Школу искусств Tisch при Нью-Йоркском Университете.
Ты можешь быть актрисой и в Нью-Йорке, но заработать на этом сможешь только в Лос-Анджелесе,
— сказали девушке в одной из студий, и она собрала чемоданы, решив двигаться в направлении Голливуда. В Лос-Анджелесе Рэйчел продержалась всего восемь месяцев:
В какой-то момент я поняла, что веду долгие беседы о соках, пью много сока и провожу немало времени, планируя занятия йогой. Я обнаружила, что становлюсь другой, и мне это совсем не понравилось.
Броснахэн вернулась в Нью-Йорк, где, по ее словам, «люди не одеваются в супермаркет, словно на подиум» и где она чувствует себя куда комфортнее. Да и журналисты описывают актрису как «освежающе не голливудскую», а еще — «вежливую, обезоруживающе ироничную и земную»: такими эпитетами Рэйчел наградил автор большой статьи о ней в Rolling Stone.
Актриса признается, что и чисто внешне она и Лос-Анджелес «не стыкуются». По ее рассказам, голливудские кастинг-агенты даже не знали, что с ней делать: в городе ярких фигуристых блондинок для белокожей миниатюрной брюнетки без геля в губах и силиконовой груди, казалось, не найдется подходящих ролей.
По какой-то причине ко мне сразу же приклеился ярлык «альтернативной» актрисы. Я не выгляжу как. лос-анджелесская девчонка.
Броснахэн в первый раз появилась на большом экране, сыграв в фильме ужасов 2009 года «Нерожденный» — в общем-то, проходном проекте, хоть его продюсером и выступил Майкл Бэй, а главную роль сыграл Гэри Олдмен.
На телевидении у Рэйчел стали появляться небольшие роли в популярных сериалах — «Сплетница», «Хорошая жена», «Анатомия страсти». Ну а первым большим успехом стал сериал «Карточный домик», где в 2013 году Броснахэн сыграла проститутку Рэйчел Поснер.
Кадры из сериала «Карточный домик»
Эта роль тоже могла бы остаться не замеченной (продюсеры не планировали задействовать героиню более чем в одной серии), но, как пишет пресса, создатели сериала и члены съемочной группы буквально влюбились в молодую актрису — да так, что сценаристы дописали ее роль. В итоге она задержалась в проекте на целых три сезона и получила за свою работу номинацию на «Эмми».
Кстати, героиню и назвали в честь Рэйчел: до прихода Броснахэн на съемочную площадку сценаристы даже не стали придумывать второстепенному, по их мнению, персонажу имя.
Продюсер Бо Виллимон, занимавшийся в то время «Карточным домиком», вспоминает:
Чем больше мы работали с Рэйчел, тем очевиднее становилось, что у нее впереди долгая и успешная карьера. Не могу сказать, что мы предсказывали ей «Эмми», но учитывая столь выдающийся талант, я совсем не удивлен.
В ноябре 2017 года стартовал первый сезон сериала «Удивительная миссис Мейзел». Рэйчел досталась главная роль, ее героиня — домохозяйка Мириам «Мидж» Мейзел, которая после измены мужа напивается и выходит на сцену клуба, где проходят стендап-шоу, чтобы поделиться несчастьем. Неожиданно пьяный монолог Мидж приходится по вкусу зрителям, с этого и начинается ее карьера стендап-комика.
Кадры из сериала «Удивительная миссис Мейзел»
Благодаря харизматичной главной героине и остроумным шуткам «Удивительная миссис Мейзел» быстро набрала популярность. Пилотный эпизод оказался одним из самых успешных в истории сервиса Amazon Video, зрители оценили его в среднем на 4,9 балла из 5 возможных.
Престижные награды тоже не заставили себя долго ждать. Уже через несколько месяцев после премьеры проект был назван лучшим комедийным сериалом на церемонии «Эмми», Броснахэн и ее коллегу Алекс Борштейн наградили за лучшую женскую комедийную роль и лучшую женскую комедийную роль второго плана соответственно. Плюс — «Золотой глобус» за лучший сериал в 2018 году, три награды Гильдии актеров в 2019-м и, как уже упоминалось в начале этой статьи, два «Золотых глобуса» — лично Рэйчел.
Никогда не оправлюсь от того потрясения, которое происходит, когда во время объявления номинантов мое имя упоминают в одном предложении с именами легендарных актрис, которыми я всегда восхищалась. Это какое-то безумие, я о таком и мечтать не могла,
— говорит Броснахэн, которой уже удалось «увести» награды у Джейн Фонды и Лили Томлин.
Рэйчел Броснахэн на SAG Awards — 2019
При этом Рэйчел еще не научилась чувствовать себя в своей тарелке в окружении голливудских легенд:
Вечеринки — это не мое. Слишком много приходится заводить вежливых бесед и обмениваться любезностями, это не моя сильная сторона.
Кадры из сериала «Удивительная миссис Мейзел»
Похожа ли Рэйчел на свою героиню? Актриса говорит, что хоть она и уверена в себе, до Мидж ей далеко:
Мы обе амбициозны, обе жизнерадостны, и для нас стакан всегда наполовину полон. Но я не так самоуверенна, как Мидж, в особенности в отношении работы. Она ступает на эту новую для себя территорию без всякого опыта и искренне верит, что покорит всех. Она даже на секунду в этом не сомневается. Но это не про меня.
Создательница сериала, его режиссер, сценарист и продюсер Эми Шерман-Паладдино, запустившая этот проект вместе с мужем, Дэниелом Палладино, подтверждает, что Броснахэн очень требовательна к себе:
Секрет Рэйчел прост — это талант и безумное трудолюбие. Никто не работает больше, чем она. Она самый настоящий перфекционист, но в самом лучшем смысле этого слова. Ее бесстрашие, сила, уверенность, готовность на все ради хорошей сцены — все это делает Мидж такой яркой.
Создатели сериала закрепили успех, выпустив второй сезон (говорят, третий – заключительный – на подходе).
В продолжении сериала героиня Рэйчел еще смелее заявляет о себе и поднимает вечно актуальные темы, в том числе равенство полов, материнство, роль женщины в этом мире.
Во втором сезоне есть момент, когда Мидж отваживается произнести со сцены слово «беременность». В 50-е годы говорить на публике о чем-то столь интимном считалось неприличным и неуместным, но думаю, это лишь раззадоривает ее,
Сама Рэйчел про свои планы насчет материнства пока ничего не говорит, но известно, что в ее личной жизни все хорошо. В прошлом году пресса сообщила, что Броснахэн вышла замуж за актера Джейсона Ральфа, но актриса чуть позже поправила журналистов: оказалось, что женаты они с Джейсоном уже несколько лет, просто не афишировали этого.
Мы посмеялись, когда вышли статьи о том, что мы якобы только что поженились,
Рэйчел Броснахэн и Джейсон Ральф
В начале этого года пара позировала фотографам на церемонии «Золотой глобус», а в своей благодарственной речи Рэйчел упомянула супруга.
Ральф старше жены на четыре года, он тоже снимается в сериалах — начинал с тех же «Сплетницы» и «Хорошей жены», играл на Бродвее. Еще вы могли видеть его в проектах «Водолей» и «Волшебники», а вот большой экран актеру пока не покорился.
Насколько известно прессе, Джейсон и Рэйчел встретились на съемках сериала «Манхэттен» (это значит, что знакомы они около четырех лет).
Рэйчел по-прежнему живет в Нью-Йорке, где и проходят съемки «Удивительной миссис Мейзел». В интервью она не перестает признаваться городу в любви и рассказывает, что очень любит по нему гулять, бывая в кофейнях и магазинах, где ее редко кто узнает. Точнее, говорит актриса, чаще прохожие приглядываются к ней, но не могут понять, она или не она. Ведь снимается она в парике, с ярким макияжем, в корсете, который делает ее и так стройную талию точно такой же тонкой, как у красоток 50-х.
Мой идеальный день — проснуться попозже и поваляться в кровати с моими собаками, у меня их две. Пойти с ними в парк, выпить кофе с друзьями, часами болтать обо всем подряд. Почитать книгу — только настоящую, не электронную. Просто побродить по Нью-Йорку,