мероприятие с песней по жизни

Мероприятие «С песней по жизни»

Мероприятие авторское. Данное мероприятие можно проводить для детей среднего и старшего школьного возраста как на уроке так и во внеурочное время.

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие «С песней по жизни»»

Мероприятие: «С песней по жизни!».

1. Учить воспринимать и различать эмоциональное содержание и характер музыкальных произведений.

2. Развивать: умение запоминать и различать знакомые произведения по вступлению или мелодии; музыкальное восприятие; творческие способности, чувство ритма.

3. Воспитывать интерес и эмоциональную отзывчивость к музыке различного характера.

1. Расширить кругозор детей. Рассказать о влиянии музыки, песни на человека.

2. Учить использовать полученные знания для выполнения заданий в конкурсах и в дальнейшей жизни.

3. Развивать память, чувство ритма, творческие способности.

4. Воспитывать: интерес к песням разного жанра; любознательность; уважение к участникам другой команды; умение работать в своей команде сплоченно, поддерживая друг друга.

Дети узнают о том, как влияет песня на настроение человека. Смогут ориентироваться в разных жанрах песен; развить память, кругозор, интерес к музыкальным произведениям.

Музыкальное мероприятие: «С песней по жизни!».

1. Учить воспринимать и различать эмоциональное содержание и характер музыкальных произведений.

2. Развивать: умение запоминать и различать знакомые произведения по вступлению или мелодии; музыкальное восприятие; творческие способности, чувство ритма.

3. Воспитывать интерес и эмоциональную отзывчивость к музыке различного характера.

Оборудование. Карточки одинакового размера со словами в конвертах (4 шт.); подставка со словом контрабас; листы бумаги и ручки; музыкальное оформление, призы.

1.Дать название командам.

2.Знакомство с детскими песнями, песнями разных жанров (прослушивание их).

В зале звучит песня «С песней по жизни».

Ведущий. Вступительное слово. Здравствуйте, ребята! Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я рада приветствовать вас в этом зале. Сегодня мы посвятим вечер – вокальной музыке, то есть песне. Все конкурсы будут музыкальные, так или иначе связаны с песней.

Ребята, как вы думаете: нужна ли вообще человеку музыка, песня? Зачем? (Ответы детей).

В древности выделяли три направления влияния музыки на человеческий организм: 1) на духовную сущность человека; 2) на интеллект; 3) на физическое тело.

Музыка усиливает любую радость, успокаивает любую печаль, изгоняет болезни, смягчает любую боль и поэтому Мудрецы Древности поклонялись Единой силе Души, Мелодии и Песни.

Во времена Аристотеля, Пифагора, в 3 тыс. до нашей эры музыка применялась: при храмах, для лечения нервных расстройств, во время операций. Многие исторические личности пользовались приемами музыкотерапии.

Музыка, песня имеет влияние не только на человека, но и на животных, растения. Известно, что под классическую музыку растения лучше растут, а под рок – музыку быстрее вянут.

Хорошая песня, гармоничная музыка является очень полезной, так как ее звуки, проникающие всюду способны сделать мир прекрасней, а человека – совершенней.

Ведущий. Я приглашаю команды 7-8 и 9-10 постов на сцену. Команды сегодня будут участвовать в разных музыкальных конкурсах, а вы ребята – поддерживать аплодисментами. Познакомимся с командами (2 девочки, 2 мальчика в каждой команде): музыкальное название команды, капитан команды, имена всех участников. Оценивать вас будет жюри. Знакомство с жюри 3 человека (имя и отчество). За каждое выполненное задание команды будут получать баллы. Первый конкурс оценивается так: каждая правильно составленная пословица – 1 балл.

Задание № 1. «Составь пословицу».

Ведущий. Правильно составленная пословица оценивается в 1 балл. Нужно составить правильно пословицу из слов (слова написаны на отдельных карточках одинакового размера и сложены в конверт). Каждая команда выбирает два конверта и составляет по две пословицы.

С песней жить – не тужить.

Беседа коротает дорогу, песня – работу.

Из песни слова не выкинешь.

Натощак и песня не поется.

Игра с залом «Музыкальный автограф».

Ведущий. Пока команды составляют пословицы мы с вами проведем игру «Музыкальный автограф». Зал делят на две команды. Участники каждой команды рисуют автограф на своём листе бумаги в виде музыкальных символов. У кого больше таких автографов – тот и выиграл. Свой 1балл команда зала может отдать любой команде игроков.

Подведение итогов конкурса.

Задание № 2. «Песни на тему».

Ведущий. Надо очень серьезно пропеть первый куплет песни «В лесу родилась елочка».

а). Как замерзший пассажир на автобусной остановке.

б). Как солдаты в строю.

На мотив песни «Пусть бегут неуклюже…».

а). Помяукать всей командой.

б). Погавкать всей командой.

Каждое задание оценивается в 1 балл.

Дети выполняют задание, а жюри оценивает.

Задание № 3. «Мультпарад».

1. Что такое Чунга-чанга, о котором поется в песенке из мультфильма «Катерок»?

мероприятие с песней по жизни. Смотреть фото мероприятие с песней по жизни. Смотреть картинку мероприятие с песней по жизни. Картинка про мероприятие с песней по жизни. Фото мероприятие с песней по жизниОстров

мероприятие с песней по жизни. Смотреть фото мероприятие с песней по жизни. Смотреть картинку мероприятие с песней по жизни. Картинка про мероприятие с песней по жизни. Фото мероприятие с песней по жизниСтрана

мероприятие с песней по жизни. Смотреть фото мероприятие с песней по жизни. Смотреть картинку мероприятие с песней по жизни. Картинка про мероприятие с песней по жизни. Фото мероприятие с песней по жизниГород

2. В каком мультфильме прозвучала известная детская песенка про облака, которые называют белогривыми лошадками?

мероприятие с песней по жизни. Смотреть фото мероприятие с песней по жизни. Смотреть картинку мероприятие с песней по жизни. Картинка про мероприятие с песней по жизни. Фото мероприятие с песней по жизни«Ёжик в тумане»

мероприятие с песней по жизни. Смотреть фото мероприятие с песней по жизни. Смотреть картинку мероприятие с песней по жизни. Картинка про мероприятие с песней по жизни. Фото мероприятие с песней по жизни«Как Ёжик и Медвежонок меняли небо»

мероприятие с песней по жизни. Смотреть фото мероприятие с песней по жизни. Смотреть картинку мероприятие с песней по жизни. Картинка про мероприятие с песней по жизни. Фото мероприятие с песней по жизни«Трям! Здравствуйте!»

3. С чего начинается дружба по словам из одной из самых известных детских песен?

мероприятие с песней по жизни. Смотреть фото мероприятие с песней по жизни. Смотреть картинку мероприятие с песней по жизни. Картинка про мероприятие с песней по жизни. Фото мероприятие с песней по жизниС доброго взгляда

мероприятие с песней по жизни. Смотреть фото мероприятие с песней по жизни. Смотреть картинку мероприятие с песней по жизни. Картинка про мероприятие с песней по жизни. Фото мероприятие с песней по жизниС дня рождения

мероприятие с песней по жизни. Смотреть фото мероприятие с песней по жизни. Смотреть картинку мероприятие с песней по жизни. Картинка про мероприятие с песней по жизни. Фото мероприятие с песней по жизниС улыбки

4. Каких цветов были гуси у бабуси в детской песенке?

мероприятие с песней по жизни. Смотреть фото мероприятие с песней по жизни. Смотреть картинку мероприятие с песней по жизни. Картинка про мероприятие с песней по жизни. Фото мероприятие с песней по жизниСерый и белый

мероприятие с песней по жизни. Смотреть фото мероприятие с песней по жизни. Смотреть картинку мероприятие с песней по жизни. Картинка про мероприятие с песней по жизни. Фото мероприятие с песней по жизниБелый и чёрный

мероприятие с песней по жизни. Смотреть фото мероприятие с песней по жизни. Смотреть картинку мероприятие с песней по жизни. Картинка про мероприятие с песней по жизни. Фото мероприятие с песней по жизниЧёрный и белый

5. Какого цвета вагон, который бежит-качается в одной из песенок Шаинского?

мероприятие с песней по жизни. Смотреть фото мероприятие с песней по жизни. Смотреть картинку мероприятие с песней по жизни. Картинка про мероприятие с песней по жизни. Фото мероприятие с песней по жизниСиний

мероприятие с песней по жизни. Смотреть фото мероприятие с песней по жизни. Смотреть картинку мероприятие с песней по жизни. Картинка про мероприятие с песней по жизни. Фото мероприятие с песней по жизниГолубой

мероприятие с песней по жизни. Смотреть фото мероприятие с песней по жизни. Смотреть картинку мероприятие с песней по жизни. Картинка про мероприятие с песней по жизни. Фото мероприятие с песней по жизниКрасный

6. О чём поется в песенке, слова которой «Что мне снег? Что мне зной? Что мне дождик проливной. »?

мероприятие с песней по жизни. Смотреть фото мероприятие с песней по жизни. Смотреть картинку мероприятие с песней по жизни. Картинка про мероприятие с песней по жизни. Фото мероприятие с песней по жизниО солнышке

мероприятие с песней по жизни. Смотреть фото мероприятие с песней по жизни. Смотреть картинку мероприятие с песней по жизни. Картинка про мероприятие с песней по жизни. Фото мероприятие с песней по жизниО маме

мероприятие с песней по жизни. Смотреть фото мероприятие с песней по жизни. Смотреть картинку мероприятие с песней по жизни. Картинка про мероприятие с песней по жизни. Фото мероприятие с песней по жизниО друзьях

7. О ком поется песенка, слова которой «Кто доброй сказкой входит в дом? Кто с детства каждому знаком? Кто не ученый, не поэт, а покорил весь белый свет. »? мероприятие с песней по жизни. Смотреть фото мероприятие с песней по жизни. Смотреть картинку мероприятие с песней по жизни. Картинка про мероприятие с песней по жизни. Фото мероприятие с песней по жизниЧиполлино

мероприятие с песней по жизни. Смотреть фото мероприятие с песней по жизни. Смотреть картинку мероприятие с песней по жизни. Картинка про мероприятие с песней по жизни. Фото мероприятие с песней по жизниКарлсон

мероприятие с песней по жизни. Смотреть фото мероприятие с песней по жизни. Смотреть картинку мероприятие с песней по жизни. Картинка про мероприятие с песней по жизни. Фото мероприятие с песней по жизниБуратино

8. В песенке какого мультфильма учитываются крокодилы, бегемоты и зелёный попугай?

мероприятие с песней по жизни. Смотреть фото мероприятие с песней по жизни. Смотреть картинку мероприятие с песней по жизни. Картинка про мероприятие с песней по жизни. Фото мероприятие с песней по жизниМаугли

мероприятие с песней по жизни. Смотреть фото мероприятие с песней по жизни. Смотреть картинку мероприятие с песней по жизни. Картинка про мероприятие с песней по жизни. Фото мероприятие с песней по жизни38 попугаев

мероприятие с песней по жизни. Смотреть фото мероприятие с песней по жизни. Смотреть картинку мероприятие с песней по жизни. Картинка про мероприятие с песней по жизни. Фото мероприятие с песней по жизниКрасная Шапочка

Задание № 4. «Угадай жанр песни».

Ведущий. Конкурс оценивается в 1 балл. Давайте вспомним. Какие бывают жанры песен? Народный, романс, детские песни, поп- музыка, клубная, рок-музыка, рэп.

Сейчас прозвучит 8 фрагментов песен. Надо угадать жанр каждой песни. Какой капитан (команды) первый поднимет руку – та команда первой дает ответ. Если одна команда ответила неправильно, то есть шанс ответить у другой. Если две команды ответили неправильно, то может ответить зал, и тем самым заработать балл той или иной команде.

Раз, два, три, четыре, пять – начинаем угадывать. Ребята выполняют задание, жюри оценивает.

Задание № 5. «Песенная мозаика».

Итоги конкурса объявляет жюри.

Задание № 6. «КОНТРАБАС».

Ведущий. Из слова КОНТРАБАС надо составить как можно больше других слов существительных в единственном числе. Нельзя называть названия городов и сел, клички, имена. Команды по очереди называют слова, не повторяя друг за другом. У какой команды больше слов – 2 балла, меньше – 1 балл. Во время выполнения задания командами проводится игра с залом «Колёсики».

Жюри оценивает конкурс КОНТРАБАС.

Музыкальная игра «Колёсики» проводится с залом во время задания № 6.

Дети вместе с ведущим разучивают движения на такие слова. Повторяют эти движения под музыку в несколько раз быстрей.

Колёсики, колёсики и красивый руль.

И дворники работают, водичка льёт буль – буль.

Включаем зажигание и левый поворот,

По карте расстояние «Поехали – вперёд!»

Задание № 7. «О чем поется в песне?».

За каждый правильный ответ – 1 балл.

Ведущий: «А в песне, оказывается, поется о многих вещах, без которых нам не прожить на свете: о картошке, об улыбке, о пешеходах…». Сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы отвечать. Капитан, какой команды поднимет первым руку, та команда отвечает первой. Если команда ответила неправильно, то другая может дать свой ответ. Если команды правильно не ответили, может помочь зал.

Антошка, Антошка, пойдём копать… (Картошку).

От нее станет всем теплей… (Улыбка).

С нею весело шагать по просторам… (Песня).

Рисунок мальчишки… (Солнечный круг, небо вокруг).

Он бежит, качается… (Голубой вагон).

Они бегут неуклюже… (Пешеходы).

Они сделаны из цветочков и звоночков, из тетрадок и переглядок… (Девчонки).

Если с ним ты вышел в путь – веселей дорога… (Друг).

Он ничего не проходил, ему ничего не задавали… (Антошка).

Представьте себе, представьте себе – зелененький он был… (Кузнечик).

Она все лежит, да на солнышко глядит… (Черепаха).

Не крутите вы его, не найдете вы на нем той страны, страны особой, о которой мы поем… (Глобус).

Итоги конкурса объявляет жюри.

Жюри подводит итоги конкурсов, заданий и вручает победителям и участникам призы. Ведущий: Команды старались, победили сильнейшие. Всем спасибо за внимание. До свидания!

Источник

Конкурсная программа «С песней по жизни»

мероприятие с песней по жизни. Смотреть фото мероприятие с песней по жизни. Смотреть картинку мероприятие с песней по жизни. Картинка про мероприятие с песней по жизни. Фото мероприятие с песней по жизни

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Дополнительного образования детей

Детский санаторно – оздоровительный образовательный центр «Лазурный»

Будей Валентина Михайловна

стаж работы – 9 лет

Цель: формирование и развитие творческих способностей детей.

Познакомить детей с песнями разных эпох;

Способствовать развитию познавательного интереса;

Способствовать воспитанию уважительного отношения к песенному наследию нашей страны

Оборудование: использование мультимедийной установки (экран, проектор), фонограммы песен, видеоролик

Сценарий КП «С песней по жизни»

Проверка явки отрядов

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2: Привет, «Лазурный»!

Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас на самой музыкальной конкурсной программе «С песней по жизни».

Ведущий 2: Люди поют всегда. В радости и в горе…

Ведущий 1: И, согласитесь, мотивчик зачастую не имеет никакого значения, главное, чтобы пела душа и не жаловались соседи.

Ведущий 2: И все-таки, какие песни люди поют чаще всего? Современные хиты, шлягеры или русские народные песни?

Ведущий 1: Вы хотите узнать, что думают об этом жители ДЦ «Лазурный»? Тогда внимание на экран.

Ролик: «Любимые песни жителей «Лазурного»

Ведущий 2: А вы ребята любите песни? А петь их? Тогда вам будет, чем заняться в этом зале!

Ведущий 1: Сегодня мы собрались здесь, чтобы услышать замечательные песни, и увидеть, на что способны наши ребята, участники этой КП. И наши команды уже спешат на эту сцену, встречаем их бурными аплодисментами.

Выход участников. Слово участникам команд.

Ведущий 2: Давайте познакомимся ….

Ведущий 1: Итак, команды за победу в конкурсах будут получать музыкальные нотки, мы сможем увидеть их на импровизированных табло с нотным станом. Вот оно..

Ведущий 2: Мы с большим удовольствием представляем вам тех людей, которые будут оценивать старания наших участников, это наше многоуважаемое жюри. Сегодня в жюри:

Знаток русской песни –

Ведущий 1: Откроем вам секрет: члены жюри и будут решать, какая команда получит нотку за правильное выполнение задания. При этом будет учитываться командная работа и взаимодействие

Ведущий 2: Ну что, команды, готовы?

Мы готовы тоже. Тогда мы начинаем!

Ведущий 1: Прежде чем начать первый конкур, очень хочется спросить у ребят из команд: Зачем нужна людям песня? (………, помогает дружить)

Ведущий 2: Да, конечно же, песня помогает людям познакомиться, подружиться. Она учит крепкой и, как в песне поётся, неразлучной дружбе.

Ведущий 1: Так давайте посмотрим, какая команда знает больше песен о ДРУЖБЕ. Пусть это будет разминкой перед боем. Вам надо спеть несколько слов из песни по очереди.

Команды исполняют песни о дружбе

Ведущий 2: Молодцы ребята! Дружба обязательно поможет вам сегодня справиться с заданиями. А ваши друзья, которые находятся в зале, будут дружно болеть за вас и дарить вам вот такие громкие аплодисменты ……..

Ведущий 1: Да, во все времена песня помогает работать, творить, созидать, жить, любить, преодолевать невзгоды. Человек нуждается в музыке потому, что через нее переживает самые различные эмоции.

ПЕРВЫЙ конкурс «Угадай мелодию»

Ведущий 1: И так, первый конкурс, называется «Угадай мелодию»

Ведущий 2: сейчас команды покажут знание военной песни, ребятам надо угадать мелодию. Можно подпевать во время звучания фонограммы. Затем сказать название песни

Звучит фонограмма песен

Вручаются нотка. Помощники прикрепляют её на нотный стан

Ведущий 1: А мы продолжаем угадывать мелодии. В смену «Олимпийский резерв» мы не можем не говорить о спорте и следующий блок посвящён именно спортивной тематике.

Ведущий 2: Россия ведущая спортивная держава.

Российские спортсмены поставили множество

Ведущий 1: И мы уверены, что спортсменам в их

упорном труде помогает музыка. Любимые песни

вдохновляют их на новые победы и достижения.

Ведущий 2: Сейчас для вас прозвучат три мелодии, связанные со спортом, вам надо назвать их. Это мелодии, которые традиционно звучат на торжественных спортивных праздниках и мероприятиях.

З вучит фонограмма гимнов

Г имн Греции – Родины олимпийских игр;

Гимн московской олимпиады – «До свидания, Москва!»;

Помощники вешают нотки.

В ТОРОЙ конкурс интеллектуальный «Знаток песен»

В едущий 2: В советские годы песня звучала повсеместно: на заводах и фабриках, в колхозах и на полях. Динамики выставляли в парках и на площадях. Из них доносилась музыка известных композиторов, звучали песни советских авторов.

Ведущий 1: Люди работали и отдыхали под музыку. Песня действительно поддерживала патриотизм народа. Об этом говорят, восстановленная в короткие сроки, послевоенная страна и множество грандиозных молодежных строек. Песни ваших родителей живут десятилетия.

Ведущий 2: Знание этих песен вы покажете в следующем конкурсе, который называется «Знаток музыки».

Ведущий 1: Если у вас будет готов ответ поднимаете руку. Просьба ребятам в зале не выкрикивать подсказки или вопрос будет снят.

В.1: Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. «Где-то на белом свете»

В.2: Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди. «Остров невезения»

В.1: Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек. «Песня про зайцев» к.ф. «Бриллиантовая рука»

В.2: Песня четырёх друзей, которые любят многое: и женщин, и кубок с вином, и счастливый исход в драке. Песня мушкетеров.

В.1: Песня о будущем, которое не должно быть жестоко. «Прекрасное далёко» к.ф. «Гостя из будущего».

В.2: Песня о первостепенности авиации. Песня лётчиков, из к.ф. «Небесный тихоход»

Помощники вешают нотки.

ТРЕТИЙ конкурс «Звезда эстрады» (караоке)

Ведущий 1: В конкурсе «Звезда эстрады» вы сможете продемонстрировать артистичность и свои вокальные данные, а какую песню вы будете исполнять мы узнаем с помощью этих карточек.

Помощники выносят карточки с песнями и словами песен:

«Игры, которые мы заслужили вместе с тобой»

«Трус не играет в хоккей»

«Если хочешь быть здоров»

Ведущий 2: Вы можете выбрать солиста или петь песню всей командой. Чья команда лучше и эмоциональней ее исполнит, та и получает нотку на свой нотный стан.

Команды уходят за кулисы

Игра с залом (2 мин)

Ведущий 1: Приглашаем команду……………….

для исполнения своего хита.

ЧЕТВЁРТЫЙ конкурс «Один в поле не

воин» (инсценировка детской песни)

Ведущий 1: Сейчас вы будете инсценировать детскую песню. Важно чтобы участвовала вся команда, вам поможет актёрское мастерство и конечно ДРУЖБА.

Помощники выносят карточки с названиями песен:

Песенка разбойников ( из м/ф «Бременские музыканты»)

Частушки Бабок-Ёжек (из м/ф «Летучий корабль»)

Ведущий 2: Командам мы дадим время, чтобы немного подготовиться и обдумать своё выступление за кулисами.

Ведущий 1: Там есть всё необходимое: элементы костюмов

Команды уходят за кулисы готовиться 5 мин

Ведущий 1: События и даты бывают большими и маленькими, они всегда значимы. В жизни важен каждый день, а особенно день рождения.

Мы приглашаем на сцену именинников:

Помощники из отряда выносят призы именинникам.

Ведущий 2: Для вас, дорогие именинники творческий подарок от отряд.

Ведущий 1: Для участия в конкурсе «Один в поле не воин» приглашаем команду …………………..

Ведущий 1: Отлично! Вы все превосходно справились с конкурсами. Настала самая торжественная минута, подсчитать НОТКИ.

Ведущий 2: Для награждения команд на сцену мы приглашаем наше жюри.

Выходят ведущие напевая слова песни

Нам песня строить и жить помогает,

Она как друг и зовёт, и ведёт,

И тот кто с песней по жизни шагает,

Тот никогда и нигде не пропадёт

Ведущий 1: Через музыку выражается радость и печаль, веселье и тоска, любовь и разочарование, победа и поражение. Кроме того, хорошо написанная и прочувствованная песня может многому научить.

Ведущий 2: Значит, не ошибся гениальный автор, сказав почти столетие назад: «И тот, кто с песней по жизни шагает, тот никогда и нигде не пропадет!»

Ведущий 1: Итак, друзья, наша программа подошла к концу. До новых встреч!

Источник

Блог Натальи Пасынковой

Страницы

вторник, 29 июня 2021 г.

С ПЕСНЕЙ ПО ЖИЗНИ Конкурсная игровая программа для людей пожилого возраста

мероприятие с песней по жизни. Смотреть фото мероприятие с песней по жизни. Смотреть картинку мероприятие с песней по жизни. Картинка про мероприятие с песней по жизни. Фото мероприятие с песней по жизни
фото из интернета

С ПЕСНЕЙ ПО ЖИЗНИ

Конкурсная игровая программа для людей пожилого возраста

Для оформлении сцены: испорченные компакт-диски, старые грампластинки, а также плакаты исполнителей песен, развешенные в зале. Лист ватмана, который виден всем в зале, толстый яркий маркер.

Ведущий : Добрый вечер, дамы! Добрый вечер, господа! А вечер у нас сегодня не только добрый, но и необычный. Мы проводим КВН среди любителей не совсем современной музыки. Музыки, которую вы любите, которую слушаете, и которую достаточно хорошо знаете. Понятное дело, и борьба предстоит нешуточная.

Итак, мы формируем две команды: желающие поделиться своими знаниями с окружающими, показать себя и посмотреть на других, выходите. Встречаем самых смелых!

Под веселую музыку, шум и аплодисменты зала команды занимают места у противоположных сторон зала. Группам предстоит выбрать капитана и дать название своей команде.

Роль жюри будете выполнять вы – зрители.

Ведущий : Судя по реакции зала, борьба сегодня предстоит нешуточная. А выиграет та команда, которая лучше справится со всеми заданиями. Перво-наперво участники конкурсной игры должны показать, почему они выбрали для своих команд такие названия. …

Ведущий : Пока команды заняты административными делами, я предлагаю игру для зрителей. У меня в мешке есть нечто. Вы должны определить содержимое мешка. Для этого вы задаёте мне различного рода вопросы, на которые я отвечаю только «да» или «нет».

Аплодисменты самому догадливому!

Ведущий : Вернемся к нашим командам, которым просто необходимо размяться перед состязанием. А разминаться они будут перевертышами.

Перевертыши — это когда слова заменяются противоположными, переворачивающими смысл. Например, если перевернуть известную поговорку «Делу время, потехе — час», то получится «Безделью часы, слезам — год». Понятно? Тогда вот вам: «Ложь уши гладит». Ну-ка, ну-ка. Не получается? Давайте вместе. «Ложь» меняем на противоположное слово, на «правду». Получилось «Правда уши гладит». Все равно не догадались? Заменим второе слово «уши» на «глаза». Получилось «Правда глаза. » Правильно, колет. «Правда глаза колет». Суть вы поняли.

Но у нас — музыкальный клуб веселых и находчивых, поэтому и перевертыши будут музыкальными. Итак, следующий конкурс — это разминка команд! И команды будут переворачивать песенки из известных мультфильмов:

1) В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать стихи. (Вместе весело шагать по просторам, и при этом напевать лучше хором.)

2) Черным болотом кончается океан, ну а разлука начинается слезами. (С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки.)

3) Жара без луны, ночь ужасная. (Мороз и солнце, день чудесный. )

4) Загубил работу, сиди дома и дрожи от страха. (Сделал дело, гуляй смело.)

Браво и аплодисменты командам! Ещё громче той команде, которая правильнее и быстрее отгадала песни. Отмечаем на плакате команду-победителя. (Наверху листа пишутся названия команд. И под ними делаются отметки о победах в конкурсах.)

Ведущий : Молодцы! А какая вообще самая популярная, самая хитовая, самая классная песня, по-ваше-му? Кто может напеть целый куплет? Ну, хотя бы хорошо помнит мотив? От каждой команды выходят по одному участнику. Какую песню будем петь?

Хорошие песни. Ваша задача — открывать рот под фонограмму так, как будто это поёте именно вы. То есть, вы берёте в руки «микрофон» (огурец, сосновая шишка, пустая банка из-под «Пепси-колы», и т.п.) и делаете вид, что поёте. Самое главное здесь — двигаться, а не стоять на месте. Покажите мимикой, о чем поёте.

Достаточно «спеть» один куплет и припев. Начали!

Представитель какой команды был наиболее реалистичен?

Аплодисменты для …. А теперь ….

По громкости аплодисментов можно определить, что победил(а) _____

Под аплодисменты зала певцы возвращаются на место.

Ведущий : А мы переходим к музыкальному конкурсу, который пройдет между командами «___» и «___». Я приглашаю от каждой команды по одному мужчине и по одной женщине, которые, в отличие от выступавших сейчас, будут именно петь. Наш следующий конкурс — «Щас спою!».

Певцы надевают наушники. Будет звучать фонограмма известной песни, игроки через наушники слышат эту фонограмму. Игроки поют парами вместе с исполнителем.

(Затем (через пару фраз) звук фонограммы в зале плавно убирается, а исполнители продолжают пение. Оценивается не столько умение петь, сколько желание победить. Поскольку будет четыре выступления (по числу вызванных), то петь можно не целую песню, а куплет с припевом, или пару куплетов с припевом. Песни должны быть хорошо знакомыми.)

Итак, зрители определите – какая пара лучше спелась? Аплодисменты! Ещё одна победа команды ____.

Ведущий : Подошло время для борьбы двух самых крутых, для капитанов команд! Прошу капитанов выйти вперед. Уважаемые зрители и команды, поприветствуем их аплодисментами! Ведь капитанам предстоит выполнить весьма необычное задание — танцевать на стуле.

(На сцену выносятся два стула, капитаны садятся на них лицом к спинке (и лицом друг к другу). По очереди звучат три музыкальных фрагмента: вальс, рок-н-ролл и русский перепляс. Задача капитанов — попытаться станцевать под музыку, сидя на стульях.)

Капитан какой команды был наиболее эффектен в танцах?

Ведущий : Капитаны команд выбирают наугад конверты с информацией о том, какого певца и под какую песню нужно будет пародировать.

(Исполнители и песни могут быть, например, такими:

Участники на три минуты удаляются за кулисы, где для них заранее приготовлены атрибуты костюмов данных артистов. Там они и готовятся к выступлению.

Ведущий приглашает на сцену 5—7 человек из зала. Добровольцы по очереди пробуют объявить выход тех исполнителей, чьи имена оказались в конвертах. На сцене остается только один конферансье, у которого это получается лучше всего. Он объявляет следующий номер — выступление, например, О. Газманова. Выходит «Газманов», исполняет пародию. Конферансье объявляет следующего исполнителя.

Ведущий : Ну, вот и подошло время для последнего конкурса нашей сегодняшней игры! Именно сейчас станет ясно, какая из команд победит (увеличится или сократится разрыв в счете, сыграют вничью — в зависимости от счета). Я предлагаю командам исполнить любую популярную песню. Но! Аккомпанировать себе вы будете на подручном материале, то есть на том, что найдете в помещении: на гитаре, на расческе, на швабре, на бутылках, на кастрюлях и т.д. Иными словами, вы — шумовой оркестр. Время на подготовку — 5 минут. Подготовиться вы можете в кабинетах №№___

В этом конкурсе оценивается узнаваемость мелодии, слаженность звучания, оригинальность «музыкальных инструментов».

У нас, уважаемые зрители, пока готовятся команды, танцевальный марафон! Прошу вас встать парами. Каждой паре выдается по газете. Вы должны на нее встать и, при включении музыки, изображать танцевальные движения. Как только музыка будет прерываться, вам необходимо газету сворачивать пополам. Нельзя во время танца касаться ногой или чем-нибудь еще пола. Конкурс на газетах идет до тех пор, пока одна из пар не «сойдет с дистанции». Если этот казус случится до истечения пяти минут, танцы меняют свою «форму»:

Пары встают в круг так, что один из партнёров оказывается во внутреннем круге, другой – в наружном. При начале музыки круги двигаются в противоположных направлениях. Не забываем пританцовывать!

Музыка останавливается. Те, кто оказываются друг против друга, образуют пары. Снова музыка, пары танцуют вальс.

Перерыв в музыке. Все встают, опять образуя два круга: наружный и внешний. В каждом кругу танцоры встают друг за другом, берут впереди стоящего за талию. Круги должны двигаться в противоположных направлениях. И, танцуем «Ламбаду».

— «Твист», и т.п. быстрые мелодии;

Ведущий : Зрители занимают свои места, успокаиваются и приветствуют команды, которые готовы показать свои музыкальные произведения. …. Какое исполнение пришлось вам по душе, уважаемые зрители? …

Логичное завершение музыкального КВН — дискотека.

В ОСНОВЕ « С ПЕСНЕЙ ПО ЖИЗНИ», КВН для детей

Сценарии Вы можете найти в рубрике «Сценарии мероприятий для пожилых людей» по ссылке http://qoo.by/U0X

Большинство сценариев опубликованы в 10ти электронных книгах «СЦЕНАРИИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ»:

Разработки сценариев в электронной книге «Советская песня. Сценарии» https://yadi.sk/i/5L-ikxqz3Eir8v )

Беседы. Информационный материал для бесед на нравственное воспитание и о здоровье на моём блоге в рубриках:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *