метро 2033 в реальной жизни

Метро 2033 в реальной жизни

метро 2033 в реальной жизни. Смотреть фото метро 2033 в реальной жизни. Смотреть картинку метро 2033 в реальной жизни. Картинка про метро 2033 в реальной жизни. Фото метро 2033 в реальной жизни

Мероприятия по ситуации «Атомная тревога»

метро 2033 в реальной жизни. Смотреть фото метро 2033 в реальной жизни. Смотреть картинку метро 2033 в реальной жизни. Картинка про метро 2033 в реальной жизни. Фото метро 2033 в реальной жизни

метро 2033 в реальной жизни. Смотреть фото метро 2033 в реальной жизни. Смотреть картинку метро 2033 в реальной жизни. Картинка про метро 2033 в реальной жизни. Фото метро 2033 в реальной жизни

метро 2033 в реальной жизни. Смотреть фото метро 2033 в реальной жизни. Смотреть картинку метро 2033 в реальной жизни. Картинка про метро 2033 в реальной жизни. Фото метро 2033 в реальной жизни

метро 2033 в реальной жизни. Смотреть фото метро 2033 в реальной жизни. Смотреть картинку метро 2033 в реальной жизни. Картинка про метро 2033 в реальной жизни. Фото метро 2033 в реальной жизни

через три пять минут высота его достигает 25 35 км. При взрыве большой мощности эта картина может стоять до нескольких часов.
§12. Сам пожар, не дающий возможности начать какие бы то ни было спасательные работы, может продолжаться, с учётом пораженной площади мегаполиса Москвы, до нескольких суток.
§13. Высокий радиационный фон не позволит начинать какие бы то ни было спасательные работы в мегаполисе ранее, чем через 15 20 суток, за исключением спецопераций особой важности. Проведение любых спасательных операций следует считать целесообразным в зоне не ближе 5 10 км за линией МКАД.
§14. Воронка в эпицентре взрыва представляет из себя кратер диаметром порядка 2 км и глубиной в центре до 200 300 м. Его поверхность представляет из себя стекловидную массу толщиной до 10 12 м.
Вторая зона поражения представляет собой сравнительно ровную поверхность, покрытую слоем стекловидной спекшейся массы толщиной 0,3 0,9 м.
Третья зона поражения представляет собой бугристую поверхность, в значительной части покрытую стекловидной спекшейся массой толщиной от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров.
Испытания подобных боеприпасов, проводимые как СССР, так и США и Францией, с надежностью показали, что попытки проведения любых спасательных работ в указанных радиусах не имеют реальных оснований. Поражение открытой и укрытой живой силы, техники и строений достигает 100%. Спасательные работы следует сосредоточить на отселение и оказание помощи людям, оказавшимся вне пределов зоны непосредственного поражения, за пределы 100 километровой зоны.
Мегаполис Москва следует считать потерянным безвозвратно, какое либо использование его территории в ближайшее десятилетие абсолютно невозможно.

метро 2033 в реальной жизни. Смотреть фото метро 2033 в реальной жизни. Смотреть картинку метро 2033 в реальной жизни. Картинка про метро 2033 в реальной жизни. Фото метро 2033 в реальной жизни

прочитал все, стало жутко, особенно последняя строчка чего стоит..

не думаю, что Метро 2033 реально, особенно после прочитанного, но Глуховский создал х у д о ж е с т в е н н ы й мир, имеющий множество несостыковок с миром реальным..от этого не менее притягальный

Источник

6 фактов об игровой серии Metro, которые вы могли не знать

Над серией Metro работают создатели «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля»

За год до выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl часть сотрудников GSC Game World — Андрей Прохоров, Андрей Ткаченко, Александр Шишковцов и Александр Максимчук — из-за разногласий с главой студии Сергеем Григоровичем ушли и основали собственную команду — 4A Games. И почти сразу же взялись за создание шутера по мотивам вселенной «Метро» в сотрудничестве с ее автором Дмитрием Глуховским.

Игра с самого начала задумывалась как антипод S.T.A.L.K.E.R.: вместо обширных локаций разработчики хотели сделать узкие коридоры, а акцент с экшена сместить в сторону интерактивности, хотя стрельбы и динамичных в конечном итоге тоже оказалось в достатке.

Впрочем, в 2019 году эта формула наконец изменится, ведь в «Исходе» 4A Games вернулась к истокам и смешала лучшие черты Metro и S.T.A.L.K.E.R. — благо все необходимые для этого ресурсы у команды есть. Речь, конечно, о ТЕХ САМЫХ разработчиках и бюджете, превышающем 20 миллионов долларов. Словом, в новой игре на смену слегка поднадоевшим темным тоннелям придут гигантские открытые пространства.

В основе всех частей Metro лежит собственный движок 4A — 4A Engine

После ухода из GSC Game World новая на тот момент команда хотела использовать движок X-Ray (на нем работает «Сталкер»), но от затеи пришлось отказаться. Слишком уж много, по словам сотрудников 4A, у него проблем, а потому доработать его было бы куда труднее, чем создать совершенно новый — 4A Engine. С собственной технологией разработчики Metro, например, смогли без всяких проблем перенести свои игры на консоли.

В какой-то момент между 4A Games и GSC Game World возник конфликт по поводу движка. Сергей Григорович обвинил создателей Metro, что для создания своей технологии они использовали наработки студии, в которой прежде работали, то есть нарушили авторские права. Правда, подтвердить это фактами Григорович не смог. Сотрудники 4A, в свою очередь, подчеркнули, что хоть как-то использовать X-Ray было бы нецелесообразно, намекнув на серьезные недостатки этого движка.

Настоящая вагина или игра света и тени?

Незадолго до выхода Metro: Last Light Андрей Прохоров, творческий руководитель 4A Games, рассказал забавную историю: за неделю до сертификации игры студия получила претензию из-за того, что у стриптизерш в Last Light слишком заметна вагина. Вот только разработчики вовсе не добавляли женским персонажам такую… деталь. Тем не менее они на всякий случай еще раз проверили текстуры, но никаких на половые органы в моделях NPC так и не нашли.

В итоге все списали на чересчур убедительную графику, на игру света и тени и богатое воображение. Интересно, что уже после релиза некоторые игроки сообщали о такой же находке. Показалось?

Книги и игры «Метро» образуют единую систему

В 2015 году вышла книга Дмитрий Глуховского «Метро 2035», заключительная часть трилогии. Роман завершился тем, что главные герои выбрались на поверхность и узнали о других выживших. По словам Глуховского, он не собирается писать продолжение в виде очередной книги, но для тех, кому все-таки хочется узнать дальнейшую судьбу Артема и его друзей, в 2019-м выйдет Metro: Exodus. Игра начнется на том же месте, где закончилась книга. Вместе они образуют своего рода «мозаику, составленную из кусочков разных медиа».

Писатель подчеркнул, что не исключает возможности выхода четвертой части игровой серии Metro, но это в первую очередь будет зависеть от желания разработчиков и коммерческого успеха «Исхода». Сам он с удовольствием напишет сценарий продолжения, у него уже есть идеи.

Дмитрий Глуховский хотел добавить в Metro: Exodus мамонтов

На «ИгроМире» в 2018 году Дмитрий Глуховский, принимавший непосредственное участие в написании сценариев для каждой игры по мотивам «Метро», рассказал, что 4A Games отказалась от его затеи добавить в игру мамонтов из-за сжатых сроков разработки (шутер отправился на «золото» за три месяца до релиза!). Выросший в разы масштаб самой игры тоже сыграл свою роль — это же теперь полуоткрытый мир. Писатель, впрочем, до сих пор искренне считает, что животные очень хорошо вписались бы в постапокалиптический сеттинг.

По «Метро 2033» должны были не только сделать игру, но и снять фильм

В 2012 году кинокомпания Metro-Goldwyn-Mayer приобрела права на экранизацию романа «Метро 2033». Продюсерами картины стали Майкл Де Лука («Пятьдесят оттенков», «Социальная сеть») и Стивен ЛʼОре («Город грехов 2»), а сценарий доверили Скотту Фрейзеру, который впоследствии работал над фильмами «Цифровая радиостанция» и «Три Икса: Мировое господство».

Производство адаптации заглохло из-за того, что ее авторы решили переписать сюжет на американский лад, перенеся действие книги в Вашингтон и заменив Черных (мутантов-гуманоидов) на случайных монстров, у которых не было ничего общего с людьми. Поэтому Дмитрий Глуховский расторгнул контракт с MGM. Вот как это прокомментировал писатель:

Многое бы не сработало в Вашингтоне. В округе Колумбия нацисты, коммунисты и Черные — тоже не сработают. Вашингтон — это по большей части город темнокожих. И это вовсе не та аллюзия, которую я бы хотел показать. Моя метафора — про ксенофобию. И никакого отношения к афроамериканцам она не имеет.

Источник

Все, что нужно знать о вселенной «Метро» перед тем, как играть в «Исход»

метро 2033 в реальной жизни. Смотреть фото метро 2033 в реальной жизни. Смотреть картинку метро 2033 в реальной жизни. Картинка про метро 2033 в реальной жизни. Фото метро 2033 в реальной жизни

«Исход» продолжает события книги «Метро 2035»

Сценарий для игры, как и прежде, написал сам Дмитрий Глуховский — создатель вселенной «Метро». На «Игромире» он рассказал «Канобу» о том, что игры 4A Games и его книги образуют собой единое целое — полотно, состоящее из лоскутов разных медиа. Так, например, действие «Метро 2035» происходит после событий «Метро: Луч Надежды», а некоторые персонажи стали ключевыми в романе. Ровно такая же ситуация и с «Исходом»: она продолжает события «Метро 2035» и развивает линии и идеи, заложенные Глуховским в свое произведение.

Однако это не значит, что без книги вы не поймете сюжет Metro: Exodus — вас введут в курс дела в первые часы игры. А вот чтобы лучше понять мотивы Артема и причины, по которым он вообще решил покинуть метро и повести за собой людей — книгу, все же, лучше прочитать.

Если у вас нет на это времени, желания или вы читали «Метро 2035», но уже успели забыть, в чем соль, перед вами сжатый пересказ концовки романа, которая и послужит отправной точкой для сюжета «Исхода».

ЧУДОВЩИНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к «Метро 2035». МЫ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ.

Защитив бункер от «Красных» (события «Метро: Луч Надежды»), Артем становится героем метро и возвращается домой на ВДНХ вместе с Аней — своей беременной женой. Пожить спокойно, впрочем, у них не получается: Артем помнит, что во время одного из подъемов на поверхность рация его товарищей в мертвом эфире на долю секунды уловила сигнал с четкими позывными. Возможно, Москва — не единственный город, где выжили люди — и герой потихоньку становится одержим этой мыслью. Каждый день он выходит на поверхность и поднимается на Останкинскую телебашню в попытках вновь поймать хоть какой-нибудь радиосигнал и связаться с другими выжившими. Причина, по которой ему это не удается, выясняется лишь в конце романа. Оказывается, что мифы о наблюдателях, живущих в роскошных условиях в секретных недрах подземки и в тайне управляющих социальным и политическим развитием метро — это правда. Им удалось внушить и «Ордену», и «Красным» простую мысль о том, что враг, уничтоживший Москву, тоже еще жив — точно так же затаился у себя на континенте и только и ждет, как бы добить спрятавшихся в Метро людей. Поэтому Москву было решено окружить «глушилками» — устройствами, блокирующими радиосигнал в зоне своего действия. Ради безопасности и общего блага.

Таким образом, в сценарии «Исхода» не совсем понятными остаются две вещи: откуда Артем взял поезд (о нем чуть позже), и как к нему присоединились другие персонажи, учитывая, что в книге метро он покинул лишь в компании своей жены.

Тем интереснее будет играть!

КОНЕЦ ЧУДОВИЩНЫХ СПОЙЛЕРОВ К МЕТРО 2035.

метро 2033 в реальной жизни. Смотреть фото метро 2033 в реальной жизни. Смотреть картинку метро 2033 в реальной жизни. Картинка про метро 2033 в реальной жизни. Фото метро 2033 в реальной жизни

«Исход» — более самостоятельное произведение, чем предыдущие игры серии

«Метро 2033» фактически повторяла события одноименной книги, а «Луч надежды» активно использовал составляющие уже прописанной Глуховским вселенной. В этом плане «Исход» — произведение почти что самостоятельное. Например, из книжных персонажей здесь — лишь Аня и Мельник. С Мельником все понятно — это один из ключевых героев вселенной, который появился еще в первой книге. Он глава «Ордена» — легендарных защитников всего метро, принимавший участие во всех основных событиях и книг, и игр. В концовке «Луча надежды» он лишился ног, так что не удивляйтесь, откуда у него протезы, когда встретитесь с ним в «Исходе».

А вот Аня, что любопытно, изначально появилась в «Луче надежды», а уже потом Глуховский перенес ее на страницы романа «Метро 2035». Это дочь Мельника и опытный снайпер «Ордена». Именно она отправляется с Артемом на поиски последнего черного в прологе второй игры и в итоге спасает ему жизнь. Романтические отношения завязываются между персонажами еще в игре, но полностью раскрываются в «Метро 2035».

О черных

СПОЙЛЕРЫ К КНИГЕ «Метро 2034» И ИГРЕ «Метро: Луч надежды».

В событиях последней книги они не принимают участия и лишь упоминаются вскользь. В «Метро 2033» их сначала представили, как главную угрозу: живучих, опасных тварей, способных сводить людей с ума. И их уничтожение — и есть главная цель Артема в дебютном романе Глуховского.

То, насколько чудовищную ошибку он совершил, Артем понял уже после того, как спалил гнездо черных в ботаническом саду ядерным взрывом. В концовке «Метро 2033» (книги и одноименной игры), мы узнаем, что на самом деле черные — единственные существа, которые могли бы помочь человечеству вернуться на поверхность. Да и намерения у них были весьма мирные — установить контакт с людьми. А Артема они вообще выбрали в качестве своегобразного «проводника»: когда-то еще в детстве он, играя с друзьями, сбежал со станции через гермозатвор и впервые в истории вступил в контакт с этими созданиями. Именно поэтому, кстати, он способен телепатически разговаривать с детенышем черного в «Метро: Луч надежды».

Одна из главных интриг «Исхода» — увидим ли мы возвращение черных. Раз им все же удалось выжить, вполне вероятно, что их могут задействовать в сюжете.

В любом случае, по словам Глуховского, больше книг про метро он писать не планирует. Так что если вам интересно узнать, чем же закончится столь долгое и насыщенное приключение Артема, «Исход» — ваша единственная возможность.

КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ К КНИГЕ «Метро 2034» И ИГРЕ «Метро: Луч надежды».

Это очень большая игра

Если предыдущие игры были классическими линейными шутерами, при создании «Исхода» разработчики решили пойти другой дорогой. Самое очевидное — третья часть значительно больше: если сломя голову бежать по сюжету, пропуская все кат-сцены, игнорируя любые интересные объекты в зоне видимости, вы проведете в игре около 8-9 часов.

А вот полное (и в каком-то смысле даже правильное!) прохождение займет больше 25 часов. Все дело в том, что мир в игре правильнее всего назвать полуоткрытым. Каждая большая локация в «Исходе» — это огромный хаб, который можно свободно исследовать. Подслушал диалог двух врагов, и вот уже знаешь расположение схрона — осталось сходить в другую часть локации и найти его. Кроме того, некоторые дополнительные задания дают вам и ваши компаньоны.

Так что в этот раз степень погружения зависит от игрока.

метро 2033 в реальной жизни. Смотреть фото метро 2033 в реальной жизни. Смотреть картинку метро 2033 в реальной жизни. Картинка про метро 2033 в реальной жизни. Фото метро 2033 в реальной жизни

Вы больше не в Москве

Это первая игра в серии и первая работа Глуховского в своей же вселенной, где действие вынесено за пределы российской столицы. Да и за пределы метро тоже: душные и тесные тоннели подземки «Исход» меняет на возрождающиеся из пепла пейзажи Поволжья, по которому главные герои на бронепоезде путешествуют в поисках лучшей жизни. Этот поезд — ваша база, где вы сможете отдохнуть, пополнить припасы или создать какое-нибудь снаряжение. Ну и пообщаться с компаньонами, конечно же. Диалогов в «Исходе» больше, чем в любой другой игре серии.

Увидеть все эти локации вам предстоит в разное время: история Артема растянется минимум на год, поэтому события игры разделены на четыре сезона.

В игре есть элементы выживания

Апгрейд стволов серьезно улучшили: теперь модифицировать можно едва ли не каждую часть своего любимого «калаша», выбирая таким образом стиль прохождения.

Несмотря на сеттинг «Метро 2035», в игре много монстров

Тем, кто не читал «Метро 2035», этот пункт может показаться странным, но, тем не менее, вопрос о монстрах в игре заботил многих поклонников серии. Дело в том, что Глуховский полностью убрал из «Метро 2035» всех мутантов, оправдав это сюжетно — они, дескать, вымерли. Учитывая, что «Исход» продолжает сюжет этой книги, опасных монстров вполне могло не оказаться и в игре.

К счастью, в этом плане «Исход» ближе к играм серии, где стычки с мутантами составляли добрую половину всех битв. Скриншоты и описания некоторых монстров есть на официальном сайте игры.

Источник

Байки из вселенной «Метро» — библиотекари, кремлевские звезды и другие

Байки о черных

Первого черного в истории Московского метро повстречал маленький мальчик Артем. Он очень хотел снова увидеть маму, поэтому подговорил друзей открыть запечатанный выход на поверхность возле заброшенной станции «Ботанический сад».

Когда парень выбрался из метро и впервые увидел поверхность, то сразу же напоролся на стаю собак-мутантов (стражей). Артем уже попрощался с жизнью, но его спасло необычное черное существо, которое прогнало тварей, дотронулось до головы ребенка, прочитало мысли о маме и показало ее лицо.

Мальчик вернулся на станцию невредимым, счастливым и обреченным на великие свершения, а черные — именно так незамысловато прозвали этих созданий жители метро, открыли для себя людей и стали пробираться под землю, чтобы наладить с ними контакт. Проходили они через тот самый открытый гермозатвор на станции «Ботанический сад» — после необычного общения с неизвестным существом и увиденного лица погибшей матери, Артем велел друзьям не закрывать этот вход.

Попытки наладить контакт с жителями метро заканчивались трагично. Обладая телекинезом, черные влияли на людей и, сами того не желая, сводили их с ума и просто пугали своим странным, чуть ли не инопланетным видом: массивным телом черного цвета и большими стеклянными глазами без зрачков и ресниц. Единственным человеком, на которого черные влияли меньше всего, стал тот самый паренек Артем Сухой, но даже для него такое общение стоило огромных усилий.

Когда Артем вырос, черные выбрали его своим представителем среди людей. Но вышло так, что парня отправили уничтожить их логово возле Останкинской башни.

По самой нелепой версии, в которую тем не менее верит часть жителей метро, черные — высшая инопланетная раса. Они прилетели на Землю, чтобы помочь людям восстановить разрушенный дом. Другие предания гласят, что черные — просто мутировавшие люди. Они выжили, обрели новые способности и внешний вид и заняли почетное место на вершине эволюции.

Истории о библиотекарях

Много историй во вселенной «Метро» посвящены библиотекарям. Ходившие на поверхность за хабаром люди дали такую кличку огромным тварям, поселившимся в библиотеке имени Ленина — мало того, что живут в библиотеке, так еще и не любят шум. Ну точно ведь библиотекари!

Если верить байкам, эти свирепые мутанты, скорее всего, произошли от горилл, сбежавших из московского зоопарка после ядерных ударов по столице. А вот по рассказам легендарного жителя станции метро ВДНХ Артема Сухого — человека, встречавшегося с библиотекарями вживую — это никакие не гориллы, а бывшие люди.

Сражавшиеся с библиотекарями спартанцы рассказывают, что те схожи с обезьянами по телосложению, походке и жестам, а вот морда ни на что не похожа: нет губ, скальп будто приподнят, видны острые зубы.

Библиотекари считаются очень умными мутантами, оттого и крайне опасными. Говорят, что они могут думать, как люди, повторять человеческую речь, читать и запоминать отрывки из книг, а еще создавать хитрые ловушки. При своей внушительной комплекции библиотекари двигаются почти бесшумно и очень быстро.

Очевидцы, выжившие после встречи с этими мутантами, говорят, что они бывают двух видов: обычные и черные. Первые — встречаются чаще черных, живут на поверхности и почти никогда не спускаются под землю. А вот черные библиотекари не вылезают из глубоких подземных архивов библиотеки и склонны охранять свою территории с удвоенным рвением.

На некоторых станция люди всерьез верят, что существует некий загадочный белый библиотекарь — разумное создание, способное разговаривать с людьми. Никто никогда его не видел, а спартанцы и другие любители вылазок за хабаром подливают масла, говоря, что именно он управляет всем своим видом из глубин «Ленинки».

Легенда о Великом черве

Большая часть жителей Московского метро не верит в существование Великого червя и считает все рассказы очевидцев о нем нелепой выдумкой, а их самих — отъявленными лжецами. Нечто похожее на Великого червя видел и Артем Сухой: в одном из своих путешествий он отстал от группы Мельника и увидел что-то огромное, мощное и очень быстрое. Оно с шумом перемешалось по параллельному туннелю и занимало почти всю его ширину.

На самом деле Великий червь существует в действительности, но знают об этом наверняка только одноименная секта со станции метро «Парк победы». Все остальные обитатели подземки думают иначе: якобы те специально выдумали это создание, чтобы дать людям веру в нового бога и собирать под эгидой веры армию фанатиков и убийц. Эти червепоклонники действительно очень жестоки и виновны в сотнях смертей, но это не меняет факта реального существования Великого червя.

Оригинальная легенда о черве звучит так:

После этого Великий червь задумал создать себе детей. Их имени не осталось в предании, но известно, что они были огромными и сильными. Так Великий червь познал любовь. Но Великий червь забыл придумать воду, и его дети погибли от жажды, потому что не могли питаться только камнем. Так Великий червь познал и печаль. Он стал плакать, его слезы затопили множество туннелей и образовали океаны и моря. Так на Земле появилась вода.

Великий червь сделал еще одну попытку, но в этот раз решил, что его дети будут маленькими и лучше приспособленными к выживанию. Поэтому он сделал много детей, дал им разные личины, внешность и названия: блохи, крысы, кошки, куры, собаки, свиньи и человек. Из всех своих новых созданий Великий червь больше всего полюбил людей, так как те имели разум и могли общаться с ним.

Когда это случилось, Великий червь снова заплакал, а его слезы затопили подземные ходы. Он приказал людям и другим своим детям не делать так, жить в мире, а сам, разочарованный, уполз в глубокие земные недра, чтобы вернуться позже и посмотреть, как эти создания живут по его заветам.

Сначала люди следовали правилам Великого червя и был мир. Но постепенно образ создателя забывался, его наставления теряли смысл. Появились люди, которые сказали, что Великии червь — это просто миф. Со временем этим словам поверили остальные, а человек стал считать себя единым правителем Земли и ее хозяином.

Байки от спартанцев и простых обитателей метро

— Говорят, где-то за станцией «Спортивная», перед разрушенным Сокольническим мостом, от основного тоннеля резко вниз уходит тупиковая ветка. Заканчивается она решеткой, за которой — закрытые наглухо гермоворота. Ворота не раз пытались открыть, но это никогда ни к чему не приводило. И если к ним отправлялись одинокие путники, назад они почти никогда не возвращались, а их тела находили в других концах метро.

— Всем известно, что Московский университет был построен на зыбком грунте. Держалось это огромное здание на нем только благодаря тому, что в его подвалах работали мощные холодогенераторы, которые замораживали болотистую почву. Без них оно давно должно было сползти в реку. Прошло уже двадцать с лишним лет, однако заброшенное здание почему-то стоит на месте.

Ходят слухи, что под Университетом — не какой-нибудь подвал, а большое стратегическое бомбоубежище на десять этажей вниз, в которых не только холодогенераторы, но и собственный атомный реактор, и жилые помещения, и соединения с ближайшими станциями метро, и даже с Метро-2.

— В метро бытовало предание, что наравне с человечеством жили таинственные существа, называемые Невидимыми Наблюдателями. Но когда все наверху разбомбили, Наблюдатели оказались отрезанными от своего стада (людей, то есть). Но они продолжали наблюдать за человечеством, пусть даже «овцы и отвергли пастухов своих во время их слабости». Считается, что как только человек искупит свою вину, то Невидимые Наблюдатели снова возьмут его под свое покровительство. Правда, так и не было указано, как ее искупить.

— Шли себе кучей бандюки в туннель и тут заходят в туман, все фонари погасли, один из бандюков отстал от группы. Говорит этот: «Че там, паца, все нормально?». Эму отвечают: «Все путем». Только вот (тот парень своим рассказывает) голоса у них были как не их: глухие, тяжкие. И тут он вспоминает, что у него есть зажигалка. Достает, зажигает и смотрит: сидят все его товарищи на полу, дохлые, а туман этот в них и из них! Тут его корефан кричит: «МЛЯ ГЛАЗА РЕЖЕТ. », — и выбил зажигалку из рук. Так этот бандюк и остался жив один из той группы.

Источник

Сравнение Метро 2033 и Метро: Исход

метро 2033 в реальной жизни. Смотреть фото метро 2033 в реальной жизни. Смотреть картинку метро 2033 в реальной жизни. Картинка про метро 2033 в реальной жизни. Фото метро 2033 в реальной жизни

Здрасте. Хотелось бы вспомнить и сравнить две игры из одной серии, которая не нуждается в представлении.
Если вы дома, хапайте вкуснях, ведь на Пикабу ещё ку-у-уча хороших новостей и историй, которые можно прочесть, если же на работе.
Надеюсь, она приносит вам удовольствие.

Начнем.
Конечно, очень своевременно делать обзор на первую метро, но почему бы и нет? Для краткости, быстро перескажу сюжет. Мы являемся безмолвным (нет) жителем станции Артёмом. Наша мать умерла годы назад от нападения крыс, а про отца я ничего не знаю. Нас спас и воспитал Сухой, глава ВДНХ. Однажды его близкий друг, Хантер, приходит и говорит, что уйдет разбираться с черными после очередного нападения. Но он не возвращается, и мы пускаемся в пляску по всему метро, искать Мельника.

В Исходе мы пытаемся найти незараженное место для жизни, попутно спасая людей и истребляя нелюдей.

метро 2033 в реальной жизни. Смотреть фото метро 2033 в реальной жизни. Смотреть картинку метро 2033 в реальной жизни. Картинка про метро 2033 в реальной жизни. Фото метро 2033 в реальной жизни

А насколько же был крут антураж в первой игре! Идешь по темному переходу, вокруг непонятные звуки, где-то просто звон металла, а где-то непонятный смех или рычание. Разорванные трупы в проклятом тоннеле,призраки в переходе, тени людей, которые умерли во время войны. Как сказал Хан: «Люди разрушили тонкую, невидимую грань, и поэтому души умерших навсегда останутся здесь, в этих трубах.» В Исходе все предельно понятно и просто, всему (почти) находится логическое объяснение. Не хватает нотки загадочности. Поэтому в атмосфере у первой части преимущество. Но зато у Исхода есть красота. Она собой заменяет мрачность, и довольно неплохо. Если бы в первой были зелёные сады и дикие зверушки, то она бы потеряла свою мрачность, и стала бы менее цельной. В последней, так как она более романтизирована и мечтательна, деревья и животные играют только на руку. В этом моменте плюсик идёт Исходу.

Геймплей, графика, внешний вид.

метро 2033 в реальной жизни. Смотреть фото метро 2033 в реальной жизни. Смотреть картинку метро 2033 в реальной жизни. Картинка про метро 2033 в реальной жизни. Фото метро 2033 в реальной жизни

Хотелось бы вспомнить трейлер Исхода.

метро 2033 в реальной жизни. Смотреть фото метро 2033 в реальной жизни. Смотреть картинку метро 2033 в реальной жизни. Картинка про метро 2033 в реальной жизни. Фото метро 2033 в реальной жизни

Сделаю отступление к атмосфере. Нам показывали именно то метро, которого мы заслужили.

метро 2033 в реальной жизни. Смотреть фото метро 2033 в реальной жизни. Смотреть картинку метро 2033 в реальной жизни. Картинка про метро 2033 в реальной жизни. Фото метро 2033 в реальной жизни

Согласитесь, то что это именно картинка из книги, и очень хотелось бы получить именно то, что показано в трейлере. Но, так как людям надоели замкнутые шутерные коридоры, разрабы сделали частично открытый мир.

метро 2033 в реальной жизни. Смотреть фото метро 2033 в реальной жизни. Смотреть картинку метро 2033 в реальной жизни. Картинка про метро 2033 в реальной жизни. Фото метро 2033 в реальной жизни

Она прекрасно в обоих играх. В первой музыка передавала всю напряжённость тоннелей, в Исходе же она передаёт красоту свободы. Но все же в первой она более трагична и более проста, хоть та же гитара из менюшки, а значит более реалистична, что ещё раз плюс.

А давайте поговорим о самом Артёме. Он же главный герой, как никак. В первой части он был не очень приготовленным к опасностям папенькиным сынком, но в процессе эволюционировал до сталкераматьивуубицумутантовибандитов
и добился членства в Спарте. Он был тихим, постоянно следовал указаниям напарников, то бишь, не мог один. Даже на Кузнецком мосту его дважды спасли случайные люди, один из которых умрет, а другой капец какой крутой мастер Андрей.
А в Исходе он стал матёрым бойцом, который чаще всего ходит на вылазки в одиночку и помогает людям. И ещё он стал ангелом умерших, что ли. В конце трейлера вы могли заметить, как он насобирал кучу реликвий и личных вещей когда-то погибших. То ли он пытается искупить грех за истребление черных, то ли за тех, кого не смог спасти, а может и вообще, поехал крышей ещё больше (на самом деле он ищет правду) и собирает ненужные осколки памяти, рискуя жизнью

метро 2033 в реальной жизни. Смотреть фото метро 2033 в реальной жизни. Смотреть картинку метро 2033 в реальной жизни. Картинка про метро 2033 в реальной жизни. Фото метро 2033 в реальной жизни

По итогу мы получаем две игры, родственные между собой (одна вселенная, как никак), но разные по сути игры. Метро 2033 это коридорный шутер с крутой проработаной историй, вышло бы неплохое интерактивное кино иль сериальчик, Исход же предлагает новые прикольные механики и ощущения. Они обе могли бы взять что-то хорошее друг у друга, новой части есть к чему стремиться. Но путь Исхода ещё не завершен, нас ждёт как минимум ещё одно дополнение. В общем, не забывайте старую метро и ждите новую (хотя когда она выйдет?).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *