мачо и ботан все актеры
Актеры русского дубляжа фильма Мачо и ботан (2012)
Роман Бурлаков | . | 1. | |
Андрей Кузнецов | . | 2. | |
Евгений Березкин | . | 3. | |
Александр Аравушкин | . | 4. | |
Валерий Соловьев | . | 5. | |
Станислав Концевич | . | 6. | |
Игорь Качанов | . | 7. | |
Олег Куликович | . | 8. | |
Ксения Бржезовская | . | 9. | |
Артем Веселов | . | 10. | |
Сергей Куприянов | . | 11. | |
Наталья Данилова | . | 12. | |
Виктория Войнич-Слуцкая | . | 13. | |
Ирина Обрезкова | . | 14. | |
Иван Паршин | . | 15. | |
Александр Баргман | . | 16. |
Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua
Copyright 2006 – 2021
Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.
Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.
Мачо и ботан: актеры-секс-символы российского кино
Сегодняшний именинник Константин Хабенский и другие звезды, за которыми этот титул закреплен основательно и надолго
Константин Хабенский
Актер, в котором удачно совпал ряд необходимых для успеха качеств: приверженность театру, способность играть в любом жанре плюс — что немаловажно — петербургский интеллигентный флер, выгодно отличающий Хабенского от некоторых коллег по цеху. От «Убойной силы» к «Ночному дозору», от «В движении» к «Адмиралу» — актер умеет правильно выбирать роли, работает в любом жанре, не боясь сериалов и спорных проектов (ремейк «Иронии судьбы»). После определенного затишья Хабенский вернулся на экраны во всей своей мощи, сыграв Служкина в блестящей экранизации романа Алексея Иванова «Географ глобус пропил». Сериал «Троцкий» наделал много шума, но спорность самой ленты не отменяет высокого уровня игры Хабенского. В этом году мы увидим потенциальный блокбастер «Селфи» по роману Сергея Минаева и «Собибор», режиссерский дебют Константина Хабенского, в котором он все равно появляется в кадре.
Владимир Машков
Машков долгое время был — и в определенной степени остается — одной из главных звезд российского кино. Успех к актеру пришел не сразу: сниматься он начал в 1990-м, а «выстрелил» лишь в середине десятилетия, благодаря работе с самыми яркими режиссерами того времени — Денисом Евстигнеевым («Лимита») и Валерием Тодоровским («Подмосковные вечера»).
Массовое признание — и вполне обоснованный ярлык «мачо» — настигло Машкова после ролей в «Американской дочери» и, конечно же, «Воре», большом хите конца девяностых, номинированном на «Оскар». Далее последовали работа в Голливуде («15 минут славы», «В тылу врага»), пробы сил в режиссуре («Папа»), хит «Олигарх» и народный сериал «Ликвидация». Активности Машков не сбавляет и сейчас — в последние пару лет он сыграл главную роль в сериалах «Родина» и «Налет» (первый был версией израильского проекта, знакомого миру по голливудскому «каверу» с Дэмиэном Льюисом и Клэр Дэйнс, второй, «Налет», — версией одноименного французского коп-нуара), ремейке хита советского проката «Экипаж», роскошном «Дуэлянте». А недавно вышедшая спортивно-патриотическая лента «Движение вверх» стала лидером новогоднего проката в России. Что неудивительно.
Новости Барнаула
Опросы
Спецпроекты
Прямой эфир
Мачо и ботан: актеры-секс-символы российского кино
23 августа исполнилось 49 лет Валерию Николаеву, актеру, упоминание имени которого редко обходится без характеристики «секс-символ».
ELLE выбрал еще несколько имен, за которыми этот странный титул закреплен основательно и надолго.
Владимир Машков
Машков долгое время был — и в определенной степени остается — одной из главных звезд российского кино. Успех к актеру пришел не сразу: сниматься он начал в 1990-м, а «выстрелил» лишь в середине десятилетия, благодаря работе с самыми яркими режиссерами того времени — Денисом Евстигнеевым («Лимита») и Валерием Тодоровским («Подмосковные вечера»).
Массовое признание — и вполне обоснованный ярлык «мачо» — настигли Машкова после ролей в «Американской дочери», и, конечно же, «Воре», большом хите конца девяностых, номинированном на «Оскар». Далее последовали работа в Голливуде («15 минут славы», «В тылу врага»), пробы сил в режиссуре («Папа»), хит «Олигарх» и народный сериал «Ликвидация». Сейчас Машков занят в главной роли в еще одном сериале — «Родина», кавер-версии израильского проекта, знакомого миру по голливудской версии с Дэмиэном Льюисом и Клэр Дэйнс.
Валерий Николаев
Окончив школу-студию МХАТ, будучи учеником Олега Табакова, Николаев серьезно занимался танцами. Учеба в Штатах, где он получил диплом по степу, позволила ему не только поработать балетмейстером, но и — что более известно широкой публике — начать карьеру в Голливуде. В 1997 году вышло два заметных фильма с участием Николаева — «Святой» и «Поворот»; партнерами Валерия стали Вэл Килмер, Шон Пенн, Джон Войт. На серьезные имена Николаеву везло — можно вспомнить «Терминал» Стивена Спилберга. В нулевые актер сосредоточился на работе на родине, реализовав себя не только перед камерой, но и за ней — как режиссер он снял два фильма, «Медвежья охота» и «Вербовщик».
Константин Хабенский
Актер, в котором удачно совпал ряд необходимых для успеха качеств: приверженность театру, способность играть в любом жанре, плюс — что немаловажно — петербургский интеллигентный флер, выгодно отличающий Хабенского от некоторых коллег по цеху. От «Убойной силы» к «Ночному дозору», от «В движении» к «Адмиралу» — актер умеет правильно выбирать роли, работает в любом жанре, не боясь сериалов и спорных проектов (ремейк «Иронии судьбы»). После определенного затишья Хабенский вернулся на экраны во всей своей мощи, сыграв Служкина в блестящей экранизации романа Алексея Иванова «Географ глобус пропил».
Игорь Петренко
Звездный час Игоря Петренко случился благодаря фильму «Звезда». Нишу образов обаятельных военных, тщательно разработанную советским кино и затем закрытую, персонаж Петренко в «Звезде» занял прочно. Неудивительно, что режиссеры стали активно предлагать актеру роли в форме. Последовал крайне удачный фильм «Водитель для Веры», и, казалось, Игорь застрянет в выигрышном амплуа. К счастью, Петренко не пошел на поводу и показал (и продолжает демонстрировать) собственную разноплановость. Сегодня Петренко — один из самых занятых и востребованных актеров нового российского кино, чему способствует его правильная харизма. Кстати, Игорь, как и Валерий Николаев, отмечает в эту субботу свой день рождения. Актеру исполняется 37.
Марат Башаров
Не было в начале нулевых более востребованного и медийного актера из молодых, чем Марат Башаров. Дебютировав у важных советских режиссеров — Никиты Михалкова в «Сибирском цирюльнике» и Станислава Говорухина в «Ворошиловском стрелке», Башаров продолжил демонстрировать актерскую везучесть, сыграв главную роль в «Свадьбе» Павла Лунгина. Затем последовали «Граница. Таежный роман» еще одного мастера, Александра Митты, «Олигарх» того же Лунгина и грандиозный патриотический хит «72 метра», окончательно закрепивший Марата Башарова в первой лиге новейших звезд.
Башаров, чье экранное обаяние часто оказывается куда важней самих фильмов с его участием, относится к тем актерам, что не рефлексируют насчет работы в сериалах. Башарова много, он не чурается появляться в развлекательных телешоу, играть в непритязательных комедиях в духе «Ржевский против Наполеона», и в то же время берется за роль Керенского в новом проекте Дмитрия Месхиева «Батальон смерти».
Григорий Добрыгин
Добрыгина открыл Тимур Бекмамбетов, взяв студента ГИТИСа в свой продюсерский проект «Черная молния». И пусть опыт создания отечественного комикса не слишком удался, Григорий попал в обойму. Правда, по пути больших проектов он не пошел, предпочтя доморощенным блокбастерам работу в «серьезном» кино.
Это дало свои результаты: первый же фильм, «Как я провел этим летом» Алексея Попогребского, получил признание, попав в программу Берлинского фестиваля, и более того, заработав две награды, одна из которых ушла к Добрыгину. Эта же картина сделала актера, которого сложно назвать брутальным, кумиром студенток-интеллектуалок.
Григорий Добрыгин представляет собой новое поколение российских актеров, без усилий внедряющихся в западные проекты. В самое ближайшее время выйдет триллер «Самый опасный человек», экранизация романа Джона Ле Карре, которую осуществил великий Антон Корбайн (фотограф U2 и Depeche Mode, режиссер «Контроля» и «Американца»). Экранными партнерами Добрыгина стали Уиллем Дефо и Филип Сеймур Хоффман (это его последний фильм). Еще один проект, триллер «Черное море», свел вместе Григория с Джудом Лоу, Константином Хабенским и своим товарищем «Как я провел этим летом» Сергеем Пускепалисом.
Данила Козловский
Еще один — после Хабенского — петербуржец, ставший большой звездой. Козловский сегодня, пожалуй, самый успешный актер нового поколения. Ученик Льва Додина, начавший с «Гарпастума» Алексея Германа-младшего, Данила Козловский даже в коммерческие проекты привносит глубину, полнейшую самоотдачу и осмысленность. Путь наверх занял у него буквально несколько лет: от «Мы из будущего», «Шпиона» — к «Духлессу» и «Легенде №17». Затем случился голливудский дебют в «Академии вампиров», который хоть и провалился в прокате, но стал важным этапом в карьере Данилы. Впереди у 29-летнего актера — сиквел «Духлесса», съемки в российском аналоге «Игры престолов» — сериале «Викинг» и еще одна (после «Шпиона») экранизация акунинского романа «Декоратор» из серии «Приключения Эраста Фандорина». Может, именно Козловскому удастся стать тем самым, настоящим киноФандориным?
Стала известна судьба кроссовера «Людей в черном» и «Мачо и ботана»
Судьба кроссовера двух популярных киновселенных «Людей в черном» и «Мачо и ботана» решилась. Продюсер франшизы «Люди в черном» Уолтер Паркс рассказал, что студия Sony свернула планы по созданию кроссовера. Участники проекта заявили, что идея в целом, конечно, любопытная, но, взвесив все за и против, отказались от данной авантюры.
«Мы оставили эту идею. Совместить два проекта оказалось невозможным», — цитирует Паркса Yahoo Movies.
Впервые о возможности создания такого смелого проекта стало известно еще в 2014 году, когда хакеры взломали электронную почту сотрудников студии и обнародовали переписку руководства Sony Pictures.
Пошел слух, что Фил Лорд и Кристофер Миллер, режиссеры «Мачо и ботана», работают над сценарием, в котором полицейские под прикрытием Мортон Шмидт и Грег Дженко присоединяются к внеземному правительственному агентству. Джона Хилл назвал эту идею «чистой, радостной и мощной» в просочившемся электронном письме главе Sony Pictures Эми Паскаль. Тогда общественность приняла эту новость за шутку.
После этих событий Фил Лорд подтвердил информацию, выступая перед MTV News.
«Мы действительно пытаемся сосредоточиться на создании нового фильма и верим, что это станет отличной историей для Шмидта и Дженко. Мы надеемся, что придумаем, как поведать зрителю о новой главе в их жизни. И, возможно, одновременно использовать существ из другого мира», — заявил он тогда.
Позже в 2016 году Джона Хилл признал, что проект под кодовым названием «MIB 23» вряд ли когда-либо будет создан.
«У меня была идея. Но я сомневаюсь, что этот фильм будет снят», — приводит слова актера Postmedia Network. — Это слишком сложно. Они пытаются заключить все сделки, но это невозможно из-за всего, что связано с «Людьми в черном». Фильмы «Мачо и ботан» было так забавно делать, и вся их шутка заключалась в том, что они смеялись над ремейками, сиквелами и перезагрузками, а теперь это само стало гигантским продолжением, перезагрузкой.
Это почти стало тем, над чем мы смеялись, и трудно поддерживать эту шутку, когда у нее такие высокие ставки».
Очевидно, что этот вызов оказался непреодолимым, так как Sony Pictures вместо этого запустила в производство «Люди в черном 4: Интернэшнл» — новую картину франшизы, которая продолжит историю сверхсекретного агентства, контролирующего прибывающих на землю представителей инопланетных рас. Главные роли в ленте исполнили Крис Хемсворт, Тесса Томпсон и Ребекка Фергюсон. Предварительная дата выхода картины намечена на июнь 2019 года.
В февральском номере журнала Empire Паркс описывает новый фильм, в котором не будет оригинальных звезд Уилла Смита и Томми Ли Джонса, как «международный глобальный триллер», добавляя, что «он сохранит этот уникальный, сваренный вкрутую, ироничный тон».
В то же время «Мачо и ботан» получат свой женский спин-офф, режиссерское кресло в котором займет Родни Ротман. Он же напишет сценарий предстоящей картины.
«Мы хотим сохранить ту дерзкую атмосферу, присущую первым двум частям «Мачо и ботана», но теперь рассказать ее с точки зрения женщины-копа, работающей под прикрытием. Мужских комедийных бадди-муви мы видели уже достаточно. У нас есть сценарий с отличным шутками, в котором много свежих идей», — заявил президент Columbia Pictures Сэнфорд Панич.
На данный момент неизвестно, кто исполнит главные роли в спин-оффе. Станут ли главными героинями новые персонажи, или же фильм расскажет историю уже известной зрителю пары Фьюгэзи и Джей Джей в исполнении Дакоты Джонсон и Ри Рай, появлявшихся в первой части франшизы, говорить пока рано. По предварительным данным картину можно будет увидеть на широком экране уже в мае 2019 года.