мероприятие дети цветы жизни
Проектное занятие «Дети — цветы жизни»
Татьяна Куртикова
Проектное занятие «Дети — цветы жизни»
Задачи:
Включить детей и родителей в творческую деятельность, в ходе которой, благодаря общению и сотрудничеству, будет происходить их сближение.
Создать такие условия, чтобы родители смогли поразмыслить о своем ребенке через восприятие символического образа (цветка).
Взрослому и ребенку предоставляется возможность подумать и рассказать о самих себе, о том, как они себя ощущают в этой жизни, как чувствуют себя среди других людей.
Творческое задание:
В процессе проведения занятия дети и родители создают своими руками большое декоративное панно «Цветочная поляна».
Материалы для работы по проекту:
Листы ватмана для составления большого полотна на стене; заготовки цветов; гуашь; кисти; стаканчики для воды; палитры; тряпочки для работы с краской; скотч; губки поролоновые для прокрашивания фона.
— Сегодня мы с вами создадим чудесную цветочную поляну. Мамы, ваша задача подготовить живописный фон. Мамы, если вы быстро справитесь с заданием, то поможете своим детям. А вы, дети, выберите себе любую заготовку и превратите ее в чудесный цветок. Бумага и краски лежат у вас на столах. После того, как мамы подготовят поляну, а ваши цветы будут готовы, вы их посадите на поляне.
2. Практическая деятельность
МАМЫ ОФОРМЛЯЮТ ФОН ДЛЯ ПАННО
ДЕТИ РИСУЮТ ЦВЕТЫ
3. Массаж спины «Дождь»
— Мне кажется, что вы немного устали. Уважаемые родители и дети, пока цветы и поляна сохнут, мы с вами сделаем «погодный массаж». Становитесь парами, начинаем.
Дождь, дождь, надо нам расходиться по домам (хлопки по спине ладонями)
Гром, гром, как из пушек, нынче праздник у лягушек. (кулачками)
Град, град сыплет град, все под крышами сидят (пальчиками)
Только мой братишка в луже ловит рыбу нам на ужин (гладят спинку)
4. Рассматривание и обсуждение панно
— А теперь давайте посадим свои цветы на эту чудесную поляну. И закрепим нашу картину на доске.
— Чей это цветок, кто его нарисовал?
— Что больше всего любит твой цветок?
— С кем будет дружить твой цветок на этой полянке?
— Кто за ним будет ухаживать?
— На кого из семьи похож твой цветок?
— Чего не любит твой цветок?
— О чем твой цветок мечтает?
— Ваш ребенок похож на цветок, который нарисовал?
— Укажите где цветок вашего сына (дочки? Какой он?
— На кого из семьи похож ваш цветок?
— А вы бы какой цветок нарисовали для своего сына (дочки?
— Скажите, с каким из цветков вам бы хотелось, чтобы дружил ваш сын (дочка?
— Как вы будете ухаживать за своим цветком?
— Кстати, а как мы ее назовем? (Предложения участников).
Ознакомление дошкольников с правами. Занятие с презентаций сказки «Дети — цветы жизни» (старший дошкольный возраст) Цель: Дать детям старшего дошкольного возраста знания о том, что у каждого человека есть определенные права: право на имя, отчество и фамилию;.
Эссе «Цветы жизни» оспитатель-слово то какое! В нем таятся свет,добро,тепло. Кто детей порадует игрою? Кто их пожурит совсем не зло? Им благодаря взрослеют.
Детско-родительский проект «Цветы в нашей жизни» Детско-рoдительский проект «Цветы в нашей жизни» Прoект помoжет детям oбoгатить знания и представления о цветах, их свoйствах, развить.
Интегрированное занятие по ИЗО «Цветы» Интегрированное занятие по ИЗО в старшей группе. «Цветы» Составил воспитатель: Павловская Валерия Артуровна Задачи: 1. Учить соотносить.
Из жизни группы. Рисуют дети В своей работе с детьми особое внимание я уделяю рисованию, а если точнее, то рисованию с использованием нетрадиционных техник. Особенно.
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Цветы, цветы, цветы» Задачи: Закрепить и обобщить представления о русских народных промыслах; закрепить умение сравнивать предметы по назначению, рисунку, колориту,.
Мастер-класс по аквагриму «Дети — цветы жизни, и они делают нашу жизнь ярче!» (фотоотчет) Два года назад я решила попробовать себя в чем-то новом, а так как я люблю рисовать и так же сильно люблю работать с детьми я решила это.
(Звучит музыка. На экране идёт видеоклип. Постепенно музыка становится тише, но изображение продолжается).
Наше мероприятие пройдёт в форме путешествия по земному шару с календарём
Сегодня я расскажу, какие детские праздники есть во всём мире, какие дни посвящены детям. Вы узнаете много нового и вспомните забытое.
2. Каждая страна раз в году отмечает свой собственный «День защиты детей».
5 мая – в Японии 1 июня – в России
— От чего же нужно защищать детей?
— (От болезней, от голода, преступления, невежества…).
Итак, начнём наше воображаемое путешествие по миру с календарём.
— Кто знает, ребята, об азбуке Брайля? Что это такое? (слайд)
-Правильно, азбука Брайля – это азбука для слепых. Проведём маленький эксперимент. Закройте все глаза на несколько секунд.
Мы должны быть счастливы, что нам повезло, что у нас есть такой дар – Зрение.
А мы не ценим его, не бережём наши глаза: долго сидим перед телевизором, перед компьютером, не соблюдаем меры безопасности с острыми предметами.
— (слайд). Можно бесконечно перечислять детские изобретения, вспоминая и перчатки без пальцев, и калькулятор, и государственный флаг Аляски. Все эти и другие предметы принесли в нашу жизнь гениальные умы наших юных изобретателей.
4. Наше путешествие продолжается. Месяц – Март. (слайд)
Ежегодно в первое воскресенье марта все ведущие теле- и радиокомпании мира предоставляют эфир детям и детским передачам – все они «настраиваются на детскую волну»
— Какие детские передачи вы знаете, любите смотреть?
-(…)
А вы знаете, что самой популярной детской передаче в России «Спокойной ночи малыши» исполнилось 52 года. Она впервые вышла в эфир 16 октября 1962 года.
5. Продолжаем экскурсию. (слайд)
В Апреле мы с вами побываем на праздниках в Турции и в Мексике на днях защиты детей.
— Назовите, какие книги вы читали, вспомните их авторов.
7. Наступил месяц Июнь и мы продолжаем наше путешествие.( слайд)
В июле во всём мире отмечается праздник, который имеет отношение и ко взрослым, и к детям. Это День семьи, любви и верности. Самые важные люди в жизни каждого – это, конечно, его родители, его семья. Именно в семье мы учимся любить, понимать друг друга, заботиться о близких, уважать старших. Родные всегда окажут поддержку в трудную минуту, помогут словом и делом.
( Звучит песня «Семья» в исполнении Дианы Гурцкой. На фоне песни дети рассказывают стихи о семье. Акаимов, Гаджигереев, Магомедова)
— Кто расскажет нам об этой трагедии?
30 сентября в Украине считается Днём Усыновления детей. Не каждому ребёнку в этом мире посчастливилось иметь родителей. Тысячи детей живут в детских домах, мечтая о семье. 30 сентября – это День почтения приёмных родителей, воспитателей детских домов.( на экране – видеоклип ) Девочки Ламина и Гульзарият споют нам песню Ани Лорак «Снятся сны».
11октября. Думаю, что этот день будет интересен особенно девочкам. Это Международный день девочек. Эта дата провозглашена ООН в знак признания прав девочек и уникальных проблем, с которыми им приходится сталкиваться во всём мире. Но у нас в России этот день не отмечается, его заменил другой праздник. А именно…
— Международный женский день 8 Марта.
11. В Ноябре мы с вами оказались в Японии, где проходит фестиваль Сити-Го-Сан. Так называется старинный японский праздник. Он переводится так 3-5-7. Ему более 300 лет. Этот день можно назвать общим днём рождения всех, кому исполнилось 3-5-7 лет.Эти цифры издревле считались магическими, важными, переломными этапами взросления детей. В Японии самые избалованные дети. Ведь до семи лет их вообще ни за что не ругают, им позволяется абсолютно все. Но как только ребенку исполняется 7 лет начинается настоящее японское воспитание, полное требование и запретов. А 3 и 5 – это возраст, когда ребенок впервые одевает национальную японскую одежду.
11. 30 ноября исполняется 25 лет со дня принятия Декларации прав ребенка, Конвенции о правах ребенка. Конвенция о правах ребенка – это документ из 54 статей, охраняющих права ребенка. А какие права есть у вас? О чем говорится в Конвенции?
… (Ответы детей по цепочке).
— Что вам понравилось сегодня?
— Какие знания, какой опыт вы сегодня получили?
Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Дети — цветы нашей жизни»
Автор сценария и стихов: воспитатель, воспитатель – Душа Юлия Леонидовна.
Сценарий ко дню защиты детей «Дети цветы нашей жизни».
Лето яркое настало!
Потеплело и вокруг,
Оглянувшись мы узнали,
Что в саду цветы растут!
Красок ярких тут не счесть!
Ах, цветы в саду прелестны,
Но один изъян тут есть,
Мы расскажем вам о нём,
Это будет интересно!
Летних красок ярких всплеск,
Что за шёпот, что за треск,
Оказалось, что цветы
Не хотят дружить друг с другом.
И теперь стоят все кругом
Спорят, краше я, не ты?
(песня цветов) А Хайт
Дождик по земле босиком прошёл,
Клёны по плечам хлопал.
Слышно, как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны.
С каждым поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно.
В: Одуванчик хвастать стал.
Яркий самый я на свете!
Для меня лишь солнце светит!
Только лепестки закрою,
И никто здесь не заметил,
Солнце уважу с собою
Самый главный я цветок!
Вот какой для вас итог!
В: А ромашки удивились и ромашки наклонились
2 эпизод (девочки читают стихотворение все вместе обращаясь к одуванчику)
Слишком ростом вышел мал!
Этот жёлтенький нахал!
Да ещё и говорит, что солнцу заходить велит!
Мы его сейчас проучим!
Тенью, мы его замучим.
1)«ромашки» образуют хоровод во круг «одуванчика» ходьба на носочках в право затем в лево, с постепенным поднятием и опусканием руки внутри круга (тень для одуванчика).
2) «ромашки» образуют хоровод лицом вовнутрь, взявшись за руки и растягивают его, затем собираются к центру поднимают руки образуя купол над «одуванчиком» (тень для одуванчика).движение повторяется в правую и левую стороны.
3) «ромашки» в кружении отходят от «одуванчика» затем сходятся образуя круг (дважды)
4) комплекс повторяется дважды.
В: Тут заговорил нарцисс, самый главный из каприз
Посмотрите на меня!
В саду главный только я!
Даже синенький ирис,
Песни пишет мне на бис.
Я, король среди цветов!
Кто поспорить тут готов?
(участвуют все дети. Танец –игра: согревалочка. Все дети садятся на стулья)
В: Георгины говорили, громко, шумно, с высока (выходят «георгины, пион, роза, астра»)
4 эпизод (два мальчика читают стихотворение вместе)
Ты нарцисс нам не чета,
И в отличье от тебя!
Мы приветствуем любя,
И при встрече всем киваем!
И в ответ нас любят тоже!
Мы тут главные похоже!
В: Вдруг пион сказал не громко
Право мне сейчас не ловко,
Запах мой сильнее всех,
Я король здесь, безусловно!
Значит это мой успех.
Пышный свой кафтан надел,
Вот пионов всех удел!
В: До сих пор молчала роза, нравилась ей эта проза. Лишь до той поры пока, не задел её листа – василёк
Ах сорняк ты полевой!
Что ты ходишь всё за мной!
Я и прежде говорила,
Что царица я в саду!
Принца я себе найду!
Ты же в поле брысь, ступай!
Красоваться не мешай!
В: Астра тихо встрепенулась, ведь красивый василёк, нравился ей долгий срок
Астры скромные сестрицы,
Посмотрите ка на сад,
Нам ведь каждый очень рад!
Не найти ни где их краше,
Пусть рассудит нас пчела
Пчела: Я сначала полетаю,
И нектар пособираю,
Мед мой вкусный и полезный,
И без вас ни кто б не смог!
Сделать сладенький медок!
А пока я собираю, мы немного поиграем.
(игра – найди свой цветок. Дети делятся на команды им раздаются эмблемы в виде цветка. Становятся во круг такого же но большого цветка, у каждой команды свой цвет. Музыка играет дети двигаются в рассыпную или танцуют под музыку. В это время воспитатель меняет цветы местами. По окончании музыки, каждая команда должна быстро вернуться именно к своему цветку. Повторить несколько раз).
Исполняется песня о дружбе
1 Дружит с солнцем ветерок
Дружит с бабочкой цветок,
2 Всё с друзьями пополам
Только ссориться друзьям
В: Каждый знает, точно в срок,
Зацветёт в саду цветок,
Чтоб ни возникало споров,
Есть у каждого свой срок.
Пчела: Самый первый первоцвет,
Он красивый спору нет!
А вообще на вкус и цвет,
Товарищей и вовсе нет.
Ну а чтоб сказать ясней,
Мне понравились вы все!
Становитесь все за мной,
«Разноцветное лето». Сценарий праздника ко Дню защиты детей ИРИНА СЕМЕНОВНА СЛАВКИНА, музыкальный руководитель 1 категории МАДОУ ДСОВ № 9 «Черепашка» г. Радужный, Тюменской обл. Вед1: Сегодня –.
Сценарий праздника к Дню защиты детей в средней группе Разработка сценария посвящённого Дню защиты детей в средней группе. Воспитатель: Иванова Ольга Евгеньевна Цель: создать радостную, праздничную,.
Сценарий праздника к Дню защиты детей Под музыку «Вместе весело шагать» дети проходят на свои места. Ведущая выходит на сцену, с ней дети, которые читают стихи и становятся сбоку.
Сценарий праздника ко Дню защиты детей с Ириской и Забиякой День защиты детей. Сценарий для детского сада Описание: Данный материал предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей дошкольных.
Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном.
Сценарий летнего праздника «День защиты детей» для всех возрастных групп «Да здравствуют дети на всей планете» Дети собираются на участке детского сада Воспитатель: Первый день цветного лета Вместе нас собрал друзья Праздник детства, песен, света.
Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Цветик-семицветик» Ведущий – воспитатель Матвеева А. В. Музыкальное сопровождение – муз. руководитель Осинкина Н. Ю. Действующие лица: девочка Женя, ведущий –.
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Мы — маленькие дети» Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Мы маленькие дети» Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления.
Экологический проект по экологии для детей подготовительной группы «Цветы в нашей жизни» Экологический проект по экологии для детей подготовительной группы «Цветы в нашей жизни » Вид проекта: исследовательский,познавательно-творческий.
Развлечение совместно с родителями «Дети — цветы жизни»
Ирина Богданова
Развлечение совместно с родителями «Дети — цветы жизни»
Дорогие ребята и родители!
Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы очень рады видеть вас на празднике!
Как много светлых и счастливых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Ведь сегодня самый главный праздник:
Не ярмарка, не карнавал!
Сегодня мы отмечаем Международный день защиты детей. Мы, взрослые, обязаны защищать и любить своих детей.
Мы очень рады, что к нам на праздник пришло столько много гостей. Лето – самая веселая, беззаботная пора. Сегодня мы будем играть и веселиться.
(Под музыку М. Танича. «Шарики» «прилетает на воздушных шариках» клоун)
Воспитатель: Ой, ребята, что это за шум и музыка.
Клоун: Ой – ой – ой! Кажется, приземлился благополучно! Благополучно? Но куда же это я попал? В цирк? На концерт? Или мне это всё снится?
Воспитатель: Нет, не снится тебе ничего. Просто ты попал в детский сад «Звездочка», в группу «Пчёлки» на праздник. Дети, правильно я говорю.
Дети: Да.
Клоун: (удивляется) В детский сад (осматривается по сторонам). Не может быть, я уже достаточно взрослый, достаточно воспитанный и образованный человек. Мне в детском садике делать уже нечего. Может вы, ошиблись?
Я вспомнил, что с детьми весело, интересно.
Дети: Да!
Клоун: Вот здорово! Как я удачно попал к вам в гости. Детки мне нравятся, я их люблю. С ними можно поиграть, пошутить, вспомнить своё ушедшее детство.
Ой! Да здесь в детском саду и взрослые есть. А что, они тоже в детский сад ходят?
Такие большие, странно!
Дети: Это наши родители. Они пришли к нам на праздник.
Клоун: Здравствуйте, дорогие дети и взрослые, меня зовут Стёпа. А какой у вас здесь праздник? Вы хоть сами знаете?
Дети и родители: Да! День защиты детей!
Клоун: А это еще это за праздник такой, День защиты детей? И вообще что такое праздник?
Воспитатель: Сегодня 1 июня. Первый день, самого теплого, яркого, красочного времени года — лета. И этот день объявлен во всем мире – Днем Защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время, серьезный праздник. И начнем мы его песенкой “Детство»
Дети поют песню «Что такое ДЕТСТВО?»
День защиты детей — этот праздник напоминает нам, взрослым, что дети — это наше счастье! Они требуют внимания, заботы и защиты. Впечатления раннего детства часто остаются в памяти детей на всю жизнь. И наша задача состоит в том, чтобы эти впечатления были только радостными, светлыми, счастливыми. И конечно, особенную яркость им придают праздники. И сегодня на нашем празднике наши детиподготовили вам стихи:
Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.
Дети, как ни странно, также испытание.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, понимание.
Дети – это время, дети – это труд.
Дети – это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые провалы.
Дети – это опыт, дети – это мы.
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливее всех,
Берегите, пожалуйста, детство!
в ручке помещаются…
У ребёнка в небесах
Белый день всегда светлей,
Звёзды слаще патоки,
Карамелек всех вкусней
семь полосок радуги…
Все люди на большой планете
Должны всегда дружить,
Должны смеяться дети,
И в мирном мире жить!
Детство – время золотое
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
В день июньский, первый день,
С глаз долой прогоним лень,
Дружно скажем скуке «нет»,
Раздадим друзьям конфеты;
Будем прыгать и скакать,
В игры всякие играть,
Улыбаться и шутить
И добрей друг к другу быть.
Дети и родители: Конечно надо!
Воспитатель: Каждый родитель любит и защищает своего ребёнка от злого языка, от дурного взгляда. От бед и несчастий.
Клоун: Теперь я тоже запомню этот праздник, каждый год буду к вам прилетать в гости. Можно?
Конечно с такими родителями, как у вас, ребята, не страшны вьюги и холода, неприятности и неудачи. Поэтому я вам предлагаю сейчас все вместе повеселиться поиграть. Кстати, а вы играть любите?
Дети: Да! Очень любим!
Клоун: Ну, тогда покажите мне, как вы умеете веселиться.
Проводится игра “Как живешь? ” Клоун читает текст, а дети и родители движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Вдаль глядишь? – Вот так! (правая рука на уровне лба)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
Как спишь? – Вот так! (руки под ушко)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
Машешь в след? – Вот так! (помахать)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Утром спишь? – Вот так! (руки сложить под щёку, наклон головы вправо)
Ждёшь обед? – Вот так! (правую руку под щёку)
(Игра повторяется несколько раз, каждый раз темп становится быстрее.)
Клоун: Молодцы. Я вам сейчас расскажу, как я вчера провел свой день. Я буду вам рассказывать, а вы мне отвечать «Мы тоже!»
(Проводится игра. Игра выполняется с увеличением темпа. Клоун рассказывает, дети добавляют слава «Мы тоже)
Клоун Дети и родители
Я вчера так рано встал! (Мы тоже)
На зарядку побежал…. (Мы тоже)
Скушал завтрак и обед…. (Мы тоже)
Съел штук 20 я котлет…. (Мы тоже)
В цирк скорее побежал…. …. (Мы тоже)
Там смотреть зверей я стал… …. (Мы тоже)
В цирке видел я слонёнка…. …. (Мы тоже)
Он похож на поросёнка… (Мы тоже)
Воспитатель: Стёпа, ну что же ты делаешь? Разве наши дети смогут съесть 20 котлет, и что ребята разве похожи на поросят? Ты, наверное, забыл уже, что ребят нельзя обижать, а нужно защищать.
Клоун: Простите, пожалуйста, я больше не буду!
Воспитатель: Простим его, ребята?
Дети: Да!
Воспитатель: А сейчас мы будем отгадывать загадки. А ты, Стёпа, внимательно смотри и слушай наших детей.
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).
Круглый домик у окошка
Прилепила эта крошка.
Быстрая, красивая. (Ласточка)
Разноцветное коромысло
Над рекою повисло. (Радуга)
Ну- ка,кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжёт,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт? (Солнце)
На асфальте зеркала:
Их нам дождь принёс с утра. (Лужи)
С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Зеленая спинка. (Кузнечик).
Весь день гостей встречают,
Мёдом угощают. (Цветы)
В красной рубашонке.
Всяк поклон отдает. (Земляника).
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы очень хорошо справились с заданием.
А теперь давайте мы загадаем загадки нашему гостю – Клоуну Стёпе. Стёпа ты готов отгадывать загадки?
Клоун: Конечно, готов. Я всё знаю и умею.
Воспитатель: Ты заранее не хвастайся, не хвались. Может тебе помощь детей ещё потребуется.
Твой хвостик я в руке держал,
Ты полетел, я побежал. (Воздушный шарик)
Клоун: Конечно, знаю – это хвостик, хвостик- поросёнка.
Дети: Воздушный шарик
Там всегда веселье, смех.
А артистов ждёт успех.
Там енот устал от стирки.
Это может быть лишь в … (Цирке)
Клоун: Знаю, знаю это в детском садике.
Дети: В цирке.
Он ходит, голову задрав,
Не потому, что важный граф,
Не потому, что гордый нрав,
А потому, что он … (Жираф)
Что за чудо?Вот так чудо:
Сверху блюдо, снизу блюдо.
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит да ноги. (Черепаха)
Воспитатель: Вот видишь, Стёпа, оказывается ты не всё знаешь.
Клоун: Ребята, можно я буду приходить к вам на занятия. Я тоже хочу всё знать и уметь, как вы.
Дети: Можно.
Воспитатель: А сейчас мы узнаем, знаете ли вы сказки. Могут помогать детям родители и ты, Стёпа.
1. Как звали бабушку, от которой сбежала вся посуда? (Федора)
2. Как звали злого разбойника, жившего в Африке? (Бармалей)
3. Какой подарок принесли Мухе- Цокотухе блошки? (Сапожки)
4. Юный волшебник, у которого есть сова. (Гарри Поттер)
5. Вредная старуха с крыской. (Шаполяк)
6. Маленькая девочка, живущая в цветке. (Дюймовочка).
7. Как звали трёх поросят? (Ниф- Ниф, Наф- Наф, Нуф- Нуф.)
8. Вредная старуха из русских народных сказок. (Баба Яга)
9. Мальчик, которого похитила Снежная королева. (Кай).
10. Кого позвал на помощь дед из сказки «Репка» (Бабку, внучку, Жучку, кошку и мышку.
11. На каком виде транспорта ехали медведи в сказке «Тараканище»? (На велосипеде)
12. Какое домашнее животное носило обувь? (Кот в сапогах)
13. Деревянная кукла с длинным носом. (Буратино)
14. Герой русской народной сказки, который ездил на печи. (Емеля)
15. В какой сказке карета превратилась в тыкву. (В «Золушке»)
Воспитатель: Очень быстро и без помощи вы справились с заданием. Вы хорошо знаете сказки. А теперь следующий конкурс.
Воспитатель: Стёпа, ты к нам прилетел на воздушных шариках. Давайте поиграем с ними в игру.
Воспитатель: Игра называется «Загони шарик палочкой в обруч» (команда по 8 человек)
Воспитатель: Молодцы. Вы ловкие и быстрые.
Воспитатель: «Собери шарики по цвету».
«Собери солнышку его лучики»
Воспитатель: Сегодня мы весело провели время. А теперь давайте станем вместе с родителями в большой хоровод «Шире круг».
Клоун: Уважаемые взрослые и дети! Мне очень понравилось у вас в гостях.
Но, к сожалению, мне необходимо возвращаться в цирк. Там меня ждут ребята их родители. Я к вам обязательно вернусь, мы будем петь, плясать и веселиться.
Воспитатель: Дорогие ребята и вы, уважаемые родители, вот и улетел наш гость. И мы с вами тоже будем прощаться. До свидания! До завтра. Приходите! Мы вас будем ждать.
День цветов. Развлечение для старших дошкольников РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ДЕНЬ ЦВЕТОВ». На днях в нашем саду прошла экологическая неделя, и одним из мероприятий которой было развлечение для старших.
Детско-родительский праздник «Счастливое детство» Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас. Сегодня.