михаэль ципфель зельгрос биография

В Туле открылся торговый центр «Зельгрос»

25 мая состоялось одно из самых ожидаемых событий года – открытие торгового центра «Зельгрос».

А накануне на торжественной презентации ТЦ руководство компании рассказало, чем уникален «Зельгрос» для Тулы и чем он сможет удивить покупателей.

Ваш любимый магазин

– Тула для нас – очень интересный город, с большой численностью населения (а значит, большим количеством покупателей) и хорошо развитым бизнесом в сфере торговли и ресторанного дела, – говорит Михаэль Ципфель, Генеральный директор Selgros Cash&Carry Россия. –

Мы готовы предложить нашим клиентам ассортимент из более 40 000 наименований продуктов и непродовольственных товаров на торговой площади 8500 кв. метров.

Мы создали более 200 рабочих мест. И активно сотрудничаем с тульскими производителями. И мы станем одним из крупных налогоплательщиков в Туле.

михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть фото михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть картинку михаэль ципфель зельгрос биография. Картинка про михаэль ципфель зельгрос биография. Фото михаэль ципфель зельгрос биография

Йенс Фрерихс, Директор по закупкам и логистике, Михаэль Ципфель, Генеральный директор Selgros Cash&Carry Россия,
Пшемыслав Свитаковски, финансовый директор.

– Наша главная задача – стать вашим любимым магазином, – говорит Йенс Фрерихс, Директор по закупкам и логистике Selgros Cash&Carry Россия. – Мы делаем все для того, чтобы вы нашли на наших полках любые товары, которые вам нужны, – свежие и высокого качества. Мы готовы предложить вам огромный ассортимент, в котором немалую долю занимают товары местных производителей – мы понимаем, что они привычны и важны для ваших семей.

Сегодня в «Зельгрос» уже представлено более 30 тульских производителей.

И процесс поиска и налаживания новых связей не прекращается. Отмечу, что весь ассортимент торгового центра будет постоянно корректироваться с учетом предпочтений местных покупателей.

михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть фото михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть картинку михаэль ципфель зельгрос биография. Картинка про михаэль ципфель зельгрос биография. Фото михаэль ципфель зельгрос биография

«Зеленые» технологии

«Зельгрос» – европейская компания, и неудивительно, что при строительстве здания упор был сделан на технологии, «чистые» в плане экологии: например, энергосберегающее диодное освещение и экологичное холодильное оборудование. Кстати, при строительстве, как отметил господин Ципфель, самой большой сложностью стала конфигурация участка:

– Два года назад никто не верил, что на косогоре с таким большим уклоном можно построить торговый центр. Но усилиями всей нашей команды, партнеров, подрядчиков мы выполнили эту задачу, создав современный магазин. Инвестиции составили порядка 1,5 миллиардов рублей. Трудности преодолены, и сегодня это наиболее удачное и удобное для покупателей расположение в Туле.

михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть фото михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть картинку михаэль ципфель зельгрос биография. Картинка про михаэль ципфель зельгрос биография. Фото михаэль ципфель зельгрос биография

Вклад в здоровую конкуренцию

Открытие торгового центра посетили представители европейского топ-менеджмента компании и областного правительства. Команду ТЦ и всех туляков поздравила с открытием Татьяна Лапаева, Председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку:

– Запуск нового торгового центра такого формата дает тулякам и жителям области дополнительный выбор, расширяет здоровую конкуренцию, способствует сдерживанию цен. Пусть покупатели будут благодарны вам за качественный товар и обслуживание! Успехов, новых свершений и тесного сотрудничества с местными товаропроизводителями, продукция которых пользуется заслуженным спросом у туляков.

михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть фото михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть картинку михаэль ципфель зельгрос биография. Картинка про михаэль ципфель зельгрос биография. Фото михаэль ципфель зельгрос биография

Татьяна Лапаева, Председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку, поздравила команду «Зельгрос» и всех туляков с открытием торгового центра.

михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть фото михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть картинку михаэль ципфель зельгрос биография. Картинка про михаэль ципфель зельгрос биография. Фото михаэль ципфель зельгрос биография

Символическая красная ленточка перерезана.
Торговый центр «Зельгрос» открыт!

После торжественного перерезания ленточки гости отправились на экскурсию по торговому центру. Все были впечатлены его масштабами, большой площадью, огромным ассортиментом. Посетителей порадовало стильное оформление и грамотное расположение отделов.

михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть фото михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть картинку михаэль ципфель зельгрос биография. Картинка про михаэль ципфель зельгрос биография. Фото михаэль ципфель зельгрос биография

Отдельным пунктом экскурсии было посещение собственного мясного производства, где изготавливается свежайшая и очень вкусная продукция – мясной хлеб, колбаски для жарки, колбасы и деликатесы.

Мясо – от тульских поставщиков, а за оригинальные рецептуры и высокое качество приготовления отвечает немецкий шеф-повар Вольфганг Финстервальдер. Мы пробовали его мясной хлеб – это что-то невероятное и незабываемое! Рекомендуем!

михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть фото михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть картинку михаэль ципфель зельгрос биография. Картинка про михаэль ципфель зельгрос биография. Фото михаэль ципфель зельгрос биография

Также среди товаров собственного производства в «Зельгрос» можно найти мясо на гриле, копченую рыбу, свежий ароматный хлеб и кондитерские изделия.

Открыт для покупок круглосуточно

Чем удивит «Зельгрос» покупателей? «Есть вещи, которые мы делаем лучше других», – улыбаются представители компании. В числе предметов гордости – собственное мясное производство, профессиональная служба доставки товаров до клиентов и многое другое.

Отличие «Зельгрос» также и в том, что торговый центр предназначен не только для профессиональных покупателей (представителей бизнеса), но и для конечных потребителей. Стать клиентом торгового центра, получить доступ к огромному ассортименту и выгодным ценам может любой желающий.

С 25 мая «Зельгрос» открыт для покупателей и ждет всех 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Карту клиента можно оформить на стойке информации при входе в магазин при предъявлении паспорта.

Приятных и выгодных покупок!

ТЦ «Зельгрос-Тула»:

Тула, ул. Октябрьская, 215.

Источник

ООО «ЗЕЛЬГРОС»

«ЗЕЛЬГРОС», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть фото михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть картинку михаэль ципфель зельгрос биография. Картинка про михаэль ципфель зельгрос биография. Фото михаэль ципфель зельгрос биография

Информация обновлена и актуальна на 6 октября 2021 года

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Реквизиты

Коды статистики

Контакты ООО «ЗЕЛЬГРОС»

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «ЗЕЛЬГРОС», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ЗЕЛЬГРОС» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы

Финансовый анализ ООО «ЗЕЛЬГРОС» по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

Гендиректор ООО «ЗЕЛЬГРОС»

Учредитель

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией ООО «ЗЕЛЬГРОС» были получены 12 лицензий

Госзакупки

КонтрактыОбщая сумма
94-ФЗ1184,51 тыс. руб.
44-ФЗ1246,14 млн руб.
223-ФЗ1821,7 млн руб.

Проверки

Информация о проверках в отношении ООО «ЗЕЛЬГРОС» на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ

С нарушениямиБез нарушенийНет данных о результатах
5949.17%4940.83%1210%

Представитель по доверенности Монахов Алексей Викторович с актом проверки ознакомлен 02062021

Протокол ТВНК211 от 02062021 по ч 1 ст 106 КоАП РФ

Постановление ТВНК193 от 10062021 административный штраф 3 000 руб по ч 1 ст 106 КоАП РФ

Платежное поручение 34543 от 22062021 на сумму 3 000 руб

Протокол ТВНК209 от 02062021 по ч 1 ст 1443 КоАП РФ

Постановление ТВНК192 от 10062021 административный штраф 10 000 руб по ч 1 ст 1443 КоАП РФ

Платежное поручение 32009 от 22062021 на сумму 10 000 руб

Протокол ТВНК208 от 02062021 по ч 1 ст 1443 КоАП РФ

Постановление ТВНК188 от 10062021 административный штраф 100 000 руб по ч 1 ст 1443 КоАП РФ

Платежное поручение 208 от 23062021 на сумму 100 000 руб

Протокол ТВНК212 от 02062021 по ч 1 ст 1443 КоАП РФ

Постановление ТВНК191 от 10062021 административный штраф 10 000 руб по ч 1 ст 1443 КоАП РФ

Платежное поручение 618823 от 25062021 на сумму 10 000 рублей

Протокол ТВНК210 от 02062021 по ч 1 ст 106 КоАП РФ

Постановление ТВНК190 от 10062021 административный штраф 10 000 руб по ч 1 ст 106 КоАП РФ

Платежное поручение 200 на сумму 10 000 руб

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ было рассмотрено 101 судебное дело с участием ООО «ЗЕЛЬГРОС»

ИстецОтветчикТретье/иное лицо
61 дело60.4%40 дел39.6%
История изменений

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 10 вакансиях от ООО «ЗЕЛЬГРОС»

Зарплата отЗарплата до
2Специалист20 100 руб.29 360 руб.
2Работник торгового зала20 100 руб.29 029 руб.
1Составитель фарша24 000 руб.37 840 руб.
1Приемщик товаров23 000 руб.28 600 руб.
1Заместитель начальник торгового (торгово-коммерческого) отдела25 000 руб.34 150 руб.

Организация ООО «ЗЕЛЬГРОС», г. Москва, зарегистрирована 4 июля 2006 года, ей были присвоены ОГРН 1065050019605, ИНН 5050058510 и КПП 772401001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЗЕЛЬГРОС». Уставный капитал составляет 10 100 000 руб. Юридический адрес организации — 117546, г. Москва, ул. Подольских Курсантов, д. 26, корп. 1. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями». Организация «ЗЕЛЬГРОС» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 25) как «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами». Генеральный директор — Ципфель Михаель-Александр. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. На сегодняшний день организация является действующей.

Источник

Михаэль Ципфель: «Мы готовы инвестировать, но не все зависит от нас»

Каковы ваши планы расширения сети на ближайшие годы?

михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть фото михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть картинку михаэль ципфель зельгрос биография. Картинка про михаэль ципфель зельгрос биография. Фото михаэль ципфель зельгрос биографияМихаэль Ципфель: – В ближайшие два года планируем открыть 4 торговых центра. В настоящее время в России работает 8 магазинов сети, и 2 находятся в стадии строительства. Один из магазинов – в Туле – будет открыт уже в этом году. Стратегический план развития предусматривает увеличение сети в России до 20 магазинов к 2020 году. Мы готовы инвестировать в расширение, но не все зависит только от нас. Иногда возникают сложности с земельными участками. Собственники в период кризиса не хотели продавать землю, именно поэтому за последние 2 года мы не открыли ни одного магазина. Но за 6 месяцев текущего года уже выкупили 3 земельных участка под строительство.

В 2015 году товарооборот сети составил 14 млрд рублей, в этом году надеемся немного увеличить этот показатель. Инфляция нам немного поможет.

Мы разрабатываем концепцию магазина нового для себя формата, за счет которого надеемся повысить свою конкурентоспособность в регионах. Первый прототип этого формата уже работает в Румынии, но для российского рынка концепция нуждается в доработке. В России первый подобный магазин планируем построить в 2018 году в Москве. Это будет эксперимент, позволяющий понять, способен новый формат успешно работать или нет. Концепция может корректироваться в зависимости от регионов открытия.

По площади магазин нового формата будет почти в два раза меньше обычного торгового центра сети – около 4 тыс. кв. м., по формату – Cash & Carry, но больше сконцентрирован на конечного потребителя. Несмотря на меньшую торговую площадь, будет увеличена площадь прилавков с продуктами, расширен ассортимент гастрономии. В работе с профессиональными клиентами фокус будет сделан на доставке. Пока отрабатываются главные вопросы – сколько необходимо артикулов продовольственных товаров, кассовых боксов, обслуживающего персонала и так далее.

михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть фото михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть картинку михаэль ципфель зельгрос биография. Картинка про михаэль ципфель зельгрос биография. Фото михаэль ципфель зельгрос биография

– Каких инвестиций в среднем требует открытие нового магазина?

Михаэль Ципфель: – Большой магазин обходится примерно в 1 млрд руб., предполагаем, что новый прототип потребует примерно 60% от этой суммы. Но конечную сумму узнаем только тогда, когда запустим магазин.

– Какие регионы вы считаете приоритетными для развития сети Selgros Россия?

Михаэль Ципфель: – Концентрируемся на трех регионах – Москва, «золотое кольцо» вокруг Москвы, то есть, примерно 300 км от центра, и города, насчитывающие более 500 тыс. жителей. Но пока ориентируемся на европейскую часть России. На данный момент исследуем на предмет открытия примерно 20 городов, но все зависит от того, продадут ли нам участок или нет.

михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть фото михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть картинку михаэль ципфель зельгрос биография. Картинка про михаэль ципфель зельгрос биография. Фото михаэль ципфель зельгрос биография

– Аналитики утверждают, что в кризисных условиях магазины формата Cash & Carry теряют потребителей, а популярность набирают дискаунтеры и магазины формата «у дома». Почувствовали ли вы это на своем магазине?

Михаэль Ципфель: – Мы тоже наблюдаем, что клиенты из формата Cash & Carry переходят в дискаунтеры. Дискаунтеры меньше работают с марками, чем мы, а для клиента во время кризиса ценность марки отходит на второй план, и более важным становится сам продукт. Но, несмотря на наличие брендовых артикулов сегмента премиум, стараемся сдерживать цены. Конкурентными в данном случае являются наши артикулы с пометкой «Суперцена». Чтобы больше концентрироваться на продуктах, мы и хотим создать магазин нового формата.

михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть фото михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть картинку михаэль ципфель зельгрос биография. Картинка про михаэль ципфель зельгрос биография. Фото михаэль ципфель зельгрос биография

– Чем предложение сети Selgros отличается от предложений других игроков рынка?

Михаэль Ципфель: – Как магазин Cash & Carry мы открыты и для профессиональных покупателей, и для конечных потребителей. В сети представленширокий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров – более 40 тыс. наименований, при этом, есть категории, например, мясные изделия собственного производства, качеством которых мы особенно гордимся. Сотрудничаем с местными поставщиками, стараемся общаться с клиентами и вводить в ассортимент артикулы по их желанию.

– Поддерживаете ли вы социальные программы в регионах присутствия?

Михаэль Ципфель: – В различных регионах России поддерживаем детские больницы, школы, детей, оставшихся без родителей. В торговом центре Рязани проводили познавательное мероприятие для воспитанников детского сада.

– Торговый центр в Рязани стал первым региональным магазином сети, почему был выбран именно этот регион?

Михаэль Ципфель: – Рязанский магазин – это второй магазин в России, открытый в 2009 году, когда мы решились в первый раз выйти за пределы Москвы. Поскольку Рязань находится недалеко от Москвы, было легко выстроить логистику. Рязань интересна, поскольку имеет большой потребительский потенциал. Магазин проектировался 12 месяцев, строительство заняло всего 6 месяцев. В прошлом году проведен ремоделинг рязанского магазина, изменены цветовая гамма, концепция оформления, это было необходимо, потому что со времени открытия его вид оставался неизменным. Одновременно с этим проводился ребрендинг во всех магазинах нашей сети – в России, Румынии, Польше и Германии.

михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть фото михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть картинку михаэль ципфель зельгрос биография. Картинка про михаэль ципфель зельгрос биография. Фото михаэль ципфель зельгрос биография

– Рязань среди других российских городов выделяется большой концентрацией торговых площадей на 1000 человек населения, как в таких условиях вы конкурируете с другими магазинами, и каковы ваши преимущества?

Михаэль Ципфель: – В первую очередь концентрируемся на ассортименте, идем не только в ширину, но и в глубину ассортимента, чтобы каждый покупатель мог найти для себя то, что необходимо. Уже 2 года предлагаем сервис доставки профессиональным клиентам, при этом клиент может заказать выбранные товары по телефону либо непосредственно в магазине. Делаем акцент на мясном производстве, предоставляем услугу по разделке мяса. Эта услуга особенно популярна у ресторанов, но хотим, чтобы ею пользовался и конечный покупатель.

– В чем ключевые отличия рынка Рязани от московского региона?

михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть фото михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть картинку михаэль ципфель зельгрос биография. Картинка про михаэль ципфель зельгрос биография. Фото михаэль ципфель зельгрос биографияЕвгений Васильев: – На мой взгляд, первое – это разные вкусы и предпочтения жителей. Различия в покупательском поведении связаны, конечно, с разной покупательской способностью. Здесь нам приходится сильнее сдерживать рост цен, потому что в Москве совсем другие доходы и конкуренция. Кроме того, цели конкретных магазинов немного отличаются, например, в Рязани было проще наладить контакт с местными поставщиками.

– В чем вы видите резервы оптимизации расходов? За счет чего удается сдерживать цены?

Евгений Васильев: – Расходы – это деньги, которые тратятся на достижение определенного результата. Соответственно, максимально просчитывается окупаемость расходов. Для этого нужен четкий прогноз, четкое планирование и контроль.

Проводим мониторинг других торговых центров, и если видим, что наши цены существенно выше по каким-либо позициям, отдел закупок начинает вести переговоры с поставщиками, задавая вопрос «Почему такая разница в отпускных ценах?», и это очень часто помогает. Понятно, что поставщики ищут пути повышения своей рентабельности и увеличения собственных доходов, и там, где можно поднять цены, они это делают.

Если таким образом удерживать цены у нас не получается, делаем это за счет своей маржи, в убыток себе.

михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть фото михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть картинку михаэль ципфель зельгрос биография. Картинка про михаэль ципфель зельгрос биография. Фото михаэль ципфель зельгрос биография

– Сколько персонала необходимо для обслуживания торгового центра Selgros в Рязани? Каковы особенности работы с персоналом в вашей компании?

Евгений Васильев: – В настоящее время в рязанском торговом центре работает 130 человек, и все они, прежде чем занять свои рабочие места, проходят обязательную стажировку. Результаты работы сотрудников ежемесячно поощряются гибкой системой премирования. Средний срок работы сотрудников – 3 года. Магазину 7,5 лет, и большая часть нашего коллектива работает здесь с самого открытия. Текучка персонала не превышает 2%. Руководство магазина старается удержать коллектив в постоянном составе. Считаю, это очень важный фактор, потому что только с профессиональными опытными сотрудниками можно качественное обслужить клиента и выстроить свою работу так, чтобы клиент, придя в магазин, ушел довольным.

Прибегаем к аутсорсингу, но крайне редко, в основном – для мерчандайзинга. Дистрибьютор либо производитель предоставляет своих сотрудников для наполнения полок своим ассортиментом. Сейчас у нас работают порядка 60 мерчандайзеров, неполный рабочий день по индивидуальному графику.

михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть фото михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть картинку михаэль ципфель зельгрос биография. Картинка про михаэль ципфель зельгрос биография. Фото михаэль ципфель зельгрос биография

– Работает ли у вас интернет-магазин?

Евгений Васильев: – Пока нет, но развитие интернет-магазина – это дело ближайшей перспективы, хотя достаточно сложное для продовольственного магазина. Вот вы станете в интернет-магазине покупать мясо? Кто сможет гарантировать соблюдения необходимых условий транспортировки? Возможно, будущее поколение придет к доставке продуктов фреш, несмотря на все риски, но я в силу своей привычки пользоваться этим не буду, мне надо посмотреть, потрогать, тем более я знаю, какие существуют риски хранения и транспортировки свежих продуктов.

Источник

Selgros Одинцово: две истории о гибкости и консерватизме

Каким будет новый мини-формат в Selgros, зачем ритейлер отказался от привычных карт клиента, почему о мясном производстве с воодушевлением рассказывают даже продавцы-вегетарианцы — об этих и еще многом другом Retail.ru удалось узнать на открытии 10-го магазина компании. События, происходящие в Selgros, анализирует постоянный эксперт портала Retail.ru, Елена Филякова, генеральный директор компании SQI Management.

Магазин и техническое оснащение

Магазин в Одинцово — десятый в российском подразделении сети. На торговой площади в 8500 квадратных метров разместили порядка 40 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Из 750 поставщиков примерно 130 местные, подмосковные, трое — из Одинцовского района. Кроме того, новый торговый центр, открытый 26 апреля этого года, — это около 250 новых рабочих мест для жителей города и района. Михаэль Ципфель, генеральный директор Selgros Cash&Carry Россия, провел в день открытия экскурсию по торговому центру и рассказал много интересного о внутренней кухне ритейлера.

михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть фото михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть картинку михаэль ципфель зельгрос биография. Картинка про михаэль ципфель зельгрос биография. Фото михаэль ципфель зельгрос биография

Решение построить гипермаркет в Одинцово было принято более трех лет назад: «российский» менеджмент подготовил и защитил бизнес-план в головном офисе. С тех пор несколько изменились ситуации — экономическая в стране и политическая в мире. Эти события внесли некоторые коррективы в работу, но магазин был построен. Не всем ТЦ так повезло, например, уже утвержденный план открыть магазин в Перми был отложен до более благоприятного времени. «Но мы не видим все это в драматичном свете. Мы — оптимисты», — заверил Михаэль. Его поддержали Максимилиан фон Бланкет, финансовый директор, и Йенс Фрерихс, директор по экономике.

Очень скоро становится понятно, на чем основывается оптимизм топ-менеджеров Selgros. Эта международная компания живет по единым корпоративным стандартам, что позволяет аккумулировать лучший опыт из разных стран и привносить его в магазины других территорий. Так, например, в Румынии последние несколько лет был достаточно сильный экономический кризис, который угрожал бизнесу компании. Национальному и международному менеджменту пришлось применить множество нестандартных механизмов по экономии ресурсов и привлечению клиентов. Благодаря этим находкам, сеть не только не ушла с рынка, но и создала несколько уникальных методик по борьбе за эффективность розничной точки. Сегодня эти методики успешно применяются во всей сети, в том числе и в России.

михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть фото михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть картинку михаэль ципфель зельгрос биография. Картинка про михаэль ципфель зельгрос биография. Фото михаэль ципфель зельгрос биография

В частности, экономия ресурсов — то, чем гордится сеть. Во всех магазинах внедряются передовые технологии по снижению потребления ресурсов, используются только экологически чистые технологии. При строительстве Одинцовского магазина использовались только современные энергосберегающие и эффективные материалы. Часть новинок для оснащения торговых и подсобных площадей прибыла из Германии и Швейцарии. Совмещенные системы холодоснабжения с чистым СО2 — уникальная для России технология, которая еще почти нигде не используется. Тепло, отводимое от холодильных агрегатов, и теплый воздух вентиляционных установок используются повторно, что позволяет существенно снизить расход электроэнергии и сэкономить более 50 % энергетических ресурсов. Это важно для экологии и эффективности торговой точки. Освещение здесь тоже используется инновационное — во всем магазине установлены светодиодные светильники, которые на почти 50 % экономят потребление энергии.

Не вызывает сомнения важность комплексного подхода к решению задач эффективности торговой точки. Экономия ресурсов и уменьшение расходов — значимые составляющие рентабельности, наряду с привлечением клиентов и наращиванием продаж.

Персонал и обучение

В Германии специалистов в области торговли готовят три года. Во время учебы три два дня в неделю посвящены теоретическим занятиям и три дня — «на производстве». Это так называемая дуальная система обучения. В России — совсем не то. И если быстро обучить сотрудников торгового зала можно, то работе на собственном мясном производстве — особой гордости Selgros — точно нет.

михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть фото михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть картинку михаэль ципфель зельгрос биография. Картинка про михаэль ципфель зельгрос биография. Фото михаэль ципфель зельгрос биография

В Selgros единые корпоративные правила и стандарты для всех магазинов во всех странах присутствия (исключения только в тех аспектах, где правила противоречат национальным законам). Привычная к работе с немецким дуальным стандартом обучения, сеть быстро поняла, что без профессионалов качество мясных отделов российского подразделения будет страдать. Компания подключила к реализации проекта по подготовке мясников Российскую и Российско-Германскую Внешнеторговую палату, пригласила к сотрудничеству отечественные колледжи и коллег-конкурентов, кому необходимы аналогичные специалисты. «Собственное мясное производство — это одно из главных конкурентных преимуществ сети. И никаких поблажек тут допустить было нельзя», — заверил Михаэль.

михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть фото михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть картинку михаэль ципфель зельгрос биография. Картинка про михаэль ципфель зельгрос биография. Фото михаэль ципфель зельгрос биография

В мясном отделе Одинцовского магазина тоже будут проходить практику ученики специализированных колледжей. По немецкой технологии — два дня на теорию, три на производстве, что сохранит высокий стандарт собственного мясного производства. Сегодня эта же технология распространяется и на подготовку продавцов продовольственных и непродовольственных товаров.

михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть фото михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть картинку михаэль ципфель зельгрос биография. Картинка про михаэль ципфель зельгрос биография. Фото михаэль ципфель зельгрос биография

И управляющих магазинами здесь предпочитают выращивать, что называется, «с низов». Например, с Ириной, управляющей Selgros Одинцово, Михаэль познакомился шесть лет назад, когда только приехал в Россию. Через год Ирина выросла до управляющего Selgros Алтуфьево. Потом ей поручили открывать новый магазин. «Мне кажется важным, чтобы руководители ТЦ были вот такими людьми, выросшими «снизу». Такие сотрудники знают тонкости и нюансы работы, мельчайшие детали. А это очень важно в продуктовом ритейле», — делится г-н Ципфель.

Ввел в заблуждение термин «собственное мясное производство». Сразу возникла картинка полного цикла: от выращивания мяса на подмосковных фермах до изготовления мясных деликатесов и полуфабрикатов. Однако в Selgros речь идет только о разделке закупленных у производителей туш, и приготовлении по собственной технологии более 50-ти видов мясной продукции. Зато о мясной кулинарии все сотрудники магазина, с которыми удалось пообщаться, говорят с воодушевлением, энтузиазмом и сияющими глазами. Даже вегетарианцы. Это несомненное достижение корпоративной культуры.

Что касается системы карьерного роста и наставничества, это одна из важнейших составляющих мотивации линейного персонала в розничной сети. Истории успеха руководителей, поднявшихся по карьерной лестнице с первых ступенек, помогают новичкам удержаться в компании.

Подготовка линейного персонала для собственного пользования — быстро развивающаяся в России тенденция: молодежи мало, рабочих мест для них много. Высокие стандарты работы, соблюдение ТК и возможность роста внутри сети должны делать Selgros привлекательным в глазах будущих сотрудников.

Потребители

Формат «Cash and Carry» предполагает, что основной потребитель — В2В. Это «профессиональные» оптовые покупатели. Они представляет местные кафе, рестораны, гостиницы, другие общественные заведения и мелкие торговые точки. Закупают большими партиями, им важная цена, скидки, необходима история покупок, налоговые вычеты и финансовая документация, доставка и сроки доставки. Вот что волнует клиентов в 79 магазинах Selgros в Германии, Румынии и Польше. Однако российские клиенты на 90% состоят из конечных, частных покупателей. Они закупают продукты и товары для себя и своей семьи, приезжая с детьми и списками необходимых покупок. У сети есть единые стандарты работы и правила продаж и оформления покупок, но они не работают в российских реалиях. михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть фото михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть картинку михаэль ципфель зельгрос биография. Картинка про михаэль ципфель зельгрос биография. Фото михаэль ципфель зельгрос биография

И в 2018 году российское подразделение компании совершило революцию: с 1 марта наличие карты клиента для покупок стало необязательным. Теперь Selgros по всей России работает и как обычный гипермаркет. Параллельно был запущен проект «Selgros Клуб» — специальные карты для частных покупателей. Оформившие карту смогут получать персональные скидки, информацию о проходящих акциях и лотереях. Еще одной задумкой сети стала бонусная программа для конечного потребителя. Но техническое решение оказалось слишком сложным для тех, кто работал на «соседнем» рынке. И по прогнозам руководителей бонусная программа запустится только в августе 2018. михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть фото михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть картинку михаэль ципфель зельгрос биография. Картинка про михаэль ципфель зельгрос биография. Фото михаэль ципфель зельгрос биография

Еще одним шагом на пути к конечному покупателю стал запуск проекта «городского», «маленького» формата для Москвы — в Зеленограде. Этот магазин по площади будет процентов на 40 меньше существующего «стандарта» гипермаркета, с совершенно другой логикой торгового зала и портретом потребителей. Такой формат уже был опробован в Румынии, и хорошо себя зарекомендовал. Первый «маленький магазин» в России откроется в Зеленограде осенью 2018. михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть фото михаэль ципфель зельгрос биография. Смотреть картинку михаэль ципфель зельгрос биография. Картинка про михаэль ципфель зельгрос биография. Фото михаэль ципфель зельгрос биография

В европейской практике сети используются много механизмов персональных предложений для клиентов. Например, для «профессионального» клиента может быть закуплен и доставлен какой-то товар, не представленный в ассортименте. Но речь идет о больших заказах. В России профиль покупателей отличается, поэтому активно развивается механизм оценки ассортимента и поиск «локального» потребления для каждой конкретной точки. В каждом новом торговом центре возможно «точечное» заведение в ассортимент, если у местного потребителя есть спрос на этот вид товара.

Тема персональных предложений очень актуальна в рамках тренда клиент-центрированности. Это эффективный способ повышения лояльности и удовлетворенности клиентов. Стоимость удержания покупателей, как известно, для компании дешевле, чем стоимость привлечения.

Две весьма познавательные истории о гибкости и консерватизме очень хорошо отражают корпоративную политику. В Selgros постоянно подчеркивают: у нас единые стандарты для всех и во всем. И выстраивают в России, где система профессионально-технического образования давно и безнадежно разрушена, то есть практически с нуля принятую в компании систему обучения торгового персонала. Особое уважение вызывает привлечение к этому процессу конкурентов, заинтересованных в подобных специалистах. В результате, выигрывают все: и система профессионального образования, для которой немецкие стандарты — определенная планка качества, и торговые сети, где внедряются единые и высокие технологии работы, и клиенты, получающие гарантии качества обслуживания.

История о том, как русские клиенты заставили сеть выйти за рамки формата «Cash&Carry», тоже очень показательна. Несмотря на жесткие корпоративные стандарты, сеть подстроилась под требования локального рынка. Такая гибкость лишний раз доказывает, что в Selgros, действительно, умеют находить и внедрять нестандартные решения, в том числе и для привлечения клиентов. Будем ждать новых сюрпризов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *