машина voodoo в реальной жизни
С каких автомобилей скопированы машины в GTA 5? Рассказываем и показываем
Материал подготовлен при поддержке сайта Motor1.com
Для начала порассуждаем, почему же все названия автомобилей в GTA выдуманные? Тому две основные причины, которые можно свести к одной — лицензия.
Во-первых, лицензия на настоящие бренды стоит очень-очень дорого и накладывает ограничения. Нельзя по своему усмотрению менять облик машины, участие автомобиля в сюжетной линии тоже нужно согласовывать с правообладателем, который вообще может потребовать, чтобы в виртуальном мире не было продукции конкурирующих брендов.
Во-вторых, автопроизводители не любят, когда их детища смотрятся неприглядно. Отсюда сложности с системой повреждения машин — в редких играх лицензированные тачки можно реалистично и сильно покорежить, чаще всего дело ограничивается царапинами и болтающимся капотом. И уж точно никакой бренд не захочет, чтобы его машины ассоциировались с орудием убийства. Ferrari давит на виртуальных улицах пешеходов — такая себе реклама!
В общем, никаких лицензий в GTA быть не может. Но совсем уж noname-машины без узнаваемых силуэтов резали бы игрокам глаза, поэтому Rockstar взяла за основу настоящие автомобили и немного переработала их облик. Чтобы понять, насколько творчески создатели игры подошли к созданию автомобилей, приведем несколько (на самом деле много!) примеров. Сразу оговоримся, что невозможно показать все внутриигровые машины, поэтому ограничимся десятком-другим образцов. Почему именно на примере Grand Theft Auto 5? Потому что она наиболее актуальная и масштабная на сегодня!
Вот, например, сочетание реального автомобиля и концепт-кара — в реальной жизни такой союз прототипа Cadilla Elmiraj и продающегося вовсю Rolls-Royce Wraith просто невозможен, а в GTA — легко!
А вот вполне себе серийный Cadillac Escalade в игровом мире появился сразу в нескольких поколениях — все как в жизни.
Культовый Nissan Skyline в представлении не нуждается, но в GTA он может быть только в необычном сочетании двух поколений — R33 и R34.
Виртуальный аналог Mercedes-AMG GT даже сделан в том же цвете!
Другой пример «2 в 1», когда характерные черты двух Mercedes-Benz — купе CL и седана E-Class — объединились в одной машине.
В реальной жизни пикап Dodge Ram уже сменил поколение, а в GTA актуальным остается его предок из недавнего прошлого.
У настоящих Dodge Challenger и Chevrolet Camaro смена поколений не за горами, но вот рестайлинг вряд ли коснется их «тандема» внутри игры.
О TVR Sagaris помнят сейчас разве что самые преданные фанаты марки, а в GTA машину видят (и водят) миллионы.
А вот о Jeep Grand Cherokee у нас знают многие, и даже «переделка» для игры не смогла исказить узнаваемый облик.
Что касается Rimac Concept One, то для кого-то он известен как чуть не убивший Ричарда Хаммонда электромобиль, а для кого-то — как яркая машина из GTA.
В реальном мире машины еще нет, а вот в внутри игры модификацию Devel Sixteen уже можно обкатать.
В год 30-летия культового спорткара Honda NSX нельзя обойти вниманием и его воплощение во вселенной GTA.
Toyota наконец-то возродила Supra, а в GTA давно можно прокатиться на сочетании двух концепт-каров, которые и легли в основу нового купе.
Bentley Bentayga позволить себе в реальности может далеко не каждый, зато в игре можно сколько угодно кататься на роскошном кроссовере!
То же самое справедливо и для эксклюзивного седана Rolls-Royce Phantom, который, правда, уже сменил поколение.
Не обойтись без итальянских спорткаров. Например, универсала Ferrari FF.
А вот Ferrari 488 GTB и Pagani Huayra отдельных игровых машин не заслужили — их объединили в одной модели.
Аналогичная история приключилась с двумя гиперкарами Koenigsegg, но здесь хотя бы породнились машины одного бренда.
Своего упоминания в GTA заслуживают и машины Porsche. Например, гибридный суперкар 918 Spyder…
…или концепт-кар Porsche Taycan, который совсем скоро станет реальным серийным электромобилем.
Что до Bugatti Chiron, то он уже реально существует, и покупатели выстроились за ним в очереди, а в GTA машина — вот она, садись и гоняй!
А это необычный пикап Hennessey Velociraptor 6×6, который делают ограниченным тиражом в реальности. В игре — никаких лимитов не существует.
К чести создателей GTA V, они не ограничились одними лишь современными автомобилями и добавили в игру много культовых машин прошлого и даже гоночных спорткаров. Еще больше машин можно посмотреть в оригинальном треде в Steam.
GTA San Andreas — 15 лет: вспоминаем самые крутые машины из игры
В конце октября легендарному симулятору Grand Theft Auto: San Andreas исполнилось 15 лет. Пятая часть серии GTA, вышедшая 26 октября 2004 г., имела оглушительный успех. Она до сих пор считается наиболее удачным выпуском франшизы GTA и одной из самых продаваемых видеоигр всех времен — к 2011 г. было официально реализовано более 27,5 млн копий.
Огромный открытый мир, захватывающий сюжет с перестрелками и погонями позволяли игрокам окунуться в среду американских гангстеров, застряв там на недели и месяцы. А еще в San Andreas было невероятное количество всевозможных автомобилей — в несколько раз больше, чем в предыдущих GTA 3 и GTA: Vice City. Машины добавляли игре невероятный уровень реалистичности, ведь практически у каждой был настоящий прототип из реальной жизни.
В модели под названием Banshee без труда угадывается один из самых известных спортивных автомобилей США начала 90-х — Dodge Viper первого поколения. Особенно сильно с «Гадюкой» виртуальный автомобиль роднит характерный обтекаемый силуэт с длиннющим капотом и два огромных выпускных патрубка.
Впрочем, в его внешности также есть нотки других популярных американских спорткаров того времени, например Pontiac Firebird, Dodge Stealth и Chevrolet Camaro. Кстати, Banshee — одна из немногих машин в игре, водитель которых получает пинок от главного героя во время угона из-за своего крайне низкого силуэта. В большинстве других случаев CJ использует кулаки или бьет несчастного головой об руль.
Купе Infernus считается самым быстрым автомобилем вселенной GTA San Andreas, хотя и не может похвастаться идеальной управляемостью — успешно маневрировать на высокой скорости в плотном потоке чрезвычайно сложно.
Во внешности машины можно без труда проследить родство с первой Honda/Acura NSX, а также с очень редким итальянским суперкаром Cizeta-Moroder V16T, который был разработан бывшими сотрудниками Lamborghini и выпущен ограниченным тиражом всего в 20 экземпляров. Впрочем, в отличие от своих прототипов, Infernus имеет переднемоторную компоновку и полный привод, тогда как у реальных NSX и V16T тяга передается исключительно на задние колеса.
Многие игроки называют Turismo самым лучшим автомобилем San Andreas. Он практически так же быстр, как Infernus, но при этом обладает очень хорошей управляемостью. Пожалуй, одним из немногих недостатков Turismo можно назвать крайне низкий уровень «живучести», который не позволит долго продержаться во время серьезной погони.
Главным прототипом Turismo можно назвать Ferrari F40, которая стала последней моделью итальянской марки, выпущенной при жизни Энцо Феррари. В конце 80-х годов F40 считался быстрейшим серийным автомобилем в мире, став первой «гражданской» машиной, которая смогла взять порог в 320 км в час.
Bullet — один из наиболее быстрых, красивых и желанных автомобилей в игре. В то же время его можно назвать и самым странным транспортным средством, так как он прибыл в Сан-Андреас прямиком из будущего. Дело в том, что прообразом «Пули» стал Ford GT первого поколения, дебютировавший только в 2002 г. — ровно через 10 лет после событий, о которых рассказывается в GTA San Andreas
В «Комете» можно без труда разглядеть спорткар Porsche 911 SC Targa конца 70-х и начала 80-х годов. Comet обладает отличной управляемостью, ускорением и тормозами, но при этом, в отличие от своего прототипа, имеет полный привод, который делает его невероятно стабильным даже на скользкой дороге. Единственный минус — войти в дрифт не получится даже при очень большом желании.
В купе и кабриолете Windsor явно прослеживается намек на классические британские спорткары 60-х и 70-х годов. Даже название модели — это отсылка к старинному городу, где расположена знаменитая резиденция английских монархов. Что касается внешности, то в ней угадываются черты классических Jaguar E-Type и TVR S Series. Впрочем, значительное сходство, например, с Ferrari America 500 Superfast тоже отрицать нельзя.
Легендарный Hummer засветился в нескольких десятках компьютерных игр самых разных жанров: от «стрелялок» вроде Call of Duty и Battlefield до гоночных симуляторов Need for Speed Underground 2 и Forza Horizon 4. Не мог он не появиться и в Сан-Андреасе, став, впрочем, одним из самых редких внедорожников в игре. Количество локаций, где доступен автомобиль, можно посчитать по пальцам одной руки. Внедорожник отличается чрезвычайно прочной конструкцией, позволяющей на протяжении долгого времени выдерживать шквальный огонь преследователей.
Еще одним достаточно редким автомобилем в игре является роскошный седан Stafford, прототипом которого стал Rolls-Royce Silver Shadow второго поколения. По своим габаритам автомобиль существенно превосходит подавляющее большинство своих одноклассников. Stafford обладает неплохой динамикой и внушительной максимальной скоростью, однако задний привод и высокая масса делают его крайне неустойчивым на крутых поворотах.
Одной из самых возрастных моделей в GTA San Andreas был огромный кабриолет Broadway, дающий отсылку к знаменитому Cadillac Series 62 — первому «Кадиллаку», вставшему на конвейер после Второй мировой войны. В игре Broadway стал единственным автомобилем, который позволяет игроку пройти второстепенную миссию, где главному герою нужно выступить в роли сутенера. Кроме того, на «Бродвей» можно установить гидравлическую подвеску, чтобы принять участие в конкурсе лоурайдеров.
Hotknife — один из самых редких автомобилей в игре, где есть множество спортивных машин, но не так уж и много хот-родов. Покататься на Hotknife, прототипом которого стал Ford Model A образца 1928 г., можно только в случае успешной сдачи всех тестов в автошколе на «золото». Этот автомобиль можно считать самым старым во вселенной GTA, а еще его нельзя модифицировать. При всем этом он отличался неплохими ходовыми качествами.
Реальные прототипы машин (Лоурайдеры, джипы, служебные)
Автопарк насчитывает 40 новых авто. Рекомендую программу для установки GTA Crazy IMG Editor
Пак включает в себя 8 модификаций лоурайдерских авто:
Chevrolet Impala 1960 заменяет Voodoo
Chevrolet Impala 1958 заменяет Tornado
Chevrolet Special DeLuxe 1941 заменяет Broadway
Lincoln Continental Town Coupe 1979 заменяет Remington
Chevrolet C10 1966 Slamvan Pickup Truck заменяет Slamvan
Chevy Impala SS 1961 заменяет Blade
Chevrolet Impala 4 Door Hardtop ’63 заменяет Savanna
Chevrolet Caprice ‘ 86 заменяет Tahoma
Пак включает в себя 15 модификаций джипы и пикапы:
Dodge Prospector 1984 заменяет Bobcat
Range Rover County Classic 1990 заменяет Huntley
Chevrolet El Camino 1972 заменяет Picador
Jeep Cherokee 1984 заменяет Landstalker
Chevrolet Blazer K5 Stock 1986 заменяет Rancher
Ford F150 1978 old crate edition заменяет Sadlshit
Ford F150 Ute 1976 заменяет Sadler
Chevrolet Silverado 2500 MonsterTruck 1986 заменяет Monster B
Ford Bronco Monster Truck 1985 заменяет Monster A
Monster Truck Blue Thunder заменяет Monster
Chevrolet Apache Fleetside 1958 заменяет Walton
Chevrolet Silverado K-10 2500 1986 заменяет Yosemite
Jeep Cherokee 1984 заменяет Sandking
Hummer H1 заменяет Patriot
Jeep Wrangler ’88 из видео-игры Driver: San Francisco заменяет Mesa
Пак включает в себя 17 модификаций служебного транспорта:
Ford F150 92 «Utility Van» заменяет Utility Van
Checker Marathon Yellow CAB заменяет Cabbie
MCI MC9 заменяет Bus
Ford Econoline Ambulance заменяет Ambulance
Ford LTD Crown Victoria Interceptor LAPD 1985 заменяет Police LV
Chevrolet Towtruck заменяет Towtruck
Chevrolet Caprice 1993 Taxi заменяет Taxi
Harley Davidson Police 1997 заменяет Police Bike
Chevrolet Caprice ’91 LSPD заменяет Police LS
Chevrolet Caprice ’91 SFPD заменяет Police SF
Chevrolet Suburban ’86 заменяет FBI Rancher
AM General М-939A2 заменяет Barracks
Mack RS700 1970 Trashmaster заменяет Trashmaster
Chevrolet Blazer K5 Sheriff version 1986 заменяет Police Ranger
Pierce Firetruck Ladder SA Fire Department заменяет Firetruck LA
M1A2 Abrams MBT заменяет Rhino
Pierce Arrow XT 2008 Los Santos Fire Department заменяет Firetruck
Бренды из GTA и их прототипы в реальной жизни
Найдены возможные дубликаты
Не PiBWasser, а PissWasser. Немецкая буква ß (эсцет или «s острое») означает сдвоенную s на письме.
Ну и да, многие бренды звучат или двусмысленно, или прямо нецензурно.
Логотип Бин Машин выглядит как вагина.
Писвассер звучит как моча.
Остальные я не понимаю, но уверен что это отсылки, понятные западному человеку.
Sprunk — жаргонное слово «sprunky» примерно переводится как «е*абельный».
Whiz — жаргонное для «ботаник», скорее, в положительном ключе; при этом «whizz» может означать процесс мочеиспускания.
Redwood — коротышка, недокормыш.
сомневаюсь,что разработчики GTA читали газету Метро
Она издается во всем мире
Да, КофеБин тоже указана как вдохновитель
7 лет спустя
Как выглядела бы GTA, если бы её делали с рейтингом «для любого возраста»
Логотипы известных брендов (начало 2010 vs начало 2020)
Ближайшее будущее или как бы отреагировали бренды на blm
По следам GTA III. Реальные места в игре тогда и сейчас (часть 1)
Я вас приветствую! Многие из вас знакомы с GTA не понаслышке, а некоторые и вовсе ориентируются в её вымышленном мире лучше, чем в собственном городе. Но вот знаете ли вы, что в первую трёхмерную игру серии, GTA III, попало очень много кусочков реальности? И речь здесь не про то, что Либерти-Сити в целом срисован с Нью-Йорка конца прошлого века. Из-за острой нехватки времени Rockstar не стали с нуля создавать бренды и заведения, как это было в последующих играх, а попросту перенесли оные из нашего мира, причём не всегда утруждаясь зацензурить названия, адреса и телефоны. Вот по этим точкам мы сейчас и прогуляемся.
1. Joe`s Pizza (существует)
Культовая нью-йоркская сеть, снабжающая горожан пиццей уже 45 лет и даже отметившаяся в «Человеке-пауке 2» в качестве места работы Тоби Магуайра. В игре же заведение можно найти в центре Стаунтон-Айленд, а основой для него выступил филиал на 233 East Street. До конца нулевых точка в принципе от игрового аналога не отличалась.
2. Продуктовый магазин Gourmet Deli (существует)
3. Peep Land (закрыто)
Недалеко от убежища Клода в Портленде есть незаметный магазинчик Peep Land, торгующий кинцом для взрослых и прочим интересным. В реальности же он находился не где-нибудь, а прямо в центре Таймс-Сквер, по адресу 715 7th Avenue, в окружении кинотеатров и бутиков. Впрочем, после 1997 года его следы теряются, а ныне там сувенирная лавка Playland Gifts.
Олдскульная синяя вывеска рядом, кстати, и помогла выявить нужное место на изменившейся до неузнаваемости площади; сама же она исчезла где-то в середине 2010-х.
4. Live Lobster, Crab & Seafood (существует)
Лавка морепродуктов, находящаяся в Чайнатауне Портленда, к моему вящему удивлению, и поныне процветает на 206 Centre Street, в нью-йоркском районе Маленькая Италия, и за двадцать лет даже не переменила вывеску.
5. Freiman Coated Fabric Corporation (существует)
Торговая точка в игровом Квартале Красных Фонарей, принадлежащая вполне себе настоящей ткацкой фабрике. Крайне потрёпанная временем вывеска отыскалась где-то близ берегов Бронкса, на 450 Exterior Street.
6. H&W Seafood (закрыто)
7. Goodfellas Trattoria (закрыто)
8. Sommers Real Estate (закрыто)
Агентство недвижимости в Либерти-Кампус, телефон которого заретушировали на вывеске и забыли убрать с окна. О последствиях история, однако, умалчивает. Контора почила с миром в 2011, какое-то время там находился компьютерный клуб, а сейчас и вовсе художественная галерея. Что характерно, баннер REAL ESTATE на втором этаже дома по адресу 353 7th Avenue висит до сих пор.
Бутик, чья вывеска «Всё по 10 долларов» украшала угол Бродвея и Уорт-стрит больше 15 лет, исчезает после 2014 года, а его место занимает закусочная Wichcraft, принадлежащая известнейшему американскому кулинару Тому Колличчио. Вопрос, почему владелец Steps не удосужился поменять баннер, а многие годы держал неактуальную цену кое-как замазанной краской, остаётся открытым.
10. Margot Bistrot Cafe (закрыто)
Видимо, единственная точка, озаботившаяся срачами с Rockstar, потому что в переизданиях GTA III первое слово названия замыливалось. Хотя какая разница, если после начала двухтысячных о данной ресторации ничего не известно. Впрочем, точка на 26 Prince Street оказалась не такой уж и пропащей, потому что там сейчас тоже кафе имени указанной улицы.
А на сегодня всё, господа. Продолжение следует.
_ решения проблем с Voodoo Mechanics (618к)
Добрый день.
Большое спасибо за поддержку. Постараюсь описать события, которые случились после прошлого поста, после написания которого, многие высказали свои спорные моменты связанные с Voodoo Mechanics. Напомню цель — получить качественно сделанный автомобиль, кто пишет, что за 300к можно найти живую селику отчасти правы, но в то же время нет. То есть я допускаю, что кто-то продавал ухоженный автомобиль, в который вкладывали душу и его передали новому владельцу, чтобы за ней ухаживал он. Но при этом убитая жизнью селика с отработкой вместо масла будет оценена своим хозяином так же в 300к+. Возможно потому что селиководы действительно влюблены в свои машины… отвлёкся. К событиям:
10.05.2019
Как и договаривались 10 мая, во второй половине дня подъехали с женой на сервис Voodoo mechanics. Ехали вдвоём на двух машинах (она на селике, я на супре) из Нахабино (расстояние 48 километров). Сделали так, потому как рассчитывали оставить машину Герману и договориться о исправлении всех недостатков. Ещё с нами туда подъехал Алекс Степ с другом (они видели машину вживую и им было интересно что решим).
Застали хозяев в полном составе (Герман, Наташа, Елисей). Миша не смог приехать, т.к. заступил на сутки на своей основной работе. Это ничего страшного, т.к. поговорить хотелось именно с Германом.
С чеками Герман предположил следующее, что ошибка по двигу это забитая сетка VVTI и он это может устранить сам, а вот АБС это строго говоря проблемы Михаила, потому как чека не было когда машина поступала в работу, а значит физически всё хорошо, как-то не так работают датчики. Салон (не достающие клопы) так же устраняет Миша. По поводу люфтящего карданчика руля Герман сказал что у него они есть (даже несколько), не понятно почему этот люфт появился, но уверяют что не снимали карданчик, более того, рулевая рейка обслуживалась и перебиралась. Обещал устранить. До остального не дошли, решили что сначала Михаил всё устранит.
Но вот дошли по поводу обвеса и покраски:
Опущу ругань мат и оскорбления, но суть такая: «Этот маляр очень плохой маляр, он открасил разобранный пустой кузов а элементы обвеса красил на козлах и сушил ИК лампами, обвесы повело, т.к. в стоящем на козлах положении они начали изменять форму (под действием нагрева).
Ну а по поводу покраски пояснила Наташа:
Краску покупала она, её было с запасом, качественная не дешёвая. Но вот маляр использовал плохой лак и жалел краски. Слой получился очень тоненький, капот полез мелкими сколами:
Напомню на машине не передвигались, ход работ маляра скинуты маляром на мой личный телефон.
начались вот такие процессы. Это заднее крыло, краска начинает подниматься, образуя выпуклости.
Однозначно перекрашивать нужно. Самое интересное что подкапотка покрашенная этой же краской не потускнела (был другой лак).
То чувство когда твоя красная машина стоит с по настоящему красной машиной:
В общем решили что после Миши, нужно будет ехать к этому маляру и всё показывать, чтобы тот исправлял, благо малярка не далеко от Германа, и в 5 минутах езды место базирования Михаила.
В общем поговорили, запланировали вторую часть встречи на 11 мая уже с Михаилом. при этом я настаивал, чтобы именно Герман с ним разговаривал и решал вопросы, чтобы не я его озадачивал (просто не моя это задача). И так все поехали по домам. Супра и селика едет обратно в Нахабино (48км).
11.05.2019
Выезжаем утром с женой на двух машинах в Voodoo Mechanics (48км). Приехали. Замок на дверях сервиса. В ватсапп прилетает сообщение «Езжай сразу к ним! Я звонил, он тебя ждёт». Ок. Хотя договаривались в 9:00 у Германа. Приехали к Мише.
Да собственно ничего нового не рассказал, он и так помнил чего и где не хватает, всё поставит за свой счёт (за счёт своих расходников). Я понимаю как ему не приятна эта ситуация, но он крайне тактичен и не отказывается исправлять недочёты. Оставили машину у него.
И поехали заниматься своими делами (заменить масло в супре, поменять радиатор и перегнать т18 селику…).
12.05.2019
Утро. Машину можно забирать от Миши и отдавать дальше в работу, Герману или Маляру. Решил оставить жену дома, т.к. устала за эти дни. Думаю доеду до Миши на супре (45км), отгоню селику Герману и вернусь на такси к супре. Приезжаю в девять утра к Мише. Он позанимался с салоном, подтянул подлокотник, всё поставил на штатные места, но вот незадача. Пластиковое жабо ручки АКПП образует щель с родным пластиком. Тут уже мы с Мишей просим кому из читателей не сложно замерить расстояние от начала торпеды
до дверной стойки вот таким образом.
Это даст понимание не стал ли длиннее дверной проём (на всякий случай).
Ну а теперь причина чека АБС:
Это фото сделал Миша, это привод от автоматной 1ZZ, зубчики которые считывает датчик там отличаются именно поэтому система выдаёт ошибку. Сам же привод тоньше и имеет другую длину.
Я искренне не понимаю как в машине с комплектацией 2ZZ GTS после сервиса Вуду механик… точнее как.
Вот как это моими глазами. Чек АБС не горел, машину всё устраивало, не смотря на то что противоположный привод Герман забраковал и у него же был куплен контрактный привод, который установили в машину, напомню из которой снималось и вынималось всё, ставился полиуретан, сложно представить сколько часов работы на это было затрачено но… факт остаётся фактом ни кого не смутил тонкий привод, мне об этом не сказали, а если бы Миша не посмотрел а просто вынул контрольку АБС я бы и не знал, хотя и понял бы, т.к. работа АБС на селиках ощущается на скользкой дороге очень хорошо.
Короче говоря ни кого это не смущает, это нормально. Герман мне просто предлагает купить у него (через него) привод и карданчики…
Таким образом ценник затрат по ремонту машины уже 618к (сумма переведённая Герману на карту).
Многие скажут, зачем это суммировать, смысл прибавлять если это деталь. Объясню почему.
Или вот:
Все знают Лилит? Когда мне нужен был выхлоп от 2ZZ она мне очень помогла тем, что он был у неё в наличии.
Я понимал, что могу его заказать дешевле и ждать посылку с северовостока. Это очень хорошо когда есть альтернатива найти срочно на месте. Цена в этом случае не важна продавец получит свой процент а покупатель деталь. К примеру у неё была SRS подушка на американку стоимостью более 15к, но я нашёл в штатах гораздо дешевле и ждал, дождался и всё норм. При этом всё равно это благо, что это есть в наличии в Москве. В случае с Германом я покупаю деталь с ценой выше чем у всех, с ожиданием в 12 дней, есть ли с этого прибыль ему? Даже не буду предполагать, цену оглашает он, я плачу. Так же как со всеми тратами в целом. Отвлеклись… всё ещё 12 мая… я стою рядом с локацией Михаила, звоню Герману согласовать дальнейшие перемещения машины… на что получаю такой ответ: «Машину в данный момент пригнать невозможно, её не куда поставить, 2 машины сейчас у него в работе и 2 на очереди. Просто припарковать её тоже нельзя, т.к. на территории сервиса постоянно курсируют грузовые авто и могут задеть…»
Я один, машины две.
Вызываю эвакуатор…