миллион за улыбку спектакль актеры и роли
5 до сих пор актуальных «оттепельных» комедий
Пять до сих пор актуальных «оттепельных» комедий, действие в которых происходит летом. #92днялета
1. В. П. Минко «Не называя фамилий» (1953)
«. Софронов высказывал такую теорию, что нельзя писать хороших пьес: конфликтов нет. Как пьесы без конфликтов писать. Но у нас есть такие конфликты. Эти конфликты должны получить своё отражение в драматургии — иначе драматургии не будет». (Константин Симонов «Глазами человека моего поколения. Размышления о И. В. Сталине», М., Книга — 1990).
7 апреля 1952 года в газете «Правда» «по мотивам» сталинского замечания была напечатана статья «Преодолеть отставание драматургии», в которой осуждалась, в частности, так называемая «теория бесконфликтности». Со страниц газеты призывали не закрывать глаза на проблемы, существующие в обществе, смело отображать противоречия жизни. Мало того, в Комиссии по драматургии Союза писателей:
Василий Петрович Минко (1902 — 1989), к тому времени уже не только известный украинский советский писатель, но и признанный хозяйственник, одним из первых откликнулся на «призыв партии». Причём вполне осознавая возможные последствия, тем более что герои будущей комедии были ему как литературному и партийному функционеру «знакомы» не понаслышке:
«Мне хочется написать такую комедию, чтобы носители скверны, выведенные в ней, подали на меня в суд за оскорбление». (В. П. Минко)
Действие происходит летом: на даче замминистра, потом — на родине «отца семейства» Карпо Карповича, селе Захлюпанка, где уже строится новый город Ясные Зори, и ровно через год — в одном из киевских ЗАГСов, в котором не от хорошей жизни (отца снимают и отдают под суд) регистрирует чужое счастье его дочь, Поэма Карповна.
Пьеса удалась и как социальное, и как литературное явление. Её сразу начали ставить во многих театрах по всему СССР. Комедия действительно была актуальной и жизненной. Вот что писал критик журнала «Смена» И. Кашкадамов, побывавший на спектакле в одном из московских театров:
Да, говорит себе зритель, мне приходилось видеть такие уединённые дачки, обставленные с подлинным комфортом. Да, я где-то встречал и расчётливую Поэму Карловну, и её мать Диану Михайловну, и самого отца семейства Карло Карповича — зазнавшегося бюрократа. Когда на сцене подруга Поэмы Бэлла произносит: «Спасай! Меня посылают на село!» — и просит замолвить за неё словечко перед отцом, по залу проносится приглушённый шёпот. Сидевший рядом с нами юноша в форме железнодорожника сказал соседке: «У нас в министерстве одна девица тоже, как эта Бэлла, от периферии в секретаршах спасается. ». Эта непосредственная, живая связь зрительного зала со сценой нарастает с каждой картиной, с приходом каждого нового героя. («Смена», № 636, ноябрь 1953 года).
Конечно, сегодня эти конфликты кажутся детскими шалостями по сравнению с новостями и громкими делами последних лет, но всё же сделаем скидку на время. Тогда говорить открыто о неправедных поступках власть имущих, о стремлении их отпрысков к богатой, «красивой» жизни было проявлением настоящей смелости. Пусть и «не называя фамилий».
Пьеса шла с успехом на протяжении всех «оттепельных» лет. Но как-то в Новосибирске спектакль посмотрела тогдашний министр культуры Екатерина Фурцева. Она распорядилась снять пьесу из репертуара всех театров. Отмечая в 1987 году свой 85-летний юбилей, Василий Петрович грустно сетовал по поводу того, что так никто и не осмелился отменить это решение, и к пьесе не обращаются:
«Ещё в 50-е годы моя пьеса призывала к пересмотру взглядов, звала отказаться от старых форм жизни, покончить с бюрократизмом и перерождением. Но бюрократические силы стали этому помехой и сейчас они не отказались от своих моральных и этических позиций».
2. В. С. Розов «В добрый час!» (1954)
Незамысловатый рассказ о том, как выпускники поступают в вузы, Виктор Розов (1913 — 2004) превратил в реальное нравственное испытание их характеров. Проблема «кем быть?» по ходу действия вытеснялась другой, гораздо более важной — «каким быть?».
Образ главного героя комедии Андрея Аверина получился неоднозначным, но он покорил сердца зрителей своей жизненной узнаваемостью и неподдельностью. Мера доверия и откровенности, с какой автор пьесы вёл разговор с современником, была удивительна для драматургии тех лет. По словам первого постановщика спектакля Анатолия Эфроса, пьеса Розова внесла в литературу для театра «что-то более интимное, непосредственное, сердечное» (Театр. 1983. №9. С. 117).
Драматургия конфликта в комедии усилена заострённостью ситуаций: «розовские мальчики», активно сопротивляясь стандарту, ищут другую систему координат. Андрей так объясняет свое нежелание идти по проторенной дорожке (в какой угодно институт и какими угодно путями — лишь бы иметь диплом):
«Я вот что думаю: у каждого человека должна быть своя точка. Самое важное — найти эту точку. Вот ты свою точку чувствуешь, тебя тянет к ней, и другие — тоже. А я понять не могу: где она? Но где-то есть это мое место. Оно — только моё. Моё! вот я и хочу его найти». (В. С. Розов «В добрый час!»).
Но парадокс состоял в том, что, отвергая сложившуюся иерархическую систему координат, которая ориентировала человека на то, чтобы тем или иным способом подняться по социальной лестнице, новые герои «оттепели» все ещё остаются «обыкновенными» (по социальным же стандартам). И это со временем приводит к массе новых конфликтных коллизий.
Быт — это ещё одно орудие испытания героев. Более того, характеры героев во много создаются через подробные ремарки описания быта: например, комически обыгрываемая экзотическая раковина-пепельница (в доме, где никто не курит). Когда Вадим Развалов стряхивает пепел, Анастасия Ефремовна возмущается, а Андрей удивлён: так ведь для гостей же.
Андрей: Да, с виду у нас чистота, уют…Мать старается. Иногда мне хочется пройтись по нашим чистым комнатам и наплевать во все углы… (В. С. Розов «В добрый час!»).
Страсть к вещизму, к благополучной жизни любой ценой противопоставляется доброте и честности. Пётр Иванович говорит жене: «Когда мы жили в одной комнате, ты как-то добрее была, Настя». А Андрей в укор матери, отказавшей от дома племяннику со словами «все, все в Москву едут, как будто Москва резиновая!», напоминает ей о военных годах, которые он провёл у сибирских родственников: «Ничего не помню, только бревенчатые стены и ходики…Мягко тикали…».
«Пусть поищет!» — говорит в финале пьесы Петр Иванович вслед уезжающему в Сибирь сыну. «В добрый час!», — желает героям автор.
3. С. В. Михалков «Сомбреро» (1957)
«Сомбреро» — занимательная комедия, ребята увлекаются «Тремя мушкетёрами», пытаются изображать героев романа. Хитроумные выдумки Шуры Тычинкина, выдающего себя за двоюродного брата-«мексиканца», заставляют все время следить за развитием действия. И в то же время перед зрителями встает много вопросов: как важно быть принципиальным в дружбе, не изменять данному слову. (Из программки ЦДТ (ныне РАМТ) 1957 года).
Можно ли купить признание, роли, успех, славу и друзей? Как отличить весомый авторитет от «дутого»? Что важнее: статус или талант? Вопросы, которые поставил обласканный властями писатель перед зрителями и читателями этой «детской» дачной комедии положений, совсем не детские. Впрочем, кому как не Сергею Михалкову (1913 — 2009) была известна вся кухня и все «закулисные интриги» в деле «перевоплощений» и «перевёртышей» в мире искусства и не только. Вопрос был лишь в цене, а место и время, да и возраст действующих лиц роли не играли:
Вадим. При чём тут твой братишка? Откровенно говоря, он всё равно не справился бы с этой ролью. Он фехтовать как следует не умеет, и у него взгляд не получается. А ты. ты. просто рождён для этой роли, особенно в этой шляпе! В сомбреро! (С. В. Михалков «Сомбреро»)
Кстати, Валентин Катаев, автор ещё одной «летней» комедии (1955 года) «Случай с гением» («Понедельник»), посвящённой, по сути, той же проблеме, испуганно открестился от своего «детища», когда критики усмотрели в ней (и, кстати, правильно) «издевательство над существовавшими литературными порядками».
Приезжать в Ленинград, чтобы бороться за спектакль, Катаев не стал и заявил, что «не имеет отношения к толкованию режиссером пьесы». И без того — крамольной. Спектакль был снят. Мораль комедии проста — главное, не произведения, которых никто не читал, а сам статус «писателя» и его «солидность» (Корнеплодова перед юбилеем наставляет жена: «Наденешь черный двубортный костюм, голубую сорочку и синий галстук, как у Горького») (Сергей Шаргунов «Катаев. Погоня за вечной весной»).
«Солидность», «голубая сорочка», «синий галстук» — по сути, те же «сомбреро», тот же «статус», точнее, его видимость, «карго-культ». Михалков оказался «хитрее» и «дальновиднее», переведя конфликт в «детский регистр». Уже в 1959 году водевиль «Сомбреро» был экранизирован, и десятилетиями оставался безумно популярным, не сходя со сцен ведущих столичных и провинциальных театров.
4. А. В. Софронов «Миллион за улыбку» (1958)
«Миллион за улыбку» Анатолия Софронова (1911 — 1990) — одна из самых популярных комедий конца 1960 — 1980-х гг. Действие происходит весной-летом в Москве. Сюжет:
Архитектор Виталий Николаевич Карташёв влюбляется в девушку намного младше себя. О его увлечении узнает жена Ольга и решает воздействовать на любвеобильного мужа весьма оригинальным способом — уговаривает друга семьи, Евгения Михайловича Бабкина, изобразить с ней романтические отношения. Ситуация осложняется еще и тем, что в ту же девушку влюблен младший брат Карташёва. Все любовные коллизии проходят на фоне борьбы за минимализм в архитектуре, так как за якобы ненужные украшательства фасада в проекте дома, разработанного Карташёвым, необходимо заплатить миллион рублей, а эти излишества нефункциональны и вызывают только улыбку. (из аннотации к телеспектаклю «Миллион за улыбку», 1981)
Узнаёте знакомые «нотки» и перипетии сюжета, который потом в полной мере разовьют Эмиль Брагинский и Эльдар Рязанов? Несмотря на то, что основой для создания комедии послужил классический французский водевиль, в ней явственно читается не только служебный, возрастной, семейный, но и нравственный конфликт, местами даже переходящий в приглушённый конфликт человека и системы. Да и цена уже названа — миллион.
Довольно необычная пьеса в разрезе всего творчества Анатолия Софронова, маститого классика при жизни, на время «поддавшегося» настроениям оттепели. Неудивительно, что жанр обозначен как «комедия-шутка без нравоучений»: так автор решил «обезопасить» себя на случай возможных — нет, не проблем, у Софронова всегда был «полный порядок» — но «недопониманий» со стороны официальных лиц, заказавших пьесу.
Менялись исполнители, а спектакль все шёл и шёл с неизменным успехом. Пьеса Анатолия Софронова имела лишь отдалённое отношение к тому, что происходило на подмостках. И Ростислав Янович Плятт, и Вера Петровна Марецкая, и Сергей Сергеевич Цейц и Константин Константинович Михайлов, и Людмила Викторовна Шапошникова, и Тамара Сумбатовна Оганезова, и Михаил Бонифацевич Погоржельский, и Наталья Владимировна Ткачёва — словом, все, кто когда-либо работал в этом спектакле, обильно привносили в него свои импровизации. В том числе и ваш покорный слуга. Надо сказать, что Софронов при очередном переиздании пьесы вносил в её текст эти импровизации и тем самым «канонизировал» их. В спектакле можно было делать почти всё что угодно. Разумеется, в рамках вкуса и меры. Однажды, играя «Миллион» в Театре Сатиры впервые после очередного отпуска, мы с Михаилом Погоржельским несколько минут делились друг с другом летними впечатлениями и только затем плавно перешли к сюжету. Как-то по инициативе Плятта вынесли в финале огромный фикус из фойе и вручили его Марецкой вместо ожидаемых ею по действию цветов с шампанским. (Евгений Стеблов «Против кого дружите?» — М, 2005).
«Подстраховался» драматург и ещё одним проверенным способом, создав в том же году идеологически «правильную» и почти бесконфликтную, в духе 1940-х, колхозную комедию-водевиль «Стряпуха». Тоже летнюю, тоже успешную у советского зрителя, причём настолько, что в дальнейшем Софронов «по заявкам трудящихся» продолжил линию кухарки Павлины, написав трилогию-продолжение: «Стряпуха» (1961), «Павлинка» (1964), «Стряпуха-бабушка» (1978). Вот только испытание временем многотомная «Стряпуха» вряд ли выдержала, в отличие от комедии «Миллион за улыбку», которую до сих пор продолжают ставить.
5. А. В. Вампилов «Прощание в июне» (1964)
Жизнь предлагает экзамены посерьёзней вузовских, и списать на них не получится, потому что готовых ответов нет. Именно с комедии «Прощание в июне» Александр Вампилов (1937 — 1972) стал считать себя писателем:
Можно предположить, что приблизительно к 1964 году, когда в журнале «Театр» была опубликована его первая пьеса «Дом окнами в поле» и написана пьеса «Прощание в июне», Вампилов почувствовал некую уверенность в своем даре и стал печатать произведения под собственной фамилией, причем не только пьесы, но и очерки («Как там наши акации», «Прогулки по Кутулику»), и рассказы тех лет («Станция Тайшет», «Солнце в аистовом гнезде», «Сугробы» — в сборнике «Ветер странствий»). (Вампилов / Андрей Румянцев. — М.: Молодая гвардия, 2015. (Жизнь замечательных людей: сер. биогр.; вып. 1546))
Герои комедии — студенты выпускного курса в преддверии получения диплома, и каждому из них предстоит выбор дальнейшего пути. Любовь и сделка с совестью, роковое стечение обстоятельств и критический момент принятия решения — темы волнующие, острые и актуальные и по сей день. Герой пьесы Николай Колесов — одарённый молодой ученый, любимец курса, талантливый, красивый, удачливый знакомится с девушкой на автобусной остановке и…
Колесов. Я должен рассказать тебе, как я закончил университет. (Молчание.) В тот вечер, когда ты приходила ко мне на дачу, там был твой отец… Я должен был выбрать. Одно из двух. (А. В. Вампилов «Прощание в июне»).
Мотив морального искушения, торга и расплаты трижды повторяется в пьесе, каждый раз в новом ракурсе, с разным исходом, в разных обстоятельствах. И конфликт, ещё неявно звучавший во всех предыдущих рассмотренных нами «летних» комедиях, разрешается у Вампилова с обескураживающей простотой.
Это уже борьба не со стандартами, в «Прощании. » идёт борьба почти на бытийном уровне — но в любом случае и при любых обстоятельствах ответ один: с совестью не торгуются, судьбу не «высиживают» и не «подсиживают». Этой же точки зрения придерживался и сам автор.
На вопросы «кем быть?» и «каким быть?», наконец, даётся прямой и точный ответ — человеком. Настоящим человеком. Которого нельзя ни купить, ни продать. Вы встречали таких?
Миллион за улыбку спектакль актеры и роли
Виталий Николаевич Карташов.
Ольга Федоровна Карташова.
Евгений Михайлович Бабкин.
Феофилата Понтиевна Подушкина.
Комната в старом московском доме. Здесь живет Феофилата Понтиевна Подушкина, пенсионерка лет семидесяти. Родных у нее нет, но Феофилата Понтиевна не чувствует себя одинокой. У нее две комнаты, одна из них проходная, в которой она и живет, а другую сдает, но не шумным первокурсникам-студентам, а людям, как-то уже умеющим обеспечить себя и уплатить за квартиру не какие-нибудь полсотни или сотню, а несколько сотен рублей. В настоящее время у Феофилаты Понтиевны живет юноша. впрочем, уже и не очень юноша — ему что-то около двадцати пяти лет. Зовут его Геннадий Карташов. Занят он серьезным делом — пишет кандидатскую работу. Он художник, но не тот, что рисует беспредметные пейзажи, следя из года в год за ростом одной березки, и портреты, похожие на раскрашенные фотографии; совсем напротив, он художник по мебели, а если точнее сказать, по новой мебели для современных квартир, которые строятся в изобилии в Москве и по всей стране. Можно понять трудности жизни Геннадия Карташова на данном этапе, ибо все, что его окружает в квартире Феофилаты Понтиевны, вопиет замыслам молодого художника. В комнате стоят: пузатый шкаф, в котором не пиджаки да узкие брючки вешать, а жить в случае чего можно; под стать шкафу — комод с огромными ящиками и бронзовыми ручками; большой диван со старой, выцветшей обивкой, — место, где Геннадий забывается тревожным сном. На круглом столе, покрытом потертой бархатной скатертью, постелена газета. На нем стоят крупные модели — образцы проектируемой Геннадием мебели: стулья, кресла, диваны, книжные полки. Если прибавить к этому тяжелые старые гардины, среди которых выделяются портреты одного и того же человека, сфотографированного всякий раз в одежде жокея, но все у разных лошадей, да висящую над диваном гитару, то можно и закончить описание жилища, в котором мы застаем Геннадия Карташова малюющим ученическими красками модель ультрасовременного кресла. Геннадий сосредоточен, насвистывает какую-то популярную песенку из кинофильма. Он даже не замечает вошедшую в комнату Феофилату Понтиевну, молча остановившуюся у порога. Одета Феофилата Понтиевна для своих семидесяти лет излишне пестро, но мы об этом упоминаем не в осуждение ее, а просто для того, чтобы лишний раз подчеркнуть, насколько еще жизнелюбива и бодра Феофилата Понтиевна.
Подушкина. Ясное дело, в такой мебели им задерживаться негде!
Геннадий (не поднимая головы). Кому это — им?
Подушкина. Клопам, Геннадий Николаевич.
Геннадий. Клопам? Не проектируются.
Подушкина. Они без проектов появляются. Ты думаешь, в новые дома все люди с новой мебелью переселяются? Пойди найди. На картинках красивая, а в жизни отсутствует.
Геннадий (продолжая красить). Будет и в жизни, Феофилата Понтиевна.
Подушкина. У меня лично доверия к новой мебели нет.
Геннадий. Это почему же?
Подушкина. Очень она хрупкая. Сядешь в кресло — на паркете окажешься.
Геннадий. Она прочней старой.
Подушкина. Прочней старой не бывает! Живешь в этой комнате. А знаешь ее историю?
Геннадий (продолжая работать). Частично.
Подушкина. Супруг мой, Никодим Иванович, был человек легкого веса. По купеческой, то есть по отцовской, линии не пошел. Любил лошадей, стал жокеем. (Указывая на один из портретов.) Вот он после выигрыша с кобылкой Мерседес.
Геннадий. Мерседес — теперь автомашина.
Подушкина. Известно, с прибавкой «бенц». Тогда же была кобылка, без прибавки. (Указывая на шкаф). В этом помещении Никодим Иванович однажды проспал восемнадцать часов! Искали-искали. Пока от нафталина чихать не начал.
Геннадий. Что же он в шкаф-то?
Подушкина. Не то мои именины были, не то Марицы.
Геннадий. Марица — ваша родственница?
Подушкина. Кобылка, белая в яблоках. Другой раз в комоде заснул. Да как устроился! Завернулся в пододеяльник. Ящик задвинул. Искали-искали.
Подушкина. Пригрезилось ему, что захоронили, — он и заплакал. Представляете состояние? Человек плачет, а мы найти не можем! Определили: рыдающие звуки идут из комода! Открыли — там! Вот это мебель! В ней, если что, и жить можно.
Геннадий. Надеюсь, вы ее сдавать в качестве жилья не собираетесь?
Подушкина. Веселый ты юноша, а себя не жалеешь. Весна, соловьи поют, девушки в легких платьях ходят.
Геннадий. Все в свое время, Феофилата Понтиевна.
Подушкина. Не откладывай прелести жизненные. Сегодня не знаешь, что будет с тобой завтра. Я Никодиму говорила: «Сократи порции. » Он: «Да, да». А однажды так, извиняюсь, нажрался — полез к Сильве целоваться.
Геннадий. Сильва — кобылка?
Подушкина. Карая, не признала, насмерть зашибла! Скончался Никодим Иваныч, не охнув. А мебель стоит.
Геннадий. Спать здесь хорошо.
Подушкина. Ежели женишься, и вдвоем на диванчике поместитесь.
Геннадий. Диссертацию защищу — подумаем о радостях жизни.
Подушкина. Радости жизни? Кто знает, где начинаются, где кончаются. Кефир и творог принесут — брать?
Геннадий. Конечно. И две бутылки молока.
Подушкина. А сырки ванильные?
Геннадий. Сырки не надо.
Подушкина. Недорогие они.
Геннадий. Не люблю их.
Подушкина. Когда угощала, ел с охотой.
Геннадий. А-а, теперь разлюбил!
Подушкина. Хлеб брать какой?
Подушкина. Изнуряешь себя.
Геннадий. Я люблю черный.
Подушкина. А когда угощала, ел белый.
Геннадий (серьезно). Вы же знаете, стипендия — не разгуляешься. Комната стоит.
Подушкина. Комната стоит — сколько стоит. За амортизацию мебели не беру.
Подушкина. За спокойного жильца сама доплатить готова. А чего тебе брат не помогает?
Геннадий. Когда надо, помогает.
Подушкина. Гребет, наверно, тыщи. По его проектам дома строят — прибыльное дело.
Геннадий. Какое ж прибыльное? Зарабатывает, как любой архитектор.
Подушкина. Оно конечно, их за красивость поскоблили. Колонны всякие. Но поскоблили правильно.
Геннадий. Экономить надо в строительстве,— больше можно построить.
Подушкина. Может, с экономии и тебе квартиру дадут? Женишься.
Геннадий. Вы все меня женить хотите.
Подушкина. Суховат, подкормить прежде надо.
Подушкина уходит. В комнату входит Карташов. Это полнеющий уставший человек. Он не спеша сбрасывает макинтош, останавливается перед зеркалом, причесывает редкие, пушистые, с проседью волосы, поправляет «бабочку».
Карташов. Ах, Геннадий! Какое неудобство! Нет у тебя телефона!
Геннадий. Да вот, нет.
Карташов (показывая на модели). Как успехи?
Геннадий. Интерьер гостиной и спальни готов. Соединение дерева, металла и пластмасс.
Карташов (разглядывая, с пристрастием). Не слишком ли ярко?
Геннадий. По-моему, для глаза приятно.
Карташов. Не слишком ультра?
Геннадий. Практично. Материала вдвое меньше. Да и соответствует тому, что вы проектируете.
Миллион за улыбку спектакль актеры и роли
Вы выбрали игнорирование всех сообщений от этого пользователя.
Миллион за улыбку (1988) |
Жанр: Телеверсия спектакля Московского Государственного академического театра им.Моссовета по одноименной пьесе Анатолия Софронова
Выпущено: Главная редакция литературно-драматических программ ЦТ
Режиссер: Инна Данкман
Композитор: Семен Заславский
Роли исполняют: Константин Михайлов, Людмила Шапошникова, Евгений Стеблов, Сергей Цейц, Елена Кайранская, Наталья Ткачёва
Когда у вас на душе кошки скребут, когда за окном дождь, а на сердце печаль, поставьте запись спектакля «МИЛЛИОН ЗА УЛЫБКУ». Поверте- хорошее настроение обеспечено!
1280 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Параметры звука: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch,
Группа: Потребители
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 183
Обитает:
Последний раз был:
вчера в 16:05
Вы выбрали игнорирование всех сообщений от этого пользователя.
Миллион за улыбку, Анатолий Сафронов радиоспектакль слушать
Все радиоспектакли на канале: https://www.youtube.com/playlist?list=PL5djA5JUpJ_JumVwLqNBPZAg4tIVW4dLM
Радиоспектакль Миллион за улыбку, Анатолий Сафронов
Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые радиоспектакли! Если вам понравился спектакль, пожалуйста, поделитесь этим видео в социальных сетях и оставьте ваш отзыв в комментариях!
Самые популярные радиоспектакли на канале:
Случай из адвокатской практики, Агата Кристи https://www.youtube.com/watch?v=Bh0vIijJBMg
Горе от ума, Александр Грибоедов https://www.youtube.com/watch?v=L_oV6iS4YDc
Мегрэ и строптивые свидетели, Жорж Сименон https://www.youtube.com/watch?v=f0ByZWQ6j4M
Одесские рассказы, Исаак Бабель https://www.youtube.com/watch?v=dLnHb1kqAzE
Граф Монте Кристо, Александр Дюма https://www.youtube.com/watch?v=TwwARuUN3u0
Родственники, Э. Брагинский, Э. Рязанов https://www.youtube.com/watch?v=sxjOzTQkbhU
Объезжайте на дорогах сбитых кошек и собак, Аркадий и Георгий Вайнеры https://www.youtube.com/watch?v=PHmLIOTzWZs
Убийство за чашкой кофе, Агата Кристи https://www.youtube.com/watch?v=KHM2dLwV2_Q
Три комнаты на Манхеттене, Жорж Сименон https://www.youtube.com/watch?v=qnl27ejNzM4
Вилла «Белый Конь», Агата Кристи https://www.youtube.com/watch?v=a_d5oGaLMC8
Старая дама из Байе, Жорж Сименон https://www.youtube.com/watch?v=xQkv8w4VYaY
На всякого мудреца довольно простоты, Александр Островский https://www.youtube.com/watch?v=c63iLwZsgWg
Человек из Лондона, Жорж Сименон https://www.youtube.com/watch?v=Yv-7hUtzQGc
Деревенское сватовство, Бернард Шоу https://www.youtube.com/watch?v=2wGpqfdqwn8
Чайка, Антон Чехов https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=qn1PbZntJ3Y
Странная миссис Севидж, Джон Патрик https://www.youtube.com/watch?v=cewP_9Qk6Jk
Триумф Скотланд-Ярда, Артур Конан Дойл https://www.youtube.com/watch?v=rSklWpybof8
Провокация, Юлиан Семенов https://www.youtube.com/watch?v=JxWJvgrNU4M
Судья в ловушке, Генри Филдинг https://www.youtube.com/watch?v=OwU0WVJS4aE
Он пришёл, Джон Пристли https://www.youtube.com/watch?v=8W0beKb_pU4
Гонорар сто тысяч, Рэкс Стаут https://www.youtube.com/watch?v=SnsVV-ZnHT0
Если у вас есть дети вам просто необходимо подписаться на наш канал с аудиосказками https://www.youtube.com/channel/UC8bqqzFshO_OWu44HG5ga-g ведь они развивают образное мышление ребенка, формируют творческие задатки и улучшают фантазию.
Телеграм https://tele.click/iaudioskazki
По всем вопросам сотрудничества, пожалуйста, пишите по адресу miraudioskazki.online@yandex.ru Желаем вам приятного просмотра)
#радиоспектакли #аудиоспектакли #театр_у_микрофона #радиоспектакль #аудио_спектакль
Видео Миллион за улыбку, Анатолий Сафронов радиоспектакль слушать канала Театр у микрофона
- нежданное путешествие хоббита актеры и роли
- осенняя соната современник актеры