меньшиков актер фото сейчас
«Страшно страдал»: известная актриса рассказала о пережитом Меньшиковым предательстве
Три с половиной часа он отыграл, как в бреду. Но за кулисами вместо поздравлений услышал: «А штанишки-то у него сухие!» Не очень клеилось у него и с женским полом. Актрисы и молодые костюмерши вились вокруг Антона Табакова, Игоря Волкова, Андрея Ташкова, Дениса Евстигнеева. А когда в театр пришел юный Александр Домогаров, шансы Олега закрутить с кем-нибудь роман вообще растворились в облаке пыли грим-уборных.
Свои пять копеек вносили и суровые критики, не щадившие будущую звезду. Например, после того как Меньшиков сыграл Ганю в нашумевшем спектакле Юрия Еремина «Идиот», они, словно сговорившись, единодушно припечатали:
— Сыграл слабо, во всем проигрывая Андрею Ташкову в роли князя Мышкина.
Бурная молодость
Между тем одноклассники Меньшикова по московской школе № 866, что в Коломенском, рассказывали: Олег был самым красивым и обаятельным. Девочки постоянно обрывали его домашний телефон, иногда лишь молча дыша в трубку. Олег же их игнорировал, предпочитая «мужские» компании. Самым близким другом его был Виталик Горшков, которого в школе часто поддразнивали за женственные манеры. А когда однажды учительница посадила Олега с девочкой, тот нарисовал на парте пограничную черту и следил, чтобы локоть соседки ее не пересекал.
Тема его «неправильной» ориентации получила развитие, когда он поступил в театральное училище им. Щепкина. Поговаривали, например, о близких отношениях Меньшикова с преподавателем Николаем Верещенко. Якобы именно этот маститый профессор морально разложил симпатичного студента. Впрочем, не исключено, что это всего лишь гнусный поклеп: многие однокурсники завидовали его обаянию и артистическому таланту.
— Олег в училище преподнес моей подруге Гале Кныш тушь для ресниц Estee Lauder. Что такой подарок значил для молодой девушки в конце 70-х? Она говорила мне: «Я не знаю, что делать: Олег подарил тушь! Боже мой, кажется, он в меня влюбился!» А что она могла еще подумать? Но на самом деле Меньшиков просто ей подарил тушь, и больше никаких мыслей не было! Что же касается его романа с Сорокиной, любовь у них была сильная. Вика не только обладала великолепной фигурой, но и была умной и очень веселой. Меньшиков всегда любил общительных. И первое время, когда Вика уехала с другим мужчиной за границу, страшно страдал.
Секс после «Калигулы»
Вскоре Догилеву сменила актриса Театра им. Моссовета Маргарита Шубина. Об этом романе Меньшикова в актерских кругах вспоминают как о самом ярком в его жизни. Их отношения длились три года.
Маргарита признавалась, что посвящала Олегу поэтические строчки, а он передаривал ей цветы от многочисленных поклонниц.
— Я счастлива, что он был в моей жизни. Но мы не настолько были вместе, чтобы возникла сильная любовь. А сейчас у меня замечательный муж и прекрасные дети!
Дамы как прикрытие
— Жить, постоянно чувствуя присутствие третьего лица, невозможно.
Говорят, причиной разрыва Людмилы с актером и было то самое третье лицо. Причем мужского пола. В театральной тусовке с незапамятных времен ходили слухи о нежной дружбе Олега с артистом Андреем Руденским. Колесникова поначалу восприняла внимание к себе Меньшикова всерьез. Хотя многое ее удивляло. Например, то, что в первое же их любовное свидание Олег буднично произнес: «Ну что, пойдем спать?» А на следующее утро предложил Люде переехать в его квартиру на Фрунзенской набережной.
Татаренков с усатым Котэ почти неразлучен. Фото из личного архива
Людмилу эти разговоры, разумеется, сильно напрягали, и однажды она спросила у сожителя, правда ли это. Тот все отрицал.
Однажды во Франции большой артистической компанией они отправились на морскую прогулку на яхте Бориса Березовского, который был большим поклонником таланта Меньшикова, спонсором его постановок и просто другом. Олег сказал Людмиле, что будет ночевать на палубе без нее. Когда в каюту Колесниковой зашел Иван Демидов и спросил, где же ее любимый друг, та ответила: мол, спит на свежем воздухе.
Когда компания вернулась на виллу олигарха, Люда собрала вещи и попросила Олега отвезти ее в аэропорт. Всю дорогу она выслушивала колкости. Дескать, еще слишком молода, чтобы понять тонкую артистическую натуру.
Кольцо для бойфренда
В 2005 году разговоры о романе Меньшикова и Татаренкова вспыхнули с новой силой. Начались съемки сериала «Золотой теленок». На роль Шуры Балаганова продюсеры хотели пригласить Павла Деревянко, но Олег Евгеньевич настоял, чтобы играл Никита.
Съемки проходили в городке Плес Ивановской области. По рассказам участников съемочной группы, актеры вместе приезжали и уезжали с площадки в гостиницу. Только Никите было разрешено посещать личный трейлер именитого друга. Репортеры «Экспресс газеты» застукали пару в местном ювелирном магазине, где старший партнер купил младшему золотой браслет и кольцо с рубином за 30 тыс. руб.
И предствьте наше изумление, когда выяснилось, что Татаренков женат.
Жена спасла от верной смерти
Между тем и наш герой к моменту съемок в «Золотом теленке» успел сходить в загс. Говорят, молоденькую студентку ГИТИСа Анастасию Чернову Меньшикову в качестве официальной супруги подобрала Галина Дубовская. Она познакомилась с ним в период работы вторым режиссером в Театре Советской армии. Когда возникла идея создания «Театрального товарищества 814», Олег вспомнил о Гале и позвал к себе на работу. Дубовская на дух не переносила Колесникову и, когда та исчезла из жизни ее любимчика, сперва обрадовалась. Но по стране с новой силой поползли слухи об ориентации Олега Евгеньевича, и решили его срочно на ком-нибудь женить. То есть заключить так называемый лавандовый брак.
В 2013-м Насте настолько наскучило сидеть дома мебелью, что она напросилась в шоу «Танцы со звездами», где ее поставили в пару с Дмитрием Ташкиным. Фото предоставлено каналом «Россия 1»
Задача оказалась не из простых. Большинство отобранных кандидаток были наслышаны о пристрастиях жениха и служить для него ширмой отказались. И тогда Галина вспомнила про скромную девчушку из таймырского поселка Талнах.
Зеленый змий
Когда Олег Евгеньевич занял пост худрука и директора Театра им. Ермоловой, коллеги поняли, что с возрастом у него возникла еще одна серьезная проблема. Спектакли стали изредка отменять из-за того, что «мастер не в форме».
Стать отцом не получилось
— Конечно, мы хотели иметь детей, но не получилось. Мы оттягивали-оттягивали, а когда решились, здоровье уже не позволило. Не могу сказать, что это трагедия, но, безусловно, определенные коррективы эта история внесла в нашу жизнь. Какие-то другие формы родительства мы не рассматриваем. Что называется, Бог не дал.
«К Брежневу замечательно отношусь, это моя молодость»
— Сценарист фильма Леонид Зорин говорил, что с себя писал Костика.
— Вам, москвичу, трудно было сыграть приезжего?
— Вы сами разделяете ностальгию Зорина, Козакова по коммуналкам?
— В коммуналках никогда не жили?
— Мне было совсем мало лет, когда моя семья недолго жила в коммунальной квартире, и я из того ничего не помню. Коммуналка у нас не такая была, как в фильме. В нашей, по-моему, было две семьи всего. Щадящая коммуналка. Ну, мне это, собственно, было до лампочки.
Олег Евгеньевич и Евгений Витальевич обладают одинаковым чувством юмора. Фото Ларисы Кудрявцевой
Догилева уволила с «должности» крестного
Став руководителем Театра им. Ермоловой, Меньшиков безжалостно уволил Татьяну Догилеву и Виктор Проскурина. Проскурин, который скончался нынешним летом, уже тогда тяжело болел и на решение нового начальника никак не среагировал. А Догилева публично высказала свое фи Олегу через «Комсомолку».
Артистка вывела причину столь неприятного отношения к ней Олега:
— Олег вообще очень сильно изменился за последние годы. Пожалуй, нет в стране артиста, кроме него, который рассорился со всеми друзьями молодости. Началось все это еще в середине 90-х. Тогда-то наши пути и разошлись.
Я все-таки обижена сильно. Настолько, что хочу через газету обратиться к Меньшикову. Олег, ты, может быть, не помнишь, но ты крестный отец моей дочери. Так вот, ни мне, ни Кате такие крестные не нужны. Я увольняю тебя с этой «должности»! Прощай навеки!
Олег Меньшиков покинул пост директора Театра имени М. Н. Ермоловой на фоне скандала
Новости
60-летний Олег Меньшиков ушел с поста директора Театра имени М. Н. Ермоловой, который он занимал с 2012 года. При этом он остался его художественным руководителем.
Причина, по которой актер решил оставить должность, неизвестна, но некоторые связывают ее со скандалом, разразившимся в театре в июле. Тогда некоторых его актеров сократили. Однако оказалось, что пост Меньшиков покинул еще до этих событий: в июне он передал директорские полномочия Сергею Кузоятову, который уже и принял решение об увольнении артистов. Кузоятов отметил, что уход коллеги с поста с этими скандальными событиями никак не связан.
Меньшиков пытался до последнего отстаивать их сохранение. Это те люди, которые на протяжении долгих лет не выходили на сцену. И больше скажу, вообще не появлялись на рабочем месте, но при этом продолжают получать свой оклад. Люди не приносят никакой пользы театру,
В пресс-службе Театра имени М. Н. Ермоловой сообщили, что у сотрудников, попавших под сокращение, тем не менее было много претензий к администрации культурного учреждения и в частности к Меньшикову — они были недовольны, что им не давали ролей.
Риторика вокруг вопроса о кадровых изменениях в Театре Ермоловой приобрела агрессивный тон и вышла за рамки цивилизованного диалога. Сотрудники, находящиеся в списке на сокращение, открыто обвиняют администрацию и непосредственно художественного руководителя в поступках, порочащих личную и коллективную репутацию. Данные обвинения не имеют ничего общего с действительностью,
— приводит заявление пресс-службы театра издание Hello.
Актеры, попавшие под сокращение, даже написали письмо президенту России Владимиру Путину. Они заявили, что Меньшиков снимал с репертуара некоторые спектакли, а вместо них ставил постановки «Товарищества 814», одним из учредителей которого был он сам. Главные роли в них исполнял сам Олег Евгеньевич, за что получал огромные гонорары. Артисты обвиняли его в коррупции и финансовых махинациях.
В театре претензий к деятельности Меньшикова в качестве художественного руководителя не было — там заявили о готовности защищать его в суде.
Ставим в известность, что представители театра готовят исковые заявления в адрес некоторых артистов о защите чести, достоинства и деловой репутации ГБУК «МДТ им. М. Н. Ермоловой» и художественного руководителя театра,
— говорится в заявлении.
Не исключено, что пост Меньшиков мог покинуть из-за проблем со здоровьем. Не так давно он признался в интервью Светлане Бондарчук, что полгода назад пережил кому. Тогда актер был на волосок от смерти. Возможно, после этого он просто стал бережнее относиться к здоровью, а должность директора явно стоила ему немалых нервов.
Олегу Меньшикову – 60: Что скрывает от публики знаменитый артист
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Его творческий путь был поистине уникальным. Если молодые актеры, как правило, долгие годы добиваются внимания режиссеров и без конца участвуют в пробах, за Олега Меншикова чуть ли не с первых ролей сами режиссеры начали бороться. Сам он об этом не говорил – это известно из свидетельств его коллег. В Щепкинское училище он поступил с первой же попытки, еще во время учебы дебютировал в кино сразу же в главной роли – в фильме «Жду и надеюсь». Благодаря этой работе его заметили другие режиссеры, и спустя год Меньшиков сыграл эпизодическую роль в фильме Никиты Михалкова «Родня», с которого только началось их многолетнее сотрудничество.
В первом фильме дебютанта заметила жена актера и режиссера Михаила Козакова, который как раз приступил к съемкам «Покровских ворот». Он долгое время не мог найти подходящую кандидатуру на роль Костика, и жена посоветовала ему обратить внимание на Меньшикова. На тот момент он участвовал в съемках «Родни», а по возвращении пришел на пробы. И режиссер Михаил Козаков, и сценарист Леонид Зорин тут же поняли, что нашли своего героя. Козаков вспоминал: « Мы пригласили Олега на съемку – на пробы, он вошел в кадр, и оператор Толя Немоляев, которому уже надоело снимать этих Костиков, успокоившись, отошел от камеры, а я сказал: «Уф-ф-ф, стоп, все, здорово, хватит!» Прямо на пятой фразе. ». А Зорин рассказывал: « Минуты хватило, чтобы понять: именно тот, о ком мечталось! Он был еще только вчерашним студентом и словно излучал праздничный юмор весеннего возраста, но вместе с тем в нем легко угадывался острый независимый ум ».
Но тут выяснилось, что Меньшиков уже был утвержден на роль в фильме «Частная жизнь» Юлия Райзмана. Тогда Зорин написал режиссеру проникновенное письмо о том, что искал именно такого героя, и попросил отпустить актера к ним на съемки. Райзмана удалось уговорить, и так Олег Меньшиков получил роль в «Покровских воротах», которая стала его визитной карточкой и принесла всесоюзную популярность.
Очень хотела поработать с Меньшиковым и Светлана Дружинина – она изначально видела его в образе одного из гардемаринов. Но после того, как от роли отказался Юрий Мороз и его заменил Дмитрий Харатьян, в новый актерский ансамбль Меньшиков не вписывался, и на эту роль утвердили Жигунова, при этом озвучил его героя Меньшиков. Дружинина рассказывала: « Олег Меньшиков озвучивал очень легко, остроумно, и работать с ним – одно наслаждение. В паузах он садился за рояль и играл Глинку, классику, джаз, романсы. Невероятно одаренный музыкальный человек. Я тогда уже ощутила: он очень талантлив, очень одинок и замкнут. Весь этот праздничный лоск от «Покровских ворот» – это одна часть его забрала. У него сложнейший, скрытый ото всех внутренний мир, и, могу сказать, не самый счастливый. Такое всегда преследует очень талантливых людей. Меньшиков – не исключение ».
После этого Меньшиков продолжал сниматься в кино, сыграл несколько главных ролей, но на протяжении 10 лет таких же блестящих работ, как «Покровские ворота», среди них не было. Но в это время к нему пришло международное признание – в 1990 г. Меньшикову предложили сыграть Сергея Есенина на лондонской сцене, в дуэте с английской актрисой Ванессой Редгрейв. В итоге он полгода прожил в Лондоне и получил за эту работу премию им. Лоуренса Оливье. Ему даже предлагали получить гражданство Великобритании, но он отказался. Спустя годы актер признался: « Действительно, больше полугода в Лондоне прожил, город стал для меня почти родным, а у меня здесь даже друзья не появились… Я работал за рубежом в общей сложности сезона три. Но я не могу там работать постоянно, это однозначно. Ну, другие мы, другие. Не хорошие, не плохие – просто другие люди. Если бы я в пятнадцать лет уехал, подсуетился бы и привык, а сейчас уже нет. Годы. Здесь многое-многое держит, и не хочется этого отдавать. Люди, которые тебя любят, которых ты любишь. Там этого нет, там другое ».
Когда Никита Михалков приступил к съемкам фильма «Утомленные солнцем», в главной роли он видел только Олега Меньшикова – этот образ в сценарии был написан специально для него. И тут история повторилась – актер уже был утвержден на съемки в фильме румынского режиссера, но их вдруг перенесли, и Меньшиков сыграл еще одну знаковую для себя роль, которая стала переломным моментом в его творческой биографии и принесла вторую волну всенародной популярности.
Актер не скрывал того, что был очень признателен Михалкову за этот шанс, но о дальнейших взаимоотношениях с режиссером рассказывал редко. Они встретились на съемочной площадке еще раз, когда Меньшиков сыграл главную роль в «Сибирском цирюльнике», а потом их пути разошлись. Дело в том, что Михалков предложил ему одну из ролей в фильме «Двенадцать», Меньшиков согласился, а потом за 4 дня до начала съемок вдруг изменил свое решение. Актер признавался, что Михалкова это сильно задело. Говорят, из-за этого их отношения испортились. Больше 10 лет они не работали вместе, но потом Меньшиков реабилитировался, согласившись сняться в продолжении «Утомленных солнцем».
В свои 60 лет Олег Меньшиков великолепно выглядит и находится в хорошей физической форме, благодаря чему часто слышит комплименты в свой адрес. И только близкие знают о том, что еще после 35 лет у него начались проблемы со здоровьем, о которых он никогда не говорил на съемках. В 1996 г. он снялся в фильме Сергея Бодрова-старшего «Кавказский пленник». Съемки проходили в дагестанском ауле, бытовые условия были приближены к походным. Режиссер переживал, что после комфортной жизни в Лондоне актер будет возмущен такими условиями, но он ни разу не пожаловался на неудобства. Только после того, как они вернулись в Москву, Бодров узнал, что у Меньшикова тогда началось обострение язвы, о чем в Дагестане он не обмолвился ни словом.
Однажды такая привычка никогда ни на что не жаловаться и умалчивание о проблемах со здоровьем едва не стоили ему жизни. В начале 2009 г. Меньшиков попал в реанимацию с приступом перитонита. После того, как он вернулся в Москву с гастролей, его жена обратила внимание на его плохое самочувствие. Он не разрешал ей вызывать скорую – мол, просто мутит, скоро все пройдет, но она, к счастью, его не послушала. Врачи сказали, что 30-40 минут промедления могли бы иметь катастрофические последствия – его бы уже не спасли. Об этом случае Меньшиков рассказал только спустя несколько лет.
Есть и еще одна тема, на которую Меньшиков никогда не говорит в интервью, – это его личная жизнь. Так же, как и в случае с другими его тайнами, об этом известно только со слов других людей. В 2001 г. в прессе часто писали о романе актера с воздушной гимнасткой Людмилой Колесниковой, которая была моложе него на 20 лет. Сама она спустя несколько лет подтвердила этот факт, признавшись, что они планировали пожениться, но до свадьбы дело так и не дошло. Меньшикова тогда покорило то, что девушка не видела фильмов с его участием и не воспринимала его как звезду. Причины их расставания Колесникова не комментировала, а вскоре актер втайне женился на 22-летней выпускнице театрального училища Анастасии Черновой. Свою частную жизнь супруги сохраняют в неприкосновенности – они оба не дают интервью на эту тему.
Когда ему задают вопросы о том, чем он в свои 60 лет отличается от себя же в 30-летнем возрасте, артист говорит, что раньше все время пытался кому-то что-то доказывать, в первую очередь собственную творческую состоятельность, старался понравиться, завоевать признание. А сейчас уже не живет «в режиме доказательства» – в этом давно нет никакой необходимости. С годами у него появилось «снисходительное отношение» к тому, что о нем думают. А еще Меньшиков признается, что в юности не был таким закрытым, но с годами это вошло в привычку. Очень мало людей знает, какой он на самом деле. Что, в общем-то, никак не мешает зрителям наслаждаться его великолепными ролями!
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
На фоне скандала в Ермоловском театре Меньшиков закатил неприличный пир
Пожаловавшиеся на худрука Путину артисты озвучили свои требования
23 августа войдет в историю Ермоловского театра как день блеска и нищеты его труппы. Разительный контраст в позициях и способах существования демонстрировали практически в одно и то же время, но в разных местах художественный руководитель Олег Меньшиков и часть его артистов. С подробностями — журналисты «МК».
Заслуженная артистка РФ Наталья Потапова требует ухода Меньшикова. Фото: Екатерина Шлычкова
Сбор труппы как таковой отменен, но… состоялся. Как выясняется, у каждого теперь в Ермоловском он свой. У Олега Меньшикова — богатый, в пятизвездочном отеле «Ритц-Карлтон», у его артистов — победнее, в кафе, расположенном в полуподвальном помещении, в глухом закутке улицы Моховой. Ну, тут есть о чем подумать и задуматься.
Такая демонстрация состоятельности и бедности — инициатива Меньшикова, не уверены, что сознательная. Скорее всего, инерционная — как живешь, как жуешь, так и думаешь. Вот и подумал Олег Евгеньевич, что после разразившегося скандала с уволенными артистами, которые отказались смиренно молчать, не надо садиться с ними в одну лодку. То есть собирать всю труппу в одном месте, рассказывать про планы на сезон, живописуя светлое будущее, — как-то не комильфо.
И вместо того чтобы попытаться погасить внутренний конфликт, встретиться с артистами (а их ни много ни мало — было 21, стало 18 человек), Олег Евгеньевич делает ход конем и собирает пока еще не уволенных и преданных ему, в основном молодых артистов, в ресторации. Причем нам доподлинно известно, что изначально эти счастливые избранники приглашались туда именно на сбор труппы, но потом, очевидно, кто-то сообразил, что ситуация выглядит как-то не очень. И быстро повестку дня переформатировали. Теперь она звучит уморительно: «Партнерское мероприятие с гастрономическим ателье «Сартория Ламберти»: презентация специальных сетов, которые зрители, идущие после работы в театр, смогут быстро получить и поужинать, не опоздав на спектакль». В общем, как ни крути, Меньшиков-кормилец решил прикормить артистов.
Фото: Екатерина Шлычкова
Как такое могло прийти в голову руководителю — диву даешься. Если посмотреть на все это со стороны (да и изнутри) — просто сцена из какой-нибудь комедии Александра Островского с купеческим размахом. Ну, а если серьезно — безвкусно и пошло. Пошло руководителю театра, известному и очень талантливому артисту устраивать дегустацию изысканной гастрономии в ресторане дорогого отеля на фоне низких, можно сказать, ничтожных зарплат своих же артистов (у некоторых она чуть больше двадцатки) и нерешенных проблем.
Что случилось с Олегом Меньшиковым, спрашивают все, кто знал его на протяжении многих лет. Говорят: «Сейчас как будто это другой человек. Мы знали его добрым, хотя и сложносочиненным талантливым человеком, но точно не таким».
А тем временем «опальным» артистам было не до дегустаций. Они пригласили на встречу с собой чуть ли не всю столичную прессу, чтобы рассказать о вопиющей несправедливости.
Актриса Василиса Пьявко подняла вопрос, ни много ни мало, как о соответствии Меньшикова занимаемой им должности, сделав, конечно, вежливые оговорки о признании его таланта.
«Оппозиция» Ермоловского недовольна многими вещами. И уничтожением репертуара, тем, что, как они говорят, спектакли специально снимали с показа, чтобы оставить неугодных участников «старой» труппы не у дел. Возмущены давлением на коллег, тотальной зачисткой коллектива, начавшейся после смерти Владимира Андреева. Увольнялись даже кассиры, а вот теперь, под предлогом экономических трудностей, — сразу два десятка сотрудников театра, проверенных временем и сценой.
И на этом фоне, во время буйства пандемии, заключались многомиллионные контракты с приглашенными деятелями искусств. И самому Олегу Меньшикову по распоряжению его зама начислили сверх зарплаты 24 млн рублей гонораров (что якобы подтверждают данные с сайта Госзакупок).
— Нам сложно бороться с Меньшиковым, он же положительный герой: Костик из «Покровских ворот» или спаситель Земли от инопланетян в «Притяжении». Но часто роли не совпадают с тем, что человек делает по жизни, — уверяют «оппозиционеры».
От вышестоящих инстанций они требуют проверок, подчеркивая, что им обязаны предоставить работу в театре. Некоторые заявления звучат крайне эмоционально:
«Что ты пришел нас убивать, что ты пришел к нам с ножом. Я выступаю за то, чтобы он ушел» — говорит заслуженная артистка РФ, председатель профкома театра Наталья Потапова.
И тут лишенных средств к существованию людей можно понять. Правда, трудно назвать удачным ходом идею попросить вмешаться в театральные «разборки» Александра Швейделя, заместителя председателя Общественного совета при Минкульте. Слишком уж рьяно шеф Александра Григорьевича — г-н Лермонтов — рвется проверять репертуар российских театров на предмет соответствия целям государственной политики.
Впрочем, в задачи журналистики и не входит разбираться, кто «хорошие» парни, а кто «плохие». Мы же не Госдеп. Наше дело — освещать события, а они как раз вызывают по меньшей мере тревогу. То один, то другой театр Москвы по разным причинам периодически начинает «закипать». Что вредит культуре в целом. Неважно, через чей отсек в корабль поступает вода, — если он утонет, ко дну пойдут все.
И кроме банальностей в духе «ребята, давайте жить дружно» на ум ничего конструктивного не приходит. Быть может, если бы «волки» довольствовались меньшим, то и «овцам» было бы чуть полегче. Но вместо диалога руководство Театра Ермоловой хочет подавать иски о защите чести, достоинства и деловой репутации против тех, кто попал в списки на увольнение и поднял «бучу».
Интересно, что бы сказала, увидев все происходящее, Мария Николаевна Ермолова, чье изображение в полный рост проецируется на бархатном занавесе сцены, пока он не открылся.