мэрилин монро в обычной жизни
Стиль Мэрилин Монро. Интересные факты, цитаты и лучшие фото актрисы
Мэрилин Монро: биография и начало карьеры
Малышка Норма Джин родилась в 1926 году. Она была третьим ребенком у матери-одиночки Глэдис Перл Бейкер. Сказать, что у Нормы Джин было счастливое детство, трудно. Ее мать имела психические проблемы и финансовые трудности, потому Норма с первых недель своей жизни жила по приемным родителям, а позже — в сиротском приюте.
Уже в 16 лет она впервые вышла замуж — за Джеймса Эдварда Догерти, который почти сразу после свадьбы поступил во флот, а Норме пришлось идти работать на завод.
Норма Джин Бейкер и ее первый муж Джеймс Эдвард Догерти
В 1945 году будущую звезду сфотографировали на ее рабочем месте: миловидное личико, кудрявые русые волосы и сверкающая улыбка смотрелись как нельзя удачнее на фоне авиационных деталей, которые производились здесь.
Мэрилин Монро без макияжа (почти): фото с завода Radioplane Co.
После этих фото Норма получила предложение сниматься в качестве фотомодели для календарей и журналов. Аппетитная и отнюдь не тоненькая фигура Мэрилин Монро (вес ее всегда колебался в пределах 55-60 килограммов) была, однако, идеально скроена — тонкая талия, пышная грудь и бедра — вот что сделало Норму звездой снимков в стиле pin up.
Мэрил Монро и Элвис Пресли на фото в стиле pin-up
На заре карьеры Мэрилин Монро снималась в пикантных фотосессиях
Мэрилин Монро не снималась обнаженной, но всегда излучала невероятную чувственность
Личная жизнь Мэрилин Монро
Первый актерский контракт Мэрилин Монро (уже именно под этим именем) подписала в 1946 году в Голливуде с компанией 20th Century Fox. В этом же году она разводится с первым мужем, которому не пришлось по душе новое занятие жены.
Мэрилин Монро — с новым псевдонимом и в новом образе
Сильно меняется стиль актрисы. Прическа Мэрилин Монро из темно-русых задорных кудряшек превращается в роскошную платиновую стрижку, а любимым цветом Мэрилин стал белый.
Легендарное фото: Мэрилин Монро в белом платье на съемках фильма «Зуд седьмого года»
Любимыми духами Мэрилин были Chanel № 5
В 1954 году Мэрилин опять выходит замуж за Джо Ди Маджо — известного бейсболиста. Они прожили вместе всего 10 месяцев. Джо был патологически ревнив и часто поднимал на Мэрилин руку, хотя именно он единственным из всех возлюбленных Монро пришел на похороны и горько оплакивал ее.
Мэрилин Монро и Джо Ди Маджо
Эту фразу она сказала именно после скоропостижного развода с Джо Ди Маджо. Кстати, многие цитаты Мэрилин Монро очень жизненные, емкие и меткие, хотя большого интеллекта и высокой образованности ей никогда не приписывали.
Мэрилин Монро и Артур Миллер
В 1955 году Мэрилин начала встречаться с Артуром Миллером, драматургом, с которым они официально заключили брак в 1956 году. Прожили вместе они почти пять лет, но и этот брак трудно назвать счастливым.
Так писал в своем дневнике Артур, и однажды подобные записи попались Монро на глаза. Не подав виду внешне, сердце ее было разбито, ведь она любила Миллера и всегда хотела быть рядом с мужчиной умнее и серьезнее себя. В 1961 году они разводятся, и Мэрилин переживает тяжелую депрессию.
Мэрилин Монро всегда хотела крепкую семью
С днем рождения, мистер Президент: Мэрилин Монро и Джон Кеннеди
Вскоре Мэрилин Монро закрутила роман с самим Президентом Соединенных Штатов — кажется, выше метить уже некуда. Несмотря на то, что у него уже была жена Жаклин, этой тайны Мэрилин Монро и Джона Кеннеди не чурались обычные жители. Хотя до сих пор официальных подтверждений роману нет, все, казалось, знали об увлечении мистера Президента.
Мэрилин Монро наблюдает, как Джон Кеннеди играет со своей дочерью
Одним из самых ярких образов Мэрилин и самых скандальных ее появлений на публике было песенное поздравление Джона Кеннеди с его 45-летием.
Мэрилин Монро исполняет песню «Happy birthday, Mr. President!» в Madison Square Garden
Впрочем, смотрите видео сами:
Выдающиеся вокальные данные? Этого не скажешь про Монро. Но песня была исполнена настолько чувственно, что журналисты говорили позже, будто Мэрилин занимается любовью с Кеннеди на глазах у 40 миллионов американцев!
Образ актрисы был просто невероятным: белоснежная норковая накидка, которую она сбросила на сцене, а под ней — облегающее платье телесного цвета, усыпанное сверкающими камнями. Под ним не было белья — это просматривалось прекрасно, и в целом, зрителям казалось, что в свете софитов Мэрилин стоит абсолютно без одежды, просто усыпанная стразами.
«Кожа и бисер» — так назвала подобные платья Мэрилин Монро. Изначальная стоимость наряда — 12000 долларов, а через 37 лет оно было продано с аукциона за 1,26 миллионов.
После этой песни Мэрилин Монро Джон Кеннеди был взбешен таким публичным проявлением чувств. Но, расстались они или помирились, не дано было узнать — судьба не пощадила любовников.
Смерть Мэрилин Монро
Меньше через три месяца, в августе 1962 года Мэрилин Монро нашли мертвой в собственном доме. Джона Кеннеди убили в следующем году. Незадолго до этого Монро начала сниматься в фильме «Что-то должно случиться», и его название стало роковым. Актриса практически не появлялась на съемках, сначала из-за болезни, а потом — из-за злоупотребления антидепрессантами.
Мэрилин Монро на съемках последнего своего фильма «Что-то должно случиться»
Мэрилин Монро в одной из своих последних фотосессий в 1962 году
Мэрилин никогда не была по-настоящему сильной. За своей великолепной улыбкой с жемчужными зубками она прятала свою слабость, страх, одиночество. Несчастливые браки, попытки забеременеть, которые оканчивались неудачами, стремительный водоворот славы и успеха затягивал Мэрилин все глубже в свою пучину.
Мэрилин Монро очень хотела родить ребенка (сцена из фильма «Река не течет вспять»)
Цитаты и афоризмы от Мэрилин Монро
Мэрилин Монро навсегда останется молодой и прекрасной (один из последних снимков актрисы)
«Убегай, если хочешь, чтобы тебя любили»
Мэрилин Монро и Элвис Пресли
«Женская привлекательность только тогда сильна, когда она естественная и стихийная»
Цитаты Мэрилин Монро: «Лучше быть абсолютно смешной, чем абсолютно скучной»
«Не волноваться, а волновать»
Именно этим высказыванием Мэрилин навсегда запомнится миру.
Одежда из личного гардероба Мэрилин Монро
Повседневное платье из красного хлопка на пуговицах с рисунком птиц, с длинными рукавами и карманами по бокам, которое Мэрилин носила в 1958 году во время и после съёмок фильма «В джазе только девушки».
Мэрилин идет к ожидающему её лимузину во время съемок фильма «В джазе только девушки» в этом самом платье. Считается, что она была на втором-третьем месяце беременности в то время, когда была сделана эта фотография.
Серая шерстяная юбка из личного гардероба Мэрилин Монро.
Бледно-зелёная блузка Pucci с длинными рукавами из шёлкового трикотажа, размер 14.
Эту блузку Мэрилин надевала, когда репетировала её самое известное публичное выступление: исполнение «С днём рождения, Мистер Президент» для президента Джона Ф. Кеннеди в Мэдисон-Сквер-Гарден 19 мая 1962 года.
И в свои последние в жизни выходные дни 28 и 29 июля 1962 года в лодже Кэл-Невы на озере Тахо, штат Невада.
Уникальное коктейльное платье, выполненное вручную, из чёрного шелка, без рукавов, с глубоким вырезом, вырезом по горловине и молнией на спине; с подшивкой нижнего края, сшитой в подкладку, чтобы платье лежало ровно при ношении Мэрилин. Она носила это платье на мероприятии, проводимом Американской академией художеств и литературы, где её муж, Артур Миллер, получил Gold Medal 20 мая 1959 года в Нью-Йорке.
Чёрная шерстяная куртка с подкладкой, которая была сделана на заказ для Мэрилин. Она часто носила её с воротником из меха норки.
Кардиган с округлыми лацканами, двумя передними карманами и корпусом из семи пуговиц производства Guistex из Нью-Йорка.
Пальто из хлопка цвета слоновой кости. Мэрилин надевала это пальто, когда выходила из поликлиники 11 июля 1961 года после операции по удалению желчного пузыря.
Парчовое пальто-накидка, которое Мэрилин надела на мировую премьеру фильма Джеймса Дина «К востоку от рая» в театре Астор в Нью-Йорке 9 марта 1955 года.
Во время легендарного выступления для американских войск в Корее в 1954 году на Мэрилин было блестящее коктейльное платье из её личного гардероба на тонких бретельках от Сила Чепмена. Подол платья длиной до пола, был поднят до трех четвертей длины, и держался на месте свободными стежками и клейкой лентой.
Вечернее платье-футляр цвета слоновой кости с глубоким декольте сзади, расшитое прозрачными бусинами и стеклярусом. Мэрилин носила его на премьере фильма «В джазе только девушки» в 1959 году и в одном из шоу Ива Монтана в 1959 году на Бродвее.
Алое шёлковое платье без бретелек, с пышными юбками из многослойного алого шифона. Мэрилин была в нём на серии фотографий для рекламы фильма Warner Bros. «Принц и танцовщица», в 1957 году.
Кардиган ручной работы, который Мэрилин надевала в 1962 году и показанный в серии фотографий Джорджа Барриса, сделанных на пляже в Санта-Монике, Калифорния. Также кардиган был надет Мэрилин 1 июня 1962 года (её последний день рождения), когда она в последний раз покидала Fox Studios во время съёмок фильма «Что-то должно случиться». Она так и не вернулась, чтобы закончить эти съёмки.
Платье без спинки в полный рост из изумрудно-зелёного трикотажа, полностью расшитое блёстками. Было надето Мэрилин Монро на церемонию вручения премии «Золотой глобус» в Голливуде 5 марта 1962 года, где она получила награду «Любимая кинозвезда мира».
Знаменитое платье из тонкого телесного шелка, усыпанное камнями, в котором Мэрилин выступила перед президентом Джоном Кеннеди в Мэдисон-Сквер-Гарден. Она заказала платье у дизайнера Жана Луи. Платье сшивали перед выходом прямо на ней.
Платье Pucci из принтованного шёлкового трикотажа Мэрилин надевала для фотосессии Vogue с фотографом Бертом Стерном, а также во время поездки в Мексику в феврале 1962 года.
Последним нарядом в жизни актрисы стало её любимое платье-футляр мягкого зелёного оттенка от Emilio Pucci. В нём Мэрилин Монро похоронили 5 августа 1962 года.
Одежда из личного гардероба Мэрилин Монро
Повседневное платье из красного хлопка на пуговицах с рисунком птиц, с длинными рукавами и карманами по бокам, которое Мэрилин носила в 1958 году во время и после съёмок фильма «В джазе только девушки».
Мэрилин идет к ожидающему её лимузину во время съемок фильма «В джазе только девушки» в этом самом платье. Считается, что она была на втором-третьем месяце беременности в то время, когда была сделана эта фотография.
Серая шерстяная юбка из личного гардероба Мэрилин Монро.
Бледно-зелёная блузка Pucci с длинными рукавами из шёлкового трикотажа, размер 14.
Эту блузку Мэрилин надевала, когда репетировала её самое известное публичное выступление: исполнение «С днём рождения, Мистер Президент» для президента Джона Ф. Кеннеди в Мэдисон-Сквер-Гарден 19 мая 1962 года.
И в свои последние в жизни выходные дни 28 и 29 июля 1962 года в лодже Кэл-Невы на озере Тахо, штат Невада.
Уникальное коктейльное платье, выполненное вручную, из чёрного шелка, без рукавов, с глубоким вырезом, вырезом по горловине и молнией на спине; с подшивкой нижнего края, сшитой в подкладку, чтобы платье лежало ровно при ношении Мэрилин. Она носила это платье на мероприятии, проводимом Американской академией художеств и литературы, где её муж, Артур Миллер, получил Gold Medal 20 мая 1959 года в Нью-Йорке.
Чёрная шерстяная куртка с подкладкой, которая была сделана на заказ для Мэрилин. Она часто носила её с воротником из меха норки.
Кардиган с округлыми лацканами, двумя передними карманами и корпусом из семи пуговиц производства Guistex из Нью-Йорка.
Пальто из хлопка цвета слоновой кости. Мэрилин надевала это пальто, когда выходила из поликлиники 11 июля 1961 года после операции по удалению желчного пузыря.
Парчовое пальто-накидка, которое Мэрилин надела на мировую премьеру фильма Джеймса Дина «К востоку от рая» в театре Астор в Нью-Йорке 9 марта 1955 года.
Во время легендарного выступления для американских войск в Корее в 1954 году на Мэрилин было блестящее коктейльное платье из её личного гардероба на тонких бретельках от Сила Чепмена. Подол платья длиной до пола, был поднят до трех четвертей длины, и держался на месте свободными стежками и клейкой лентой.
Вечернее платье-футляр цвета слоновой кости с глубоким декольте сзади, расшитое прозрачными бусинами и стеклярусом. Мэрилин носила его на премьере фильма «В джазе только девушки» в 1959 году и в одном из шоу Ива Монтана в 1959 году на Бродвее.
Алое шёлковое платье без бретелек, с пышными юбками из многослойного алого шифона. Мэрилин была в нём на серии фотографий для рекламы фильма Warner Bros. «Принц и танцовщица», в 1957 году.
Кардиган ручной работы, который Мэрилин надевала в 1962 году и показанный в серии фотографий Джорджа Барриса, сделанных на пляже в Санта-Монике, Калифорния. Также кардиган был надет Мэрилин 1 июня 1962 года (её последний день рождения), когда она в последний раз покидала Fox Studios во время съёмок фильма «Что-то должно случиться». Она так и не вернулась, чтобы закончить эти съёмки.
Платье без спинки в полный рост из изумрудно-зелёного трикотажа, полностью расшитое блёстками. Было надето Мэрилин Монро на церемонию вручения премии «Золотой глобус» в Голливуде 5 марта 1962 года, где она получила награду «Любимая кинозвезда мира».
Знаменитое платье из тонкого телесного шелка, усыпанное камнями, в котором Мэрилин выступила перед президентом Джоном Кеннеди в Мэдисон-Сквер-Гарден. Она заказала платье у дизайнера Жана Луи. Платье сшивали перед выходом прямо на ней.
Платье Pucci из принтованного шёлкового трикотажа Мэрилин надевала для фотосессии Vogue с фотографом Бертом Стерном, а также во время поездки в Мексику в феврале 1962 года.
Последним нарядом в жизни актрисы стало её любимое платье-футляр мягкого зелёного оттенка от Emilio Pucci. В нём Мэрилин Монро похоронили 5 августа 1962 года.
Топ-10: Самые шокирующие секреты Мэрилин Монро
Бурная актёрская карьера, романы с высокопоставленными лицами и полное одиночество – мы уже знаем многие подробности трагической жизни Мэрилин Монро, тем не менее, существует ещё множество тайн, скрываемых её друзьями детства или же таящихся в её вещах.
В ходе всей этой суматохи несколько секретов Мэрилин остались скрытыми благодаря сдержанности её старых знакомых и коллег из Голливуда. Кроме того, не были раскрыты и те тайны, которые хранились в её личных архивах писем, счетов и записей в дневниках. Секреты о Мэрилин, которые были раскрыты за последние несколько лет, продемонстрировали то, что она была умным, душевным, но терзаемым человеком, желающим отдать публике больше, чем она могла.
Мэрилин всегда боялась, что она унаследует психическое заболевание своей матери и также попадёт психиатрическое учреждение. В своё время Мэрилин добровольно легла в психиатрическую больницу, однако это дало ей травмирующий опыт и в конечном итоге лишь укрепило её опасения.
9. Мэрилин была заводской работницей
До того, как она стала голливудской актрисой, а её имя стало нарицательным, Мэрилин была простой девушкой без семьи и богатства. Попадая из одного детского дома в другой, она была отчислена из школы в возрасте 15 лет и вышла замуж за своего возлюбленного Джимми Догерти (Jimmy Dougherty) в надежде на лучшую жизнь. Вскоре Джимми перевели за океан, и Мэрилин поддерживала войну, как могла – работая на заводе. Это не было уютной замужней жизнью, о которой она мечтала.
Тем не менее, это стало её удачей, потому что, работая на заводе, она была обнаружена фотографом, который запечатлел её для «фотографий, поднимающих мораль» и отвёз её прямо в Голливуд. К тому времени как Джимми вернулся домой, его жена уже была звездой по имени Мэрилин.
8. Мэрилин два раза делала себе пластическую операцию
Руководители студии хотели, чтобы все считали, что Мэрилин была естественной, абсолютно американской красавицей. И она была такой вплоть до 1950 года. Примерно в это время, Мэрилин перенесла две косметические процедуры по коррекции носа и подбородка. Они были сделаны для достижения определенного образа, который руководители придумали для Мэрилин: Глупой Блондинки. В сочетании с коррекцией её неправильного прикуса, профессиональным подбором гардероба стилистом и процедурами по поддержанию красоты, Мэрилин удалось добиться этого «образа» к тому моменту, как она начала сниматься в фильме Ниагара в 1953 году.
7. Мэрилин вшивала мраморные шарики в свои бюстгальтеры
Одним из самых легендарных характеристик Мэрилин Монро была её соблазнительная фигура и она не жалела усилий для того, чтобы её сохранять в должной форме, особенно грудь. Боясь потерять свой «образ», Мэрилин надевала бюстгальтеры на ночь, чтобы у неё не отвисла грудь. Желая придать своей груди ещё больше пикантности, она со временем начала вшивать мраморные шарики в бюстгальтеры. Иногда, когда у неё под рукой не было мраморных шариков, она сшивала несколько маленьких пуговиц и использовала их для достижения аналогичного эффекта.
6. У Мэрилин на лице были пушковые волосы
Каждый день Мэрилин начинался с нанесения огромного количества кремов и пудр, специально подобранных для того, чтобы улучшать её внешний вид на плёнке. Эти крема и пудры действительно производили должный эффект, по словам её коллег по съемочной площадке. Она накладывала толстый слой вазелина и гормонального крема на лицо по нескольку раз в день. Гормональный крем вызывал рост пушковых волос на её лице, что, по словам Мэрилин, позволяло её коже идеально захватывать свет ламп. В отличие от работы с другими актрисами, фотографам не приходилось использовать специальные линзы или свет работая с Мэрилин, потому что её лицо само по себе излучало свет.
Несмотря на то, что её умоляли сбрить пушковые волосы, Мэрилин отказалась это делать и хвасталась тем, что у неё «самая пышная борода из всех Голливудских актрис».
5. У Мэрилин было более 400 книг
Будучи любителем чтения, Мэрилин была далека от глупой блондинки, которую она изображала. В её личной библиотеке насчитывалось более 400 книг, варьирующих от фантастических романов до биографий и личных дневников. Проводя ночи в борьбе с бессонницей, Мэрилин считала книги своим убежищем, а свои дневники способом выплеснуть свои запутанные эмоции. Среди книг её коллекции были три тома Жизни и работы Зигмунда Фрейда и «Улисс» (Ulysses) Джеймса Джойса (James Joyce).
4. Легендарная сцена Мэрилин послужила причиной её развода
Когда Мэрилин снимала свою культовую сцену в белом платье над канализационной решеткой в Нью-Йорке, никто и подумать не мог, что впоследствии это приведёт к её разводу. Её второй муж и легенда бейсбола Джо Ди Маджо (Joe DiMaggio) наблюдал за съёмками фильма «Зуд седьмого года» и начал быстро сердиться на то, как много раз режиссёр хотел снимать эту сцену. Ему не нравилось видеть, как его жена демонстрировала своё нижнее белье всему миру в течение нескольких дублей. С этого момента между ними начались конфликты по поводу её карьеры и образа жизни.
3. У Мэрилин было три выкидыша
Учитывая тот факт, что у Мэрилин никогда не было стабильного дома и семьи, она отчаянно хотела детей и семью. Несмотря на то, что она побывала замужем три раза и перенесла три выкидыша со своим последним супругом, Артуром Миллером (Arthur Miller), Мэрилин так и не удалось выносить ребёнка. Она могла лишь играть роль матери для детей Артура, Бобби и Джейн, зачастую отправляя им письма, даря домашних животных или обучая их жизненным мудростям.
2. Мэрилин плохо запоминала свои слова в сценарии
Многие актёры и коллеги по съёмочной площадке отмечали, что Мэрилин была предана своему делу и относилась к своей работе вполне серьёзно, даже не хихикая и не рассказывая шуток между сценами другим актёрам. Учитывая, насколько она была начитанной и умной, кажется удивительным, что Мэрилин было трудно запоминать свои слова. Тем не менее, иногда требовалось под 60 дублей для завершения сцены, так как Мэрилин забывала свои слова или путала их.
1. Как-то раз, Мэрилин пришла на работу в голом виде
На съёмочной площадке своего последнего фильма «Что-то должно случиться», Мэрилин должна была плавать в бассейне в купальнике телесного цвета, но решила обойтись без него. Задержав съёмки фильма своим опозданием, которое обошлось студии в тысячи долларов, Мэрилин решила возместить это бесплатной рекламой фильма, появившись в нём в обнажённом виде. Чтобы убедиться в том, что молва об этом достигнет ушей зрителей, Мэрилин пригласила журналистов и фотографов на съёмочную площадку, где должна была сниматься эта сцена.
Мэрилин пыталась доказать самой себе не только тот факт, что она была здоровой женщиной с хорошей фигурой, но и то, что она была многоплановой звездой, способной привлечь внимание публики и удержать его. В этот момент Элизабет Тэйлор (Elizabeth Taylor) работала на эту же студию, снимаясь в фильме «Клеопатра» и получая в десять раз больше того, что получала Мэрилин. Мэрилин знала, что она может посоперничать с Лиз.
Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂