мфц услуги для жизни
В МФЦ можно получить несколько услуг по одному запросу
В работе многофункциональных центров изменения. Теперь любой человек сможет получить сразу несколько услуг, справок и выписок по одному заявлению. Не придется заполнять много запросов в разные ведомства — сотрудник МФЦ все оформит и отправит сам.
Порядок обслуживания по комплексным запросам описан в федеральном законе. Список услуг есть в распоряжении правительства. Все должно работать — пробуйте.
В многофункциональных центрах можно получить разные государственные и муниципальные услуги. Например, подать документы на регистрацию прав собственности, оформить сертификат на материнский капитал, поменять права или получить справку о долгах по налогам. Там даже сделки с недвижимостью регистрируют.
Как было раньше
Раньше на каждую услугу нужно было подавать отдельное заявление. Из-за этого приходилось ждать одну справку и только после ее выдачи подавать новый запрос.
Например, для приватизации участка нужно было сначала взять справку из Росреестра, а потом отдельно подавать документы в Росимущество. Если участок приватизировала мама или бабушка, ходить с ней часто нужно было работающим и занятым детям. Иногда из-за разницы в выдаче запросов откладывались сделки, но сотрудники МФЦ не могли ничем помочь: у них своя инструкция.
Как теперь
Появилось понятие комплексного запроса. Бабушка одновременно закажет несколько госуслуг: получит выписку о том, что ее участок не оформлен, и подаст заявку на приватизацию. Заодно она сможет взять справку о пенсии, пособиях и направление на протезирование из соцстраха. Все это по одному запросу и за один визит.
Это касается только физлиц?
Нет, комплексный запрос может подать кто угодно, в том числе ИП или фирма. Например, если нужно проверить контрагента или сотрудника.
Какие услуги можно получить по одному запросу?
Вот какие документы можно оформить по комплексному запросу:
В регионах установят свои списки взаимосвязанных услуг. Если отправляете комплексный запрос, это не мешает написать отдельные заявления на другие услуги, которых нет в перечне правительства. Несколько услуг укажете в комплексном запросе и отдельно напишете заявление на другие услуги. Вполне возможно, забирать все документы придете в один день.
Как оформить комплексный запрос в МФЦ
Если вам нужно получить сразу несколько госуслуг и они есть в перечне правительства, вы подаете в МФЦ одно заявление. Сотрудник отметит, какие именно услуги вам нужны, и сам будет отправлять от вашего имени запросы в разные ведомства. Закон разрешает ему это делать без доверенности.
В назначенное время придете и заберете все документы сразу. Причем вы получите и все промежуточные документы, которые ведомства передавали по запросам сотрудника МФЦ от вашего имени.
Заказывать услуги можно в любом сочетании. Например, по одному заявлению вам выдадут справки об отсутствии судимости, штрафов за употребление запрещенных веществ и судебной задолженности. Эти услуги между собой напрямую не связаны: на запросы отвечают разные ведомства. Даже если по какой-то причине справку о судебной задолженности не выдадут, остальные вы все равно получите. Нельзя отказать в предоставлении всех услуг из запроса, если отказано в какой-то одной. Исключение — только если одна услуга без другой невозможна.
В любое время можно узнать о статусе услуги: лично, по телефону или электронной почте. Если отправите запрос по электронной почте, ответ получите на следующий день.
В какой МФЦ можно обратиться с комплексным запросом
Вы всегда можете обратиться в многофункциональный центр по месту жительства. Но есть услуги, за которыми можно обращаться вообще куда угодно — даже в МФЦ в другом городе и регионе.
Если вам нужно несколько услуг, справок и документов от государства, а ходить никуда не хочется, проще всего поступить так:
Московские МФЦ расширили перечень предоставляемых услуг
Соответствующее постановление во вторник подписал мэр Москвы Сергей Собянин, сообщили в пресс-службе мэра и правительства столицы.
В частности, в МФЦ теперь будут информировать горожан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста. Такая справка может понадобиться для предоставления в налоговую службу, центр занятости населения или по месту работы.
Кроме того, в МФЦ будут предоставляться сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете: место работы, даты приема, увольнения, перевода на другую работу, должность, профессия, специальность, квалификация, вид поручаемой работы, причины прекращения трудового договора и так далее.
В центрах «Мои документы» также будут приниматься заявления для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов». Это необходимо для получения возможности парковки на специальных местах для инвалидов.
Внести в реестр сведения о транспортном средстве могут инвалиды I, II группы, законные представители детей-инвалидов, а также инвалиды III группы с ограничением способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности.
Все три услуги будут оказываться универсальными специалистами центров «Мои документы» по экстерриториальному принципу, то есть вне зависимости от места регистрации заявителя.
Услуги юридическим лицам
В 28 центрах открыты специальные окна по приему документов от юридических лиц на регистрацию прав и кадастровый учет недвижимости. Оформить документы можно по экстерриториальному принципу – без привязки к месту регистрации в столице. Услуги индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости предоставляются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 без перерыва, суббота и воскресенье – выходные дни. Аналогичные окна приема открыты во флагманских офисах с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 без перерыва, суббота и воскресенье – выходные дни.
Центры «Мои Документы», в которых можно получить услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
ВАО | Новогиреево |
Флагманский офис ВАО ** | |
Восточное Измайлово | |
ЗАО | Очаково-Матвеевское |
Крылатское | |
ЗелАО | Старое Крюково |
САО | Восточное Дегунино и Бескудниковский |
Савеловский * | |
Войковский * | |
Флагманский офис САО ** | |
Лосиноостровский | |
Северное Медведково | |
Дворец госуслуг | |
СЗАО | Хорошево-Мневники |
Троицк | |
Первомайское | |
МФЦ по работе с крупными застройщиками и госструктурой * ** | |
ЦАО | Басманный * |
Флагманский офис ЦАО * ** | |
Донской | |
Орехово-Борисово Северное | |
Чертаново Северное | |
Флагманский офис ЮАО * ** | |
ЮВАО | Лефортово |
Люблино | |
Флагманский офис ЮВАО ** | |
ЮЗАО | Обручевский |
Флагманский офис ЮЗАО * ** |
* прием заявлений осуществляется только по предварительной записи.
** ведется прием заявлений по государственной услуге «Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости» от юридических лиц.
Для наибольшего удобства посещения центров госуслуг, в которых осуществляется прием юридических лиц и индивидуальных предпринимателей заявители могут записаться на прием в любой удобный из указанных центров.
Для осуществления подачи или получения документов на предоставление государственных услуг по регистрации права собственности или кадастровому учету по предварительной записи представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю необходимо зарегистрироваться на портале mos.ru, а также оформить сертификат электронной цифровой подписи. Далее произвести предварительную запись на удобные дату и время.
Во флагманских офисах ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ВАО и Дворце госуслуг заявители могут открыть юридическое лицо, а также зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и крестьянского (фермерского) хозяйства.
В основе любого частного дела лежит плотная работа с информацией – «Мои Документы» помогут ей вооружиться. В любом центре госуслуг заявитель как физическое лицо может получить следующие услуги:
*** услуги предоставляются во всех флагманских офисах
Центры госуслуг «Мои Документы» открыты в каждом районе города и работают по самому удобному графику в мире: ежедневно с 8 утра до 8 вечера, флагманские офисы – с 10 утра до 10 вечера.
МФЦ Подмосковья: виды услуг для граждан и предпринимателей
Многофункциональные центры (МФЦ) открываются в Московской области с 2013 года, сейчас они есть в каждом муниципальном образовании региона. О том, кто и какие услуги может получить в многофункциональном центре Подмосковья, читайте в материале портала mosreg.ru.
Что такое МФЦ
Второй консультационный центр МОБТИ открыли в Красногоске
Источник: ©, пресс-служба администрации городского округа Красногорск
Многофункциональный центр (МФЦ) – это учреждение, которое работает по принципу «одного окна». МФЦ избавляет жителей Подмосковья от беготни с документами по инстанциям и позволяет получить все необходимые справки в одном месте. Одна из основных задач многофункционального центра – снижение административных барьеров.
На сегодняшний день многофункциональные центры открыты во всех муниципалитетах Московской области, они оказывают более 300 государственных, региональных и муниципальных услуг – как для физлиц, так и для малого и среднего бизнеса. В последнем случае это не обязательно оформление документов, но и различные консультации.
В некоторых муниципалитетах открыты сразу несколько многофункциональных центров – можно выбрать наиболее удобный по месторасположению. Все МФЦ Подмосковья отмечены на карте портала государственных и муниципальных услуг – есть адреса, часы работы и номера телефонов, по которым несложно уточнить информацию об интересующей вас услуге.
Услуги гражданам
Многофункциональный центр (МФЦ) оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы» в Реутове
Для того чтобы узнать, какие именно услуги можно получить в многофункциональном центре, следует зайти на портал государственных и муниципальных услуг Московской области – практически все услуги, которые здесь представлены, оказывают в МФЦ.
При выборе конкретной услуги на сайте госуслуг есть вариант «записаться в МФЦ», но предварительная запись необязательна – по нормативу время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. Чтобы получить услугу, нужно прийти в МФЦ с документами, выбрать в терминале услугу, получить талончик с номером электронной очереди, а затем подойти к соответствующему окну.
В частности, в МФЦ можно получить услуги, связанные с процедурой приватизации или оформлением собственности на жилую недвижимость и земельный участок. Оформить пособие на ребенка, подать заявление о распоряжении средствами материального капитала, записать детей в школу или в детский сад также можно в многофункциональном центре.
Подать документы на оформление загранпаспорта как для себя, так и для ребенка тоже можно в МФЦ, но получить загранпаспорт нужно будет в территориальном управлении Федеральной миграционной службы.
Оформление паспорта гражданина РФ не потребует посещения дополнительных учреждений – с февраля 2017 года МФЦ и выдают такие паспорта.
Услуги бизнесу
Предприниматели также могут получить в МФЦ услуги, причем через отдельные окна. Широкий спектр предоставляемых услуг позволяет решать различные вопросы: от регистрации юрлица до кадастрового учета объектов недвижимости и получения лицензий.
Так, бизнесмены могут получить в МФЦ информацию обо всех банках, которые действуют на территории региона и их продуктах для предпринимателей. Также в МФЦ Подмосковья предприниматели могут узнать об особенностях участия в закупках, сроках, перечне товаров, работ и услуг.
Всего для предпринимателей доступно более 60 услуг, среди которых:
— государственная регистрация юридических лиц,
— регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
— государственный кадастровый учет объектов недвижимости,
— оформление лицензии на реализацию алкогольной продукции, цветных металлов,
— разрешения на осуществление перевозок пассажиров, ведение фармацевтической и медицинской деятельности,
— получение разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию объектов и другие.
Приобретение жилья
Наименование услуги | Размер госпошлины | Срок предоставления услуги | |
1. | Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости | Размер государственной пошлины зависит от вида запрашиваемых сведений | Не более 3-х рабочих дней со дня получения филиалом ФГБУ«ФКП Росреестра» по Москве запроса о предоставлении сведений |
Срок передачи МФЦ в орган регистрации прав и срок передачи подготовленных ФГБУ «ФКП Росреестра» документов, содержащих сведения ЕГРН, в МФЦ не должны превышать два рабочих дня соответственно со дня поступления запроса о предоставлении сведений в МФЦ и со дня передачи такого запроса МФЦ в ФГБУ «ФКП Росреестра»
Проведение инвентаризации и предоставление информации технического учета:
Регистрация прав — 9 рабочих дней
Кадастровый учет — 7 рабочих дней
Кадастровый учет и регистрация прав (одновременно) — 12 рабочих дней
- Тяжесть в ногах что это
- сегодня день ксении петербургской