Финская сказка лиса нянька чему учит

Сказка «Лиса-нянька»

Финская сказка «Лиса-нянька» в переводе Е. Сойни

Пошёл однажды медведь искать няньку для своих медвежат. Брёл он по лесу, брёл, встретил волка. — Куда, дедушка, путь держишь? — спросил волк. — Иду няньку медвежатам искать, — ответил медведь.

— Возьми меня нянькой, — проурчал волк.

— А умеешь ли ты петь? — поинтересовался медведь.

— Конечно, умею, — ответил волк и завыл: — У-у-у! У-у-у!

— Не выйдет из тебя няньки, слишком плохо поёшь, — сказал медведь и пошёл дальше.

Навстречу ему заяц:

— Куда, дедушка, путь держишь?

— Иду няньку медвежатам искать.

— Возьми меня нянькой.

— А умеешь ли ты петь?

— Пу-пу, пу-пу, пу-пу, — запел заяц.

— Не выйдет из тебя няньки, слишком плохо поёшь, — сказал медведь и снова заковылял по тропинке.

Навстречу ему лиса:

— Куда, дедушка, путь держишь?

— Иду няньку медвежатам искать.

— Возьми меня нянькой.

— А умеешь ли ты петь?

— Только я одна и умею, — похвасталась лиса и ласково запела:

Я спою тебе, малышка,

Песню птицы голосистой,

— Тебя я возьму, ты поёшь очень красиво, — растрогался медведь и повёл лису к себе домой.

На следующий день отправился медведь на охоту, а лиса делать ничего не захотела, медвежат не покормила, не почистила. Вернулся медведь вечером и спрашивает:

— Хорошо ли ты моих детей нянчила?

— Целый день им песни пела, — ответила лиса. Медведь так устал, что больше ничего и не спросил.

Утром снова медведь отправился на охоту. А лисе и дела нет до медвежат, голодные они и совсем неухоженные.

Вернулся медведь вечером, видит — медвежата плачут, есть просят. Разозлился медведь, сейчас накажет ленивую няньку, а хитрая лиса скок на улицу, порх хвостом и бегом в лес.

Источник

Сценарий театрализованной постановки по мотивам финской народной сказки «Лиса-нянька» для детей второй младшей группы

Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть фото Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть картинку Финская сказка лиса нянька чему учит. Картинка про Финская сказка лиса нянька чему учит. Фото Финская сказка лиса нянька чему учит Анастасия Педченко
Сценарий театрализованной постановки по мотивам финской народной сказки «Лиса-нянька» для детей второй младшей группы

Сценарий театрализованной постановки

«Лиса-нянька»

• Знакомство с народной сказкой.

• Продолжать работу над развитием музыкальных и творческих способностей детей посредством театрального искусства.

• Помочь детям поверить в себя, преодолевать стеснительность, формировать чувство собственного достоинства.

• Формировать умение имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние (мимикой, жестом, движением, позой).

• Воспитывать любовь, интерес к художественной литературе народов мира.

• Формирование диалогической речи у детей.

Лиса

Материалы и оборудование:

Домик с окошком (для бабушки-рассказчицы,

Костюмы медведя, медвежат, лисы, зайца, волка, волчат (с элементами финского национального узора, стол, стулья, ложки, кровать, пенек, дерево, слайд леса (деревьев,

1 сцена:

(Декорация леса (пенек, дерево, на проекторе картина с деревьями. Идет медведь с медвежатами по лесу за руки, несколько идут рядом)

Звучит фонограмма для прогулки в лесу.

Ведущий: – Решил как-то медведь найти нянюшку для своих медвежат. Шел, Шел по лесу и встретил волка с волчатами.

(Выходит волк, выполняет действие по тексту)

Звучит фонограмма для выхода волка.

Волк: – Ты куда медведь идешь?

Медведь: – Иду няньку медвежатам искать.

Медведь: – А умеешь ли ты петь?

(Медвежата закрывают уши лапами).

Медведь: – Не выйдет из тебя нянька, слишком плохо ты поешь.

(Волк уходит, опустив голову).

(Идут медведь с медвежатами по лесу)

Ведущий: – Побрел медведь по тропинке дальше. И тут ему на встречу выбежал заяц с зайчатами.

Звучит фонограмма для выхода зайца.

Заяц: – Медведь, ты куда идешь?

Медведь: –Иду няньку медвежатам искать.

Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть фото Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть картинку Финская сказка лиса нянька чему учит. Картинка про Финская сказка лиса нянька чему учит. Фото Финская сказка лиса нянька чему учит

Медведь: – А ты петь умеешь?

Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть фото Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть картинку Финская сказка лиса нянька чему учит. Картинка про Финская сказка лиса нянька чему учит. Фото Финская сказка лиса нянька чему учит

Заяц: – Умею. Пиу–пиу–пу–пу–пу.

(Медвежата закрывают уши лапами).

Медведь: – не выйдет из тебя нянька, слишком плохо ты поешь.

(Медведь идет с медвежатами по лесу)

Ведущий: – Медведь заковылял дальше. И тут из-за дерева выглядывает лисичка.

Звучит фонограмма для выхода лисы.

(Лиса выполняет действия по тексту)

Лиса: – Мишенька, куда ты идешь?

Медведь: – Иду няньку медвежатам искать.

Лиса: – Возьми меня нянькой.

Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть фото Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть картинку Финская сказка лиса нянька чему учит. Картинка про Финская сказка лиса нянька чему учит. Фото Финская сказка лиса нянька чему учит

Медведь: – А ты петь умеешь?

Лиса: – Умею.

Поет взрослый за сценой под музыкальное сопровождение.

(Лиса имитирует пение).

Спи малышка крепко-крепко,

Я сейчас тебе спою

Песню голосистой птицы

(Медвежата подходят к лисе, окружая её).

Медведь: – Возьму тебя в няньки, ты поешь очень красиво. Пойдем Лиса к нам в дом. Будешь мне помогать по хозяйству, да медвежат моих нянчить. А я уж тебя отблагодарю.

(Идут по лесу, медведь и лиса ведут медвежат за ручки).

2 сцена:

Ведущий: –С утра медведь ушел по делам, а лисичка с медвежатами осталась. Но ленива была лисичка, ничего не хотела. (Лисичка лежит на кровати. Медвежата бегают вокруг лисы с ложками и жалобно плача просят лису о еде).

Медвежата: – Дай мед! Дай мед! Дай мед!

Лиса: – Не хочу! Я устала!

(медвежата садятся с ложками за стол и плачут).

Ведущий: – так и сидели целый день медвежата не кормлены, не чесаны.

(Медвежата засыпают за столом, с ложками в руках).

Ведущий: – Вернулся медведь домой.

Медведь: – Где мои любимые медвежата? Как я по ним скучал!

(Подбегают к медведю, обнимают его с ложками в лапах, плачут)

Медвежата: – Хочу мед! Хочу мед!

Медведь: – Ах ты, рыжая плутовка! Моих деток обидела. Голодом морила. Медом не поила. Уходи обратно в свой лес.

(Медведь хмурится и топает ногой).

Лиса: Ой–Ой–Ой! Ой–Ой–Ой!

(Лиса убегает).

(Медведь успокаивает своих медвежат – обнимает, гладит).

Ведущий: – И стали они жить по-прежнему.

(Танец медведя и медвежат под музыку. Постепенный выход и танец всех остальных персонажей)

Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть фото Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть картинку Финская сказка лиса нянька чему учит. Картинка про Финская сказка лиса нянька чему учит. Фото Финская сказка лиса нянька чему учитСценарий театральной постановки украинской народной сказки «Рукавичка» для детей старшей группы Сценарий театральной постановки украинской народной сказки «Рукавичка». Для детей старшей группы. Лиджи-Горяева Елена Сценарий театральной.

Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть фото Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть картинку Финская сказка лиса нянька чему учит. Картинка про Финская сказка лиса нянька чему учит. Фото Финская сказка лиса нянька чему учитРазвлечение для детей второй группы раннего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок» азвлечение для детей второй группы раннего возраста «Капелька» по мотивам русской народной сказки «Колобок» Цель: Учить детей активно.

Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «Мужик, медведь и лиса» Русская народная сказка «Мужик, медведь и лиса» Обработка Юшкевич К. Л. Действующие лица: Медведь Мужик Лис Собака (кукла) Голос за кулисами.

Сценарий для постановки по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Сказка-игра «Волк и Козлята» Видео Продолжительность спектакля: 20 минут; количество актеров: 6 человек. Действующие лица: Коза Волк Первый козленок Второй козленок Третий.

Сценарий для театрализованной деятельности «Рукавичка на новый лад» по мотивам русской народной сказки Рукавичка на новый лад Автор Рябцевой С. Ю. По мотивам русской народной сказки Рукавичка Действующие лица: Автор: Дед: Баба: Мышка: Лягушка:.

Сценарий досуга по мотивам сказки «Под грибом» для детей второй младшей группы Цель: Воспитывать интерес к театрализованной деятельности. Оборудование: аудиозапись звуков природы, голоса ворона,маски (муравья, мотылька.

Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть фото Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть картинку Финская сказка лиса нянька чему учит. Картинка про Финская сказка лиса нянька чему учит. Фото Финская сказка лиса нянька чему учитСценарий театрализованной деятельности по мотивам болгарской народной сказки «Бесценный камушек» Учитель-логопед высшей категории Пехова Татьяна Николаевна Воспитатель первой категории Максимовская Татьяна Владимировна МБДОУ ДС № 315.

Сценарий театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Сценарий Театрализованной деятельности.

Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть фото Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть картинку Финская сказка лиса нянька чему учит. Картинка про Финская сказка лиса нянька чему учит. Фото Финская сказка лиса нянька чему учитСценарий театрализованной постановки «Храбрый мальчик», по мотивам одноимённой дагестанской сказки МБДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №49Сценарий театрализованной постановки «Храбрый мальчик» (по мотивам одноимённой дагестанской.

Источник

Финская сказка лиса нянька чему учит

Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть фото Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть картинку Финская сказка лиса нянька чему учит. Картинка про Финская сказка лиса нянька чему учит. Фото Финская сказка лиса нянька чему учит

1. Обогащать игровой опыт детей за счет первичного освоения театрализованной игры, формировать интерес к театрализованным играм, стимулировать к творчеству и импровизации.

2. Развивать эмоциональную сферу детей, заставляя сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

3. Учить детей создавать изображения предметов способом смятия бумаги, правильно составлять изображение круглой формы и располагать его в центре листа.

1. Развивать диалогическую речь, интонационную выразительность, активизировать и расширять словарь, развивать зрительное внимание, образную память.

2. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений.

1. Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения.

2. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение действовать согласованно.

Ход занятия

Воспитатель. Посмотрите, дети, сколько к нам пришло гостей.

Они хотят на нас посмотреть, какие вы у нас красивые, умные, как умеете дружно играть.

Поиграем дети в сказку? Для начала нужно нарядиться, в артистов превратиться.

Я тоже превращусь в сказочницу. (надеть на головы детей шапочки-маски)

Сказочница: Жила-была в густом лесу медвежья семья. Мама – медведица и маленький медвежонок.

Пошел однажды медвежонок в лес погулять, да и заблудился. Идет по лесу плачет.

Медвежонок: Как же я теперь один буду? Может мне няньку найти?

Сказочница: Бежит мимо мышка, услышала, о чем медвежонок говорит, да и спрашивает:

Мышка: Можно я нянькой буду?

Медвежонок: А ты петь-то умеешь?

Медвежонок: Ну-ка спой.

Медвежонок: Очень тихо ты поешь. (мышка убегает)

Сказочница: И пошел медвежонок дальше няньку себе искать.

Скачет мимо заяц, увидел медвежонка и спрашивает:

Заяц: Можно я твоей нянькой буду?

Медвежонок: А ты петь-то умеешь?

Медвежонок: Ну-ка спой.

Медвежонок: Очень грустно ты поешь. (заяц ускакал)

Сказочница: И пошел медвежонок дальше няньку себе искать. Идет мимо волк,

увидел медвежонка и спрашивает:

Волк: Можно я твоей нянькой буду?

Медвежонок: А ты петь-то умеешь?

Медвежонок: Ну-ка спой.

Медвежонок: Очень громко и страшно ты поешь.

Сказочница: И пошел медвежонок дальше няньку себе искать. Бежит мимо лисичка, увидела медвежонка,

остановилась и спрашивает:

Лиса: Слышала я, что ты себе няньку ищешь, лучшей няньки, чем я, тебе во всем лесу не найти.

Лиса. Только я одна и умею.

Медвежонок. Ну- ка, спой. (Лиса поет).

Я лисичка, я лисичка, всем лесным зверям сестричка.

Петь умею и играть, сказки детям сочинять.

Если ты меня возьмешь, лучшей няньки не найдешь.

Медвежонок: Очень хорошо ты поешь, будешь моей нянькой.

Сказочница: Уложила лиса медвежонка спать, колыбельную ему спела.

Баю, баюшки, баю, тебе песенку спою.

Будешь ты сладко спать, а я мошек отгонять.

Сказочница: Уснул медвежонок, а лиса сидит рядышком, хвостиком помахивает,

комаров да мошек отгоняет. Надоело лисе сидеть,вскочила она, хвостиком на прощание махнула и в лес убежала.

Проснулся медвежонок, а няньки будто бы и не бывало.

Только собрался медвежонок плакать, да вдруг слышат:

Медведица: АУ-АУ, медвежонок мой любимый, родной, куда же забрел, где же мне тебя искать?

Медвежонок: Мама, мама, я здесь.

Сказочница: Вот так и нашла медведица своего медвежонка. И все звери в лесу обрадовались за них и встали дружно в веселый хоровод.

Хороводная игра «Мишка- медведь»

На ребяток, Мишенька, посмотри, посмотри.

(Дети показывают руками в круг, Мишка выходит и встает в центр круга)

А мы вокруг Мишеньки хороводом пойдем

Песенку веселую запоем, запоем.

(Дети идут по кругу в одну сторону, а Мишка идет по кругу навстречу ребят)

Попляши нам, Мишенька, попляши, попляши.

Лапками нам, Мишенкька, помаши, помаши.

(Дети выполняют «пружинку». Мишка выполняет «пружинку» и машет лапками).

Будем вместе дружно мы в ладушки ударять

Будет, будет Мишенька нам плясать, нам плясать

(Дети хлопают в ладоши, Мишка кружится «топотушками»)

Сказочница. Понравилось вам, ребята, в сказку играть? И мне очень понравилось. Давайте, теперь из сказки возвратимся,из артистов в ребят превратимся.

Второй воспитатель. Скажите, ребята хорошая из лисы нянька получилась? А почему плохая?

А кто же самая лучшая няня для своего малыша?

Правильно, родная мама. Скоро, ребята, будет праздник день мамы и я предлагаю вам сделать для своих мамочек сюрприз.

Я вам покажу, как эту тарелочку сделать еще нарядней. На ней появиться красивый букет для мамы.

И для этого мне понадобится красная бумажная салфетка и клей. Сначала возьму кусочек салфетки, сомну ее, (показ), затем буду скатывать шарик между ладонями. Вот так ( показ).

А потом этот шарик превратиться в цветок. Аккуратно обмокну в клей один бок цветка и осторожно наклею его на листочек.

Возьму еще один кусок салфетки и еще раз скатаю шарик, у меня опять получился цветочек.

Что нужно с ним сделать? Обмакнуть в клей и наклеить.

И еще один цветочек так же наклеим. Вот и получилась нарядная тарелочка, а на ней – букет красных цветов. Чтобы руки остались чистыми, нужно пользоваться салфеткой. (показ)

Но чтобы получилась нарядная тарелочка, необходимо пальчикам нашим помочь.

Покажите свои ручки и начинаем.

Пальчиковая гимнастика

Один, два, три, четыре

(Поочередно ударять одним кулачком о другой кулачок)

Мы посуду сами мыли.

(Трут ладони между собой).

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку.

(Загибают поочередно каждый пальчик)

Мы посуду мыли сами

(Трут ладони между собой.)

Помогали нашей маме.

(Поочередно ударять одним кулачком о другой кулачок)

Молодцы, а теперь приступаем к работе.

Берите кусочек бумаги, скатывайте шарик. Получился цветочек. Аккуратно обмокните один бок цветка в клей и наклеивайте его.

Вот как красиво у вас получается. Не забывайте, ребята, пользоваться салфеткой.

(проводиться индивидуальная работа).

Посмотрите, ребята, какие красивые у вас тарелочки. Теперь все тарелочки разложим на столе и рассмотрим их. (проводится анализ работ)

Вот какой сюрприз мы приготовили для мам. Покажите зрителям и пусть они тоже посмотрят на наши нарядные тарелочки.

Источник

Сказка «Лиса-нянька»

Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть фото Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть картинку Финская сказка лиса нянька чему учит. Картинка про Финская сказка лиса нянька чему учит. Фото Финская сказка лиса нянька чему учитФинская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть фото Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть картинку Финская сказка лиса нянька чему учит. Картинка про Финская сказка лиса нянька чему учит. Фото Финская сказка лиса нянька чему учит

«Лиса-нянька» ‒ это сказка о медведе, который решил искать нянюшку для своих медвежат среди лесных жителей. Из этой поучительной истории дети узнают о наивности медведя-родителя, который не знал какими качествами должна обладать нянюшка и доверил своих деток хитрой, ленивой няньке. В качестве нянек не подошли медведю встреченные серый волк и зайчик. Петь песенки, а именно таким было требование медведя, они совсем не умели. А вот лисица пела очень красиво и душевно. Только ухаживать за медвежатами, кормить их, гулять с ними лиса не хотела. Лень ей было. А вот что произошло дальше, ребята, вы узнаете, когда прочитаете эту забавную сказку.

Поможем улучшить оценки по школьной программе, подготовиться к контрольным и понять предмет!

Лиса-нянька

Пошел однажды медведь искать няньку для своих медвежат. Брел он по лесу, брел, встретил волка.

— Куда, дедушка, путь держишь? – спросил волк.

— Иду няньку медвежатам искать, – ответил медведь.

— Возьми меня нянькой, – проурчал волк.

Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть фото Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть картинку Финская сказка лиса нянька чему учит. Картинка про Финская сказка лиса нянька чему учит. Фото Финская сказка лиса нянька чему учит

— А умеешь ли ты петь? – поинтересовался медведь.

— Конечно, умею, – ответил волк и завыл: – У-у-у! У-у-у!

— Не выйдет из тебя нянька, слишком плохо поешь, – сказал медведь и пошел дальше.

Навстречу ему заяц.

Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть фото Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть картинку Финская сказка лиса нянька чему учит. Картинка про Финская сказка лиса нянька чему учит. Фото Финская сказка лиса нянька чему учит

— Куда, дедушка путь держишь?

— Иду няньку медвежатам искать.

— Возьми меня нянькой.

— А умеешь ли ты петь?

— Пу-пу, пу-пу, пу-пу, – запел заяц.

— Не выйдет из тебя нянька, слишком плохо поешь, – сказал медведь и снова заковылял по тропинке.

Навстречу ему лиса.

— Куда, дедушка путь держишь?

— Иду няньку медвежатам искать.

— Возьми меня нянькой.

— А умеешь ли ты петь?

Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть фото Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть картинку Финская сказка лиса нянька чему учит. Картинка про Финская сказка лиса нянька чему учит. Фото Финская сказка лиса нянька чему учит

— Только я одна и умею, – похвасталась лиса и ласково запела: Я спою тебе, малышка,песню птицы голосистой,туути-луллаа, туути-луллаа,туули-луллаа, а-а-а!

— Тебя я возьму, ты поешь очень красиво, – растрогался медведь и повел лису к себе домой.

На следующий день отправился медведь на охоту, а лиса делать ничего не захотела, медвежат не покормила, не почистила. Вернулся медведь вечером и спрашивает:

— Хорошо ли ты детей моих нянчила?

— Целый день им песни пела, – ответила лиса. Медведь так устал, что больше ничего и не спросил.

Утром снова отправился медведь на охоту. А лисе и дела нет до медвежат, голодные они и совсем неухоженные.

Вернулся медведь вечером, видит – медвежата плачут, есть просят. Разозлился медведь, сейчас накажет ленивую няньку, а хитрая лиса скок на улицу, порх хвостом и бегом в лес.

Оцените, пожалуйста, это произведение.
Помогите другим читателям найти лучшие сказки.

Источник

Интегрированное занятие по развитию речи с элементами театрализованной деятельности по сказке «Лиса-нянька»

Интегрированное занятие по развитию речи с элементами театрализованной деятельности по сказке «Лиса-нянька»

Цель: развитие речи и коммуникативных навыков детей младшей дошкольного возраста в театрализованной постановке-сказке «Лиса-нянька»

1. Формировать интерес к театрализованным играм, стимулировать детей к творчеству и импровизации.

2. Активизировать и расширять словарь по теме «Дикие животные».

3. Формировать слуховое восприятие.

4. Побуждать детей завершать стихотворную строчку, подбирая простейшую рифму.

5. Вырабатывать умение менять силу, высоту голоса.

Развивающие задачи:

1. Развивать диалогическую речь.

2. Развивать интонационную выразительность речи.

3. Развивать умение делать плавный и длительный выдох.

4. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений.

1. Воспитывать умение выражать свои эмоции, сочувствовать, сопереживать персонажам сказки.

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения.

3. Воспитывать самостоятельность.

Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Наглядный материал:Предметные картинки: медведь, медвежата, лиса;

игрушки: медведь, лиса, волк, заяц; деревья осеннего леса.

Предварительная работа: чтение сказки «Лиса-нянька», игры-драматизации по русским народным сказкам, потешкам.

Дети заходят друг за другом в зал и встают полукругом к зрителям.

В-ль: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся.

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Друг другу улыбаемся.

-А сейчас отправимся в волшебный лес. Там много сказок и чудес.

А в какую сказку мы попадём, узнаем, когда отгадаем загадки.

1. Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет? Медведь

2. Маленькие озорные зверята

Любят малину и мёд.

Они в берлоге спят зимой

Прижавшись к мамочке большой. Медвежата

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её?. Лиса

-Из какой они сказки?

Дети: «Лиса-нянька»

-Правильно. Мы попадём в сказку «Лиса-нянька»

(звучит музыка, дети под музыку отправляются в сказочный лес.)

-Вот мы с вами в сказочном лесу.

Восп-ль: Здравствуй, лес, дремучий лес. Тишина. Лес не отвечает.

Попробуем его разбудить.

Проводится дыхательная гимнастика с листочками (Вдыхаем через нос выдыхаем через рот тонкой струйкой, щеки не надуваем)

В-ль: Возьмем веточки и подуем на листочки.

Дует лёгкий ветерок –

И качает так листок –

Дует сильный ветерок –

И качает так листок –

Вот и проснулся наш лес

Полон сказок и чудес!

И здесь в лесу на солнечной опушке

Жил медведь с медвежатами.

И решил медведь найти няньку для своих медвежат.

А мы дружные ребята,

Будем мишке помогать?

Шел медведь, шел и вдруг услышал шорох под кустом.

-Ребята, посмотрите, кто под кустом спрятался?

-Давайте расскажем стихотворение про волка. (побуждать детей завершать стихотворную строчку). Я начну, а вы продолжите.

Волк- волчок, шерстяной бочок.

Через ельник бежал, в можжевельник попал,

Зацепился хвостом, ночевал под кустом.

-Что спросил медведь у волка?

-Умеешь ты петь (спрашивает ребенок)

-Спроси, как медведь.

Волк, ты умеешь петь? (спрашивает ребенок)

Воспитатель: воспитатель идёт по кругу, говорит слова и даёт игрушку волка ребёнку, около которого остановился.

Волк ты песенку нам спой

Медвежат ты успокой.

(Дети поют по очереди у-у-у-у-у-у).

-Саша, как поет волк? (сердито, Ира, как поет волк? (громко,

Витя, как запел волк (громко)

— Не понравилось медведю, как поет волк и пошел он дальше по тропинке искать няню для своих медвежат.

Кто-то там под кустом спрятался.

Дети: заяц (зайца сажаю на пенек)

Зайка под кустом сидит и ушами шевелит

Зайка, зайка, где твой дом?

За большим, большим кустом. (Пальчиковая гимнастика)

Скачет зайчик по дорожке: скок, скок

Правой ножкой,левой ножкой: скок, скок

Прыгай,прыгай вместе ножки: скок, скок

И похлопаем в ладошки: скок, скок.

Медведь попросил зайца спеть.

— Понравилось, медведю как заяц спел?.

-Кого медведь выбрал в няньки?

лиса, какая? Ответы детей (рыжая, хитрая)

А голос у лисы какой? (ласковый, тихий)

Медведь попросил лису спеть.

Света, спой как лиса, ласково, тихо.

И Петя споёт как лиса.

Алиса споёт как лиса.

-Понравилось мишке, как лиса пела, и пригласил лису в няньки для своих медвежат.

Вот и закончилось наше путешествие.

Пора и в сад возвращаться.

По тропинке мы пойдем, в детский сад попадем.

Где мы сегодня побывали?

— в сказочном лесу.

-Кого мы встретили в лесу?

Дети: медвежат, медведя, волка, зайца, лису.

Мы помогли медведю найти няньку для своих медвежат.

Дети под музыку уходят из зала.

Интегрированное занятие по развитию речи с элементами театрализованной деятельности по сказке «Лиса-нянька»

Цель: развитие речи и коммуникативных навыков детей младшей дошкольного возраста в театрализованной постановке-сказке «Лиса-нянька»

1. Формировать интерес к театрализованным играм, стимулировать детей к творчеству и импровизации.

2. Активизировать и расширять словарь по теме «Дикие животные».

3. Формировать слуховое восприятие.

4. Побуждать детей завершать стихотворную строчку, подбирая простейшую рифму.

5. Вырабатывать умение менять силу, высоту голоса.

Развивающие задачи:

1. Развивать диалогическую речь.

2. Развивать интонационную выразительность речи.

3. Развивать умение делать плавный и длительный выдох.

4. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений.

1. Воспитывать умение выражать свои эмоции, сочувствовать, сопереживать персонажам сказки.

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения.

3. Воспитывать самостоятельность.

Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Наглядный материал:Предметные картинки: медведь, медвежата, лиса;

игрушки: медведь, лиса, волк, заяц; деревья осеннего леса.

Предварительная работа: чтение сказки «Лиса-нянька», игры-драматизации по русским народным сказкам, потешкам.

Дети заходят друг за другом в зал и встают полукругом к зрителям.

В-ль: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся.

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Друг другу улыбаемся.

-А сейчас отправимся в волшебный лес. Там много сказок и чудес.

А в какую сказку мы попадём, узнаем, когда отгадаем загадки.

1. Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет? Медведь

2. Маленькие озорные зверята

Любят малину и мёд.

Они в берлоге спят зимой

Прижавшись к мамочке большой. Медвежата

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её?. Лиса

-Из какой они сказки?

Дети: «Лиса-нянька»

-Правильно. Мы попадём в сказку «Лиса-нянька»

(звучит музыка, дети под музыку отправляются в сказочный лес.)

-Вот мы с вами в сказочном лесу.

Восп-ль: Здравствуй, лес, дремучий лес. Тишина. Лес не отвечает.

Попробуем его разбудить.

Проводится дыхательная гимнастика с листочками (Вдыхаем через нос выдыхаем через рот тонкой струйкой, щеки не надуваем)

В-ль: Возьмем веточки и подуем на листочки.

Дует лёгкий ветерок –

И качает так листок –

Дует сильный ветерок –

И качает так листок –

Вот и проснулся наш лес

Полон сказок и чудес!

И здесь в лесу на солнечной опушке

Жил медведь с медвежатами.

И решил медведь найти няньку для своих медвежат.

А мы дружные ребята,

Будем мишке помогать?

Шел медведь, шел и вдруг услышал шорох под кустом.

-Ребята, посмотрите, кто под кустом спрятался?

-Давайте расскажем стихотворение про волка. (побуждать детей завершать стихотворную строчку). Я начну, а вы продолжите.

Волк- волчок, шерстяной бочок.

Через ельник бежал, в можжевельник попал,

Зацепился хвостом, ночевал под кустом.

-Что спросил медведь у волка?

-Умеешь ты петь (спрашивает ребенок)

-Спроси, как медведь.

Волк, ты умеешь петь? (спрашивает ребенок)

Воспитатель: воспитатель идёт по кругу, говорит слова и даёт игрушку волка ребёнку, около которого остановился.

Волк ты песенку нам спой

Медвежат ты успокой.

(Дети поют по очереди у-у-у-у-у-у).

-Саша, как поет волк? (сердито, Ира, как поет волк? (громко,

Витя, как запел волк (громко)

— Не понравилось медведю, как поет волк и пошел он дальше по тропинке искать няню для своих медвежат.

Кто-то там под кустом спрятался.

Дети: заяц (зайца сажаю на пенек)

Зайка под кустом сидит и ушами шевелит

Зайка, зайка, где твой дом?

За большим, большим кустом. (Пальчиковая гимнастика)

Скачет зайчик по дорожке: скок, скок

Правой ножкой,левой ножкой: скок, скок

Прыгай,прыгай вместе ножки: скок, скок

И похлопаем в ладошки: скок, скок.

Медведь попросил зайца спеть.

— Понравилось, медведю как заяц спел?.

-Кого медведь выбрал в няньки?

лиса, какая? Ответы детей (рыжая, хитрая)

А голос у лисы какой? (ласковый, тихий)

Медведь попросил лису спеть.

Света, спой как лиса, ласково, тихо.

И Петя споёт как лиса.

Алиса споёт как лиса.

-Понравилось мишке, как лиса пела, и пригласил лису в няньки для своих медвежат.

Вот и закончилось наше путешествие.

Пора и в сад возвращаться.

По тропинке мы пойдем, в детский сад попадем.

Где мы сегодня побывали?

— в сказочном лесу.

-Кого мы встретили в лесу?

Дети: медвежат, медведя, волка, зайца, лису.

Мы помогли медведю найти няньку для своих медвежат.

Дети под музыку уходят из зала.

Интегрированное занятие по развитию речи с элементами театрализованной деятельности по сказке «Лиса-нянька»

Цель: развитие речи и коммуникативных навыков детей младшей дошкольного возраста в театрализованной постановке-сказке «Лиса-нянька»

1. Формировать интерес к театрализованным играм, стимулировать детей к творчеству и импровизации.

2. Активизировать и расширять словарь по теме «Дикие животные».

3. Формировать слуховое восприятие.

4. Побуждать детей завершать стихотворную строчку, подбирая простейшую рифму.

5. Вырабатывать умение менять силу, высоту голоса.

Развивающие задачи:

1. Развивать диалогическую речь.

2. Развивать интонационную выразительность речи.

3. Развивать умение делать плавный и длительный выдох.

4. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений.

1. Воспитывать умение выражать свои эмоции, сочувствовать, сопереживать персонажам сказки.

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения.

3. Воспитывать самостоятельность.

Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Наглядный материал:Предметные картинки: медведь, медвежата, лиса;

игрушки: медведь, лиса, волк, заяц; деревья осеннего леса.

Предварительная работа: чтение сказки «Лиса-нянька», игры-драматизации по русским народным сказкам, потешкам.

Дети заходят друг за другом в зал и встают полукругом к зрителям.

В-ль: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся.

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Друг другу улыбаемся.

-А сейчас отправимся в волшебный лес. Там много сказок и чудес.

А в какую сказку мы попадём, узнаем, когда отгадаем загадки.

1. Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет? Медведь

2. Маленькие озорные зверята

Любят малину и мёд.

Они в берлоге спят зимой

Прижавшись к мамочке большой. Медвежата

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её?. Лиса

-Из какой они сказки?

Дети: «Лиса-нянька»

-Правильно. Мы попадём в сказку «Лиса-нянька»

(звучит музыка, дети под музыку отправляются в сказочный лес.)

-Вот мы с вами в сказочном лесу.

Восп-ль: Здравствуй, лес, дремучий лес. Тишина. Лес не отвечает.

Попробуем его разбудить.

Проводится дыхательная гимнастика с листочками (Вдыхаем через нос выдыхаем через рот тонкой струйкой, щеки не надуваем)

В-ль: Возьмем веточки и подуем на листочки.

Дует лёгкий ветерок –

И качает так листок –

Дует сильный ветерок –

И качает так листок –

Вот и проснулся наш лес

Полон сказок и чудес!

И здесь в лесу на солнечной опушке

Жил медведь с медвежатами.

И решил медведь найти няньку для своих медвежат.

А мы дружные ребята,

Будем мишке помогать?

Шел медведь, шел и вдруг услышал шорох под кустом.

-Ребята, посмотрите, кто под кустом спрятался?

-Давайте расскажем стихотворение про волка. (побуждать детей завершать стихотворную строчку). Я начну, а вы продолжите.

Волк- волчок, шерстяной бочок.

Через ельник бежал, в можжевельник попал,

Зацепился хвостом, ночевал под кустом.

-Что спросил медведь у волка?

-Умеешь ты петь (спрашивает ребенок)

-Спроси, как медведь.

Волк, ты умеешь петь? (спрашивает ребенок)

Воспитатель: воспитатель идёт по кругу, говорит слова и даёт игрушку волка ребёнку, около которого остановился.

Волк ты песенку нам спой

Медвежат ты успокой.

(Дети поют по очереди у-у-у-у-у-у).

-Саша, как поет волк? (сердито, Ира, как поет волк? (громко,

Витя, как запел волк (громко)

— Не понравилось медведю, как поет волк и пошел он дальше по тропинке искать няню для своих медвежат.

Кто-то там под кустом спрятался.

Дети: заяц (зайца сажаю на пенек)

Зайка под кустом сидит и ушами шевелит

Зайка, зайка, где твой дом?

За большим, большим кустом. (Пальчиковая гимнастика)

Скачет зайчик по дорожке: скок, скок

Правой ножкой,левой ножкой: скок, скок

Прыгай,прыгай вместе ножки: скок, скок

И похлопаем в ладошки: скок, скок.

Медведь попросил зайца спеть.

— Понравилось, медведю как заяц спел?.

-Кого медведь выбрал в няньки?

лиса, какая? Ответы детей (рыжая, хитрая)

А голос у лисы какой? (ласковый, тихий)

Медведь попросил лису спеть.

Света, спой как лиса, ласково, тихо.

И Петя споёт как лиса.

Алиса споёт как лиса.

-Понравилось мишке, как лиса пела, и пригласил лису в няньки для своих медвежат.

Вот и закончилось наше путешествие.

Пора и в сад возвращаться.

По тропинке мы пойдем, в детский сад попадем.

Где мы сегодня побывали?

— в сказочном лесу.

-Кого мы встретили в лесу?

Дети: медвежат, медведя, волка, зайца, лису.

Мы помогли медведю найти няньку для своих медвежат.

Дети под музыку уходят из зала.

Интегрированное занятие по сказке «Как Ослик счастье искал» с элементами сказкотерапии Интегрированное занятие по сказке «Как Ослик счастье искал» с элементами сказкотерапии. 6-7 лет. Воспитатель: Шершенко Е. В. МБДОУ д/сад№6.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Репка» Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во.

Конспект театрализованной деятельности по теме: «Лиса и заяц» Конспект театрализованной деятельности по теме: «Лиса и заяц» Программное содержание Образовательные задачи Прививать интерес к театрально.

Конспект занятия по развитию речи по сказке «Гуси-лебеди» с элементами театрализованной деятельности ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Воспитательные: А) учить детей понимать образное содержание и идею сказки; Б) стимулировать развитие творческой индивидуальности.

Конспект занятия по развитию речи с элементами русского фольклора во второй младшей группе «Лиса и заяц» Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». Цель: Продолжить знакомство с жанрами русского фольклора. Вызывать эмоциональный отклик.

Конспект занятия по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста по русской народной сказке «Лиса и козел» Тема: Игра – фантазирование по русской народной сказке «Лиса и козел». Задачи: • Помочь детям придумать другую концовку к сказке «Лиса.

Конспект открытой ОДД по развитию речи с элементами драматизации по сказке «Теремок» в младшей группе Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к сказке» для младшей группы Цель: Образовательные задачи: Обучающие: Обучение связанной.

Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть фото Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть картинку Финская сказка лиса нянька чему учит. Картинка про Финская сказка лиса нянька чему учит. Фото Финская сказка лиса нянька чему учитОткрытое занятие с элементами театрализованной деятельности для детей старшей группы «Заколдованные сказки» Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности для детей старшей группы «Заколдованные сказки» Надежда Колесова Конспект.

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи с элементами театрализованной деятельности Конспект занятия в старшей группе по развитию речи с элементами театрализованной деятельности Цель: обучение средствам выразительной речи.

Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть фото Финская сказка лиса нянька чему учит. Смотреть картинку Финская сказка лиса нянька чему учит. Картинка про Финская сказка лиса нянька чему учит. Фото Финская сказка лиса нянька чему учитЗанятие по развитию речи «В гости к сказке» адачи: 1. Закреплять умение детей, задавать вопросы, совершенствовать умение грамматически правильно строить простые и сложные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *