мишки мимимишки озвучка актеры
«Ми-ми-мишки»: как выглядят актёры озвучивания героев?
Разбираемся и удивляемся
Юные — и не только — зрители имеют возможность наблюдать за настоящей жизнью совсем не диких животных. Мы говорим про мультсериал «Ми-ми-мишки», где компания разных зверей дружит, создаёт шедевры, делает открытия и развлекается из эпизода в эпизод.
У них особенные голоса, отличить которые не составляет труда. Вы знаете, кто озвучивает любимых героев ваших детей? Тлум.Ру готов рассказать и показать, а заодно немного удивить тех, кто никогда данной темой не интересовался.
Кеша — Наталия Медведева
Этот герой говорит быстро, ведь ему постоянно нужно успевать не только за обычными мыслями, но и за собственной инженерной гениальностью. Бывшая КВНщица Наталия Медведева отлично передаёт характер героя своим голосом. Она озвучивает его и как юного исследователя, и как небольшого ворчуна, способного быстро переключаться с одной задачи на другую.
«Детский» голос у Наталии запоминающийся, так что если вы думаете, где ещё могли её услышать, то ответ напрашивается сам собой. Героиня эта хоть и маленькая, но ещё какая удалая, способная снести горы. Всё ещё не догадались? Подсказываем — во франшизе о «Ральфе» актриса дублировала Ванилопу фон Кекс. Голос Наталии также можно услышать от Редьяры в мультсериале «Лео и Тиг» и в полнометражном мультфильме «Чудо-Юдо» — там актриса озвучила дракониху Варвару.
Тучка — Полина Кутепова
Задумчивый, неторопливый и умеющий наслаждаться простыми радостями жизни Тучка тоже озвучен женщиной. Полина является заслуженной артисткой Российской Федерации, а ещё у неё есть сестра-близняшка (вот тут-то вы и подумаете, что они могли бы вместе озвучивать енотов, но нет).
Персонажи, которым некуда спешить, на Тучке в послужном списке Полины не заканчиваются. Её же голос постоянно слышат зрители мультсериала «Сказочный патруль». От кого? От Снежки, эта волшебная девочка будто всегда витает в облаках, да и характеры у неё с Тучкой во многом схожи — они неконфликтные и стараются везде найти позитив, а заодно (если это требуется) успокоить окружающих.
Лисичка — Дарья Мазанова
Лисичка — героиня пусть и не всегда готовая на подвиги, но старающаяся хотя бы попытаться одолеть разные вершины. Её озвучиванием занимается самая юная участница команды — Дарья. Сообразительная Лисичка не только отличная подруга для всех, но и любительница сотворить что-нибудь этакое. Не как Кеша, конечно, нет, без изобретений, зато в художественном плане Лисичке нет равных.
Голос же самой Дарьи можно услышать в ещё одном мультипликационном проекте. Тем зрителям, которые любят сказки на ночь (а для этого необязательно вырастать из определённого возраста), может быть знаком мультсериал «Волшебный фонарь» — в нём Дарья озвучивала Катю, главную героиню и ту самую старшую сестру, пересказывающую разные сказки своему брату.
Саня и Соня — Дарья Кузнецова
Брата и сестру озвучивает одна актриса! Дарье удаётся отвечать сразу за два голоса, но так оно и лучше, тем более, что персонажи ближайшие родственники и в их голосах обязательно должно быть что-то похожее. Не слышали и не замечали? Это повод ещё раз пересмотреть эпизоды с участием енотов-безобразников.
Саня и Соня пока что являются единственными героями, которых озвучивала Дарья. Зато персонажи регулярно появляются в мультсериале и заставляют сюжет двигаться в самые непредсказуемые стороны. Мы надеемся услышать голос актрисы от героев и героинь других проектов!
Валя — Диомид Виноградов
Рассудительного и тихого Валю торопливым людям временами может быть тяжело слушать, но ко всему привыкаешь. Никто в компании не упрекает Валю за то, как он осторожно и тщательно выбирает слова. Кстати, актёр озвучивания — Диомид — немного походит на своего героя, и они оба носят очки.
В одной из серий Валя успешно доказывает Сане и Соне, что очки — совсем не признак того, что кротик бестолковый. Диомид является профессиональным актёром дубляжа, его вы можете услышать в мультфильмах «Кот в сапогах» (Шалтай-Болтай), «Гадкий я 2» (Флойд Лысыйсан), «Семейка Аддамс» (Гомез Аддамс) и мультсериале «Гравити Фолз» (Заместитель Дурланд и Сус Рамирез).
И ещё одна закулисная тайна для вас оказалась открытой. Надеемся, что теперь, когда вы в лицо знаете тех, кто помогает любимым героям заговорить, смотреть мультсериал «Ми-ми-мишки» будет лишь интереснее.
P. S. Про Цыпу мы не забыли, но кто стоит за озвучиванием единственного неговорящего персонажа, остаётся загадкой.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, там вы найдёте не только интересные статьи о мультфильмах, но и самые свежие новости про них и семейное кино. Также мы завели Telegram — присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.
Все про Мимимишек
Главных героев мультсериала Мимимишки зовут Иннокентий и Белая Тучка, а второстепенные персонажи – маленькая птичка Цыпа, которая всегда молчит, но неразлучна с мимимишками, и рыженькая Лисичка, которая младше Тучки и Кеши, но очень хочет с ними дружить. Кроме того в мультсериале встречаются и эпизодические персонажи – Птица, Сова, Профессор Цыпенштейн и электронный друг Мимимишек Напоминалка. Имена Мимимишек очень подходят к характерам главных героев и гармонично вписываются в сюжет.
Где живут мимимишки
Живут главные герои мультсериала в лесу, далеко от цивилизации, в окружении красивых лесов и полян. Для Кеши этот край родной, а вот Тучка очутился тут не так давно. Он приехал немного погостить и остался жить рядом с другом. Все персонажи мультфильма очень добрые и совершенно лишены агрессии или злобы. Даже если они проказничают, их выходки скорее смешные, чем опасные или страшные. Таких забавных героев можно показать как взрослому школьнику, так и совсем еще маленькому крохе – каждый сможет найти в них что-нибудь лично для себя.
Иннокентий
Бурый медведь Иннокентий – настоящий непоседа! Он очень активный и даже немного хулиганистый, но, в общем-то, в меру и по-доброму. Просто, у него с детства, по его же мнению, повышена шумность. Иннокентий любит все современное и технологичное, всегда полон оптимизма, но немного нетерпелив. Главный герой мимимишек Кеша живет в берлоге в лесу. Но не нужно думать, что дом бурого мишки – это серая и убогая нора! Хоть в берлоге Иннокентия и царит частенько беспорядок, но там есть все, что нужно для полноценной жизни.
А еще в домике Кеши из мультика Мимимишки есть множество разнообразных инструментов и приспособлений. А все потому, что он очень любит изобретать и мастерить. Сколько всего уже выдумал Кеша, просто не сосчитать! И грибособирательную машину, и природонаблюдательное устройство, и даже электронного робота Напоминалку, который стал для Кеши и Тучки из мультика мишки мимимишки настоящим другом. А сколько еще новых открытий и изобретений ждут главных героев впереди!
Белая Тучка
Белый медведь Белая Тучка родом с далекого севера. Он привык к совершенно иному укладу жизни, чем его друг Кеша. Мимимишка Тучка спокойный и рассудительный, ценит и бережно хранит традиции и верования своего далекого холодного края. Белый медведь увлекается йогой, никогда никуда не спешит, трудолюбив и ответственен. Его берлога – белоснежная, как на полюсе. Там всегда царит порядок и спокойствие.
Тучка точно знает, как правильно питаться, как путешествовать, как разговаривать на языке леса и быть в гармонии с природой, и еще много чего. Белый мишка любознателен и готов познавать новое. Тучка чаще всего скептически относится ко всему новому, современному и технологичному, но изобретения Кеши непременно вызывают у Тучки интерес.
Маленькая желтая птичка Цыпа из Мимимишек старается держаться поближе к спокойному Тучке, потому что от Кеши ей частенько достается, пусть даже и не нарочно. Цыпа любопытна и с интересом относится ко всему новому, но в то же время она пуглива и осторожна. Иногда маленькая птичка проявляет упертый характер, но, как и все герои мультсериала Ми-ми-мишки, она миролюбива и дружелюбна.
Лисичка
Рыженькая Лисичка из Мимимишек – настоящая девочка. Она спокойная, добрая и ласковая. Очень любит печь пироги и варить компот, а затем угощать своими кулинарными шедеврами Кешу и Тучку. Лисичка очень хочет дружить с мишками, а мими-мишки, хоть и не всегда правильно и хорошо поступают по отношению к малышке, но все равно ее очень любят и тоже рады общению с ней.
Напоминалка
Напоминалка из ми ми мишек – это робот, похожий на будильник на колесике. Его смастерил Кеша в одной из первых серий. Затем бурый мишка хотел избавиться от своего творения, но оставил и в некоторых сериях он сыграет свою важную роль. Созданный с целью напоминать, робот окажется очень способным и сможет даже сочинять стихи, правда не совсем обычные.
Птица и Профессор Цыпенштейн
Птица и Профессор Цыпенштейн появляются в мультсериале всего пару раз. Они очень похожи на Цыпу, но другого цвета. Их роль в мультсериале незначительна, но, как персонажи они тоже очень интересны.
Кто озвучивает мимимишек
Важный вопрос, который возникает у многих зрителей, это «кто озвучивает мимимишек»? И чтобы наш зритель знал абсолютно все о любимом мультсериале, мы делимся своими знаниями:
А замечательную песенку главных героев Мимимишки создали Сергей Боголюбский и Дария Ставрович. Слова песенки очень просты и мелодия запоминается быстро, поэтому уже после нескольких просмотров дети с удовольствием подхватывают и подпевают!
«Ми-ми-мишки»: Как делают российский мультсериал, который покорил Netflix Как студия «Паровоз» придумала Кешу и Тучку, что такое аниматик и почему на пять серий уходит месяц работы
Мультсериал «Ми-ми-мишки» появился на больших экранах почти четыре года назад: в марте 2015-го пилотный выпуск показали в проекте «Мульт в кино». За это время студия «Паровоз» сделала уже 182 серии и выпустила собственное VR-приложение и несколько игр для смартфонов. «Ми-ми-мишек» перевели на девять языков, а в начале осени права на их показ купил Netflix — теперь историю о приключениях мишек можно увидеть в 190 странах. The Village поговорил с создателями сериала, как появились Кеша и Тучка, почему в их мире нет черного цвета и сколько времени уходит на то, чтобы сделать пять минут мультфильма.
Как придумывают героев
Рассказывает Евгений Головин, создатель
Лет десять назад я работал над проектом «Веселые мишки» — по сути это та же история про двух медведей, только там белый такой «неправильный» (как Кеша сейчас), а бурый — наоборот, спокойный и рассудительный. По сценарию мишкам было лет по 25, но вели они себя примерно так же, как наши мишки-дети. В этом проекте вышло, кажется, серий 13, но дальше дело застопорилось.
Несколько лет спустя, уже в «Паровозе», мы решили воссоздать этот сериал. У меня осталось где-то пять-семь сценариев, написанных под первых медведей. Мы адаптировали истории под 0+, а главных героев немножко развели по характерам. Бурый, Кеша, получился с харизматичным взрывным темпераментом, он все время что-то придумывает, где-то носится и, как правило, становится триггером к каким-то приключениям. А белый, Тучка, — вдумчивый, уравновешенный, на все реагирует спокойно.
Нарисовать уникального медведя сложно. И Кеша с Тучкой менялись несколько раз — от самых первых эскизов до итоговых персонажей. Мы хотели сделать мишек в 2D, а когда ты рисуешь двухмерный рисунок, то рот у тебя сбоку — по-другому никак. Нам понравилась эта стилистика, и мы перенесли ее в финальный вариант. Одна мама даже жаловалась, что у нее ребенок пытается так разговаривать — со ртом набок, как у наших мишек.
Одна мама даже жаловалась, что у нее ребенок пытается так разговаривать — со ртом набок, как у наших мишек
Иногда я списывал Кешу с себя: характер, первые диалоги, реакции на что-то — вот это всё. У других героев нет конкретных прототипов: Тучку продумывали в противовес Кеше, чтобы уравновесить его харизму, не всегда направленную в нужное русло. А Лисичка поначалу была такой очень правильной девочкой. На старте у нас вообще было довольно жесткое разграничение Тучки и Кеши — не только по темпераменту, но и по мировоззрению: первый отвечал за экологию, природу («все должно быть натуральное» — его любимый слоган), а бурый был сторонником прогресса, постоянно рассказывал про разные гаджеты, технику, все новое. И как-то в первых 50 сериях мы хотели объединить природу с научным прогрессом. Потом сюжеты стали более общими, открытыми, мы ввели новых героев — и это столкновение природы и техники со временем сгладилось.
В нашем мире очень мало персонажей. Из-за этого мы время от времени немного меняем их характеры — вносим тем самым элемент неожиданности: Кеша, например, в некоторых сериях ведет себя как ментор — это особенно заметно, когда появляется Саня. Тут, кстати, интересный момент: дети больше любят антигероев, злодеев. Почему? На мой взгляд, они просто ярче, у них энергетики больше. К тому же все они все равно в конце раскаиваются — и тут поле для раскрытия персонажей шире гораздо: они и так могут, и так. А еще, мне кажется, какие-то проделки злодейские просто близки детям.
Как устроена вселенная
Рассказывает Стас Метельский, художник-постановщик
Когда проект большой, его очень тяжело вести долго, не теряя единства стиля. В какой-то момент все может очень сильно примелькаться — и тогда вдруг возникают какие-то ошибки или вещи, которые совершенно не в эстетике проекта. Я как художник-постановщик стараюсь следить за тем, чтобы наши мишки не стали «Машей и медведем», грубо говоря. В нашем сериале есть правило: у нас все такое кругленькое, все предметы сглаженные, нигде нет острых углов. Также нет ярких, блестящих вещей: полностью исключены хромированные детали, потому что такие предметы слишком реалистичные, и они катастрофически разрушают сказочную атмосферу мультфильма. Стекло тоже немножко матовое, как будто грязное, — мы его специально «пачкаем», чтобы оно органично смотрелось. Чистого черного цвета у нас тоже нет.
В мультипликации есть золотое слово «монтаж», которое часто нас спасает
Сказочный мир, понятно, живет по своим законам: локация Тучки у нас — это ледяная гора посреди летнего лесного массива, которая стоит и не тает. Аномалия. Или ты заходишь в домик: он снаружи кажется маленьким, а внутри полно всего. И на самом деле это всё условности! Лед летом мы объясняем тем, что Кеша может придумать вообще все: какие-то штуки для заморозки или даже машину времени. А про увеличение пространства, понятное дело, дети даже и не думают, воспринимают это как само собой разумеющееся. В первых версиях локаций Кеши и Тучки было очень много дверей — и они очень мешали и нам в работе, и зрителям. Поэтому мы их убрали, то есть в пилотных сериях они видны, а потом их нет — на это не обращаешь внимания даже, если, конечно, не следишь специально. В мультипликации есть золотое слово «монтаж», которое часто нас спасает в такие моменты.
Как идет работа над серией
Рассказывает Вера Мякишева, выпускающий режиссер
Над сериалом работают порядка 30 человек, с учетом сценаристов и звукорежиссера. Если выносить сценарий за скобки, то у нас параллельно несколько серий в производстве, все на разных этапах. В среднем мы выпускаем около пяти серий в месяц.
Как правило, даже простые на первый взгляд сюжеты для самых маленьких зрителей выстраиваются по хрестоматийной схеме: есть главные герои, есть второстепенные, есть антигерои. И такие истории проще считывать: они ярче, понятнее, чем те, когда всем хорошо, когда все дружат и нет никакого конфликта внутри.
Работа над серией начинается даже не со сценария, а с синопсиса — это буквально 25–30 слов: грубо говоря, идея будет такая или проблема в этой серии вот в этом. Дальше пишется сценарий, он утверждается на канале, после этого записываются все актеры, которые есть в сценарии. Озвучка пишется пакетами, серий по пять: мы не приглашаем актеров на каждую серию, это сложно, а в некоторых сериях у одного актера может быть всего три реплики.
Работать с небольшой цензурой всегда интереснее: ты постоянно придумываешь, как ее обойти
После этого озвученный сценарий отдается режиссерам, которые делают аниматики. Аниматик — это раскадровка, расставленная по времени, со всеми записанными голосами. То есть это те же пять с половиной минут серии, только отрисованные в 2D, с какими-то основными компоновками: персонаж был здесь, переместится сюда — это влияет на следующую сцену.
После того как аниматик утвержден, эпизод запускается в производство. В штате есть ассет-менеджер, который следит за наполнением серии: все ли персонажи и локации в ней старые, или надо отрисовывать что-то с нуля, или переделывать под новый сюжет: предметы, костюмы, тех же драконов, которые появлялись у нас пару раз.
Как только художники нарисовали все новое, что будет в серии, собираются лейауты. Это очень важный процесс: фактически операторы серии выставляют камеру и композицию кадра, которая будет внутри каждой сцены, чтобы все это между собой монтировалось и было красиво визуально. То есть на самом деле это трудоемкая работа по переводу двухмерного аниматика в трехмерный мультфильм — от нее зависит половина успеха картинки.
Дальше за дело берутся аниматоры: они делают картинку упрощенно, без текстур и света, чтобы все легко двигалось. Следующий этап — рендер. Им занимаются специальные люди, как в кино, — операторы и осветители. Они ставят свет для дня или ночи и добавляют текстуры: на обоях появляются цветочки, на одежде — разные стикеры, снег становится снегом и так далее. По сути это перевод картинки из условной, пусть и тридэшной, в объемную, красивую, почти готовую. До полной готовности картинка доводится в процессе композитинга: здесь фоны соединяют с персонажами, делают цветокоррекцию и при необходимости добавляют эффекты. Как только анимация утверждена, серия отдается звукорежиссеру: он расставляет музыку, синхронные шумы (шаги, например, или движения) и полностью оживляет картинку звуком.
Как сериал попадает в другие страны
Рассказывает Антон Сметанкин, генеральный директор
Канал «Карусель» в творческий процесс вмешивается минимально — во многом из-за того, что Татьяна Цыварева, главный редактор канала, на одной волне с командой проекта. У нас есть объем работ, обозначенный в договоре: то количество серий, которые мы должны выпустить за год. Плюс руководство канала решает, сколько и каких новых персонажей надо ввести. Это понятно: «Карусель» старается разнообразить сериал, чтобы он не приелся и его было интересно смотреть. Кстати, Лисичку тоже ввел канал: до ее появления все думали, что Тучка — это девочка. И да, чем больше персонажей, тем больше историй. Правда, сейчас мы столкнулись с тем, что героев столько, что они просто не влезают в кадр.
Права на «Ми-ми-мишек» принадлежат каналу, а всем лицензионным бизнесом занимается компания «0+ Медиа». Она работает с производителями игрушек, канцелярки, школьных товаров и даже сладостей. «0+ Медиа» организует также процесс адаптации на все языки: делает перевод, присылает переведенный сценарий нам, потом мы перерисовываем названия серий и все надписи на русском внутри и возвращаем компании на озвучку. Для этого «0+ Медиа» привлекает партнеров по всему миру: английская версия делается в Штатах, испанская — в Испании и так далее.
Всего есть девять версий «Ми-ми-мишек»: английская, французская, хинди, немецкая, испанская, итальянская, арабская, японская и китайская. В разных регионах есть свои особенности или цензура, но изменения в серии мы не вносим: насколько я знаю, в некоторых странах просто исключают некоторые серии из пакета. Например, иностранные каналы говорят нам: «Мы не учим детей, что делать, они сами до всего должны доходить. Мы даем ребенку ситуацию, а он делает правильный вывод».
Сделка с сервисом Netflix, в которой нам помогала компания «Сигнал Медиа», — это один из этапов продвижения «Ми-ми-мишек». До этого мы показывали сериал на анимационных фестивалях в США, Франции и Китае, где его оценили и жюри, и зрители. Историю про мишек узнали во всем мире: одними из ключевых покупателей стали крупнейшие китайские онлайн-платформы с ежемесячной аудиторией в 1,5 миллиарда зрителей. Среди них — кинотеатр YOUKU, который входит в Alibaba Group. Netflix приобрел права на показ первого сезона «Ми-ми-мишек» и «Лео и Тига» — и это, конечно, знаковое событие для студии.
Будет ли полный метр у «Ми-ми-мишек», вопрос сложный. Нам эта идея нравится, но мы пока не понимаем, что там может быть. Во-первых, мы делаем сериал для малышей, а удерживать их внимание полтора часа довольно непросто. Во-вторых, в этом сериале довольно гладкая картинка сама по себе, а в полном метре хочется визуальной глубины и фактуры. «Ми-ми-мишки» — пока совершенно детская история. Если у нас родится идея для полного метра, мы его сделаем, но сейчас нам все очень нравится как есть.
Мимимишки завоевывают мир
Знаменитый он-лайн кинотеатр Netflix, показывающий фильмы в 190 странах мира, купил к показу два российских мультсериала – «Мимимишки» и «Лео и Тиг». Почему это важно для всей отечественной анимации, и чем наши Зверики заслужили мировую известность?
За Netflix – определенно, будущее. Мы уже писали об итогах кинофестиваля в Венеции, где главными призерами стали «подопечные» этой компании. Зрительская аудитория Netflix увеличивается с каждым днем, и подписать контракт с ними для любого режиссера – большая удача.
А теперь Netflix заинтересовались российскими мультфильмами. Возможно, этому способствовал международный успех «Маши и медведя». Известно, например, что в Италии дети фанатеют от нашей Маши гораздо больше, чем от своего Пиноккио. У «Мимимишек» и «Лео и Тига» есть все шансы на то, что скоро их будут смотреть миллионы маленьких зрителей, во Франции, Японии и США.
«Мимимишки»
Это сериал для самых маленьких, тех, кто еще даже не ходит в детский сад. Главный герой – бурый медвежонок Кеша, на заставке танцует русскую плясовую. Он веселый, смелый, умный, настоящий изобретатель. Дружит с белым медвежонком Тучкой, который неизвестно как попал из Северного Полюса в Среднюю полосу России. У Кеши и Тучки есть домашний питомец, бессловесный цыпленок Цыпа, подружка Лисичка, и множество соседей – Сова, Еноты, Крот…
Несмотря на юный возраст, Мимимишки очень умны – Тучка больше всего любит природу, Кеша – технику и изобретения (мягкий конфликт между физиками и лириками всегда заканчивается примирением). И любая девочка узнает (или захочет узнать) себя в Лисичке: она застенчива, умна, женственна, и готовит отличные пироги. Даже странно, что Полина Кутепова, одной из первых ролей которой была юная лисичка в доброй сказке «Рыжий, честный, влюбленный», озвучивает не ее, а Тучку.
«Лео и Тиг»
Еще один экологически правильный сериал, для тех, кто чуть-чуть постарше. Главные герои – котенок дальневосточного леопарда Лео, и амурский тигренок Тиг. Они живут в лесу, слушают легенды тайги, которые им рассказывает гималайский медведь, дружат с лаской и рысью, и постоянно втягивают друг друга в разные авантюры.
«Лео и Тиг» нарисован сложнее, чем «Мимимишки», и на его озвучании задействовано больше звезд: Лео – говорит голосом Агнии Кузнецовой, Тиг – Александры Урсуляк, гималайский медведь – Дмитрия Назарова, ласка Мила – Ксении Кутеповой.
Какие еще российские мультфильмы знают во всем мире:
«Маша и медведь»
Входит в пятерку самых узнаваемых мультфильмов в Европе. Особенно популярен в Италии, другие страны, где любят нашу Машу – Великобритания, Канада, Германия, Китай. В далекой Индонезии Машу знают 95% детей, ее именем часто называют новорожденных девочек. «Маша» куплена к показу в большинстве стран мира (в том числе и на Netflix). Проблемы были только с ОАЭ – там попросили нарядить Машу в длинное черное платье, и удалить все сцены со свиньей, по религиозным соображениям. Авторы отказались.
«Чебурашка»
Мультфильм пользуется фантастической популярностью в Японии. Недавно японские прокатчики заключили договор с «Союзмультфильмом» на трансляцию «Чебурашки» до 2023 года включительно (и совершенно ясно, что договор этот будут продлевать). Маленькие Чеби, как их называют японцы – популярный сувенир. Чебурашек вешают на сумки в качестве брелоков, цепляют на одежду, или просто носят с собой, как плюшевого мишку Тедди.
«Ежик в тумане»
Шедевр отечественной мультипликации изучают в киноинститутах по всему миру, но не только – еще и на философских факультетах (у «Ежика…», как известно, много интерпретаций). В 2003 году он был признан лучшим мультфильмом в истории, Хайяо Миядзаки назвал «Ежика…» главным событием в своей жизни – и еще его спародировали в сериале «Гриффины».