машина жаба в реальной жизни

Жаба такая жаба

машина жаба в реальной жизни. Смотреть фото машина жаба в реальной жизни. Смотреть картинку машина жаба в реальной жизни. Картинка про машина жаба в реальной жизни. Фото машина жаба в реальной жизни

Когда я выбирал новый автомобиль, одним из критериев выбора была возможность его прокачать. По совокупным качествам альтернативы вагу не было. А учитывая, что я хотел полный привод, то и Октавии тоже (за более менее разумный ценник).

После того как выбор авто был сделан, стал размышлять над тем у кого чиповаться. Для себя определил 3 конторы. Рево, апр и е-тюнерс. Далее чисто ИМХО. У рево стабильная консерва и спс. У апр быстрее софт (судя по отзывам), но какая-то беда с дилерами (опять же судя по отзывам). Е-тюнерс заявляют индивидуальный подход к каждому клиенту. В итоге склонялся к последней конторе. Но на форуме Октавии кто-то написал про непонятную приблуду под названием jb4. С ней октаха на пп в Краснодаре поехала 5,5 до сотни (добавлю ссылку если надо). В итоге имеем прошивку мозгов или же чудо коробку.

Чип — уже понятная и изученная со всех сторон штука. Плюсы — просто и точно работает. Минусы — возможная проблема с гарантией и невозможность вернуть деньги через нное время.

Jb4 — относительно новая фишка. Плюсы — мозги стоковые остаются, может ехать быстрее чипа(?), можно всегда снять и продать. Минусы — хрен пойми будет ли работать, цена (чип 30к, jb4 — 50к).

В итоге решил быть не как все и купить коробку. Планировал это сделать ближе к концу года, но случайно натолкнулся на замечательного человека FastVLG. Во первых он сам ездит на jb4. А во вторых он решил продать машину и тюнячку с неё. И в третьих он обещал помочь с настройками. Предложение было вполне выгодным и, задушив жабу :), перевел ему деньги. Он также подсказал мне место, где можно ее поставить. 3 дня томительного ожидания коробки и ещё 3, не менее томительных, дня до визита в RSR Performance.

Источник

Must have для тех, кто ездит на жабе!

машина жаба в реальной жизни. Смотреть фото машина жаба в реальной жизни. Смотреть картинку машина жаба в реальной жизни. Картинка про машина жаба в реальной жизни. Фото машина жаба в реальной жизни

Всем привет!
Сегодня расскажу об одной полезной проге, о которой многие владельцы н54 на jb4 уже знают, но как оказалось не все. Пару недель назад рассказал о ней моему коллеге по 335 Роману romank и был очень удивлен тем, что такой прошаренный владелец 335, с не побоюсь того слова, самыми что ни на есть, прямыми руками, еще её не поставил))
К слову сказать, всем кто ездит на этих машинах, да и бмв вообще, крайне рекомендую ознакомиться с его блогом по 335, объем работ по обслуживанию машины, который он сам проводит лично у меня вызывает огромное восхищение и уважение, надеюсь что со временем мои руки тоже выпрямятся )))

Итак, подробнее про прогу. Все кто хоть раз писал логи с жабы, пользовались ноутбуком через специальный интерфейс с сайта бмс или н54теч или биммерпост, не помню точно какого, но решение это позволяло в режиме реального времени считывать показатели работы двс и записывать логи. Удобно, но не очень, учитывая что приходится таскать с собой ноут.
Относительно недавно, какой-то энтузиаст перенес функционал этой проги на систему андроид и ios. Сделав возможным производить все те же операции, читать и удалять ошибки и даже обновлять прошивку, со своего смартфона.
Прога в гугл маркете называется jb4 mobile, стоит косарь с небольшим, думаю что на апсторе также.

Теперь самое приятное, поскольку современный андроид как правило поддерживает функцию юсб хост, достаточно за пару сотен рублей купить отг кабель и можно подключить телефон к шнуру жабы (если вы его купили до этого и провели в бардачок) вместо ноута! Владельцам айфонов повезло чуть меньше, им воспользоваться данной темой можно только купив специальный jb connection kit, который позволяет через bluetooth соединяться с жабой, стоит такой кит с доставкой порядка 200$ и его еще придется поискать, так как спрос большой и их быстро разбирают. За сим выложу несколько фоток практического использования проги, сори за качество, было темно.

Источник

Rune Zhaba — вездеход-амфибия в GTA Online

Уникальное транспортное средство появилось в GTA Online. Речь идёт о вездеходе-амфибии Rune Zhaba (Рун Жаба). Не обошли Rockstar Games стороной и ваши любимые двойные и тройные бонусы за определённые виды дел в сетевом режиме ГТА 5.

Rune Zhaba

Rune Zhaba – накачанный стероидами вездеход-амфибия, которому совершенно все равно, по какой поверхности двигаться. Грунт, грязь, топь, пляж – просто вдавите педаль газа и посмотрите, как далеко эти сделанные на заказ шины вас унесут. В продаже на сайте Warstock Cache & Carry.

Новогодние бонусы

Слушайте, мы все понимаем. Новый год, вы решили начать с чистого листа и все такое. Стряхните с ног прах ушедшего года, сыграв в «Охоту на зверя», «Царя горы», «Криминальный ущерб» или – с учетом тройных выплатсобытия в свободном режиме. Если у вас есть предпринимательская жилка, вам стоит воспользоваться двойными выплатами за бизнес-схватки до 8 января. А если вам все обрыдло, скройтесь от палящего солнца: подземная резня в серии заданий бункера также принесет вам на этой неделе двойную награду.

На подиуме в Казино: Pfister Comet Safari

Если прочие ваши затеи в казино-отеле Diamond не слишком удались, загляните в лобби и крутаните колесо удачи. Если вам повезет, вы сможете выиграть RP, одежду, деньги и многое другое. Главный приз этой недели – заказной Pfister Comet Safari в раскраске «Снежинки» для создания праздничного настроения.

Ничего страшного, если вам не повезет. Всякий, кто зайдет в GTA Online до 8 января, также получит эту раскраску для своей Comet Safari.

Скидки

Если вы надеетесь сорвать серьезный куш в ограблении в самом начале года, то еще успеете воспользоваться целой серией скидок на недвижимость, модификации для нее и высококлассный транспорт. Полный список приведен ниже.

Недвижимость и модификации для нее:

Транспорт:

Твич Прайм

Игроки, связавшие свои учетные записи Twitch Prime и Rockstar Games Social Club, получат полную компенсацию за игровой зал Pixel Pete’s в Палето-Бэй в течение 72 часов с момента покупки. Также они получат дополнительную скидку 10% на все товары из распродажи недели, приведенные выше. Зайдите на страницу Twitch Prime, чтобы зарегистрироваться и получать бонусы.

В ближайшие несколько недель мы расскажем о готовящихся новинках в GTA Online. А информация обо всех актуальных акциях, бонусах и скидках доступна на странице мероприятий Social Club.

Подробности и информация об ограничениях доступны на сайте службы поддержки Rockstar.

Смотрите видео по GTA Online и Red Dead Online с нашего канала на Youtube. Это информативно и полезно. В центре внимания на этой неделе новость от Rockstar Games:


В игре так много обновлений и нового контента, а ты ещё ни разу не покупал карты Акула для GTA Online? Загляни в наш цифровой магазин, там есть специальные предложения от Rockstar Games. Купите Red Dead Redemption 2 для PC и получите бонусы в Red Dead Online.
Подборка: *GTA5.su желает вам хорошего дня и ночи!*

Источник

Новое авто и жаба. как удушить (жабу) и надо ли.

решил вот попросить мнения сообщества.

есть авто, лично мое, езжу только я, авто в принципе ездит, проблем не доставляет, достаточно дешевое (

300к), что делает достаточно дешевой страховку и вообще не очень жалко.

опять же авто ширпотреб, который починят в любом сервисе если что (хотя чинился у официалов пока только) и достаточно надежное, что бы не дергаться по этому поводу (ни одной проблемы хотя авто 2010 выпуска).

в авто летом иногда не хватает кондея, зимой иногда не хватает обогреваемой лобовухи, попогрея на сиденьях, круиза на трассе (на трассе часто, он реально помогает), навигатора прямо в панели и немного напрягает расход бензина (12-14л на сотню).

и вот вроде хочется поменять, но смена авто на такое же новое и с нужными плюшками это +600к

и вот тут у меня включается резкая жаба. т.к. мало того что выложить дополнительно сумму в 2 раза больше чем нынешнее авто стоит, так еще до кучи еще дороже станет страховка, будут трястись над царапками первые пару лет, плюс страх что сломается (в старом-то уже уверен, а новое авто лотерея по любому).

и ради чего? ради «попогрея и кондея» условно говоря?

но жаба немного обратно встает на ноги когда понимаю что на новое авто одна только страховка по каске те же 100-150к встанет если полноценную делать.

с другой стороны жаба меня уже подзаебала. вроде и деньги на счету есть, а даже ноут себе не могу позволить уже 2 года апгрейдить, жаба. и с телефоном хожу не с тем какой хотел бы. и экшен камеру который год собираюсь купить, хотя очень хочу и реально не помешала бы (даже в аренду иногда беру). хотя жене/детям покупаю все что они хотят без задних мыслей вообще.

хочется в конце концов уже понять. я жлоб или разумный человек, что никак не могу решиться на какие-то покупки? и стоит ли решаться на эту?

Дубликаты не найдены

я стараюсь часть котлетки в баксах держать, так что обесценивания рубля не особо боюсь

машина жаба в реальной жизни. Смотреть фото машина жаба в реальной жизни. Смотреть картинку машина жаба в реальной жизни. Картинка про машина жаба в реальной жизни. Фото машина жаба в реальной жизни

Я хз что ты там за параметры вводил.

Галочку что пробег меньше 1000км поставил? Для нового авто? Или забыл?

Ремонт у официалов поставил? Или выбрал неофициального дилера? Для нового-то авто?

Лица допущенные к управлению анлим? Или вписал туда 40 летнего мужика с 20 летним стажем?

Если покрутить параметры, можно чуть дороже 50к вписать страховку. Только придется задрать пробег, ремонтироваться в гаражах, водить одному предварительно постарев до нужного возраста и накрутив страж, зарегистрироваться в регионе повыгоднее и т.д.:)

Но 30-50к это в любом случае фантастика.

Наверное да. Но все же не вполне уверен.

Есть люди которые продают квартиру и берут кредит на свадьбу, что бы было «бохато». Говорят что это того стоит, а кто не согласен тот жлоб.

Есть люди которые будут жить в бомжатнике среди клопов, но на счету будут миллионы. Говорят что это разумная экономия, а кто не согласен транжиры.

У меня строго промежуточная ситуация.

У меня сейчас есть авто, в котором есть все строго необходимое, его легко содержать и есть запас денег в банке успокаивающий.

Если же возьму новое, то получу приятные плюшки, но содержать будет уже напряжно, а запаса денег не будет вообще.

и я действительно говорил о новой

О, а в займы не найдется?

> Старая машина дороже не становится

В российских реалиях кстати не всегда.

Хочешь посмотреть сколько сейчас стоит аутлендер 2014 года? Я его сдуру тогда не купил новым за 830 тысяч.

ты немножк не понимаешь смысл такого каско, наверное.

> ты немножк не понимаешь смысл такого каско, наверное.

Отлично понимаю. Скорее ты не улавливаешь нюансов, которые из рекламы тяжело уловить.

> при угоне и тотале тебе заплатят ту сумму

Это если не найдут и если признают тоталом.

А вот если найдут в полуразобранном состоянии, то страховку по угону уже не выплатят, т.к. «машина нашлась».

Тотал по правилам страховой будет только если ремонт (по ИХ калькулятору) займет больше 50% от стоимости.

А есть еще ебанаты без осаги.

В общем это так себе каско. На любителя. Слишком много вариантов где остаешься без 50% суммы и более.

Езжу на Jeep Grand Cherokee. Год рождения авто 2000. Расходы на текучку в год 25. В ближайшие пару лет раздатка и возможно коробка. Это 60, но сделаю и лет на 10 забуду.

Жопогрейки и климаты с завода.

Современные авто ни когда не понимал.

Ценник сейчас около 400 за живой экземпляр

> Ценник сейчас около 400 за живой экземпляр

Да не купишь за 400 живой. Даже за 600 не купишь.

При этом, скажи честно, неужели нигде не ржавчинки и даже номер на раме еще виден?

одна только страховка по каске те же 100-150к встанет

дело не в стоимости машины, а в ее привлекательности для угонщиков.

на какой-нибудь логан полное каско будет стоить врядли дороже 30-50 тысяч

на условную мазду полное каско начнется от 70-90 тысяч и хз какой потолок

> на какой-нибудь логан полное каско будет стоить врядли дороже 30-50 тысяч

Агащаз. Спецом сходил посчитал в страховой где страхуюсь сейчас за 30к свой пепелац за 300к.

Вот расчет для нового логана ценой 750к из салона, без залога в банке.

> Реально на авто за 600к страховка 100к?

За 900к. Моя стоит 300к. 600к надо доплатить за новую.

Но так да, на новую машину полная каска без франшизы в районе 12% стоит.

Полная нужна без вариантов. Останется у меня после угона полмашины разобранной и что я дальше делать буду? Ждать пока сгниет или продавать за треть цены?

Дешевле, но все равно под 200к выйдет и при этом цена старого авто не увеличится. Т.е. чисто выкинутые деньги будут. Смысла не имеет практического. Дурак что сразу с плюшками не взял в свое время, казалось что не нужны будут:)

Жаба душит

машина жаба в реальной жизни. Смотреть фото машина жаба в реальной жизни. Смотреть картинку машина жаба в реальной жизни. Картинка про машина жаба в реальной жизни. Фото машина жаба в реальной жизни

машина жаба в реальной жизни. Смотреть фото машина жаба в реальной жизни. Смотреть картинку машина жаба в реальной жизни. Картинка про машина жаба в реальной жизни. Фото машина жаба в реальной жизни

Это про это про моего соседа по гаражу (скупой платит дважды, а то и трижды)

машина жаба в реальной жизни. Смотреть фото машина жаба в реальной жизни. Смотреть картинку машина жаба в реальной жизни. Картинка про машина жаба в реальной жизни. Фото машина жаба в реальной жизни

машина жаба в реальной жизни. Смотреть фото машина жаба в реальной жизни. Смотреть картинку машина жаба в реальной жизни. Картинка про машина жаба в реальной жизни. Фото машина жаба в реальной жизни

Рыба моей мечты

машина жаба в реальной жизни. Смотреть фото машина жаба в реальной жизни. Смотреть картинку машина жаба в реальной жизни. Картинка про машина жаба в реальной жизни. Фото машина жаба в реальной жизни

Это полный. «Уралец отсудил 270 тысяч у колонии, в которой заключенные плохо покрасили его Mercedes»

За некачественный ремонт мужчина заплатил 60 тысяч.

Уралец отсудил у исправительной колонии 270 тысяч рублей за некачественный ремонт Mercedes-Benz его жены. Как сообщили в пресс-службе Свердловского областного суда, в ноябре 2018 года мужчина оставил машину в сервисе на территории ИК-47. Работники-осужденные должны были покрасить авто, провести жестяно-слесарные работы, перетянуть салон. Вместе с иномаркой владелец оставил им лак и отвердитель.

Mercedes был готов в марте 2019 года, за ремонт мужчина отдал 60 007 рублей. Но через неделю на кузове выступили царапины, оставленные при зашкуривании слоя грунта, облез лак с передних крыльев и на крышке багажника, на заднем правом крыле в двух местах выступила ржавчина.

— Работы по перетяжке салона также имели ряд недостатков: узлы при прошивке не были припаяны и начали распускаться, на поверхности сидений образовались микротрещины, — рассказали в суде.

Эксперт установил, что на машину нанесли лак, разведенный растворителем. В исправительной колонии решать проблему не стали и на претензию мужчины не ответили.

На новый ремонт иномарки владелец потратил еще 184 329 рублей, а после этого обратился в суд. С ИК-47 взыскали стоимость оказанных услуг — 60 007 рублей, материалов — 80 954 рубля, неустойку — 10 000 рублей, компенсацию морального вреда — 2000 рублей, штраф — 76 480 рублей, судебные расходы — 41 208 рублей.

Исправительная колония пыталась обжаловать решение, но суд оставил его в силе.

машина жаба в реальной жизни. Смотреть фото машина жаба в реальной жизни. Смотреть картинку машина жаба в реальной жизни. Картинка про машина жаба в реальной жизни. Фото машина жаба в реальной жизни

машина жаба в реальной жизни. Смотреть фото машина жаба в реальной жизни. Смотреть картинку машина жаба в реальной жизни. Картинка про машина жаба в реальной жизни. Фото машина жаба в реальной жизни

Кошья суть.

Кот: плотно пожрал
Я: иду в сторону кухни
Кот:

машина жаба в реальной жизни. Смотреть фото машина жаба в реальной жизни. Смотреть картинку машина жаба в реальной жизни. Картинка про машина жаба в реальной жизни. Фото машина жаба в реальной жизни

Маркетинг современных автомобилей

Мечты производителей в одном ролике (это мечты, но стремятся они к этому весьма успешно)

машина жаба в реальной жизни. Смотреть фото машина жаба в реальной жизни. Смотреть картинку машина жаба в реальной жизни. Картинка про машина жаба в реальной жизни. Фото машина жаба в реальной жизни

машина жаба в реальной жизни. Смотреть фото машина жаба в реальной жизни. Смотреть картинку машина жаба в реальной жизни. Картинка про машина жаба в реальной жизни. Фото машина жаба в реальной жизни

машина жаба в реальной жизни. Смотреть фото машина жаба в реальной жизни. Смотреть картинку машина жаба в реальной жизни. Картинка про машина жаба в реальной жизни. Фото машина жаба в реальной жизни

машина жаба в реальной жизни. Смотреть фото машина жаба в реальной жизни. Смотреть картинку машина жаба в реальной жизни. Картинка про машина жаба в реальной жизни. Фото машина жаба в реальной жизни

машина жаба в реальной жизни. Смотреть фото машина жаба в реальной жизни. Смотреть картинку машина жаба в реальной жизни. Картинка про машина жаба в реальной жизни. Фото машина жаба в реальной жизни

Kогда я cобираюсь кyпить что-то доpогое и не cильно нyжное, пpиходит онa

машина жаба в реальной жизни. Смотреть фото машина жаба в реальной жизни. Смотреть картинку машина жаба в реальной жизни. Картинка про машина жаба в реальной жизни. Фото машина жаба в реальной жизни

машина жаба в реальной жизни. Смотреть фото машина жаба в реальной жизни. Смотреть картинку машина жаба в реальной жизни. Картинка про машина жаба в реальной жизни. Фото машина жаба в реальной жизни

Назойливый попутчик.

машина жаба в реальной жизни. Смотреть фото машина жаба в реальной жизни. Смотреть картинку машина жаба в реальной жизни. Картинка про машина жаба в реальной жизни. Фото машина жаба в реальной жизни

В 2020 году Apple представит свой первый автомобиль

машина жаба в реальной жизни. Смотреть фото машина жаба в реальной жизни. Смотреть картинку машина жаба в реальной жизни. Картинка про машина жаба в реальной жизни. Фото машина жаба в реальной жизни

Двигатель и гнездо для наушников продаются отдельно

машина жаба в реальной жизни. Смотреть фото машина жаба в реальной жизни. Смотреть картинку машина жаба в реальной жизни. Картинка про машина жаба в реальной жизни. Фото машина жаба в реальной жизни

машина жаба в реальной жизни. Смотреть фото машина жаба в реальной жизни. Смотреть картинку машина жаба в реальной жизни. Картинка про машина жаба в реальной жизни. Фото машина жаба в реальной жизни

Жадность

Сергей Вячеславович был мужчиной в самом расцвете сил. В свои 45 лет, он чувствовал себя отлично и вполне комфортно. Работа конструктором на крупном предприятии, любящая жена, дача с огородом, рыбалка и любимая зеленая Нива. Но судьба уготовила нашему герою несколько сюрпризов. После долголетнего добросовестного труда, со всеми почестями на пенсию ушел главный конструктор. Все подчиненные сделали один шажок по карьерной лестнице, и Сергей Вячеславович не стал исключением. Через месяц зам. главного конструктора, неожиданно для всех, увольняется в связи со сменой места жительства. Сергей Вячеславович временно начинает исполнять его обязанности, а еще через неделю с инфарктом увозят главного конструктора. Так, буквально за пару месяцев наш герой оказывается в кресле главного конструктора. Руководство не тешет его надежд и постоянно твердит, что он тут, пока не будет найдена более подходящая кандидатура, но нет ничего более постоянного, чем временное. В работе ничего не изменилось, главный конструктор так и не оправился от инфаркта и не вернулся в строй, подходящей кандидатуры не нашлось, да и не особо искали. Вот так, благодаря стечению обстоятельств, Сергей Вячеславович получает хорошую должность и троекратную прибавку к зарплате.

Новость о повышении Сергея Вячеславовича бурно обсуждалась среди коллег, ведь его не сильно любили. Нет, он был не скандальный и работал хорошо, но он был очень жадным. Как можно было радоваться тому, что твоим начальником стал человек, который каждый месяц из двух пачек выделяемой бумаги, одну забирает домой, а потом просит у коллег и жалуется, что нужно повышать квоту. Человек, который за все время работы никогда и никому не сдал деньги на день рождения, под предлогом того, что и ему ничего не надо собирать.

Прошел год, Сергей Вячеславович полностью освоился в новой должности, но на новый уровень жизни так и не перешел. Расходы семьи остались на прежнем уровне. Все лишние деньги просто копились на банковском счете. У Сергея Вячеславовича было твердое убеждение, что они и так живут нормально, а все излишки могут лишь разбаловать его семью. Когда сумма накопилась довольно приличная, опасения, что в любой момент может прийти очередной финансовый кризис, и он лишится всех накоплений, как его родители в свое время, взяли над ним верх. На одном из семейных советов было принято решение о покупке нового авто, так как квартира их полностью устраивала, дача уже была, а путешествия Сергей Вячеславович считал пустой тратой денег, при наличии такой чудесной дачи.
Мало что могло сравниться с его Нивой, но после тщательной проработки рынка и консультаций с женой, выбор пал на новенький кроссовер немецкой марки. После окончания рабочего дня, запихнув очередную пачку бумаги в свой портфель, прихватив с собой штатного юриста, дабы не попасться на уловки жуликов, он отправился в автосалон. После часа тщательного изучения всех документов, юрист дал свое одобрение в виде еле заметного кивка головой. Еще около часа Сергей Вячеславович расспрашивал менеджера о назначении всех кнопок в салоне, после чего ему было вручено руководство пользователя, и он отправился домой на новеньком авто.

Уже через пятнадцать минут Сергей Вячеславович наблюдал, как мастер грязными от мазута руками ощупывал его форсунку. После этого, было предложено её отогреть промышленным феном, но мастер сам за работу браться не стал, под предлогом того, что он больше спец по моторам, а тут чистая электроника. Сергей Вячеславович считал, что руки у него растут из правильного места. Он сам отделал дома пластиком балкон, а в школе увлекался авиамоделированием. Он смело взял фен, быстро разобрался с принципом его работы, поставил на минимальную температуру, чуть подождал, пока он прогреется и направил на форсунку. В считанные секунды на бампере оплавилась краска. Не веря своим глазам, Сергей Вячеславович с немым вопросом на лице смотрел на своего товарища. В результате всех разбирательств оказалось, что регулятор температуры на фене никогда не работал, а мастер сразу же открестился от всякой ответственности за произошедшее, обвинив во всем западный автопром, экономящий на качестве покраски.

Глава 6. Официальный дилер.

Сергею Вячеславовичу было крайне неприятно осознавать, что слесари за стеклянными дверьми в ремонтной зоне, очевидно посмеивались над ним, пока мастер им рассказывал о случившемся с его машиной. Сам Сергей Вячеславович был твердо уверен в том, что необходимо было поведать всю правду, ведь только зная причину поломки, мастер сможет произвести качественный ремонт.
Ремонт форсунки и покраска бампера заняли шесть дней и стоили Сергею Вячеславовичу чуть больше, чем с него взял тот злосчастный мастер, которого он обвинил во всех своих бедах, за капитальный ремонт двигателя его Нивы два года назад.

Источник

Машина жаба в реальной жизни

машина жаба в реальной жизни. Смотреть фото машина жаба в реальной жизни. Смотреть картинку машина жаба в реальной жизни. Картинка про машина жаба в реальной жизни. Фото машина жаба в реальной жизни

Идея цепного трала для машины разминирования родилась в годы Второй мировой войны у южноафриканского офицера Абрахама дю Тюа, который предложил оборудовать бронированную машину вращающимся вынесенным вперед барабаном, к которому прикреплены десятки цепей с грузами. Такая машина должна была легко обезвреживать мины, разрушая их или заставляя детонировать. Первоначально идея была реализована на «Матильде», затем подобные системы устанавливались на «Шерманах».

Планировалась разработка и специализированного танка-тральщика, работающего по подобному принципу, но война заканчивалась, и тратить деньги на новую разработку было неразумно. Так, у англичан «под рукой» оказались тяжелые танки «Черчилль» — устаревшие, медленные, тяжелые, но вместе с тем, надежные и хорошо бронированные. В итоге Королевский инженерный корпус получил с 1954 по 1956 год 42 машины разминирования, прозванных «Жабами» — вероятно, за неуклюжий вид и медлительность. Им не довелось участвовать в боевых действиях, но зачистку местности в местах былых конфликтов экс-«Черчилли» осуществляли.

До наших дней сохранилась одна «Жаба», восстановленная до рабочего состояния, которая находится в коллекции Австралийского музея бронетехники и артиллерии. Периодически машина участвует в различного рода показах со специально укороченными цепями, чтобы не портить ландшафт — зрелищность от этого страдает мало.

машина жаба в реальной жизни. Смотреть фото машина жаба в реальной жизни. Смотреть картинку машина жаба в реальной жизни. Картинка про машина жаба в реальной жизни. Фото машина жаба в реальной жизни

машина жаба в реальной жизни. Смотреть фото машина жаба в реальной жизни. Смотреть картинку машина жаба в реальной жизни. Картинка про машина жаба в реальной жизни. Фото машина жаба в реальной жизни

Идея цепного трала для машины разминирования родилась в годы Второй мировой войны у южноафриканского офицера Абрахама дю Тюа, который предложил оборудовать бронированную машину вращающимся вынесенным вперед барабаном, к которому прикреплены десятки цепей с грузами. Такая машина должна была легко обезвреживать мины, разрушая их или заставляя детонировать. Первоначально идея была реализована на «Матильде», затем подобные системы устанавливались на «Шерманах».

Планировалась разработка и специализированного танка-тральщика, работающего по подобному принципу, но война заканчивалась, и тратить деньги на новую разработку было неразумно. Так, у англичан «под рукой» оказались тяжелые танки «Черчилль» — устаревшие, медленные, тяжелые, но вместе с тем, надежные и хорошо бронированные. В итоге Королевский инженерный корпус получил с 1954 по 1956 год 42 машины разминирования, прозванных «Жабами» — вероятно, за неуклюжий вид и медлительность. Им не довелось участвовать в боевых действиях, но зачистку местности в местах былых конфликтов экс-«Черчилли» осуществляли.

До наших дней сохранилась одна «Жаба», восстановленная до рабочего состояния, которая находится в коллекции Австралийского музея бронетехники и артиллерии. Периодически машина участвует в различного рода показах со специально укороченными цепями, чтобы не портить ландшафт — зрелищность от этого страдает мало.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *