Философия синтеза что это

Философия Синтеза

Философия Синтеза – это фундаментальное учение о базовых стандартах, параметрах и константах неизречённой самоорганизации Метагалактики и Человека между собой Сутью неразрывного единства Огня Духа и Материи Антиномической Цельностью Бытия.
Особенность Философии Синтеза – цельность теоретической методологии и конкретной практики методических действий Иерархизации Человека Метагалактикой в её самоорганизующем Планетарном действии введения новых констант мерностной организацией Бытия.
Развивая, обобщая и синтезируя разные взгляды и подходы Философии Русского Космизма между собой,в единстве всех видов познания и представленных методологий, вводя познание границ космоса Метагалактикой сферой Вселенской самоорганизии в творении бытия, Философия Синтеза развёртывает цельность новой ступени в их антиномической взаимосвязи, по Праву становясь Философией Синтеза Русского Космизма современности.
Философия Синтеза Русского Космизма – современное инновационное явлениефилософии России и постсоветского пространства, основанное на переосмысляемой цельности вершин христьянизированной философии Российской Империи, Диалектического Материализма Советского Союза и Методологических Основ современности в новое общее философское пространство России в частности, и Евразийского сообщества в целом.
Философия Синтеза Русского Космизма развёрнута более чем в 42-х книгах разнонаправленной Методологической ориентации в методической самоорганизации различных понятий и принципов между собой, ведущих к практически иному осмыслению Человека и его Метагалактической организации Антропным принципом творения Вселенной самоорганизацией Позиции Наблюдателя им. Философия Синтеза как практическое применение философии русского космизма.
Синтез – это явление изначальности стандартов, параметров и констант самоорганизации цельности Метагалактики и Человека в творящем своеобразии взаимокординации их между собой.
Метагалактика – это цельная сфера иерархической саморегуляции синтеза космических границ, основанная на творящем Вселенском, голографически Универсумном, антиномически Едином, нелинейно Всеедином, системно Проявленном и константно Изначальном Принципах, являющих Синтез её Бытия и взаимоорганизацию Жизни ею.
Человек –это антиномическое единство биологического, клеточно-субъядерного, и всевышнего, духо-огненного, строения каждого, приспособленное к уровням материальной организации Бытия и синтезирующееся условиями иерархической взаимоорганизации Жизни этим. Многочастное строение человека новой эпохи.
Человек (ученик времени, санскр.) – материализуемое Огнём Мерностных состояний и взаимодействий существо, периодически являющее новую самоорганизацию собою эволюционным ростом приспосабливаемых процессов в Части развития Иерархической Частной Цельности своего Бытия магнитностью условий организации Жизни качеством взаимоорганизаванных возможностей представляемого Синтеза Образа и Подобия Неизречённого, Предвечного, Всемогущего, Всевышнего Творения Теургии Ману Предначального между собой.
Дом Отца – исторически и устойчивопризнанная сфера самоорганизации духовно-огненных и клеточно-субъядерных процессов между собой, уровнем пассионарной избыточности приводящая к той или иной организации Человека Изначальными Основами уровней материальной организации Бытия и синтезирующая условия иерархической взаимоорганизации Жизни ею. Кто такой Отец?

Начала Философии Синтеза.

Позиция Наблюдателя – личная, индивидуальная Свобода Воли «видения только того, что знаю» принципами,знаниями, навыками и умениями иерархически образованного Бытия в познании Жизни способностями, возможностями, условиями и опытом параметров самоорганизации констант собою.
Антропный Принцип – «вся Вселенная сотворяет нас в общем, а Метагалактика каждого в частности», вариациями саморегулирующей иерархической цельностью Дома Отца каждого из нас и всех в Целом.
Принцип Иерархии – синтез нелинейных, разнонаправленных, антиномических и неравновесных систем между собой в единую цельность уровнем их самоорганизации.
Принцип Синтеза – явление новых самоорганизуемых начал компактификацией иерархически предыдущей Цельности в проявлении следующего уровня взаимоорганизованных Основ Материального Бытия и Огня Жизни в их антиномическом единстве.
Принцип Мерности – количественный рост качественных показателей компатификации единицы возможностей Материи Огня иерархической самоорганизцией Жизни и Бытия между собой.
Принцип Самоорганизации – фундаментальное свойство иерархически цельных систем, переводящее уровень взаимоорганизации Материи и Огня на следующий, возникший нелинейной цельностью возможностей Бытия и Жизни, уровень.
Принцип Субъядерности – иерархический уровень качественной самоорганизации количественныхкомпактификаций возможностей материи огня межядерными связямитрансядерного утончения состояний и взаимодействий базовых материальных единиц.
Принцип Дома Отца – иерархически нелинейный синтез цельности самоорганизации Материи и Огня антиномическим единством срединного творения Человека плотностью их возможностей.
Принцип Присутствия – иерархически уровень взаимодействия Материи и Огня в их самоорганизующем единстве качества и количества мерностной органичности Бытия.

Методы Философии Синтеза.

Метод Синтеза – познание целостного всеединства разнородных и разнонаправленных Частей в их органическом единстве иерархической взаимосвязи в неотчуждённой динамике цельности на новом уровне самоорганизации Бытия.
Антропный Метод – познание синтеза субъекта, объекта и предмета исследования в триномическом единстве не отчуждаемых взаимосвязей иерархического уровня организации субъекта с цельным уровнем самоорганизации объекта в системном синтезе предмета мерностным действием присутственной органичности бытия.
Эволюционный Метод – синтез мерностного действия многоприсутственной органичности бытия иерархически однородного качества количества динамического целеполагания явления Материи и Огня.
Метод Наблюдателя – синтез знаний, опыта, умений и навыков субъекта в познании максимально обширной цельности неотчуждённой органичности бытия.
Метод Первого Равного – иерархизация достижения Первого в магнитном синтезе распространения равностностью всем во всеединой цельности Дома Отца.
Метод Стяжания – трансвизирующее вмещение иерархически нового явления самоорганизующим действием Человека в поиске новой цельности уровня Бытия и Жизни.
Диалектический Метод – выявление неотчуждаемого синтеза противоречивых, разнонаправленных и разнородных явлений между собой в иерархизации цельности нового уровня бытия ими.
Метод Научного Синтеза: Наблюдение –> Гипотеза –> Самоорганизация –> Прогноз –> Иерархическая Цельность (субъекта, объекта и предмета исследования) –> Эксперимент –> Системный Синтез результатов –> Воспроизведение результатов –> Присутственная Иерархизация Домом Отца.
Методы Логического Анализа и Логического Синтеза, Индукции и Дедукции, Конкреции (выявления конкретики общего, частного и особенного) и Абстрагирования, и так далее.

Цели Философии Синтеза.

Задачи Философии Синтеза.

Философские Чтения Синтеза.

Виталий Сердюк 14.05.2015

Источник

Философия Синтеза

Философия Синтеза

Философия Синтеза – это фундаментальное учение о базовых стандартах, параметрах и константах неизречённой самоорганизации Метагалактики и Человека между собой Сутью неразрывного единства Огня Духа и Материи Антиномической Цельностью Бытия.

Особенность Философии Синтеза – цельность теоретической методологии и конкретной практики методических действий Иерархизации Человека Метагалактикой в её самоорганизующем Планетарном действии введения новых констант мерностной организацией Бытия.

Развивая, обобщая и синтезируя разные взгляды и подходы Философии Русского Космизма между собой, в единстве всех видов познания и представленных методологий, вводя познание границ космоса Метагалактикой сферой Вселенской самоорганизации в творении бытия, Философия Синтеза развёртывает цельность новой ступени в их антиномической взаимосвязи, по Праву становясь Философией Синтеза Русского Космизма современности.

Философия Синтеза Русского Космизма – современное инновационное явление философии России и постсоветского пространства, основанное на переосмысляемой цельности вершин христьянизированной философии Российской Империи, Диалектического Материализма Советского Союза и Методологических Основ современности в новое общее философское пространство России в частности, и Евразийского сообщества в целом.

Философия Синтеза Русского Космизма развёрнута более чем в 42х книгах разнонаправленной Методологической ориентации в методической самоорганизации различных понятий и принципов между собой, ведущих к практически иному осмыслению Человека и его Метагалактической организации Антропным принципом творения Вселенной самоорганизацией Позиции Наблюдателя им.

Синтез – это явление изначальности стандартов, параметров и констант самоорганизации цельности Метагалактики и Человека в творящем своеобразии взаимокординации их между собой.

Метагалактика – это цельная сфера иерархической саморегуляции синтеза космических границ, основанная на творящем Вселенском, голографически Универсумном. антиномически Едином, нелинейно Всеедином, системно Проявленном и константно Изначальном Принципах, являющих Синтез её Бытия и взаимоорганизацию Жизни ею.

Человек — это антиномическое единство биологического, клеточно-субъядерного, и всевышнего, духо-огненного, строения каждого, приспособленое к уровням материальной организации Бытия и синтезирующееся условиями иерархической взаимоорганизации Жизни этим.

Человек (ученик времени, санскр.) – материализуемое Огнём Мерностных состояний и взаимодействий существо, периодически являющее новую самоорганизацию собою эволюционным ростом приспосабливаемых процессов в Части развития Иерархической Частной Цельности своего Бытия магнитностью условий организации Жизни качеством взаимоорганизаванных возможностей представляемого Синтеза Образа и Подобия Неизречённого Предвечного Всемогущего Всевышнего Творения Теургии Ману Предначального между собой.

Дом Отца – исторически и устойчиво признанная сфера самоорганизации духовно-огненных и клеточно-субъядерных процессов между собой, уровнем пассионарной избыточности приводящая к той или иной организации Человека Изначальными Основами уровней материальной организации Бытия и синтезирующая условия иерархической взаимоорганизации Жизни ею.

Начала Философии Синтеза

Позиция Наблюдателя – личная, индивидуальная Свобода Воли «видения только того, что знаю» принципами, знаниями, навыками и умениями иерархически образованного Бытия в познании Жизни способностями, возможностями, условиями и опытом параметров самоорганизации констант собою.

Антропный Принцип – «вся Вселенная сотворяет нас в общем, а Метагалактика каждого в частности», вариациями саморегулирующей иерархической цельностью Дома Отца каждого из нас и всех в Целом.

Принцип Иерархии – синтез нелинейных, разнонаправленных, антиномических и неравновесных систем между собой в единую цельность уровнем их самоорганизации.

Принцип Синтеза – явление новых самоорганизуемых начал компактификацией иерархически предыдущей Цельности в проявлении следующего уровня взаимоорганизованных Основ Материального Бытия и Огня Жизни в их антиномическом единстве.

Принцип Мерности – количественный рост качественных показателей компатификации единицы возможностей Материи Огня иерархической самоорганизцией Жизни и Бытия между собой.

Принцип Самоорганизации – фундаментальное свойство иерархически цельных систем, переводящее уровень взаимоорганизации Материи и Огня на следующий, возникший нелинейной цельностью возможностей Бытия и Жизни, уровень.

Принцип Субъядерности – иерархический уровень качественной самоорганизации количественных компактификаций возможностей материи огня межядерными связями трансядерного утончения состояний и взаимодействий базовых материальных единиц.

Принцип Дома Отца – иерархически нелинейный синтез цельности самоорганизации Материи и Огня антиномическим единством срединного творения Человека плотностью их возможностей.

Принцип Присутствия – иерархически уровень взаимодействия Материи и Огня в их самоорганизующем единстве качества и количества мерностной органичности Бытия.

Методы Философии Синтеза

Метод Синтеза – познание целостного всеединства разнородных и разнонаправленных Частей в их органическом единстве иерархической взаимосвязи в неотчуждённой динамике цельности на новом уровне самоорганизации Бытия.

Антропный Метод – познание синтеза субъекта, объекта и предмета исследования в триномическом единстве неотчуждаемых взаимосвязей иерархического уровня организации субъекта с цельным уровнем самоорганизации объекта в системном синтезе предмета мерностным действием присутственной органичности бытия.

Эволюционный Метод – синтез мерностного действия многоприсутственной органичности бытия иерархически однородного качества-количества динамического целеполагания явления материи и огня.

Метод Наблюдателя – синтез знаний, опыта, умений и навыков субъекта в познании максимально обширной цельности неотчуждённой органичности бытия.

Метод Первого Равного – иерархизация достижения Первого в магнитном синтезе распространения равностностью всем во всеединой цельности Дома Отца.

Метод Стяжания – трансвизирующее вмещение иерархически нового явления самоорганизующим действием Человека в поиске новой цельности уровня Бытия и Жизни.

Диалектический Метод – выявление неотчуждаемого синтеза противоречивых, разнонаправленных и разнородных явлений между собой в иерархизации цельности нового уровня бытия ими.

Метод Научного Синтеза: Наблюдение –> Гипотеза –> Самоорганизация –> Прогноз –> Иерархическая Цельность (субъекта, объекта и предмета исследования) –> Эксперимент –> Системный Синтез результатов –> Воспроизведение результатов –> Присутственная Иерархизация Домом Отца.

Методы Логического Анализа и Логического Синтеза, Индукции и Дедукции, Конкреции (выявления конкретики общего, частного и особенного) и Абстрагирования, и так далее.

Цели Философии Синтеза

Задачи Философии Синтеза

Философские Чтения Синтеза

Инновационное явление методологического синтеза освоения самоорганизации Метагалактики каждым познанием условий и стандартов Дома Отца Метагалактики лекционно-практическим синтезом явления Позиции Наблюдателя каждого 32хричным применением Философии Синтеза Русского Космизма всем.

Источник

Философия синтеза что это

Введение и знакомство с Философией Синтеза

Все образовательные системы и большинство сфер деятельности апеллируют к нам либо как к профессионалам, либо как к мужчинам или женщинам, либо по принадлежности к какому-либо сообществу, роду/статусу. Но носителем всего этого является всегда конкретный человек. Видим ли мы друг друга Человеком за всеми вышеобозначенными функциями, которые исполняем в обществе? Что делает каждого из нас Человеком, индивидуальностью?

Всё то глубокое и сокровенное, что мы называем душой, внутренним миром, совестью, интуицией, чувством своего предназначения, индивидуальностью, и формирует то Я, которым мы являемся. И общество, и социум с каждым днем всё более настойчиво претендуют на право управлять мечтами, мыслями, чувствами людей, хотя в действительности общество не в состоянии качественно развивать внутренний мир человека и обеспечить видение каждым своего предназначения.

Философской базой Учения Синтеза явилась философия русского космизма В.С. Соловьёва, Н.Ф. Фёдорова, К.Э. Циолковского, В.И Вернадского, П. Флоренского и других, которая была одним из наиболее распространённых философских течений конца XIX – начала XX века и кардинально отличалась от традиционной западной философии. Этими авторами был предложен новый взгляд на личность и ее взаимоотношения с миром природы. Человек впервые рассматривался ими не только как микрокосм мироздания.

Философия Синтеза на основе отношения к миру и человеку, заложенного русскими космистами, предлагает новый подход к качеству проживания человеком своей жизни. Как и предполагали ученые и философы начала прошлого века, у человека должна быть (и уже есть) возможность взять условия своей жизни в свои руки. Но путь к этому – не тот, что предлагают многочисленные тренинги, где чаще учат, как подчинять себе других и управлять ими.

Путь Синтеза – в возможности преображения внутреннего мира человека, выявлении каждым своей индивидуальности, обретении новой глубины, качеств, способностей, скорости, эффективности, и уже за этим естественным образом следует качественное преображение внешних условий во всех сферах жизни человека.

В стремлении раскрытия Красоты и Истины Человека мы приглашаем каждого привнести свой уникальный ракурс взгляда в сложение общего Синтеза, вместе увидеть глубже. Истина, которую являет каждый, раскрывается ярче совместным познанием Истины Целого.

Философские Чтения Синтеза – открытые и доступные каждому устремлённому совместные «мозговые штурмы» на различные темы, актуальные для каждого, кто готов к познанию, углублению и развитию своего внутреннего мира и раскрытию этим своей индивидуальности.

Также многочисленные дополнительные мероприятия организуются на волонтёрской основе теми, кто вдохновился на углублённое изучение тех или иных тематик, на вариативность практической применимости Философии Синтеза в решении различных жизненных задач. Они открывают возможность каждому увидеть и раскрыть себя, реализоваться в новом качестве, найти не только отклик и помощь в решении своих задач, но и принять участие в сложении совместного практического опыта, и этим помочь другим.

В Философии Синтеза не работает распространённый подход, что свои особенности надо подстроить под запросы общества, победить свои желания, жить интересами других. Синтез устремляет человека узнавать и любить себя и других, выявлять свою суть, глубину, творчество, истинность, свой дар и являть красоту созидания, изначально данную каждому.

Источник

СИНТЕЗ

СИНТЕЗ (от греч. σύνβεσις – соединение, сочетание, составление) – соединение различных элементов, сторон предмета в единое целое (систему), которое осуществляется как в практической деятельности, так и в процессе познания. В этом значении синтез противоположен анализу [АНАЛИЗ](разложению предмета на его составляющие), с которым он неразрывно связан. В философии и различных науках термин «синтез» применяется также в некоторых специальных значениях. Так, под синтезом иногда понимают процесс рассуждения, последовательные получения того, что должно быть доказано, из ранее доказанных утверждений (в противоположность анализу как процессу рассуждения от доказываемого к уже доказанному). Подобного понимания анализа и синтеза, восходящего еще к античной геометрии (Платон, Евклид, Папп Александрийский), придерживается, напр., Я.Хинтикка. Другое значение термина «синтез» связано с т.н. синтетическими суждениями, которые соединяют в единое целое и обобщают фактуальную (эмпирическую) информацию об объектах. В своем самом общем значении анализ и синтез лежат не только в основе человеческой деятельности, но и определяют поведение высших животных, а в технических реализациях используются в компьютерных программах, в искусственных самоорганизующихся системах и т.д. Физиологической основой поведения человека является аналитико-синтетическая деятельность головного мозга. Синтез как мыслительная операция произведен от предметного соединения частей объектов в целое и исторически формируется в процессе общественно-производственной деятельности людей. Законы превращения (интериоризации) предметных синтетических действий в психической операции синтеза исследуются в психологии.

Синтез как познавательная операция имеет множество различных форм. Любой процесс образования понятий основан на единстве процессов анализа и синтеза. Эмпирические данные исследования того или иного объекта синтезируются при их теоретическом обобщении. В теоретическом научном знании синтез выступает в форме взаимосвязи теорий, относящихся к одной Предметной области; как объединение конкурирующих, в определенных аспектах противоположных теорий (напр., синтез корпускулярных и волновых представлений в современной физике); в форме построения дедуктивных (аксиоматических, гипотетико-дедуктивных и т.д.) теорий и др.

Для современной науки характерны не только процессы синтеза внутри отдельных научных дисциплин, но и между разными дисциплинами – междисциплинарный синтез, – а также между естествознанием, общественными и Техническими науками. В 20 в. возник ряд т.н. интегративных наук (напр., кибернетика, семиотика, теория систем), в которых синтезируются данные о структурных свойствах объектов различных дисциплин. Исследование процедур синтеза научного знания играет существенную роль при решении проблемы единства науки, в трактовке которой исходят из многообразия форм научного и технического знания, объединяемых на основе синтеза методологических средств, понятий и принципов различных областей знания.

Литература:

1. Мамардашвили М.К. Процессы анализа и синтеза. – «ВФ», 1958, № 2;

2. Горский Д.П. Проблемы общей методологам наук и диалектической логики. М., 1966;

3. Синтез современного научного знания. М., 1973;

4. Швырев В.С. Теоретическое и эмпирическое в научном познании. М., 1978;

5. Bunge M. Scientific Research, v. 1–2. Hdlb. – N. Y., 1967;

6. Hintikka J. Renies U. The Method ot Analysis. Dordrecht – Boston, 1974.

Источник

Философия синтеза что это

Философия синтеза что это. Смотреть фото Философия синтеза что это. Смотреть картинку Философия синтеза что это. Картинка про Философия синтеза что это. Фото Философия синтеза что это

Основные понятия Философии Синтеза

Синтез – это явление изначальности стандартов, параметров и констант самоорганизации цельности Метагалактики и Человека в творящем своеобразии взаимокординации их между собой.

Метагалактика – это цельная сфера иерархической саморегуляции синтеза космических границ, основанная на творящем Вселенском, голографически Универсумном. антиномически Едином, нелинейно Всеедином, системно Проявленном и константно Изначальном Принципах, являющих Синтез её Бытия и взаимоорганизацию Жизни ею.

Человек — это антиномическое единство биологического, клеточно-субъядерного, и всевышнего, духо-огненного, строения каждого, приспособленое к уровням материальной организации Бытия и синтезирующееся условиями иерархической взаимоорганизации Жизни этим.

Человек (ученик времени, санскр.) – материализуемое Огнём Мерностных состояний и взаимодействий существо, периодически являющее новую самоорганизацию собою эволюционным ростом приспосабливаемых процессов в Части развития Иерархической Частной Цельности своего Бытия магнитностью условий организации Жизни качеством взаимоорганизаванных возможностей представляемого Синтеза Образа и Подобия Неизречённого Предвечного Всемогущего Всевышнего Творения Теургии Ману Предначального между собой.

Дом Отца – исторически и устойчиво признанная сфера самоорганизации духовно-огненных и клеточно-субъядерных процессов между собой, уровнем пассионарной избыточности приводящая к той или иной организации Человека Изначальными Основами уровней материальной организации Бытия и синтезирующая условия иерархической взаимоорганизации Жизни ею.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *